Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Интерьерный театр официально был создан 8 июля 1988 года. Но впервые город заговорил о новом художественном направлении в конце 70-х гг. XX в., когда группа театральных энтузиастов под руководством режиссера Николая Беляка осуществила постановку «Сцены из „Фауста“» А.С. Пушкина в помещениях Ленинградского Дома архитектора. Классический текст разыгрывался в интерьере домашней библиотеки бывшего особняка Половцова. Таким образом, ещё в 1977 году премьерой спектакля «Сцена из „Фауста“» Николай Беляк заявил о своей эстетической программе, реализовавшейся в оригинальном направлении драматического театра – т.н. «интерьерном театре».
Архитектурное пространство Петербурга рассматривалось как художественное пространство для различных интерьерных спектаклей. Так возник проект цикла интерьерных спектаклей по «Маленьким трагедиям» А.С. Пушкина, интерьерные вечера в Доме Державина на Фонтанке, постановка пьесы Н. Некрасова «Осенняя скука» в кабинете музея-квартиры поэта, проект «Радикс!», посвящённый русскому авангарду 20-х гг. XX в. и осуществлённый совместно с парижским театром «Ля Фабрикс» во Дворце спорта «Юбилейный», интерьерный спектакль «День будет…» по пьесе Л. Андреева «Реквием» в выставочном зале Интерьерного театра на Невском пр., 104 и др.
Активное участие Интерьерного театра в общественной и культурной жизни Ленинграда, Петербурга (более 100 различных социокультурных акций, таких как «Дом Дельвига» (1986 г.), «День горожанина» (1988 г.), «Космос-Человек-Культура» (1991 г.), церемония закрытия «Игр Доброй Воли-94», «Петербургский карнавал-97», «Юбилейное десятилетие» (1993-2003 гг.) и т.д.) осуществлялось в рамках грандиозного проекта «Городская мистерия», задачей которого было раскрывать и актуализировать средствами интерьерного театра уникальность петербургской культуры.
В 1991 г. было положено начало созданию уникальной коллекции карнавальных костюмов по мотивам архитектурных памятников и городской скульптуры Санкт-Петербурга. Костюмы принимали участие во многих значимых городских и международных мероприятиях.
В 2005 г. на базе театра был набран актёрский курс при СПбГАТИ, выпускники которого стали основой молодой труппы театра и творческим ядром в осуществлении его современных замыслов.
В 2012 г. был набран следующий актёрский курс. Часть выпускников этого курса в 2016 году были приняты в качестве стажёров в труппу театра.
Сейчас основой деятельности Интерьерного театра является создание и регулярный прокат классического и современного камерного репертуара в его помещении на Невском пр., 104. Спектакли театра – лауреаты и дипломанты различных российских и международных театральных фестивалей.
Ежегодно в театре особо отмечаются дни рождения Г.Р. Державина, А.С. Пушкина, О.Э. Мандельштама, регулярно проходят вечера памяти выдающегося политика Г.В. Старовойтовой. Интерьерный театр является соучредителем арт-центра «Пушкинская, 10», музыкального фестиваля «Три века русского романса», театрального фестиваля «Terra Incognita», посвящённого неизвестным явлениям в искусстве театра.
spb-ith.ru
Санкт-Петербургский Интерьерный театр — драматический театр в Санкт-Петербурге.
Санкт-Петербургский Интерьерный театр | |
8 июля 1988 г. | |
Россия, Санкт-Петербург, Невский проспект, 104 | |
Беляк Николай Владимирович | |
Беляк Николай Владимирович | |
Беляк Николай Владимирович | |
Борншейн Марк Иосифович | |
spb-ith.ru |
Интерьерный театр, создателем и бессменным руководителем которого является режиссёр Николай Беляк, всегда представлял интересы петербургской культуры, раскрывал её самобытность и уникальность. За прошедшие двадцать семь лет с момента своего создания он реализовал себя как особый театр, который организовывал в различных архитектурных пространствах Петербурга художественные высказывания, вызвавшие значимый социокультурный резонанс.
Сейчас основой деятельности Интерьерного театра является создание и регулярный прокат классического и современного камерного репертуара в его помещении на Невском проспекте, 104.
Санкт-Петербургский Интерьерный театр официально был создан 8 июля 1988 года. Но впервые город заговорил о новом художественном направлении в конце 1970-х гг., когда группа театральных энтузиастов под руководством режиссёра Николая Беляка осуществила постановку «Сцены из "Фауста"» А. С. Пушкина в помещениях Ленинградского Дома архитектора. Классический текст разыгрывался в интерьере домашней библиотеки бывшего особняка Половцова. Таким образом ещё в 1976 году премьерой спектакля «Сцена из "Фауста"» Николай Беляк заявил о своей эстетической программе, реализовавшейся в оригинальном направлении драматического театра — т.н. «интерьерном театре». Архитектурное пространство Петербурга рассматривалось как художественное пространство для различных интерьерных спектаклей.
Так возник проект цикла интерьерных спектаклей по «Маленьким трагедиям» А. С. Пушкина, интерьерные вечера в Доме Державина на Фонтанке, постановка пьесы Н. Некрасова «Осенняя скука» в кабинете музея-квартиры поэта, проект «Радикс!», посвящённый русскому авангарду 1920-х гг. и осуществлённый совместно с парижским театром «Ля Фабрикс» во Дворце спорта «Юбилейный», интерьерный спектакль «День будет...» по пьесе Л. Андреева «Реквием» в выставочном зале Интерьерного театра на Невском проспекте, 104 и др.
Активное участие Интерьерного театра в общественной и культурной жизни Ленинграда, Петербурга (более 100 различных социокультурных акций, таких как защита «Дома Дельвига» от сноса в 1986 г., «День горожанина» в 1988 г., «Космос — Человек — Культура» в 1991 г., церемония закрытия «Игр Доброй Воли-94», «Петербургский карнавал-97», «Юбилейное десятилетие» в 1993-2003 гг. и т.д.) осуществлялось в рамках грандиозного проекта «Городская мистерия», задачей которого было раскрывать и актуализировать средствами интерьерного театра уникальность петербургской культуры.
В 1991 г. было положено начало созданию уникальной коллекции карнавальных костюмов по мотивам архитектурных памятников и городской скульптуры Санкт-Петербурга. Костюмы принимали участие во многих значимых городских и международных мероприятиях.
Камерные спектакли театра — лауреаты и дипломанты различных международных театральных фестивалей. В 2011 г. Санкт-Петербургский Интерьерный театр был награждён медалью Фонда Г. В. Старовойтовой.
В 2005 г. на базе театра был набран актёрский курс при СПбГАТИ, выпускники которого стали основой молодой труппы театра и творческим ядром в осуществлении его современных замыслов.
В 2012 г. был набран следующий актёрский курс.
Ежегодно в театре особо отмечаются дни рождения Г. Р. Державина, А. С. Пушкина, О. Э. Мандельштама, регулярно проходят вечера памяти выдающегося политика Г. В. Старовойтовой.
Санкт-Петербургский Интерьерный театр является соучредителем арт-центра «Пушкинская, 10», музыкального фестиваля «Три века русского романса», кинотеатрального фестиваля "Terra Incognita", посвящённого неизвестным явлениям в искусстве театра и кино.
Художественный руководитель - Беляк Николай Владимирович
Директор - Михнов-Вайтенко Григорий Александрович
Главный художник - Борнштейн Марк Иосифович
Технический директор - Самигуллин Фуат Фаратович
ru-wiki.org
Санкт-Петербургский Интерьерный театр — драматический театр в Санкт-Петербурге. Театр представляет интересы петербургской культуры, постоянно её актуализировал, раскрывал её самобытность и уникальность. За двадцать один год он реализовался, как петербургский театр, организующий в значимых пространствах города художественные высказывания, резонанс от которых составлял календарь значимых культурных событий города.
Санкт-Петербургский Интерьерный театр возник в начале 1980-х годов.
Впервые город услышал о новом художественном коллективе, когда группа молодых артистов и работников театра под руководством режиссёра Николая Беляка поставила «Сцены из Фауста» А. С. Пушкина в Доме архитектора. Это был эксперимент: классическая пьеса исполнялась в интерьере домашней библиотеки особняка Половцева. Затем последовали проекты интерьерных спектаклей по «Маленьким трагедиям» А. С. Пушкина, вместе образующие единый цикл. Премьерой «Сцены из Фауста» в 1985 году театр заявил о своей эстетической программе, которая впервые объявляла о создании «интерьерного театра» — оригинального направления в драматическом театре.За циклом «Маленьких трагедий» последовали интерьерный спектакль по пьесе Н. А. Некрасова «Осенняя скука» в музее-квартире поэта, «Гамлет» У.Шекспира, поставленный совместно с парижским театром Ла Фабрикс во Дворце спорта «Юбилейный» спектакль «Радикс», интерьерный спектакль «День будет…» по пьесе Л.Андреева «Реквием», детский спектакль «Заколдованный город» и другие.
Опыт активного участия в общественной и культурной жизни Петербурга (более 100 акций) привел Интерьерный театр к идее «Городской мистерии», способной наиболее полно передать средствами театра уникальность петербургской культуры. Реализация идеи началась в 1991 году, когда было положено начало созданию уникальной коллекции карнавальных костюмов по мотивам архитектурных памятников и городской скульптуры Санкт-Петербурга (сейчас в ней уже более 100 костюмов).
Коллекция выступала во многих значимых для Петербурга городских и международных мероприятий. Среди особо значимых: участие в открытии Дней Индии в Петербурге, на церемонии закрытия Игр Доброй Воли, а также Первый Петербургский карнавал, организованный театром в 1997 году, в котором приняло участие более 100 000 петербуржцев и гостей нашего города и др. Благодаря выступлениям уникальной коллекции деятельность Интерьерного театра получила высокую оценку экспертов в России и за рубежом. Театр был награждён Орденом «Золотого стрельца» и медалью Фонда Г. В. Старовойтовой.
В 2004 году на базе театра набран актёрский курс при Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства, который стал основой труппы театра и творческим ядром в осуществлении замыслов театра.
Интерьерный театр также является организатором проведения двух театральных фестивалей: «TERRA INCOGNITA» (апрель), посвященный «белым пятнам» в культуре, и «Лавка Доктора Дапертутто» (ноябрь), пропагандирующий традиции экспериментальной режиссуры начала ХХ века.
Ежегодно в театре особо отмечается: — Дни рождения Осипа Мандельштама и Александра Сергеевича Пушкина, — Вечера памяти выдающегося политика Галины Старовойтовой и выдающегося историка и археолога Глеба Лебедева, а также театр является соучредителем музыкального фестиваля «Три века классического романса», проводимого совместно с Фондом Ирины Богачевой «Арт-Петербург».
Художественный руководитель (директор Санкт-Петербургского Интерьерного театра) - Беляк Николай Владимирович
Главный художник - Борнштейн Марк Иосифович
Технический директор - Самигуллин Фуат Фаратович
dic.academic.ru
Санкт-Петербургский Интерьерный театр — драматический театр в Санкт-Петербурге.
Санкт-Петербургский Интерьерный театр | |
8 июля 1988 г. | |
Россия, Санкт-Петербург, Невский проспект, 104 | |
Беляк Николай Владимирович | |
Беляк Николай Владимирович | |
Беляк Николай Владимирович | |
Борншейн Марк Иосифович | |
spb-ith.ru |
Интерьерный театр, создателем и бессменным руководителем которого является режиссёр Николай Беляк, всегда представлял интересы петербургской культуры, раскрывал её самобытность и уникальность. За прошедшие двадцать семь лет с момента своего создания он реализовал себя как особый театр, который организовывал в различных архитектурных пространствах Петербурга художественные высказывания, вызвавшие значимый социокультурный резонанс.
Сейчас основой деятельности Интерьерного театра является создание и регулярный прокат классического и современного камерного репертуара в его помещении на Невском проспекте, 104.
Санкт-Петербургский Интерьерный театр официально был создан 8 июля 1988 года. Но впервые город заговорил о новом художественном направлении в конце 1970-х гг., когда группа театральных энтузиастов под руководством режиссёра Николая Беляка осуществила постановку «Сцены из "Фауста"» А. С. Пушкина в помещениях Ленинградского Дома архитектора. Классический текст разыгрывался в интерьере домашней библиотеки бывшего особняка Половцова. Таким образом ещё в 1976 году премьерой спектакля «Сцена из "Фауста"» Николай Беляк заявил о своей эстетической программе, реализовавшейся в оригинальном направлении драматического театра — т.н. «интерьерном театре». Архитектурное пространство Петербурга рассматривалось как художественное пространство для различных интерьерных спектаклей.
Так возник проект цикла интерьерных спектаклей по «Маленьким трагедиям» А. С. Пушкина, интерьерные вечера в Доме Державина на Фонтанке, постановка пьесы Н. Некрасова «Осенняя скука» в кабинете музея-квартиры поэта, проект «Радикс!», посвящённый русскому авангарду 1920-х гг. и осуществлённый совместно с парижским театром «Ля Фабрикс» во Дворце спорта «Юбилейный», интерьерный спектакль «День будет...» по пьесе Л. Андреева «Реквием» в выставочном зале Интерьерного театра на Невском проспекте, 104 и др.
Активное участие Интерьерного театра в общественной и культурной жизни Ленинграда, Петербурга (более 100 различных социокультурных акций, таких как защита «Дома Дельвига» от сноса в 1986 г., «День горожанина» в 1988 г., «Космос — Человек — Культура» в 1991 г., церемония закрытия «Игр Доброй Воли-94», «Петербургский карнавал-97», «Юбилейное десятилетие» в 1993-2003 гг. и т.д.) осуществлялось в рамках грандиозного проекта «Городская мистерия», задачей которого было раскрывать и актуализировать средствами интерьерного театра уникальность петербургской культуры.
В 1991 г. было положено начало созданию уникальной коллекции карнавальных костюмов по мотивам архитектурных памятников и городской скульптуры Санкт-Петербурга. Костюмы принимали участие во многих значимых городских и международных мероприятиях.
Камерные спектакли театра — лауреаты и дипломанты различных международных театральных фестивалей. В 2011 г. Санкт-Петербургский Интерьерный театр был награждён медалью Фонда Г. В. Старовойтовой.
В 2005 г. на базе театра был набран актёрский курс при СПбГАТИ, выпускники которого стали основой молодой труппы театра и творческим ядром в осуществлении его современных замыслов.
В 2012 г. был набран следующий актёрский курс.
Ежегодно в театре особо отмечаются дни рождения Г. Р. Державина, А. С. Пушкина, О. Э. Мандельштама, регулярно проходят вечера памяти выдающегося политика Г. В. Старовойтовой.
Санкт-Петербургский Интерьерный театр является соучредителем арт-центра «Пушкинская, 10», музыкального фестиваля «Три века русского романса», кинотеатрального фестиваля "Terra Incognita", посвящённого неизвестным явлениям в искусстве театра и кино.
Художественный руководитель - Беляк Николай Владимирович
Директор - Михнов-Вайтенко Григорий Александрович
Главный художник - Борнштейн Марк Иосифович
Технический директор - Самигуллин Фуат Фаратович
http-wikipediya.ru
Ни для кого не секрет, что современный театр представляет собой сооружение для проведения спектаклей и концертов. В соответствии с исторической традицией, его основное пространство делится на сцену (место для проведения представлений), зону технического и музыкального сопровождения и зрительный зал. Современные театральные сооружения могут быть ориентированы на определенный вид деятельности (например: музыкальный театр, драматический театр, оперный театр и т.д.), или иметь возможность быть переоборудованными под конкретные нужды. В соответствии со спецификой театра, обустраивается и дизайн интерьера.
Интерьер театрального помещения.
Главным театральным пространством является сцена. В подавляющем большинстве современных театров, сценическое пространство обладает возможностями адаптации к нуждам определенного спектакля или концерта. Другими «зонами театрального действия» служат кулисы (располагающиеся за сценой и служащие для содержания декораций, фонов и иного реквизита) и будка суфлера. Также, дизайн интерьера предусматривает множество иных помещений, предназначенных для режиссера, исполнителей, помощников, осветителей и т.д. К вспомогательным помещениям следует отнести: раздевалки, репетиционные залы, помещения для хранения реквизита и костюмов и т.д.
Абсолютно все театры оснащены пространством для зрителей, называемым зрительным залом. В соответствии с исторической традицией, зал, как правило, отделяется от исполнительской сцены пространством авансцены (передним пространством сцены, находящимся перед занавесом). Место в зрительном зале, расположенное перед оркестровой ямой, носит название партер. Название «партер» вошло в театральный обиход с XVIII века. В то время, под ним подразумевали зрителей, занявших свои места перед оркестром. Балконы и галереи зрительного зала, исторически, наследуют театральные традиции античного театра и римского амфитеатра. В залах крупных театров, балконов и галерей может быть достаточно много. Во втором уровне зрительного зала, как правило, располагаются ложи (название трансформировалось от французского слова лоджия). Исторически, ложи сооружались с целью создания привилегированных мест для зрителей, которыми могли быть: короли, императоры, вельможи и т.д. Конструктивно, подобные места оформлялись как закрытые пространства, рассчитанные на 3-5 человек. Ложи для высокопоставленных лиц назывались правительственными или королевскими. Как правило, они помещались с обеих сторон и выше уровня сцены.
www.5arts.info
Дата: 29.10.2014 , Обновлено: 09.12.2014
В нашей подборке – прославленные театральные залы, построенные в ХХ веке. Их архитектура так эффектна, что может затмить самое увлекательное сценическое представление.
Построенный в 1957 году архитектором Вильгельмом Рифаном театр – венец послевоенной реконструкции Кельна. И великолепный образец модернизма – функционального, но внимательного к деталям и фактурам: чего стоят только велюровые кресла и темно-вишневый шпон на стенах зала. Хотя злые языки до сих пор говорят, что интерьер Рифан сделал “по мотивам” Royal Festival Hall в Лондоне.
Зал Уолта Диснея в Лос-Анджелесе (2003) Фрэнка Гери похож на музей Бильбао как близнец, зато внутри гораздо лучше. Аудитория, обшитая гнутым деревом в духе фанерной мебели, которую так любит Гери, сохраняет некую артистическую рукотворность. И тем самым оказывается ближе к оригинальным макетам Гери, которые давно уже ценятся как настоящая скульптура.
Cамый известный оперный театр ХХ века строился с 1957 по 1973 год. Заканчивал здание уже не его автор, притцкеровский лауреат Йорн Утсон, а люди, назначенные австралийскими властями. Из-за их переделок вышло так, что главная аудитория Сиднейской оперы предназначена не для оперных спектаклей, а для симфонических концертов. За оперой – в соседний зал, поменьше.
Оперный театр в Санта-Крус – “волну” из белого бетона на берегу моря – в 2003‑м построил Сантьяго Калатрава. Зал на 2000 человек похож на ракушку, но рельефный потолок сделан не красоты ради: он маскирует акустическую систему.
Концертный зал колледжа Бард в штате Нью-Йорк Фрэнк Гери построил в 2003-м. Это самый юный из трех его зданий-братьев (старший – Бильбао, средний – зал Диснея). Бард – самый маленький (900 мест) и дешевый (всего $62 млн). И скромный: гнутым металлом облицован лишь парадный фасад, внутри – голый бетон и фанера.
В главном зале “Музыкального парка” в Риме, построенного в 2002 году Ренцо Пьяно, 2800 мест, великолепная акустика (спасибо деревянным панелям потолка) и видимость: зрительские кресла расположены террасами, как античные трибуны.
В 1993 году Жан Нувель реконструировал театр, открытый в 1831-м. Нувель оставил в покое фасады, но надстроил купол – и подарил театру красное фойе и зал, обтянутый черным бархатом и облицованный металлическими листами.
Лондонский театр Coliseum построил в 1904 году Фрэнк Матчем. Сначала “Колизей” был драмтеатром, потом кинотеатром, а в 1968-м здесь обосновалась Английская национальная опера. В 2004 году театр отреставрировало бюро RHWL.
Постройка 2005 года Сантьяго Калатравы – архитектурное и культурное “сердце” Валенсии. Летящая крыша, уникальные конструкции, четыре зала – и фестиваль Operalia, который патронирует Пласидо Доминго.
Музыкальный комплекс Sage в английском Гейтсхеде – работа лорда Нормана Фостера. Главный зал – золотая “музыкальная шкатулка” на 1600 человек, строилась семь лет (с 1997-го по 2004-й) и признана самой мягкой и тонкой работой Фостера.
Королевская опера возникла в 1728-м, но после двух пожаров и реконструкции 1999 года от старого здания остались одни воспоминания, вроде рисунка потолка в зрительном зале, который архитектор Джереми Диксон восстановил в точности. Интересная деталь: с зала “Ковент-Гарден” срисована галактическая опера в фильме “Пятый элемент”.
Текст: Евгения Микулина
www.admagazine.ru
Санкт-Петербургский Интерьерный театр – это целое отдельное направление в театральном искусстве. Это театр для эстетов, для тех, кого сложно уже удивить даже самыми смелыми и новаторскими постановками и кто жаждет чего-то нового, острого, порой резкого и граничащего с вызовом. Знатоки театральной жизни Петербурга высоко оценивают репертуар Интерьерного театра – он включает в себя постановки великих классиков от Чехова до Шекспира, хореографические спектакли, музыкальные и поэтические вечера. Для маленьких зрителей театр также регулярно ставит интересные и поучительные спектакли.
Вы можете купить электронный билет в Интерьерный театр на нашем сайте. Находится он в центре города, близ станции метро Маяковская, и не случайно носит название Интерьерного – во всех постановках режиссер и худрук театра Николай Беляк придает огромное значение декорациям, воссоздающим уникальный исторический облик петербургских зданий. Художниками театра даже создана целая коллекция карнавальных и театральных нарядов, в основе которых также архитектура города. Полюбоваться ими, а также посетить любой из замечательных спектаклей театра очень просто – достаточно купить билет в Интерьерный театр в театральной кассе или заказать его по телефону 380-80-50.
Основу труппы театра составили выпускники специально набранного курса на базе СПбГАТИ. Талантливые ребята каждую свою постановку превращают в настоящее открытие для зрителя любого возраста, ведь даже самые привычные и классические произведения они играют так, как не играл до них никто! А прекрасное музыкальное сопровождение становится отличным дополнением к игре актеров.
Не успеваете купить билет? Постоянно пропускаете интересные события? Не беда - скачайте мобильное приложение bileter: с ним Вы будете в курсе всех мероприятий города и сможете покупать билеты на них прямо со своего телефона!
www.bileter.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений