Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Филипп Старк неоднократно заявлял, что ищет подход всколыхнуть систему, предупредить от негатива и повернуть мир к свету. И это можно сделать с помощью мелких вещей, которые всем нам необходимы каждый день. Дизайнер утверждает, что является последним романтиком, человеком, которым движут сильные бурлящие страсти.«Я революционер, я не вписываюсь в рамки, я их создаю». Так комментирует деятельность знаменитый дизайнер Филипп Старк.
Французский промышленный дизайнер Филипп Старк (PhilippeStarck) родился 18 января 1949 года в Париже. Его отец Андре Старк работал авиаконструктором. Вспоминая о детстве, дизайнер отмечает, как с ранних лет его захватывал монтаж и демонтаж всего, что его окружает. Он часами мог сидеть за чертежными инструментами отца, дни напролет клеил, шлифовал, распиливал, резал, разбирал все вокруг – велосипеды, мотоциклы... Так юный Старк старался переделать мир.
Родители отправили Филиппа учиться в парижскую школу Камондо. Закончив ее в 19 лет, молодой и амбициозный юноша в 1968 открывает фирму, которая специализируется на дизайне надувных предметов.
Спустя год он тесно сотрудничает со знаменитым Пьером Карденом. В 26 лет дизайнер радикально решил заняться независимым творчеством: мебель, промышленный дизайн, интерьер.
В 80-х годах, количество желающих работать с ним поражало воображение – с ним сотрудничали BaleriItalia, производители мебели, предметов декора, ванных комнат, сантехники. Также тесно стремились работать железнодорожные компании, конструкторские бюро, велосипедные фабрики, компьютерные бренды. В именитых музеях декоративного искусства Лондона и Парижа его работы и коллекции постоянно пополняются новыми шедеврами.
Работы Филиппа Старка были настолько наполнены желанием изменить мир при помощи дизайна, что спустя годы итальянцы взяли на вооружение его талант и захотели видеть мировоззрение в проектах отечественной мебели. Президент Франции Франсуа Миттеран лично попросил изменить Елисейский дворец. Знаменитый бермингемский ресторан Cafe Costes был превращен в Le Cafe, в Нью-Йоркский Royalton и Paramount дизайнер вдохнул вторую жизнь, придав гигантам новый облик.
В Японии Филипп Старк считается ведущим деятелем, новатором архитектуры экспрессионизма. Во Франции признали не только новый взгляд на вещи и непрерывное желание изменить мелочи жизни, но и невероятно сильное уважение дизайнера к окружающему миру и человечеству, более того – уважение ко вкусу каждого человека в отдельности.
Оформление экстерьера пивоваренного завода Асахи
Несмотря на то что Филипп проектировал Высшую государственную школу декоративных искусств (École Nationale Supérieure), штаб-квартиру компании Асахи (Токио), ночной клуб Волар (Шанхай), завод утилизации отходов (Париж), он является ведущим деятелем не только в сфере архитектуры, но и во многих других вещах. Дизайнер проектировал мебель, яхты, поезда, велосипеды, наушники, компьютерные мыши…
Le Paradis du fruit Roots
Официальный сайт Филиппа Старка starck.com предлагает каждому пользователю интернета ознакомиться с работами Филлипа Старка, фото которых предоставлены в полном объеме.
Парфюм Starck Paris
В 2008 году, по инициативе министра иностранных дел Бернара Кушнера, он становится художественным директором председательства Франции в Европейском союзе. Из недавних проектов - разработка дизайна смартфона Xiaomi MiMix , собственная линия парфюма.
Стул La Marie Kartell
Филипп Старк – настоящий творец современности. Проект «стройной, худенькой Мари» — прозрачный легкий стул, отчасти копирующий викторианскую мебель, а отчасти передающий новые тенденции дизайна.
WW stool Vitra
Но иронично рассказывая о нем, он даже вскользь не упоминает о настоящих шедеврах. Это футуристические, «инопланетные» стулья WWstool. Их изысканные, утонченные, но несколько хищные формы, определенно, никогда ранее не встречались в мире мебели.
Ghost, Philippe Starck
«Мари» — не единственный прозрачный прототип стульев. Существует целый модельный ряд мебели Старка – Ghost. Это прозрачные, легкие, почти невесомые, широкие модели с круглыми спинками.
Существует множество разновидностей барной мебели и все они узнаются с первого мгновения. Стоит один раз увидеть и сразу понимаешь: «Это стул Филиппа Старка».
Ara Table Lamp
Соковыжималка Philippe Starck
Очки Starck
Отель M Social
Однако самыми масштабными работами являются архитектурные проекты. Он создал проект Штаб-квартиры пивоваренной компании Асахи; модернизировал Елисейский дворец; Старк изменил полностью и «оживил» террасу ресторана Kong и интерьер отеля Royal Monceau.
Maison Baccarat Moscow
Интерьеры Филиппа Старка Mondrian
Он спроектировал обстановку знаменитых гостиниц «Делано», «Альондига», «Хадсон», «Парамаунт», «Мондриан».
ЖК «Дыхание» в Москве
В Москве дизайнер активно работал над проектом жилого комплекса «Дыхание». Дизайн этого дома – нечто особенное, непривычное для жилых зданий в целом.
Оптическая компьютерная мышь Microsoft
Яхта «А»
Филипп Старк – яркий пример разноплановости и разнообразия увлечений в творчестве и искусстве. Он создал дизайн для оптической компьютерной мыши Microsoft, спроектировал моторную яхту «А», купленную российским олигархом за 300 миллионов долларов, велосипеды Pibal и Пежо, создал мотоцикл Voxan Cafe Racer Super Naked, спроектировал даже зубную щетку, повторяющую удивительные линии его мебели.
Мотоцикл Super Naked
Зубная щетка Dr. Cheese
Филипп Старк активно участвует в разработке смартфона Xiaomi, бытовой техники Gorenje, парфюма и музыкальных инструментов.
СтаркФилипп (фр. Philippe Starck, род. 18 января 1949) — известный французский дизайнер. Признанный с 80-х годов во всём мире дизайнер интерьера и потребительских товаров серийного производства.
Род деятельности: дизайнер Дата рождения: 18 января 1949 Место рождения: Париж, Франция Гражданство: Франция Награды и премии: около 40 Сайт: www.starck.com | Старк Филипп (Starck Philippe), фото |
Биография
Родился 18 января 1949 года в Париже. Наряду с интересом к технике и конструированию рано проявил художественные способности. Отец Филиппа был авиаконструктором, и чертежные инструменты стали первыми игрушками будущего мастера. Старк вспоминает, что в детстве подолгу сидел под отцовским кульманом – часами пилил, вырезал и склеивал, потом шлифовал, он разбирал велосипеды, мотоциклы и другие предметы. И так всю жизнь, он разбирает и собирает заново все, к чему прикасается, переделывая окружающий мир.
После учёбы в парижской Школе Камондо по специальности – дизайнер по интерьеру, в 1968 году основал своё первое дизайнерское предприятие, специализировавшееся на создании надувных объектов. Начав в 70-е годы свое творчество с надувного дома, он сразу весьма тут же заявил тем самым о себе как о новаторе.
С 1969 года работает в тесном сотрудничестве с Пьером Карденом дизайнером-оформителем у П. Кардена, успев при этом спроектировать более 60 моделей мебели, прежде чем обратиться в 1975 году к независимому творчеству дизайна интерьера и промышленного дизайна.
В 1977 году молодой дизайнер отправился в кругосветное путешествие которое без малого затянулось на 2 года. После вернувшись в Париж, он открыл дизайнерскую фирму “Старк продакт”. Масштабы его проектной деятельности и сфера интересов не ограничились оформлением интерьеров, он проектировал все: от мелочей быта до градостроительных ансамблей. К сотрудничеству с ним стали стремиться влиятельные организации: “Витра“, “Алесси” и т.д. Казалось, нет области дизайна, в которой он не попробовал бы своих сил, причем с неизменным успехом. Уже в 70-е годы Старк стал известным в мире дизайна характерно для области по интерьеру, псле оформления парижских ночных клубов “Синяя рука” (1976), “Бани-душевые” (1978).
В 1984 году начал работать с компанией Baleri Italia в сфере предметного дизайна. В следующие четверть века он сотрудничал с подавляющим большинством известных производителей мебели, ванных, аксессуаров и декора. Его работы демонстрируются в постоянных коллекциях Музея декоративного искусства (Musée des Arts décoratifs) в Париже и Музея дизайна (Design Museum) в Лондоне.
Творчество
Спустя несколько лет, когда Старк уже сделал ни одну модель, итальянцы доверяют ему создание предметов интерьера, а потом президент республики Франсуа Миттеран предлагает ему изменить интерьер Елисейского дворца. Старк тогда изготовил санузел с конической ванной, коническим унитазом и коническим биде, чем прославился на весь мир и перешел из многообещающих начинающих в ведущих монстров мирового масштабы дизайнеров. Тогда же кафе Costes, расположенное неподалеку от дворца и оформленное все тем же Старком становится самым модным в Париже.
Филипп Старк (Philippe Starck), дизайн интерьеров, фото
Royalton и Paramount в Нью-Йорке стали первыми примерами гостиниц нового стиля еще до того, как сам этот стиль стал классикой. Воплощенные проекты Старка в Японии, которые порой назвали архитектурными монстрами, сделали его лидером экспрессионистской архитектуры.
Филипп Старк (Philippe Starck), архитектурный дизайн, фото
Его бережное отношение к природе и к человеку понравились и во Франции: здесь Старку поручают проект Национальной школы декоративных искусств, ему заказывают проект здания авиадиспетчерского центра в аэропорту города Бордо, и завода по переработке отходов парижского округа. Такие его проекты как ресторан Felix в Гонг-Конге и Teatron в Мехико, резко нарушают традиционный архитектурный стиль заграничных столиц.
Филипп Старк (Philippe Starck), дизайн интерьеров, фото
Творческая фантазия Старка воплощается в создании гостиниц в США - Delano в Майами, Mondrian в Лос-Анджелесе, Hudson в Нью-Йорке, и Clift в Сан-Франциско. А в Лондоне новая галерея Жан-Поль Готье в Лондоне вторит дизайну гостиниц Sanderson и St Martin’s Lane.
Филипп Старк (Philippe Starck), дизайнерские работы, фото
Старк осуществляет крупные проекты в других странах: интерьеры ресторанов ,,Манин” (Токио, 1985), “Театриз” (Мадрид, 1990), отелей “Ройалтон” (1988) и”Парамаунт”(1990) в Нью-Йорке; проект “Ройалтона” удостоен премий журналов “Interior Design ” (1990), “Interiors” (1991) и Американского института архитекторов (1991). Филипп Старк принимал участие в разработке проекта Музея Гронингер (Нидерланды).
Филипп Старк (Philippe Starck), дизайн интерьеров, фото
Помимо дизайна мебели для французских, итальянских, испанских, швейцарских и японских фирм и создания осветительных приборов (деятельности, впрямую связанной с оформлением интерьеров), Старк занимается проектированием зубных щеток “Флуокарил” и лодок “Бенето”, бутылок для минеральной воды “Гласье” и формы макаронных изделий “Пандзани”, кухонных приборов “Алесси” и уличных фонарей “Деко”. Является автором дверных ручек и хрустальных ваз, столовых ножей и факела для зимних Олимпийских игр 1992 года. Старк работает в области выставочного дизайна например, был автором экспозиции “30 лет французского дизайна. 1960-1990″ в Центре Помпиду, в 1988 году.
Филипп Старк (Philippe Starck), дизайнерские работы, фото
Разные архитектурные проекты – в Австралии, Турции, Мексике и других странах – над которыми сейчас работает Старк, безусловно, доставят людям эстетическое удовольствие и потрясут своей новизной.
Как архитектор Филипп Старк прославился своими сооружениями в Японии: по его проектам построены здание “Пламя” (общественно-культурный центр и бар-ресторан, 1989) и офис “Нани-Нани” для фирмы “Рику-го” в Токио (1990), офис “Зеленый барон” для компании “Мэйсэй” в Осаке (1991). Он проектирует частные дома, здания промышленных предприятий в Европе и Америке. В Париже по его проекту строится “улица Старка” – ансамбль жилых и общественных зданий, занявший территорию одного из островов на Сене (1991). В 1990 году участвовал в Биеннале искусств в Венеции, наряду с архитекторами Ж. Нувелем и К. де Порзампарком представив конкурсный проект нового павильона Франции. Имеет 15 самых престижных дизайнерских наград, участник множества коллективных и персональных выставок. Список публикаций о нем – не только в специальных журналах, но и в массовой прессе – занимает сотни страниц.
Филипп Старк (Philippe Starck), архитектурный дизайн, фото
Ставший не только очень известным дизайнером он пожалуй, единственный представитель своей профессии, ставший не только известным с мировым именем дизайнером, но и поп-звездой планетарного масштаба. Старк – это личность которая может сочетать в себе огромный талант дизайнера, энергии, популизм, удивительный творческий, духовный, а порой даже физический эксгибиционизм.
Филипп Старк (Philippe Starck), дизайн интерьеров, фото
Филипп Старк – шутник, о нем трудно говорить серьезно, но уж когда он серьезен, его следует воспринимать с тем вниманием, которого он заслуживает. В течение четырех лет к его шуткам и весьма деловым советам прислушивалась одна из крупнейших высокотехнологичных компаний – THOMSON. Придя туда на должность художественного директора, Филипп Старк перевернул с ног на голову всю дизайнерскую и маркетинговую политику и помог THOMSON осуществить прорыв не только на французском, но и на мировом рынке.
Филипп Старк (Philippe Starck), дизайн дверной ручки, фото
В огромных размерах создает, распространяет предметы, идеи, сентенции и мифы о себе, по его манере поведения легко было бы сравнить с представителями Либерально-демократической партии некоторые даже предполагают , что Старк нуждается в психиатрической помощи, хотя… при всем великолепии своей натуры он демонстрирует абсолютно высочайшие достижения в дизайне – архитектуры и градостроительства. Признанные его работы ценятся в таких дизайнерских организациях как “международное профессиональное сообщество”, ценят его и огромное числом совершенно разных типов потребителей, будь то состоятельная личность или простой человек из простого об-ва. Вещи Старка узнаваемы, любимы и притягательны.
Филипп Старк (Philippe Starck), дизайн интерьеров, фото
При том, что Филипп Старк постмодернист, приемлющий, любые разнородные стили и отрицающий в принципе такое понятие как “стиль”, является носителем яркого собственного стиля: взглянув на спроектированную им вещь, сразу навевает, да это он – Старк…хотя понять сущность этой самой, “старковостьи”, сразу определить не просто.
Филипп Старк (Philippe Starck), дизайн интерьеров, фото
Доминирующие черты его дизайна – супертехнологизм как говорят люди дизайнерски подкованный хай-тэк – точность аналитического расчета, изобретательность, остроумие, крик конструктивных решений, склонность к эффектам зрелищным и бросским, а так же ироничность. В самых различных произведениях кажется, руководствуется он принципами прямо разносторонними. Его идеи экономии материалов воплощенные во многих проектах как минимализация вещной среды (например, идея о том что четвертая ножка сиденья как бы является лишней и поэтому нередко убирается как “ненужное излишество”) явно противоречат чрезмерности, превосходящей любые разумные потребности, взывающей к роскоши мегаинтерьеров созданным им его ресторанов и отелей, там где туалеты великолепием отделки и разнеживающим комфортом соперничают с парадными холлами.
Филипп Старк (Philippe Starck), дизайн термоса, фото
Одним словом, Старк не может быть неоригинальным, неостроумным, неироничным, отстраненным от людей, ведь все разработанные им вещи – только начало человеческих эмоций, все они окрашены огромной разнообразной палитрой разносторонних восприятий потребителей его дизайнерского мастерства.
Филипп Старк (Philippe Starck), дизайн умывальника, фото
Филиппа Старка объединяет некая включенность в мироздание, в большую глобальную систему бытия, которая подчинена так называемому “эффекту бабочки”. Суть “эффекта бабочки”, сформулирована еще в 1960-х годах американцем Эдвардом Лоренцем, можно описать так: бабочка, взмахнувшая крыльями где-нибудь в Мексике, вызывает атмосферную турбулентность, которая, в свою очередь, порождает целую серию расщепляющихся в пространстве последствий, в результате чего через неделю погода в северной части Китая устанавливается такой, какой её совсем не ждали. Возможно, именно анализ попыток прогнозирования метеорологической обстановки, даже с применением самых мощных в мире компьютеров, подтолкнул к мысли об эффекте бабочки. Вот Старк, увидев в небе звезду, образ горной реки…и т. д. рождает неожиданные порождение идей или смыслов, которые преломляются в вихре бытия самым хаотичным образом, предсказать эволюцию этой системы, почти невозможно, и чем больше хаотичность, тем больше в ней неопределённости…но Старк из нее черпает и создает свой дизайн.
Филипп Старк (Philippe Starck), дизайн интерьеров, фото
Живет мастер без лишнего апофеоза в Испании в местечке Formentera. Один, с женой и несколькими друзьями, в очень маленьком доме без газа и электричества, на острове (своем собственном). Он находится там столько, сколько способны работать без подзарядки аккумуляторов мобильного телефона и ноутбука, благодаря которым он осуществляет “управление через отсутствие” своим “чрезвычайно компетентным парижским офисом”. Там далеко на острове мастер размышляет, вылавливает из пучин мироздания свои гениальные дизайнерские мысли превращает их в идеи а затем возможно и воссоздает. Выращивает он на острове экологически чистый рис и устриц, коими, якобы, и питается.
Филипп Старк (Philippe Starck), дизайн обуви, фото
Свою жизнь Старк называет далеко не легкой, в молодости он прошел через многое, пил, курил и нюхал наркотики. О детстве он вспоминает охотно и с деланным ужасом: “Мое детство кажется мне сейчас одним гигантским куском промерзлой и непробиваемой скуки. Школа – это вообще какой-то страшный суд: все тебя стараются заставить что-то делать… Я неделями в школу не ходил. Ну, собственно, и результат налицо: со сложением я еще как-то разбираюсь, умножение тоже туда-сюда, но деление – увольте!”
Филипп Старк (Philippe Starck), дизайн интерьеров, фото
Ко всему прочему увлеченность Филиппа Старка архитектурным дизайном оформилась в конкретное направление — проектно-строительно-девелоперскую компанию со странным названием YOO. Ее основал сам Филипп Старк, выступающий в качестве генератора идей, а воплощать их был призван его давний друг англичанин Джон Хичкокс. Различные проекты YOO созданы и запущены во многих городах мира, недавно создан вариант для Сеула, скоро в списке городов, отмеченном YOO-дизайном, окажется и Москва.
Филипп Старк (Philippe Starck), дизайн мебели, фото
Награды:
Благодарим автора блога за предоставленный материал http://homy.com.ua
indiv-design.ru
Робин Гуд дизайна, изобретатель, конструктор, архитектор, арт-директор – все это неповторимый Филипп Старк. Он родился 18 января 1949 года и с детства, проведенного у кульмана своего отца, авиационного конструктора, усвоил принципиально важный для себя урок: все должно быть организовано элегантно и строго. Филипп Старк убежден, что именно эта философия позволяет ему увлеченно работать над каждой деталью, делая прибыльный во всех смыслах дизайн.
Первая же работа Старка (тогда еще студента парижской школы дизайна Nissim de Camondo) –проект надувного дома – принесла молодому дизайнеру ошеломляющий успех во время выставки Salon de l’Enfance 1969 г. в Париже.
В это же время он основывает свою первую собственную студию промышленного дизайна и принимает предложение Пьера Кардена – становится арт-директором торговой марки великого кутюрье. Карден восхищается разносторонностью Старка: «… с равным вдохновением он берется за реставрацию залов Елисейского дворца и изготовление обыкновенного стула».
Для его творчества существует только одно ограничение: проект должен увлечь, иначе Старк от него отказывается, не смотря на гонорары: «Если мне неинтересно, я лучше пойду спать или проведу время с семьей и друзьями».
Он не видит никакого противоречия в том, что разрабатывая уникальные дорогостоящие проекты для тех, кто себе может это позволить, он одновременно думает и о массовой реализации этого же проекта: «Я использую деньги богатых, чтобы дать бедным».
Легко и просто Старк меняет принципиальные основы. Его творческий опыт выходит далеко за рамки мира дизайна: с 2008 года Старк является арт-директором председательства Франции в Европейском Союзе, с 2009 года – Послом творчества и инноваций.
Он всегда старался заглянуть за линию горизонта. И сейчас, после 30 лет своего активного творчества, Старк, больше, чем когда-либо, смотрит в будущее, чтобы «подарить нашим детям другую историю, другой романтизм». Он делится своим опытом, проводя телевизионные передачи, семинары, мастер-классы, подтверждая свое любимое изречение Буало: «Кто ясно мыслит, ясно излагает».
Свое кредо - «Творчество, какую бы форму оно не принимало, должно улучшать жизнь людей» - Старк считает всеобщей миссией человечества: «Никто не обязан быть гением, но все обязаны участвовать».
Портал Я АРХИТЕКТОР предлагает 10 самых выдающихся архитектурных проектов Филиппа Старка:
«Это своего рода Алиса в Стране Чудес, место грез наяву. Для большинства людей жизнь не очень-то весела в своем реализме. Но как только вы входите в Cristal Room Baccarat, реализм перестает существовать: вокруг и всюду только поэзия» Ф.С.
«Le Paradis Du Fruit (Фруктовый Рай) – это, прежде всего, фрукты и люди. Фрукты, огромные, маленькие, желтые, оранжевые, красные... В Раю, с такими фруктами, люди не могут оставаться просто людьми. Здесь это ангелы, гении, художники, талантливо поставляющие нам райские плоды» Ф.С.
«Le Royal Monceau – это исследование того, что есть, что должно и что может быть французским духом. Наши положительные качества, наши недостатки, наши поэзия и романтизм. Здесь пространство наполнено жизнью, как если бы воздух вибрировал от музыки, как если бы воздух был ощутимым из-за духов» Ф.С.
Это первый отель, задуманный Филиппом Старком в Италии. Проект пронизан глубокой страстью к Венеции и ее древней культуре, которую разделил с Филиппом Старком Эммануэль Гароски, автор философской концепции проекта, реализующей мечту, поэзию, романтизм и венецианские традиции.
Le Meurice считается жемчужиной французских дворцов с 1835 года. Филипп Старк посчитал своей миссией вновь ввести в обращение Meurice во всей его красоте и богатстве. Теперь здесь плавно пересекаются великолепие архитектуры XVIII в. и изысканность самого современного комфорта.
Одной из архитектурных икон Бильбао является новый культурный центр, преобразованный Филиппом Старком из бывшего винного склада. Культура, знания и развлечения объединены им в новаторском междисциплинарном пространстве.
East West Studios и ранее являлась звуковой студией. Старк не только провел наружную и внутреннюю реставрации здания, но и создал новое пространство, подчеркивающее ценность и плодотворность работы студии.
Каждый узнает это создание Старка, ставшее архитектурным символом современного Токио. В нем необычно все – от внешнего облика, до туалетов. Вокруг него много споров – и критики, и восхищений. Но общая характеристика одинакова: «интересный и таинственный».
Апартаменты в столице Турции – один из проектов компании Yoo, созданной Старком.
«Концепция проста: дать жизнь четырем уникальным стилям: Культура, Классика, Природа и Минимализм, чтобы помочь каждому выбрать то, что наилучшим образом соответствует его личности» Ф.С.
Этот морской порт задуман как экологическая вилла, функционирующая благодаря энергии солнца и водорода. Филипп Старк проделал огромную работу по расширению, реконструкции и дизайну всего припортового района города: 4000 м² коммерческих площадей, 479 новых парковочных мест, более 200 мест для зеленых автомобилей, включая подземные гаражи, 240 дополнительных единиц жилья, места для занятий водными видами спорта, релаксации, бассейны и бары.
Текст: Sofia
thearchitect.pro
« Назад 14.09.2016 20:15 Всемирно известный французский создатель, дизайнер и архитектор, Филипп Старк является неустанным и мятежным гражданином мира, который считает своим долгом поделиться своим этическим и подрывным видением более справедливого существования планеты, создает нетрадиционные места и объекты, целью которых является, чтобы быть “хорошим”, прежде чем быть красивым. Филипп Старк сказал, что он может спроектировать стул в две минуты и отель в полтора дня. Предпочитая работать в одиночку, иногда “голым в спальне”, он разработал тысячи продуктов, интерьеров, зданий и сооружений для клиентов, начиная от Майкрософт до Баккара. Славится своей эклектичной изобретательностью, стремлением к инновациям, росту экологической осведомленности и страстью к концепции демократичного дизайна, Филипп Старк - настоящий оригинал. Старк стал широко известен в 1980-х годах в результате объединения смелого дизайна с практичностью и прочным качеством. Увлеченный тем, где и как живут люди, его стремление к лучшей жизни для максимально возможного числа людей привело его к созданию концепций предметов, настолько разнообразных - как мебель, лодки, освещение, офисное оборудование, модные аксессуары, арматуры для ванной комнаты и кухни. Если у творчества есть имя, это имя, безусловно, Филипп Старк. "У меня есть психическая болезнь, называемая творчество", - говорит о себе дизайнер. . . Естественно, что творческий гений, которым обладает Филипп Старк не распустился из ниоткуда. Его раннее творчество пришло от родителей. Отец был авиаконструктором, а мать - художником. Выросший в таких условиях, творчество оказало огромное влияние на молодого Филиппа и позволило разжечь страсть к дизайну. Изучать предмет он пойдет в школу продукта и дизайна интерьера Ниссим-де-Камондо в Париже. Еще одно явное влияние на разнообразный и междисциплинарный подход Филиппа оказал вьетнамский дизайнер Квазар Khahn, который был отмечен за его дерзкий и яркий дизайн производства и продукции, далеко опередившие 60-е годы. Филипп признает, что он влияет на современную моду и даже игрушки, и элементов новизны. Из-за своих многочисленных путешествий, он был вдохновлен понятиями как эклектика, как японская простота и итальянский футуризм. . Филипп родился в Париже, 18 января 1949 года. Воодушевленный своим отцом, в детстве любил разобрать различные предметы, такие как велосипеды на части, чтобы изучить их и выяснить, как они работают. (В зрелые годы он перешел на мотоциклы.) Старк выбыл из высшей школы Ниссим-де-Камондо после двух лет пятилетнего курса, с желанием оставить свой след в мире дизайна - ему не терпелось приступить к избранной сфере творчества. В конце 1960-х годов, молодой дизайнер открыл свою первую дизайнерскую компанию, чтобы создать различные предметы, включая стулья и другие предметы мебели. В 1970-х он начал карьеру в качестве дизайнера интерьеров. Две работы, в частности, с этого периода принесли ему широкое признание. Смелые интерьеры - бар отеля в Монтрей, созданный в 1976 году, и интерьеры легендарного Парижского ночного клуба Ле-Бен в 1978 году. В 1980 году Филипп основал компанию промышленного дизайна продукции Старк, занимающуюся производством и сбытом своих творений. Название компании было изменено на Убик, по роману Филипа К. Дика, чьей многогранной фантазией увлекался Старк. В 1982 году он был одним из дизайнеров, которые были выбраны для ремонта частных апартаментов президента Франции Франсуа Миттерана в Елисейском Дворце, по рекомендации министра культуры Жака Ланга, поклонника творчества Старка. Выдающиеся результаты начали международную карьеру Филиппа Старка. Далее были его конструкции для интерьеров кафе Костас в Париже в 1984 году, в том числе особенно элегантный стул на трех ножках, который действительно принес ему мировую славу, а также приливную волну комиссий со всего земного шара. Проекты кафе были вдохновлены железнодорожным вокзалом в Будапеште. В 1988 году Филиппу Старку было поручено разработать мебель, стены, освещение и интерьеры отеля Ройялтон (royalton) в Нью-Йорке. Успех этого проекта привел к аналогичной просьбе из другого престижного отеля Big Apple. После бутик-отели во всем мире стали искать его услуг. Один из самых узнаваемых современных построек в Токио - это пивной зал Асахи, был разработан Старком и построен в 1989 году. Форма здания - бокал пива и пламя, огромные золотые структуры. Для Картелль (kartell) он спроектировал стул Ла-Мари, первый в мире полностью прозрачный стул. Изготовлен из поликарбоната, ударопрочный, надежный, с восхитительно бесплотным качеством и удивительной легкостью. Также для kartell, Филипп разработал стул Призрак Луи, кресло в классическом стиле Людовика XVI. Изготовлен из прозрачного литого поликарбоната, он стал мировым бестселлером - дизайнерский стул Филиппа Старка разошелся тиражом более полутора миллионов единиц. . . . . Он создал первый в мире дизайн компьютерной мышки для Microsoft. Оптическая мышь с цветной подсветкой позвоночника и ровный серебристый контур. Филипп работал с компании Puma в разработке обуви. Супер-прохладный, легкий и футуристический образ, они получили мгновенный взлет продаж среди последователей моды. Он вступил в деловое партнерство с сетью ресторанов "Кatsuya sushi" в США - с его гладкими и знойными интерьерами, большой хит. В 2008 году он получил честь быть назначенным художественным руководителем на период председательства Франции в Европейском Союзе. Дальнейшей национальной чести Старк был удостоен в 2009 году, когда он стал послом творчества и инноваций своей страны, выполняя самые престижные роли. . . . В 2012 году Филипп Старк оказался втянутым в некоторое противоречие. Его Убик компания выполняла дизайн супер-яхты Венера, для Стива Джобса. Однако Джобс умер до завершения строительства сто миллионного проекта. После спора из-за непоступления платежей, яхта была конфискована в порту Амстердама, и освобождена только после погашения векселя через три дня. Последний проект Филиппа Старка - это роскошный отель в городе Мец. На этот раз это не просто интерьеры, так как впервые в карьере дизайнера будет курироваться весь проект. 90 номеров и 9 люксов, спа, тренажерный зал, рестораны и конференц-залы, завершение строительства запланировано на 2018 год и может стать венцом уже звездной карьеры знаменитого дизайнера. Все вышеизложенное, внушительно, но не охватывает все аспекты карьеры дизайнера - от зубной щетки до яхты, кажется, что нельзя найти сферу повседневной жизни, в которой Филипп Старк не сделал свой вклад в дизайн. Необычно, своеобразно и интересно, он сегодня считается одним из самых влиятельных современных дизайнеров, и при это он не показывает никаких признаков замедления своей карьеры. . В интервью "Гарвард бизнес ревью" (апрель 2013 г.) на вопрос "в чем же секрет, что Вы можете столь быстро и продуктивно работать?", Филипп Старк ответил: - Я что-то вроде современного монаха. Мы с женой не ходим на обеды. Мы не ходим в коктейли. Мы не ходим в кино. Мы не смотрим телевизор. Я не использую свою энергию на других людей. Я просто работаю и читаю. Я живу - напротив меня белая страница. Конечно, большую часть года мне приходится путешествовать, разговаривать с журналистами, инженерами и тому подобное, и это самое страшное. Но с 15 июня по 15 сентября, я стараюсь жить совершенно уединенно, в заперли в одном из моих домов, работая с 8 утра до 8 вечера, или учитываю мои собственные биоритмы: работа три часа, сон 45 минут, работа три часа, сон 45 минут, в течение 24 часов, без еды. Я немного болен. Но я, как доктор Фауст. Я заключил договор с дьяволом, чтобы продать свою жизнь для творчества. . В этом же интервью его спросили: "вы хороший начальник?"- Я управляю в свое отсутствие. Я хожу в офис два-три раза в месяц, и это самые худшие дни для меня. Пусть люди в моей команде делают то, что они хотят и когда они хотят, но результат должен быть безупречным, кристально идеальный. Я не могу согласиться, чтобы лень или что-нибудь не интеллектуальное стали причиной какой-либо задержки. Если мы говорим, что доставим проект 20-го в 5 часов вечера, то 20-го в 5 часов вечера мы должны взорвать умы заказчиков, которых мы представляем. . . . . Филипп Старк, интервью Филиппу Симону (ЭЦП.) (2000): - Я пытаюсь двигаться в сторону создания объектов, которые являются честными, объекты для потребителей, для "современных бунтарей". Послушайте, уже созданы миллионы отличных кресел, которые очень удобные, лампы, которые дают свет, и так далее. Нужно ли создавать еще? Единственный вопрос: что новый объект принесет человеку, кто собирается использовать его? Главное сегодня - не создать автомобиль или стул, который является более красивым, чем другой. Самое важное для всех нас, чтобы бороться всеми имеющимися в нашем распоряжении средствами против того, что угасает: любовь.Сегодня проблема не производить больше, так чтобы вы продать больше. Фундаментальный вопрос заключается в том, имеет ли право продукт на существование. И это правильно. Задача дизайнера и его обязанности, в первую очередь, ставить вопрос о легитимности продукта, и как он будет существовать. В зависимости от того, какой ответ он себе дает - одна из самых позитивных вещей, что дизайнер может сделать, это отказаться от продукта. Главная задача, когда я был художественным руководителем в Thomson четыре года - сделать компанию добродетельной. Не потому, что у них было желание творить зло, а потому, что они просто забыли свое предназначение в жизни - быть полезным, использовать свои навыки, чтобы быть полезным. Важно, чтобы попытаться сыграть роль дружественного "врага внутри". То есть, чтобы заинтересовать крупные компании, а также исследовательские центры - вернуться к тому, что источник всей их деятельности - служить другим. Это даже означает изменение слова, которое они используют. Одна из вещей, которые я сделал в Томсон - убедил изменить свое имя. Томсон называли раньше ТВК - Томсон потребительской электроники, и я спросил их: кто хочет быть "потребительской электроникой?"Другая важная вещь, что я сделал в Томсон - ввел вне закона слово "потребитель" во всех заседаниях и настаивал заменить его словами "мой друг", "моя жена", "моя дочь", "мама", или "я сам".Это не звучит одинаково, если вы говорите: "это неважно, что это говно, но потребители будут делать с ней то-то" и если вы начнете сначала и скажете: "это дерьмо, но это не важно, моя дочь будет с ним делать"... Огромная задача будет выполнена с такого рода символическим перемещением. . . . . . . . . . . Профессиональные и личные секреты Филиппа Старка, самого знаменитого дизайнера современности: . 1. Творчество - это тяжелый труд “Я иду в мой дом в Форментера. Когда я там, я работаю, работаю, работаю день и ночь, рядом с моей женой, это очень скучно для нее, она одна, когда я работаю по 8-10 часов в день, особенно с июня до середины сентября и все делается за это время. Это мой период творчества”. . 2. Творчество-это не весело “Это не весело - создавать. Это лучшее время в вашей жизни, но это не удовольствие. Это как наркомания. Вы должны знать, что в конце августа я уничтожен, и мне надо идти в поликлинику. После трех месяцев работы, я хожу в клинику, чтобы отдохнуть, потому что я уничтожен, и мне больно везде. Я не могу принимать никаких решений”. . 3. Давление не проблема “Я доказательство давления. Невозможно давить на меня. Я самый свободный человек в мире. Но когда вы создаете прогресс, вы делаете все лучше и лучше. Когда вы начинаете улучшать его, то очень трудно продолжать бесконечно”. . 4. Дизайн должен быть вне времени “Дизайнер обязан создать вневременной дизайн. Чтобы быть вне времени - вы думаете, что он направлен очень далеко в будущее, а не в следующий год, не через два года, но в 20 лет минимум.” . 5. Успех не в цифрах “Я работал всю жизнь, чтобы оставаться минимально возможным. Для меня это было возможно, стать деловым человеком с компанией в 400 дизайнеров и стать очень богатым. Но я не хочу этого. Два года назад, когда у меня было 60 или 70 человек, я закрыл компанию. Я заплатил все и развалил компанию, чтобы я мог начать все заново с нуля, чтобы убедиться, что я всегда могу остаться наименее возможным”. . 6. Творчество - это личная вещь “Творчество - это не творчество - это не вдохновение, это просто парень, голый, в титульной части страницы. Это означает, что все, что вы видите, что это хорошо, это я, все, что вы видите, что это плохо, это я”. . 7. Дизайн не может решить все “Каждое время имеет свой собственный инструмент или свое собственное оружие, и любой инструмент или оружие имеет свое собственное время. Для нас задача сегодня, вызов насилию и срочность этой задачи, конструкция может быть не правильным инструментом для следующих 20 лет.” . 8. Существует 2 вида дизайна “Существует два типа конструкции: полезное, которое спасает жизнь и бесполезно, которое не спасает жизнь. Сегодня дизайн не спасает жизнь. Дизайн никогда не спас жизнь, но прежде это не было так срочно. Дизайн в лучшем случае может попытаться улучшить жизнь”. . 9. Что такое счастье “Я не знаю, что такое счастье, но так как я женился на Жасмин - я начинаю это понимать.” . 10. Никогда не быть удовлетворенным “Я всегда разочарован. Иногда, потому что я очень женственный - я плачу, когда вижу результаты. Я никогда не поеду в отели или рестораны, которые я разработал, потому что для меня они как зеркало, которое отражает все мои ошибки, мои слабости. Я всегда разочарован в себе”. . И еще, несколько цитат великого мастера... . ФИЛИПП СТАРК ЦИТАТЫ: - Я должен влюбиться в клиента. Если вы хотите красивых детей, родители должны быть в любви. - Важно придать любви в том месте, где вы живете. Это не нормально нанимать дизайнера интерьера, чтобы создать дом для вас, потому что это не хорошо жить в чужой фантазии. Человек должен выбрать для себя и печать своей личности на месте. Они должны смешивать и сочетать все, чтобы сделать свой собственный коктейль. - Моя идея состоит в том, чтобы принести счастье, уважение, видение. поэзию, сюрреализм и магию в дизайн. - Для меня роскошь - это интеллект и качество. Я не вижу много интеллекта и качества в роскоши, когда она используется, чтобы быстро сделать большие деньги. - Все, что я делаю - это символ. Все, имеет смысл. - Зубная щетка - это 28 граммов материи, 28 франков, чтобы ее купить. Это сделано, чтобы избавиться от обрывков мяса между зубов. Каждый грамм вещества должен предоставлять свои услуги как можно лучше. Моя профессия - быть производителем плодородных сюрпризов, открывалка дверей в головы людей. - Я пытаюсь вспомнить, почему этот объект вообще существует, и почему кто-то должен взять на себя труд пересмотреть его. Я не считаю, что технических или коммерческих параметров должно быть столько же много, как стремления к мечте, которое люди пытаются проецировать на объект. - Если вы богаты и знамениты, и вы покупаете квартиру или дом, и Вы не знаете что делать, вы будете нанимать дизайнера интерьера. Но в конце концов вы не будете делать свой собственный дом. Вы будете брать шаблоны жизни, прожитой вашим дизайнером интерьера, и это глупо. Со знанием вы будете делать это самостоятельно. - Вы должны иметь свою собственную ответственность, собственное сознание. - Возможно, через 50 лет, 60 лет, мы смогли бы полностью закончить эту цивилизацию, и предложить нашим детям возможность придумать себе новую историю, новую поэзию, новый романтизм. - Никто не обязан быть гением, но каждый должен участвовать.- Бог - это ответ, когда мы не знаем ответа. - Я отказался от всех, включая знаменитостей. - Я просто копир, самозванец. Я жду, я читаю журналы. Через некоторое время мои мозги посылают мне товар... я лишь Издатель произведений моего мозга. - Со структурной точки зрения, дизайн - это совершенно бесполезно... я пытался дать моему продукту больше чувств и энергии. Но даже когда я дал лучшее из себя, получился абсурд. - Элегантность и честность - вот два обязательных параметров для любого производства человека. - Дизайн - это инструмент, чтобы помочь племени. - Любой может построить здание, которое защищает человека от жары, солнца и холода. Что я намерен сделать - создать место, где они могут проснуться умнее. - Везде, где я ищу - стремление достичь элегантности и интеллекта.
.
. КУЛЬТОВЫЕ ИМЕНА В ДИЗАЙНЕ ИНТЕРЬЕРА - ЗНАМЕНИТЫЕ ДИЗАЙНЕРЫ ИНТЕРЬЕРА, ЗНАМЕНИТЫЕ ДИЗАЙНЕРЫ МЕБЕЛИ: Билли Болдуин Альберт Хэдли Пьеро Форназетти Карим Рашид Культовая мебель 20 века Филипп Старк Дороти Дрейпер Чарльз и Рэй Имз Арне Якобсен Эйлин Грей Ханс Вегнер Заха Хадид В НАЧАЛО - Культовые имена в дизайне интерьера - культовые дизайнеры интерьера и знаменитые декораторы, культовые дизайнеры мебели:
Самое интересное о дизайне интерьера!
КомментарииКомментариев пока нет |
xn--90ahakmgkzbqr7h.xn--p1ai
Сегодня в обзоре “Лица” всемирно известный французский дизайнер и архитектор Филипп Старк, неутомимый и мятежный гражданин мира, который считает своим долгом поделиться собственным этическим видением более справедливого мира с окружающими, создает нестандартные интерьеры и объекты, в которых доминирует практичность, а не красота – “be good before being beautiful”.
Большая часть его произведений стали культовыми, а его интерьеры в некоторых отелях – это иконы дизайна, которые добавили новое измерение к глобальному городскому ландшафту. Взгляните на коллекцию из 7 интерьерных проектов, созданных Филиппом Старком. Сегодня мы выбрали некоторые из его выдающихся и вдохновляющих жилых и гостиничных проектов, которые непременно вам запомнятся!
Дизайн интерьера от Филиппа Старка в Yoo Hotel, Residences Worldwide Project
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 10 Лучших дизайн проектов Ябу Пушелберг
Отель Le Meurice в Париже
Филипп Старк и его дочь Ара перестроили парижский отель Le Meurice, в котором до них чудил сам Сальвадор Дали.
Cам Старк свою работу называть перестройкой отказывается: “Я пролетел по отелю, словно фея, коснувшись волшебной палочкой то там, то тут, – смеется дизайнер. – Хотя, с другой стороны, на фею я не слишком похож”.
Отель PalazzinaG в Венеции по дизайну Филиппа Старка
Вместе с владельцем палаццо и коренным венецианцем Эмануэле Гароши он полтора года готовил проект перестройки двух соседних зданий, выходящих на Большой канал.
В первом – роскошном позднеготическом палаццо XVI века – по их задумке расположились шесть сьютов (по одному на этаж), во втором – остальные восемнадцать двухместных номеров.
В PalazzinaG все венецианское: начиная от штукатурки и заканчивая многочисленными люстрами, которые делал в одной из муранских мастерских художник Аристид Нажан. Ресторан с преувеличенно длинным столом освещают огромные лампы, отражающиеся в бесконечных зеркалах. В отеле 298 зеркал – волей-неволей придеться полюбить собственное отражение.
Экодом Филиппа Старка
Резиденция Монфор, спроектированная французским архитектором Филиппом Старком, является моделью из серии домов PATH, разработанных дизайнером в партнерстве с компанией Riko – одного из ведущих европейских производителей сборных деревянных домов.
Двухэтажный дом, предназначенный для проживания самого дизайнера и его жены, производит на 50 процентов больше энергии, чем потребляет, во многом благодаря специальным “экотехнологическим системам”, которые скрыты за массивным карнизом, венчающим постройку.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 10 Лучших дизайн проектов Джонатана Адлера
Отель Филиппа Старка в Бордо
В окруженном знаменитыми на весь мир виноградниками французском Бордо открылся пятый отель сети Mama Shelter, над интерьерами которой работал Филипп Старк.
Интерьер бутик-отеля в винной столице мира Филипп Старк, как и интерьеры предыдущих четырех гостиниц, оформил в свойственной ему манере на стыке постмодернизма, китча и эклектики.
Интерьер жилого комплекса в Японии
Дизайн-студия yoo, основанная Филиппом Старком и его давним другом Джоном Хитчкоксом, создала интерьер для элитного жилого комплекса LOFT, который раскинулся на одном из скалистых горных утесов популярного горнолыжного курорта Нисеко, остров Хоккайдо, Япония.
Огромные балконы, многоярусные террасы, камины, высокие потолки и панорамные окна во всю стену – всем этим могут насладиться счастливые обладатели апартаментов.
Жилой комплекс по дизайну yoo в Москве
Жилой комплекс по дизайну студии yoo построен в Москве, рядом с Екатерининским парком. Этот интерьер имеет мало общего с собственной парижской квартирой Филиппа и Жасмин Старк. Не похож ни на одну из многочисленных гостиниц дизайнера. Нет тут ни прозрачных стен между спальней и ванной, ни ярких гномов – даже позолоченной мебели почти не видно.
В дизайне интерьеров жилого дома Филипп Старк куда более сдержан. Концепция этого проекта – максимально универсальный интерьер с узнаваемыми чертами стиля дизайнера.
Tags: Philippe Starck, дизайн, дизайн отеля, дизайнер, дизайнерская мебель, дим и интерьер, тренды в дизайне, Филипп Старкhomeandinteriors.ru
Французский дизайнер Филипп Старк отреставрировал Grancaffè Quadri — венецианский ресторан XVIII века для Массимилиано и Раффаэле Алаймо.
По теме: Филипп Старк в Венеции: ресторан АМО в Fondaco dei Tedeschi
Старк поставил рекорд — интерьер был готов всего за 25 дней благодаря невероятной команде венецианских мастеров. Grancaffè Quadri и Quadrino расположены за арочными проемами на площади Сан-Марко. Кафе здесь существует с 1775 года, а семье Алаймо принадлежит с 2010 года. Старк уже сотрудничал c братьями в двух предыдущих проектах — фантасмагорического Caffè Stern в самом сердце Парижа и AMO — элегантного заведения внутри Fondaco dei Tedeschi в Венеции.
«Концепция Quadri — это Quadri, — говорит Старк. — Он был всегда необычайным, разве что было немного сонным. Из уважения, любви и соображений логики мы не хотели менять такую мощную концентрацию тайны, красоты, странности и поэзии.»
Внутри Ristorante Quadri красное покрытие стен первого этажа сменилось на богатое золотисто-коричневое. Работы проводили опытные арт-реставраторы Анна де Спирт и Адриана Спаньол, которые смогли очистить все слои краски, чтобы показать оригинальную лепнину конца XVIII века.
Фабрика Tessitura Bevilacqua, венецианский производитель тканей, изготовила текстиль по старинным рисункам. За образец Старк взял ткань, выпущенную примерно в 1550 году и добавил к нему несколько вариантов с портретами братьев Алаймо, а конные экипажи и гондолы заменил спутниками и космонавтами.
Большая люстра из муранского стекла 1930-х годов была полностью отреставрирована и висит рядом с новой люстрой того же размера и стиля, но с сюрреалистичными деталями. Для этой работы Филипп Старк привлек Аристида Наджана: талантливого француза, который учился у венецианских стеклодувов и работает в Мурано с 1985 года.
Венеция не была бы Венецией без зеркал: муранские мастера братья Барбини, чье предприятие реставрировало парадный зал в Версале, изготовили для ресторана все прекрасные зеркала. Деревянные рамы, которые держат большие окна, выходящие на площадь Сан-Марко, были восстановлены усилиями венецианской фирмы Capovilla.
Ristorante Quadri воплощает современное выражение итальянской гастрономической традиции. Рыба, сезонные фрукты и овощи поступают каждый день с рынка Риальто. Ресторан предлагает три разных меню — Max, Raf и Quattro Atti (Четыре акта). Каждое действие включает в себя несколько блюд, которые подаются в центре стола. Их разнообразие и богатая цветовая палитра в полной мере продолжаю венецианскую эстетику, которую обозначает интерьер.
Братья Алаймо сняли документальный 40-минутный фильм о реставрации ресторана, он досутпен на сайте www.alajmo.it.
www.interior.ru
В последнем высказывании суперизвестный и супервостребованный дизайнер Филипп Старк (Philippe Starck, 1949) не лукавит. Он действительно живет на собственном острове и находится там столько, сколько способны работать без подзарядки аккумуляторы мобильного телефона и ноутбука.
Он супервыдумщик, суперуниверсал и супербизнесмен. Создает частные дома и интерьеры, проектирует все и вся. Старк выступает за «доступность» дизайна, показывая, что его вещи может если не купить, то увидеть каждый.
«Когда я начал работать, понятие «дизайн» означало очень красивые и дорогие вещи для очень богатых людей. Если вы думаете, что я всю жизнь проведу, работая на горстку людей, – спасибо, я лучше посплю. Поэтому всю жизнь я убиваю дизайн, вернее, уничтожаю эту его элитарность.»
Филипп Старк своеобразно и талантливо продвигает свой бренд. Он продвигает в первую очередь себя, а за брендом Starck идет весь созданный им предметный мир. Он в огромных количествах плодит и распространяет идеи и мифы о себе, умея объяснить все и вся, убедив окружающих в своей правоте. Создал шедевр дизайнерской мысли – соковыжималку для цитрусовых для Alessi — и сообщил всем, кто упрекал ее за неудобность: «А выжимать сок ею интереснее, чем удобной электрической. Надо понимать, что очевидная функция вещей не всегда есть их истинное предназначение».
Спорить с ним бесполезно, все равно переспорит. Его работы признаны и высоко оценены, как международным профессиональным сообществом, так и огромным числом потребителей – от самых состоятельных слоев общества до простых людей. Вещи отСтарка узнаваемы, притягательны и любимы. Его дизайн — супертехнологичен, изобретателен, остроумен, ироничен. Филипп Старк «играет» в вещи.
«Моя работа – постараться очистить мир и сделать жизнь лучше. Окружив себя уродливыми вещами, мыслями и намерениями, вы и сами становитесь уродом. Но среди красивых вещей, прежде всего красивых по смыслу, жизнь становится лучше.»
Казалось, нет области дизайна, в которой он не попробовал бы своих сил, причем с неизменным успехом. Уже в 70−е годы Старк стал известным, как дизайнер по интерьеру, оформив несколько парижских ночных клубов. В 1982−м ему поручили переоборудовать и меблировать апартаменты президента Франции в Елисейском дворце. В 1984−м он проектирует внутреннее убранство кафе «Кост», за которое ему присуждена премия PlatinumCircle. С тех пор он сделал множество интерьеров ресторанов во многих городах мира.
«Я не делаю жилых интерьеров – считаю, что дизайнерские интерьеры вредны, свою жизнь нужно строить самостоятельно. Я проектирую только рестораны, отели, музеи, потому что это, по сути, машины, обеспечивающие людям новые ощущения.»
Помимо дизайна мебели для французских, итальянских, испанских, швейцарских и японских фирм и создания осветительных приборов,Старк занимается проектированием зубных щеток и лодок, бутылок для минеральной воды и формы макаронных изделий, кухонных приборов и уличных фонарей.
Он обожает пластик.
«Пластик – технологически умнее и сложнее, чем любой природный материал. Он символ цивилизации. Кроме того, он позволяет произвести максимальное количество доступных предметов для людей.»
Филипп Старк – автор дверных ручек и хрустальных ваз, столовых ножей и факела для зимних Олимпийских игр 1992 года. В его собственной «витрине спортивных достижений» – самые престижные дизайнерские награды. Он участник множества коллективных и персональных выставок.И не собирается останавливаться на достигнутом.
www.peredelka.tv
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений