Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
В Австралии дома в «хэмптонском стиле» медленно, но верно завоевывают сердца домовладельцев. Этот стиль родился в США и получил свое название от элитного курорта Хэмптонс – пригорода Нью-Йорка. Местным жителям и отдыхающим полюбились скромные, но в то же время уютные и просторные домики. К слову, стиль в моду ввели весьма обеспеченные люди.
«Пляжное жилье» так можно кратко охарактеризовать стиль Хэмптонс. Деревянные дома чаще всего окрашены в светлые цвета, что стало их отличительной чертой. Конечно, первоначальная цель светлой краски – защита от палящего солнца.
Еще одна особенность подобного жилья – приоритетное использование естественного освещения. В этом случае, чем больше окна – тем лучше. Смотрятся они стильно и современно, а их изюминкой являются неизменные белые рамы. В отделке приветствуются дерево и натуральные ткани. Широкие веранды зрительно увеличивают жилое пространство, придавая дому солидности. Идеальное дизайнерское решение – стеклянные двери размером во всю стену. Тогда границы между улицей и комнатой словно стираются.
Поскольку стиль вдохновлён самой природой, то для интерьера чрезвычайно важна сдержанная цветовая палитра и простая, но элегантная мебель. Стиль не терпит излишней помпезности. Предпочтение отдается бежевым, светло-зеленым, голубоватым тонам, зачастую «солирует» белый цвет.
Некоторые путают стиль Хэмптонс со стилем морским. Но именно цветовая гамма отличает эти два направления существенным образом – если в Хэмптонсе преобладают естественные природные цвета, по большей части светлые оттенки, морской стиль предполагает наличие красно-синих ярких вкраплений.
Стены в стиле Хэмптонс могут выглядеть по-разному. Универсальный вариант – выкрашенная в светлый цвет стена без всякой отделки. Иногда можно увидеть примеры интерьеров, где стены оформлены белыми деревянными панелями, что допустимо. Никаких обоев в данном стиле не предполагается. Еще один вариант оформления стены – её разделение на две части, нижнюю деревянную и верхнюю покрашенную.
Деревянные полы – классика отделки пола в стиле Хэмптонс. Причем, дерево в идеале должно быть немного состарено, чтобы можно было представить, как оно выцвело от солнца или соленой воды океана. Для такой цели прекраснее всего подойдет древесина светлого клёна, выбеленного дуба и ясеня. Бамбуковый пол, несмотря на свою экзотичность, также гармонично впишется в пространство.
Все предметы мебели в стиле Хэмптонс – удобные и создающие уют. Лучшая мебель для этого направления изготовлена из качественных натуральных материалов – древесины и ротанга.
Создать в доме стиль Хэмптонс помогут и белые чехлы на мебель – это более экономно по сравнению с покупкой новой мебели.
Простота – главный концепт дизайна стиля, а потому из текстильных вариантов следует выбирать натуральные фактурные ткани , например, лен, хлопок и мешковину. В качестве штор и занавесок для окон подойдут невесомые развевающиеся тонкие занавески или обычные светлые шторы.
interieridizain.ru
Дата: 25.11.2016
Когда интерьерный дизайнер Сандра Наннерли согласилась взяться за переделку дома в Хэмптонс, ей даже не пришлось расспрашивать заказчиков об их пристрастиях, вкусах и образе жизни. Сандра оформляла их квартиру на Парк-авеню и, казалось, знала об этой семейной паре с двумя детьми все. Они собирались проводить в Саутгемптоне лишь летние месяцы, ходить исключительно в шортах и босиком.
Холл. Люстра из фанеры по дизайну Сандры Наннерли. Тиковая лавка. Винтажный стул 1940‑х годов. Консоль по дизайну Такера Роббинса. Зеркало по дизайну Томаса Буга из Maison Gerard.
К делу Наннерли подошла основательно – выпотрошила весь дом и полностью поменяла планировку. “Я старалась избежать хэмптонсовских клише, поэтому не стала вешать бронзовую люстру в холле”, – говорит она. Там теперь висит светильник из гнутой фанеры по ее дизайну.
Сквозной вид, который открывается из холла через столовую на террасу и сад.
Также дизайнер избавилась от традиционной плитки на полу и заменила ее выбеленной древесиной. Она лежит во всех помещениях, визуально объединяя пространства первого этажа. Кстати, здесь от главного входа через столовую можно увидеть террасу и сад, находящиеся на противоположной стороне дома.
Терраса. Она соседствует со столовой, и ее видно от главного входа. Уличная мебель, Walters Wicker. Текстиль Regatta Stripe Azure, Glant Textiles.
В целом интерьер выдержан в светлых тонах с добавлением разнообразных оттенков синего. К примеру, стены столовой обтянули льном цвета морской волны. А в хозяйской спальне шторы сшили из крашенного вручную насыщенно-синего батика, который Сандра привезла с Бали. Хозяйке нравится этот цвет, но когда она увидела образец, немного встревожилась. Зато сейчас это ее любимое место в доме: “Абажуры бра так чудесно сочетаются с обивкой кровати, а она, в свою очередь, со шторами. Настоящая гармония”, – говорит она.
Хозяйская спальня. Кровать по дизайну Сандры Наннерли. Банкетка Hubert, Duane Modern. Плетеная мебель, Walters Wicker. Винтажный торшер по дизайну Мишеля Буффе из Gueridon. Ковер соткан на заказ в Beauvais.
На кухне все шкафы и одну из стен выкрасили в оттенок ясного весеннего неба. Если присмотреться к этому буржуазному интерьеру, видно, что он состоит из простых вещей. Они создают непринужденную обстановку, к которой стремились хозяева.
Гостиная. Диван по дизайну Сандры Наннерли. Винтажное кресло Hoop, Hans J. Wegner. Синее кресло и журнальный столик тоже винтажные. Ковер, Aleman/Moore.
К примеру, везде лежат плетеные дорожки, а не шелковые ковры. А большой ковер в гостиной сшит из килимов. “Всеми помещениями в доме надо пользоваться, а не любоваться”, – уверена Наннерли, и хозяйка с ней соглашается.
Семейная гостиная. Журнальный столик, Djim Berger. Зеркало по дизайну Лорана Шова из Valerie Goodman Gallery. Терракотовые бра по дизайну Стефани Бергман. Картины Алена Клемана.
Самым популярным местом в доме стала столовая, точнее, огромный стол Christian Liaigre, за которым дети играют или делают уроки, а супруг иногда работает. И конечно же, за ним традиционно собирается семья за ужином.
Столовая. Обеденный стол Double Arch Pedestal, лавка Custom Velin, все Christian Liaigre. Декоративные панели по дизайну Томаса Буга из Maison Gerard. Винтажные датские стулья.
Ванная комната. Люстра с плафонами изготовлена на заказ в Remains Chandelier. На полу камень.
Проходная комната. Светильник, Holly Hunt. Дорожка, Woodard & Greenstein. Консоль из Mecox Gardens.
Фрагмент холла. Консоль по дизайну Такера Роббинса. Бра, Charles Edwards. Картина на стене Криса Аутлоу, на консоли — Дианы Петри.
Текст: Элфрида Паунолл
www.admagazine.ru
Выясняем, как дизайнер обустраивает собственный дом
Он создает клиентам неповторимые интерьеры, его проекты известны далеко за пределами Франции, в его работах есть черты неоклассики, эклектики, французского шика и американского комфорта, его авторская манера — микс из антикварных, винтажных и дизайнерских вещей. Это Жан-Луи Денио.
Интересно, создавая атмосферу удобства, уюта и роскоши на работе, как Денио смотрит на обустройство дома в жизни? Это мы и попытаемся выяснить.
Стиль Денио — гармоничное сочетание неоклассики, эклектики, истории и современности в интерьерах – повторить не может никто.
В каждый свой проект декоратор пытается добавить немного роскоши. Он говорит: “Мои проекты выглядят намного дороже чем стоят. Дело даже не в цене, а в том, как декоратор соединяет вещи друг с другом” [sidebar:|“Мои проекты выглядят намного дороже чем стоят”|]
Мы выбрали загородный домик Денио в Хэмптонсе как наглядный пример смешения французского и американского стиля в интерьере. Дом в нескольких километрах от моря. Дизайнера он подкупил прекрасным садом: массивными деревьями и живыми изгородями.
Чтобы дом органично вписался в местный пейзаж Денио использовал американские строительные приемы — обшил здание снаружи и внутри еловыми досками разной длины. Он также надстроил второй этаж, где разместил спальню.
“Я стараюсь отойти как можно дальше от белой коробки. Мои интерьеры об атмосфере, характере, текстуре и ощущении гармонии.”
Денио не приемлет клише в творчестве, поэтому использование хемптонского белого цвета на стенах, тканей в сине-белую полоску, фермерских столов для дизайнера табу.
Декоратор живет экспериментами, поэтому он наполнил дом разными красками, фактурами, стилями. Такое смешение дается ему легко и непринужденно. [sidebar:|Декоратор живет экспериментами, поэтому он наполнил дом разными красками, фактурами, стилями. Такое смешение дается ему легко и непринужденно.|]
Здесь уживаются яркая бархатная кровать, кресло в стиле Людвига XVI, обои под 60-ые, антикварные вещи, современные дизайнерские предметы декора, абстрактные картины (которые, кстати, Денио нашел в мусорном ящике).
Обычным интерьер точно не назовешь!
“Я хотел, чтобы комната была симметричной и немного формальной”
Весь интерьер дизайнера эклектичен и своеобразен, а гостиную он сделал традиционной, более спокойной и даже немного консервативной.
Денио выбрал для гостиной мягкие диваны и глубокие английские кресла, располагающие к отдыху. Материалы — натуральный хлопок, лен, джут и ни капли синтетики! Стены и потолки — в любимом сером цвете. [sidebar:|"У француза собственная формула по использованию освещения в помещении — 8 источников света в комнате и помещение изменится в лучшую сторону"|]
“Мой стиль полон истории и литературы из разных периодов. Мой декор никогда не был буквальным или демонстрирующим определенный период времени”
Денио соединил венецианские обеденные стулья XVII века, французские ретро обои, стол из красного дерева, ретро бутылки и лампы 1930-х!
А на стенах — неоклассические итальянские картины 1820 года.
Вот она, история в работе дизайнера!
“Мне не нужна традиционная белая кухня. Трудно сделать белую комнату уникальной.”
Для кухни Жан-Луи выбрал черный цвет. Кухонная мебель сделана из дерева разных тонов: темного, орехового и светлого. На окнах — тростниковые жалюзи, которые идеально сочетаются со светлым деревом на стенах.
“Это необычная палитра, но я люблю цвет жженой меди в сочетании с глубоким зеленым от Ив Сен-Лоран”
Здесь дизайнер не скупится на тона и миксует медные оттенки, сочный зеленый и бирюзовый. Скромность и роскошь идут бок о бок — простая отделка из крашеного дерева уживается с бархатом и шелком. В спальне много интересных деталей: лампа от Flamant из Парижа, письменный стол отделанный бамбуком, кресло из бархата.
Заключительное слово мы позволим сказать самому автору проекта: “Мой дом — это целая смесь влияний, смесь американцев и французов, смесь богатых и бедных. Мне хотелось сделать семейный коттедж — немного классический, немного винтажный, немного ретро. Я пытался создать настоящую атмосферу, а не фальшивую историю”.
[sidebar:|"Скромность и роскошь идут бок о бок — простая отделка из крашеного дерева уживается с бархатом и шелком"|]
legko.com
Alexa Hampton управляет своей собственной компанией по дизайну интерьеров в Нью-Йорке Mark Hampton LLC, которая названа в честь ее отца Mark Hampton, она также занимается дизайном тканей, светильников, мебели и ковров через свою компанию Alexa Hampton Inc, посмотрите на ее благородные и элегантные интерьеры.
Alexa Hampton - дизайнер во втором поколении... Ее отец Mark Hampton - известный американский дизайнер, которого New York Times называл иконой американского стиля.
Она получила множество наград и званий как признанный мастер дизайна:
Alexa Hampton выпустила несколько книг, среди которых и такая - "The Language of Interior Design" (Язык интерьерного дизайна):
Мастер работает и с классическими и с современными интерьерами. Посмотрите на ее восхитительные работы.
Еще много-много фотографий современных и классических интерьеров от Alexa Hampton
смотрите на моем сайте
subscribe.ru
Дата: 23.01.2018 , Обновлено: 29.01.2018 Автор: майер рус
Роберт Дауни-младший — человек стремительный. Все его карьерные взлеты и падения происходили со скоростью и эффектностью метеоритного дождя. И даже теперь, заделавшись счастливым семьянином и главной супергеройской суперзвездой Голливуда, он темпа жизни не сбавил. Просто теперь Дауни-младший с огромной скоростью и необратимостью принимает не плохие, а хорошие решения. Например, завести новый дом в Хэмптонс.
Роберт Дауни-младший с женой Сьюзан позируют на лужайке перед своим домом в Хэмптонс. Живут они на реконструированной мельнице XIX века. Мельница, впрочем, ненастоящая — она была тематическим садовым павильоном. Автор скульптуры богомола — Андрюс Петкус. На Роберте: костюм и рубашка, Etro, и сапоги, Tod’s. На Сьюзан: платье, Etro, и сандалии, Prada.
Дело было так. Дауни с женой как-то раз арендовали на лето дом, принадлежащий дизайнеру Джо Наэму и его другу Джеффри Филдсу. Им страшно понравился дом, который Джо оформил для себя сам. “Мы почувствовали, что это наш стиль, наша эстетика”, — рассказывает Сьюзан. Недолго думая, Роберт и Сьюзан позвонили дизайнеру и позвали его обедать. К концу обеда (который проходил весело и в ходе которого выяснилось, что Роберт, Джо и Джеффри родились в один день — 4 апреля) Дауни решил нанять Джо оформлять свой дом. Проблема была только одна — дома никакого еще не было. Поэтому актер умчался на очередные съемки, дав Джо поручение позвонить ему, как только что-нибудь симпатичное появится на рынке.
Терраса. Потолочный светильник, Axo Light. Диваны, Blu Dot. Столик, Arteriors.
Пару месяцев спустя Джо позвонил и сообщил, что нашел нужное: дом такой же необычный, как его потенциальный хозяин. Это была ветряная мельница, построенная в конце девятнадцатого века. Но не настоящая мельница, а шуточная: изначально она была тематическим садовым павильоном, но потом обросла пристройками и стала полноценным домом. Кроме эксцентричной формы и происхождения постройки, которые пришлись по душе Дауни, у недвижимости было еще три преимущества: транспортная доступность, уединенность и исключительно красивый сад, разбитый ландшафтным архитектором Джозефом Тайри. Эти три фактора понравились практичной супруге актера. Мельница с угодьями была куплена, и Дауни мечтательно заявил, что в этом доме они с детьми (пятилетним Экстоном и трехлетней Аври) будут встречать Рождество. Приедут, так сказать, домой на праздники.
Вестибюль украшают картины Ати Седжвик и Pascó The Great. Обои, Phillip Jeffries.
Все было бы хорошо, если бы на дворе не стоял ноябрь. До Рождества оставалось шесть недель. И за эти шесть недель Джо предстояло полностью изменить дом, так чтобы он подходил новым хозяевам и эстетически, и практически (двое некрупных детей в доме — это серьезно).
Гостиная. Художественные работы Стэна Инри (слева) и Osgemeos (справа). Керамический каминный портал создан Питером Лейном. Диван, Fox-Nahem Assoc., обтянут тканями, Clarence House и Toyine Sellers.
Джо думал, что сойдет с ума: “Роберт и Сьюзан много времени проводят в разъездах, поэтому дома хотят чувствовать себя максимально уютно. И вот на создание всего этого уюта, включая закупку новых вилок и полотенец, у меня было меньше двух месяцев”. Тем не менее операция “успеть к Рождеству” окончилась успешно: Дауни встретили праздник в новом доме и, страшно довольные, опять укатили по делам. А едва выдохнувший Джо вернулся к проекту, чтобы теперь уже оформить интерьер по-настоящему.
Кухня по дизайну бюро Fox-Nahem Assoc., изготовлена в Wood-Mode Fine Custom Cabinetry. Светильники, Tom Dixon.
Серьезная работа, например, была проведена в гостиной. Она расположена по центральной оси дома, сразу за восьмигранной прихожей, лежащей в основании “мельничной” части здания. Чтобы акцентировать внимание на гостиной, Джо слегка опустил в комнате пол и визуально утяжелил камин, “обернув” его в керамическое панно работы Питера Лейна. Еще одна значительная по переделкам зона — бассейн и территория вокруг него. У прежних хозяев домик у бассейна служил просто раздевалкой, но с помощью архитекторов бюро Alveary Architecture Джо превратил его в полноценный летний павильон с кухней, барбекю, диванами, столовой зоной и огромным телевизором. Кроме того, он сделал бассейну нормальный бортик — до этого края водоема были травяными. “Меня бесила необходимость ступать из воды в мокрую траву! — смеется Сьюзан. — И вообще, зона у бассейна стала для нас любимой: мы постоянно тусуемся здесь с детьми и друзьями”.
Спальня хозяев дома. Над кроватью, Modloft, их портрет работы Шепарда Фейри. Большая картина с волной — произведение Томаса де Леливы. Винтажные кушетки обтянуты тканью, Fishman’s Fabrics. Ковер, Henzel Studio.
Что же касается интерьера дома как такового, то он стал результатом компромисса между Дауни и его дизайнером. Породистые дизайнерские предметы соседствуют с какими-то странными импульсивными семейными приобретениями. Кислотные цвета — с нейтральными оттенками. Эксцентричные предметы — с приметами роскоши и комфорта. Джо Наэму удалось выразить в интерьере и озорной характер Дауни, и практичность и здравый смысл его жены. Но и самовыразиться дизайнер тоже смог: собственно, в спокойной легкости, с которой он сочетает несочетаемое, его фирменный стиль и проявляется. Дауни настолько понравился опыт работы с Джо, что он даже написал предисловие к книге о дизайнере (Fox-Nahem: The Design Vision of Joe Nahem, издательство Abrams). “Прежние наши отношения с дизайнерами нельзя назвать иначе как отстойными, — пишет актер. — Мы сначала безвольно отдавались на милость профессионалу, а потом начинали его ненавидеть. До белого каления”. Но в случае с Джо картина получилась другая: “Благодаря команде Джо мы с миссис Дауни вышли из зоны комфорта, но не потеряли ни своего стиля, ни вкуса, ни чувства собственного достоинства”.
Столовая. Картины Дэвида Палмера и Педро Фридеберга; на столе, Wendell Castle Collection, скульптура Джеффа Циммермана. Стулья, Sergio Rodrigues.
Звучит суховато, но на то оно и предисловие к книжке. В беседе с нами Дауни был несколько красноречивее. Речь шла о керамическом камине в гостиной и о том, легко ли было решиться на такой необычный арт-объект. “В сотрудничестве с Джо мне как раз и понравилась возможность познакомиться с необычными художниками и ремесленниками, людьми, с которыми он работает, — говорит Роберт. — Конечно, чтобы заказать у них что-то, нужны доверие и смелость. Это такой прыжок в неизвестность. Но неизвестность и эксперимент — это же так здорово, в этом все веселье. И я обожаю эксперименты!”
Как раз вот в этом, мистер Роберт Дауни-младший, никто и секунды не сомневался.
Роберт Дауни-младший с женой Сьюзан позируют на фоне скульптуры Андрюса Петкуса у себя в Хэмптонс.
Спальня хозяев дома. Над кроватью, Modloft, их портрет работы Шепарда Фейри. Большая картина с волной — произведение Томаса де Леливы. Винтажные кушетки обтянуты тканью, Fishman’s Fabrics. Ковер, Henzel Studio.
Роберт Дауни-младший с женой и двумя детьми на террасе домика при бассейне. Кресла, Kettal. Стол, Kelly Behun Studio. На Роберте: брюки, Louis Vuitton, часы, Omega, и кроссовки, Nike. На Сьюзан: платье, Zimmermann. На маленькой Аври: платье, Stella McCartney Kids. Стилист моды — Жанна Янг.
Бассейн. Домик с баром, диванами и большим телевизором был построен заново с участием архитекторов из бюро Alveary Architecture. Шезлонги и столики, Walter Lamb for Brown Jordan.
www.admagazine.ru
Этот дом – бывший пляжный коттедж в Ист-Хэмптоне, курортном пригороде Нью-Йорка – дизайнеры решили не перестраивать. Было решено только слегка изменить его внешний облик – покрасить дверь в темно-голубой цвет и добавить кедровую облицовку на фасаде. А вот интерьер был полностью обновлен – в вечно актуальном и элегантном морском стиле.
Ист-Хэмптон – курортное местечко на юго-востоке Лонг-Айленда, в округе Саффолк. Коттедж на берегу служил летним пляжным домиком – дизайнеры из бюро Chango and Co обнаружили в нем во время первого визита тяжелые шторы на французских окнах, громоздкую и случайным образом подобранную мебель темных тонов и «слишком коричневую» цветовую гамму.
Тем временем побережье Ист-Хэмптона предлагало взгляду совсем другие картины: близость Нью-Йорка, великолепные пейзажи и богатая история места привлекают сюда художников, отчаянных серферов и красавиц в бикини. Отправившись на прогулку вдоль берега, дизайнеры нашли основную идею интерьера: набегающие волны, песчаная коса, длинные облака складываются в полосатый узор, белые пляжи и синее море диктуют основные цвета.
На самом деле, гладкий белый задает тон в интерьере дома, пожалуй, только в объединенном пространстве кухни и столовой. Здесь фарфоровой белизной сияет все – от кухонных шкафчиков и глянцевых столов до «кораллового» канделябра над обеденным столом и элегантных белых стульев в чехлах. Живопись в синих тонах и текстиль в скромную голубую полоску только подчеркивают торжество белого – но в остальных комнатах он незаметно сдает позиции.
В гостиной, прихожей, мастер-спальне стены затянуты структурированными льняными обоями – того светящегося изнутри оттенка, который повсюду называют seashell. Рельефных натуральных материалов теплых тонов в интерьере хватает: камин из старого кирпича, консоль в гостиной и рама для зеркала в столовой – из необработанного дерева, полы – из выбеленного дуба. Ковры – в основном из сизали, однотонные и в полоску. Особенно выразительна плетеная дорожка с синим кантом на лестнице: она превращает марш в настоящую морскую галерею с веслами, серфбордом и зеркалами-иллюминаторами.
Кроме круглых зеркал, об иллюминаторах напоминают круглые фоторамки и подносы в гостиной. Но морской стиль именно в этом доме подразумевает не только корабельные мотивы, полоску и канонические белый и синий (разбавленные здесь песочным и желтым). Повсюду можно встретить напоминания о настоящих жителях океана.
Например, целый коралловый риф в миниатюре, который расположился на консоли в гостиной – он явно работает в поддержку белой коралловой люстры. В спальне хозяев, на первый взгляд, намеки на морской стиль почти не читаются – зато возле венецианского зеркала над изящным туалетным столиком висит целая коллекция разноцветных морских ежей. А в уборной еще один сюрприз – серебряные омары на стенах и забавный держатель для туалетной бумаги из корабельного каната. Пожалуй, этот лайфхак стоит взять на заметку!
www.inmyroom.ru
Дата: 15.03.2017 , Обновлено: 20.03.2017
Конструкция дома, построенного архитектором Марком Зеффом в Хэмптонс, напоминает сарай, а хранятся в нем винтажные предметы интерьера и арт-объекты со всего мира.
Архитектор Марк Зефф родился и вырос в Южной Африке, где проникся любовью к архитектуре и отправился получать профильное образование в Лондон. Сейчас в его портфолио модные отели, рестораны и шоу-румы по всему миру, а также квартира актрисы Хилари Суонк в Нью-Йорке. Со временем Марк понял, что наибольшую симпатию у него вызывают классические архитектурные формы XVIII века и промышленные здания и фермы XIX века. Свой собственный загородный дом Black Barn (что в переводе с английского означает «черный сарай») в Хэмптонс архитектор выдержал в индустриальном стиле, на контрасте с типичными постройками этого побережья – пышными поместьями состоятельных людей.
Гостиная. Антикварные настольные лампы из Neo Studio. Ковер, ABC Carpet & Home. Журнальным столиком служит старый деревянный пресс. Кресло с банкеткой по дизайну Эро Сааринена.
Изначально Марк и его жена собирались купить готовый коттедж, но подходящие варианты постоянно ускользали от них. Поэтому они решили, что будет проще не искать идеальный дом, а построить его самостоятельно. Участок для него нашли вдали от оживленных туристических мест, он был удачно скрыт от посторонних глаз высокими деревьями. Попадая в это уединенное и тихое местечко, вспоминаешь не о фешенебельном курорте, а о тех далеких временах, когда местные жители сами отвечали за свое пропитание: выращивали на полях картошку и ловили в заливе рыбу. «Я всегда с уважением отношусь к местной культуре и стараюсь интегрировать ее в свои проекты. Здесь мне хотелось соединить индустриальную эстетику с природой», – говорит архитектор.
Кресла Bibendum по дизайну Эйлин Грей были куплены на аукционе. Камин, Prospect Heights. Винтажная люстра найдена на eBay.
Двухэтажная постройка площадью почти восемьсот квадратных метров органично вписана в пейзаж. Большие окна, бетонные полы и похожие на промышленные светильники напоминают об индустриальном стиле, а сводчатый потолок с балками – о простой, «сарайной» конструкции. Дом построен из дерева и состоит из двух корпусов. В одном находится гараж, его стены выкрашены в черный цвет. Основная же часть белого цвета: здесь на первом этаже расположены две гостиные, столовая, кухня и гостевые спальни. А на втором – комнаты домочадцев.
Фрагмент гостиной. Справа картина Captain Cook австралийского художника Дениса Уилларда. Слева работа, найденная на барахолке.
Самую большую площадь занимает хозяйская зона. Она представляет собой анфиладу из трех просторных помещений: спальни, гардеробной и ванной комнаты. Супруги обожают проводить время в этой части дома. «Здесь слышно, как шумят волны, – это расслабляет и напоминает нам, что мы отдыхаем на побережье», – объясняет Марк. О том, что море находится неподалеку, также подсказывают весла, серферная доска, многочисленные ракушки, кораллы и галька, присутствующие во всех помещениях в качестве арт-объектов.
Гостиная. Все светильники здесь старинные, купленные на барахолках или в антикварных магазинах.
Оформлять интерьер архитектору помогала его жена. Фактически супруги строили дом, чтобы расставить там те предметы, которые у них уже были. Собирать их Марк и Кристи начали задолго до появления нового жилья. Ковры, столы и стулья терпеливо ждали своего часа на складе. «Мы обожаем путешествовать и постоянно покупаем вещи, которые напоминают нам о посещенных странах и пережитых эмоциях», – говорит Марк. Большая часть обстановки приехала из Южной Африки, Марокко и Европы.
Прихожая. Увеличенная копия снимка 1910 года Альфреда Хинда Робинзона. Антикварный ковер из Марокко и винтажная лавка.
Ее дополняют винтажные предметы, найденные в нью-йоркских галереях, а также мебель, сделанная на заказ по эскизам Зеффа. Он никогда раньше не проектировал предметы интерьера, поэтому решил поэкспериментировать на себе и своей семье, прежде чем предлагать изделия своим заказчикам. Чтобы старое и новое органично уживалось под одной крышей, архитектор специально наносил патину или оставлял грубые швы и заплатки в конструкции здания.
Хозяйская спальня. Антикварный журнальный столик был найден в Южной Африке.
Внешне дом выглядит как большой сарай, но внутри он хорошо оснащен технически и абсолютно современный. Сама конструкция экологичная, возводится быстро (на этот дом ушло семь месяцев) и обходится в два раза дешевле тех коттеджей, что стоят по соседству. Марку даже пришла идея сделать Black Barn типовым проектом и предлагать такой дом-конструктор своим клиентам. А этот прототип будет служить отличным местом отдыха в выходные и шоу-румом.
Гостевая спальня. Кресло по дизайну хозяина. Итальянский винтажный шкаф 1950-х годов. Постер Макса Виграма.
Хозяйская спальня. Антикварный журнальный столик был найден в Южной Африке.
Текст и продюсирование: Патрисия Кетельсен
www.admagazine.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений