Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Большой, красивый дом утопает в свежей листве зелени. Глядя на него, сразу возникает чувство простора и домашнего уюта. Солнечные лучи беспрепятственно попадают внутрь комнат, пронизывая солнечными лучами легкие занавески на больших окнах. Дизайн интерьера дома несложный, с простыми геометрическим формами. Конечно, в интерьере присутствуют элементы, привлекающие к себе внимание. К таким относится красивая люстра, в форме колокольчиков, красивые торшеры и светильники, декоративные подушки.
Весь дизайн интерьера этого большого дома гармоничен, все детали сочетаются между собой. Так цветовая палитра, орнамент и даже фактура текстиля, использованного для обустройства дома, переплетаются. Это видно по обивке стульев, ковру, декоративным подушкам.
Желто-белая цветовая гамма, в которой оформлен дом, добавляет тепла и уюта в комнаты, словно наполняет помещения теплым солнечным светом. Декоративные приемы тоже работают на создание благоприятной атмосферы. Белоснежные потолки визуально увеличивают пространство, наполняют комнаты воздухом и создают ощущение невесомости.
Оформление комнат в одной палитре не делит пространство на маленькие зоны, а наоборот, объединяет и визуально расширяет его, так что нет давящего ощущения. Доминирующий цвет приятный и ненавязчивый – соответственно нет риска, что он быстро надоест. Пространство не переполнено элементами мебели. Дизайн интерьера некоторых комнат этого большого дома довольно аскетичен.
Изюминкой кухни стали люстры и стулья, изготовленные из стали. В доме довольно романтичная обстановка, благодаря красивой мебели и камину с живым огнем.
© interiorizm.com — при копировании
материалов активная ссылка на сайт обязательна!
♦ Рубрика: Дома, Желтый цвет. ♥ Метки: дизайн интерьера > интерьер дома > красивый домinteriorizm.com
И ее книга "The Language of Interior Design"...
Более полную версию статьи читайте на моем сайте:www.grishaenkova.ru/AmericanDesign.html
interiors-ru.livejournal.com
Дата: 06.07.2017 , Обновлено: 18.07.2017
Матильда и Бертран Тома – основатели бренда Caudalie, который производит косметику на основе целебных свойств винограда. Несколько лет подряд они отдыхали в одном местечке в Хэмптонс. А потом участок там выставили на продажу. Семья не преминула воспользоваться этим предложением и оказалась обладательницей роскошного вида на океан и земли площадью 5 акров.
На крыше дома оборудовали лужайку, где можно загорать или устраивать небольшие вечеринки.
На тот момент Матильда, Бертран и их трое детей жили в Нью-Йорке, но собирались переезжать в Гонконг. Хотелось провести в новом доме хотя бы одно лето до переезда, поэтому работа над проектом была выполнена в рекордно короткие сроки – за год вместо обычных 3-5.
Вид на дом с тыльной стороны.
Студия Mapos разрабатывала этот проект рука об руку с клиентами – на встречах по обсуждению будущего дома присутствовало все семейство Тома.
Такого вида и добивались архитекторы: чтобы океан просматривался через окна дома.
В итоге вышел дом площадью 1200 кв.м. Клиенты категорически не хотели крашенного дерева, поэтому здесь вы его и не найдете – предполагается, что дерево будет красиво состариваться от соленого прибрежного воздуха.
Дом имеет вытянутую вдоль линии берега форму, поэтому из всех комнат видно океан.
Еще одним пожеланием было то, чтобы можно было увидеть море над домом, когда идешь от леса. Эту проблему было непросто решить, но в итоге основание дома "утопили" глубже обычного в землю – благодаря возвышению, на котором располагается дом и находящийся за ним лес, стало возможным увидеть море. И, кстати, именно из-за этого дом еще плотнее слился с внешним пространством – образовалось несколько террас, находящихся вровень с полом комнат, поэтому в погожий день интерьер и природа вокруг становятся едиными.
Камин зонирует пространство гостиной, но так как он сквозной, то наблюдать за пламенем можно с обеих сторон.
Дом не похож на большинство тех, что обычно строят в Хэмптонс – он выглядит современно, здесь некрашенное дерево сочетается с ударо прочным стеклом, а площадь дома увеличивается не засчет этажности, а засчет протяженности здания. Но при этом дом отлично вписался в окружающий ландшафт – в этом, возможно, есть заслуга дизайнера по ландшафта Джона Байтеля. Он продумал все посадки - итак-то дом сочетается с природой, а в будущем, когда деревья и кусты разрастутся, здание совершенно сольется с ландшафтом.
Фрагмент кухни-столовой. Кухонный гарнитур - один из немногих предметов в этом доме, что сделаны не из дерева.
Окна в пол открываются в теплую погоду - таким образом улица и дом сливаются в единое пространство.
Ванна - самое изолированное место в доме. Но даже тут окна в пол.
Текстиль, использованный в интерьере, поддерживает выбранную направленность на натуральные цвета и фактуры.
В доме много дерева, причем все оно необработанное и должно красиво состариваться и темнеть со временем.
Фрагмент бассейна, располагающегося у дома.
Для этого дома был выбран нетипичной для данной местности архитектурный минимализм.
Почти вся фронтальная сторона (та, которая обращена к океану ) застеклена, поэтому ничто не мешает любоваться видами.
Текст: Мария Крыжановская
www.admagazine.ru
Дата: 08.03.2017 , Обновлено: 20.03.2017
Уитни Кейси и ее муж Нав Суч долгое время снимали на лето дом в Хэмптонс. А потом решили обзавестись своим собственным там же. Их новое жилье немногим отличалось от всех остальных домов, расположенных по соседству. Этот шаблонно-классический вид сильно смущал Уитни, поэтому в оформлении интерьера она решила дать волю фантазии. В помощь позвала молодого дизайнера Джессику Айромлу.
Несмотря на близость моря, большую часть времени все проводят у бассейна.
В архитектурном смысле изменений было не много. Самое значимое, что сделали, – это убрали лишние перегородки на первом этаже, чтобы образовалось единое открытое пространство. Основные же преобразования случились по декоративной части. Уитни строго-настрого запретила дизайнеру обращаться к морской тематике, поэтому ни необработанных тканей, ни текстиля в полоску, ни деталей в виде канатов, якорей и прочего здесь нет.
Гостиная. Картина над камином Wander работы Райана Томчо. Люстра Lumière, Jean de Merry. Винтажные кресла слева по дизайну Харви Проббера.
Зато есть современный интерьер с яркими этническими предметами и смешными деталями. Например, в прихожей стоит корзина с каменными яйцами, одно из которых лежит отдельно – это напоминание, что не стоит класть все яйца в одну корзину. А входная дверь выкрашена в яркий розовый цвет – это была навязчивая идея Уитни. До этого дверей такого цвета в Хэмптонс она не видела ни разу.
Зона столовой. Стол сделан на заказ. Кресла по дизайну Эро Сааринена. Люстра Agnes по дизайну Линдси Адельман.
Муж Уитни особенно деятельного участия в работе над проектом не принимал, лишь попросил где-то использовать придуманный им LED-светильник Ketra. Его механизм разработан таким образом, что, реагируя на время суток, он сам меняет интенсивность освещения. Его решили повесить в кухне над рабочей поверхностью – лампы прикрепили на разноцветных проводах к алюминиевому основанию на потолке.
Вид из прихожей на зону столовой. Столешница обеденного стола сделана из дерева со вставками из бронзы.
Уитни Кейси добилась того, чего хотела: типичный с виду дом в Хэмптонс по внутренней обстановке напоминает скорее виллу где-то в Южной Африке, а не на американском побережье. Да и снаружи его теперь с соседскими не спутаешь, ведь только здесь есть розовая дверь.
Столик для завтрака. Ковер, Kyle Bunting. Светильник над столом Gala, Rich Brilliant Willing.
Рядом с бассейном есть небольшой домик. В нем обустроили комнату для гостей. Ширма с тканью, Jim Thompson. Кресла из ротанга винтажные.
Фрагмент гостевой комнаты в домике у бассейна. Работа на стене художника Грега Коупленда. Лампа на прикроватном столике Modo Desk Lamp по дизайну Джейсона Миллера для Roll & Hill.
Фрагмент спальни “Деним”. Винтажная люстра, Stilnovo.
Эта спальня называется “Деним”, так как стены в ней выкрашены в джинсово-синий цвет, а на окнах шторы похожего оттенка. Комод из стали 1920‑х годов. Картина над ним Blocked Out работы Марго Уоллер Мэджетт.
Текст: Иэн Филлипс
www.admagazine.ru
Дата: 08.03.2017 , Обновлено: 20.03.2017
Уитни Кейси и ее муж Нав Суч долгое время снимали на лето дом в Хэмптонс. А потом решили обзавестись своим собственным там же. Их новое жилье немногим отличалось от всех остальных домов, расположенных по соседству. Этот шаблонно-классический вид сильно смущал Уитни, поэтому в оформлении интерьера она решила дать волю фантазии. В помощь позвала молодого дизайнера Джессику Айромлу.
Несмотря на близость моря, большую часть времени все проводят у бассейна.
В архитектурном смысле изменений было не много. Самое значимое, что сделали, – это убрали лишние перегородки на первом этаже, чтобы образовалось единое открытое пространство. Основные же преобразования случились по декоративной части. Уитни строго-настрого запретила дизайнеру обращаться к морской тематике, поэтому ни необработанных тканей, ни текстиля в полоску, ни деталей в виде канатов, якорей и прочего здесь нет.
Гостиная. Картина над камином Wander работы Райана Томчо. Люстра Lumière, Jean de Merry. Винтажные кресла слева по дизайну Харви Проббера.
Зато есть современный интерьер с яркими этническими предметами и смешными деталями. Например, в прихожей стоит корзина с каменными яйцами, одно из которых лежит отдельно – это напоминание, что не стоит класть все яйца в одну корзину. А входная дверь выкрашена в яркий розовый цвет – это была навязчивая идея Уитни. До этого дверей такого цвета в Хэмптонс она не видела ни разу.
Зона столовой. Стол сделан на заказ. Кресла по дизайну Эро Сааринена. Люстра Agnes по дизайну Линдси Адельман.
Муж Уитни особенно деятельного участия в работе над проектом не принимал, лишь попросил где-то использовать придуманный им LED-светильник Ketra. Его механизм разработан таким образом, что, реагируя на время суток, он сам меняет интенсивность освещения. Его решили повесить в кухне над рабочей поверхностью – лампы прикрепили на разноцветных проводах к алюминиевому основанию на потолке.
Вид из прихожей на зону столовой. Столешница обеденного стола сделана из дерева со вставками из бронзы.
Уитни Кейси добилась того, чего хотела: типичный с виду дом в Хэмптонс по внутренней обстановке напоминает скорее виллу где-то в Южной Африке, а не на американском побережье. Да и снаружи его теперь с соседскими не спутаешь, ведь только здесь есть розовая дверь.
Столик для завтрака. Ковер, Kyle Bunting. Светильник над столом Gala, Rich Brilliant Willing.
Рядом с бассейном есть небольшой домик. В нем обустроили комнату для гостей. Ширма с тканью, Jim Thompson. Кресла из ротанга винтажные.
Фрагмент гостевой комнаты в домике у бассейна. Работа на стене художника Грега Коупленда. Лампа на прикроватном столике Modo Desk Lamp по дизайну Джейсона Миллера для Roll & Hill.
Фрагмент спальни “Деним”. Винтажная люстра, Stilnovo.
Эта спальня называется “Деним”, так как стены в ней выкрашены в джинсово-синий цвет, а на окнах шторы похожего оттенка. Комод из стали 1920‑х годов. Картина над ним Blocked Out работы Марго Уоллер Мэджетт.
Текст: Иэн Филлипс
www.admagazine.ru
Дата: 24.09.2015
Хозяин дома, архитектор Ли Ф. Миндел.
Любимый нью-йоркским истеблишментом район Хэмптонс с его стародачной атмосферой и деревянными усадьбами в английском стиле меняется на глазах. Местность превратилась в своеобразную экспериментальную площадку, где один за другим вырастают современные дома. Самые смелые опыты архитекторы ставят над собой. Из последних примеров – вилла в Ист-Хэмптоне, которую построил для себя Ли Миндел.
Дом виртуозно вписан в безмятежный хэмптонский ландшафт. Если смотреть со стороны парадного входа, в нем нет ничего сверхъестественного – два этажа, боковые фасады обшиты панелями из выбеленного кедра, вокруг газоны, вековые деревья и низкий забор из камня.
“В обращенных к воде частях дома я максимально увеличил площадь окон. Отсюда открывается великолепный вид на залив и заводь, где живут цапли”, — говорит Миндел.
Но стоит переступить порог, как понимаешь – не все так просто. Взгляду предстают ряды бетонных колонн, гигантские окна вместо наружных стен и редкие вкрапления дерева теплых тонов в отделке интерьера.
Гостиная.
Внутренних перегородок практически нет – двухуровневое пространство площадью полторы тысячи метров напоминает лофт где-нибудь на Манхэттене. “Определить с ходу, когда был построен дом, или отнести его к какому-то конкретному стилю невозможно, – говорит Миндел. – Этого я, в принципе, и добивался”.
Двусветная гостиная. Из окон открывается вид на сад, спроектированный компанией R/F Landscape Architecture. Консоль и полки дизайна Шарлотты Перриан, 1953; металлическое кресло дизайна Рона Арада, 1990.
Свой дом Миндел придумал и построил вместе с давним коллегой и сокурсником по Гарвардскому университету Ридом Моррисоном. Между двумя двухэтажными прямоугольными в плане объемами они встроили стеклянный клин высотой в три этажа.
Под мостом в галерее: стол с алюминиевым основанием дизайна Жана Пруве, 1950. Шезлонг из массива дуба дизайна Чарлза Зублена, 1960. Белые керамические головы созданы братьями Клутье в 1960-е.
Образовавшаяся галерея пронизывает здание с севера на юг, благодаря чему и без того светлое открытое пространство с утра до вечера залито солнцем. “Все спланировано так, чтобы из каждой точки дома был виден залив, – рассказывает Миндел. – Создается впечатление, что ты находишься внутри и в то же время снаружи”.
В кабинете при хозяйской спальне стул и стол из гнутой фанеры по дизайну Греты Ялк, 1963.
Знаток и ценитель мебели середины XX века, Миндел обставил дом преимущественно экспонатами из своей обширной коллекции. Напольная лампа Арне Якобсена соседствует с консолью дизайна Шарлотты Перриан. В паре метров от них – металлическое кресло Рона Арада и кожаный диван Коре Клинта.
Хозяйская спальня. На стене бра дизайна Жана Руайера, 1944. Рядом — кожаное кресло дизайна Могенса Коха, 1936. Стеганые кожаные кресла и оттоманка дизайна Коре Клинта, 1930.
“Я считаю дизайнеров, которые придумали все эти вещи, своими учителями, – говорит Миндел. – Думая о них, я, собственно, и построил этот дом”.
Хозяйская ванная. Прожилки на мраморе напоминают ветви деревьев. Ванна, Kohler. Все аксессуары — по дизайну Shelton, Mindel & Associates для Waterworks.
В стеклянной клиновидной галерее, разделяющей дом на гостевую и приватную зоны, лучше всего видна “анатомия” здания. Мост соединяет апартаменты хозяина с гостевыми спальнями.
Здание построено из армированного бетона. Фасады отделаны панелями из кедра. Сидя на укрытой от ветра террасе в северном торце стеклянной галереи, можно рассматривать дом изнутри и наслаждаться видами залива.
Текст: Джозеф Джованнини
www.admagazine.ru
Интерьеры Hampton Townhome и Soho Loft от компании Smithboydinteriors яркие и эклектичные. Майкл Бойд (Michel Boyd), дизайнер и владелец компании, главным в дизайне интерьеров считает комфорт, достигаемый с помощью гармоничного сочетания мебели, текстиля и арт-дизайна во всех его проявлениях. «Я создаю интерьеры, как шкафы... Внимательно исследуя специфичные особенности каждого из них. Конечным результатом является единственный в своем роде дом, который является реальным отражением того, кто здесь обитает. И самое главное – дизайн поддерживает и подчеркивает образ жизни людей, – говорит Майкл Бойд. Автор проектов в основном полагается на интуицию, подсказывающую, где и какой предмет будет наиболее органичен. И то, что в одном интерьере мирно уживаются вещи в различных стилях прошлого, абсолютно приемлемо. Главное, чтобы интерьер вызывал ощущение смыслового единства. Так, палитру и стиль комнат определили некоторые старинные предметы, а современное оформление только освежило стилистику прошлого.
www.abitant.com
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений