Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Дата: 21.07.2015 , Обновлено: 20.09.2017
Юлия Попова объясняет на тридцати примерах, почему и как стал культовым итальянский дизайн.
Пару лет назад я спросила Гаэтано Пеше, почему в Италии столько прекрасных дизайнеров. “Все дело в Леонардо, – ответил Пеше. – Он создал традицию новаторства”. Именно страсть к новаторству заставила архитекторов и инженеров энергично взяться за восстановление страны после Второй мировой. Они с энтузиазмом проектировали штаб-квартиры корпораций, муниципальное жилье, предметы массового спроса. А хозяева мелких семейных предприятий на свой страх и риск приглашали дизайнеров и бросались осваивать современные технологии. Тот рывок превратил Италию из аграрных выселок с фашистским привкусом в страну передового промышленного дизайна. И до сих пор креативный драйв, страсть к изобретательству и беззаветная радость жизни вместе толкают и толкают вперед итальянскую культуру. Это то, что делает Италию Италией больше, чем пицца, неаполитанские песни и улыбка Софии Лорен, вместе взятые.
Риккардо Дализи много участвовал в дискуссиях на тему “Долой дизайн!”, что не мешало ему работать на такие не терпящие дилетантизма фабрики, как Zanotta и Alessi. Впрочем, в скамейке Mariposa есть что-то от редимейда: как будто дизайнер нашел во дворе большую игрушку и приспособил ее под сиденье.
Архитектура и вещи Гаэ Ауленти пережили разные периоды отношений с публикой и остались любимы. Среди проектов — интерьеры музея д’Орсе в Париже. Среди вещей — Ruspa, маленькая яйцеобразная лампа, освещавшая не одному поколению итальянцев страницы любимых книг.
Гаэтано Пеше как-то сказал, что дизайн должен быть “документальным свидетельством времени”. New York Sunset — свидетельство пребывания Пеше в Нью-Йорке. Там он живет уже двадцать лет, убеждая мир, что дизайн — ближайший родственник современного искусства, а не конвейера.
Страсть к орнаменту и любовь к классическому наследию — главное в работах Пьеро Форназетти. Не исключение и его коллекция “Архитектура” с фантастической росписью на мотивы Возрождения.
Среди лучших работ Фульвио Бьянкони — бутылка из темного стекла с ярко-оранжевыми полосами, образец чисто венецианской колористической культуры.
Торшер Arco Акилле и Пьер Джакомо Кастильони знают не только любители дизайна, но и любители кино. В кадре он сначала подчеркивал авангардность жилища независимых натур, затем переместился в штаб-квартиры крупных компаний. Сегодня Arco — классика дизайна, приносящая в любой интерьер не только свет, но и архитектурный мотив. Читайте также: Знак качества: Лампа Arco, Flos
Джо Коломбо был футуристом. И иногда, как видно на примере этого кресла, ему удавалось переносить свой футуризм в жилые интерьеры и превращать сидящего перед телевизором обывателя в пилота сверхзвукового самолета. Читайте также: Предмет культа: Кресло Elda
Меланхоличный женский образ стал самым знаменитым произведением Пьеро Форназетти. А также украсил его первый шоу-рум, открытый неподалеку от Академии изящных искусств Брера, откуда художника исключили в самом начале 1930-х. Читайте также: Предмет культа: Тарелки Tema e Variazioni
Brera — не первая модель Alfa Romeo, созданная Джорджо Джуджаро. В 1963 году он разработал облик Alfa Romeo Giulia GT, а через сорок лет — еще более элегантную и успешную Alfa Romeo Brera. На 21-м Международном автомобильном фестивале в Париже она была признана самым красивым автомобилем 2005 года.
Titania — образец дизайнерского продукта, получившего массовое признание. Она инновационна и с технической стороны: сменные фильтры окрашивают в разные цвета только корпус лампы, свет же остается белым. Не зря вместе с Паоло Риццатто над ней работал Альберто Меда — дизайнер, в совершенстве владеющий специальностью инженера-технолога.
Массимо Сколари — один из тех, кому классика обязана своим современным обликом. На этом и основан прочный союз архитектора, художника и дизайнера с фабрикой Giorgetti. Сколари достаточно одной вещи, чтобы показать, что такое классика сегодня. Например, эта тумбочка на одной круглой ножке — чем не античный кубок?
Больше, чем отдельные вещи, Чезаре “Джо” Коломбо удавались целые интерьеры — модели жилища будущего. На выставке Visiona 1969 года он показал жилой блок, где не было комнат, были “элементы”: ночной модуль, центральный жилой блок и кухонный блок.
В любой энциклопедии Андреа Бранци — это прежде всего представитель радикального дизайна, создатель семейства “дикой” мебели “Домашние животные”. Не хочется, чтобы из истории дизайна выпали его алюминиевые вазы Amnesie, в которых от дикости остались только воспоминания.
Новый поезд разрабатывался по заказу итальянской государственной железнодорожной компании Breda Costruzioni Ferroviarie.
В конце 1950-х он помчался по маршруту Милан–Болонья–Флоренция–Рим на сумасшедшей по тем временам скорости 160 км/ч и с сумасшедшей красоты интерьерами Джо Понти и Джулио Минолетти.
Кресло Антонио Читтерио исключительно дружественно анатомии и поддерживает в человеческом теле все, что можно, не сковывая движений. Не зря его рекламировал сам Барышников. Читайте также: Интервью с Антонио Читтерио
Джо Понти сделал для Venini множество ваз и одну люстру. Вазы, бокалы и тарелки помнят в основном знатоки. Люстру знают даже те, кто ничего не знает о Джо Понти. А все потому, что он, не копируя никаких исторических образцов, выразил исконно венецианскую страсть к пышным формам и интригам цветного стекла.
Эту крылатую машину называли машиной-мечтой, о ней писали, что она работает на тестостероне. Она до сих пор кажется самым точным воплощением бесконечного удовольствия, какое может получить человек от сумасшедшей скорости и сумасшедших денег.
Сквозь современные органические очертания в кофемашине, созданной Джо Понти для La Pavoni, проступает почтение к классике. Сверкающий металл и подчеркнуто индустриальные формы говорят, что эта классика принадлежит эпохе научно-технического прогресса.
Вико Маджистретти — абсолютный чемпион по количеству вещей, которые производятся с момента их появления и по сей день. Среди них настольная лампа Atollo, чей похожий на купол абажур покоится на самой вершине конуса.
Основателю дизайн-студии Pininfarina Баттисте “Пинин” Фарине “Золотой циркуль” вручали со словами: “Он создал линии и пластику, которые определили эстетические стандарты в автомобилестроении”. Разумеется, линии кузовов, которые чертили его наследники, менялись. Но главное — пластика — оставалось неизменным.
Акилле Кастильони был категорически против всего лишнего. Если лампочки хороши сами по себе, то лишним становится абажур. Пример — светильник Taraxacum 88S, из числа бессмертных хитов маэстро. Читайте также: Дом-музей Акилле Кастильони
Кофеварка и чайник архитектора Альдо Росси — свидетельство того, что посуда тоже переживала период постмодернизма с характерными для него иронией и цитатами из классического наследия.
Кресло Spring, как и другие вещи Массимо Сколари, будто сошло с одного из его метафизических полотен. Но висящая в воздухе спинка прекрасно существует не в метафизическом, а в реальном пространстве. Хотя все равно не понятно, как держится эта конструкция, обнимающая спину.
Ни один стул на свете не удостаивался таких почестей, как этот. И дело не только в его абсолютных пропорциях, удобстве и легкости. У Джо Понти получилась эмблема нового, массового мебельного производства, рассчитанного на новый для послевоенной Италии тип пространства — компактную квартиру молодого городского жителя.
“Я ищу сентиментальный дизайн, существующий где-то между прошлым и будущим”, — как-то сказал Роберто Лаццерони. То есть никакой ностальгии и никакого футуризма — просто красивые вещи в представлении человека, уже пережившего увлечение и тем, и другим.
В сущности, все, что делает Алессандро Мендини, можно назвать исследованием границ дозволенного в дизайне. Рокайльные формы, современные материалы и авангардная расцветка — казалось бы, ни при каких условиях они не могли соединиться в одной вещи. Впрочем, с 1978 года нам так уже не кажется. Читайте также: Интервью с Алессандро Мендини
Энцо Мари всегда пытался подтолкнуть “простого обывателя” к изобретению вещей. Он и сам творил легко — взять, к примеру, его стул Sof Sof. Главная проблема в том, что создать столь элегантную вещь “из ничего” может только Энцо Мари.
Почему вдруг Этторе Соттсасс решил поселить среди светло- и темно-серых пишущих машинок ярко-красную? Возможно, он хотел создать маленькую Ferrari для элегантных секретарш. А может, его вдохновил рекламный плакат Olivetti, где Данте в ярко-красном плаще указывает пальцем на пишущую машинку М1, выпущенную в 1910 году. Читайте также: Субъект культа: Этторе Соттсасс
Когда возникла группа Memphis во главе с Этторе Соттсассом, образцом вкуса считался интерьер с черной мебелью на фоне белых стен. Соттсасс же пропагандировал абсурдные, как тогда казалось, формы и вызывающие цвета. Сегодня думаешь, как здорово эти цвета подобраны и как правильна эта ни на что не похожая форма.
На лекции в Миланском политехе Акилле Кастильони приходил с большим мешком, из которого доставал найденные на улице вещи. Однажды он достал сиденье от трактора, оказавшееся необыкновенно удобным и авангардным. С тех пор оно под именем Sella фигурирует в каталогах фабрики Zanotta. Читайте также: Предмет культа: табурет Sella
Материал подготовила Юлия Попова
www.admagazine.ru
Главное культовое сооружение - Готический собор — маленькая городская вселенная. Каменные готические соборы получили во Франции свою классическую форму. Смелая и сложная каркасная конструкция готического собора, как правило, это 3 -- 5-нефные базилики с поперечным нефом — трансептом и полукруговым обходом хора («деамбулаторием»), к которому примыкают радиальные капеллы («венец капелл»). воплотившая торжество дерзновенной инженерной мысли человека, позволила преодолеть массивность романских построек, облегчить стены и своды, создать динамичное единство внутреннего пространства. Интерьеры высокие и просторные, много колонн, появилась стрельчатая арка, конструктивная основа собора -- каркас из столбов и опирающихся на них стрельчатых арок. Боковой распор свода главного нефа передаётся с помощью опорных арок (аркбутанов) на наружные столбы -- контрфорсы. Освобождённые от нагрузки стены в промежутках между столбами прорезаются арочными окнами. На фасадах варьируются стрельчатые арки и богатые архитектурно-пластические и декоративные детали -- узорные вимперги, фиалы, краб6ы и т. д. Статуи на консолях перед колонками порталов и в их верхней арочной галерее, рельефы на цоколях и в тимпанах порталов, а также на капителях колонн образуют цельную сюжетную систему, в которую входят персонажи и эпизоды Священного писания, аплегорические образы. Другие части храмов также украшались рельефами, статуями, растительным орнаментом, изображениями фантастических животных; характерно обилие в декоре светских мотивов (сцены труда ремесленников и крестьян, гротескные и сатирические изображения). Разнообразна и тематика витражей, в гамме которых преобладали красные, синие и жёлтые тона. Характерные цвета: Желтый, красный, синий. Характерные элементы интерьера: Веерный свод с опорами либо кессонный потолок и деревянные панели стен; лиственный сложный орнамент; залы высокие, узкие и длинные, либо широкие с опорами по центру. Характерные конструкции: Каркасные, ажурные, каменные; вытянутые вверх, стрельчатые арки; подчеркнутый скелет конструкций. Храктерные окна: Вытянутые вверх часто с многоцветными витражами; по верху здания иногда круглые декоративные окна. В XII-XIII веках на смену романике приходит готический стиль. Если романика — стиль величественных рыцарских замков, то готика скорее происходит от тесной застройки средневековых городов. Символ романики - меч и замок, то готики - собор и крест. Готический стиль характеризуется удлиненными пропорциями, просторными, чрезмерно вытянутыми вверх помещениями, устремленностью ввысь. Это достигается в основном благодаря появлению цветных витражей в виде стрельчатых арок. Подобная конструктивная система позволила достигнуть небывалой высоты сводов благодаря большим окнам и способствовала прекрасной освещенности помещения.
Городские архитектурные ансамбли включали культовые и светские здания, укрепления, мосты, колодцы. Главная городская площадь часто обстраивалась домами с аркадами, торговыми и складскими помещениями в нижних этажах. От площади расходились главные улицы; узкие фасады 2-, реже 3-этажных домов с высокими, фронтонами выстраивались вдоль улиц и набережных. Города окружались мощными стенами с богато украшенными проездными башнями. Замки королей и феодалов постепенно превращались в сложные комплексы крепостных, дворцовых и культовых сооружений. Обычно в центре города, господствуя над его застройкой, находился замок или собор, становившийся средоточием городской жизни.
Готические интерьеры достаточно мрачные, в них мало света. Проходы между отдельными помещениями беспорядочно-извилистые, часто снабжаются потайными лестницами. Окна закрыты цветными витражами, вставленными в свинцовые переплеты. Каменные стены закрываются шпалерами (шелковыми или шерстяными безворсовыми коврами с сюжетами на религиозные и рыцарские темы).
В домах средневековой знати приемные залы и комнаты для гостей богато оформляются в соответствии с архитектурой каменных сооружений. Жилые дома богатых горожан не отстают в роскоши от домов знати, однако сохраняют определенную сдержанность и простоту оформления и обстановки.
Стены перестают быть конструктивным элементом, становятся более легкими. Их облицовывают деревом или украшают стенной росписью ярких цветов. В моде также настенные ковры-шпалеры (шелковые или шерстяные без ворса) с сюжетами на религиозные или рыцарские темы. Характерными элементами становятся стройные колонны, сложные формы сводов, ажурные орнаменты, окна в форме розы и стрельчатые своды, оконные стекла в свинцовом обрамлении, из выпуклого стекла, но без занавесей. Центр интерьера — богато оформленный камин или кафельная печь. Дощатые и кафельные полы раннего готического интерьера позднее застилались коврами. Потолки обычно деревянные балочной конструкции или с открытыми оформленными стропилами; встречается декоративная роспись на потолке.
Мебель повторяет архитектурные формы: ножки-колонны, вытянутые пропорции, стрельчатые арки, шпили, зеркала в заостренных рамах темного дерева, да и вся мебель имеет темный колорит. Она мастерски украшается орнаментами, состоящими из уже известных нам трифолиев, квадрифолиев и розеток, но к ним добавлена рыцарская атрибутика (гербы, щиты и т. д.). Мебель имеет рамочную конструкцию. Спинки стульев вытянуты, пропорции удлинены. Типичные мебельные изделия: высокие двустворчатые шкафы с четырьмя, шестью или девятью филенками, а также буфеты на высоких ножках. Мебель тоже в основном из темного дерева. Основные материалы: камень, мрамор, дерево (дуб, орех, ель, сосна, лиственница, кедр европейский, можжевельник). Также использовалась плиточная мозаика, майолика; сундуки обтягивали кожей, использовались богатая металлическая (железная и бронзовая) фурнитура, мотивы сталактитов, выточенные бруски. Фигурная лепнина подчас расписывалась и покрывалась позолотой. В орнаменте было принято использовать гербы.
Общий колорит, несмотря на появление цветных предметов (витражи, ковры), по-прежнему мрачен. Цвета, присущие интерьерам в готическом стиле, — темно-красный, тревожно-вишневый, приглушенно-зеленый и синий, разделенные черным контуром. Немного оживляет эту гамму серебро, но не блестящее, а тронутое патиной. Отдельное внимание хочется уделить коврам той эпохи. Их название шпалеры. Шпалеры представляли из себя большие тканные шерстяные полотна с вышивкой. Самая известная шпалера того времени- Ковер королевы Матильды. Ширина его достигает 70 метров. На нем изображены сцены батальных сражений, победы и триумфальные шествия. Старинные шпалеры имеют очень высокую стоимость, которая зачастую в несколько раз превышает стоимость живописи того же времени. Уже гораздо позднее, в 18 веке при Людовике XIV на мануфактуре братьев Гобелен будет возобновлено производство шпалер, которые впоследствии получат название гобелены . Орнаменты на тканях представляют собой изображения листьев и ветвей растений и имитации витражей и розеток, используемых в архитектуре.Карнизы и багеты увенчаны остроугольными формами, напоминающими наконечники старинных орудий. Для изготовления готической мебели на Севере и западе Европы использовался преимущественно дуб, реже — орех, а на юге (Тироль) и на востоке, в Венгрии, — ель и сосна (лиственница, кедр европейский, можжевельник и т. д.). Тирольская, швейцарская и другая крестьянская мебельс росписью сохранила формы средневековой мебели до наших дней.
Основным видом мебели как в домах знати, так и простых горожан по-прежнему остается сундук, из которого со временем сформировался сундук-скамья. Наряду с древними, выполненными плотницким инструментом примитивными формами сундуков встречаются сундуки с рамками и филенками, а также с новой, архитектурной конструкцией. Последние украшаются стрельчатыми сводами, имеют цоколь, приближаются к форме шкафа.
Буфет представлял собой разделенные дощатые полки, в некоторых случаях обтянутые тканью, на которые ставили золотую и серебряную посуду или более скромную — оловянную. Постепенно он превратился в шкаф, установленный на длинных ножках.
Готические столы приобрели более стабильные формы, развилось и большое число их разновидностей. Самым характерным является стол с торцовыми стенками, с сильно выступающей столешницей на двух торцовых опорах, с глубоким выдвижным ящиком. Из этого типа стола образовалась ранняя форма письменного стола с поднимаемой столешницей, под которой находилось множество отделений и маленьких ящичков, а иногда ниже еще и скрытое пустое пространство. Такими письменными столами пользовались торговцы и банкиры в своих конторах. Другой излюбленный тип стола имел четыре косых ножки, внизу — с подножкой, иногда с поперечными, соединенными клиньями. Уже были известны раздвижные столы различных конструкций, помимо этого были круглые и четырехугольные столы с простой или разветвленной центральной опорой. На столешницах уже делается гладкая или составная облицовка шпоном, примитивная разновидность инкрустации, но не интарсия.
Кровать в готическом стиле, если она не была встроена в стену, имела полубалдахин, полный балдахин или большой, подобный шкафу деревянный каркас, а в южных странах Европы — дощатую конструкцию с архитектурным членением, резьбой и цветной отделкой. Встраивание кроватей в стену и пологи служили для защиты от холода в плохо обогреваемых помещениях.
Мебельдля сидения постепенно становилась более разнообразной, однако все еще неохотно отделялась от стен. Длительное время скамьи и сундуки, пристроенные к стенам, оставались самой распространенной мебелью для сидения и лежания. Часть мебели для сидения начинают свободно располагать в помещении. Кресла (стулья) с сиденьем в форме сундука (ящика), как наиболее распространенный репрезентативный вид мебели, имели под каркасом закрытые боковые стенки с рамочно-филеночной вязкой и высокую спинку. Спинка украшалась маленьким балдахином и резьбой, однако была довольно неудобной. Гладкое дощатое сиденье было жестким, нижний ящик мешал ногам, их нельзя было отвести назад, а резная отвесная спинка никак не способствовала удобству сидения. Такие кресла (стулья) ставили около кроватей, они выполняли и роль домашнего клозета.
Остальные виды мебели для сидения были намного совершеннее и лучше приспособлены к специальному использованию. Это были выполненные на базе старых складных стульев варианты в более скромном или более роскошном исполнении. Такой вид стульев со спинкой также распространился на север из Италии, однако здесь это уже не складные стулья, они только имитируют старинную форму. Использовались и другие виды мебели для сидения, как, например, вращающийся стул (т. н. лютеранский) или реже скромные стулья и кресла на четырех или трех ножках токарной работы, характерной для романской эпохи, и много других форм. Несмотря на это, скамья была все еще важнее, чем стул. Скамьи имели различное исполнение: с подобной сундуку нижней частью, с высокой спинкой, в большинстве случаев они ставились у стены, но были и такие, которые ставились перед камином и имели перекидную дощатую спинку, и многие другие виды.
studfiles.net
« Назад 17.08.2016 11:28 Культовая дизайнерская мебель. Почему Мир помешался на "Современном Дизайне Середины Века"?
В отличие от Кита, который сказал, что знания о радуге, разрушают его красоту, я чувствую, что знание об объекте может только обогатить ваши чувства к самому объекту.Чарльз Имз (Charles Eames)
Задумывались ли Вы когда-нибудь, что стул, на котором Вы сидите - это постоянно развивающийся процесс проектирования, который простирается почти до начала существования человека. Сначала человеку жизненно необходимо место, чтобы сидеть, как и полки, чтобы хранить его вещи. С этим не поспоришь... Археологические исследования действительно показывают - человечество создавало шкафы, комоды, полки и сидения еще в восьмом веке до нашей эры.В период за несколько тысяч лет вплоть до 1920, дизайн мебели продвинулся немного. По сути, это было начало революции – движение модернизма. Социальные влияния модернизма на современную жизнь огромны. Это немного похоже на эффект печатного пресса в литературе. До модернизма, громоздкая, увесистая и дорогая деревянная мебель являлась нормой. Массового производства представить было невозможно и значимость предмета мебели диктовало только время и степень мастерства, которые потребовались ремесленнику, чтобы сделать его. . С появлением модернизма, техники для создания блестяще простой, составной, удобной мебели сделали ее доступной для широких масс. Стали использоваться новые материалы и технологии – трубчатая сталь, деревянный шпон и фанера. Дизайнеры и архитекторы сотрудничали в творческой теплицах, таких, как "Баухаус", например, а потом реализовывали свои творения через огромные дома мебели, такие как знаменитый Нолл.Модернистский акцент был сделан на создании чистой, светлой, функциональной мебели, с умным использованием материалов, которые могут сделать массовое производство доступным по всему миру.
Почему мебель прошлого века настолько популярна сегодня? Почему Мир помешался на "Современном Дизайне Середины Века"? Есть тенденции, которые приходят и уходят. Но некоторые вещи, кажется, не подвластны времени. Сегодня стало понятно, что созданы ряд знаковых предметов мебели, которые никогда не выйдут из моды. Эти современные столы и сиденья - стулья, кресла, диваны - были разработаны гениальными дизайнерами с заботой и любовью. И мир принял их в качестве экспонатов. Однако они больше, чем просто всемирно признанные проекты, которые нужно поставить на пьедестал. Мебель, созданная в середине 20-го века считается эталоном, когда дело доходит до гармонии формы, функциональности и комфорта. . Кресло Щелл Рокер (Shell Rocker) - дизайнеры Чарльз и Рэй Имз
Как говорил культовый дизайнер мебели Чарльз Имз (Charles Eames) - "Детали это не мелочь. Они создают дизайн." И, еще, - "Вопрос в том: действительно ли это поможет решить проблему? Это удобно? Как это будет выглядеть через десять лет?". Вот о чем думали дизайнеры 20-го века, которые навсегда вошли в историю дизайна, дизайнеры, которым удалось изменить мир. . Самые знаменитые дизайнеры мебели, Чарльз Имз, Charles Eames
Сегодня, более чем когда-либо, мебель середины прошлого века (примерно с 1933 по 1965 год) фокусирует наш современный взгляд везде и всюду - будь то художественные фильмы, телевизионные проекты, страницы глянцевых журналов, рекламные ролики известных брендов, портфолио топовых дизайнерских интерьеров и т.д. . Кресло Яйцо от Арне Якобсена и Голливуд. Кресло Яйцо от Арне Якобсен в рекламе
В самом деле, когда Вы увидите эти предметы мебели, даже если Вы далеки от мира дизайна, Вы наверняка узнаете одно или несколько изделий и сможете сказать себе: “О! Вот как ЭТО называется!” . Кресло Мяч - дизайнер Ээро Сааринен, Ball-Chair. Культовая мебель 20 века, знаменитая дизайнерская мебель 20 века - кресла от Чарльз и Рей Имз. Знаменитая дизайнерская мебель 20 века - кресло Яйцо и кресло Лебедь от Арне Якобсен, Arne Jacobsen - Egg-Swan-chairs
Термин "современная мебель середины века" прочно укоренился в мире дизайна, благодаря Каре Гринберг, которая придумала эту фразу в качестве названия для своей книги на эту тему в 1984 году. "Некоторые любят ее, а другие просто терпеть не могут, но никто не отрицает, что мебель 50-х снова в моде", - писала Кара Гринберг.Со времен выхода ее книги, которая стала хитом и бестселлером во всем мире, современная мебель середины прошлого века становится все популярнее.
Большинство объектов дизайнерской мебели середины века вышли из моды в конце 60-х годов, с приходом моды на Ар Деко (как его называли раньше "модерн середины века"), но в начале и середине восьмидесятых, некоторые из них начали с триумфом возвращаться. . Выставка дизайнерской мебели, открытая в 1941 году - MoMA's Organic Design in Home Furnishings exhibition. Кресло Тюльпан (Tulip) - дизайнер Ээро Сааринен, Little-Tulip-Chair. Джон Кеннеди сидит на стуле дизайнера Ханса Вагнера. Кресло Яйцо от Арне Якобсена и Битлз
За оригинальной мебелью культовых дизайнеров середины 20-го века теперь охотятся коллекционеры и антиквары, редкие образцы уходят с молотка на знаменитых аукционах, музеи дизайна мирового значения в Лондоне, Париже и Нью Йорке хранят в своих фондах эти уникальные образцы дизайнерского искусства. А имена их создателей - Имз, Нельсон, Сааринен, Бертойя, Аалто, Уорми, Ризом, Чернер, Накасима, Миллер, Грей, Вегнер, Ле Корбюзье, Брейер, Паулин, Пантон, Волтер, Якобсен, Ритвельд, Мис ван дер Роэ и др. - стали культовыми. Они навсегда вписаны золотыми буквами в историю мирового дизайна. Они изменили мир!. НА ФОТО - знаменитые дизайнеры мебели, создатели уникальных кресел, ставших классическими образцами дизайнерского искусства: Джордж Нельсон, Эдвард Уормли, Ээро Сааринен, Гарри Бертойя, Чарльз Имз и Йенс Ризом. Фото размещено в журнале Playboy, в июле 1961 г.. Знаменитый дизайнер мебели Ханс Вагнер и его стулья. Дизайнер венгерского происхождения Марсель Брейер в своем кресле Василий, 1925г.. Культовая мебель 20 века - стулья Арне Якобсен, Stacking-chairs-by-Arne-Jacobsen
Джошуа Холдеман (Joshua Holdeman), всемирный глава Сотбис (Sotheby's) по Дизайну 20-го века сказал в одном из интервью: "До сих пор эти современные конструкции очень хорошо вписываются в современные дома и интерьеры - они все еще чувствуются сегодня свежими, они до сих пор считаются современными. Многие из этих предметов не совершенствовались с годами. Они все-таки выдержали испытание временем". . Культовая мебель 20 века, самые знаменитые дизайнеры мебели - Кресло Пузырь, дизайнер Ээро Сааринен.. Кресло Шезлонг (Lounge Chair) – дизайнеры Чарльз и Рэй Имз, Eames-Lounge-Chair-Usage. Кресло Кокос - дизайнер Джордж Нельсон, Coconut-Chair. Некоторые образцы мебели середины прошлого века, которые стали знаменитыми, производятся до сих пор, а другие были сняты в свое время с производства, что естественно дополнительно подогревает интерес коллекционеров. Оригинальный складной стол из формованной фанеры от Чарльза Имз (Eames), который в свое время был снят с производства, в 1994 г. был продан за $10.000. В декабре 1999 г. кресло "Зефир" от Джорджа Нельсона продано за беспрецедентные $66.000. В начале нашего века кресло "Крендель" Джорджа Нельсона продавалось за $2500 за штуку. А "Кабинет" от Джорджа Накасима 1965 года производства был продан за $20.700. И таких примеров множество. . Два кресла Барселона торгового дома Нолл от дизайнера Чарльза Гуотми проданы за $24,000. "Кабинет" от Джорджа Накасима 1965 года производства был продан за $20.700 Стол от Карло Моллино продан за $3.9 миллиона на аукционе Кристи
Холдеман указывает, что продажа стола от Карло Моллино за $3,9 миллиона на торгах в 2005 году стала переломным моментом для "современной мебели середины века" на аукционном рынке. "Эта продажа значит, что эти объекты чрезвычайно важны для истории и коллекционеров".
В своем обзоре столетия, журнал Time назвал Формованный стул из фанеры от Имз (Eames Molded Plywood Chair) "лучший дизайн 20 века", характеризуя его конструкцию как "элегантная, легкая и удобная. Часто копируется, но никогда не превзойден". . Формованный стул из фанеры от Имз (Eames Molded Plywood Chair) - лучший дизайн 20 века по версии Тайм
"В конечном счете все взаимосвязано — люди, идеи, объекты... качество соединения этого и является ключом к качеству как таковому." Чарльз Имз . Сегодня каждый из нас может приобрести лучшие образцы культовой дизайнерской мебели 20-го века! . . Большой выбор аутентичной мебели и копий знаменитой дизайнерской мебели на сайте internomarket.ru!!!. . Мебель, которая считается эталоном, когда дело доходит до гармонии формы, функциональности и комфорта, мебель ставшая культовой, мебель, которая спустя почти век смотрится актуально и стильно в любом современном интерьере - . Дизайнерская мебель середины 20-го века . Культовая дизайнерская мебель 1920-х годов: . Красно-синий стул. Красно-синий стул (1918-1921) разработал голландский архитектор Геррит Томас Ритвельд. Кресло Василий, B3 Wassily, разработал дизайнер венгерского происхождения Марсель Брейер в 1925. Кресло Бибендум, 1926г., было разработано под руководством ирландского архитектора и дизайнера Эйлин Грей. MR10 (1927) разработал немецкий архитектор и дизайнер Людвиг Мис ван дер Роэ. LC7 вращающееся кресло. LC7 (1927) был разработан французским архитектором Шарлотт Перье. Стул Б32, разработан дизайнером Марселем Брейером в 1928г. Клубное кресло Гранд комфорт LC2, 1928г. - дизайнеры Ле Корбюзье, Пьер Жаннет и Шарлотта Перье. Кресло Барселона, 1929, спроектировано дизайнером Мис ван дер Роэ совместно с Лилли Рейха. На фото - вместе со столом от Ээро Сааринен. Кресло Брно, 1929-30гг, спроектировано дизайнерами Мис ван дер Роэ и Лилли Рейха. LC4 шезлонг, 1928г, дизайнеры Ле Корбюзье, Пьер Жаннет и Шарлотта Перье. . Самая знаменитая дизайнерская мебель 1930-х годов: . Кресло 400, получившее название Танк, дизайнер Алвар Аалто, 1936 год. Кресло 406, спроектированное Алваром Аалто в 1939г.. Кресло Артек, дизайнер Алвар Аалто. Артек был основан в 1935 году. Табурет Артек, часто называется просто Стул Артек, дизайнер Алвар Аалто. Isokon Long Chair, Длинный стул, дизайнер Марсель Брейер. Кресло 403 “Коридор”. Спроектированное Алваром Аалто в 1932 году для санатория в Паймио. Кресло Паймио, дизайнер Алвар Аалто. Кресло Зиг-заг, разработан в 1932-34гг., архитектор Геррит Томас Ритвельд. Кресло Ящик, дизайнер Геррит Томас Ритвельд, разработан в 1934г.. . Самая знаменитая дизайнерская мебель 1940-х годов: . Кресло Пеликан, разработано дизайнером Финн Джул в 1940 году. Кресло Председатель КНР, China Chair™. Председатель КНР™ был разработан Хансом Джей Вегнером в 1944 году. Стул Военно-Морского Флота, Emeco-1006, дизайн Уилтон Карлейль Дингес, 1944 г. . Стул LCW (Lounge Chair Wood). Лучший дизайн 20 века по версии Тайм. Разработан Чарльзом и Рэй Имз в 1945 году. Пластиковые стулья Имз, созданы дизайнерами Чарльзом и Рэй Имз в конце 1940-х годов. Кресло Ла-Шез, дизайн был разработан Чарльзом и Рэй Эймс в 1948 году. Кресло Атаман, Chieftains Chair, разработан дизайнером Финн Джул в 1949г.. Стул Визборн (Рычаг), был разработан в 1949 году Хансом Джей Вегнером. Стул Метрополитен, разработан датским дизайнерским дуэтом Эжнер Ларсен и Бендер Аксель Мэдсен. . Самая знаменитая дизайнерская мебель, культовые кресла и стулья 1950-х годов: . Охотничье кресло, The Hunting Chair, разработано дизайнером Берге Могенсен в 1950 году. Стул Антилопа. Дизайнер Эрнест Рэйс (Ernest Race) спроектировал стул Антилопа в 1951 году на праздничный фестиваль в Британии. Кресло Соубак, (Sawbuck, в переводе - козлы для распиловки лесоматериалов), The Sawbuck Chair. Разработано Хансом Джей Вегнером в 1952 году. Стул Камердинер, The Valet Chair, разработан Хансом Джей Вегнером в 1953 году. Стул Камердинер в рабочем состоянии. Стул под названием Серия 7™. Разработан Арне Якобсон в 1955 году. Стул PK22™. Разработан дизайнером Poul Kjærholm в 1956 году. Имз кресло и оттоманка. Разработанный Чарльзом и Рэй Имз и выпущена в 1956 году. Стул Меззадро, Mezzadro (Посевная площадь). Разработан Акилле и Пьер Джакомо Кастильони между 1954-1957гг.. Стул Тюльпан (Tulip). Разработан Ээро Сааринен в 1957 году, первоначально известен как Тумба. Испанский Стул, The-Spanish-Chair. Разработан Берге Могенсен в 1958 г.. Кресло Яйцо, Egg-chair. Яйцо™ разработал дизайнер Арне Якобсон в 1958 году. Кресло Конус, Cone Chair. Разработано дизайнером Вернер Пантон в 1958 году.. . . Большой выбор аутентичной мебели и копий культовой дизайнерской мебели на сайте www.internomarket.ru!.
Все самое интересное о дизайне интерьера Вы найдете в ИнтерьерКлубе - лучший сайт о дизайне интерьера, сайт о дизайнерах интерьера, сайт для дизайнеров интерьера - идеи для интерьера, идеи дизайна интерьера:
КомментарииКомментариев пока нет |
xn--90ahakmgkzbqr7h.xn--p1ai
Древнерусским искусством принято называть период истории русского искусства, который начался со времени возникновения Киевского государства и продолжался вплоть до петровских реформ (с IX до XVII вв.). В тысячелетней истории русского искусства на этот период приходится более семи веков.
В архитектуре восточных славян, которые позже образовали Русское государство, первоначально использовалось дерево. В конце X в. князь Владимир принял христианство и провозгласил его государственной религией. Вместе с христианством в Киевскую Русь проникают и новые способы строительства. С самого начала церковное искусство здесь имеет византийский характер.
Древнерусское зодчество при наличии большой монументальности характеризуется чрезвычайной пластичностью форм, каким-то особым ощущением их спокойствия и незыблемости, соизмеримостью с размерами человека, его масштабами и потребностями. Все это относится так же в полной мере к интерьерам светских и культовых сооружений.
Начальный период в развитии древнерусского искусства определяется искусством восточных славян. Они занимались земледелием, поклонялись божествам, олицетворявшим силы природы, создавали изображения этих богов — так называемых идолов. Многие из мифологических мотивов, таких, как образы праматери-покровительницы рода, священных коней, жар-птицы, прочно вошли в народное сознание, были бережно сохранены в крестьянской вышивке и резьбе вплоть до наших дней. Но они утратили свой первоначальный смысл и превратились в занимательную сказку, мотив затейливого узора.
Древнейшее художественное творчество славян полнее всего выразилось в производстве украшений и предметов быта, особенно металлических изделий: колец, ожерелий, запястий, серег, нередко покрытых тонким узором черни и эмали. Это художественное ремесло было самобытно и несло печать высокого мастерства.
С укреплением Киевского государства и принятием христианства искусство приобрело монументальный, величественный характер, обогатилось традициями византийской культуры, но в значительной мере утратило поэтическую свежесть и сказочную наивность. Новое монументальное искусство достигло своего расцвета уже в XI в.
Зодчество. Культовый характер искусства определил приоритет направлений и жанров, получивших преобладающее развитие. Здесь ведущие позиции занимало зодчество.
Русский город — это по преимуществу деревянный город. Изучение книжных миниатюр, археологические раскопки позволили отчасти воссоздать его облик. Он раскинут несколько шире, чем его европейский город-собрат. Дома с дворами. У знати терема в два-три, а то и четыре этажа.
В церковной архитектуре особенно ощутимо влияние Византии. Это и понятно: именно с помощью греческих зодчих, при участии мастеров по камню, мозаистов и строителей в Киеве и других центрах были воздвигнуты первые постройки. Древняя Русь переняла византийский тип крестово-купольного храма. При этом церкви очень скоро стали возводиться со сложной системой сводчатых и купольных перекрытий, что придало им особую монументальность.
К таким постройкам следует отнести знаменитый Софийский собор в Киеве, увенчанный 13 куполами. Величественный храм, в котором было все — и мощь, и торжественность, по праву стал главным храмом Древнерусского государства.
Очень скоро древнерусская архитектура приобрела самобытные и неповторимые черты. Вскоре после строительства киевского кафедрального собора появился Софийский собор и в Новгороде. Знаменательно, что это был не просто спор двух центров, объединение которых некогда послужило основой для Древнерусского государства; сошлись и различные эстетические представления: праздничности и гармоничности Софии Киевской была противопоставлена величавая суровость и лаконичность северной Софии Новгородской.
Обособление земель сопровождалось их экономическим и культурным расцветом. Отныне каждый из князей радел о процветании стольного города, который ни в чем не должен был уступать не только соседям, а и самому Киеву. Это способствовало тому, что архитектура различных земель, сохраняя общность, приобретает свои индивидуальные черты. Зодчество получает новые импульсы развития, итог которых — создание архитектурных памятников мирового уровня.
ен рядом небольших арок — арматурным поясом, пилястры и полуколонны придают зданию особую торжественность. На Владимирской земле стоит и другая жемчужина древнерусской архитектуры, поражающая своей удивительной простотой и гармонией пропорций,— церковь Покрова на Hepли.
Древние зодчие точно учитывали и окружающее пространство, и вкусы, потребности заказчиков. Дмитриевский собор, выстроенный в центре Владимира, рядом с Успенским собором и княжескими палатами, был собором дворцовым, призванным возвеличить благочестивую княжескую власть в лице Всеволода Юрьевича. Собор поражает своим великолепием, изощренной белокаменной резьбой. На его северном фасаде в окружении своих многочисленных сыновей изображен сам владимирский князь.
Изобразительное искусство. Длительный и сложный путь проделало изобразительное искусство Древней Руси. Ведущую роль в нем занимала монументальная и станковая живопись, развивавшаяся под сильным византийским влиянием. Именно из Византии вместе с иконографическим каноном и греческими мастерами на русскую землю пришла техника мозаики, фрески и станковой живописи.
Наиболее полно мозаика сохранилась в Софии Киевской. Организуют интерьер две композиции, в центре которых изображение всесильного и торжествующего Христа, подавляющего зрителя своей мощью и внутренней силой, и заступницы Богоматери. Не случайно это мозаичное изображение получило название «Нерушимая стена».
Первые иконы, появившиеся на Руси, привезены из Византии. Среди них были великолепные памятники византийской иконописи, такие, как икона Владимирской Богоматери, одна из самых почитаемых икон Руси на протяжении всей ее многовековой истории. Однако очень скоро происходит становление самостоятельной древнерусской иконописной школы со своими традициями и художественными особенностями. К древнерусской школе многие искусствоведы относят Спас Нерукотворный XII в. с его выразительным сочетанием глубокой задумчивости взгляда с экспрессивностью, рожденной асимметричностью лица. Столь же выразителен облик иконы «Ангел Златые Власы».
Высокого уровня достигло прикладное искусство Древней Руси. Предметы декоративного искусства до сих пор поражают своей красотой, разнообразием материалов и высочайшей техникой — сканью, зернью, эмалью. Украшения, выполненные в технике зерни, представляли собой причудливые узоры, созданные из тысяч мельчайших припаянных шариков. Техника скани требовала от мастера создания узоров из тонкой золотой и серебряной проволоки, иногда промежутки между этими проволочными перегородками заполнялись разноцветной эмалью — непрозрачной стекловидной массой. Но не менее удивительно и другое. Раскопки показали, что немало предметов декоративного и прикладного искусства было доступно простым горожанам. Люди прошлого умели ценить красоту обиходной вещи, а главное — стремились к этой красоте.
studfiles.net
Предлагаем вашему вниманию квартиру с современным и продуманным дизайном.
Первое, что здесь бросается в глаза – это необычно высоко расположенные окна, которые отлично задрапированы тканевыми жалюзи. Небольшое пространство студии использовано с максимальной пользой. Кухня плавно перетекает в столовую, а затем в зал и спальню.
Уютная гостиная позволит насладиться как просмотром интересной передачи или фильма, так и общением с друзьями, удобно разместившись на мягком диване за стеклянным журнальным столиком. Либо почитать в уединении интересную книгу, с комфортом устроившись в необычном кресле.
На маленькой кухне компактно расположена вся необходимая бытовая техника. Это и вместительный холодильник, и микроволновка, и плита с духовкой, а также стиральная и посудомоечная машины. Для максимального использования пространства над последней находится разделочный стол, а на бортике кухонной вытяжки – полка для мелких предметов.
Спальня отделена от гостиной сетчатой перегородкой и в ней установлена большая кровать и выделено рабочее место. Уборная же – единственная зона в квартире, полностью вынесенная из остального пространства. Здесь также присутствует идея компактности.
Сочетание цветов в интерьере подчёркнуто спокойно: белый, серый и фиолетовый настраивают на умиротворение и отдых. В эту гармонию оформления врываются винтажные детали, такие как подставка под телевизор, выполненная в виде старинной тумбы на три шкафчика.
Не совсем уместна прикроватная тумбочка в виде сейфа и большой несгораемый шкаф в столовой с чемоданом наверху. Но у каждого может быть своё мнение, для кого-то именно эти предметы и создают стиль лофт.
interiorsmall.ru
ДИВАН CHESTERFIELD
Культовый стеганый диван с подлокотниками и спинкой на одной высоте — предмет интерьера английских закрытых клубов. Говорят, что изобрел его британский граф Честерфилд. Хотя исторического подтверждения этому нет, сдержанные черты в конструкции и материалах делают диван одним из узнаваемых символов Англии. Такая вещь послужит вам долго благодаря качественным материалам и вневременному дизайну. Раньше Честерфилд размещали в классических кабинетах или библиотеках, где принимали деловых гостей. Сейчас вариации этого предмета мебели можно встретить во многих домашних гостиных, особенно в стиле лофт. Смело комбинируйте строгую английскую классику с современными элементами.
FLORENCE KNOLL SOFA
Флоренс Нолл считала, что архитекторы должны принимать больше участия в разработке дизайна мебели. Многие из ее работ стали настоящими символами XX века и остаются в производстве по сей день. Один из них — культовый диван, дизайн которого Флоренс разработала в 1954. В нем сочетаются четкие архитектурные формы и уютный текстиль. Такой предмет мебели будет идеально смотреться в открытых и светлых пространствах, например, в минималистичной гостиной или большом домашнем кабинете.
ДИВАН GRAND СONFORT
Гнутые стальные трубки и матовая черная кожа делают произведение Ле Корбюзье культовым предметом интерьера. Дизайн этого дивана был придуман в 1928 году и по сей день находит своих поклонников среди любителей строгих форм и четких линий. Не так давно появились цветные вариации известной мебели. Яркие каркасы и цвета кожи позволяют разместить этот предмет мебели как в уютной гостиной, так и в детской комнате — главное, подберите подходящие ко всему интерьеру цвета. А классический вариант будет отлично смотреться в домашнем кабинете.
ДИВАН DANTE BLACK TIE
Самый молодой участник подборки, но бесспорно заслуживающий внимания. Black Tie — новый бренд известного итальянского мастера мебели и основателя фабрики Frighetto Пьер Луиджи Фригетто. В моделях коллекции сочетаются лучшие традиции итальянского мастерства и современные решения. Все диваны изготавливаются вручную исключительно из натуральных материалов, что придает очарование каждому отдельному экземпляру. Элегантный Dante создаст атмосферу роскоши и может стать основным элементом как современной, так и строго классической гостиной.
ДИВАН BARCELONA
Не менее популярное, чем знаменитые кресла, произведение архитектора Людвига Мис ван дер Роэ. Дизайн этого предмета мебели изобретен в далеком 1929. Сейчас мы можем увидеть диван Bаrcelona во многих современных гостиных, но лучше всего он будет смотреться в открытых светлых пространствах и домах со свободной планировкой. Сам архитектор отдавал предпочтения строгим и простым формам и тяготел к минимализму, придерживаясь правила «less is more», которое всегда в тренде.
ДИВАН POET
Создан в 1941 году датским дизайнером Финном Юлем. Пусть вас не смущают небольшие размеры этого предмета мебели: диван специально задумывался тесным, чтобы два человека, сидящие на нем, не смогли не начать общаться. Органическая форма позволяет Poet повторять изгибы тела человека, делая его очень удобным, а смелые цвета — легко вписаться в современный интерьер. Идеально для дружеских встреч или романтических вечеров вдвоем.
www.studia-54.ru
Бывает так, что бюджет ремонта небольшой, и приходится работать с тем, что есть, то есть создавать пространство, используя простую мебель и материалы. Это и сложно, но одновременно и интересно.Можно сделать хороший интерьер и без дорогой мебели и материалов. Ведь задача дизайнера-не провести заказчика по мебельным магазинам, раскрутив на модные новинки, а сделать индивидуальное пространство, которое само по себе было бы законченным произведением. В этом случае основа интерьера – это уникальное сочетание цветов, материалов и предметов, а сами эти материалы и мебель могут быть достаточно простыми.
Но бывает и так, что какой-то один предмет формирует образ всего пространства вокруг себя. Речь не о предметах временно вошедших в моду, которые уйдут через пару лет, а о вещах, которые остаются актуальными на протяжении десятилетий. Появившись в интерьере, они как бы говорят: «Да, у хозяина этого дома действительно хороший вкус». Такие предметы несут с собой целый ряд образов и ассоциаций, являясь основой интерьера.
Сегодня я расскажу о самых известных предметах интерьера, которые сами по себе уже стали легендами, которые стояли у истоков целых направлений в дизайне. Многие из них вы сразу узнаете, потому что не раз видели их в кино, в хорошо сделанных офисах, ресторанах и домах.
Кресло, созданное великим архитектором Ле Корбюзье аж в 1928 году, до сих пор используется в дизайне в своем первозданном виде, потому что улучшить его практически невозможно. Тогда это было новаторское решение- вынести конструкции мебели наружу. Авторская группа во главе с Ле Корбюзье называла эту серию мебели «корзины для подушек» . Сейчас кресло этой модели производит компания Arte Collection.Стоимость около 70 000 р.
А это кресло создал еще один известнейший архитектор Мисван дер Роэ, кстати, примерно в это же время. Серия Barcelona, состоящая из кресла и пуфа, была разработана 1929 году для испанской королевской семьи. Компания Knoll, которая выкупила авторские права в середине 50-хх, выпускает его до сих пор. И нужно сказать, модель пользуется большой популярностью.Стоимость от 65 000 р.
Это кресло, созданное в 1956 году –настоящая классика современного дизайна. Его часто используют в «мужских» интерьерах и лофтах. Трудно поверить, что оно производиться без изменений уже более 60 лет. Единственное, что в нем заменили – это дерево. Исчезающий в природе палисандр заменили на орех.Стоимость в России около 95 000 р.
А вот еще один ровесник кресла Eames – светильник Artechoke, созданный дизайнером Полом Хеннингсеном в 1958 году. Этот объект, который еще иногда называют Pinecone–шишка, открыл моду на «чешуйчатые» светильники, которые присутствуют в коллекциях многих известных дизайнеров. Но Хеннингсен первый придумал принцип размещения пластин-лепестков друг под другом по кругу на металлическом каркасе. За счет этого создается равномерное освещение на 360 градусов.Стоимость около 46 000 р.
Это кресло-яйцо еще называют капсула. Необычно то, что его автор — Арне Якобсен – скульптор и делал первый прототип из глины, стремясь создать идеальную форму, и это ему, без сомнения, удалось. Кресло Egg, созданное тоже в 1958 году, продается и активно используется до сих пор.Стоимость около 50 000 р.
Я помню, что когда в первый раз увидела этот торшер компании FLOS, то подумала, что это предмет одной из новых коллекций. Оказалось, что он тоже родом из плодовитых на уникальный дизайн шестидесятых. Его спроектировал дизайнер Акилле Кастильони 1962 году для только открывшейся кампании FLOS. Примечательно, что этот торшер выставлен в Музее Современного Искусства в Нью-Йорке.Стоимость около 110 000 р.
Этот регулируемый прикроватный столик, который называется E 1027, был представлен зрителям в 1927 году. И тоже является экспонатом Музея современного искусства. Сейчас его используют многие дизайнеры, причем не только в качестве прикроватного столика для завтрака, как планировалась дизайнером, но и в гостиных, офисах, клубах и барах.Стоит в России примерно 18 000 р.
Стул, который в переводе означает «Эйфель в панцире», разработан братьями Эйз в 1948 году. Примечательно то, что ножки стула по форме напоминают конструкцию Эйфелевы башни.Стоимость около 5 000 р
Этот стол на одной ножке Tilip– прекрасный пример скандинавского дизайна, который разошелся по всему миру. Стол Tilip был придуман в 1940 году финским дизайнером Ээро Саариеном.Стоимость 46 000 р.
Этот уникальный предмет даже сложно назвать мебелью. И его автор тоже скульптор – Исаму Ногучи. Он создал этот журнальный столик в 1944 году из цельного массива ясеня и стеклянной столешницы.
Теперь вы знаете основных мебельных героев в лицо,и прогуливаясь по Икее или любому другому магазину, сможете угадать, что стало источником вдохновения для современных дизайнеров. С другой стороны, это правильно — вдохновляться лучшими идеями. Иногда это дает им вторую жизнь.
Я указала стоимость этих предметов не ради рекламы, а чтобы вы обратили внимание, что некоторые из них стоят соотносимо с обычными современными новинками. Но эти предметы прошли проверку временем, они актуальны уже десятки лет и будут актуальны еще столько же. Приобретая такие вещи, вы не чувствуете себя обманутыми, потому что компания обновляет модель каждый сезон, а предыдущая сразу же устаревает. Это то немногое на современном рынке, что постоянно, а значит, это лучшее вложение, чем очередной айфон.
Вконтакте
Google+
casual-home.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений