Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Наверное, обидно слушать в свой адрес такие слова, как «маленький», «игрушечный» и «несерьезный», когда на самом деле ты настоящий рамный внедорожник. Если бы «небольшой вездеход» Suzuki Jimny, как его называет сам производитель, умел размышлять и разговаривать, подобно человеку, то он наверняка бы обиделся и привел бы своим оппонентам существенные контраргументы, в числе которых не только рамная конструкция, но и другие атрибуты истинного внедорожника, а именно — зависимая подвеска, жестко подключаемый передний пост и «понижайка» в раздаточной коробке. Несмотря на «мультяшную» внешность, Jimny знает, как заставить замолчать всех недоброжелателей… Подробности о нем читайте в нашем обзоре!
Те, кто помнит наставника джедаев из знаменитого кинофильма Джорджа Лукаса «Звездные войны», обязательно улыбнутся, когда впервые увидят четырехместный Suzuki Jimny (JB32) последнего, третьего поколения, пережившего свой самый значительный рестайлинг в 2013-м году. В 2013-м у модели поменялись радиаторная решетка и передний бампер, капот обзавелся агрессивным воздухозаборником, а движок получил дополнительные 3 л.с. Спустя год японский мини-вездеход снова подвергся доработкам: на сей раз он приобрел новую приборную панель и слегка видоизмененный руль. На этом обновления закончились, а фанатам Suzuki до сих пор приходится дожидаться появления на рынке машины поколения next.
Нынешний Jimny близок к джипам времен Второй Мировой по размерам, оснащенности и внутренним параметрам, однако его называли и будут называть «игрушечным», потому что имидж есть имидж. Автомобиль действительно смахивает на большую игрушку — он весь целиком милый, симпатичный, «няшный», как говорят любители японских мультфильмов. Но в представлении российских покорителей бездорожья внедорожник не может быть «няшным» — он просто обязан быть суровым и с виду бескомпромиссным, как, например, Mitsubishi Pajero. Вот почему Jimny на наших дорогах — не такое частое явление, как Pajero или UAZ Patriot. Когда Jimny только приехал в Россию, он в первую очередь пришелся по душе представительницам прекрасного пола. Автолюбительниц не смутил ни высокий клиренс, мешающий спокойно забраться в салон машины в юбке, ни боевой раскрас кузова, ни по-игрушечному воинственный «фасад». По-видимому, привлекла скромность габаритов, помноженная на внедорожные возможности, которые даже если фактически и не нужны, то как минимум внушают больше уважения на дорогах, чем гламурный переднеприводный седан или хэтчбек.
Jimny третьего поколения спроектирован на основе 3-секционной лонжеронной рамы лестничного типа. Данная рама крепится к 3-дверному кузову за счет 8 резинометаллических опор. С учетом компактности модели и малой величины колесной базы (2,25 м) это гарантирует превосходную жесткость конструкции. Передняя и задняя подвески — зависимые, пружинные. Неразрезные мосты уберегают от перемещения поперечные тяги и мощные продольные рычаги. Полный привод Jimny 4WD Part Time серии Drive Action делает возможным подключение передней оси на скоростях до 100 км/час. НО! Исключительно на скольком покрытии — из-за того, что отсутствует межосевой дифференциал. Игнорировать это не стоит, иначе придется столкнуться с такой проблемой, как износ раздаточной коробки.
Интерьер у рестайлингового Jimny третьей генерации почти раритетный — такой в наше время попадается редко. «Почти», потому что руль новый (правда, не «мульти-») и приборный щиток с белыми шкалами циферблатов не слишком архаичный — спасибо последней модернизации 2014-го года. Представить за новым рулем женщин, которые поначалу покупали «японца» из-за его «миловидности», довольно сложно — есть предположение, что впоследствии они разочаровались и сдали автомобиль в какой-нибудь автосалон по «трейд-ину», ведь интерьер-то совсем, ну совсем не женский! Рыбака, охотника, заядлого дачника или просто любителя поколесить там, где дорог нет в принципе, здесь ничто не смутит, а вот прекрасную половину человечества… Судите сами: топовая комплектация — АКПП, обтянутые кожзамом жесткие сидения с минимальными механическими регулировками и подогревом (подогрев спереди), ноль регулировок у рулевой колонки, ограниченное поле обзора из-за запаски на багажной двери, кондиционер с ручным управлением и «дубовый» пластик. Это, что называется, «природный аскетизм». Тот, в ком силен природный дух, конечно же, поймет, а остальным аскетичный по сегодняшним меркам салон вряд ли придется по вкусу. Но справедливости ради надо отметить, что у кресел очень удачно подобран профиль, а боковая поддержка выражена ярче некуда.
А теперь пора забыть про дам и вспомнить, что включено в джентльменский набор Jimny. В него входит USB-порт для зарядки мобильных устройств, «прописанный» в бардачке, опциональный центральный бокс-подлокотник и комплект более-менее модных металлизированных кнопок, отвечающих за блокировку дверей. С подобным набором салон внедорожника, невзирая на недостаток современности, простецким точно не назовешь. Задним пассажирам «японца» не повезло — протискиваться назад нужно через узкий проем, образованный после складывания спинок кресел первого ряда. Зато там для комфорта седоков предусмотрены широкие подлокотники с подстаканниками. Багажник при полностью загруженном салоне невелик — в нем поместится разве что парочка сумок или один крупный чемодан. При сложенном заднем диване объем багажного отсека увеличивается со скромных 113 л. до более внушительных 816 л.
Оснащение в области безопасности у Jimny не богатое — есть всего два фронтальных «эйрбега», антиблокировочная тормозная система (ABS), система курсовой устойчивости (ESP), пара креплений Isofix для детских автокресел и стандартные 3-точечные ремни с ограничителями усилия и преднатяжителями. Ни тревожной кнопки «Эра-Глонасс», ни круиз-контроля, ни датчиков парковки, ни камеры заднего вида — а она не помешала бы, учитывая, что обзорность сзади ухудшена из-за болтающейся на двери багажника запаски. Суровый аскетизм, как и в интерьере.
Даже в топовой комплектации автомобиль оборудован простеньким радио с CD-плеером — ни о каком AUX-входе, тачскрине, Handsfree и Apple CarPlay и речи не идет. Мультимедийный комплекс с крупным сенсорным дисплеем вместо архаичной россыпи кнопок на центральной консоли дилеры Suzuki предлагают исключительно за доплату. «Мультимедийка» может похвастаться русифицированной навигацией и беспроводным протоколом Bluetooth (а ведь не так давно все это было для модели не доступно).
Рестайлинговый Jimny приводится в движение полностью алюминиевой бензиновой рядной «четверкой» М13А с двумя распредвалами, технологией изменения фаз газораспределения (VVT) и многоточечным впрыском топлива (MPI). Движок объемом 1,3 л. развивает 85 л.с. (на 3 л.с. больше, чем у предшественника) при 6000 об/мин и 110 Нм при 4100 об/мин, без проблем потребляет 92-й бензин и, согласно заявлению производителя, расходует в среднем от 7,3 до 7,8 л. на 100 километров пути, в зависимости от выбранной коробки передач. КПП — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая, что в настоящее время считается устаревшим вариантом. Комбинация из 85-сильного двигателя и 4-скоростной коробки-автомата весьма неторопливая — на разгон до «сотни» ей необходимо целых 17,2 сек. Вывод: машина далеко не шустрая, явно созданная не для большого и шумного города. Для бездорожья — совсем другое дело.
Опираясь на тест-драйвы и отзывы владельцев третьего Jimny, выделим его сильные стороны:
www.saloncentr.ru
2019 Сузуки Джимни Сьерра-обзор интерьера и бездорожья. Еще больше обзор в видео по ссылке большой внедорожный тест-драйв небольшого 2019 Сузуки Джимни интерьер и экстерьер https://youtu.be/azWXpYWSqEM Suzuki Jimny пользуется огромной популярностью среди многих любителей покорения бездорожья. Это обуславливается тем, что машина имеет небольшие габариты, отличную геометрию, неплохие характеристики и вполне достойный салон. Как и всегда, новая модель будет иметь совсем скромные габариты, что очень важно для внедорожника. Экстерьер его не будет выделяться чем-то особенным, но все равно будет достаточно привлекательным. Передняя часть получит совсем небольшую длину. Наклона у нее не будет, а капот не обзаведется каким-либо рельефом. Под ним расположится традиционная для модели решетка, только сильно переделанная. Под пластиковой полосой можно найти решетку с мелкой сеткой. В боковых частях ее размещается крупная круглая оптика. Если немного присмотреться, то на фото также можно найти и поворотные сигналы, располагающиеся рядом с головным светом. Обвес у автомобиля отделан пластиком, но снизу защищен металлом, обеспечивающим максимальную защиту как для кузова, так и для подкапотного пространства. В эту часть бампера встраивается еще одна воздухозаборная система – широкая, но короткая полоса, также с мелкой сеткой, и противотуманный свет. Боковая часть машины выделяется ступенчатым рельефом, квадратными небольшими зеркалами и огромными колесными арками, которые усилены также пластиком. Все остальное здесь осталось точно такое же, как и в старой модификации. Новый кузов сзади во многом будет похож на своих конкурентов – тот же перпендикулярный к земле бампер, с крошечным окном, запаской и несколькими стоп-сигналами. Интересно расположена оптика – на боковых выступах пластикового обвеса. Как и спереди, днище машины тут дополнительно усилено.На центральной консоли в базовой версии комплектации не будет какого-либо дисплея. Все управляется физическими кнопками и шайбами. За дополнительную плату дисплей уже будет красоваться на консоли, но особо сильно ситуацию с комфортом это не исправит. Помимо этого, на торпедо разместят несколько воздуховодов и панель с настройками кондиционера с обогревателем. Также не стоит ожидать много комфорта от тоннеля. Включать он в себя будет ручку переключения передач, стояночный тормоз, несколько кнопок, которые ответственны за настройку работы шасси и трансмиссии, а также отверстия для складирования каких-то небольших вещей. Ни подстаканников, ни удобного подлокотника тут ждать не стоит. Руль будет ставиться максимально простой – отделка тканью или пластиком, более – менее приятная хватка и широкие спицы, на которых не стоит ожидать множества кнопок. Панель с приборами будет включать в себя только стрелочные датчики – спидометр с тахометром. Найдется немного места и для бортового компьютера, который способен только оповещать о каких-то серьезных поломках машины. Кресла также останутся скудными. Ни о какой коже, регулировках электроникой, мягком наполнении и других прекрасностях не стоит и мечтать. Максимум, что можно получить – систему подогрева. Места сзади практически нет – с трудом умещаются два человека не самых больших габаритов. Хотя это же внедорожник, здесь вообще не должно быть больше двух человек, поэтому большой проблемой это не будет. Багажное отделение скромное, но несколько пакетов или мелкогабаритный груз все же сможет уместить. Расширить его путем убирания второго ряда не получится – только если полностью снять кресла. Трехдверный "проходимец" сохранит рамную конструкцию, а в его системе полного привода Allgrip Pro 4x4 останется пониженный ряд раздаточной коробки.Suzuki Jimny 2019 точно будет щеголять с одним из двух моторов. Все они будут работать только на бензиновом топливе. Первым вариантом станет 1.2-литровый аппарат, выдающий 90 сил. Второй – турбированный литровый мотор, выдающий 111 лошадиных сил мощности. Также ожидается еще и появление заряженного 1.3-литрового двигателя. Все модификации будут работать в паре с полным приводом. Из коробок передач можно выбрать либо автомат на четыре диапазона, либо ручную коробку на пять степеней. Все эти характеристики дополнят различные внедорожные примочки, такие как пониженная передача и блокировки дифференциалов. Как все это вместе проявит себя на деле – покажет в будущем тест-драйв. Предполагается, что цена на Сузуки Джимни 2019 будет начинаться с отметки в 1.1 миллиона. Друзья, спасибо за просмотр и за LIKE (НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСТАВИТЬ)! Не пропустите новые видео - ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал AutoCorp! //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// https://www.youtube.com/c/AvtoCorp ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
rutube.ru
обновлено 24.04.2009
FAQ по Suzuki Jimnyсоздан по мотивам FAQ от Rockfire, Zook
Часто задаваемые вопросы по Suzuki Jimnyчасть вторая
Содержание:Выбор Suzuki JimnyОбщая информация*Двигатель, топливная группа*Ходовая часть, подвеска, тормоза*Трансмиссия и раздатка*Кузов, интерьер, экстерьер*Электрика*Автозвук*Тюнинг
*Двигатель, топливная группа-Книга "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей" в книге более 440 страниц текста, иллюстраций и таблиц скачать 15 Мб-Множество материалов по двигателю ссылка-Лопоух много жрет ссылка-Прожорливый Jimny! Подскажите... ссылка-О расходе топлива ссылка-Странно заводится ссылка-Треск при заводке ссылка-Температура двигателя внутренего сгорания ссылка-Лямбда - датчик кислорода - как найти? ссылка-Датчик концентрации кислорода (oxygen sensor) ссылка-Отчет о замене люмбды ссылка-Тестер для проверки работоспособности O2-sensor ссылка-Решение проблемы задней течи форсунки ссылка-Пуск двигателя ссылка-Плавают оброты ХХ ссылка-Очистка форсунок ссылка-Chek Engine и потеря оборотов после болота ссылка-Считывание данных из мозгов 1,3 ссылка-Считывание кодов самодиагностики, материалы ссылка-Течь масла в районе задней части крышки головки блока ссылка-Устранение течи масла из-под датчика положения распредвала G13b ссылка-Катализатор кто-то уже выкинул? ссылка-Есть ли здесь владельцы Джимников с двигателем К6А? ссылка-Компрессия и т.н. 'залегание' колец ссылка-Если измерить компрессию ссылка-Вентилятор охдаждения движка ссылка-Вентилятор системы охлаждения ссылка-Разберемся уже с системой охлаждения? ссылка-Jimny Топливный фильтр... ссылка-Топливный фильтр ссылка-Не хватает тяги... принимаются версии (куда копать) ссылка-Масляный фильтр? ссылка-Свечи и бензин ссылка-Свечи ссылка-Два электрода и изолятор (про свечи) ссылка-Project Jimny 1600-16v ссылка-First Generation Tracker 2.0 Liter Swap ссылка
*Ходовая часть, подвеска, тормоза-Перебираем поворотные кулаки ссылка-Поворотные кулаки ссылка-Сальник-раз, сальник-два ссылка-Кому удавалось порвать ШРУСы на джимниках ссылка-Защита раздатки и других нежных мест ссылка-Комплект доспехов на Джимник ссылка-Защита раздатки снова да ладом ссылка-Комплект защит на Джимник от АнВиР! ссылка-Где взять комплект защит для Suzuki Jimny ссылка-Cайлентблоки рычагов подвески ссылка-Сайлент-блок ссылка-Стук в передней подвеске ссылка-Два вопроса: где берут ступичный ключ и где бы отбалансирвоать кардан в МСК ссылка-Чертеж ступичного ключа ссылка-Ступицы J ссылка-Ступицы!! ссылка-Ступица ссылка-Вибрация при торможении ссылка-Схождение на Джимни ссылка-АБС ссылка
*Трансмиссия, раздатка, редуктор переднего моста-Замена масла АКПП ссылка-Что такое KICKDOWN (КИКДАУН)? ссылка-Что означают буквы на панели АКПП ссылка-Атомат или Механика на Джимни? ссылка-О блокировках (© за рулем) ссылка-Обсуждения когда и при каких условиях использовать полный привод и понижайку ссылка-Специфика управления полным приводом ссылка-Автомат или механика в грязи, вопрос про 31' колеса ссылка-Интересная инфа для владельцев Автомата ссылка-МКПП как снять? ссылка-АКПП говорит что он на последнем издыхании ссылка-Главные пары от 600 кубового Jimny. ссылка-Редуктор переднего моста ссылка-Шприцевание переднего моста... ссылка-ДЖИМНИВОДЫ! Что порекомендуете лить в раздатку и мосты ссылка-Кому интрересно, потроха раздатки ссылка-Потекла раздатка ссылка-Сапуны и что с ними делать ссылка-Сапуны на мостах ссылка-Включение задней передачи на новом Джимни ссылка-МКПП, сцепление, переключение передач ссылка-Саморазблокировка ссылка-Suzuki Jimni 98 года G13B JB33W. Проблема с 4 WD ссылка-Задний кардан ссылка-Мосты Джимни ссылка-Передний мост ссылка
*Кузов, интерьер, экстерьер-Модели Джимни ссылка-Коврики в салон ссылка-Передний бампер и его крепление ссылка-Бокс на Джимника ссылка-Чехлы на Джимни ссылка-Отчет о замене лобового, заднего бампера и покраски читайте в разделе Автодины ссылка-Лобовое, эх ссылка-Разбираем заднюю часть, обвес, салон с авто.вл.ру ссылка-Омыватель заднего стекла...? ссылка-Снять консоль ссылка-Боковой порог ссылка-Вопрос по щеткам стеклоочистителя ссылка-Фильтр салона ссылка-Дезинфекция кондиционера, избавляемся от вонючки из вентиляции ссылка-ХОЛОДНО в Джимке - термостат? ссылка-Рамка под модули Hella для Jimny ссылка-Да будет свет! (про лампочки и фары) ссылка-Как заменить лампочку ближ. света? ссылка-Перегорел габарит, вопрос что за лампа внутри? ссылка-Как отрегулировать ремни по высоте? ссылка-Сетка или другой крепёж в багажник ссылка-Дребезжит. Все дребезжит ссылка-Коврики в салон ссылка
*Электрика-Обогрев зеркал и ЦЗ своими руками ссылка-Боковые зеркала (про подогрев тут же) ссылка-Подогрев зеркал своими руками ссылка-Зачем нужен генератор повышенной мощности ссылка-Про аккумулятор увеличенной емкости ссылка-Схема подключения второго аккумулятора ссылка-Задние фонари ссылка
*Автозвук-Замена штатной магнитолы в jimny ссылка-Jimny '04 и магнитола ссылка-Магнитола ссылка-Новая магнитола ссылка-Динамики ссылка-Куда лучше поставить колонки? ссылка-Jimny,..Как у кого прикручен звук и где? ссылка-Музыка в Джимни ссылка-JimnyMusic ссылка
*Тюнинг-Выбор АТ резины (не все варианты) ссылка-Выбор MT и AT резины - мнения и опыт ссылка-Выбор экстремальной резины для зимних покатушек ссылка-Покрышки 215/75 r15 первая тема ссылка-Покрышки 215/75 r15 вторая тема ссылка-Лифт и 215/75 r15 ссылка-Диски от УАЗа Виком 106 ссылка-Есть ряд вопросов (Боди, диски, шины) ссылка-Jimny Upgrade для всех ссылка-Гражданский лифт джимни бюджетно. Обсудим варианты? ссылка-Строим праворульный джимник ссылка-лифт 2' не бюджетно ссылка-Кит для 4' лифта подвески для JB33W ссылка- Лифт в 4' от Greena по подвеске - эволюция колобка ссылка-Что такое 6 см боди-лифт от Zooka ссылка-Боди лифт 6 см от NRW под 235/75/15 ссылка- Проблемы с боди-лифтом во Владивостоке ссылка-Делают проставками под пружины и наваркой аммо ссылка-Пара ссылок по лифту и upgrade для Джимни ссылка-Еще раз про понижающие шестеренки в раздатку ссылка-Рулевой стабилизатор ссылка-Шноркеля и бампера
suzuki-club.ru
Японские легковые автомобили всегда были в особом почете у российских автолюбителей. Иметь внедорожник "Судзуки" – значит чувствовать себя королем дорог. Разработчики компании надеются, что их новое детище – автомобиль повышенной проходимости "Судзуки Джимни" - придется по душе русским любителям путешествий. Как и любой автомобиль внедорожного класса, данная модель – это мощная полноприводная машина с мощным мотором и усиленной рамой. Несмотря на свои скромные габариты, "Джимни" может смело поспорить в проходимости с такими именитыми внедорожниками, как "Гранд Черокки" и "Паджеро".
Экстерьер японского джипа
Внедорожник не может похвастать ярким внешним видом. Экстерьер машины прост, но элегантен. При взгляде на "Судзуки Джимни" первое, что удивляет, – это гармоничный кузов. Ничего лишнего. Дизайн неброский, но в то же время запоминающийся. "Сузуки Джимни", фото которого уже оценили любители проходимой техники, остается практически в неизменном виде с 1998 года, с тех пор, как впервые увидел свет. За все это время был проведен лишь незначительный фейслифтинг, в результате которого внедорожник приобрел законченные формы.
Внешне "Суздзуки Джимни" сильно контрастирует с современными моделями внедорожников. У него так и осталась рамная конструкция, которая практически исчезла у большинства его одноклассников. Лонжеронная рама "Джимни" опирается на нарезные мосты. Подвеска, правда, у него не рессорная, но и пружины неплохо справляются со всеми "сюрпризами" внедорожной жизни.
Интерьер "Судзуки Джимни"
Когда попадаешь в салон японского джипа, складывается впечатление, что инженеры не слишком задумывались о таком понятии, как комфорт. Интерьер "Джимни" по-спартански прост и лаконичен. Рулевая колонка не регулируется ни по высоте, ни по вылету. Поясничный валик на сидении отсутствует. Подлокотника тоже нет. Единственное, о чем не забыли создатели, так это подогрев сидений, который управляется только одной кнопкой. Если попытаться воспользоваться вентиляцией, то тут сразу же можно провести аналогию с отечественным автопромом: все регулируется обычной задвижкой. А для того, чтобы прослушать радио, нужно выдвинуть телескопическую радиоантенну. Да! Не бизнес-класс!
Технические характеристики внедорожника
Единственная трехдверная модификация джипа оснащается силовым агрегатом объемом в 1.3 литра и с запасом мощности в 85 "лошадей". А вот трансмиссий предлагается на выбор два типа: четырехдиапазонный "автомат" и пятиступенчатая "механика". Понятно, что с таким двигателем ошеломляющей динамики ждать не приходится. Несмотря на все ухищрения инженеров, разгоночные усилия джипа оставляют желать лучшего. Хотя наши автомобилисты, проведя технический тюнинг "Сузуки Джимни", умудряются на 15-20 "лошадок" увеличить тяговые способности мотора.
Тест-драйв на российских дорогах
Тестировался и обкатывался внедорожник в родной стихии, то есть в отсутствии дорог. Первое, на что сразу обращаешь внимание при движении, – это полная неспособность подвески справляться с неровностями покрытия. На разбитых проселках к подбрасываниям и зубодробительной тряске добавилось поперечное раскачивание.
Но на асфальте и на хорошо укатанной грунтовке "Судзуки Джимни" бежит очень даже резво. Если на нем не преодолевать ям и оврагов, то для выездов на природу машина вполне пригодна. Да и по проходимости ей вряд ли найдется конкурент: раскисшие хляби преодолевает на одном дыхании. По сравнению с внедорожными способностями жесткая подвеска джипа кажется не больше, чем досадным недоразумением.
fb.ru
Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
III рест.
III
www.motorpage.ru
Добившись успеха в производстве ткацких станков, Мичио начал планировать развитие его компании и в других направлениях. Так было принято решение производить небольшие автомобили. В период 1937-1939 годов было произведено несколько компактных автомобилей. Развитие компании Сузуки пошло на спад в период войны в Тихом океане в 1945 году. После ее окончания компания Сузуки за отсутствием спроса на легковые автомобили и ткацкие станки, начинает производство сельхозинвентаря, нагревателей, а также музыкальных инструментов. Позже Мичио Сузуки пересмотрев потребность японского народа в недорогом транспортном средстве, решил разработать автомобиль нового образца. В результате чего появился моторизованный велосипед "Power Free". Спустя небольшой промежуток времени это транспортное средство было оснащено двухскоростной коробкой передач и увеличенным в объеме двигателем. В 1954 году производство мотоциклов компании Сузуки составляло 6000 единиц в месяц. Добившись успеха в производстве мотоциклов, компания Suzuki Motor Co., Ltd в 1955 году выпускает свой первый автомобиль Suzulight. В 1963 году Сузуки представляет свой разнообразный модельный ряд мотоциклов на американском рынке. К началу 80-х компания Сузуки зарекомендовала себя на рынке как компания, выпускающая мощные, быстрые и надежные машины. Производство компании всегда было разносторонним, так в 1977 году Сузуки осуществляют производство моторных лодок. Компания Сузуки разработала ряд новейших технологий, в том числе и управление двигателем посредством компьютера. С 1990 года компания была переименована в Suzuki Motor Corporation.
Компания Сузуки прошла тернистый путь от небольшой группы перспективных инженеров по разработке ткацких станков до всемирноизвестной компании. Сейчас численность компании составляет около 15 000 человек, ее производство осуществляется в 190 странах мира, ежегодно Сузуки реализует более чем 1 600 000 мотоциклов и такое же количество автомобилей. Сузуки не останавливается на достигнутом, и по сей день продолжает совершенствовать свое производство, выпуская более модернизованные и высокотехнологичные транспортные средства.
topreca.com
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений