Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Выбор осветительного оборудования для студии. Аппаратура интерьер


Оборудование интерьеров усадьбы | Мастер на все руки

 

Передняя всегда является первым помеще­нием квартиры или жилого дома и по ее удоб­ству, рациональному оборудованию создается впечатление о всех остальных помещениях. От целесообразного расположения передней в планировочной структуре дома зависит взаимосвязь кухни, жилых комнат, подсоб­ных и вспомогательных помещений, что, в свою очередь, позволяет обеспечить рацио­нальную организацию домашнего труда и облегчает уход за квартирой. При организа­ции входа в переднюю через остекленную веранду планировку и оборудование этих двух помещений надо решать одновременно.Размеры площади передней бывают раз­личными в зависимости от этажности и пла­нировки дома. В двухэтажных и мансардных домах в переднюю, как правило, выходит от­крытая или закрытая лестница, иногда лест­ница в погреб или цокольный этаж. Но неза­висимо от размеров, это помещение должно быть максимально оборудовано встроенной мебелью, стеллажами, емкостями, желатель­но сушильным шкафом, чтобы обеспечить хранение верхней одежды и обуви, а также уход за ними.При наличии лестницы пространство под ней рационально используется для хранения крупногабаритных и сезонных вещей, а также домашней техники. Обязательными атрибута­ми передней являются вешалка и зеркало. Все эти элементы мебели размещаются с уче­том количественного и возрастного состава семьи. Для детей на вешалке должны быть отдельные крючки, в ящиках для обуви — отделения для рабочей и домашней обуви. Хорошо продуманное и удобное размещение элементов мебели и их заполнение способ­ствует поддержанию порядка и чистоты не только в передней, но и во всем доме. Кроме того, комплексное оборудование передней позволяет выдержать и единый стиль архи­тектурного решения этого помещения, выя­вив акценты (например, зеркало или теле­фонный столик).Размеры передней в доме, построенном по индивидуальному проекту, могут позво­лить разместить здесь уголок отдыха и осве­тить ее естественным светом, что повышает удобство этой зоны, придавая ей характер жилого помещения.Например, можно оборудовать переднюю с открытой лестницей в двухэтажном инди­видуальном жилом доме. В этом случае перед­няя является не просто помещением для хранения верхней одежды и обуви, а много­функциональным пространством, объеди­няющим всю дневную зону жилого дома и связывающим ее с помещениями ночной зоны, расположенной на втором этаже. Встроенная мебель для одежды может быть размещена возле тамбура, под лестницей встроены полки для книг, бытового обору­дования и хозяйственных предметов, в центре у окна расположены два кресла и телефон­ный столик; искусственное освещение преду­смотрено общее и локальное, над зеркалом.Переднюю можно оборудовать мебелью, изготовленной своими руками. В этом случае обеспечивается полное ее соответствие по­требностям семьи, к тому же, если потреб­ности увеличиваются, можно увеличить и емкости шкафов, полок или антресолей, со­храняя первоначальный стиль и применяемые отделочные материалы.

Гостиная.

Независимо от планировки ин­дивидуального жилого дома, его этажности и размеров, самым большим и парадным по­мещением является гостиная или общая комната, где собирается вся семья, прини­мают гостей.В большинстве случаев гостиная связана дверным проемом с застекленной или от­крытой верандой. Летом их функции во мно­гом объединяются. Иногда вместо веранды или наряду с ней к общей комнате примы­кает теплица-оранжерея. Если между этими помещениями устроена остекленная перего­родка или проем, их пространства зрительно объединяются, а цветы, вечнозеленая расти­тельность оранжереи создают благоприятную атмосферу для отдыха в любое время года.Гостиная должна быть удобно связана с кухней, так как в ней, как правило, преду­смотрен обеденный уголок, рассчитанный на всех членов семьи, а также на прием гостей, для чего обеденный стол должен быть транс­формируемым.Хорошо, если для обеденной зоны отведена небольшая комната или уголок. Это способ соответствует более четкому зонированию всей квар­тиры.Обычно в общей комнате объединены функ­ции отдыха, приема пищи и развлечений. Если столовая устроена в самостоятельном помещении, общая комната служит только для отдыха, чтения, музыкальных занятий.В связи с многофукциональностью обшей комнаты часто прибегают к делению ее прост­ранства:условное с помощью группировки мебели по занятиям, а также ажурными декоратив­ными перегородками, жалюзийными решет­ками, комнатными растениями;временное с помощью штор или раздвиж­ных перегородок, когда различные функции могут мешать друг другу, например, отдых — развлечение или чтение — музыка;постоянное с помощью мебели или стацио­нарных полупрозрачных перегородок, не до­ходящих до потолка.Главной функциональной зоной гостиной является зона отдыха. В ней размещают мяг­кую мебель, а также журнальный столик, этажерку или мебельную стенку с полками для книг, журналов, радиоаппаратуры, музы­кальных инструментов. Здесь же обычно рас­полагают телевизор и видеомагнитофон. В современных домах с печным отоплением распространенным элементом зоны отдыха общей комнаты является камин или печь с камином, вокруг которого расставляют диван, мягкие кресла, кресло-качалку, создавая кра­сивый и уютный уголок для тихого и активно­го отдыха. Мебель для зоны отдыха можно приобрести в комплекте со стенками-шкафа­ми в магазине или подобрать из отдельных элементов, комбинируя различные варианты, при этом добиваются индивидуальности меб­лировки комнаты.

Необычное и привлекательное решение ин­терьера возникает при сочетании современ­ной обстановки с умело подобранными эле­ментами старинной мебели или декоратив­ного убранства. Такое сочетание хорошо дополнить изделиями современного и тра­диционного народного творчества из керами­ки, дерева, металла.Обеденную зону гостиной лучше распо­ложить в углу, недалеко от входа. Так как в будние дни семья, как правило, обедает в кухне, незачем загромождать общую комна­ту, размещая обеденный стол и стулья посе­редине ее. Свободное пространство в центре гостиной обеспечивает простор, обилие све­та и воздуха.Если в гостиной организуется рабочая зо­на, ее располагают обязательно у окна с тем, чтобы свет от него падал с левой стороны на рабочий стол. Рабочее место желательно от­делить от остального пространства комнаты декоративной решеткой или шкафной пере­городкой.Иногда проектом мансардных и других до­мов предусмотрено решение, когда лестница на второй этаж размещается в общей комна­те. Это придает интерьеру гостиной необыч­ное пространственное решение за счет созда­ния двухсветного объема и оригинальной взаимосвязи жилых помещений. Лестница в таких случаях бывает или открытая, ажурная, или пристроенная к стене. В этом случае про­странство под ней можно занять встроенной мебелью и емкостями для хранения вещей.Многофункциональность гостиной требу­ет очень внимательного и тщательного под­хода к ее цветовому и декоративному реше­нию, подбору тона и текстуры древесины, фактуры и цвета обивки мягкой мебели, а так­же штор и занавесей, обоев, ковров и доро­жек. Особого внимания требуют осветитель­ные приборы, элементы убранства и декора, картины, комнатные растения. Гармоничное сочетание всех составляющих позволит добиться единства стилевого и колористическо­го решений общей комнаты, создать в ней оптимальные условия для труда, отдыха и развлечений.Широкие возможности, которые появля­ются при проектировании и строительстве индивидуального жилого дома, привязанного к конкретным условиям, позволяют и при решении общей комнаты применять нестан­дартные приемы. Например, при размещении гостиной в двух уровнях на верхней площад­ке у дверей в кухню и на веранду организуют обеденный уголок. Пониженная часть комна­ты служит для зоны отдыха и музыкальных занятий. Пол в этой зоне, а также ступени между площадками выкладывают кирпичом, покрытым мягким ковром возле дивана и кресел. Прозрачная жалюзийная решетка обогащает пространственное решение комна­ты и подчеркивает ее зонирование. Мини­мальное количество мебели и украшений уве­личивает зрительно размеры гостиной, на­полняя ее светом и воздухом.При таком решении зону отдыха можно оборудовать камином, что в еще большей степени будет способствовать уюту и удоб­ству этого уголка и всего жилища.Большие возможности, которые открыва­ются при оборудовании и обстановке общей комнаты, не должны приводить к перегру­женности помещения элементами мебели и убранства, коврами и т. п. Чувство меры и вкус имеют здесь определяющее значение.

Спальня.

Традиционно спальня является самым тихим и уютным уголком дома. Покой и комфортные условия, созданные в этих комнатах, способствуют полноценному от­дыху, восстановлению физических и духов­ных сил после напряженного трудового дня. Поэтому спальни должны быть по возмож­ности изолированы от помещений дневной зоны.Даже в одноэтажных усадебных жилых домах проектом предусмотрено зонирова­ние — автономное расположение спален от кухни, гостиной и веранды.В двухэтажных и мансардных домах эта изоляция достигается за счет размещения дневной зоны на первом этаже, а ночной — на втором, куда поднимаются только вечером.Однако и при строительстве двухэтажных домов желательно на первом этаже преду­смотреть одну спальню для пожилых членов семьи, которым трудно часто подниматься и спускаться по крутой лестнице.При появлении в семье маленького ребенка в спальне родителей оборудуют детский уго­лок, в котором размещают трансформируе­мую детскую кроватку, пеленальный стол и шкафчик для детских принадлежностей, а по мере роста ребенка — манеж и уголок для игр и занятий.Особое внимание должно быть уделено вентиляции этих комнат. В усадебных жилых домах устраивают балкон или лоджию.Обычный набор мебели для спальни вклю­чает одно- или двуспальную кровать с прикро­ватными тумбочками, платяной шкаф из двух или трех блоков, трюмо и банкетку. Часто в комнате ставят большое кресло для отдыха и чтения или кресло-качалку.При оборудовании мансардных жилых до­мов есть возможность компактного размеще­ния мебели в спальнях. Кровати в таких комнатах ставят под наклонной частью по­толка, а шкафы встраивают в чердачное пространство. Там же можно устроить и кладовые для хранения крупногабаритных и сезонных вещей.Иногда перегородку, разделяющую две со­седние спальни, выполняют в виде шкафа, обращенного дверцами, частично в одну, ча­стично в другую сторону. Часть такого шкафа может заменить раздвижная перегородка, при раскрытии которой комнаты объединя­ются. Этот прием целесообразно применять при соседстве спален родителей и ребенка, тогда в спальнях детей пространство в центре используется как место для игр, а также ког­да комната рядом со спальней служит ка­бинетом или мастерской.При размещении одной спальни на первом этаже в домах с печным отоплением можно оборудовать спальное место в виде традици­онной лежанки, обогреваемой теплым возду­хом от печи. Можно такую лежанку обору­довать и на втором этаже, но это связано с усложнением конструкций дома, так как ле­жанку выполняют из огнеупорного кирпича и она имеет значительную массу.Очень внимательно надо подходить к во­просу ориентации и освещения спальни. На­илучшее расположение спальни окнами на восток, так как пробуждение утром от солнеч­ных лучей способствует приливу сил и бодрости. В конце дня желательно мягкое, рассеянное освещение, располагающее к по­кою и отдыху. С учетом этого решается и цветовая гамма мебели и убранства спальни. Наиболее желательны в спальнях спокой­ные, пастельные сочетания цветов, мягкий, отраженный свет, полупрозрачные занавески на окнах. Кстати, окна не должны быть боль­ших размеров, гораздо важнее вид, который из них открывается.В том случае, если в спальне проектом предусмотрены деревянные перекрытия, стиль и фактуру мебели и оборудования вы­полняют с учетом этого обстоятельства. Со­четание текстуры дерева со спокойными тонами покраски стен и сдержанной цветовой гаммой тканей и покрытия пола обеспечи­вают необходимую для отдыха обстановку.

Детская комната.

В усадебном доме есть возможность оборудовать отдельную комнату для детей и даже для каждого члена семьи. Детские комнаты бывают автономными или объединенными раздвижной стенкой-пере­городкой, которая разделяет комнаты на вре­мя занятий или сна.В комнате детей-школьников устраивают рабочий уголок — место, где было бы удобно заниматься подготовкой к урокам, а также рисованием, конструированием, коллекцио­нированием и т. д. Для этого в рабочем угол­ке размещают стол с большим количеством выдвижных ящиков, стеллаж для книг, ин­струментов, чертежных принадлежностей, кистей и кресло-вертушку с удобной, подго­няемой по фигуре спинкой. Так как дети и подростки в большинстве своем увлекаются современной музыкой, необходимо преду­смотреть место для радиоаппаратуры, магни­тофона, коллекции пластинок и кассет. На стене желательно повесить стенд с крючка­ми, на котором удобно крепить рисунки, чер­тежи, фотографии, календарь, лампу — тогда не придется портить стену гвоздями.Если в комнате живут два ребенка, для каждого из них оборудуют свой рабочий уго­лок, а между ними — общий стеллаж для книг, музыкальных инструментов. При этом оба рабочих места должны быть освещены естественным, а вечером — искусственным светом, падающим с левой стороны.Спальное место в детской лучше обору­довать диваном или креслом-кроватью с тем, чтобы днем постельные принадлежности уби­рать в тумбочку, освобождая комнату для любительских занятий, а диван или кресло использовать для сидения.Если комната небольших размеров, можно сделать встроенные в стену кровати, которые откидываются только на время сна, а в тече­ние дня оставляют все пространство комнаты свободным для игр.Обстановка детской комнаты должна быть тщательно продумана, тогда по мере взрос­ления ребенка не нужно будет капитально ее перестраивать и менять всю меблировку,— достаточно заменить кровать, изменить вы­соту стола, добавить антресоли или навесные полки для новых книг.Независимо от возраста ребенка централь­ную часть комнаты желательно оставить сво­бодной для подвижных игр, утренней заряд­ки, активных занятий физкультурой.В чердачном пространстве мансардных домов для этих целей можно оборудовать целые комплексы спортивных снарядов, раз мешенных за раздвижной стенкой-пере­городкой.Цветовое решение детской комнаты отли­чается от других жилых помещений, так как яркие детские игрушки, рисунки детей, книж­ки, календари придают этой комнате наряд­ность и яркость. Чтобы эта нарядность не превратилась в чрезмерную пестроту, не­обходимо выдержать единый цветовой коло­рит для плоскостей стен, покрытия пола, обивки мягкой мебели.Для оформления рабочего уголка приме­няют спокойные, темные тона, оттенки корич­невого, оранжевого цветов.Время от времени цветовую гамму комнаты надо менять, по возможности привлекая к этому процессу самого ребенка, что будет способствовать развитию его творческих спо­собностей.При оборудовании комнаты для подростка рабочий стол разворачивают к окну — это дает наилучшее освещение его плоскости. Всю левую стену занимает блок-стенка из шкафов с антресолями и с встроенным дива­ном, который используется как спальное мес­то. Если отделений шкафов и ящиков рабоче­го стола окажется недостаточно для хране­ния всех вещей ребенка, на стене справа от стола над стендом можно разместить необхо­димое количество подвесных застекленных или открытых полок. В этой стене может быть предусмотрена раздвижная перегородка, за которой смонтированы различные тренажеры и спортивное оборудование, а в специаль­ных кладовых хранят лыжи, сани, велосипед, рыболовные снасти. За такой же раздвижной перегородкой может находиться комната вто­рого ребенка или спальня родителей.

Кухня.

Кухня в усадебном доме — одно из основных помещений, где протекает значи­тельная часть жизни семьи, поэтому она должна быть оборудована и обставлена ме­белью с учетом новейших достижений техно­логии и современного дизайна.В типовых проектах одноквартирных жи­лых домов для сельской местности рядом с кухней, как правило, размещается комната для разнообразных хозяйственных и быто­вых процессов, а также приготовления корма для скота. Такую вторую кухню целесообраз­но предусматривать и при разработке инди­видуальных проектов, особенно если инже­нерное обеспечение и газификация дома осуществляются централизованными обще­поселковыми сетями.В то же время в комплексе построек усадь­бы кормокухня часто размещается в хозяй­ственном блоке рядом со складами и помеще­ниями для скота. Тогда кормокухня в жилом доме, естественно, не нужна.

Надо учитывать и то обстоятельство, что на территории усадьбы почти всегда самостоя­тельным помещением или пристройкой к до­му сооружают летнюю кухню с обеденным уголком, иногда в комплексе с погребом, теплицей, баней или душем.Хорошая планировка и оборудование кухни обеспечивают организацию бытовых процес­сов, облегчающих домашний труд.Длительной практикой установлено, что наиболее рациональными формами размеще­ния кухонного оборудования являются пря­мой или угловой фронт, при которых последо­вательная компоновка элементов шкафов, плиты, холодильника и мойки обеспечивает удобство и экономную организацию труда. Угловой фронт наиболее предпочтителен для кухонь небольших размеров.В современных проектах усадебных домов площадь кухни возросла до 12… 14 м2, а при совмещении с рабочим уголком — до 17… 18 м2. Это позволяет расположить в них ши­рокий прямой фронт оборудования, в котором собраны все необходимые для хорошей орга­низации технологического процесса шкафы и полки и в который вписывается газовая плита и, при желании, традиционная печь.В домах с печным отоплением печь ис­пользуется как для приготовления пищи, так и обогрева с помощью системы дымооборота и тепловых щитков самой кухни, примыкаю­щих к ней помещений, а в мансардных и двух­этажных домах — размещенных над ней спален. При комбинированной системе отоп­ления в топку заделывают трубчатый змее­вик с большой поверхностью нагрева и горя­чая вода из него с помощью трубопроводов и радиаторов обогревает весь дом.При рациональных конструкциях таких печных агрегатов, а также высоком качестве строительных и отделочных материалов, ис­пользуемых при кладке печей, можно добить­ся экономичности и большой теплоотдачи системы отопления, когда при утреннем при­готовлении пищи этим же количеством топ­лива обогревается весь дом и тепло держится довольно продолжительное время.В современной кухне фронт оборудования предусматривает использование самых сов­ременных машин и механизмов — от холо­дильника и вытяжки над газовой плитой до автоматов мойки и сушки посуды и др. Так как хозяйка проводит на кухне значитель­ное время, можно разместить здесь радио­приемник или маленький телевизор.Большое внимание уделяется оборудова­нию на кухне обеденного уголка. Он должен быть удобным для обслуживания и вмести­тельным, рассчитанным на всех членов семьи или даже с запасными местами для гостей.

 

Совет:Двери хозяйственных построек рекоменду­ется изготовлять из тщательно пригнанных досок с последующей их покраской.

На сайте есть:

nau4im.ru

Основы проектирования студии звукозаписи: планировка комнаты

Как только у вас будет необходимое оборудование для звукозаписи…

Следующей задачей станет разработка планировки комнаты.

Большинство новичков не понимают, насколько этот шаг важен, но…

Хорошо спроектированная комната может сыграть решающую роль в будущем, предопределяя, пойдёт ли всё по маслу или же у вас возникнет куча проблем.

Поэтому чтобы избавить вас от месяцев отчаяния…

В этом посте я расскажу вам о том, как ПРАВИЛЬНО спроектировать вашу комнату для звукозаписи.

Итак, начнём. Первое…

ШАГ 1: Выберите наилучшую комнату

В обычной квартире у вас есть 2–3 комнаты, чтобы оборудовать их под студию.

Если у вас только одна… используйте её.

В ином случае вам необходимо сделать выбор…

И поскольку некоторые комнаты лучше подходят для записи, чем другие…

Вот что я советую вам запомнить, чтобы сделать правильный выбор:

4 вещи, которые необходимо избегать

Выбор комнаты — это не столько про нахождение позитивных моментов, сколько про ИЗБЕГАНИЕ негативных. В частности, этих четырёх:

1. Маленькие пространства

Общее правило таково: чем больше комната, тем лучше.

В больших комнатах:

  • Больше места для нескольких музыкантов…
  • Больше места для постоянно растущей коллекции оборудования и инструментов

ehomerecordingstudio.com

Что нужно дизайнеру - инструмент и оборудование дизайнера интерьера.

Чтобы начать частную практику дизайнера интерьера, по сути, нужно только одно — горячее желание. Но все же поговорим о том оборудовании, которое обеспечивает более высокий уровень вашей работы и является в большей или меньшей степени необходимым в практике дизайнера интерьера.

Вы думаете, что вам понадобится в первую очередь компьютер? Отнюдь. Самые главные инструменты в работе дизайнера, с которыми вы не должны расставаться ни днем ни ночью, — это рулетка и фотоаппарат.

Лазерная рулеткаЯ бы сказала, что для дизайнера интерьера это вещь первой необходимости. Обычной рулеткой крайне сложно замерить помещение самостоятельно, без посторонней помощи. Кроме того, лазерная рулетка дает меньше погрешностей и позволяет легко измерить даже довольно большие расстояния.

Принцип ее работы прост: вы приставляете агрегат к одной поверхности, видите метку лазера на противоположной, нажимаете кнопку — и получаете точное расстояние от одной поверхности до другой. Единственный недостаток — проблематично работать с блестящими поверхностями или в очень яркий солнечный день.

Лидеры среди производителей лазерных рулеток (их еще иногда называют дальномерами) — это Bosch и Leica. Лазерную рулетку можно приобрести в большом строительном магазине, в фирме, продающей строительное оборудование (Bosch как раз производит огромное количество разнообразной ремонтно-строительной техники, вплоть до грузоподъемных кранов), а также в интернет-магазинах.

Цены колеблются примерно от 100 до 1000 долларов США и зависят от известности производителя, точности рулетки, дальности ее действия и наличия дополнительных функций.Что касается точности — большинство производителей гарантируют погрешность не более одного-двух миллиметров, и поверьте, для дизайнера интерьера это более чем достаточно.По дальности действия — тут уже решать только вам.

Функции у лазерных рулеток бывают очень и очень разные: от простого измерения расстояния до вычисления объема помещения и еще более сложных вещей - запоминание последних измерений — рулетка позволяет вернуться на несколько шагов назад и перепроверить цифры.

Некоторые — самые дорогие — лазерные рулетки могут подключаться к компьютеру через Bluetooth и позволяют сразу при замерах выстраивать чертеж помещения на вашем ноутбуке.

Обычная рулеткаВсе равно она вам понадобится, так как у лазерной рулетки есть ограничение по минимальному размеру: так, например расстояние около 10 сантиметров вы сможете померить только линейкой или обычной рулеткой.

Обычная рулетка должна быть у вас всегда при себе. Никогда не знаешь, где и что придется измерять. Если же по каким-то причинам простую рулетку вам носить несподручно — вас может выручить обычная мягкая сантиметровая лента для портных. Она легко помещается в кошелек или карман и почти ничего не весит.

ФотоаппаратНужен для фотофиксации помещения до начала ремонтно- строительных работ, а также для фотографий строительного процесса. Кроме того, часто фотоаппарат оказывается полезным в магазинах, чтобы запомнить какой-то материал, предмет мебели или светильник и его цену.

С этими задачами справляется большинство фотокамер, встроенных в новые мобильные телефоны. Если камера в телефоне вас по каким-то причинам не устраивает — сойдет практически любой простой фотоаппарат из тех, с которыми мы ездим в отпуск. Однако многие дизайнеры предпочитают профессиональную фототехнику и на стройке без нее не появляются.

КомпасНе обязательный, но иногда полезный гаджет, помогает определить ориентацию по сторонам света квартиры или дома. Как следствие, вы будете знать, в каком помещении какое естественное освещение — утреннее солнышко или закатные лучи. К счастью, сейчас во многие смартфоны встроены электронные компасы, так что отпадает необходимость носить с собой еще один прибор.

Компьютер и доступ в интернетТрудно сейчас себе представить, что можно заниматься какой-либо профессиональной деятельностью, не имея компьютера, — однако он не является абсолютной необходимостью для самого проектирования дизайна интерьера. Некоторые дизайнеры вполне успешно работают, создавая свои проекты полностью от руки. И все-таки новейшие технологии прочно вошли в нашу жизнь, и наличие компьютера имеет несколько важных плюсов.

В первую очередь это пользование программами — визуализацию можно сделать от руки, но компьютерное черчение значительно опережает ручное по удобству. При черчении от руки каждая ошибка, каждое исправление или изменение грозит тем, что вам нужно начинать заново. При черчении на компьютере вносить изменения и исправления значительно проще и быстрее, а после нужно только распечатать готовый макет.

Далее, компьютер — это удобство пользования скоростным Интернетом, поиска нужной информации и общения с клиентами. Можно выйти в Интернет почти с любого современного мобильного телефона, но вести серьезную переписку и тем более пересылать файлы гораздо удобнее с помощью компьютера.

Без доступа к Интернету вам точно не обойтись — это возможность связи по электронной почте, удобный поиск контактов производителей и поставщиков, общение с клиентами, партнерами, коллегами по всему миру.

Кроме того, Интернет — это неисчерпаемый кладезь информации как технического, так и теоретического характера. Если у вас есть какой-то вопрос, если вам что-то непонятно, появился новый материал или вам задали вопрос, на который вы не знаете ответа, Интернет — ваша чудесная палочка-выручалочка на все случаи жизни.

Также Интернет — это источник вдохновения, позволяющий найти огромное количество визуальной информации. Безусловно, для этого нужно уметь грамотно пользоваться возможностями поисковых систем, но это отнюдь не сложно, а преимуществ дает массу.

Какой именно компьютер вам понадобится? Это зависит от того, что именно вы собираетесь на нем делать. Если только искать информацию в Интернете, пользоваться почтой и писать тексты — вам подойдет любой простенький компьютер, возможно, даже портативный. Если вы хотите изготавливать чертежи в соответствующих программах, компьютер нужен подороже, с большими возможностями. Ну а для фотореалистичной визуализации параметры компьютера вообще должны быть очень и очень серьезные. Какие именно, лучше всего посмотреть в списке системных требований тех программ, с которыми вы будете работать, а также пообщаться с людьми, которые уже работают в этой сфере и пользуются аналогичными машинами.

Многие дизайнеры имеют по два компьютера — один, стационарный, стоит у них в офисе или дома, а другой, портативный, они возят с собой на встречи с клиентами и в путешествия. Некоторые в качестве портативного компьютера используют планшеты — компьютеры, состоящие только из экрана. Насколько вам это необходимо, вы поймете сами со временем, для начала же достаточно обычного компьютера дома.

ПринтерЕстественно, если вы используете компьютер, вам понадобится цветной принтер, чтобы иметь возможность распечатать результат своих трудов. Ну а поскольку чаше всего в дизайне интерьера используются масштабы 1:100 и 1:50, то оптимальным решением будет покупка принтера формата АЗ — это не слишком дорого, зато позволит вам самостоятельно распечатывать все чертежи по проекту, не прибегая к помощи специализированных мастерских.

Поскольку довольно часто вам придется распечатывать не только чертежи, но и визуализации, фотографии — обратите внимание на то, как принтер справляется с этим. Большинство устройств, которые качественно печатают цветные изображения, даже называются фотопринтерами или принтерами для фотопечати. Вы можете купить один принтер, подходящий одновременно для печати чертежей и фотоматериалов, а можете — два специализированных: лазерные принтеры дают лучшее качество чертежей и более экономичны, а для печати фото лучше подходят струйные принтеры.

Существенный момент — расход чернил и частота замены картриджей (контейнеров с чернилами). Хотя производители принтеров и дают какие-то параметры расхода чернил, в действительности оценить это можно только эмпирически. Желтый цвет как самый светлый всегда расходуется быстрее, чем остальные, поэтому я рекомендую отдавать предпочтение тем принтерам, где каждый цвет находится в отдельном картридже и заменяется независимо от других цветов.

В идеальном варианте имеет смысл приобретать еще одно дополнительное устройство — черно-белый принтер, объединенный с копиром. Это незаменимый помощник при печати чертежей, которая становится значительно дешевле за счет недорогих картриджей. Правда, на покупку все равно придется потратить дополнительные деньги, поэтому на ранних порах это позиция не самая актуальная.

Некоторые дизайнеры используют объединенную технику — принтер, сканер и копировальный аппарат в одном устройстве. Это тоже довольно-таки удобно, но обычно хорошие, качественные модели весьма недешевы.

СканерНужен в работе не так уж часто, к тому же иногда материалы можно просто перефотографировать. Но бывает все-таки и в нем необходимость. Однако покупать сканер формата АЗ — пустая трата денег, обычного А4 вам хватит за глаза.

МашинаДизайнера, как и волка, ноги кормят. И даже если на первых порах вы сможете обходиться без машины, то со временем почувствуете, что ее наличие для вас становится все более и более актуальным.

ЕжедневникХороший, качественный и удобный ежедневник — один из самых важных инструментов дизайнера интерьера. Вам нужно записывать назначенные встречи, неотложные дела, какие чертежи для каких проектов нужно выполнить, кому позвонить и тому подобные заметки.

ТелефонЕго важность в процессе работы дизайнера интерьера. Вам придется делать огромное колличество звонков, сначала для общения с клиентом, а потом, на стадии реализации, со всеми занятыми в проекте людьми — проектировщиками инженерных сетей, строителями, менеджерами магазинов, курьерами, доставляющими документы и материалы. Сразу готовьтесь к тому, что звонить вам будут много, а вы сами будете звонить еще больше.

 

lepata.ru

Осветительное оборудование для фотостудий

Компанией «СИВМА-Фототехника» продолжает цикл статей, посвященных осветительному фото- и видеооборудованию производства известной шведской фирмы Profoto.

Выбор осветительного оборудования для студии

Мы познакомим Вас с концепцией создания фото студии начального уровня. Создание собственной фотостудии подразумевает принятие множества решений, и насколько они окажутся правильными, настолько успешной и плодотворной станет работа фотографа. Мы расскажем, что нужно для открытия фотостудии и что нужно для создания домашней фотостудии.

Для начала остановимся на процессе выбора оборудования. Зачастую, решающим фактором в этом выборе является бюджет, выделенный на создание фото студии и цена оборудования. На первый взгляд это кажется, совершенно правильно, ведь фото студия – это, в конечном счете, всего лишь рядовое коммерческое предприятие, призванное, в первую очередь, приносить материальную прибыль, а уж потом все прекрасные блага и муки творчества. Поэтому при первоначальном выборе совершенно неудивительно стремление снизить стоимость комплекта оборудования. Мы начинаем, совершенно не заботясь о последствиях, обращать свой взор на продукцию сомнительных брендов, мотивируя это возможностью сэкономить на том, что поначалу кажется нам «второстепенным» в работе фотографа. Странно, но никто не задумывается о покупке фотокамер сомнительного происхождения. Наоборот, процесс покупки фотокамеры, выбора своей будущей системы, является «наипервейшим» и «наиглавнейшим»… Но это не про нас. Мы с вами решили построить фото студию, и очень хорошо усвоили перевод слова «фотография». Поэтому мы знаем, какая составляющая, в первую очередь, будет создавать наше изображение, а какая составляющая всего лишь фиксировать на носителе то, что мы насоздавали. В процессе выбора осветительного оборудования мы будем ориентироваться на лучшее, что представлено на мировом и российском фоторынке.

Мы постараемся тщательно разобраться в вопросе: уместно ли фотостудию начального уровня комплектовать приборами мирового бренда, находящегося на вершине фотографического Олимпа. Для этого мы должны выделить критерии, по которым и будем оценивать свет для фотостудии. Во всех областях потребления определяющим считается соотношение «цена-качество». Существует такая цена, которая позволяет не обращать внимание на качество, и такое качество, при котором нам плевать на цену. Думаю, многим будет приятно узнать, что стоимость комплектов моноблоков Profoto D1, батарейных и студийных генераторов серии Acute2, не сильно отличается от предложения некоторых компаний, которые несколько десятилетий относятся к «среднему классу», и выпускают достаточно качественную продукцию. Постараемся выделить наиболее важные для фотографа факторы.

Итак, первое – «качество света». Для некоторых, может быть очень сомнительный и не совсем понятный критерий, но, думаю, профессионалы меня поймут и поддержат. Из чего это складывается? Обычно это несколько личный критерий оценки нюансов освещенности кадра, в основе которого лежат, как ни странно, серьезные инженерные разработки. Качество света во многом зависит от типа используемых ламп (в данном случае импульсных), их покрытия, общего качества комплектующих схемотехники прибора. Далее следуют светоформирующие инструменты. Софт-боксы со светоотражающим покрытием «премиум» и диффузорами, которые не склонны к тенденции желтеть через месяц, а остаются неизменно белыми долгие годы. Рефлекторы, в производстве светоотражающего покрытия которых используются самые современные технологии напыления и различные химические компоненты. Тщательно продуманная форма и технология зуммирования, являющаяся одним из главных направлений философии создания всего модельного ряда приборов и светоформирующих инструментов. Все это позволяет говорить о неповторимом, отличном качестве света Profoto. Поверьте, и те, кто его использует (фотограф), и те, кто пользуется результатом их использования (заказчик), отмечают это.

Второе, надежность. В предыдущих статьях нашего цикла мы неоднократно обращали внимание читателей, что именно продукция Profoto используется в арендном бизнесе количественно больше, чем все остальное импульсного осветительное оборудование, выпускаемое в мире. Разумеется это абсолютное заявление компании о надежности и долговечности свих приборов и светоформирующих инструментов. Более того, и в нашем отечестве многие серьёзные арендные компании и студии пришли, наконец, к решению оснащать или переоснащать свой бизнес продукцией Profoto. Многие из них готовы поделиться своими впечатлениями с теми, кому нужна информация об оборудовании, что называется, из первых уст.

Третье, простота в эксплуатации. Продукцию Profoto называют «техникой для ассистентов». Вы или ваш ассистент не потратите более пяти минут на то, чтобы понять, как управляется тот или иной прибор. Все совершенно прозрачно и интуитивно. Конструкция байонета такова, что на то, чтобы поменять любой софт бокс, даже самый большой не уйдет более 10 секунд, а использование зум технологии в управлении рефлекторами позволяет иногда вообще не менять их в ходе съемки, а только перемещая, изменять угол освещения.

Итак, теперь мы можем заняться непосредственно выбором осветительного оборудования для фотостудии из всей линейки приборов Profoto. И теперь снова вспоминаем про бюджет и приоритеты в деятельности. Мы собираемся строить фотостудию начального уровня, для многих просто первую фотостудию.

Серия Acute (1200/2400)

Высокая мощность, отличные потребительские качества, такие как надежность, высокий ресурс, небольшие размеры и вес, стабильная производительность и, наконец, невысокая цена — снискали популярность этим приборам среди фотографов всего мира. Асимметрично/симметричная система управления, встроенная система радиосинхронизации и 7-ми ступенчатая регулировка мощности импульса позволяют фотографу полностью реализовать свой потенциал в условиях большинства фотосъемок, не требующих специальных функций.

Серия AcuteB2

Генератор AcuteB2 отличается компактным размером и небольшим весом. Несмотря на это, данный импульсный генератор, работающий от аккумулятора, обладает всеми функциональными возможностями, необходимыми для создания высококачественного освещения в любом месте. Возможность регулировки мощности до семи делений диафрагмы дает фотографу полную свободу творчества. Данное устройство, предоставляющее возможность настройки уровня энергии с точностью 2/10 деления диафрагмы, дает уверенность в том, что фотографии в точности совпадут с ожиданиями фотографа. Короткие импульсы придают изображению дополнительную четкость, а благодаря высокой скорости перезарядки нет необходимости долго ждать готовности импульса.

Серия AcuteB2 включает следующие импульсные генераторы:

  • AcuteB2 600 AirS Pb;
  • AcuteB2 600 AirS LiFe.

В комплектацию моделей AcuteB2 600 AirS LiFe входит аккумулятор LiFePO4 (LiFe), а модели AcuteB2 600 AirS Pb — свинцово-кислотный аккумулятор (Pb). Для обеспечения наилучшей производительности, снижения веса и более длительного срока службы аккумуляторов рекомендуется использовать модели AcuteB2 с аккумулятором LiFe.

Радиосистема Profoto Air позволяет осуществлять беспроводную синхронизацию (не дистанционное управление) всех генераторов AcuteB2.

Увеличенный по сравнению с моноблоками срок службы и устойчивость к неаккуратному воздействию принесут вам немалую выгоду, а стоимость аренды ускорит время окупаемости. Ваша собственная интенсивность в работе также склоняет чашу весов к генераторной системе. В то же время, если вы собираетесь периодически заниматься портретной съемкой, работой над портфолио, творческими проектами или совершенствованием собственного мастерства, то применение системы моноблоков вполне оправдано. Так же как и в случае, когда вы собираетесь использовать большое количество приборов. Тут использование моноблочной системы оправдано и с точки зрения экономики, и с точки зрения удобства эксплуатации.

Система моноблоков D1

Cамая современная система в ассортименте импульсных приборов Profoto — появилась на рынке в начале 2009 года и в том же году была удостоена почётного титула «Лучшая система компактных вспышек-2009» международной ассоциацией фотографических журналов TIPA.

В систему входят три моноблока мощностью 250, 500, и 1000 Дж соответственно. Стоит отметить современный и эргономичный дизайн прибора, его компактные размеры, абсолютно одинаковые для всех трех видов приборов. Эти приборы мультивольтажны, т.е. оснащены универсальным блоком питания, позволяющим использовать их от сети с напряжением от 90 до 240 В без каких-либо регулировок, настроек или замены ламп. Все они имеют вентиляторы системы охлаждения с термостатическим устройством.

Мощность импульса каждого моноблока в пределах семи ступеней экспозиции с шагом в 1/10 ступени контролируется на центральном дисплее. В качестве пилотного света используется 300- ватная галогенная лампа. Для удобства использования моноблоки D1 оснащены системой дистанционного радиоуправления Profoto Air, которая позволяет не только запускать, но и регулировать мощность импульса и пилотного света c расстояния до 300 м. Управлять приборами D1 возможно также с ПК. Разумеется, в приборах имеется фотоэлемент, позволяющий осуществлять обычную светосинхронизацию.

С моноблоками D1 можно использовать всю линейку светоформирующих насадок Profoto. Два стрип бокса, прямоугольный софт и окта составляют основу начального комплекта светофомирующих инструментов. Это то, что нужно для домашней фотостудии. Рекомендуется приобрести к ним, на первое время, хотя бы соты. Портретная тарелка и пара разных рефлекторов (standart zoom + magnum или standart zoom + narrow beam) с сотами значительно расширят и ваши возможности, и ваше мастерство.

The Light Shaping Tools

В течение многих лет создавались и совершенствовались светоформирующие насадки Profoto. В результате, на сегодняшний день мы имеем абсолютно идеальные инструменты для создания собственного стиля, авторского подхода к нестандартным световым решениям, новой – современной фотографии.

Эксклюзивная, запатентованная система крепления рефлекторов, софт-боксов и дополнительных инструментов является особой гордостью компании. Не секрет, что под длительным воздействием ламп моделирующего освещения рефлекторы нагреваются до температур, не позволяющих к нему прикоснуться. Фотограф, работающий с системой Profoto, не придает этому большого значения. Байонет Profoto позволяет за считанные секунды без особых усилий заменить один инструмент на другой. Кроме того, краеугольным камнем философии формирования света Profoto является уникальная возможность, используя одинаковый диаметр рабочей части всех приборов, перемещать насадку вдоль корпуса прибора, изменять угол рассеивания света, фокусировать его и эффективно управлять зуммированием светового потока.

Линейка инструментов Profoto объединяет различные рефлекторы и софт-боксы, точечные источники света и огромные параболические рефлекторы, проекционные осветительные «головки» и системы портретных рефлекторов. Вы можете выбрать прибор с комбинацией импульсных ламп длиной в 190 см и получить тончайшую полоску света или прибор, позволяющий осветить круг диаметром 5 см, – все равно Ваш свет будет идеально точен, идеально ровен и идеально красив. Просто выберите нужный инструмент, включите, отрегулируйте и управляйте.

Не забывайте, все купить не только нельзя, но и не нужно. Многое из специальных светоформирующих инструментов, а также самые распрекрасные и могучие генераторы всегда можно арендовать. Главное, чтобы вы создали базис студийного освещения, надстройкой которого будет ваша успешность и успех вашего бизнеса.

prophotos.ru

Техника в интерьере: несколько советов для исполнения различных стилей

Традиционно доминантой интерьера становится мебель. По правилам дизайна – самые габаритные предметы из ее ряда. И это правильно. Однако сие нисколько не снижает значения еще одного обязательного участника обстановки любой из комнат в жилом доме – бытовой техники.

Этому элементу часто уделяется недостаточно внимания, а ведь в некоторых случаях спрятанный прибор или напротив – нарочито выставленный напоказ – может привнести в атмосферу комнаты столь желанную выразительность, законченность и гармонию.Что делать с техникой в интерьере – решать каждому для себя. Однозначно можно сказать только одно: даже в квартире, оформленной в стилистике хай-тек, не стоит гостиную превращать в магазин плоттеров или иной масштабной техники. Иными словами, холодной аппаратуры в обстановке комнат должно быть в меру, чтобы оставалось достаточно места для практики и уюта.Так, во-первых, квартиры, хозяева которых отдались своеобразному очарованию стиля высоких технологий. Для такого дизайна лучший стиль техники – исполненный в окантовке стеклянного декора или в светлых серебристых тонах. Известно, что именно металлик – основной цвет хай-тек. Но вовсе не обязательно в подобной расцветке должен быть сделан весь корпус компьютера с застывшим на мониторе изображением очередного технического достижения, коим считается 3d принтер. Вполне достаточно вставки из серебристых линий на черном полотне корпуса. Так, визуально его ширина будет уменьшена, а общая хай-тек стилистика – выдержана.Во-вторых, для почитателей традиционных стилей нужно знать, что кантри, ретро, ампир, провансаль, классика и либерти будут смотреться в обилии технического оснащения не столь естественно, как комнаты хай-тек. Поэтому при выборе таких направлений технику лучше спрятать. В частности, для классики идеальный вариант – встроенный в шкафу-купе телевизор, скрытые за фальшпанелями микроволновая печь, холодильник и газовая плита. Понятно, что полноценное рабочее место, которое составляет не только компьютер, но и копировальное устройство (например, полноцветный ризограф, если хозяин зарабатывает ризографией), сканер и принтер, – полностью скрыть не получится. Разве что в отдельной комнате, категорически выделяющейся из общей картины помещений. Но и здесь можно добиться заданного эффекта. Если оформить рабочую технику оригинальными элементами. Например, стену за компьютером можно выложить аппликацией. Или по сторонам украсить контуры мозаичным узором. Витражная картина, висящая над принтером, тоже станет уводить внимание от чужеродного для классики или стиля ампир технического объекта.

www.prohandmade.ru

Место музыкального центра и телевизора в интерьере. Советы по установке аудиоаппаратуры в нейтральном интерьере, Дизайн интерьера дома и квартиры

«Нейтральный» стиль в интерьере загородных домов, о котором мы говорим на протяжении ряда встреч, имеет свои «законы», и те, кто считает обустройство жилища в данном стиле достаточно простым, ошибается.  

   В этом мы могли убедиться в прошлый раз, когда речь шла о необходимом соответствии форм, о сочетании цветовНейтральный стиль в интерьере теле- и видеоаппаратуры со всем, что находится в помещении.

Разговор о месте данной техники в загородном доме с «нейтральным» интерьером продолжается. Сегодня мы снова будем обращаться к цитатам из Энциклопедии «Всё о дизайне вашего дома»,  выпущенной в ООО «Издательство Астрель» в 2009 году под редакцией Елены Бухариной.

Итак, согласно этому источнику, «важным фактором является высота установки музыкального центра: либо достаточно низко, чтобы загружать его, стоя на коленях, либо довольно высоко, в зависимости от вашего роста.

В некоторых шкафах и стеллажах есть место для звуковых колонок, но качество звука в этом случае оставляет желать лучшего. Оптимальное место для динамиков — на полу или на степе в углу комнаты, при этом звук отражается стенами, полом и потолком. Если такой вариант невозможен, разместите их на полу или на одной стене, под потолком. Чем дальше от угла, тем глуше звук».

Если раньше колонки имели строгую прямоугольную форму, то в XXI веке дизайнеры отошли от привычного и стали предлагать различные варианты. КолонкиЭти аксессуары музыкального центра обрели новые черты, и порой не сразу понятно, что перед нами именно колонки. Они могут быть выполнены и в виде бочек, и «замаскированы» под полено, и иметь вид игрушки и т.д. В зависимости от пожеланий заказчика дизайнер предложит оптимальные варианты колонок, которые не нарушат единство пространства «нейтрального» интерьера.

«В маленькой комнате, - продолжает источник, - звуковые колонки часто располагаются рядом с зоной отдыха, поэтому любая музыка может мешать разговору. В этом случае лучше разместить динамики не на полу, а на стенах или на полках. Не пожалейте времени на эксперименты и установите методом проб и ошибок, какой вариант устроит вас». Надо сказать, что к «методу проб и ошибок» прибегают те домовладельцы, которые не включали в проект интерьера наличие аудиотехники. Те же, кто заранее сказал дизайнеру о необходимости включения в проект данной техники, не мучаются вопросами «куда?» и «как?»

Эти, казалось бы, несущественные вопросы, на самом деле таковыми не являются. В интерьере всё взаимосвязано: колонки и музыкальный центр, в целом, могут не вписаться в пространство, равно как и само пространство способно оказывать «влияние» на аудиотехнику. Каким образом? Источник дает на этот вопрос исчерпывающий ответ: «На качество звука оказывают влияние ковры, шторы и даже мебель. Голые стены и полы отражают звук, делая его чище и насыщеннее, в то время как толстые ковры и плотные шторы поглощают звук динамиков».

Из вышесказанного Музыкальный центрстановится очевидным, что размещение аудиоаппаратуры желательно доверить специалисту, который найдет оптимальный вариант установки музыкального центра и колонок, не нарушая при этом единства стиля и давая возможность домовладельцам в полной мере насладиться чистым звуком, доносящимся из динамиков.  

Установка (поиск места) для телевизора и плеера – дело не менее ответственное, чем поиск в помещении «точек» для аудиотехники. В Энциклопедии «звучит» совет, который мы процитируем. Согласно источнику, «для телевизора и видеомагнитофона (CD-плеера – прим. А. К.) нужно выбрать место, откуда хорошо виден экран. Покупая для них шкафчик или стол, подберите подходящий по высоте и другим параметрам…

Телевизор, как правило, располагают так, чтобы его было удобно смотреть почти с любого места в комнате. Но он не должен быть доминирующим элементом. Оба эти условия будут соблюдены, если поставить телевизор на стеллаж, в углубление стенного шкафа или на передвижной столик. Важно, чтобы он стоял на какой-то подставке, а не на полу. Рекомендуемая высота от основания телевизора до пола 120 см. Это позволит вам занимать удобное место в кресле во время просмотра телевизионных программ».

С момента, когда редколлегия работала над Энциклопедией, прошлоПлоский телевизор в интерьере немного времени, но и за этот период появились новые виды телевизионной аппаратуры. Плоские телевизоры, которые можно вешать на стену, отчасти решили проблему занятого пространства. Но это вовсе не означает, что разместить их можно на любой стене. В решении вопроса местонахождения плоского телевизора также желательно обратиться к специалисту. Что же касается советов Энциклопедии, но они актуальны для любых моделей. Источник сообщает: «Разместите телевизор в таком месте, где на него меньше всего падает свет из окон и от других источников. Однако при этом хорошо иметь подсветку, уменьшающую усталость глаз при длительной нагрузке. Наиболее комфортным для зрения считается свет такой же яркости, как изображение на экране: глазам не нужно перестраиваться в зависимости от различного уровня освещения».

Если говорить о современных ЖК телевизорах, то далеко не все модели позволяют смотреть его под углом. В таких моделях происходит искажение Перед телевизоромизображения, и человек пытается найти точку, откуда было бы всё видно. В случае, если в доме установлен такой телевизионный приемник, диван или кресла необходимо разместить строго напротив телевизора. Небольшой угол отклонения (если кто-то сядет на край дивана или не на «центральное» кресло) не помешает видеть картинку такой, какая она есть. А вот «панорамного» расположения кресел или стульев в данном случае следует избежать. Но это, как говорится, частный случай, и сегодня «неудобные» телевизоры заменяются домовладельцами на «удобные».

В следующий раз мы поговорим о ванной комнате в «нейтральном» стиле и не только о ней.

Алексей Каверау

В статье использованы фотографии сайтов: lambardi, philips.technoportal, i.doska, design-remont, newsmax.com

www.dkd.ru

Современная техника в интерьере квартиры — Строим сами

Техника в интерьере квартиры

Современная техника в интерьере встречается буквально в каждой квартире. Исключить ее использование ради красоты и органичности интерьера едва ли кто-то согласится.

Вот и получается, что даже самый продуманный интерьер в классическом стиле или в стиле ретро будет выглядеть странно, если в комнате современная плазма, стереосистема, микроволновая печь или посудомойка.

Однако хорошая техника значительно облегчает нашу жизнь. Если она выбрана с любовью, служит не один год, отказаться от нее будет невозможно.

Самую удобную и функциональную технику для дома вы найдете в магазине topsto-crimea.ru/. Здесь действуют разумные цены в сочетании с отменным качеством товара и обслуживания.

Если вы выбрали технику для дома, но не знаете, как правильно использовать ее в интерьере, чтобы не нарушать общей картины и создать органичный дизайн, мы расскажем вам несколько хитростей.

В первую очередь, стоит продумать интерьер, который вы будете использовать квартире. Если это стиль хай тек

, то здесь все просто, никакую технику маскировать не стоит, а, наоборот, ее от ее наличия интерьер только выигрывает.

Так и с любыми минималистскими дизайнами, которые отличаются любовью к технике и нелюбовью к мелочам и лишним деталям. Здесь остается выбрать только материалы для отделки и смело проектировать расстановку мебели.

А вот если вы отличаетесь пристрастием к историческим стилям в интерьере, придется постараться, чтобы выполнить все качественно и органично.

Но и здесь есть несколько уловок, которые помогут вам в этом непростом деле.

Современная техника в интерьере кухни

Больше всего техники в любой квартире находится в кухне. Здесь скрыть ее или каким-то образом замаскировать сложнее всего.

Есть несколько вариантов, как оформить кухню, сочетая здесь современную технику и классическое оформление:

  • Стилизация техники под один из используемых стилей интерьера.
  • Коррективы, внесенные в сам план интерьера.
  • Маскировка техники.

Если вы хотите, чтобы всю технику было видно, но при этом она не отличалась от заданного стилистического направления, вам лучше поискать стилизованную технику. Такой не много в магазинах, вероятно, придется делать технику на заказ. Техника в интерьере

Так вы сможете создать идеальный дизайн, где каждый элемент сочетается друг с другом. Однако стоить такая техника будет в разы дороже, что не всегда доступно.

Второй вариант – это коррективы, которые вы можете внести в процессе создания плана интерьера. Исторический интерьер, если именно такого вы хотите добиться, в современном исполнении может включать элементы разных стилей: рококо, прованс, ренессанс и даже кантри.

Почему бы не выбрать самый простой, классический вариант интерьера, который будет более благосклонен к гладкой телевизионной панели, чем тот же стиль прованс в интерьере?

Наконец, один из самых популярных вариантов создания дизайна – это когда современной техники не видно совсем. Она скрыта под декоративными дверцами и панелями, при этом оставаясь вполне функциональной.

Такие панели необходимо заказать при замере кухни и заказе гарнитура. В этом случае электрический чайник, микроволновая печь и духовка поместятся в кухонных шкафах. Холодильник может стать сам полноценным шкафом с дверцами.

С кухней мы разобрались. Вам остается только выбрать один из предложенных вариантов, чтобы создать интерьер на свой вкус.

Современная техника в интерьере гостиной

Вариантов оформления гостиной гораздо больше, чем дизайнов кухни. Здесь вписать технику в классическое оформление еще сложнее.

Но и здесь есть несколько выходов, которыми вы можете воспользоваться.

  • Стилизованная техника.
  • Маскировка техники в выбранном стиле.
  • Композиционно грамотно расставленная техника.

О стилизованной технике мы уже сказали. Здесь главное найти технику в заданном стиле и найти средства для того, чтобы купить ее.

Это один из самых простых в исполнении вариантов. Однако он не единственный, если средств на дорогостоящую технику нет.

На помощь вам придет маскировка техники элементами дизайна того или иного стиля. Приведем простой пример: телевизор в комнате, оформленной в классическом стиле, будет выглядеть неуместно.

А вот если встроить телевизионную панель в стену и сделать для нее обрамление в виде картинной рамы, плазменная панель будет не так выделяться стилистически.

Также плазму в гостиной можно замаскировать с помощью фальш камина, фальш окна и прочих дизайнерских приемов, столь популярных сегодня. Использовать для декора можно лепнину и барельефы, плинтуса и декоративные панели, в зависимости от особенностей дизайна.

Наконец, чтобы техника в современном исполнении смотрелась более органично в классическом дизайне, ее важно грамотно расставить. Мало отвести нишу под телевизор, нужно учитывать эстетику выбранного стиля.

Расположение техники симметрично, согласно правилам дизайна, позволит сделать ее не столь вызывающей и привлекающей к себе внимание.

dom-dacha-svoimi-rukami.ru


ремонт квартиры