Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Главный минус Шевроле Нива - это его двигатель. Да, он надежный, испытанный на многих поколениях ВАЗ, однако здесь мы имеем дело с кроссовером, почти внедорожником. Ну не тянет мотор такой кузов, тем более, если ехать по бездорожью. И не помогут тут гидрокомпенсаторы! Так что разработчикам есть еще над чем работать. При всем при этом мы никак не можем назвать эту машину дешевой, так что и ценой своей она далеко не в самой выигрышной ситуации.
И почему-то ее продолжают покупать! Да, есть у машины преимущества и на фотографиях машина смотрится приятно, этого отрицать нельзя. Однако, если вы любитель ездить по бездорожью, то вам все равно придется приложить к машине руку, чтобы довести ее до ума и только потом уже садиться за руль. Ну что же, в общих чертах ситуация понятная с автомобилем. Можно сказать, что Шевроле Нива предназначена для легкого бездорожья, вот там она себя проявит во всей красе. Но если вы хотите выжать из нее побольше, то придется устанавливать новые колеса, новую подвеску, дорабатывать двигатель и только тогда вы превратите его в настоящего проходимца!
chevroletov.ru
О появлении на рынке новой Шевроле Нивы 2015 очень громко заявили еще в 2014 году на московском автосалоне. Итогом презентации должно было стать серийное производство кроссовера. Однако, вследствие кризиса и падения автомобильного рынка страны, запуск стал возможен только в 2016 году.
В интернете проскакивают разнообразные слухи о том, что концерн General Motors закроет все свои проекты в России. Это частично является правдой. Из-за этого планы по серийному производству автомобиля серьезно нарушились. Техническая часть машины полностью готова к началу производства. И даже больше – на производственные площади были завезены штампы для изготовления кузова Шевроле Нивы, установлено прессовочное и прочее необходимое для технологических процессов оборудование. Но в последний момент руководство проекта заявило, что запуск завода и выпуск серийной Шевроле Нивы придется отложить на неопределенный срок.
Итак, новую модель пока изготавливать не будут, но и заниматься производством уже изрядно устаревшей первой версии Нивы бесконечно нельзя, даже если учесть постоянные модернизации и улучшения. К сожалению, автомобиль, которому более 10 лет, перестал отвечать требованиям и современным реалиям. Огромный расход топлива Шевроле Нивы, плохие динамические характеристики, откровенно слабый мотор, изрядно устаревший дизайн – все это должно было остаться в прошлом.
К большому сожалению ценителей, проект была заморожен и сейчас находится в этом статусе. Но есть и радостные моменты – сейчас к проекту стали активно подключаться чиновники из правительства и представители региональных властей, которые готовы активно работать, чтобы найти необходимые средства для начала производства нового поколения легенды от GM и АвтоВАЗ.
Проект существует на бумаге и в нескольких опытных автомобилях, но о дизайне Шевроле Нивы можно уже что-то сказать. Если посмотреть на фото Шевроле Нивы, можно сказать, что автомобиль получил полностью оригинальный кузов.
Размеры кузова Шевроле Нивы в новой версии значительно увеличились – теперь автомобиль больше предыдущего на целых 25,9 см. Остальные размеры разработчики предпочли оставить прежними. Длина новой модели составляет 4316 мм, ширина – 1770 мм, высота равна 1652 мм. Также увеличится колесная база. Клиренс Шевроле Нивы предварительно составляет более 200 мм. Вес снаряженной Шевроле Нивы будет немного меньше, чем этот же параметр для машины прошлого поколения.
Если предшественница данного внедорожника отличалась мягкими чертами и плавными линиями, то современный дизайн Шевроле Нивы 2016 стал более агрессивным. Работали над созданием кузова лучшие специалисты Дженерал Моторс, дизайнеры АвтоВАЗ, специалисты GM из Китая и компания Blue Engenering.
В передней части сразу же бросается в глаза оригинальная и необычайно красивая радиаторная решетка. Она изготовлена в два уровня и составляет одно целое с немного раскосыми фарами – они тоже имеют достаточно грозный вид. Завершает композицию объемный капот. Ходовые огни находятся глубоко в бампере, по углам ниже установлены противотуманные фары. В бампере установлена лебедка, а также обвесы кузова – эти элементы сразу говорят о принадлежности нового авто внедорожному сегменту.
Боковые части созданы так, чтобы полностью гармонировать с передней частью. Сбоку машина также имеет брутальный внешний вид, украшена спортивными элементами обвеса. Арки колес – достаточно крупные, угловатые выштамповки, небольших размеров стекла – все это придает злости во внешность внедорожника. Сила и мощность в образе создана при помощи качественной внедорожной резины.
Приборы задней оптики имеют довольно сложную форму. Оптика разделена на три части – смотрите фото Шевроле Нивы с презентации.
На огромной двери багажного отделения, которое дополнено достаточно массивным стеклом, висит запасное колесо. Задний, огромных размеров бампер, выходит немного вперед. Привлекает внимание достаточно огромный багажник Шевроле Нивы на крыше. Там же установлен ряд световых разметов.
Внешний вид заслуживает, чтобы им восхищались. Заметно, что дизайнеры хорошо потрудились. Машина выглядит достаточно презентабельно, как для отечественного проекта. Однако, самое главное – цена Шевроле Нивы, которая будет значительно ниже той суммы, на которую выглядит этот кроссовер.
Сейчас трудно что-то говорить о комплектациях Шевроле Нивы, так как проект заморожен, но уже сейчас можно предположить, что автомобиль будет оснащен светодиодными оптическими элементами и омывателями к ним. Машина оснащается 16 дюймовыми легкосплавными дисками. Заднее стекло и лобовое, а также зеркала будут иметь функцию подогрева. Боковые же будут оснащаться электрическими стеклоподъемниками. Также присутствуют камеры заднего вида и другое оборудование (в качестве опции).
Огромные двери помогли сделать посадку в салон Шевроле Нивы более комфортной. В полной версии оснащения планируется использование кожаной обивки. В базовой комплектации в качестве материалов для обшивки используются натуральные ткани. Салонный пластик не скрипит и приятный на ощупь.
Кресла спереди имеют хорошую боковую поддержку, а также массивных размеров подголовники. При этом объем внутреннего пространства останется таким же, как и было – это говорит о том, что пассажирам сзади будет максимально комфортно.
Увеличился объем багажника – это позволяет теперь не просто отправиться в путешествия туда, где на обычном авто не проехать, но и взять с собой больше багажа. Кроме того, можно перевозить очень крупные грузы.
Если взглянуть на фото центральной панели, то очень трудно сказать, что это отечественный автомобиль. Приборы, а также рычаги управления раздаточной коробкой не говорят о том, что это среднестатистическая бюджетная машина. Это настоящий дорогой внедорожник. В центральной части панели находится спидометр, а также тахометр. Немного правее расположена мультимедийная система – в оснащении люкс Шевроле Нива будет комплектоваться сенсорным экраном. Мультимедиа обещает быть многофункциональной и поддерживающей все современные форматы. Приборы и сама панель будут подсвечиваться стильной подсветкой на основе голубых светодиодов.
Узкие стойки, а также высокая посадка – все это дает просто шикарный обзор. Более удобным стало и рулевое колесо, появился электрический усилитель. Рулевая колонка получила две регулировки. Среди приборов имеется датчик температуры за бортом и даже компас.
Хоть автомобиль создавался целиком и полностью для трофи-рейдов по бездорожью, специалисты смогли максимально адаптировать платформу для движения по городским улицам. Также машина получила улучшенную шумоизоляцию.
Как многие знают, силовая часть прошлой модификации данного автомобиля вызвала множество различных претензий со стороны владельцев. Двигатель не обладал нужной мощностью, а вдобавок к этому имел отменный аппетит. Производители ознакомились с отзывами и было решено исправить эту ситуацию. Теперь под капотом будет новый французский бензиновый атмосферный силовой агрегат производства Peugeot-Citroen. Это старый, но надежный агрегат.
Мотор имеет объем 1,8 л, отличается распределенным впрыском и имеет стандартные четыре цилиндра. Двигатель способен выдать до 135 л.с. До скорости в 100 км/ч этот мотор разгоняется автомобиль за 14 секунд. Характеристики Шевроле Нивы значительно улучшились.
В базовой комплектации двигатель функционирует вместе с пятиступенчатой механической КПП. Трансмиссия будет изготавливаться в России, а особенность ее в том, что КПП будет в едином блоке с раздаточной коробкой – такое решение позволит снизить уровень вибраций и шумов при работе.
Производители заявляют, что расход топлива будет составлять от 8 до 13,5 литров в зависимости от типа местности. Также в GM заявили, что новинка может оснащаться и дизельным мотором в будущем.
Что касается характеристик Шевроле Нивы 2016, то здесь следует учесть, что автомобиль создан на полностью оригинальной платформе. Базовая комплектация предусматривает наличие привода 4х2; средняя и люкс будет комплектоваться уже полным. Кроме того, предусмотрено два вида трансмиссий. Кузов максимально усилен, а скошенные бампера в передней и задней части обеспечат улучшенную проходимость.
Система задней подвески по словам представителя GM останется без каких-либо изменений – здесь будет неразрезной мост. Спереди рычаги планируется заменить подвеской типа Макферсон.
После начала продаж GM и АвтоВАЗ запланировали производство версии внедорожника для города – заявлено, что такая версия будет иметь более мягкий дизайн и только передний привод. Также возможна комплектация с АКПП.
Автомобиль будет оснащен центральным замком с дистанционным управлением. Также среди доступных опций Шевроле Нивы присутствуют системы безопасности, которые улучшат движение. Зеркала заднего вида будут иметь электропривод и обогрев.
Предварительные тесты концепт-автомобили проходили на трассах Испании и Италии. Результаты показали хорошие ездовые качества. Также в ходе этих испытаний специалисты провели тестирование силовой части в условиях лаборатории. Затем будут проведены испытания на дорогах Европы.
Тестовые машины прошли необходимые испытания. Кроме Италии и Испании, ездовые характеристики проверяли в условиях Швеции. Зимнее тестирование проходило в Когалыме. Серьезных сбоев выявлено не было — все тесты проводились так, как и было задумано. Окончательные испытания должны закончится в 2016 году. Что касается конкретной даты, то пока данная информация неизвестна.
Начало продаж был намечен на начало 2016 г. Сборка должна была запуститься осенью 2015 года на мощностях завода АвтоВАЗа, оборудование которого на тот момент производило модернизацию.
О предварительной цене Шевроле Нивы было известно лишь то, что за базовую версию придется заплатить от 459 000 р. Максимальная комплектация может обойтись более 600 тыс. в том случае, если производство все-таки начнут несмотря на все трудности.
Положение концерна GM-АвтоВАЗ достаточно сложное – продажи текущей версии Нивы очень быстро падают. АвтоВАЗ, являющийся основным поставщиком кузовов и двигателей, вряд ли поддержит своего партнера, а ведь их сотрудничество должно было закончиться в момент запуска новой Шевроле Нивы – у нее должно было быть собственное производство.
Но сложится ли это производство, тем более если учесть, что уже даже GM отказывается от нового внедорожника? И получится ли у текущей версии Нивы возродить сотрудничество GM вместе с АвтоВАЗом?
Для этого есть некоторые предпосылки. Старая Шевроле Нива может лучше продаваться. Эта модель имеет высокую локализацию, что существенно сыграло на руку General Motors — цены на Ниву колебались только на 10%, в том время как стоимость других внедорожников поднялась до 30%.
Остается только пожелать проекту удачи. Возможно, производство будет налажено. Власти усиленно ищут средства на выпуск данных внедорожников. В случае начала производства, покупатель получит надежный и потрясающий по своим возможностям внедорожный автомобиль с привлекательным внешним видом по демократической стоимости. В плане технического оснащения и электроники пока рано что-то говорить и поэтому нужно дождаться появления версии-концепта в базовой комплектации. Если посмотреть видео Шевроле Нивы, можно сказать, что это многообещающий проект.
ixraylada.ru
Рестайлинг модели произошёл в 2009 году, разработкой занималось дизайн-ателье Stile Bertone. Автомобиль Chevrolet NIVA выпускается в 5 комплектациях: L, LC, LE, GLS, GLC. В мае 2015 года линейка комплектаций модели пополнилась версией LE+, созданной на основе версии GLC. Автомобиль получил кондиционер, полный пакет безопасности, шины Continental Cross Contact с дисками К&К «Камелот», а также защиту заднего бампера с тягово-прицепным устройством и некрашеные молдинги. С октября 2015 года все автомобили оснащаются модернизированными моторами стандарта «Евро-5».
1. Трехопорные рейлинги на все машины по заявлению производителя выдерживают 100 кг (Только на GLS и GLC).2. Передний бампер совмещенный с решёткой. Имеется накладка в нижней его части, в случае повреждений не придется менять весь бампер.3. Трёхспицевый руль производства фирмы TRW (Португалия)4. Новые литые диски.5. Большой новый трехзонный передний плафон освещения салона, в комплектации люкс присутствует также двухзонный задний плафон и такая новая опция, как очечник.6. Новый задний бампер с рафлёной с рифленой пластиковой накладкой, помогающей при разгрузке-погрузке.
7. Пластиковые обвесы с шильдиком на боковине «Bertone Edition». В составе более широкие боковые модинги, добавлены накладки арок колес. В базовой комплектации L/LC они не окрашены, в комплектации GLS/GLC окрашены в цвет кузова.8. Линзовые фары.9. Новые задние фонари.10. Один из поставляемых в комплекте ключей зажигания содержит выкидной механизм складывания и снабжен пультом дистационного управления сигнализацией.11. Открытый бокс и два подстаканника между креслами + один около прикуривателя для установки пепельницы.12. Блоки управления электрозеркалами и подогревом сидений перемещены на нижнюю часть центральной консоли.13. Между рычагами трансмиссии переносная пепельница - стакан с крышкой. Только в Люксовой комплектации.14. Зеркало в противосолнечном козырьке15. Новые задние сиденья. Утапливаемые подголовники, не мешающие обзору назад, позволяют складывать заднее сиденье без предварительного демонтажа подголовников.16. Задний кардан НЕ шрусовый. Изменений по механике нет вообще!17. Другая технология вклейки стёкол
18. Изменилась обшивка потолка.19. Новая большая "Бабочка" на решетке радиатора20. Изменённые "реснички" фар21. Другой электропакет (по непроверенным данным от "Приоры"...уточняется)22. Набалдашники на рычагах КПП и Раздатки - другие - большие и серебристые. На них нет схемы переключения. Хотя встречаются и черные...23. Серебристая накладка на бардачок. Только в GLS\GLC комплектации.24. Салонное зеркало приклеено к стеклу.25. Лобовое стекло с полосой.26. В заднем бампере вытяжка (которая препятствует запотеванию салона).27. Дерматин используемый в обивке салона родом из Германии.28. Изменения в вентиляции салона, в результате которых решена проблема с запотеванием лобового стекла. Элемент этого изменения это вентиляционные решетки («жабры») с обеих сторон заднего бампера.29. Ручки дверей и наружные зеркала окрашены в цвет кузова.30. Сзади добавлена надпись Chevrolet.31. Оклеенны черной пленкой стойки боковины для комплектации люкс.
32. Охранная сигнализация, связанная с блоком иммобилайзера. В дополнении к штатному есть возможность подключения одного дополнительного датчика (удара, объема, положения).33. Повторители поворота от "Калины"34. Более объёмные уплотнители по низу дверей.35. Внутренняя часть капота выполнена из другого материала36. Заднее сиденье имеет выемку под подголовник.37. Измененный колпак запаски на L, нет надписи "шевроле", только большой значек на измененном гладком пластике38. Брызговики передние и задние новой формы39. Ковер пола, интегрированный с шумоизоляцией
Старый вариант больше не производится. Изменений по механике нет вообще, изменен только интерьер и экстерьер. В общем, все изменения не существенные, касаются внешнего вида
- Тип кузова: 5‑дверей (5‑мест.)
Двигатель Шевроле Нива
- Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный с распределенным впрыском топлива- Рабочий объем: 1690 см3- Номинальная мощность, л.с: 80- Максимальный крутящий момент, Нм (об/мин): 127,4 (4000)
Максимальная скорость Шевроле Нива
- 140 км/ч
Коробка передач: 5-ст. МКППРаздаточная коробка: 2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировкуРадиус поворота, м: 5,7
Габаритные размеры Шевроле Нива
- Длина: 4056 мм- Ширина: 1800 мм- Высота: 1690 мм- Клиренс: 220 мм- Колёсная база: 2450 мм- Колея задняя: 1456 мм- Колея передняя: 1466 мм
Экологический класс Шевроле Нива
- Евро-5
Расход топлива Шевроле Нива
- загородный режим л/100 км: 8,4- городской режим л/100 км: 13,2- смешанный тип л/100 км: 10,2
Вес Шевроле Нива
- Полная масса, кг: 1860- Снаряженная масса, кг: 1410
Грузоподъемность Шевроле Нива
- 450 кг
Размер шин Шевроле Нива
- 205/75R15, 205/70R15, 215/65R16
Объем бака Шевроле Нива
- 58 литров
Объем багажника Шевроле Нива
- 320/650 л. мин/макс
ВАЗ-2111 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2109 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2112 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2108 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2104 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2102 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Лада Веста Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-212180 Фора Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2120 Надежда Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ Марш-1 (LADA-БРОНТО 1922-00) Фото Комплектации
Лада Гранта седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2121 / 2131 Нива Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2106 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2115 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Ока ВАЗ (СеАЗ, КамАЗ)-1111 Тюнинг Фото Двигатель Видео
ВАЗ-2105 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2101 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Лада Калина 2 хэтчбек Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2103 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2107 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2110 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Лада Приора седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Лада Гранта Лифтбек Характеристики Двигатель Габаритные размеры Расход топлива Объем бака, багажника Грузоподъемность
ВАЗ-21099 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Load More...mir-automoto.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений