Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
тон интерьера задается с порога
Квартира расположена в жилом комплексе «Дом Lumiere (Люмьер)» на Петроградской стороне. В процессе строительства дома рекламный буклет застройщика изобиловал красивыми фразами, расписывающими преимущества проекта:
Красивые слова вылились для собственников в ряд проблем — оказалось, что из-за необычного остекления внутренней части фасада замена окон на балконе (утепление для комфортного пользования в холодное время года) требует особого согласования, а выбор материалов и механизмов строго ограничен. Запрет на размещение кондиционеров и отсутствие централизованной системы вентиляции помещений также принесло проектироващикам MC Interior не одну бессонную ночь, в поисках решения по-настоящему сложной ситуации.
кухню, столовую и гостиную — объединили в единое целое. стеклянная ниша слева в стене — система хранения вина. дверь справа — вход в детскую. светильники над столом — Tom Dixon
Общий метраж квартиры — чуть менее 100 квадратных метров. Изначально предполагалось создание единого пространства, без каких-либо стен и перегородок, однако и здесь дизайнеры получили отказ — ломать существующие стены было нельзя и пришлось чертить новые схемы.
в квартире много необычных деталей, задающих общую атмосферу дома. стальные радиаторы — Zehnder Charleston. диван — Peanut B. итальянского бренда Bonaldo. справа — ниша для размещения звуковой аппаратуры.
вид из кухни. слева — дверь в спальню. обратите внимание на двери — их высота более 2-х метров, а модель без использования «коробки» и наличников — абсолютный тренд!
В итоге остановились на следующем варианте: небольшая прихожая, совмещенные кухня, столовая, гостинная., спальня с выходом на балкон, который превратили в художественную мастерскую (молодая хозяйка пишет картины), просторная ванная комната и детская.
желание установить полноценный камин было также отвергнуто застройщиком. по проекту предусмотрели нишу для свечей или возможного биокамина.
Зона кухни — без окон. Проблему с освещением решили особым видом потолка — реечная конструкция, за которую спрятаны диоидные лампы с мягким свечением. Лицевая стена — бетон, декорированный стеклом.
стена из бетона за стеклом будет расписана древними «наскальными» надписями
Детская — с большим панорамным окном и деревянными светильниками, сделанными на заказ вручную.
светильники из натурального дерева от Laszlo Tompa
детский мини кабинет и невероятно милая детская мебель для детей
Спальня проекта заслуживает отдельного внимания. Удачное смешение нескольких стилей привело к созданию уютного пространства с арт атмосферой.
люстра — будущая гордость владельцев, Paper Chandelier XL от Studio Job. напротив кровати — выход на балкон, переделанный в художественную мастерскую.
часть спальни отведена под домашнюю библиотеку — неожиданное и столь редкое решение в наш цифровой век!
прочитать пару любимых глав перед сном — что может быть приятнее? обратите внимание на отсутствие плинтусов — еще один тренд в современном дизайне интерьеров!
Ванна вызывает «WOW» эффект. Светильники — вновь на заказ и вновь ручная работа. Отдельно стоящая ванна из камня и душ. Точечные и подвесные светильники — независимы, позволяя освещать ванную комнату по настроению.
напольное зеркало — визуально расширяет границы. подвесные светильники — коллекция Oak австралийского бренда Ross Gardam
серая гамма — продолжение общей стилистики квартиры
системы хранения позволяют спрятать от глаз все традиционные ванные принадлежности
Интересная, яркая квартира творческих людей. Все эти фотографии — утвержденный 3 D проект. В настоящий момент в квартире уже ведутся строительные работы и мы обязательно покажем вам во что реализовалась задумка дизайнеров архитектурного бюро MC Interior.
instahome.ru
Допетровские стили интерьера Петербург не застал в силу очевидных причин, и внутренняя отделка помещений в нем началась так же, как и внешняя – по европейским, в основном, голландским канонам бытовавшей на тот момент моды. В других городах России в это время развивалось так называемое нарышкинское барокко – стиль, соединивший западноевропейские формы с элементами древнерусского зодчества, и, если в Петербурге все появлялось с нуля, то на примере, скажем, Москвы, можно было отследить изменения, составлявшие суть европейского стиля. При новом стиле решительным образом изменились пропорции внутренних помещений: исчезли высокие своды, комнаты стали просторнее, появилась непопулярная для русского искусства симметрия. На европейский манер решалась отделка стен: их начали затягивать тканями и покрывать большим количеством картин. Традиционные русские изразцовые печи сменились каминами.
Изменение стилей в интерьере зачастую во многом обуславливается изменением стиля жизни, в меру широким понятием, подключающим и исторический, и геополитический, и бытовой факторы. Например, петровская мода на ассамблеи вызвала моду (читай – необходимость) на просторные гостиные и столовые. Или производственный фактор: дворцы начали украшать гобеленами, потому что развитие мануфактур дало возможность их производить и заполнить ими стены всех желающих дворцевладельцев.
Барокко, пришедшее в XVIII веке, в масштабе интерьера также привнесло существенные и обусловленные материальными причинами изменения: так, например, на смену тяжелым стульям с высокими спинками пришли барочные предметы мебели – мягкие и изящные кресла, пуфы, канапе с низкими подлокотниками, более приспособленные для одежды той эпохи. Кстати, интерес в рамках барокко к необычным природным материалам сохранился запечатленным в интерьере и сегодня открыт для обозрения: это Янтарная комната в Екатерининском дворце.
Через XVIII век в принципе прошло множество интерьерных увлечений: на пике интереса к искусству Востока закупались ткани с китайскими мотивами и расставлялись по полкам фарфоровые вазы, в период увлечения античной архитектурой в залах устанавливались соответствующие статуи. Даже военные кампании оказали свое влияние на моду: так, после русско-турецкой войны начался всплеск интереса к турецкому стилю.
До второй половины XVIII века мебель для удовлетворения всех запросов существовавшей моды закупалась за рубежом. Естественно, ей не получалось насытить все интерьеры, и регулярно ее нехватка оказывалась весьма острой: в записках Екатерины II указано, что мебель перевозилась вместе с ней из Зимнего дворца в Летний, затем в Петергоф, а если она ехала в Москву – то и туда; мебель, естественно, быстро ломалась и портилась, чем Екатерину (тогда еще не императрицу) весьма расстраивала. Но скоро произошел решающий перелом: в период правления Павла I был установлен запрет на ввоз французской мебели, что породило развитие центров производства мебели в России. Проходившая в то же время морская блокада Англии Наполеоном препятствовала поставкам в Россию ценного и модного тогда красного дерева, и ввиду необходимости найти ему замену началось использование карельской березы – к середине XIX века она станет основным материалом для производства дорогой красивой мебели.
В начале XIX века Петербург охватило увлечение идеями классицизма – по всей стране ампир («поздний классицизм») распространился после войны 1812 года. В интерьерах домов появлялась мебель, украшенная мифологическими персонажами – грифонами и сфинксами, в интерьере широкое распространение нашли изображения военных трофеев.
Большие изменения привнесла во внутренне убранство петербургских квартир эпоха романтизма: к середине века симметрия расстановки мебели окончательно разрушилась в пользу группировки стульев уютными кружками. Во внутреннее убранство пришли простота и уют: вышитые ширмы и диванные подушки, живые цветы в горшках, пуфики и столики для рукоделия стали обязательными элементами убранства в николаевскую эпоху.
Эпоха правления Николая I привнесла в дома эклектику: направления в оформлении интерьера начали смешиваться – древнерусский стиль соседствовал с готикой и ренессансом.
Двадцатый век открылся широким распространением модерна, и здесь уже мода использовала все достижения прогресса, какие знала: в Петербурге проводились выставки современной мебели, в иллюстрированных журналах публиковались советы по изготовлению мебели дома. Однако этот стиль продержался недолго, только до Первой мировой войны, а с установлением нового строя процесс развития интерьерного искусства и вовсе прервался. На традиционный интерьер начались фактически гонения, и сохранился он только за рубежом в непростой, но интересной форме: семьи, бежавшие из России, воссоздавали привычный интерьер, не обладая оригинальными предметами мебели и приобретая их реплики в эмиграции.
Статья написана на основе книги «Русский интерьер» Александра Васильева.
www.kvartira78.ru
Уникальность скандинавского подхода выражается в одной фразе: «все для людей». Открытие магазинов ИКЕА какое-то время назад буквально взорвало сознание россиян. Многие тут же захотели переделать устаревшие интерьеры, а заодно зарядиться хорошим настроением. Глядя на готовые интерьеры, так и хочется сказать: «Как же все просто!».
Культурные течения и направления ХХ века, такие как модернизм, минимализм и конструктивизм сформировали скандинавский подход к разработке мебели и оформлению пространства. Во главу угла была поставлена функциональность. Она и стала тем стержнем, на который впоследствии был нанизан весь стиль.
Первое, что поражает в скандинавском стиле – это ощущение интерьера, выстроенного как будто с чистого листа. Главенствующий белый цвет делает свое дело: образ получается невероятно свежим и наполненным светом. Стены, потолок, двери и окна приятно ослепляют своей белизной, благодаря чему каждый день, прожитый в таком интерьере, воспринимается как новое начало.
Идеально белый куб часто разбавляют цветом натурального дерева в укладке пола, ступеней лестниц и потолочных балок, за счет чего скандинавский стиль считается домашним и близким к природе. В отделке стен, как правило, не применяется рельеф – только гладкая и ровная поверхность, то есть выполняется правило некого условного холста, который должен быть по определению абсолютно нейтральным.
Скандинавский стиль рассчитан на совмещение разных по назначению зон в одном пространстве. К примеру, кабинет в спальне или в гостиной смотрится весьма уместно и очень органично. Сам скандинавский стиль не предполагает перепланировок, если они только не проведены заранее – дизайнеры, как правило, исходят из того, что есть.
Хотя скандинавский стиль рассчитан на любые пространства, особое, трепетное отношение в планировке этого стиля чувствуется к небольшим помещениям, в которых часто живет человек среднего достатка. Компактный и самодостаточный, скандинавский интерьер умещается на маленькой кухоньке, креативно проявляет себя в стандартной типовой гостиной и делает тесную прихожую более просторной. В кажущейся незамысловатости планировок скандинавского стиля прослеживается четкая и ясная концепция удобства для человека, чтобы он смог окружить себя всем необходимым и наслаждаться жизнью здесь и сейчас.
Глядя на мебель в скандинавском стиле иногда поражаешься, насколько она невесомая на вид, простая по форме и практичная по назначению. В ней воплотились все демократические идеалы, которые вдохновляют скандинавских дизайнеров уже более ста лет. Шведское Общество Промышленного Дизайна, основанное еще в XIX веке, стремилось повысить эстетические качества предметов мебели, сделать их доступными массам и максимально повысить их функционал. К тому же скандинавские дизайнеры разрабатывали именно те предметы, в которых была необходимость. Так зародился маркетинг по-скандинавски.
Невесомость в мебели достигается благодаря тонкости и визуальной хрупкости вертикальных опор. Ножки стульев и кресел, комодов и журнальных столиков, конструкции настольных ламп и напольных торшеров, письменных столов и даже опорные элементы шкафов – все предметы мебели выглядят либо парящими в воздухе, либо легкими как пушинка. Даже основательные диваны кажутся настолько легкими, что их можно было бы поднять одной рукой! А весь его секрет заключается в отсутствии всего лишнего: каркас плюс мягкое наполнение в виде подушек простых геометрических форм.
Как ни был бы скандинавский стиль близок к природе, принты этого стиля чаще всего абстрактны. Даже цветочные орнаменты схематизированы и упрощены до условных форм. Зигзаги, треугольники, полоски и ромбы с плотной частотностью ложатся простыми паттернами на декорируемую поверхность. Правда, площадь таких паттернов весьма ограничена, принты должны лишь быть акцентом на нейтральном фоне, а не создавать этот фон. Коврики, постеры, подушки и иногда стеновые панели нужны лишь для того, чтобы оживить белый холст.
Часто декором в интерьерах скандинавского стиля служат системы хранения как таковые. Открытые полки, ящички, подвесные контейнеры, корзины и вешалки – все они наполняются красиво разложенными вещами.
Цвета и материалы таких систем хранения соответствуют общей обстановке помещения и предметам мебели. Помимо вещей из обихода, напоказ выставляются фотографии, портреты, графические надписи, бережно оформленные в рамы, часто контрастного темного цвета. Такие элементы сосредотачивают в одном месте, а не равномерно распределяют по комнате, и чем больше такое декоративное пятно из рамок, тем лучше.
Что касается текстиля, то он применяется практически везде, кроме окон. В скандинавских странах не принято завешивать окна шторами, так как жители ценят солнечный свет и естественное освещение. Но в наших реалиях окна зашторивают, а чтобы сохранить чистоту скандинавского стиля, ткани выбирают неброские – такие, которые с легкостью растворяются в интерьере.
На мягких подушках, салфетках, пледах делают цветовые акценты, но в близких ко всей цветовой гамме тонах. Несмотря на то что декор по своей сути очень сдержан, скандинавский стиль получается весьма позитивным и жизнерадостным, а строгость оформления помещения в этом стиле не дает переборщить с украшательством, что оберегает его от чрезмерности.
www.inmyroom.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений