Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Сегодня мы вас познакомим с оригинальным и бесподобным оформлением аптеки под названием S´ana, которое было разработано и осуществлено профессиональными конструкторами архитектурного бюро Marketing Jazz в испанском мегаполисе Мадриде.
Основная идея дизайна интерьера – формирование запоминающейся, интригующей и креативной обстановки, привлекающей пристальное внимание и интерес посетителей.
Нестандартное наименование заведения S´ana происходит от Ana (Ана), имя владельца аптеки, и от подхода к реализации проекта (термин sana означает «здоровый»).
Убранство помещения было выполнено в креативной и неординарной стилистике, которая производит на посетителей неизгладимое впечатление. Аптека располагается на первом этаже современного жилого здания в оживлённом деловом квартале мегаполиса.
Бутик предлагает покупателям широкий ассортимент различных товаров не только лекарственных, но и косметических, чем привлекает к себе множество покупателей.
Интерьер заведения выдержан в нейтральной оттеночной палитре, которая формирует приятную и непринуждённую атмосферу, замечательно подходящую для сосредоточенного выбора клиентами необходимого продукта.
Так, например, оформление стен было выполнено в белоснежном цвете, который не только зрительно увеличивает объём пространства, но и представляет собой прекрасный фон для демонстрации ярких баночек и тюбиков.
По периметру помещения были установлены оригинальные и креативные витрины. Мебельный гарнитур для их оснащения был изготовлен с применением светлой фактурной древесины, которая привносит в атмосферу ощущение тепла и невероятного уюта.
На многочисленных открытых нишах и полочках располагается широкий ассортимент товаров от разных известных брендов, а закрытые шкафчики предназначены для хранения запасов продукции.
Уникальные настенные ниши были выполнены в форме сердца. Сочетание текстурного дерева и светодиодной подсветки выглядит просто потрясающе!
Оригинальная эмблема торговой марки с каллиграфическим начертанием на белоснежном кресте замечательно декорирует внутреннее пространство и придаёт убранству индивидуальность.
Панорамный декор окон позволяет наполнить помещение аптеки ослепительным солнечным сиянием и природным теплом в дневное время, вечером заведение освещает инновационная подсветка, установленная на кромке потолка и пола.
Она не только замечательно декорирует убранство, но и придаёт ему магнетическое очарование и эстетическую привлекательность.
Изумительные творческие инсталляции привносят в интерьер креативность и аутентичность. Так, например, одну из них формирует выразительное дерево с раскидистыми ветками и силуэтами бабочек, вырезанными из твёрдого картона и окрашенными в насыщенный малиновый оттенок.
Рядом с ним располагаются фактурные пни, на которых вниманию посетителей выставлен роскошный ассортимент товаров и косметических средств. Красивые орхидеи с розовыми цветками, размещённые в центре зала, придают атмосфере заведения особенное очарование и свежесть.
Декор фасада дома, в котором располагается аптечный пункт, выполнен в простой и лаконичной стилистике. Белоснежные панели в отделке стен прекрасно гармонируют с фактурной кирпичной кладкой насыщенного оранжевого оттенка и каменными плитами.
Панорамные оконные проёмы дополнены логотипом торговой марки, а также геометрическими символами и фигурами с аптечной тематикой.
Светодиодная подсветка и сверкающая вывеска с изумрудным свечением привлекают внимание посетителей и клиентов в вечернее время, а также прекрасно декорируют фасад сооружения.
Встречает клиентов стеклянная раздвижная дверь, которая гармонично дополняет внутреннее пространство бутика.
Дизайн проект магазина лекарственных товаров S´ana от конструкторского агентства Marketing Jazz в испанском мегаполисе Мадриде представляет собой уникальный и креативный творческий шедевр.
Великолепное местоположение заведения в оживлённом квартале, оригинальное убранство, выдержанное в современной стилистике, красочное оформление и уютная атмосфера привлекают внимание и интерес клиентов.
apartmentinteriors.ru
Дизайн интерьера аптеки La Farmacia de Helena
В Сантьяго-де-Компостела, Испания, студия La i представила уютный и интересный дизайн интерьера аптеки La Farmacia de Helena. La Farmacia de Helena – бренд, который дизайнеры воплотили в оформление пространства. Они создали чистую, спокойную, простую и комфортную вселенную и применили эту композицию в дизайне мебели, разработке брендинга и визуального мерчендайзинга.
Дизайн от La i
Ключевым элементов в оформлении стало создание нового, видоизменённого пространства здания в центре города, которое даже снаружи привлекает внимание прохожих. На потолке установлены светлые деревянные балки, к которым в свою очередь прикреплены белые источники освещения. Стены и пол оформлены в светлой цветовой гамме. Все товары расставлены так, что посетители имеют к ним свободный доступ. Все полки также сделаны из дерева. Снаружи витрина и дверь выполнены в чёрном цвете и создаёт яркий контраст с интерьером.
Интерьер аптеки
Стойка
Полки и стеллажа выполнены из дерева
Аптека La Farmacia de Helena: вид снаружи
apartmentinteriors.ru
Современный дизайн аптеки «Farmacia I+»
Необычный современный дизайн аптек создан для первой на испанском рынке фармацевтической сети. Проект разработан компанией креативного оформления интерьеров коммерческих и медицинских учреждений «Marketing-Jazz».
Его уникальность заключена в концепции компании «Farmacia I+». Она основывается на простой идее ее торговой марки: сила в единстве. Каждая аптека легко узнаётся по изображенному на ней кресту.
Выкладка товаров, их распределение по местам базируется на разных категориях здоровья, темпах покупок и типах клиентов. Возможность свободного передвижения привлекает клиентов к приобретению продукции.
Сам же процесс покупки основывается на специализированных предложениях товаров и услуг. В таком месте вы можете найти медикаменты, продукты питания, товары для красоты, а так же натуральные лекарственные средства.
Внутреннее оформление аптеки
Все отделения сети имеют особенность, которую можно назвать принципом «Lego»
Дизайн аптеки успешно приспосабливается к территории любой площади. Создатели дизайнерского решения надеются, что посетителям аптек придется по вкусу их творческий замысел.
Экстерьер здания «Farmacia I+»
Оставьте комментарий или поделитесь с друзьями уникальным дизайном испанской сети аптек «Farmacia I+»!
apartmentinteriors.ru
Проект удивительной аптеки на острове Крит разработали сотрудники компании Zouridakis Architects. Креативные дизайнеры опровергли стереотип о прозаичности и будничности такого торгового заведения и доказали, что оно тоже может быть стильным и оригинальным.
Оформление этой лавки сочетает сочные оттенки, эргономичность использования пространства и стильный дизайн интерьера. Стенды и прилавки насыщенного зеленого цвета и современная внутренняя отделка помещения, выдержанная в белых тонах, создают необычный эффект.
Площадь зала небольшая, но при рациональном подходе можно выгодно заполнить каждый метр и учесть все потребности торговли. Экспозиционные витрины имеют приятную обтекаемую форму и достаточно функциональны, что позволяет разместить в них все необходимое.
Важно сказать о продуманном освещении в виде светодиодных ламп в большом количестве. Они щедро заливают пространство белым светом, блики которого отражаются на глянцевых поверхностях торгового оборудования.
Аптека выглядит оснащенной по последнему слову техники и, что самое интересное, это не потребовало больших затрат.
apartmentinteriors.ru
Помимо чисто технических и административных требований и стандартов дизайна аптек, существует дополнительная категория осознанных или неосознанных требований, выдвигаемых покупателями к дизайну аптек. Начнем с базовых отраслевых требований к дизайну аптек.
Управление очередью и обслуживание. Возможность создания достаточного количества касс и оптимальных условий для быстрого обслуживания клиентов, избежания очередей — одна из первых задач для собственника аптеки. Ведь каждый встречающий очередь покупатель — это потенциальный кандидат на уход к конкурентам с меньшими очередями и более конфиденциальной атмосферой.
Безопасность. Помимо безопасного размещения товара и закрывающихся на ключ витрин, круглосуточные аптеки должны предусмотреть возможность организации торговли в ночное время. Как правило это, речь идет о создании специального окна, которое по доброй русской традиции располагается очень далеко от кассы, и фармацевту приходится потратить в среднем от 5 до 12 минут, чтобы обслужить только одного клиента, доставая ему лекарства, выбивая чек и поднося сдачу.
Соблюдение условий хранения препаратов. Подбор торгового оборудования, позволяющего оптимально организовать пространство в торговом зале, подсобных и складских помещениях, а также хранить препараты согласно требованиям и стандартам — также одна из приоритетных задач при разработке дизайна аптеки.
Возможность выбора. Современный покупатель привык выбирать глазами. Он хочет видеть и зачастую иметь возможность взять в руки, ознакомиться с препаратом, прочитать инструкцию и показания. Именно поэтому многие столичные аптеки давно перешли на формат выкладки ряда препаратов общего назначения (витамины, пищевые добавки, отпускаемые без рецепта препараты и косметические средства) по принципу супермаркета, когда покупатель сам выбирает, что ему необходимо. И лишь по вопросам сильнодействующих или отпускаемых по рецепту препаратов обращается к фармацевту.
Конфиденциальность. Одной из серьезных проблем, которую пока что не удалось полностью преодолеть офлайн аптекам остается вопрос конфиденциальности и психологического дискомфорта покупателя при выборе ряда препаратов специфических назначений. Особенно усугубляет дискомфорт покупателя большая очередь и плохая слышимость в случаях, если фармацевт или провизор находятся не за классическим открытым прилавком, а за стеклом с небольшим окошком для приема денег и выдачи заказа. .
www.os-design.ru
Дизайн интерьера аптеки Van Dijck в корне меняет процесс покупки медикаментов. Помещение в теплых тонах оборудовано оригинальным прилавком, расположенным в центре зала, и зоной, где можно перекусить. Перед агентством Zware Jongens стояла амбициозная задача оформить аптеку так, чтобы клиент захотел задержаться в ней подольше. В противовес классическим безликим вариантам со скучным декором.
В большинстве случаев люди предпочитают сделать покупки и выйти на улицу, как можно скорее. Но в случае с Van Dijck все иначе. Дизайн сосредоточен вокруг островного прилавка. Покупатели могут свободно обогнуть его и, при желании, подойти к фармацевту. Больше не нужно толпиться у кассового аппарата.
Немаловажную роль в концепции играет цвет. Обычно при планировании интерьера аптеки выбор падает на традиционный белый. У многих он ассоциируется с больничными стенами. Поэтому команда дизайнеров предпочла ему теплые оттенки. Мебель выполнена из натуральной неокрашенной березы, в углу расположен зеленый медицинский крест с подсветкой, также присутствуют розовые и медные оттенки.
Лишь небольшая часть препаратов выставлена на показ, остальные медикаменты расположены в специальном хранилище. Когда фармацевт вводит данные заказа, автоматическая распределительная система выдаёт лекарства с помощью специального спирального рукава.
Несмотря на свободный доступ к фармацевту, посетители аптеки Van Dijck могут самостоятельно приобрести некоторые средства, отпускаемые без рецепта. Для этого зал оборудован компьютерными терминалами. Также здесь есть миниатюрный прилавок с витаминизированной водой, где покупатели могут сделать перерыв и освежиться.
Это не единственный случай использования дизайна интерьера для создания непринужденной дружеской обстановки. Стоматологическая клиника в Тайване применила этот метод, чтобы снизить уровень стресса у пациентов. Также как и центр по обучению дантистов в Австралии. В интерьере японской аптеки Fuji стены отделаны белым дубом, чтобы создать дружескую и спокойную атмосферу.
А что вы думаете об этой тенденции? Уже бывали в подобных местах? Поделитесь в комментарии.
apartmentinteriors.ru
Аптека расположена в районе Palau de Moja, в неоклассическом аристократическом доме, построенном в 1774 году, по адресу угол Portaferrisa 118, и является одной из самых популярных туристических достопримечательностей в Барселоне.
Каждый клиент, посетивший это уникальное место, отзывается о нём, как о самой изысканной и элегантной аптеке, когда-либо существовавшей в городе.
У помещения три входа, а общая площадь, составляющая чуть менее 70 квадратных метров, поделена на три комнаты разных размеров, каждая из которых похожа на памятник архитектуры.
Главной задачей дизайн-проекта магазина было привлечение иностранных туристов, которые, скорее всего, посетят это место лишь единожды – в плане осмотра достопримечательностей.
Разработчики уделили особое внимание деталям, участвующим в создании специфической атмосферы.
Это и проектирование мозаичного пола, и элегантные светильники в стиле модерн, слоистое освещение, используемое для подсветки товаров на витрине, маркировка названий товаров на английском языке, графические иллюстрации с изображением растений и женские фотографии.
В каждой из трех комнат витают характерные ароматы продаваемой здесь продукции: лекарств, растений и косметических средств.
Помещение как будто возвращает в прошлое, заставляет почувствовать лёгкую ностальгию, что особенно нравится иностранным гостям. Уникальный логотип нанесён на деревянные панели, выполненные в виде плит с желтым светодиодным освещением, на медные несгораемые шкафы.
Старые железные стенки служат фоном для создания экспозиционных витрин. Если вы любитель старины — приезжайте, и вы увидите всё своими глазами.
Дизайн: MARKETING-JAZZ
apartmentinteriors.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений