Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Актуальная тема в обустройстве частного дома – это наличие лифта. Ранее владельцы коттеджей ограничивались лестницей, но практика быстро показала необходимость дополнения её лифтовой кабиной. Помимо очевидного полезного свойства – удобства перемещения, лифт сегодня – это деталь интерьера и символ статуса. Эксперты из «Прайм Лифт» взялись рассказать об этом, модном сегодня продукте.
Практическая сторона вопроса установки лифта в коттедж – это возможность без малейших усилий доставить на высотные или цокольные этажи дома тяжелые сумки из магазина, детскую коляску, строительные материалы, заказанную мебель. Моральный аспект – это наличие в семье пожилых людей, маленьких детей или лиц с ограниченными возможностями, которые не могут постоянно спускаться и подниматься по ступеням лестницы. Сегодня лифт стал обязательным элементом эргономики современного частного дома.
Эстетическая сторона оснащения дома лифтом многогранна и выразительна. Лифт может стать органичным дополнением интерьера, продолжением выбранного стилевого решения или флагманским элементом в оформлении пространства дома. К счастью, сегодня лифты можно выполнить в самых разнообразных стилях: от сдержанной классики и подчеркнутого luxury до модерна и футуризма.
Об установке лифта желательно задуматься на начальном этапе проектирования коттеджа, чтобы определить место лифтовой шахты. На более поздних этапах это также возможно, но возникнут либо дополнительные затраты на корректировку архитектуры дома, либо окажется, что осталась возможность установки только наружной шахты. При выборе любого из вариантов важно понимать, что не все лифтовые бренды являются поставщиками индивидуальных решений. Это значит, что производство лифта запроектированных габаритов может оказаться невозможным. Поэтому рекомендуется выбирать компании, которые могут поставлять лифты любых габаритов и конфигураций.
В целом процесс оснащения частного дома лифтом состоит из следующих этапов: проектирование, поставка, монтаж, пусконаладка, оформление документации и сервисное обслуживание. Тщательной детализации подлежит процесс монтажа как самый масштабный этап работ. Монтаж включает в себя: инженерные изыскания фундамента, стен, перекрытий и любых других конструкций дома, которые будут сопряжены с работой лифта, обустройство приямка, проектирование и монтаж лифтовой шахты, подготовка дверных проемов, монтаж лифтовой кабины и дверей, монтаж электропроводки в шахте, установка постов вызова (лифтовых кнопок) и программирование станции управления.
В коттеджном строительстве в основном используют гидравлические лифты. Они практически бесшумны, обладают невероятной плавностью хода и даже в случае отключения электричества доставят проживающих на первый этаж. Отдельного внимания заслуживает факт, что для ряда моделей требуемая глубина приямка составляет всего лишь восемь сантиметров.
Схематичное изображение гидравлического лифта на примере из каталога «Прайм Лифт»:
Примечательно, что помимо лифта в классическом его понимании коттедж может быть оснащен его разновидностями – так называемым кухонным лифтом или грузовым подъемником. Как бы то ни было, лифт в современном частном доме или многоуровневой квартире – это признак высокого чувства стиля, инновационного мышления и ориентированности на заботу о близких.
Источник: www.arhinovosti.ru.
www.arhinovosti.ru
Исполнение кабины лифта «под мрамор» при помощи специальных материалов эконом или премиум-класса одновременно повышает безопасность и престижность архитектурного объекта. Броские цвета и оттенки вкупе с гладкой поверхностью и надежностью материала делают его сверхпопулярным. Сердцем любой лифтовой кабины является приказная панель. Именно на нее в первую очередь обращают внимание пассажиры при входе в лифт. Кабинные посты управления изготавливаются из текстурированной, полированной нержавейки или из металла, окрашенного ТЛКП с надписью на кнопках шрифтом Брайля. Существуют вандалозащищенные приказные посты-модули из полированной нержавеющей стали и зеркальной золотой нержавеющей стали с серийными кнопками.
Компания «Модтфил» может предложить Вам различные варианты исполнения поручней и светильников – немаловажные детали интерьера лифтовых кабин. По расположению светильники могут быть потолочными, напольными, вмонтированными в боковые стенки или даже в створки лифта. Немаловажным элементом лифтовой шахты является также обрамления дверей шахты (ОДШ), предназначенные для отделки проема при входе в лифт. Они необходимы для изоляции проема от попадания посторонних предметов в шахту, защищают от механических повреждений, в случае пожара являются барьером на пути распространения огня и несут эстетическую составляющую. В большинстве случаев при производстве обрамлений дверей шахты применяется та же сталь, из которой произведены двери лифта. В случае применения нержавеющей стали Вы можете выбрать обычную нержавеющую сталь (шлифованную или полированную), либо текстурированную. Обрамления лифтовых порталов изготавливаются как из черного металла, окрашенного по цвету RAL, так и из нержавеющей стали.
Сотрудники отдела дизайна и интерьера лифтов ООО «Модтфил» готовы оказать Вам любую помощь для осуществления Вашего желания по обустройству лифтовой кабины!
Дизайн лифтов Модтфил
Интерьер лифтов Модтфил
www.modtfil.ru
Компания Лифт Декор с 2004 года выполняет полный комплекс работ по строительству лифтов и подъёмного оборудования. В отличие от большинства компаний, занимающихся монтажом лифтов, мы предлагаем новый подход, создавая из обычного лифтового оборудования стильный и эксклюзивный элемент интерьера. Больше никаких ограничений в виде нержавеющей или окрашенной стали, ламината и пластика. В руках наших дизайнеров любая отделка приобретает характер и подчеркивает статус компании. Детальная проработка позволяет достичь идеального баланса в цветовой гамме, декоративных элементах, не нарушающих функциональности и надёжности оборудования.
Специалисты готовы полностью разработать проект лифтовой шахты и кабины и выполнить отделку. Дизайнеры и конструкторы предоставят 3D макет будущего лифта, а после утверждения всех деталей выполнят сборку в собственных цехах. Вся наша команда работает с одной целью – разрабатывать и создавать неповторимый, эксклюзивный продукт. Вам необходим пассажирский лифт в квартире, коттедже? Требуется грузовой лифт в подземный гараж? Позвоните, наши менеджеры всегда готовы ответить на вопросы и принять Ваш заказ. Мы понимаем, что подъёмный механизм обладает повышенной опасностью, и гарантируем не только запоминающийся дизайн, но и высокую надёжность всех узлов. Специалисты на месте оценят все необходимые работы и предложат оптимальное решение. Сегодня нашими лифтами пользуются по всей России, это доказывает состоятельность наших обещаний. Мы готовы обсудить многие детали по телефону, а при необходимости специалист приедет в удобное для Вас время.
Существующий траволатор или экскалатор требует вмешательства специалистов? Позвоните и вызовите инженера. Мы готовы выполнить декоративную отделку существующего подъёмного оборудования, организовать подсветку или заменить потёртые элементы. Выполнить сервисное обслуживание или отремонтировать вышедший из строя узел. Кроме монтажа лифтов собственной разработки, наши специалисты готовы установить оборудование от заводов с мировым именем: Kone, Otis, KLEEMAN, SCHINDLER, ThyssenKrupp Elevator AG. Мы готовы предложить кабины любых размеров и форм. В коттедж не подходит лифт стандартных размеров? Это не проблема, мы готовы выполнить доработку и скорректировать форму шахты, кабины или изменить всю конструкцию. Независимо от типа кабины: сборная или сварная. Многолетний опыт работы с оборудованием всех производителей позволяет разрабатывать налучшие нестандартные решения. Рекомендуем выбирать сборные конструкции, так как они не предполагают «грязной» работы и собираются сразу на месте.
Мы ценим внешний вид готового лифта и стремимся скрыть все крепёжные элементы, чтобы они не отвлекали и не портили вид. Панорамный лифт станет изюминкой любого интерьера, не заберет свет из помещения. Прозрачная кабина позволит раскрыть все тайны подъёмных механизмов и наблюдать за их работой во время движения. Значимость прозрачной лифтовой шахты невозможно переоценить, она будет отличным архитектурным дополнением как в частном доме, так и в крупном торговом центре. Мы уделяем особое внимание вопросам безопасности и применяем специальные ударопрочные стеклянные панели. Дизайнерское исполнение панорамного лифта запоминается надолго, а значит, и то место, где он был установлен.
Хотите управлять вниманием пассажиров лифта во время поездок? Для бизнес-центров и развлекательных комплексов предлагаем размещение информационных табло и мониторов. Вы сможете удалённо контролировать контент, своевременно доносить информацию до посетителей. Телевизор может просто вещать новости или стать путеводителем по бизнес-центру с возможностью поиска нужной информации. Дополнительно предлагаем новое решение – установка мониторов за зеркальной поверхностью. В отключенном состоянии его не будет видно, и он не испортит интерьер кабины. В рабочем состоянии будет видна только информация, без контуров самого оборудования. Такое решение неизбежно привлечет внимание посетителей и подходит для применения за любой зеркальной поверхностью, а не только в лифтах.
Лифт Декор обладает многолетним опытом по работе с любым материалом: стекло, камень, дерево, кожа, ткань, металл и другие. Все свои наработки мы применяем ежедневно для украшения лифтовых кабин и дверей, отделки входных групп и холлов, облицовываем двери натуральным камнем и нержавеющей сталью. Дополнительно в списке наших услуг присутствует изготовление компьютерных стоек, антивандальных терминалов и многих других предметов интерьера.
Мы уверены в качестве своей работы каждого члена своей команды и надеемся на долгое сотрудничество.
Лифт Декор – знак качества.
www.liftdekor.ru
Лифты в торговых центрах играют не только непосредственно функциональную роль, но также являются важной составляющей интерьера, демонстрируя статус и престиж заведения. Поскольку с ними посетители сталкиваются в первую очередь, интерьер лифта в ТЦ должен быть максимально продуман, поскольку именно он повлияет на первое впечатление о центре, его уровне.
Зависимо от дизайна всего помещения и индивидуальных пожеланий владельца, здания оборудуются лифтами различных размеров и типов, изготовленных с применением разнообразных материалов. Эксклюзивная оригинальная кабина подъемника оставляет неизгладимое впечатление, стимулирует посетителя вернуться в центр повторно, поэтому для ее оформление применяется стекло, сталь, ценные породы дерева, пластик, несгораемая ткань и пр.
Характеристики различных вариаций лифтов схожи между собой:
Грамотный подход к разработке интерьера лифта позволит сделать его визитной карточкой, подчеркнув стиль заведения, его индивидуальность.
Наша компания на протяжении длительного времени занимается проектированием, поставкой и установкой лифтового оборудования, отдавая предпочтение только ведущим отечественным и зарубежным изготовителям. Квалифицированные специалисты, обладающие большим опытом, произведут все работы в краткие сроки, гарантируя длительный срок и бесперебойность функционирования. Консультанты помогут определиться с выбором, расскажут о характеристиках и стоимости изделия, оформят заказ.
energy-lift.ru
Лифт, больше чем какое-либо другое современное изобретение, сформировал облик современных городов, ведь именно благодаря ему стало возможно многоэтажное и высотное строительство. Кстати, в этом году весь строительный и архитектурный мир отмечает 160-летие первого в мире безопасного лифта. В этой статье, посвященной современному лифтостроению, мы хотели бы ответить на основные вопросы, с которых начинается подбор лифтового оборудования для строящегося здания: устройство лифта, характеристики лифтов, виды лифтов, управление лифта, безопасность.
Лифтом (от английского to lift – поднимать) сегодня принято называть стационарную грузоподъемную машину периодического действия, предназначенную для подъема и спуска людей, а также грузов. При этом перевозка пассажиров осуществляется отдельными партиями через определенное время, и движение чередуется с остановками для посадки и высадки людей.
В этом и заключается принцип периодического действия, который, кстати, роднит лифт с фуникулером. К подъемно-транспортным машинам относятся и эскалаторы, но это уже модели непрерывного действия. Посадка и высадка пассажиров с таких машин происходит без остановки последних в процессе работы.
При значительных и интенсивных пассажиропотоках, характерных для большинства общественных зданий, в метрополитенах, портах, вокзалах и универмагах наибольшее распространение получили эскалаторы. А вот там, где пассажиропоток сравнительно невелик и непостоянен (жилые дома, административные и торговые комплексы), устанавливают лифты. Всего, по оценкам специалистов, в мире сегодня эксплуатируется более миллиона лифтов.
Устройство лифта предполагает наличие необходимых элементов вне зависимости от вида и принципа работы лифта. Кабина (или платформа) пассажирского лифта крепится на стальных тросах, которые закреплены через шкив (колесо с канавкой или ободом по окружности) механизма привода, представляющего собой систему, с помощью которой передается сила с одного места на другое. Приводной механизм наряду с аппаратурой управления лифтом расположены в машинном отделении, находящемся в верхней части шахты, куда и передаются сигналы непосредственно из кабины лифта. Данные сигналы проходят по электрическому кабелю, протянутому внутри шахты и соединяющему кнопочную панель в кабине и шкаф управления в машинном отделении. На одном конце стальных тросов находятся грузы-противовесы, которые уравновешивают кабину лифта. Следовательно, когда кабина лифта приводится в движение электрическим двигателем (привод лифта может также быть гидравлическим, в котором не используется противовес, или пневматическим), противовесы опускаются вниз и за счет этого поднимают платформу (либо наоборот: опускается кабина, а грузы поднимаются). При этом мощность, используемая на эту работу, существенно снижается за счет того, что основная нагрузка по подъему кабины выполняется именно за счет противовеса.
По области применения лифты делятся на пассажирские, грузовые и специальные, по типу привода – на электрические и гидравлические. Упрощенно пассажирский лифт с электроприводом представляет собой кабину, подвешенную на стальных канатах в вертикальной шахте. Установленная в машинном помещении лебедка наматывает канаты на барабан, и кабина движется по направляющим, укрепленным на стенах шахты (угол наклона к вертикали при этом составляет не более 15 градусов). Конечно, современные лифты шагнули далеко вперед по сравнению с этой классической моделью: у электрических лифтов нового поколения машинное отделение, в котором находится главный силовой механизм, может размещаться над, под, сбоку или сзади шахты на любой остановке.
Есть сегодня и электрические лифты без машинного помещения: в этом случае имеющий форму диска приводной двигатель либо крепится прямо к направляющим, либо встраивается в дверную раму на верхнем этаже. Кроме того, сегодня активно внедряется система Twin, позволяющая двум независимым кабинам перемещаться в одной шахте. Они расположены одна над другой и используют одни рельсы и двери. Каждый лифт имеет собственный привод с ведущим шкивом и собственный противовес, и кабины могут независимо друг от друга подъезжать к этажам, находящимся друг над другом. Такая система обеспечивает высокую пропускную способность при наличии в задании двух и более основных посадочных этажей (например, фойе, приемные, подземные парковки). Движение гидравлических лифтов осуществляется в результате поступательного движения штока.
Гидравлика требует машинного отделения, потребляет довольно большое количество масла и имеет ограничение по высоте подъема – не более 20 м. Плюсы такого типа привода – в экономии электроэнергии (она тратится только на подъем кабины, спуск же происходит без ее потребления) и низкой статической и динамической нагрузке на здание. Кроме того, именно лифты с гидравлическим приводом позволяют реализовать сложные архитектурные и технологические решения: например, когда требуется установить полностью круглую (в горизонтальном сечении) кабину, выполнить выходы на смежных стенах кабины или сделать лифт без шахты. Гидравлические лифты также пользуются спросом у владельцев 3–4-этажных особняков, двухуровневых квартир, подземных и наземных гаражных хозяйств. В последнем случае гидравлический привод используется для перемещения по вертикали не только людей, но и машин, позволяя создавать полностью автоматизированные паркинги.
Основными характеристиками лифтов являются скорость движения, грузоподъемность, максимальная высота подъема кабины и количество остановок. Все эти показатели регламентируются Государственными стандартами (ГОСТ) России и национальными стандартами зарубежных стран на конкретный тип оборудования. Что касается скорости движения лифта, то специалисты различают номинальную, рабочую, предельную, ревизионную и остановочную скорости. Номинальная скорость – это скорость, на которую рассчитан лифт. Диапазон номинальных скоростей современных лифтов массового применения – от 0,18 до 4 м/с. Но в небоскребах применяются и гораздо более быстрые подъемники, способные разгоняться до 9,5 и даже 17 м/с. При этом для более эффективного использования этих лифтов они не обслуживают нижние этажи – эта экспрессная, то есть безостановочная зона обслуживается более простыми и медленными моделями. Рабочей скоростью называют фактическую скорость лифта в эксплуатационных условиях.
Правилами устройства и безопасной эксплуатации лифтов (ПУБЭЛ) допускается ее отклонение от номинальной не более чем на 15 %. Она изменяется в зависимости от напряжения в электросети, массы полезной нагрузки, сопротивления подвижных частей лифта. Предельная скорость лифта, как и следует из названия, – это наибольшая скорость, при которой обязательно должны срабатывать устройства безопасности (ловители). При этом в отличие от большинства отечественных лифтов, которые обладают только двумя скоростями (при движении и при торможении перед остановкой), импортные оснащены так называемым частотным регулятором, который по мере необходимости увеличивает или уменьшает мощность двигателя для повышения комфортности движения.
Грузоподъемность – это наибольшая масса расчетного груза, для транспортировки которой предназначен лифт, без учета массы кабины и постоянно расположенных в ней устройств. Современные лифты способны единовременно поднять от 50 кг (лифты для ресторанов, библиотек, коттеджей и т. д.) до 5 000 кг (грузовые лифты). Стандартная грузоподъемность пассажирских лифтов – 400 кг. Впрочем, в современных жилых комплексах повышенной комфортности все чаще используются лифты с большей грузоподъемностью – до 630 кг или даже 1 000 кг.
Как любое замкнутое помещение ограниченной площади, лифт требует соблюдения повышенных мер безопасности. Прежде всего лифтовое оборудование необходимо защитить от возможного возгорания. Для этого ограждающие конструкции кабины лифтов изготавливаются только из негорючих материалов, а также устанавливаются огнестойкие двери и специальный механизм, который в случае отключения электроснабжения доставит кабину до ближайшего этажа и откроет ее двери. Для лифтов, установленных в объектах жилой недвижимости, данная опция сегодня считается желательной, для коммерческой недвижимости – обязательной. Каждая страна имеет свод правил техники безопасности, который разрабатывается и хранится национальным комитетом по вопросам стандартизации.
В США перечень правил по технике безопасности для подъемников и эскалаторов разработан Национальным институтом стандартов США (ANSI), в России – Госстандартом. Естественно, главная цель правил техники безопасности – предупредить поломки подъемников. Среди самых распространенных возможных неприятностей – заклинивание в результате сдвига, застревание пассажиров в кабине лифта между этажами, падение кабины, зажим пассажиров между дверьми. В частности, от возможного падения кабину лифта страхуют устройства под названием ловители и специальные амортизаторы, а застревание пассажиров предотвращается благодаря тому, что на дверях лифта монтируется аварийное устройство по их раскрытию и предусматривается подготовка специально обученного персонала для открытия дверей лифта и освобождения пассажиров. Перегрузка лифта предотвращается благодаря тому, что строго соблюдается соотношение между номинальной нагрузкой и общей площадью напольного покрытия лифта.
Безопасным лифт также делают специальные устройства, предотвращающие преждевременное закрывание дверей. Как правило, в них используются инфракрасные датчики входа, позволяющие избежать травматизма даже при большом скоплении народа. Специальное устройство контроля дверей шахты предотвращает движение кабины лифта при несанкционированном открытии шахтной двери. Кроме того, при использовании лифтовой системы Twin, как правило, внедряется система компьютерного распределения вызовов кабины, что позволяет поддерживать между ними минимальное заданное расстояние и осуществлять постоянный мониторинг. В случае, когда кабины приближаются друг к другу, их скорость автоматически замедляется, чтобы в любой момент они могли остановиться, сохранив между собой заданное расстояние. А если вдруг расстояние между кабинами все-таки становится меньше их расчетных тормозных путей, срабатывают ловители обеих кабин при помощи рычажного механизма.
Безусловно, визитная карточка любого лифта – его кабина. Вот почему интерьеру подъемника и дизайну его дверей производители уделяют самое пристальное внимание. Двери лифтов бывают автоматические, раздвижные и телескопические, ручные распашные. Их выбор напрямую зависит от особенностей конструкции лифта и дизайна здания, в котором он устанавливается. Для широких шахт уместнее всего будут раздвижные двери, для узких – такие, которые открываются ручным способом, или телескопические. Последние наиболее компактны, так как складываются по принципу подзорной трубы и не требуют дополнительного места по бокам шахты. Возможна установка и нескольких дверей (спереди, сзади, по бокам) в кабине, что позволяет входить в нее с разных сторон.
При оформлении лифтовых кабин используют полированную нержавеющую сталь с покрытием под золото (серебро), стеклянные или деревянные панели, напольные покрытия в виде линолеума, резины, искусственного камня, велюрового ковра. Также используется целый ряд разнообразных поручней, светильников, кабинных постов управления и напольных покрытий, которые дополняют современный дизайн лифта и создают в сочетании с цветовым исполнением щитов купе и дверей кабины композицию в едином стиле. Впрочем, характер лифта определяется не только его «внешними данными», но и системой управления. Наиболее современной на сегодняшний день считается система предварительного планирования лифтового трафика. Вы вводите номер этажа назначения в лифтовом холле еще до того, как войти в кабину лифта.
После этого на панели высвечивается номер лифта, который отвезет вас на нужный этаж. Программное обеспечение выбирает для пассажира тот лифт, который довезет его с минимальным количеством остановок в пути. Благодаря этой системе можно установить меньшее количество лифтов в здании, избежать толчеи посетителей и сэкономить на техобслуживании. Такая система, как правило, устанавливается в зданиях высотой от 15 этажей, с группой лифтов не менее четырех. Предварительное планирование трафика позволяет увеличить производительность лифтов на 30–40 %. Подобная система действует, например, в офисном комплексе «Башня 2000» (ММДЦ «МоскваСити»), а вскоре появится в комплексе «Город Столиц», который строится неподалеку. Но у системы есть и недостаток. Она рассчитана на сообразительных людей. Если вы случайно сели не в тот лифт, изменить вы уже ничего не сможете – внутри лифта отсутствует панель управления.
Точнее, она есть, но закрыта на ключ и доступна только лифтеру. Придется ехать до ближайшего этажа, выходить на площадку и заново вызывать лифт. Поэтому в офисных зданиях чаще применяются лифты, в которых задается только направление движения. Существует и другая система, когда вычисляется время, необходимое данному лифту для ответа на вызов. Система управления определяет кабину, которая за минимальный промежуток времени отреагирует на поступивший вызов. Числовой индекс кабины определяется в процессе анализа ее основных параметров (положения, направления движения, загруженности), а также запросов, полученных от пассажиров (приказов из кабины и вызовов с этажей).
Кабина с самым лучшим индексом и отправится на этаж, с которого поступил вызов. Еще дальше пошли японские изобретатели. Так, корпорация Mitsubishi Electric недавно представила передовую систему управления группой подъемников (от 3 до 8 лифтов), которая называется AI Supervisory Control 2200. Аббревиатуру AI в данном случае следует расшифровывать как «искусственный интеллект», и эти слова использованы не случайно: компьютер не просто посылает лифты к вызвавшим их пассажирам, но и управляет кабинами, используя гибкий набор правил, так называемую нечеткую логику, которая позволяет системе принимать решения, используя фрагментарные данные. Главная цель программы – чтобы каждый человек ожидал нужный ему лифт как можно меньше времени, а все пассажиры в целом добрались до нужных этажей как можно быстрее.
Для этого японские инженеры предложили разместить на каждом этаже не стандартные пульты вызова, состоящие из двух кнопок (вверх-вниз), но копии внутрикабинного пульта с полным набором этажей. При этом табло, расположенное над головой ожидающих, высвечивает все актуальные в данный момент запросы, а система выбирает направление движения того или иного лифта исходя из картины «заказов». Но и это еще не все. Уникальность японской системы в том, что она запоминает все свои действия за день, неделю, месяц и так далее, составляя карту наиболее типичных пассажиропотоков по времени суток, по рабочим дням и выходным, праздникам.
Исследователи отмечают, что основной целью участников российского рынка лифтов сегодня является жилой фонд. Многие годы безденежья в жилищно-коммунальной сфере существенно повлияли на состояние лифтов: на данный момент износ лифтового парка превышает 60 % от общего числа всех пассажирских лифтов, так что установка новых моделей – одна из самых актуальных задач для производителей лифтов. Еще одной важной нишей рынка для лифтовых компаний является строительство элитного жилья, где устанавливаются бесшумные скоростные модели с качественной отделкой. Активно осваивается и сегмент коммерческой недвижимости.
Так, сегодня ни один торговый или офисный центр не обходится без современного лифтового оборудования – вместительных грузовых и представительских пассажирских лифтов. Наряду с этим крупным потребителем лифтового оборудования в нежилом секторе является гостиничное хозяйство, причем как вновь возводимые, так и реконструируемые объекты, а также активно строящиеся сейчас высотные многофункциональные комплексы. Круг основных поставщиков лифтов для высотных зданий ограничен несколькими компаниями: Otis, KONE, Schindler, ThyssenKrupp Elevator, LG, Mitsubishi Electric и Toshiba Elevator and Building Systems. Каждая из этих компаний использует свой собственный метод анализа пассажиропотоков в здании и выработки рекомендаций по оптимальной конфигурации, количеству лифтов и их грузоподъемности, однако все они базируются на компьютерном расчете. Он предусматривает, что программное обеспечение имитирует будущий пассажиропоток: виртуальная лифтовая группа перевозит максимально возможное количество виртуальных пассажиров. Из собранных данных формируется отчет, по которому подбираются правильные показатели лифтовых групп.
Читайте также:Технологии
delovoy-kvartal.ru
ООО «ПМ-КРАФТ» предлагает и воплощает любые Ваши пожелания по дизайнерскому оформлению купе кабины лифта и этажных порталов. Наши специалисты обладают незаурядным мышлением и подходят к решению поставленных задач творчески и креативно. Мы используем современные технологии и материалы при реализации наших проектов.
В отделке оборудования возможно использовать различные материалы: металл, стекло, зеркала, дерево, искусственный и натуральный камень, кожа.
Обращаем Ваше внимание, что определенные варианты дизайна кабины иногда приводят к дополнительным работам по внесению изменений в конструкцию лифта
Варианты декора кабины лифта металлом
Варианты декора кабины лифта мозаичной плиткой
Варианты декора пола лифтовой кабины линолеумом
Варианты декора пола лифтовой кабины плиткой
При разработке дизайна купе лифта, возможно комбинирование различных материалов и использование различной фурнитуры (поручни, зеркала).
Для улучшения акустического комфорта, возможно применение звукоизоляционных материалов.
Стандартные варианты стеновых панелей лифтовой кабины:
Эксклюзивные варианты стеновых панелей лифтовой кабины:
Потолок в кабине лифта выполняет не только функцию освещения, но и является составной частью дизайна.
Варианты материалов потолка лифтовой кабины:
Варианты освещения потолка лифтовой кабины:
Мы предлагаем своим заказчикам как стандартные варианты и решения заводов-изготовителей, так и эксклюзивные проекты.
Стандартные варианты пола лифтовой кабины:
Эксклюзивные варианты пола лифтовой кабины:
В зависимости от интерьера кабины или этажной площадки мы предлагаем приказные и вызывные модули в различных вариантах антивандального исполнения:
Модули могут иметь:
Приказной модуль может быть оборудован речевым информатором и вентилятором.
Для лиц с ограниченными возможностями:
Пост приказов устанавливается горизонтально, на уровне высоты инвалидной коляски, кнопки управления которого выполнены с применением шрифта Брайля.
Панель управления лифтом для лиц с ограниченными возможностями
Изображения, представленные на сайте, являются образцами для ознакомления.
pm-kraft.ru
Положение, когда во всей России лифты выглядели почти одинаково – коричневый пластик на стенах и линолеум на полу – осталось в прошлом. Охватившее наших соотечественников стремление делать все по-европейски – т.е. цивилизованно и красиво – не могло не сказаться и на лифтовых кабинах.
Сегодня услуга по монтажу лифтов стала весьма востребована и в индивидуальном строительстве, при разработке дизайна таких проектов используется 3D-моделирование и применяются самые современные материалы и технологии.
Какие материалы применяются для оформления лифтов?
Самые разные – в зависимости от предназначения лифта, статуса его владельца и задач, которые ставятся перед дизайнерами. Это может быть:
✔ пластик;
✔ нержавеющая и углеродистая сталь;
✔ алюминий;
✔ дерево;
✔ стекло;
✔ прочие материалы – кожа, ткани, зеркала, мозаика и даже полудрагоценные и искусственные камни.
Из-за невысокой стоимости и возможности получить при этом вполне приемлемый уровень отделки пластик по-прежнему остается одним из самых востребованных материалов для отделки кабин лифтов. Его используют там, где к эстетике кабин не предъявляется чрезмерно высоких требований – в жилых и общественных зданиях, офисах, на промышленных предприятиях.
Обычно применяют огнестойкий бумажнослоистый декоративный пластик зарубежного или отечественного производства. С его помощью можно получить любой желаемый эффект – имитацию мрамора и натурального дерева, гладкую и рельефную поверхность, различную фактуру и любую цветовую палитру.
Использование листа из углеродистой стали с покрытием ТЛКП – наряду с пластиком один из самых экономичных вариантов. Но в отличие от пластика сталь, покрытая порошковым напылением, – это антивандальный вариант, отлично подходящий для лифтов, работающих в условиях большого потока людей.
Нержавеющая сталь – один из самых практичных и одновременно красивых материалов. Прочность, устойчивость к царапинам и повреждениям, коррозионная стойкость, красота полированной или текстурированной поверхности обеспечило ей очень широкую востребованность во всех сферах, и отделка лифтовых кабин – не исключение.
Нержавеющая сталь может подвергаться разным способам обработки – полированию, текстурированию, сатинированию. Ну а для самых взыскательных имеется еще такая отделочная операция, как напыление нержавеющей стали под серебро или золото, придающее лифтовой кабине поистине дворцовую роскошь.
Нержавейкой отделывают не только стены кабины, но и потолок. В этом случае блестящая полированная поверхность уменьшает эффект замкнутого пространства.
Лифтовая кабина, отделанная натуральным деревом – это всегда стильно и красиво. А если деревянные панели еще и инкрустировать, то и роскошно. Единственный недостаток – дерево не относится к огнестойким материалам. Не может оно похвастаться и большой прочностью, поэтому отделка натуральным деревом – вариант, мало подходящий для общественного лифта.
Использование зеркал (зеркальных панелей) в стенах кабины создает восхитительный эффект анфилады. Отделка зеркалами – это, конечно, элитное оформление, подчеркивающее особый статус как самого лифта, так и его владельца.
Стекло (закаленный или незакаленный триплекс) – один из самых современных материалов для отделки кабин лифтов в торговых, деловых и развлекательных центрах. Панорамные кабины, дающие возможность не только обозреть окружающее пространство, но и испытать сказочное ощущение полета при подъеме и опускании лифта – это здорово и современно. Стекло может быть слегка затененным или прозрачным.
Применение одновременно нескольких отделочных материалов способно создать очень оригинальный и привлекательный интерьер в кабине. Из наиболее часто используемых сочетаний – панели из нержавейки и пластика или дерева, разделенные промежутками.
Оформление пола предоставляет не менее широкие возможности для полета дизайнерской мысли. От рациональных и экономичных линолеума и керамической плитки, до благородного паркета, искусственного камня или вмонтированного в пол аквариума. Применяются и ковровые покрытия.
При отделке кабин грузовых лифтов, эксплуатируемых на складах, в супермаркетах, паркингах, торговых центрах предпочтение отдается прочным и практичным материалам. Чаще всего – листовой стали с гальваническим напылением или окрашенной электростатическим методом. Нержавейка – тоже отличный вариант.
Для освещения применяются светодиодные, люминесцентные, галогенные светильники прямоугольного или круглого сечения. Они могут монтироваться на любые поверхности – потолок, пол, боковые стенки, створки лифта. Главное, чтобы их вид и испускаемый свет гармонировал с интерьером кабины и был комфортен. Основной материал корпуса светильников – нержавеющая сталь. Используется и пластик, но он менее популярен.
www.stroypraym.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений