Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Известная сеть кофеен «Шоколадница» полностью сменила имидж, но ей не привыкать, ведь кафе не раз проводило серьезный ребрендинг за свою долгую историю.
Ребрендинг кафе «Шоколадница»
Бренд кафе «Шоколадница» появился еще в 1964 году, когда было открыто московское кафе на Якиманке у станции метро «Октябрьская». Это было модное и популярное кафе, в котором продавался горячий шоколад, холодный кофе со взбитыми сливками, фирменные блинчики.
Кадр из фильма «Мелодия на два голоса» 1980
Меню советского кафе
В 2001 кафе со старым названием и в том же помещении возродили предприниматели. Успеху заведения способствовало сохранение места, формата и даже советских рецептов легендарного кафе. Со временем «Шоколадница» превратилась в сеть с кофейнями по всей стране.
Старый логотип
Старый логотип и интерьер
Тем не менее, в последние несколько лет сеть стала терять долю рынка. Полный ребрендинг, проведенный студией SmartHeart, поможет привлечь молодую аудиторию, не потеряв при этом постоянных гостей.
Изменение дизайна, интерьера, концепции, меню: «Шоколадница» полностью сменила имидж и стала молодой и современной горожанкой. В фирменном стиле изменилась цветовая гамма, логотип и знак. Знак — это волны, напоминающие ароматный пар над чашкой шоколада и букву Ш. Стиль отражает новые ценности бренда: заботу, теплоту общения, простоту и доступность.
Понравился вам новый фирменный стиль кафе «Шоколадница»? Напишите в комментариях.
Новый лого
pllsll.com
Давление моды на общепит — это как давление глянцевых журналов в свое время на женщин, когда многим казалось, что если у тебя нет определенного платья или духов, то жизнь закончена. Так и кофейням говорят, что они должны быть модными. Но проблема в том, что платье можно купить новое, а с ремонтом, в который ты вложил много денег, так легко это сделать не получится. Если общепит своим основным конкурентным преимуществом делает новомодный дизайн, то он сам себя загоняет в ситуацию, когда раз в год нужно полностью все переделывать.
Заведения с долгосрочной концепцией стараются выбирать универсальные решения, когда можно что-то поменять с помощью декораций или каких-то небольших штрихов. Если же ты хочешь быть на острие моды, то придется каждый год делать полный ремонт заведения. Таких денег ни у кого нет, поэтому в основном все стараются принимать взвешенные решения, не делая элементы дизайна чем-то превалирующим. Есть общепринятые вещи, классика, например, всем приятнее дерево, чем МДМ. Одно время в моде был скандинавский стиль, сейчас точно не в моде стиль ампир.
Погоня за модой никогда не приносит того эффекта, который от нее ожидают. Инвестиции непосредственно в моду не окупаются, если, конечно, ты не работаешь в модной индустрии. Главный вопрос должен быть в том, что за предложение вы делаете тем, кто к вам пришел, что у вас внутри. Каждый бизнес должен четко формулировать, какие у тебя конкурентные преимущества, куда ты идешь, что ты предлагаешь, почему нужно выбрать именно тебя. Ответом на эти вопросы не может быть мода, так как завтра обязательно появится кто-то еще более модный. Должно быть понимание своего продукта и четкое позиционирование — это помогает выживать в долгосрочной перспективе.
Безусловно, мы считаем «Шоколадницу» конкурентами — это большая сеть с огромной армией лояльной аудитории. Было бы глупо заявлять, что мы не видим их на рынке и не конкурируем с ними. Другое дело, что у нас совершенно разный подход к продукту. «Шоколадница» — это не только кофе, это комбинация и кафе, и чайной, и кофейни, и предложения разных других напитков. Если брать только кофе, то наши продукты очень сильно различаются по качеству, хотя мы и находимся в одной ценовой категории. Это говорит о том, что либо коллеги берут слишком дорого за тот продукт, который они продают, либо мы берем слишком мало за наш. На эти вопросы ответить может только рынок и посетители, которые платят или не платят за продукт.
В сегодняшнем рассказе мы расскажем о бесподобном оформлении интерьера кафе шоколадницы 100% Chocolate, которое было выполнено талантливыми мастерами и конструкторами архитектурного бюро Wonderwall в Токио.
Заведение 100% Chocolate находится под руководством старейшего японского шоколадного бренда Meiji (Мэйдзи). Уникальный дизайн для него был разработан мастером Masamichi Katayama (Масамити Катаяма) из инженерного бюро Wonderwall, а графический декор спроектирован и воплощен в жизнь сотрудниками компании Groovisions.
Кафе и магазин известного бренда располагаются на оживленной улице города, из-за чего оба заведения имеют высокий оборот посетителей.
Оформление заведения выдержано в эстетически привлекательном и необычном стиле с преобладанием выразительных материалов в отделке. Одну из стен декорирует стеллаж со стеклянными витринами, на полочках которого находятся 56 блоков шоколада с различными вкусами и яркими упаковками.
Оформление стен и пола в кафетерии декорировано оригинальными панелями светлого оттенка с мозаичным орнаментом, которые создают уютную и расслабляющую атмосферу в заведении.
При этом потолок украшает уникальная объемная композиция, стилизованная в виде шоколадной плитки. Она выполнена с применением фактурного дерева насыщенного коричневого цвета и подчеркивается светодиодной подсветкой, которая создает ощущение парения в комнате.
С правой стороны от входа для посетителей расположены миниатюрные столики в окружении лаконичных стульчиков. Они позволяют гостям удобно устроиться и насладиться вкусом шоколада в сочетании с кофейным напитком в необычайно тихой обстановке.
Весь мебельный гарнитур подчеркивается оригинальными потолочными светильниками с полупрозрачными стеклянными абажурами, наполняющими пространство мягким и непринужденным светом.
С противоположной стороны расположена барная стойка, облицованная металлическими панелями и оснащенная стеклянной витриной.
Тем не менее, логотип торговой марки, размещенный в дальней части салона, выполнен с применением блестящего позолоченного материала, замечательно гармонирующего с окружающим убранством.
Дизайн интерьера кафе 100% Chocolate от мастерской Wonderwall считается уникальным, а его создатели — творцами шедевра.
Бесподобное расположение на одной из наиболее популярных улиц мегаполиса, креативный и запоминающийся дизайн с оригинальной конструкцией на потолке, стилизованной под плитку шоколада, мягкий и приглушенный свет, а также уютная обстановка — всё это стало залогом успеха заведения.
interiorscafe.ru
В японской столице Токио, в модном районе Harajuku, появилось удивительное заведение. Догадаться, что продается в нём, можно, взглянув лишь краем глаза на главную витрину — главное блюдо здесь — это шоколад. Студия Wonderwall придумала удивительный проект и реализовала его в магазине всемирно известной торговой марки бельгийского шоколада Godiva.
Бутики этой фирмы расположены по всему миру, однако, как правило, они выполнены в строгом классическом стиле. Помещение в Токио отличается несколько юмористическим дизайном: горячий шоколад стекает по стенам, аппетитные капли свисают с потолка. По замыслу Godiva, данный проект направлен на «лечение самого себя». Для посетителей на втором этаже заведения располагается уютное кафе, где можно расслабиться, позабыть все заботы суетливого дня и насладиться самыми вкусными новинками.
Дизайн интерьера кафе хорошо виден с улицы и служит дополнительной рекламой, привлекая гораздо большее количество покупателей, имеющих страсть к сладкому, а также обычных обывателей, неспособных пройти мимо такого интересного места.
interiorscafe.ru
Дизайн-концепция кофейни «Шоколадница» на Большом проспекте П.С. в Санкт-Петербурге.
Проект занял 3-е место на конкурсе на лучший дизайн-проект кофейни "Шоколадница" в Санкт-Петербурге в 2011 г.
Шоколадница 2.0./Refresh - это новая, освеженная кофейня, выполненная в современном стиле «минимализм», которому присущи прямые линии и четкие лаконичные формы, подчеркнутые естественными цветами и текстурами. Это кофейня для современных деловых и успешных людей, живущих в бешеном ритме мегаполиса, грязного, насыщенного выхлопными газами и стрессами, вдали от природы и чистого воздуха.
Мы представили интерьер кофейни как природный оазис в душном и сером городе. Цвета интерьера – белый, коричневый и зеленый, как на картинке, которая нас вдохновила. Коричневый – обжаренный кофе, зеленый – символ обновления, бодрости, которую несет в себе чашка кофе, и белый – это белоснежная кофейная чашка из тончайшего фарфора. Вообще, белый является основным цветом-фоном, на который наложены темно-коричневые полосы на стенах и потолке. Коричневые полосы на стенах - это модульная плитка в виде зерен кофе, рельефно раскиданных на всей плоскости. Плитка отлита из гипса по индивидуальному эскизу. Это может быть фирменным знаком Шоколадницы. Яркие зеленые пятна – люстры из материала, напоминающего траву и контурная зеленая подсветка по периметру залов. Столешницы, барная стойка и отделка диванов – из шпона дуба.
Еще одним декоративным «сладким» элементом является барная стойка для посетителей, расположенная вдоль ряда окон. Ее поверхность напоминает текстуру шоколадной плитки.
Малый зал для некурящих решен в таком же стиле с добавлением новой светящейся перегородки, отделяющий зал от проходного коридора. Перегородка из деревянных брусьев, сквозь которые просачивается «солнечный свет» от ламп. Это добавляет большое количество света маленькому темному залу.
Санузлы спроектированы нарочито черными, на контрасте к главным залам кофейни, с яркими цветовыми акцентами белых сантех. приборов, по форме напоминающих камни, столешницы с яркой текстурой шпона зебрано и желтые полосы керамической плитки. На стенах зоны с раковинами – декоративная штукатурка. И, наконец, буферным пространством, входом в кофейню является стеклянный тамбур с ярко-зеленой подсветкой. Это своеобразная переходная зона от унылого серого города к бодрящей чашечке кофе.
larisaloseva.ru
Шоколадница — отличный способ красиво приподнести подарок (шоколадку).
Для создания такой шоколадницы нам понадобятся:
- плитка шоколада
- акварельная бумага А4
- клей, ножницы, линейка, карандаш
- бумага для скрапбукинга
- атласная лента
- различные украшения
Сначала измеряем нашу шоколадку. У меня получилось: 16-8-1(берем немного с запасом). Теперь берем акварельную бумагу и рисуем вот такой шаблон
Вырезаем его и склеиваем
Чтобы наша шоколадница плотно закрывалась приклеиваем на двусторонний скотч атласную ленту
Выбраем бумагу для нашей шоколадницы(для внутренней и внешней стороны). Вырезаем 4 прямоугольника из бумаги на несколько милиметров меньше заготовки, и приклеиваем их.
Теперь можно приступить к самому интересному - украшению. Вот как оформила я свою шоколадницу
www.livemaster.ru
Читателям будет интересно узнать о месте, которое нельзя назвать иначе как Шоколадный Рай –100% Chocolate Cafe.
Располагается это второе в сети счастье сладкоежек в здании известной достопримечательности Токио — телебашне Tokyo Sky Tree. Дизайн интерьера кафе представляет собой лаконичное и привлекательное для посетителей сочетание деталей белого и коричневых цветов, контрастирующих и подчёркивающих друг друга. Особенного внимания стоит элегантный деревянный плафон, выполненный в виде плитки чёрного шоколада, который по праву можно назвать визитной карточкой этих кафе.
Планировка помещения, разработанная токийской студией Wonderwall, полна соблазнов для клиентов и вместе с тем очень удобна. В центре зала стоят прозрачные боксы с 56 видами шоколада, кухни со стеклянными стенами позволяют наблюдать за приготовлением лакомств. Вдоль стен расположены стеллажи с готовой продукцией, классифицированные в пастельной цветовой гамме, что добавило ярких штрихов заведению.
Внутреннее пространство условно разделено на три зоны – кафе, магазин и кухня, также возле входа находится минимаркет шоколадных лакомств. Такой дизайн делает 100% Chocolate Cafe уютным и удобным для гостей.
interiorscafe.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений