Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Внедорожник Бугатти — Держи крепче руль. Интерьер бугатти


Bugatti Veyron 16.4 | Sport, Supersport

Bugatti Veyron

Вряд ли любая другая техническая разработка так повлияла на человечество, нежели автомобиль. В этом контексте марка Bugatti имеет особый смысл. С самого начала автомобили производства Этторе Бугатти и его сына Жана отметились особым творчеством и сделали их вечными произведениями искусства.

При разработке Bugatti Veyron была большая ответственность по отношению к традициям этого брэнда, несмотря на то что дизайн и техническая сфера ориентировались на будущее. Многие элементы исторических моделей автомобилей присутствуют в дизайне, разработанном для Бугатти Вейрон. За недели и месяцы были рассмотрены тысячи чертежей, эскизов и схематичных презентаций. Шаг за шагом, наиболее перспективные идеи и концепции были отфильтрованы и перенесены на следующий этап реализации: в фазу трехмерных моделей. Большое количество моделей Veyron было создано в небольших масштабах, и только после тщательного изучения было принято решение о создании реалистичной модели в масштабе 1:1.

Модель создавалась на базовой конструкции из дерева с различными видами керамики, позволяя ставить эксперименты во всевозможных направлениях, в результате чего на свет появился шедевр, продуманный до мельчайших деталей.

Аэродинамика

Для высокоскоростного Veyron 16.4 аэродинамика - один из самых важных факторов. Малейшие модификации внешнего вида, особенно передних и задних спойлеров, могут ощущаться на поведении при заносах и торможении. Поведение при заносе было изучено в аэродинамической трубе на модели Bugatti Veyron 1:4.

В различных условиях спортивный автомобиль был протестирован на скорости свыше 400 км/ч. Скорость играет решающую роль в подобных исследовательских работах, т.к. аэродинамические силы повышаются экспоненциально на высокой скорости. Например, увеличение скорости от 100 до 200 км/ч соответствуют умножению на коэффициент четырех аэродинамических сил.

Veyron может атаковать повороты на высоких скоростях, он получает замедление при торможении и высокую силу сцепления при ускорении на выходе из поворота. Исследования аэродинамической трубы показали, что скорость встречного свободного потока воздуха не выведет автомобиль из строя ни при каких обстоятельствах, что соответствует превосходной управляемости Бугатти Вейрон 16.4. Кроме того, наиболее заметным аэродинамическим компонентом является крыло в хвостовой части, доведенное до совершенства в аэродинамической трубе. Также, важным дизайнерским решением можно считать фронтальные воздухозаборники, через которые воздушный поток движется под автомобиль. Плоское днище между осями колес благоприятно для воздушного потока.

Инженеры Bugatti преследовали цель оптимальности аэродинамического баланса, отражающегося на ходовых качествах при самых высоких нагрузках на колеса. Данные, собранные в аэродинамической трубе, передавались по информационным каналам о текущем состоянии техники. Таким образом, даже малейшие аэродинамические корректировки и улучшения принимались во внимание.

Трансмиссия

Даже если бы для Bugatti Veyron 16.4 не было придумано специальное решение, новая семиступенчатая трансмиссия могла бы прийти из королевского класса спортивных авто. Передачи последовательно переключаются рычажными переключателями на рулевом колесе. Никакой классической коробки передач. Система двойного сцепления позволяет уменьшать момент переключения до 0.2 секунды. Мощность двигателя передается на колеса через полноприводную систему.

Bugatti VeyronБугатти Вейрон супер спорт

Интерьер

Интерьер Bugatti Veyron 16.4 представляет из себя «новый мир» с точки зрения эксклюзивности, качества исполнения и функциональности: чувство чего-то очень волшебного окутывает любого, кто окажется внутри авто. Спортивные и роскошные элементы образуют здесь уникальный симбиоз, функция взаимосвязи которого сразу становятся очевидными при взаимодействии отдельных компонентов, так гениально разместившихся в гармонии друг с другом, и которые при первом же взгляде на них ошеломляют своим превосходством. Приборная панель Бугатти Вейрон 16.4 с его большим, расположенным в центре тахометром, и четырьмя дополнительными циферблатами вокруг, напоминают о легендарном гоночном авто прошлого. Кстати, эта особенность наглядно демонстрирует преимущество гоночных моделей, а также создает впечатление гармонического совершенства общей концепции спортивного стиля.

Оптимальный звук внутри авто достигается благодаря высококачественной акустической системе, разработанной DieterBurmester, лучшим в своем роде немецким производителем Hi-Fi. Все эти параметры подчеркивают спортивность этого авто.

Использование материала на веб-ресурсах обязательно должно сопровождаться гиперссылкой, ссылающейся на сервер scars.ru.

scars.ru

Bugatti Veyron — Poshex – эксперт в мире роскоши

Bugatti Veyron — самый дорогой, самый мощный и один из самых быстрых автомобилей в мире, на котором разрешено перемещаться на общественных дорогах.

Запускаемых в производство отделение Volkswagen — Bugatti Автомобили, уникальный автомобиль продается под маркой легендарного Bugatti, и его имя Пьер Veyron (Пьер Veyron), победитель гонки Bugatti 24 часов Ле-Мана в 1939 году.

8-литровый двигатель W16 имеет мощность 1001 лошадиных сил. Максимально возможная мощность — 1050 лошадиных сил. Скорость — 407,9 км / ч. Автомобиль имеет три режима работы: стандартный (со скоростью до 220 км / ч), спорт (на скорости свыше 220 км / ч автоматически) и максимальной скорости (для достижения скорости свыше 375 км / ч. включена отдельная клавиша) .

Какие еще автомобиль может похвастаться такими характеристиками и возможностями? Другой Veyron. И еще. В дополнение к совершенно обычное Veyron 16,4, производство которой началось в 2005, Есть несколько эксклюзивных моделей.

Bugatti выпускается отделением Volkswagen, уникальный автомобиль назван в честь французского гонщика Пьера Вейрона (Pierre Veyron), победителя круглосуточной гонки в Ле-Мана в 1939 году.

Какой автомобиль может похвастаться такими же характеристиками и возможностями? Разве что очередной Veyron. 8-литровый двигатель W16 имеет мощность 1001 лошадиных сил. Максимальная скорость — 407,9 км/ч, разгон до 100 за 2,5 секунды. Автомобиль имеет три режима скорости: стандартный (со скоростью до 220 км / ч), спорт (для скорости свыше 220 км/ч) и максимальный (свыше 375 км/ч).

Veyron 16.4 — это серийный выпуск Bugatti. Однако, существуют и эксклюзивные модели.

Bugatti Veyron Pur Sang

В основу дизайна Bugatti Veyron Pur Sang легла идея использования кузова без краски. Двухцветный корпус выполнен из углерода и алюминия. Отсутствие покраски позволило снизить вес автомобиля на 100 кг. В результате, Bugatti Veyron Pur Sang стал еще быстрее. Всего в мире существует 5 Pur Sang. Название автомобиля Pur Sang означает «чистой крови» или «породы». Внутренней отделкой Pur Sang не отличается от других Bugatti Veyron.

[singlepic id=266 w=600 h= float=]

[nggallery id=31]

Bugatti Veyron Fbg par Hermes

В 1920 году Этторе Бугатти встретился с Эмилем Гермесом, руководителем известных парижских домов моды. Тогда Bugatti был необходим чемодан, который можно было бы включить в комплект модели Bugatti Royale. В 2006 году представители компании встретились вновь для разработки совместной модели автомобиля. Все отделочные материалы были сделаны в Hermes вручную. Кстати, чемодан от Hermes прилагается.

Конструктор Габриэль Пецини придал автомобилю неповторимый стиль. Его цветовое решение гармонично вписалось в дерзкий характер Bugatti.

[singlepic id=271 w= h= float=]

[nggallery id=32]

Bugatti Veyron Sang Noir

Эта версия создана в память легендарного автомобиля Bugatti Type 57 Atlantic. Поэтому автомобиль покрыт черной краской. Sang Noir — черная кровь. Bugatti Veyron Sang Noir имеет новую решетку радиатора, колеса и эксклюзивный интерьер цвета апельсиновой корки.

[nggallery id=33]

Bugatti Veyron Grand Sport

В 2008 году Bugatti выпустила действительно другой Veyron. Bugatti Veyron Grand Sport имеет съемную жесткую крышу из поликарбоната. Кроме того, автомобиль оснащен крышей, которая устанавливается в течение нескольких секунд.

Из-за вмешательства в конструкцию корпуса несколько изменились и характеристики автомобиля. Максимальная скорость — 407 км / ч. С поднятым верхом — 130 км / ч. Без крыши — 349 км / ч.

Всего выпущено 150 кабриолетов Bugatti Veyron Grand Sport.

[singlepic id=293 w= h= float=]

[nggallery id=34]

Стоимость Bugatti Veyron Grand Sport составляет $ 2 млн.

Bugatti Veyron Bleu Centenaire

Этот автомобиль был выпущен к столетию компании и отличается от остальных цветов кузова и внутренней отделкой. Было принято решение использовать один цвет, но в сочетании матового и глянцевого. Таким образом, традиция окраски Veyron в два разных цвета нарушено не было. Интерьер украшен в снежную кожу, что в случае с Bugatti является беспрецедентным эксклюзив.

[singlepic id=294 w= h= float=]

[nggallery id=35]

Bugatti Veyron Linea Vincero by Mansory

Весной 2009 года в Женеве Bugatti представил очередную версию Veyron. В дополнение к вариациям на тему цвета корпуса и внутреннй отделки, автомобиль и получил несколько лошадиных сил. Двигатель Linea Vincero имеет 1109 л.с. Этого удалось добиться за счет улучшения системы охлаждения воздуха и регулировки выхлопной системы.

Ко всему прочему Mansory решился вмешаться в дизайн автомобиля и добавил новую заслонку спереди и сзади, а также задний диффузор.

[singlepic id=295 w= h= float=]

[nggallery id=36]

Bugatti Veyron Sang d’Argent and Bugatti Veyron Soleil de Nuit

В конце 2009 года на автосалоне в Дубае, компания представила сразу три уникальные версии своего суперкара Bugatti Veyron. Sang d’Argent выпущены в двух экземплярах и одна модель Bugatti Veyron Soleil de Nuit.

Серебряный Veyron Санг d’Argent имеет двери и передние крылья из полированного алюминия.

Цена Veyron Санг d’Argent составила $ 2,1 млн.

[singlepic id=297 w= h= float=]

Цена синего Bugatti Veyron Soleil de Nuit с ярко оранжевым интерьером составила $ 2,3 млн.

Bugatti Veyron Nocturne

Представленный на том же автосалоне в Дубае Bugatti Veyron Nocturne был выпущен в количестве 5 штук. Bugatti Veyron Nocturne  стал самым дорогим из представленных в Дубае. Его стоимость составила $ 2,4 млн. Bugatti Veyron Nocturne отличается черным корпусом со вставками из полированного алюминия и платины.

[singlepic id=296 w= h= float=]

 

 

 

Bugatti Veyron SuperSport

Bugatti Veyron SuperSport — одна из последних эксклюзивных серий Bugatti, характеризующаяся самой мощной версией автомобиля составляющей 1200 л.с., что позволяет осуществить разгон до «сотни» за 2,2 секунды. Максимальная скорость при этом составляет 425 км/ч. Выпуск автомобилей Bugatti Veyron SuperSport  составит 30 штук. Bugatti Veyron SuperSport будет показан на ежегодном конкурсе Pebble Beach Concours d’Elegance в Калифорнии в августе 2010 года.

Стоимость Bugatti Veyron Super Sport: $ 2,5 млн.

poshex.ru

Bugatti Veyron Rembrandt Bugatti - фото, цена, характеристики

На автосалоне в Женеве 2014 компания Bugatti презентовала четвертую из шести спецверсий гиперкара Veyron, созданных в рамках серии “Les Legendes de Bugatti”. Новинка получила название Rembrandt Bugatti.

Данная версия модели посвящена брату основателя компании Этторе и одному из самых известных скульпторов-анималистов двадцатого века Рембранту Бугатти. Его скульптура с изображением танцующего слона по сей день является символом бренда автопроизводителя, а впервые она появилась на решетке радиатора модели Bugatti Type 41 Royale.

Фото Bugatti Veyron Rembrandt Bugatti

Как и все предыдущие спецверсии, вариант Bugatti Veyron Rembrandt Bugatti построен на базе 1200-сильной открытой модификации Grand Sport Vitesse и будет выпущен в количестве трех штук по цене в 3 000 000 долларов за каждую (2 180 000 евро).

Карбоновый кузов гиперкара имеет бронзовый оттенок в честь любимого матерала скульптора. А нижняя часть автомобиля окрашена в светло-коричневый цвет “Noix”. Надпись “Bugatti” на крышке бензобака выполнена лазером.

Интерьер Бугатти Вейрон Rembrandt Bugatti

Интерьер Bugatti Veyron Rembrandt Bugatti полностью обит светло-коричневой кожей “Cognac” с дизайном разработанным специально для данной модели, а крышку ящика между креслами украшает уменьшенная копия скульптуры танцующего слона. Как и оригинал, она выполнена из настоящей бронзы.

Также в компании отметили, что уже продали все девять автомобилей из числа представленных ранее трех спецверсий. Напомним, это Jean-Pierre Wimille, Jean Bugatti и Meo Constantini.

Видео Bugatti Veyron Rembrandt Bugatti

www.allcarz.ru

Bugatti Chiron (Бугатти Шерон) - цена, фото, характеристики, видео 2016 года

Краткое содержание статьи:

Chiron сбоку Chiron сбокуНепревзойдённость мощь, стильная роскошь, итальянское название и французские корни. Всё это можно сказать о компании Bugatti. Кстати на сегодняшний день она принадлежит автогиганту Volkswagen.

В 2016 году был презентован преемник Bugatti Veyron. Это суперкар названный в честь пилота Луи Широна, выступавший за команду компании много лет назад. Bugatti Chiron – автомобиль призванный считаться произведением искусства в серийном производстве, хоть и небольшим тиражом.Автомобиль выполнен почти полностью из карбона, на его изготовление требуется 4 недели. Сам дизайн напоминает кузов Вейрона, светодиодная оптика украшает переднюю часть суперкара, а сзади установлен массивный спойлер с . Для лучшей управляемости установлены 20-ые колеса спереди и 21-ые сзади фирмы Michelin.

Характеристики, характер, мощь

Bugatti сзади Bugatti сзадиВ сердце Шерона таится 8-литровый мотор W16 с 4-мя турбокомпрессорами мощностью аж 1500 л.с. при и 1600 Нм. Максимальный крутящий момент доступен с 2 до 6 тысяч об/мин. Бугатти оснащен системой полного привода с возможностью блокировки дифференциала на каждой оси.

7-ступенчатая роботизированная КПП с двумя дисками сцепления обеспечивают разгон автомобиля весом 1995 кг до 100 км/ч за 2,5 секунд, через 6,5 – 200 км/ч, через 13,6 – 300 км/ч.

Отсечка сработает на скорости 380 км/ч, но если вставить специальный ключ, макисмалка увеличится до 420 км/ч. У двигателя также имеется турбо-система с двумя ступенями: первая работает сразу, а после 3800 оборотов в работу включается вторая.За охлаждение такого мотора отвечает система, которая прокачивает 60 000 воздуха и 800 л жидкости за 60 секунд. Выхлоп выполнен из титановых материалов и имеет катализаторы, которые больше среднестатистических в 6 раз. Такой автомобиль может подпортить экологию, поэтому катализаторов тут шесть.

Эстетика совершенства

Салон Шерона Салон ШеронаИнтерьер Бугатти Шерон выглядит конкретно на те деньги, которые за него просят. Концепция минимализма в купе с материалами высшей пробы — кожа, углеволокно, алькантара и алюминиий. Руль, кнопки и переключатели доставляют приятные тактильные ощущения и заставляют почувствовать себя командиром космической премиум-ракеты. Сам же дизайн такого чуда автопромышленности разработал наш соотечественник Александр Селипанов под руководством главного дизайнера Bugatti .

Суперкар имеет несколько режимов движения, которые влияют на работу подвески, меняя жёсткость амортизаторов, изменяется жёсткость руля и распределение тягиРежимы:

  • Lift,
  • Auto,
  • Autobahn,
  • Handling

 

Выпуск автомобилей такого класса как известно всегда ограничен. Всего будет 500 копий, 150 из которых уже забронировано. Стартовая цена Бугатти Шерон – 2 400 000 евро. Старт продаж запланирован на осень 2016 года.

Фото и видео (Женева 2016)

Промо-ролик

Видео с Женевского автосалона

autoshaker.ru

автор экстерьера — Саша Селипанов • Новости • Дизайн • Интерьер+Дизайн

Самый мощный, самый быстрый и... самый красивый автомобиль в мире. 500 экземпляров. Максимальная скорость 420 км/ч. Разгоняется до 100 км/ч за 2,5 с, до 300 км/ч за 13,6 с. У гиперкара стоимостью 2,4 млн евро — русский дизайнер. Позицию Head of exterior design creative development компании Bugatti занимает Александр Селипанов (Sacha Selipanov). Он — автор безупречнных cкульптурных форм Bugatti Chiron.

Официальная презентация автомобиля состоялась на Женевском международном автосалоне (Geneva International Motor Show 3.03-13.03. 2016). Новинка пришла на смену Bugatti Veyron (рекорд скорости Veyron — 408 км/ч), став новым флагманом бренда. Гиперкар назван в честь монакского автогонщика Луи-Александра Широна (1899-1979) и полностью отвечает трем основным ценностям французского бренда — Art, Forme, Technique.

Длина корпуса двухдверного Bugatti Chiron— 454, 4 см, ширина — 203,8 см, а высота 121,2 см. Весит Chiron около 2 т. Bugatti Chiron. Задние фары стали сплошными, как на футуристичных концептах из 1980-х.

У Александра Селипанова диплом бакалавра в области транспортного дизайна  Art Center College of Design в Калифорнии, который он окончил в 2005 году. Десять лет трудился в Потсдаме, в дизайн-центре VW, был приглашенным дизайнером у разработчиков Lamborghini Huracan. Сейчас работает в Bugatti. Александр отвечает за креативную сторону создания внешнего вида. «Работа дизайнера – создавать скульптуру автомобиля. А рука современного скульптора должна трудиться на цифровом планшете. Используя Adobe Photoshop и Autodesk Alias, можно за день не просто нарисовать объект, но и разработать его поверхность, все сопряжения. А наутро автомобиль уже напечатает 3D-принтер».

Автомобиль Bugatti обязан включать в себя две противоречивые эмоции — beauty & beast.

www.interior.ru

Внедорожник Бугатти - фото, цена, технические характеристики и видео

Краткое содержание статьи:

Bigatti SUV Bigatti SUVШпионские фото внедорожника Бугатти

Лет 15-20 тому назад о городских внедорожниках с роскошными салонами, передовыми технологиями в качестве оснащения и самое главное с доступной ценовой политикой никто и не мечтал. Теперь же сегмент подобных внедорожников с каждым днем завоевывает все большую популярность. Каждый уважающий себя автопроизводитель старается занять свою нишу в данном многообразии кроссоверов, и сегодня мы видим таких представителей, как БМВ Х6 в кузове купе и спортивный SUV Cayenne от немецкого автогиганта Порше.

Уже не за горами выход в свет более дорогих моделей от не менее знаменитых компаний. Так, в следующем году любителей итальянского и британского автопрома ждет премьера спортивного внедорожника от Ламборджини и люксового кроссовера от Ролс-Ройс. Однако больше всего слухов на данный момент ходит вокруг внедорожника Бугатти от французского люксового бренда. О нем мы сегодня и поговорим.

Внешность и интерьер будущего кроссовера

Фото интерьера кроссовера Бугатти Фото интерьера кроссовера БугаттиФото интерьера нового кроссовера Бугатти

В 1991 году в надежде создать что-нибудь этакое революционное и культовое, французским производителем был сконструирован суперкар, именуемый Bugatti EB1100. Автомобиль известность получил, как амбициозный, но, к великому сожалению, провальный проект. И вот, спустя 26 лет у модели появился второй шанс, только теперь завоевывать сердца поклонников ему придется в качестве основы для нового внедорожника.

Ramusa (так по имеющейся информации будет именоваться будущей вездеход от французов) должен стать не только самым быстрым, но и самым роскошным и дорогостоящим кроссовером за всю историю автомобилестроения. Релиз новинки пройдет в Женеве в 2020 году. Появление же концептуальной модели ожидается в ближайшие год-два.

Если говорить непосредственно об экстерьере «ящерицы» (перевод Ramusa с пьемонтского диалекта), то здесь мнения разделяются. Осмелиться предположить будущую внешность самого дорогого внедорожника взялись два графических дизайнерских бюро. По мнению немецких специалистов из Peisert Design SUV от Бугатти получит четырехместный кузов с оригинальным и стильным дизайном. Лицо автомобиля будет украшать фирменная радиаторная решетка с шириной на всю высоту передней части. По бокам разместятся двухуровневые узкие воздухозаборники. Углы верхних секция станут местом расположения круглых противотуманных огней небольшого размера. В качестве головного освещения выступят прищуренные светодиодные фонари, создающие образ агрессивного характера автомобиля.

Сбоку автомобиль выглядит не менее изящно. Бортовая область трехдверного кузова демонстрирует большие (не менее 18 дюймов) литые диски с дизайном, повторяющим силуэт клинового листа. Кроме этого в задней части боковины можно наблюдать подобие «уха», изогнутого и подчеркнутого хромированной каймой. Жаль, но рендеры кормовой части студия не предоставила.

По мнению турецких коллег из студии Camal внедорожник Ramusa будет иметь вид двуместного автомобиля с покатой крышей и спицеевидными дисками огромных размеров. В чертах такого футуристичного дизайна наблюдаются отсылки на все тот же Bugatti EB1100. Передняя часть лишится радиаторной решетки, а в нижней части бампера по бокам расположатся большие отверстия воздуховодов.

В обоих случаях клиренс внедорожника от Бугатти составит приблизительно 250 мм, как и полагается полноценному представителю данного сегмента. Габариты разнятся, но в среднем кузов получит 4.3 м длины, 2 м – ширины, 1.3 м – высоты (в первом варианте она составит куда более, приблизительно 1.8 м).

Убранство салона ожидается настолько роскошное, что ему будет по силам открыть рты арабским шейхам-толстосумам. Высочайший уровень материалов для отделки в виде кожи и дерева, трехспицевый руль, за которым скрывается изящная приборная панель. Привлекает внимание центральная часть передней панели, где сели 2 круга спидометра и тахометра. Ниже установлен 8-дюймовый монитор мультимедийной системы, посредством которой и будет осуществляться управление всеми доступными функциями автомобиля, ведь больше здесь нет ни одной кнопки.

Технические особенности

Фото Бугатти сзади Фото Бугатти сзади

Внедорожник Бугатти позаимствует у своего праотца 3.5-литровую бензиновую установку V12 c четырьмя турбинами. Взаимодействовать двигатель намерен с 6-ступенчатым автоматом, который и будет приводить в движение колеса, сидящие на задней оси. Спереди поставят электромотор для вращения передней пары колес. Также существует вариант с 8-литровым W16 все с теми же 4 турбинами. Максимальная скорость автомобиля будет на уровне 300-340 км/ч, а до сотни внедорожник с такими установками сможет добраться за 3 секунды.

Стоимость и дата выхода

Последние новости гласят, что проект находится лишь в стадии начальной разработки. О конкретной дате появления внедорожника Бугатти пока никто не говорит, однако на выставках публика сможет оценить роскошный суперкар не раньше 2020 года. Цена на внедорожник от Буггати по прогнозам будет начинаться с отметки в 2 млн. долларов.

Фото и видео кроссовера Bugatti

Концепты Бугатти представленные ранее:

autoshaker.ru

Проект - Интерьер «Бугатти Вейрон». Дизайнер

Об авторе

Во все времена человечество стремилось к совершенству и непрерывному развитию. Каждый пытается найти себя и занять свою нишу в этой жизни. Так же и дизайн и архитектура должны подчеркивать не только жизненную позицию, жизненный настрой человека, но и сделать его существование комфортным. Я считаю главным в этой жизни комфорт бытия и эстетическое совершенство форм, цвета и линий. Работая над любым проектом, я всегда нахожусь в поиске. Уверена, что каждая деталь должна быть осмыслена не только конструктивно, но и поэтически. Только тогда создается настоящий шедевр. Я обязательно должна влюбиться в идею для того, чтобы создать яркий образ в архитектуре или дизайне. Мой главный актив – это конечно же, мое образование и талант. Поступив в МАрХИ, я стала сразу же совмещать работу и учебу. Это позволило мне развиваться настолько гармонично, насколько это возможно в моей профессии. Работа познакомила меня с реальностью, я получила бесценный опыт и выработала свой, индивидуальный стиль в архитектуре и дизайне. Среди всего многообразия направлений в архитектуре мне одинаково стали близки экспрессионизм, де-конструктивизм и экологизм. Что касается дизайна, то я исповедую современный модерн, классический стиль, арт-деко, хайтек, индустриальное направление и этно-стили всех стран. Многогранность профессии дизайнера, и одновременно ее уникальность, состоит в том, что приходится быть творцом, психологом и конструктором одновременно. Я сторонница личного общения с заказчиком, и всегда готова дать профессиональный совет. Считаю, что просто спроектировать и построить дом, сделать ремонт легко. Но гораздо труднее подчинить архитектуру и дизайн одной идее, объединить в единое целое разрозненные помещения, увязать их общей композицией дизайна. Так же трудно, как отыскать дорогу в незнакомом месте. Но талантливому дизайнеру-архитектору открыты любые пути. И среди всех соблазнов и возможностей он должен найти единственно правильное решение.

www.abitant.com


ремонт квартиры