Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Домашние секреты – уют в доме своими руками! Театр интерьер


Современный интерьер большого театра

Современный интерьер большого театра

Вид со сцены на интерьер большого театра

По словам архитекторов, театр The Kampanje — это новый культурный центр Ден-Хелдера. Театр находится в старом приморском районе. Благодаря этому проекту портовые здания, бывшие недоступными для посетителей на протяжении около 170 лет, теперь стали концертными залами, арт-центрами и ресторанами. Архитекторы вдохновились исторической самобытностью сооружения.

Экстерьер большого театра в коричневом цвете

Внешнее оформление отлично гармонирует с внутренним

Синяя подсветка в интерьере большого театра

Для того чтобы сохранить уникальный характер внутреннего и внешнего убранства, дизайнеры тщательно продумали каждую деталь проекта. Желая сохранить чарующую атмосферу исторического здания, они сконструировали зрительный зал из стекла. Все изменения были максимально простыми и понятными.

Тем не менее, зрительный зал со стеклянными стенами находится в охраняемом здании, что создаёт очень широкий обзор. Так поддерживается главная идея проекта — видеть самому и быть замеченным отовсюду.

Развлекательная часть традиционного театра является чуть ли не самой важной составляющей, наравне с самим представлением. Уместность вмешательства определяется точностью восстановительных работ в сочетании с радикальным характером авторских дополнений.

Светодиодная подсветка на полу в интерьере большого театра

Наличие стеклянных стен создаёт иллюзию бесконечности коридора

Деревянная мебель в интерьере буфета большого театра
Тёмная лестница со стеклянными перилами в интерьере большого театра Кирпичная кладка стен в интерьере большого театра Отделка светлыми деревянными панелями в интерьере большого театра Мягкие диваны тёплых оттенков в интерьере большого театра Стеклянная стена в интерьере большого театра Дизайнерские светильники в интерьере большого театра Интерьер большого театра в бежевом цвете
Светлая деревянная лестница в интерьере большого театра Деревянные панели на стенах в интерьере большого театра Чёрные барные стулья в интерьере большого театра Оригинальные светильники в интерьере бара большого театра Мебель насыщенного синего цвета в интерьере большого театра

Планировка театра может служить посетителям стимулом побывать на этой далёкой окраине. Главный ход расположен между зрительным залом и коридором, поэтому до него очень легко добираться и со стороны моря, и из города.

Схема здания большого театра - Фото 1 Схема здания большого театра - Фото 2 Схема здания большого театра - Фото 3 Схема здания большого театра - Фото 4 Схема здания большого театра - Фото 5 Схема здания большого театра - Фото 6 Схема здания большого театра - Фото 7

Понравился ли вам этот экстравагантный театр? Хотели бы увидеть подобный в своём городе? Поделитесь своим мнением в комментариях!

apartmentinteriors.ru

Театральный дизайн, и дом танцует и поет

Это все очень хорошо, когда в доме тонкий, скромный стиль дизайна и интерьера, но для некоторых людей это просто невозможно. Этим людям хочется что-то особенное, праздник, что бы их дом пел, кричал и танцевал, им хочется создать театральный дизайн!

Театральный дизайн, и дом танцует и поет

Ну что же, это тоже вполне возможно, ведь каждый обустраивает свой дом так, как ему хочется,  и вполне возможно создать в интерьер своего дома театральный дизайн.

Театральный дизайн, и дом танцует и поет

Какой театр без занавеса?Создавая свой театральный дизайн стоит начать именно со штор. Итак, какие же шторы следует  выбрать?

Подумайте о театре, или старомодном кино, и ответ сразу придет: плюшевые красные  шторы подходят идеально, и они могут дополняться еще и золотыми кисточками, для полноты  театрального эффекта.

Театральный дизайн, и дом танцует и поет

 Что еще является обязательным атрибутом театра?Конечно же роскошные сиденья,  которые удобны и красивы.

Театральный дизайн, и дом танцует и поет

  Насыщенные цвета и побрякушки, все  здесь прекрасно подойдет, красный, черный, золото и даже серебро или фиолетовый цвет. Высокие стулья в столовой будут выглядеть самым наилучшим образом.

Театральный дизайн, и дом танцует и поетТеатральный дизайн, и дом танцует и поет

 С мебелью и шторами разобрались, теперь нужно переходить к стенам. И здесь будут вполне  уместны Flock обои.

Flock — нетканный ворсистый материал c бархатисто-велюровой фактурой.

Можно выбрать простые цвета и обои, чтобы все помещение было зрелищным и соответствовало одной театральной теме.

Театральный дизайн, и дом танцует и поет

 Сцена! Конечно это не возможно установить полный размер сцены в гостиной, но если у вас есть открытые пространства, то можно построить палубу!

Театральный дизайн, и дом танцует и поетТеатральный дизайн, и дом танцует и поет

 Театральный дом не может обойтись без сказочного места для пиршества — или столовой, как обычно говорят простые смертные.Мы уже говорили о стульях, на которых нужно с гордостью сидеть вокруг большого деревянного стола, с искрящимся хрусталем, и игристыми столовыми приборами.

Театральный дизайн, и дом танцует и поет

 Конечно, не все дома имеют достаточно места и роскошные интерьеры, которые могут быть преобразованы в театральный шедевр, и где можно создать театральный дизайн, но помечтать-то можно. А возможно даже что-то получится использовать и в своем доме. А почему нет?

styldoma.ru

ИНТЕРЬЕР ЗАЛА ТЕАТРА

Представляю вашему вниманию свой академический проект концепции зрительного зала драматического театра.

Одной из идей, лежащей в основе концепции спроектированного ранее драматического театра, является тема кризиса, падения культурного и духовного уровня, которое явно проявляется в искусстве.

Искусство — особый способ познания и отражения действительности, одна из форм художественной деятельности общественного сознания и часть духовной культуры как человека, так и всего человечества.

Художники проявляют своё мастерство, обращаясь к темам, которые были некогда запрещенными, «андеграундными».

Для андеграунда характерны разрыв с господствующей идеологией, игнорирование стилистических и языковых ограничений, отказ от общепринятых ценностей, норм, от социальных и художественных традиций, нередко эпатаж публики, бунтарство.

Одним из таких тем является тема страха, которая наиболее глубоко представлена в философии экзистенциализма.

На первый взгляд, страх не имеет какого-либо глубокого философского значения, но экзистенциалисты, подробно разобравшись в нем, пришли к выводу, что страх — это что-то значительно глубже, чем простое переживание, вызванное внешними раздражителями.

Прежде всего, экзистенциалисты разделяют понятия страха и боязни. Боязнь всегда предполагает наличие какой-либо определённой угрозы. Боятся, например: людей, обстоятельств, условий, явлений и т.д. То есть источник боязни всегда определён.

Иначе страх. Какой-либо предмет, который возбуждает страх, отсутствует. Человек не может даже сказать, что его страшит. Именно в этой неопределённости и проявляется основное свойство страха. Это чувство возникает без какой-либо видимой и определённой причины. Из-за этого человек и не способен оказать сопротивление, так как не известно откуда страх наступает. Тогда, кажется, что он подходит со всех сторон и от него не скрыться, потому что даже не знаешь от чего бежать.

В большинстве случаев страх считается негативным явлением, но экзистенциалисты придают ему позитивного окраса. Они говорят, что страх потрясает человека во всех его жизненных отношениях. Он необходим нам для того, чтобы вытянуть человека из размеренного, бездумного проживания жизни. Именно страх даёт возможность абстрагироваться от всех ежедневных проблем, забот и посмотреть на все происходящее со стороны. Страх подобен огню, он сжигает все несущественное и временное; он отвлекает человека от всего мирского. Только тогда проявляется истинное существование.

Кьеркегор утверждает: «страх — это головокружение свободы».

Во время этого чувства все незначительное отступает на задний план, а остается само существование. Когда человек поднимается над бездумным проживанием — он понимает, что большинство его ценностей, ориентиров и жизненных отношений — ошибочны. Прежде он был ими несом, но теперь словно отторжен от них, теперь он целиком опирается на самого себя и лишь в этом проявляется истинная свобода.

Как следствие, страх у экзистенциалистов становится наивысшим достижением человека, так как только в нем открывается истинное существование.

Заимствуя эти идеи у философов-экзистенциалистов, родился образ зала театра – сердца, как главного центрального помещения. Но сердца страдающего, даже истерзанного. Страдающего по тому, что происходит вокруг него, а происходит – падение духовного и интеллектуального уровня, и потому, под влиянием агрессивной окружающей среды – истерзанного.

По этим причинам цветовая гамма носит красные цвета; у зрителя появляются образы, связанные с живым организмом, мышцами, мясом, кровью. Всё это наводит на него страх. Человек смотрит и восклицает: «О, Боже!».

В древней науки об архитектуре Васту Шастра содержится стих, где говорится, что архитектор должен создавать такую среду, чтобы у людей появлялась мысль о Боге.

Согласно концептуальному решению, стены зала имеют красный цвет. Они собраны по стальным профилям, которые в хаотичном порядке разделяют поверхность на многоугольные сектора. Таким образом создается эффект многочисленных порезов, шрамов и рубцов. Для обеспечения необходимых акустических свойств внутренняя отделка набрана из деревянных досок, параллельных друг другу. Параллельные направления создают агрессивный рисунок, только подчеркивающий образ «истерзанности». В толщу стены внедрены светильники, благодаря им можно управлять световым решением в течение действия на сцене. Например, по задумке режиссера, перед началом подсветка отключена, во время – подсвечивают отдельные сектора, а после окончания – снова отключается.

Навесной потолок, выполненный из стекла, имеет криволинейную пластику. Это создает эффект «искусственности», которая преобладает в современной культуре, даже на уровне повседневности. Черный цвет стекла «давит» на зрителя, подчеркивая агрессивность внешней среды. Во время действия пространство под потолок подсвечивается, становятся видимыми несущие конструкции зала – металлические фермы с параллельными поясами. Они имеют умышленно увеличенную высоту. По нижнему поясу ферм лежат прогоны, по которым уложены «мостки». С помощью такого приема в пространстве потолка создается «альтернативная сцена», на которой, по задумке режиссера, может происходить некое театральное действие. Например, пробегающие люди, одетые в соответствующую одежду, обязательно вызовут у зрителя ощущение присутствия чего-то недостижимого и непонятного.

Конструкция стен многослойная, нижние слои содержат в себе световые элементы, благодаря которым, по необходимости, устраивается игра света и цветовых пятен в момент разыгрывания спектакля.

При необходимости, возможна смена характера освещения в зависимости от действия, происходящего на сцене, или повременное освещение (до, в течение и после спектакля).

В подковообразной форме зала с разделением рядов на партер и амфитеатр содержится идея двух миров, тема ада и рая.

С уважением, Сергей Волков.

volkovsergei.ru

Интерьерный театр - это... Что такое Интерьерный театр?

Интерьерный театр

Санкт-Петербургский Интерьерный театр всегда представлял интересы петербургской культуры, постоянно ее актуализировал, раскрывал ее самобытность и уникальность. За двадцать один год он реализовался, как петербургский театр, организующий в значимых пространствах города художественные высказывания, резонанс от которых составлял календарь значимых культурных событий города.

Санкт-Петербургский Интерьерный театр возник в начале 1980-х годов. Впервые город услышал о новом художественном коллективе, когда группа молодых артистов и работников театра под руководством режиссера Николая Беляка поставила «Сцену из Фауста» А. С. Пушкина в Доме архитектора. Это был эксперимент: классическая пьеса исполнялась в интерьере домашней библиотеки особняка Половцева. Затем последовали проекты интерьерных спектаклей по «Маленьким трагедиям» А.С.Пушкина, вместе образующие единый цикл. Премьерой «Сцены из Фауста» в 1985 году театр заявил о своей эстетической программе, которая впервые объявляла о создании «интерьерного театра» - оригинального направления в драматическом театре.

За циклом «Маленьких трагедий» последовали интерьерный спектакль по пьесе Н.А.Некрасова «Осенняя скука» в музее-квартире поэта, «Гамлет» В.Шекспира, поставленный совместно с парижским театром Ла Фабрикс во Дворце спорта «Юбилейный» спектакль «Радикс», интерьерный спектакль «День будет...» по пьесе Л.Андреева «Реквием», детский спектакль «Заколдованный город» и др.

Опыт активного участия в общественной и культурной жизни Петербурга (более 100 акций) привел Интерьерный театр к идее «Городской мистерии», способной наиболее полно передать средствами театра уникальность петербургской культуры. Реализация идеи началась в 1991 году, когда было положено начало созданию уникальной коллекции карнавальных костюмов по мотивам архитектурных памятников и городской скульптуры Санкт-Петербурга (сейчас в ней уже более 100 костюмов).

Коллекция выступала во многих значимых для Петербурга городских и международных мероприятий. Среди особо значимых: участие в открытии Дней Индии в Петербурге, на церемонии закрытия Игр Доброй Воли, а также Первый Петербургский карнавал, организованный театром в 1997 году, в котором приняло участие более 100 000 петербуржцев и гостей нашего города и др. Благодаря выступлениям уникальной коллекции деятельность Интерьерного театра получила высокую оценку экспертов в России и за рубежом. Театр был награжден Орденом «Золотого стрельца» и медалью Фонда Г.В.Старовойтовой.

В 2004 году на базе театра набран актерский курс при Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства, который стал основой труппы театра и творческим ядром в осуществлении замыслов театра.

Интерьерный театр также является организатором проведения двух театральных фестивалей: «TERRA INCOGNITA» (апрель), посвященный «белым пятнам» в культуре, и «Лавка Доктора Дапертутто» (ноябрь), пропагандирующий традиции экспериментальной режиссуры начала ХХ века.

Ежегодно в театре особо отмечается Дни рождения Осипа Мандельштама и Александра Сергеевича Пушкина, Вечера памяти выдающегося политика Галина Васильевны Старовойтовой и выдающегося историка и археолога Глеба Лебедева, а также театр является соучредителем музыкального фестиваля «Три века классического романса», проводимого совместно с Фондом Ирины Богачевой «Арт-Петербург».

dic.academic.ru

Театральный интерьер в прихожей | Домашние секреты

Каждый, кто хоть раз был в театре, навсегда останется, очарован миром кулис. В театре все по-иному, не так как в жизни. Поэтому не удивительно, что и дизайн квартиры, в стиле театральной студии, выглядит очень оригинально и своеобразно.

Театральный интерьер в прихожей

Как ни странно, подобный интерьер, можно организовать даже в самой обычной небольшой по площади квартире, для этого достаточно лишь проявить немного фантазии.

На фотографиях представлен именно такой интерьер. Объединив две комнаты в квартиру-студию, хозяева дома не знали, как оформить небольшой коридор, объединяющий эти самые комнаты. Согласитесь, практическое применение небольшому пространству найти очень трудно.

Театральный интерьер в прихожей

Тем не менее, они справились и решили, что раз у них столь необычная прихожая, то оформить ее в театральном стиле будет в самый раз. Пол выстелили черно-белой плиткой. Стены оформили красными обоями. Двери тоже покрасили в красный цвет. Мебель пришлось изготовить на заказ, однако результат того стоит.

Театральный интерьер в прихожей

Согласитесь, если бы не встроенная мебель в прихожую, если убрать обувь, полку для ключей и вешалку, то создается полное впечатление того, что за дверями скрывается самый настоящий зрительный зал.

Театральный интерьер в прихожей

Читайте также статьи по теме:

Реклама наших партнеров:

Категория: Прихожая и коридор  |   |  Trackback

home-secret.ru

Интерьер театра фото - Интернет-журнал Inhomes



Интерьер театра

Известный фотограф Девид Левенти - настоящий поклонник классической музыки, и не редкий посетитель оперных театров. Фото работы Девида Левенти раскроют перед нами мир самых фантастически роскошных, богатых интерьеров оперных театров мира.

Интерьер оперного театра Сан-Карло, Неаполь, Италия

Интерьер театра

Интерьер оперного театра Палас Гарньер, Париж

Дизайн театра

Интерьер Сословного театра в Праге, Чехия

Интерьер театра

Интерьер театра Дроттнингхолм, в Стокгольме, Швеция.

Интерьер театра

Интерьер театра Румынский Атенеум, в Бухаресте, Румыния

Интерьер зала

Интерьер оперного театра Метрополитен, в Нью-Йорке.

Дизайн театра

Интерьер театра Ла Фениче, в Венеции, Италия.

Интерьер театра

Интерьер оперного театра Амаргоза в Калифорнии

Дизайн театра

Интерьер Маркграфского оперного театра в Байройте (Германия)

Интерьер театра

Интерьер оперы в Монте-Карло, Монако

Интерьер театра

Следующие статьи:

Раздел: Статьи

Понравилась статья? Поделитесь

inhomes.ru


ремонт квартиры