Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Как же прекрасны улочки со старыми зданиями, памятниками архитектуры. Эти сооружения имеют особую атмосферу. Они наделены духом времени и своей историей. И даже в обветшавшем виде они сохранили былое величие.
Многие владельцы таких старинных зданий интересуются, насколько сложно, и есть ли вообще смысл реконструировать и приводить в порядок, доводить до жилого состояния такие объекты.Смысл есть. Несомненно. Главное индивидуальный подход, чёткое планирование и непременный интерес и любовь к будущему жилью.
Вот несколько весомых причин взяться за такую работу, за восстановление:
В старинных зданиях не искусственно созданный, а с основ пропитанный историей интерьер. Старую архитектуру не заменишь новыми имитациями. Но все же при оформлении можно внести несколько ноток модерна, что придаст ему новый антураж. Отделка, старые двери, лепнина, лестница и прочее лишь украсят ваше будущее жильё, если обыграть их в новом свете.
Нужен лишь правильный, творческий подход. Эти предметы старины - добротный антиквариат. Такое не купишь сейчас в магазинах мебели, что уж говорить о различных фресках, балках и прочих деталях ручной работы. Также весомым в оформлении являются маленькие предметы, которые дополняют и создают общую картину.
Двери и окна старого образца не стоит сильно видоизменять. Достаточно лишь будет косметического ремонта. Не стоит пытаться все сделать под современные каноны. Постарайтесь сохранить историю дома, а не переписать её.
Всё, что возможно восстановить – восстанавливайте. Либо подбирайте предметы интерьера детально, под стать истории дома. Даже мелочь может создать или дополнить атмосферу.
Высокие стены и просторные комнаты дадут волю воображению! Не избавляйтесь от дерева, просто в случае плачевного состояния попытайтесь заменить на аналогичные новые материалы.
В каждом старом здании есть своя изюминка. Стоит лишь начать реставрацию. Мозаика, балки, камин, колонны, печки с изразцами, всё это и многое другое даст вам направление в предстоящей работе.
Светильники, корзины с цветами или может быть какие-то вывески, приуроченные к зданию и его истории. Оставляйте и вдыхайте новую жизнь. Можно оформить парадный вход в соответствии с историческими традициями былого времени, даже если здание уже несколько видоизменило свой лик.Всё это будет показывать ваше отношение к общей истории, традициям и тонкости вкуса.
Ставший за последнее время популярным «плоский» стиль интерфейса – это не просто модная тенденция. Это стремление к созданию более аутентичного дизайна, устранению избытка визуальных элементов, отсеиванию ненужных и фиктивных элементов.
Что же такое аутентичный дизайн?
В погоне за созданием новых возможностей, технологический прогресс иногда приводит к избыточности в тех или иных областях. В XIX веке, например, технология механизированного массового производства позволила быстро и недорого печатать орнаменты, что привело к переизбытку на рынке обильно украшенных товаров. Нечто похожее происходило и в последние годы, когда имеющиеся технологии дизайна позволяли создавать визуально насыщенные интерфейсы. А это, в свою очередь, привело к переизбытку стилей и элементов скевоморфизма (skeuomorphism).
Стремясь к оригинальности, направление модерн обуздало излишки орнаментов, присущие XIX веку, приспособив дизайн к веку массового производства. Сегодня мы наблюдаем тоже самое стремление к оригинальности в тенденциях «плоского» дизайна, который отрицает скевоморфизм и чрезмерное использование визуальных элементов и отдает предпочтение простому, понятному дизайну, ориентированному на контент. Аутентичному дизайну.
В 1908 году Адольф Лоос (Adolf Loos), влиятельный австрийский архитектор, написал эссе с провокационным названием «Орнамент и преступление» (Ornament and Crime). Он восклицает, что «создатель современных орнаментов либо отставший от жизни, либо больной человек. Через три года он сам будет вынужден отречься от своего творения. Его произведения уже с момента их создания несносны для культурного человека и очень скоро станут таковыми для остальных». Лоос даже смело заявлял: «Чем ниже стандарты у людей, тем более богатыми будут их орнаменты. Человечество должно стремиться к тому, чтобы видеть красоту в форме предмета, а не к тому, чтобы наделять его излишними орнаментами».
Что привело к такой неприязни орнаментов? Чтобы понять образ мыслей этого прародителя современного дизайна, мы должны для начала сформировать некоторое представление о состоянии дизайна в конце XIX века.
Изобретение парового двигателя возвестило о наступлении эры механизированного массового производства. Как пишет Фрэнк Уитфорд (Frank Whitford): «Станки с паровым двигателем могли отпечатывать, разрезать и моделировать практически любые материи быстрее и корректнее, чем если бы это делалось человеком вручную. Механизированное производство подразумевало сокращение стоимости и повышение доходов».
Но, несмотря на переход от ручного производства к механизированному, стиль товаров не изменился. Большинство продукции, от зданий и мебели до тканей и столовых приборов, было украшено обильным количеством различных орнаментов, созданных в духе великой эпохи Ренессанса.
Кстати, рекомендую посмотреть прямо сейчас:
Чернильница, продемонстрированная на Великой выставке изделий промышленности всех наций (The Great Exhibition) в 1851 году. При ее создании использовалось чрезмерное количество орнаментов, но при этом нестандартных.
Со временем декорирование товаров вручную превратилось в дорогое удовольствие и стало символом богатства и роскоши. С наступлением эры механизации появилась возможность быстро и недорого создавать подделки популярных орнаментов. Вместо того, чтобы поразмышлять над тем, какой дизайн лучше всего подойдет для того или иного товара массового производства, производители ринулись копировать сложившиеся исторически стили, тратя на это минимум средств. В результате рынок наводнили безвкусные товары низкого качества, против которых и выступал Адольф Лоос вместе с другими прародителями современного дизайна.
В своей книге «Современное декоративное искусство» (The Decorative Art of Today) прославленный архитектор Ле Корбюзье (Le Corbusier) открыто заявлял об обильном декорировании всякого хлама. Он утверждал, что «роскошная вещь сделана искусно, опрятно и без всяких примесей, а ее нагота лишь раскрывает ее качество. Именно развитие промышленности привело к существующему положению дел: чугунная печь, переполненная элементами художественного оформления, стоит меньше, чем простая; растущее число недостатков не может быть замечено в процессе литья».
Влиятельный критик и журналист Монтгомери Шайлер (Montgomery Schuyler) осуждал переполненные орнаментами фасады XIX века, заявляя: «Если выскоблить главные стены всех зданий на этой улице, то попросту исчезнет вся архитектура. Здания станут самыми обычными».
Строительство современного здания универмага Harrods было завершено в 1905 году. Проект этого здания создал архитектор Чарльз Уильям Стифенс (Charles William Stephens). Оформление фасадов типично для архитектуры Викторианской эпохи (снимок сделан Майклом Грейфенедером).
Архитектор Луис Салливен (Louis Sullivan), известный как «отец небоскребов», призывал к сдержанности, заявляя: «Было бы прекрасно, если бы мы полностью воздержались от использования орнаментов в течение какого-то периода с тем, чтобы наша мысль могла полностью сосредоточиться на создании хорошо сконструированных и привлекательных по натуре зданий». На картинке ниже приведен пример одного из зданий Салливена. Первый этаж украшен орнаментами, а остальные этажи отличаются на удивление современным для XIX века дизайном, особенно по сравнению со зданием универмага Harrods.
Здание универсального магазина Карсон, Пири и Скотт (Carson Pirie Scott) первоначально проектировалось Луисом Салливеном для компании Шлезингер и Мейер (Schlesinger & Mayer). Простота оформления верхних этажей этого здания поразительна по сравнению с остальными примерами архитектуры XIX века.
В 20-е годы XX века в Германии возникло новое течение, известное под непереводимым названием «Sachlichkeit«, которое имеет значение «фактический», «буквальный», «практический» и «объективный». Течение Neue Sachlichkeit пропагандировало в дизайне достижение максимальной полезности. Немецкий архитектор Герман Матезиус (Hermann Muthesius) пояснял, как эту идею полезности можно применить к стилю, для того чтобы создать то, что он называл Maschinenstil, или «машинным стилем«. По его словам, примеры этого стиля можно встретить в оформлении «железнодорожных станций, выставочных залов, мостов, пароходов и т.д. Здесь мы сталкиваемся с серьезным и почти научным Sachlichkeit, с воздержанием от любого внешнего декорирования, с формами, полностью продиктованными целями, которым они призваны служить».
Другие пионеры современного аутентичного дизайна не критиковали декорирование, а возвели на пьедестал функциональность формы. В 1934 году в нью-йоркском Музее современного искусства архитектором-модернистом Филлипом Джонсоном (Philip Johnson) была организована выставка под названием «Машинное искусство». В экспозиции были представлены различные части механического оборудования, к примеру, пропеллеры самолета, промышленные изоляторы и др. Целью этой выставки было продемонстрировать красоту формы чисто функциональных предметов. Для современного дизайна оформление не имеет особого значения. Красота и изящность исходят от самого контента, а не от поверхностного слоя декоративного оформления.
Этот чайник был спроектирован Наумом Слуцким (Naum Slutzky), ювелиром, промышленным дизайнером и ремесленником школы Баухауз в г. Веймаре (Weimarer Bauhaus). Простой и практичный дизайн – это не следствие декорирования, а почти математическое решение данной проблемы.
В течение первой половины XX века преобладало модернистское течение, и, в конце концов, традиционные стили и технологии были вытеснены новыми подходами. В своей книге «Дизайн 21-го века» Джонатан Вудхем (Twentieth-Century Design, Jonathan Woodham) отмечает, что «для современной эстетики характерны простые, геометрические формы, использование современных материалов, таких как хромированная сталь и стекло, плоских поверхностей, оформленных абстрактными манипуляциями света и тени. Использование цвета часто сдержанное, с акцентом на белый, кремовый, серый и черный». Дизайн того времени искал красоту в гармоничном сочетании формы и функциональности.
Было бы неверно характеризовать течение модерн в дизайне как анти-декорирование. Новые стили приходили и уходили, например, популярные направления арт-нуво и арт-деко. Некоторые стили, такие как футуризм, отличались преувеличенной технологической эстетичностью. Другие, такие как Де Стиль, искали гармонию в ограниченной палитре цветов и форм. Но в основе было неуклонное движение от ненужного декорирования к более чистой, сдержанной форме дизайна, красота которого заключается в стиле и форме самого контента, а не во внешних украшениях.
Если сравнить историю современного дизайна с историей программного обеспечения и веб-дизайна, то можно проследить между ними некую параллель. Аналогично тому, как механизированное массовое производство привело к чрезмерному использованию орнаментов, развитие технологий дизайна послужило толчком к излишнему декорированию программного обеспечения и веб-сайтов. На первоначальном этапе развития сети Интернет дизайнеры с особенным рвением экспериментировали в этом направлении. Наряду с изображениями они активно использовали анимацию и звук, создавая чрезмерно богатые, яркие эффекты.
Ранние операционные системы с графическим интерфейсом пользователя все еще имели довольно простой вид и обладали базовыми функциями. По возможности использовались ассоциации с реальным миром, например, для папок выбирались такие изображения, которые символизировали каталоги файлов, а кнопки изображались со скосами, чтобы пользователь видел, куда нажимать. Но в целом эстетическая составляющая этих операционных систем оставалась довольно плоской и сдержанной. Даже если дизайнеру захотелось бы создать более насыщенные визуальные эффекты, низкое разрешение черно-белых мониторов все равно ограничивало его возможности.
Даже используя только два цвета для первого графического интерфейса Mac OS, компании Apple удалось передать глубину цвета, текстуры, кнопки и иконки, которые имитировали объекты реального мира. Внешний вид интерфейса ограничивался технологическими возможностями, а не умениями дизайнера.
По мере развития технологий дизайнеры получают все большую свободу действий в плане визуального оформления интерфейсов. В ОС Windows XP компании Microsoft используется красочный стиль во всем своем многообразии с различными эффектами выделения, тенями и градиентами.
Компания Apple пошла еще дальше и выпустила Mac OS X с интерфейсом сияющих пластиковых пузырьков, матовым алюминием и реалистичными иконками. Со временем визуальное оформление операционных систем становилось все более насыщенным. Компания Microsoft разработала для ОС Windows блестящую, полупрозрачную тему, а компания Apple представила в своих настольных и мобильных системах еще больше изображений и элементов скевоморфизма, к примеру, имитирующие кожу текстуры для приложения календаря и реалистичные эффекты переворота страницы в программе для чтения книг.
Для операционной системы Windows Vista была создана тема Aero, характеризующаяся блестящим, полупрозрачным окном.
Стили, имитирующие объекты и текстуры реального мира, считаются «скевоморфизмами», т.е. элементы дизайна основываются на символике, заимствованной из реального мира с единственной целью – сделать интерфейс похожим на знакомые для пользователя образы. Но в последнее время дизайнеры начали подвергать сомнению логичность обозначения приложений для ведения записей с помощью изображения блока бумаг или использования имитирующих кожу текстур и эффектов переворачивания страницы в приложении календаря. Конечно, такие эффекты привлекают внимание, но в тоже время они являются пережитками прошлого, пережитками, которые связывают интерфейс со статичными предметами реального мира, несовместимыми с изменчивостью и динамичностью цифровых интерфейсов.
Последняя версия календаря операционной системы Mac OS X представляет собой страницы с рваными краями в кожаном переплете, что создает видимость физического календаря.
В последней версии ОС Windows 8 компания Microsoft сделала смелый шаг в сторону от таких чрезмерных визуальных эффектов, пытаясь придать своей операционной системе полностью цифровой, «аутентичный» вид. Последний интерфейс построен на принципах, которые компания Microsoft разработала для ранних релизов мобильной версии своей ОС. Вниманию пользователей представлено эстетическое оформление, в котором почти не используются текстуры и имитации объектов реального мира.
Вместо этого в ОС Windows 8 уделяется наибольшее внимание шрифтам, расстоянию между элементами и цветовому оформлению, что придает ей особую элегантность. Лишние стили и эффекты реального мира отбрасываются, остается лишь сам контент. Подобно тому, как Матезиус однажды представил железнодорожные станции в качестве примера машинного стиля, дизайнеров Microsoft на создание нового интерфейса для Windows вдохновили примеры знаков на железнодорожных станциях. Созданный интерфейс ранее был известен под названием «Метро».
Стартовый экран Windows 8 с аутентичным дизайном значительно отличается от старого дизайна рабочего стола и состоит из плоских, красочных кадров, которые используются вместо иконок. Использование кадров – это не просто стилистический выбор: они позволяют отображать всю полезную информацию на стартовом экране в виде инструментальной панели.
На протяжении последних лет Интернет претерпевал аналогичные изменения. Ранее, благодаря дизайну, построенному на основании таблиц и flash-эффектов, разработчики могли полностью контролировать свои интерфейсы, поэтому дизайнеры без колебаний создавали визуально насыщенные оболочки для своего контента. Как только мы начали постигать изменчивость новой среды и пытаться отделять визуальное представление от контента с помощью CSS, возможности веб-дизайна стали намного более ограниченными. Контейнеры со множеством элементов оформления не могли быстро менять свою ширину и положение, поэтому дизайнеры стали использовать меньшее количество изображений и стали полагаться на более простые стили CSS. А это позволяет сделать дизайн более отзывчивым и упростить его сопровождение.
Недавняя эволюция отзывчивого дизайна (суть которой заключается в способности страницы приспосабливаться к различным размерам экрана и устройств), а также стремление дизайнеров с самого начала работать непосредственно с кодом, не используя такие визуальные редакторы, как Photoshop, перемещает нас еще дальше – к более простому, ориентированному на контент эстетическому оформлению Интернета. При таком подходе дизайнер придает красоту приложениям, настраивая шрифты, расстояния между элементами, цвета, а не путем добавления чрезмерных текстур и декоративных элементов.
Несколько лет назад компания Apple, лидер в области скевоморфизма, сделала первый шаг на пути к цифровой аутентичности, выпустив последнюю версию своей мобильной операционной системы iOS 7. Прошло время текстур – имитирующих кожу и бумагу с разорванными краями. На смену им пришел минималистический, в основном, плоский интерфейс с яркими, простыми иконками и полупрозрачными поверхностями.
Появление операционной системы iOS 7 компании Apple – это радикальный уход от скевоморфизма в сторону аутентичного дизайна. Слева продемонстрирован предыдущий дизайн приложения «Калькулятор», а справа – аутентичный дизайн этого приложения в iOS 7. Имитация зернистой текстуры, скошенные углы кнопок и полупрозрачные элементы – все это ушло, уступив место в основном плоскому, функциональному интерфейсу.
Стремление к аутентичности – вот что связывает первые дни становления течения модерн в дизайне с происходящими на данный момент изменениями в области программного обеспечения и веб-дизайна. Это стремление еще более ста лет назад заставило дизайнеров отказаться от использования орнаментов в своих работах, и это же стремление сегодня заставляет современный цифровой дизайн двигаться в сторону более простого, более функционального эстетического оформления. Но что именно делает дизайн аутентичным?
Аутентичный дизайн стремится избавиться от фальши и ненужных эффектов. В нем элементы представляются без их маскировки под какие-то фальшивые текстуры. Демонстрируются их сильные стороны, а не скрываются недостатки. Аутентичный дизайн отказывается от функций, которые реализованы только для того, чтобы у решения появились знакомые или желательные возможности, но которые не служат никакой иной цели. Он выступает за представление функций в самой оптимальной форме, за элегантность при высокой эффективности решения. Аутентичный дизайн не признает внешний декор и находит красоту в самом контенте.
В аутентичном дизайне стиль имеет немало важное значение, но при этом в оформлении не используются декоративные элементы. Красота формы, скорее, зависит от содержания, а стиль является результатом творческих решений. Деян Суджич (Deyan Sudjic) так прокомментировал дизайн лампы Anglepoise: «Внешний вид лампы, в частности, форма ее абажура, – нечто второстепенное, но в то же время он вызывает некий интерес. Ее бесхитростная форма придала ей некую простодушность, что раскрывает ее аутентичность. Аналогичным образом аутентичность первоначальных версий Land Rover определялась тем, что в основе их проектов лежали технически гениальные идеи, а не желание создать соблазнительный для потребителя товар».
Дизайн лампы Anglepoise – гениальное решение реальной проблемы. Но у формы, которая является эффективным решением, оказывается, имеется свое эстетическое очарование.
Аутентичность в цифровом дизайне определяется несколькими моментами, которые условно можно свести к следующим:
Нам не приходится имитировать на экране компьютера такие текстуры, как металл, дерево или кожа. Они не являются составляющими цифрового интерфейса, поэтому предположим, что их использование не имеет никакого смысла. Однако это не означает, что в дизайне должны использоваться лишь простые, плоские цвета заднего фона. Напротив, это означает лишь то, что мы не должны имитировать или ограничиваться текстурами реального мира.
Цифровые книги не нужно имитировать под физические листы бумаги при переворачивании страницы, а приложения для ведения записей не должны выглядеть как физические бумажные блокноты с кожаным покрытием, рваными краями и шрифтом, стилизованным под письменный почерк. Иногда можно использовать и скевоморфизмы, но они всегда вводят ненужные ограничения для интерфейса. Например, несмотря на то, что блокнот статичен, его цифровой интерфейс необязательно должен иметь схожий стиль. Но поскольку этот интерфейс должен имитировать блокнот, он должен учитывать все ограничения физического объекта.
Необходимо концентрироваться на самом контенте, а не на его оформлении и стилизации. Возможно, это покажется вам банальным, но сколько раз на веб-сайтах вы сталкивались со стандартными темами? Тема всегда определяется контентом, поэтому, по своей сути, она никогда не может выступать для контента в роли оптимального способа отображения. При создании тем с временным текстом дизайнеру приходится сосредотачиваться на стилизации и оформлении, а не на конкретном контенте, потому что он еще не знает, с каким контентом ему придется работать. Только работая с реальным контентом, вы действительно можете преобразовывать функцию в форму.
Дизайн, красота которого кроется в его функциональности, – это не то же самое, что минимализм, или минималистический стиль. При разработке первого дизайнер старается избавиться от всего ненужного, сделать решение более понятным для пользователей, сделать его более эффективным и максимально использовать его возможности. Минимализм же, в свою очередь, подразумевает минимальное эстетическое оформление, что придает объекту некую простоту и опрятность. Один является фундаментальным принципом дизайна, а другой – стилистическим решением.
Так, тематический комплект Flat UI от Designmodo – это внешнее представление описанного выше перехода к аутентичному дизайну. Но, как стиль, «плоскость» – это выбор, а не необходимость.
Было бы ошибкой жестко применять минималистическую эстетику дизайна к интерфейсу в качестве стиля в надежде сделать его более простым, более аутентичным в цифровом плане. Например, безжалостное устранение таких визуальных элементов, как тени, цвета и разнообразные стили фона, необязательно сделает интерфейс проще в использовании. В некоторых случаях можно добиться противоположного эффекта, подрывая структурные связи и фокусирование внимания, которые были созданы этими самыми тенями и цветами фона.
Интерфейс Microsoft Outlook 2013 был обновлен с целью соответствия нынешней теме операционной системы Windows 8. Но в результате того, что интерфейс стал «плоским», все содержимое и меню объединилось в единую белую плоскость, что привело к загроможденности.
В своей работе «Законы простоты» (The Laws of Simplicity) Джон Маеда (John Maeda) утверждает, что «самый легкий способ достичь простоты – разумно сократить то, что уже есть. Если сомневаетесь насчет чего-то, просто удаляйте. Но будьте осторожны, когда что-то удаляете». Последнее предупреждение имеет большое значение. Удаление чего-то зачастую приводит к упрощению только потому, что сокращается количество обрабатываемых элементов. Но удаление визуальных эффектов, которые помогают пользователю мысленно анализировать интерфейс, – к примеру, графических эффектов, используемых для группировки элементов, для различения кнопок и надписей, а также для выделения, – может иметь прямо противоположный эффект, заставляя пользователя выполнять лишнюю работу. Поэтому при разработке дизайна необходимо руководствоваться принципами, а не стилем.
Приложение Rise – идеальный пример цифрового аутентичного дизайна. Проблема с будильником уже давно решена, но компания Simplebots решила взяться за разработку будильника с нуля, переосмыслив интерфейс в контексте чисто цифровой реализации.
В приложении Rise пользователь устанавливает время с помощью инновационного полноэкранного ползунка, цвет заднего фона которого меняется, отражая цвет неба.
В интерфейсе приложения Rise используется полноэкранный ползунок, цвет заднего фона которого меняется, отражая цвет неба в выбранное вами время. Это приложение никоим образом не имитирует физические часы или физический ползунок, или реальные текстуры. Вместо этого дизайнеры полностью задействовали сенсорную область мобильного телефона, создав приложение, максимально использующее свои возможности. Инновационный дизайн не только позволяет создать богатый опыт пользовательского взаимодействия, но и выделяет это приложение среди других решений на рынке.
Приложение, подобное Rise, можно создать только в том случае, если разработка дизайна ведется исключительно в контексте его цифровой реализации и при этом не предпринимаются попытки имитировать решения из реального мира. Цифровой экран позволяет использовать абстрактные формы, анимацию, яркие цвета и равномерные оттенки. Не нужно ограничивать себя блеклой палитрой и статическим представлением. Кроме того, не нужно использовать скевоморфизмы. Если разобраться в том, как лучше всего представить контент с помощью пиксельной сетки, то можно прийти к более простым решениям, инновационным интерфейсам, которые идеально подходят для конкретного экрана, дизайну, который обеспечивает максимальное пользовательское взаимодействие и выделяет решение среди остальных конкурентов на рынке.
Ставший за последнее время популярным «плоский» стиль дизайна – это не просто модная тенденция. Это стремление к созданию более аутентичного дизайна, устранению избытка декоративных элементов и концентрации на самом контенте. В некоторых случаях технологический прогресс приводит к избыточности. Так, появление в XIX веке механизированного массового производства привело к злоупотреблению орнаментами. Аналогичный эффект произвело развитие технологий дизайна в ранние годы становления программного обеспечения и веб-дизайна. Но со временем избыток орнаментов был сдержан пионерами модернизма, которые искали красоту в функциональности. Существующий на данный момент избыток визуальных эффектов в программном обеспечении также будет устранен через некоторое время благодаря описанному выше стремлению к аутентичности дизайна.
Источники:
maximsoldatkin.com
Аутентичные древесные декоры – это стиль, который становится все более популярным. В этой тенденции на первый план выходит естественность, индивидуальность и характер, что так же также отражено в дизайне новых декоров EGGER. Мы следим за новинками и готовы изготовить для Вас - самые стильные и модные шкафы купе в Саратове на заказ.
Машина распиливают древесину не так, как это делает человек. Ручная работа сейчас снова пользуется спросом. Широкие полосы на древесине придают изделию естественный характер - особенно на фоне безупречных поверхностей.
Для облика натуральной древесины характерно наличие случаев и трещин, который образуется под действием бурь и морозов. По ним можно судить о погодных условий и процессе роста. Следуя тенденции аутентичности, эти характерные для облика древесины элементы и следы ручной обработки допустимы даже в обычно элегантных породах древесины, таких как тихоокеанский орех.
Для образа в аутентичном стиле подходят выразительные древесные декоры с большим надрезанным однообразном узором, поперечными линиями и сердцевинными лучами, характерными для древесины дуба. Следы грубой ручной обработки подчеркивает полосатость древесного рисунка.
Современная и естественная форма, надёжной и неподвластный времени материал - использование необработанной древесины оформление торговых помещений содержит, казалось бы, противоречивые посылы, к которым сегодня обращаются клиенты, знающие толк в дизайне. Мебель из массива древесины, на которой чётко видны остатки коры и годичные кольца, создает атмосферу аутентичности.
Этому стилю присущи не только крупные размеры, но и следы старения. Дизайнеры создают ощущение подлинности С помощью материалов, имеющих свою историю оформители комбинируют минималистский стиль со старыми вещами, передающимися из поколения в поколение, для создания индивидуального современного дизайна.
Абажур из старого ненужного ведра, тумбу из натуральной огрубевшей сплавной древесины, создают так называемый винтажный вид, который обыгрывает оптический эффект материала и его старение. Эти элементы стиля применяются и во внутренней отделке помещений. Средствами для этого выступают структурированные поверхности, классический материалы чёткие формы.
Древесные декоры с выразительной текстурой и естественными поверхностями контрастируют с поверхностями, выполненные в однотонных декорах. Поэтому актуальные однотонные декоры все больше выбирают по тому принципу, насколько хорошо они сочетаются с природными материалами.
Так называемая естественность приобрела в современном мире цифровых технологий новое значение. Действительно ли аутентичность является актуальным трендом?
Аутентичность - это важная тема. Она определяет понятия «Подлинный» и «Надёжный». В нестабильные времена мы ищем стабильность в привычных вещах. Мы стремимся к защищенности и теплу, душевной атмосфере. В эту картину вписывается и вновь возродившийся интерес к природе, который проявляется в таком движении «Городское садоводство» / «Urban Gardering». Речь идёт не столько об имитации природы, сколько об её интерпретации.
Что вообще означает аутентичность? Возвращение к уже известным образом? Или речь идёт о воспринимаемых ценностях, теплоте, атмосфере, обаянии?
Аутентичность не возникает сама по себе. Она складывается из сочетания различных факторов, цветов поверхностей и их текстур, акустики, пропорций. Когда клиент для выхода на рынок создает действительно строгие правила относительно цветовой палитры, древесный декор может стать решающей деталью, которые передают чувство теплоты, подлинности, именно аутентичности.
С другой стороны, Аутентичность - это очень субъективно понятие, связанное с личными воспоминаниями. Как можно перевести его на общедоступный язык дизайна?
В дизайне речь идёт о том, чтобы выражать нечто не столько доступное для понимания, сколько основанное на ощущениях. В каждой культуре может быть своё понимание дизайна. На севере он ассоциируется скорее со светлой древесиной, на юге - более тёплыми тонами. Здесь играют роль история, символика, культура. Опыт, любознательность открытость помогают дизайнерам предлагать правильные материалы, в правильном сочетании, правильной формы - по сути, речь идёт о том, чтобы заказчик был доволен.
www.kupesar.ru
Виртуальный мир должен быть аутентичным, то есть максимально подлинным для того, чтобы увлечь и очаровать пользователей. Поэтому клипарт или детские рисунки нельзя назвать аутентичными – это другое направление графики, со своими достоинствами и недостатками. Однако существует множество сайтов, где используется именно клипарт – растиражированные по всему интернету фотографии или изображения, которые никак не резонируют с пользователями. И это проблема.
Чтобы достучаться до своей аудитории, дизайнеру или владельцу сайта нужно использовать такие изображения, при взгляде на которые не возникает сомнений в их, что называется, жизненности. Только в этом случае человек может почувствовать, что он действительно взаимодействует с сайтом. Аутентичные изображения всегда высоко ценились пользовательской аудиторией, но сегодня, когда в интернете так много самого разнообразного визуального контента, потребность в подлинных фотографиях ощущается очень сильо.
Качественная, наполненная смыслом фотография является важнейшим фактором, влияющим на комфортное взаимодействие с сайтом. При этом многие дизайнеры не особо утруждают себя поиском интересных изображений, подбирая визуальный контент на фотостоках. В этом нет ничего плохого кроме того, что далеко не все стоковые изображения предназначены для привлечения пользователей. Эффектная картинка не всегда является аутентичным изображением. А между тем пользователей нужно чем-то привлекать. Используя изображения, которые отражают стиль бренда или интонацию сообщения, можно привлечь внимание большого числа посетителей сайта. При этом цена ошибки очень высока – неподходящие фото или иллюстрации могут оттолкнуть пользователей.
Аутентичное изображение это прежде всего образ знакомой реальности, который максимально соответствует основной мысли контента. Таким изображением может быть фотография, неважно, стоковая или постановочная, видео и даже иллюстрация. На самом деле подлинность далеко не всегда означает реалистичность, мультфильм тоже может быть аутентичным, если он вызывает эмоции у людей.
Аутентичность может распространяться как на одного человека, так и на всю целевую аудиторию. Если есть контакт, если картинка входит в резонанс с посетителями сайта, то в представленном образе или образах люди видят себя такими, какие они есть или хотели бы быть. Изображение может рассказывать свою историю, при этом являясь частью большого рассказа, то есть темы, которой посвящен сайт.
Такие изображения передают эмоции и действия, поэтому и кажутся реальными. По сути, аутентичный образ показывает реальную жизнь и не выглядит надуманным или постановочным, что очень свойственно стоковым фотографиям.
Очень легко сказать: используйте только подлинные изображения в своих проектах. Но на самом деле все гораздо сложнее. Только реализм, только голая правда? Не обязательно. Существует множество способов создания визуальных связей с пользователями. Если владелец сайта или дизайнер знаком с хорошим фотографом или сам умеет профессионально фотографировать, то ему нет необходимости искать контент на стоках. Авторские изображения – это лучшее, что можно придумать, когда речь заходит об аутентичности. Но есть очень интересный момент, а именно муки выбора. Никогда не известно, будет ли изображение вызывать отклик у аудитории. Для этого его нужно опубликовать. Что же делать, если визуальный контент нужен, а то, что есть на специализированных ресурсах, крайне сомнительно? Вот несколько решений данной проблемы.
Дизайнеру, который задумывается о найме фотографа, стоит обязательно подумать о том, какую историю должны рассказывать изображения. Что они могут сообщить о бренде, какие эмоции должны вызывать, требуются ли им визуальные эффекты? Все это очень часто присутствует в аутентичных изображениях.
В некоторых случаях профессиональная фото- или видеосъемка является неподходящим вариантом, так как это, во-первых, дорого, а во-вторых, долго. В интернете можно найти множество сайтов, где есть превосходные изображения, которые точно являются аутентичными. Однако при выборе визуального контента лучше избегать распространенных клише. Все эти фотографии со счастливыми офисными обитателями в деловых костюмах большинством пользователей давно воспринимаются как белый шум и не вызывают никаких эмоций. Но как тогда найти аутентичное изображение?
Все те критерии, по которым подбираются аутентичные фотографии, можно применить и к видео. Если на сайте планируется использовать видеоконтент, то предпочтение нужно отдавать роликам, которые помогут рассказать историю бренда, проекта или сообщества. Видео мало чем отличается от фото – оно точно так же должно вызывать эмоции.
Даже если планируется использовать стоковые видео, то и тут можно найти выход. Например, можно использовать «би-роллы» (B-Roll), материалы, оставшиеся после окончательного монтажа фильма или ролика. Такие кадры, например, интервью или просто видеосъемка какого-либо процесса, всегда выглядят очень реалистично. В любом случае нужно избегать постановочных видео с невнятным сюжетом.
Основное преимущество дизайна, включающего в себя аутентичные изображения, заключается в том, что для того, чтобы оказать правильное воздействие на пользователя, вовсе не нужен огромный каталог фотографий. Для начала всего несколько фотографий или видеороликов, но качественных и по теме. Одно или два крупноформатных изображения при этом окажут более сильный эффект, нежели много маленьких картинок.
Не беда, если в распоряжении дизайнера нет большого количества фотографий или иллюстраций. Всегда можно с умом использовать то, что есть для того, чтобы создать визуальный акцент. Одно крупного размера изображение может разбудить воображение пользователя и он даже не задумается о том, что видит всего одну картинку на странице. Особенно, когда эта картинка подкреплена сильным текстом и эмоциональным призывом к действию.
Часть аутентичных изображений относится к типу «Вы узнаете это, когда это увидите». Это сложно объяснить, но все мы ежедневно видим много таких фотографий. Если у дизайнера есть чутье, он сможет даже в казалось бы безнадежном визуальном мусоре найти настоящую жемчужину. Однако не у всех есть такое чутье. Так что в этом случае нужно просить совета у окружающих. Взгляд со стороны позволит понять, насколько аутентичным является изображение и вызывает ли оно эмоции у зрителя. Не обязательно собирать большую фокус группу, достаточно будет нескольких знакомых. Единственное, что нужно сделать — это продолжать поиски подходящей картинки до тех пор, пока не найдутся изображения, максимально соответствующие поставленной цели. Живые, подлинные, настоящие. То есть, аутентичные.
Источник
freelance.today
Студия MWS arquitectura в 2016 году завершила работу над 750 квадратными метрами дома в пригороде Кордова, Аргентина. Этот проект стал воплощением аргентинских архитектурных традиций и экологичного дизайна. В конструкции загородной виллы использованы натуральный камень, дерево и стекло.
Очевидно, что стены возведены из камня, полы и потолок отделаны древесиной, а окна во всю высоту остеклены. Это сделало дом полностью гармоничным по отношению к окружающему ландшафту, предоставив заказчикам возможность отдыхать по выходным в комфорте, но в природных условиях. С крыши дома открывается захватывающая дух панорама, а внизу разворачивается привычно комфортный интерьер.
Экологичный дизайн подчеркивают столы, созданные из натуральных стволов деревьев, много зелени как вокруг дома, так и практически внутри – вдоль окон, в нишах террасы. При этом каменные стены, дорожки из гравия и окружающий сад маскируют сооружение в холмистом рельефе местности, напоминая скорее руины старинной пирамиды или неведомого поселения. Напоминание об исторических корнях есть и в интерьере дома – это картины, изображения богов, идолы прошлого.
Проект: Студия MWS / Фотографии: Gonzalo Viramonte
archiq.ru
Спальня – самая интимная комната в любом доме, поэтому и интерьер ее должен быть соответствующим: нежным, романтическим и утонченным. Какой же стиль наилучшим образом подходит для оформления такого пространства? Ответ очевиден: конечно же, прованс, олицетворяющий собой сочетание старинной французской роскоши и средиземноморской деревенской простоты. Посмотрев фото спален с таким дизайном, вы убедитесь, что более умиротворенного стиля не найти, и точно захотите перенести все его черты на свои квадратные метры. Но чтобы ремонт удался, одного желания мало – нужно еще и знать главные особенности стиля прованс: цветовая гамма, отделка, мебель, освещение, декор – об этих компонентах интерьера и говорим далее.
Спальню в стиле прованс, прежде всего, отличают тепло и размеренность, поэтому здесь нет места раздражающим или просто слишком ярким тонам и неожиданным цветовым сочетаниям. Палитра должна быть максимально гармоничной и естественной. В частности, чтобы удачно воплотить черты прованса в своей спальне, дизайнеры рекомендуют использовать природные цвета двух групп.
Первая группа – «выгоревшие» оттенки:
В основе стиля прованс — светлые тона
Вторая группа – выразительные оттенки:
Использование голубого цвета в спальне прованс
Так как оттенки обоих групп относятся к общей категории природных цветов, в их комбинировании нет ограничений. Единственный нюанс: желательно сочетать в рамках одного интерьера не более трех-четырех основных тонов отделки и крупной мебели, чтобы создавался цельный облик пространства. А вот акцентных оттенков, задействованных в декоре, может быть намного больше.
Прованс не приемлет искусственности, поэтому в спальне рекомендуется использовать только натуральные материалы:
Совет. Хотите получить максимально практичный потолок, но при этом качественно выдержать аутентичный стиль? Тогда присмотритесь к натяжным матовым полотнам – они неприхотливы, долговечны и напоминают своей фактурой декоративную побелку.
Для пола подойдет деревянная отделка
Идеальный вариант обстановки спальни в стиле прованс – деревянная меблировка в природном грубоватом исполнении. Она может быть естественного цвета или слегка окрашена в оттенки, приближенные к натуральным.
Центральный элемент комнаты – кровать. Чаще всего она довольно массивная, выполненная из дерева с максимальным сохранением его естественной фактуры и декорированная резными элементами. Обязательное условие – наличие аккуратного изголовья и витиеватых ножек. Альтернативный вариант ложа для спальни, оформленной в стиле прованс, – металлическая кровать с заметным эффектом состаренности и тонким кованым изголовьем.
Мебель в стиле прованс деревянная, окрашенная в светлые тона
Прекрасно дополнят массивную кровать невысокие деревянные тумбочки и шкафы с фигурными ножками. Их или оставляют нетронутыми, или окрашивают в светлее приглушенные цвета. Фасады мебели могут быть декорированы резьбой, патиной или росписью.
Что касается мягкой мебели, то ее основа также должна быть деревянной, а обивка – из кашемира или грубоватой ткани.
Одна из основных черт стиля прованс – визуальная легкость, которая достигается за счет обильного освещения. Как естественного, так и искусственного.
Основной источник искусственного света в спальне – центральная потолочная люстра. Она должна быть кованой или эффектно имитирующей металл. Чаще всего в люстре используются лампочки в форме свечей.
Несколько источников освещения в спальне в стиле прованс
Центральное освещение должно дополняться локальным. Здесь вариантов несколько: настольные лампы с деревянным корпусом и текстильным абажуром, бра с металлической базой и тканным конусообразным абажуром, торшеры с кованым декором.
Совет. Искусственное освещение не должно быть слишком ярким и холодным, поэтому выбирайте лампы с мягким и слегка желтоватым светом.
Окно в спальне должно быть максимально открытым, даже несмотря на функциональное предназначение комнаты. Ничто не должно блокировать попадание природного света в помещение, поэтому не стоит закрывать окна плотными шторами – здесь больше подойдут полупрозрачные занавески с нежным цветочным принтом. Рамы желательно выкрасить в светлые оттенки.
Прованс немыслим без декоративных элементов – именно они расставляют необходимые акценты и завершают формирование образа интерьера. Каким же должен быть декор в аутентичной спальне?
Первым делом нужно подобрать текстиль. Отдавайте предпочтение только натуральным материалам, приятным на ощупь: хлопок, лен, ситец, муслин, шерсть. Декорировать кровать можно покрывалом с мелкой стяжкой, вышитыми наволочками с рюшами, а также пледом, выполненным в технике пэчворк. Для украшения столешниц мебели идеально подойдут вязанные или вышитые салфетки. Желательно, чтобы в текстиле прослеживались элементы общего орнамента: растительного, геометрического или цветочного.
Удачно смотрятся в интерьере картины
Для украшения стен используйте картины с натюрмортами и средиземноморскими пейзажами, а также семейные фотографии в состаренных рамках.
И, конечно же, интерьер в стиле прованс невозможно представить без характерных аксессуаров: плетеные корзинки, подсвечники, фаянсовые статуэтки, керамические вазы, кованные анималистические фигурки.
Без сомнений, прованс – абсолютно уникальный стиль интерьера, способный не просто украсить спальню, а вдохнуть в нее новое настроение. Хотите, чтобы и в вашей комнате витали нотки романтики, безмятежности и изящности? Тогда придерживайтесь вышеперечисленных рекомендаций в оформлении интерьера – они точно помогут вам воссоздать в своей комнате аутентичный средиземноморский стиль.
inter-er.ru
Тем, кому посчастливилось стать владельцем участка на территории соснового бора или горном склоне, просто судьбой предрасположено построить дом в стиле альпийского шале. Его размеры не имеют никакого значения, а вот внешний облик уникален.
Основу постройки составляет цокольный этаж, выложенный из камня, ведь первоначальное предназначение шале – надежный кров для пастухов в горах Савойи.
А в горной местности каменные глыбы – самый доступный строительный материал. Второй этаж выполнялся уже из дерева, а венчала строение пологая крыша с широкими свесами.
В современной интерпретации здания в стиле шале приобрели большие окна, зачастую занимающие пространство на всю высоту здания. Это вполне объяснимо желанием владельцев без преград любоваться роскошным пейзажем.
Крыши современного шале устремлены ввысь к небу и практично приютили под собой мансарды, заменившие второй этаж. Тем не менее, новый облик только подчеркивает гармоничность «пастушьей хижины» и природы.
ИНТЕРЬЕР шале – прямое отражение образа жизни «основателей» стиля. Здесь много дерева в его первозданной фактуре. Из него выполняется практически все: грубо отесанная мебель, наличники, обшивка стен, полки, посуда.
Второй обязательный компонент – каменная кладка КАМИНА. В аутентичной постройке шале он просто огромен, ведь кухни как таковой в хижине не было и большая топка служила очагом для приготовления пищи. Сегодня это уже стилизация, зачастую, с элементами хай-тек – грубый камень и полированная поверхность металла создают неподражаемый контраст текстур.
Современные строительные технологии позволяют уйти от тяжелых и дорогостоящих каменных конструкций стен, заменив их демократичными каркасными, но атмосферу хижины в горах можно воссоздать соответствующей внутренней отделкой поверхностей.
СТЕНЫ грубо оштукатуриваются, их поверхность не должна быть идеально ровной. Сымитировать каменную кладку поможет оклеивание искусственным камнем. Внутреннее пространство так же «зашивают» доской или ламинатом – главное, чтобы сохранилась натуральная текстура и цвет древесины.
На ПОТОЛКАХ массивные деревянные балки сочетаются с оштукатуренной поверхностью. В пастушьих хижинах люстру заменяли лампады, расставленные на доске или колесе, подвешенных к потолку цепями. Сегодня это уже стилизация в виде светодиодных светильников-свечей или аналогичных им.
ПОЛЫ постройки в стиле шале устланы каменной или керамической плиткой с матовой шершавой поверхностью, на втором этаже более уместны неокрашенные дощатые полы с широкими половицами.
Самый интересный элемент интерьера – это МЕБЕЛЬ. Грубо обработанные массивные столы и лавки не блещут изяществом, зато надежны и долговечны как сами горы.
Как таковой мягкой мебели мало – ее заменяют наброшенные на скамьи шкуры и подушки. Но если все-таки говорить о мягком уголке для отдыха, то массивный диван с обивкой из кожи или натуральной ткани придется интерьеру шале впору.
Если говорить о ТЕКСТИЛЕ, то он обязательно натурален, в общем, такой, какой делали наши прабабушки: подушки и покрывала в технике печворк, искусственный мех, имитирующий шкуры животных, вязаные изделия. Особенно стильно (хоть и не совсем аутентично) смотрятся шторы из грубой шерсти, выполненные способом вязания на спицах.
ДЕКОРОМ горного жилища служат безделушки ручной работы из рога, дерева или камня. Стены украшают ковры и охотничьи трофеи, более «мирная» тема – пейзажные полотна, выполненные в примитивной технике.
Не стоит забывать о кухонной утвари, выполненной руками ремесленников: глиняная посуда, деревянные столовые приборы и полки.
Кованых элементов в интерьере шале довольно мало, практически все они строго функциональны: металлические петли и ручки на дверях, каминные аксессуары, подсвечники, оправа светильников.
А еще, весь дом наполнен ароматом трав, который летом врывается в распахнутые окна, а зимой бережно сохраняется в засушенных пучках пряной зелени, развешенных на стенах.
ФОТО ПО ТЕМЕ "ИНТЕРЬЕР ШАЛЕ"
Воссоздать атмосферу альпийского шале в загородном доме не так сложно, как в отношении других этнических стилей. Ведь большинство старых построек выполнены из бруса либо кладочного материала, а в основе конструкции крыши лежат деревянные балки и обшивка доской.
Достаточно лишь избавиться от потолочного перекрытия под крышей, утеплить ее, каменные стены грубо оштукатурить и местами задекорировать плиткой, имитирующей обнаженную каменную кладку. А с деревянными стенами и этого делать не потребуется.
Окна в старых домах традиционно небольшие и потребуют лишь оборудования массивными ставнями из неокрашенного дерева.
Такую архитектуру можно встретить только в Старом свете: дом – каменная коробка, пологая крыша. Вполне возможно, что когда-то это была конюшня, но добротность строения вдохновила переоборудовать его под жилье. А более подходящего стиля оформления, чем шале для такого интерьера не найти.
Никакой деревенщины – абсолютно современная интерпретация этнического стиля. Интерьер шале изнутри обшит неокрашенным деревом. Отделка из массивного бруса и дикого камня плюс детали провинциального быта – секрет этого современного интерьера.
В этом интерьере так же нет ничего старинного и примитивного, зато в конструкции камина и примыкающей к нему полке использован кирпич и обшивка из темного дерева. Эти детали и задают атмосферу дома в стиле шале.
Много дерева, камень и великолепный пейзаж за панорамным окном – изюминка уютного интерьера этого шале.
Стиль интерьера шале вовсе не предполагает отказ от достижений прогресса – стальная поверхность кухни только подчеркнет тепло деревянной обшивки стен и хороший вкус хозяина.
Такие гипертрофированные элементы встречаются в домах, предназначенных для туристов, тем не менее, они лишний раз подчеркивают близость постройки к природе.
Много-много-много дерева. Как это удобно для тех, кто строит свой дом в местности, где дерево – основной строительный материал. Жилье получается теплое, добротное и невероятно уютное.
Аутентичный интерьер – это всегда много значимых деталей.
А такую меблировку вполне можно выполнить самостоятельно, были бы руки, любящие инструмент, да желание сделать что-либо уникальное…
Панорамное окно во фронтоне постройки в стиле шале стерло границы между интерьером и заснеженным ландшафтом. Потому атмосфера внутри дома кажется еще более уютной и теплой.
axk.com.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений