Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
На протяжении многих лет Шевроле Нива уверенно занимает первое место в рейтинге самых продаваемых автомобилей в России в классе малых внедорожников. Безусловно, эта машина не идеальна в инженерном и конструктивном решении, но с помощью тюнинга и умелых рук можно значительно усовершенствовать внешний вид Нивы и комфортность её салона.
Chevrolet Niva – это отечественный внедорожник, отлично сочетающий в себе компактность и функциональность. Отличительная особенность автомобиля заключается в том, что разработчики наделили "малыша" не только полным приводом, но и двухступенчатой раздаточной коробкой с межосевым блокируемым дифференциалом.
Машина оборудована четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,7 литра, способным выдавать мощность до 80 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент при этом составляет 128 Нм. И хотя принято считать, что "аппетит" у внедорожников довольно большой, российский Шевролет умеренно потребляет топливо. В смешанном цикле расход бензина не превышает 10,8 литра на сто километров.
Грузоподъемности в 450 кг и объема багажного отделения в 320 л (650 л при сложенных задних сидениях) вполне хватит не только для перевозки малогабаритных грузов, но и для путешествий. Минимальный радиус разворота в 5,7 метра позволяет без труда выруливать в узких и неудобных местах, что является неоспоримым плюсом. Дорожный просвет новой Нивы не уступает даже дорогим машинам, способным легко ездить по бездорожью.
Модификаций Шевроле Нива множество, начиная от самых простых, с набором минимальных опций и заканчивая автомобилями с системой АБС, кондиционером, вакуумным усилителем тормозов и подушками безопасности.
Но, несмотря на некоторые преимущества компактного автомобиля, по внешнему виду и интерьеру салона, Нива образца 2002–2015 гг. явно уступает своим "одноклассникам". Именно поэтому тюнинг поможет владельцу решить, прежде всего, ряд эстетических проблем.
Простоватый вид автомобиля можно сделать более оригинальным, если произвести внешний внедорожный тюнинг Шевроле Нива. Приступить к перевоплощению стоит начинать с задней (пятой) двери, а именно с драпировки запасного колеса. Существует множество уже готовых колпаков и чехлов, защищающих запаску от осадков, солнца и мороза. Но, если подойти к тюнингу творчески и украсить чехол различными светодиодными лентами, аэрографией или наклейками, то выйдет очень хорошо и сразу измениться внешний вид этой части кузова машины.
Поскольку Шевроле Нива – это все-таки внедорожник, предназначенный для загородных поездок, рыбалки и охоты, то аэрография или пленка "хаки" помогут авто стать менее заметным в лесу. Такой ход весьма практичен и придаст внешнему виду особую привлекательность. Пленка так же поможет защитить лакокрасочное покрытие автомобиля от царапин и сколов.
Дополнительное навесное оборудование для защиты бамперов и порогов, установленное на Ниве, способствуют значительному преображению Шевроле. Оно придаст внедорожнику более агрессивный вид и защитит его от ударов камней и попадания грязи в условиях езды по бездорожью. Вариантов защиты для данного автомобиля множество. Главное, чтобы её монтаж производился в штатные места, без необходимости сверлить кузов. Эта задача не сложная и с ней вполне можно справиться своими руками.
"Кенгурятник" и задний спойлер прекрасно впишутся в обновленный дизайн Шевроле Нива. А тем, кто часто перевозит крупногабаритные грузы на своём авто, стоит присмотреться к рейлингам на крышу. Они не только добавят мужественности внешнему виду, но и выручат в нестандартных ситуациях, когда места внутри салона и в багажнике не достаточно.
Если внешний вид – это то, что оценивают другие участники дорожного движения, то интерьер салона должен нравиться самому автовладельцу. Внутреннее пространство автомобиля может доставлять эстетическое удовольствие и помогает не заскучать в длительных поездках. Производители Шевроле Нива не особенно креативно подошли к оформлению этой части кузова, оставив пользователям просто громадное поле для деятельности и воплощения самых невероятных фантазий.
Хромовые накладки на рукоятку коробки передач и дверные ручки придадут "шеви" особую изящность. Что касается цветового решения обивок и сидений, тут можно тоже пофантазировать. Чехлы сшить своими руками проще простого, при этом поэкспериментировав с материалами и рисунком. Если внешне автомобиль разукрашен под "хаки", подобную тенденцию можно продолжить и внутри салона.
Ни что так не скрашивает длительные путешествия, как любимая музыка. Заменить магнитолу на более совершенную не составит труда. К тому же, рекомендуется присмотреться к аппаратам со встроенными навигационными системами, что весьма кстати для любителей активного отдыха. Сабвуфер и дополнительные колонки прекрасно впишутся в интерьер салона и улучшат качество звучания штатной магнитолы.
Светодиодные ленты по периметру салона, на полке багажника, на солнцезащитных козырьках, в ногах водителя и пассажиров помогут наполнить серые будни яркими красками и позитивом. Да и в багажнике не помешает несколько дополнительных фонарей или светодиодов. Такой тюнинг добавит Шевроле Нива практичности и облегчит поиски необходимых вещей.
Панель приборов – еще одна деталь салона Шевроле Нива, которая не отличается особым изяществом или интересными решениями. Автовладельцы жалуются на ее серость и невыразительность. С такими проблемами справится тюнинг панели приборов светодиодной лентой, который можно выполнить своими руками.
Для установления светодиодов необходимо разобрать "приборку", отсоединить ее от источников питания, снять защитное стекло и стрелки приборов. После этого нужно перевернуть панель приборов и осторожно вынуть шкалу разметки каждого устройства. Именно на них наклеивается светодиодная лента и вся конструкция собирается. Можно добавить новый блок затухания и розжига, а также регулятор яркости подсветки. Это сделает внутреннее пространство салона более выразительным, а поездки – комфортными и приятными.
Вторым методом усовершенствования панели приборов на Шевроле Нива является полная ее замена. В этом случае стоит подобрать нужную панель от подходящей иномарки на авторазборе. Конечно, такой метод тюнинга более радикальный и потребует изменения всей торпеды. Но результат достоин трудозатрат.
Итак, первоначально стоит найти подходящую панель приборов и определиться с методом тюнинга торпеды в целом. Выбираем только качественные материалы. Это облегчит работу и продлит срок службы изменённого элемента конструкции. Старая торпеда вместе с панелью приборов снимается, готовится новый каркас. Его можно обтянуть винилом, кожей или любым другим материалом. В каркас устанавливается "приборка" и все готово! Теперь Шевроле Нива буквально наполнена новыми красками и оригинальными решениями.
tuningkod.ru
Нива стала одним из самых продаваемых внедорожником в России. Впервые она была представлена рынку двадцать лет назад. Она задумывалась как замена для своего предшественника ВАЗа. К сожалению, волжский завод не смогу запустить ее в производство из-за отсутствия средств, поэтому права на новый бренд были выкуплены GM.
Из-за перекупки прав, модель претерпела перемены и отправилась на рынок измененной спустя два года после первой презентации. Задумка состояла в том, что бы прекратить выпуск ВАЗа сразу после запуска Нивы. Однако стоимость преемницы оказалась намного дороже, поэтому она явилась конкурентом для ВАЗа.
Сейчас Нива получает поддержку от Bertone, поэтому ее внешний вид изменился в лучшую сторону. Во-первых, на решетке радиатора теперь красуется эмблема марки. Кроме того изменена головная оптика с круглыми фарами и более совершенными указателями поворотов на крыльях. На боковинах есть пластиковые накладки, корпус зеркал заднего вида имеет цвет кузова. Сзади можно обнаружить погрузочную площадку и решетки, благодаря появлению которых воздух в салоне стал лучше циркулировать.
Изменения салона были внесены с учетом мнения пользователей. Конструкторы добавили функциональные отделения, в которых можно хранить разнообразные мелочи и подстаканники. Приятная мелочь – центральное зеркало заднего вида больше не дребезжит, потому что прикреплено к самому стеклу. Потолок оснащен лампами освещения, руль разработан португальцами. Так же салон оснащен дополнительными мерами безопасности – подушками и преднатяжительными ремнями. У водителя есть возможность увеличения багажника за счет задних сидений.
Производитель позаботился о небольших размерах данного автомобиля, это увеличивает комфорт при нахождении в городе. Однако, данная модель оснащена большим дорожным просветом, что позволяет использовать автомобиль и за городом.
Производитель задумал размещение пяти человек в салоне, однако, на практике, заднее сидение немного тесновато для трех взрослых людей. Багажник имеет объем в три сотни литров, увеличивается в два раза благодаря возможности откинуть спинки задних сидений.
Данная модель оснащена мотором, имеющим объем один литр семьсот миллилитров и мощностью восемьдесят лошадиных сил. Двигатель работает с пятью режимами коробки передач. Один из важнейших недостатков – большой расход топлива, сейчас остался прежним.
Данная модель доступна в шести различных комплектациях, от которых и зависит ее стоимость. Базовая комплектация предусматривает руль, оснащенный гидроусилителем, передние стеклоподъемники, обогрев ног заднего сидения, фильтр салона и иммобилайзер с центральным замком. Максимальная комплектация предусматривает все функции, задуманные производителем.
Для завоевания доверия пользователей производитель пошел на улучшение технических характеристик. В первую очередь, он сделал несущий кузов. Иными словами, каркас кузова будет принимать на себя часть нагрузок. Кроме того, предусмотрена автоматическая коробка передач.
Предусмотрены бензиновые моторы объемом почти два литра и мощностью свыше дюжины сотен лошадей. Производитель пообещал, что новшества не повлияют на размер кузова.
Изменен внешний вид автомобиля: форма, оптика, защита силовых агрегатов, задняя часть. Можно сказать, что это верный шаг в сторону от прошлого, потому что предыдущее поколение напоминало ВАЗ, и ассоциировалось именно с ним. Плавный переход граней позволит автомобилю принять более современный вид.
Относительно салона так же внесены многие изменения: новая приборная панель, имеющая более привлекательный вид и удобную эргономику, боковая поддержка сидений, подсветка салона диодами, приличная высота.
Производитель планирует запустить продажи в середине текущего года, поэтому комплектации и цены будут известны после вывода в салоны.
Автомобиль прекрасно показал себя в зимних условиях, хорошо проявил маневренность на парковке. Двигатель имеет средний уровень шума. Салон имеет приятный вид, удобную приборную панель. Руль движется очень легко за счет гидроусилителя.
smotriavto.ru
Шевроле Нива один из представителей класса малых внедорожников. Она достаточно долгое время пользуется высокой популярностью в нашей стране. Автомобиль характеризуется высокой проходимостью и отлично подходит для передвижения, в том числе и по городу, также может стать семейным транспортом. Но есть у него небольшой минус — простоватый и немного недоработанный салон.
Тюнинг салона Шевроле Нива поможет это исправить и сделать машину комфортнее и удобнее для передвижения. Тем более что большую часть процедур можно сделать самостоятельно без помощи специалистов, главное, быть готовым к экспериментам.
Для комфорта водителя и пассажиров важно обеспечить стильные, удобные и функциональные условия внутри машины. Основные направления модернизации салона Шевроле Нива своими руками:
Всё-таки самым сложным и самым ответственным из всего списка является перетяжка салона автомобиля. Да и она, в первую очередь, бросается в глаза при открывании дверей, поэтому остановимся на ней и подробно рассмотрим все этапы выполнения.
Выбор цвета — это один из самых важных и серьёзных этапов работы. В любом случае выбор остаётся за вкусовыми предпочтениями владельца авто, но некоторые аспекты всё-таки следует учесть:
Важно! Если материал салона чёрного цвета, а цвет строчки светлого или белого, учтите, что все недочёты будут сразу заметны.
Ассортимент на материалы для перетяжки просто огромен, поэтому выбирая, постарайтесь представить свой салон с каждым из понравившихся вариантов. Главным критерием в этой части подготовительных мероприятий является ценовой вопрос, так как возможности у всех разные. Чаще всего выбирают для перетяжки такие материалы, как:
Важно! Не покупайте материал через интернет, так как по фото очень сложно понять, какое качество у конкретного варианта, чаще всего изображения не соответствуют действительности.
Покупайте материал с запасом. Самый проверенный способ не промахнуться с количеством — это измерить все составные части салона, которые собираетесь перетянуть и умножить на коэффициент запаса 1,2. Нитки следует брать прочные и эластичные, хорошим вариантом будут нитки для кожаных изделий или экокожи (Gutermann, Arianna, Synton и т. д.). Их можно применять и для работы с другими материалами.
Чтобы произвести тюнинг салона Шевроле Нива вам понадобится ещё и клей. Для этих целей подойдёт клей «Момент», «Kaiflex» и универсальный «88 Luxе».
Обезжиривать лучше всего специально предназначенными для этого средствами, такими как Supercolle или хотя бы бензином.
Если никак не получается приклеить материал к некоторым участкам поверхности, то их необходимо зашпатлевать автомобильной шпатлёвкой и ещё раз повторить перетяжку.
Важно!
На этом тюнинг салона Шевроле не заканчивается. Нужно сшить новые обшивки для сидений. Для этого делайте выкройки по старым обшивкам, предварительно сняв их и распоров, перенести на бумагу. А после этого уже с бумаги перенести на новый материал и сшить.
Работы выполняются уже по отработанной схеме:
Готово! Внутренний тюнинг Шевроле Нива своими руками можно считать на половину законченным. Осталось добавить светодиодов в панель приборов и поменять магнитолу и ваш автомобиль заиграет новыми красками.
Благодаря подробным инструкциям доработки салона, представленным в статье, с перетяжкой вы сможете справиться самостоятельно без помощи специалистов.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсremam.ru
Внедорожник Chevrolet Niva на протяжении многих лет пользуется большой популярностью среди отечественных автолюбителей. Универсальность машины и высокая проходимость – то, что больше всего ценится среди владельцев «малыша». Авто подходит для ежедневных поездок, для выезда на охоту или рыбалку, может служить и в качестве «рабочей лошадки». Шевроле Нива – разносторонний, но конструктивно не идеальный автомобиль.
Больше всего любителей компактного внедорожника не устраивает салон, который выглядит слегка недоработанным. Исправить этот недостаток, и сделать передвижение пассажиров более комфортабельным, возможно с помощью тюнинга салона Нивы Шевроле. Проделать всю работу самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов, не составит большого труда. Главное, вооружиться необходимым инструментом и проявить немного фантазии.
Многие владельцы внедорожника, пытаясь сделать авто внутри более комфортным, часто обходятся всего одной перетяжкой кресел. Натуральная кожа или качественный заменитель произведет не только функциональный, но и визуальный эффект. Кто-то считает такой способ модернизации нерациональным, и заменяет штатные сиденья спортивными от других автомобилей. Перетяжка и хромированные вставки на дверях – эффективный, но далеко неполный способ усовершенствования салона.
Своими руками можно также поработать над следующими компонентами:
«Малыш» может похвастаться вместительным и объёмным внутренним пространством. Производителем, для проявления творческой фантазии, предоставлена действительно большая территория. Достаточно творчески подойти к выполнению работы, и уже спустя несколько часов можно получить нескучный интерьер автомобиля.
Если к удобству кресел нет никаких претензий, то тюнинг салона Шевроле Нива следует начать с перетяжки. Сиденья вместе с торпедой занимают большую часть внутреннего пространства. Во время открытия дверей взгляд падает первым делом на эти составляющие салона. Это один из самых трудоёмких и ответственных этапов улучшения интерьера авто. Что же важно учитывать во время перетяжки обивки?
На первом этапе необходимо определиться с материалом. Целиком и полностью полагайтесь на собственные предпочтения. Но следует помнить, что некачественная обивка долго не прослужит и станет лишь поводом для непредвиденных расходов. На рынке сегодня можно найти массу различных материалов для перетяжки кресел из кожи и замша. Наиболее популярным, но и дорогостоящим, является Алькантара – искусственная замша итальянского производства. Из наиболее доступных материалов отметим велюр и вельвет. В целом говоря, следует подыскивать для себя «золотую середину». Брать нужно с запасом: для этого следует измерить все части, которые будут перетягиваться, и умножить на коэффициент 1.2.
Что касается расцветки, то здесь не так все однозначно. Можно руководствоваться собственным вкусом, но существуют некоторые нюансы, которые желательно не игнорировать. Не обязательно перетягивать кресла материалом одного цвета. Допускается компоновка двух-трех оттенков, не нарушающих общую гармонию. Профессионалы рекомендуют компоновать два базовых цвета в соотношении 55% на 45%. Выбрать оптимальное цветовое решение можно с помощью специальной таблицы.
Важно не только подобрать качественный материал и определиться с наиболее гармоничным цветовым решением, но и выбрать подходящие нитки для сшивания. Обычные не подойдут, нужны специальные – прочные и эластичные. Если чехлы для сидений будут сшиваться в ручную, то получить ровную стежку практически не получится. Это следует учитывать, ведь контрастирующие с материалом нити будут слишком выделяться, что не лучшим образом скажется в эстетическом плане. Будет намного лучше, если цвет ниток будет в тон цвету велюра или вельвета.
Для выполнения поставленной задачи следует вооружиться следующим:
Подготовительные работы подразумевают под собой демонтаж кресел и торпеды. Как таковой единой последовательности проведения работы не существует. Опытные водители рекомендуют начинать перетяжку со сложных элементов. Но, если подобного опыта работы нет, лучше всего поступить иначе – начать с простых элементов.
Начинать обтяжку желательно с карты дверей. Её вымывают и очищают от пыли и грязи, после чего зачищают и обезжиривают. На поверхность карты наносится клей с помощью шпателя, труднодоступные места промазываются кисточкой. После чего приклеивается материал, подогревается и разглаживается с помощью фена.
По такому же принципу перетягивается торпеда, правда, сложных участков будет больше, следовательно, возникнут складки. Но их всегда можно вывести на невидимые участки. Работа с потолком менее затруднительна. Достаточно демонтировать заводское покрытие и осуществить зачистку. После чего наносится клей полосками по 20-25 см и приклеивается материал, одновременно с подогреванием и разглаживанием.
Уже половина работы позади, осталось придать новый образ сиденьям. Для них сшиваются новые чехлы. Процедура на первый взгляд сложная, но на самом деле проделать её своими руками не составит большого труда. Старые чехлы нужно снять, распороть по швам и использовать в качестве лекала для вырезания кусков из нового материала. После чего эти куски сшиваются, и новые чехлы примеряются на сиденьях.
Осуществить апгрейд панели приборов достаточно просто – замена ламп накаливания на светодиоды придаст ей совершенно иной вид. Она содержит всего 18 обычных лампочек, их необходимо выкрутить и на их место установить светодиоды. Также можно заменить две лампочки в печке. В любом автомагазине можно приобрести светодиодную ленту для замены штатного освещения салона. Для неё характерен очень яркий свет, способный осветить значительную часть салона.
Правда, имеет лента и некоторые недостатки – слабость к механическим повреждениям. В любом случае, данный вид тюнинга пользуется большой популярностью и производит действительно впечатляющий эффект. Что еще можно включить в тюнинг салона? Не составит труда самостоятельно произвести монтаж хромовых или деревянных накладок на рукоятку коробки передач или ручки дверей. С их помощью легко придать салону автомобиля особый шарм и изящность.
Завершая усовершенствование салона Chevrolet Niva, конечно, стоит позаботиться и о качестве аудиосистемы. Ничто не скрасит длительное путешествие, как любимые музыкальные композиции. Достаточно приобрести новую магнитолу, желательно, чтобы она включала в себя навигационную систему. Улучшат акустику сабвуфер и современные колонки, которые сегодня является не только частью аудиосистемы, но одной из составляющих интерьера автомобиля.
avtooverview.ru
После очередного обновления салона Нива Шевроле компактный внедорожник получил новый трехспицевый руль. У Chevrolet NIVA теперь есть фронтальные подушки безопасности, удобный салон.При этом в люксовых версиях используется даже искусственная кожа. На передней части потолка появилась панель с подсветкой, очечником. В начале 2014 года были внедрены передние сидения новой конструкции. Появились новые подголовники, механизм регулировки положения спинки теперь безлюфтовый, улучшился доступ к маховику регулировки угла наклона спинки сидения. Фото салона Chevrolet NIVA далее.
Конечно внедрить искусственную кожу в салон ШНивы немного поспешили. Теперь владельцы жалуются, что кожзаменитель по краям подушек и спинок кресел не дышит, летом бока сильно потеют. Почему забыли перфорировать кожу, не понятно.
После всех обновлений багажник Шеви Нивы остался прежним. Задние сидения по прежнему не складываются вровень с полом. Плюс большие выпирающие колесные арки. Поэтому вместимость Chevrolet NIVA при сложенных задних сидениях составляет 650 литров, а в обычной конфигурации 320 литров. Фото багажного отделения Шевроле Нива прилагаются.
Можно разместить дополнительный груз на крыше ШНивы, однако производитель не рекомендует давать нагрузку на рейлинги более 100 килограмм.
myautoblog.net
К документу приложены несколько изображений невысокого качества, которые дают общее представление о внутреннем убранстве машины. В текстовой части ничего принципиально нового нет — лишь общая информация, дополняющая фотографии. Из патента следует, что заявка была подана в августе 2014 года, а свидетельство на нее было оформлено 1 октября 2015 года.
1Изображений внешности в базе Роспатента не обнаружилось, хотя, возможно, они будут опубликованы чуть позже. Однако еще в начале осени в интернет попали шпионские изображения закамуфлированной Нивы, которая проходила испытания на Дмитровском автополигоне.Архитектурно Нива осталась верна внедорожной концепции нынешнего автомобиля, целиком спроектированного на АвтоВАЗе, но неразрезной задний мост разработан заново, появился задний стабилизатор поперечной устойчивости, а в рулевом механизме применена рейка.
Вероятным силовым агрегатом является новый 122-сильный мотор «АвтоВАЗа», который могут адаптировать к старой коробке передач от Chevrolet Niva. При этом отдача двигателя должна быть ограничена на первых двух передачах, поскольку трансмиссия рассчитана под предельную тягу в 150 Нм, а у нового мотора этот показатель равен 179 Нм.
Пока известий о том, что проект сдвинулся с мертвой точки, нет, но GM-АвтоВАЗ продолжает выпуск и неспешную модернизацию нынешней модели — 22 октября к дилерам поступили первые автомобили с двигателями, доведенными до норм Евро-5, а на грядущей спецверии Winter Edition появятся модернизированные передние сиденья с регулировкой поясничного упора, электрообогрев заднего сиденья и лобового стекла.
234567yaustal.com
Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Chevrolet Niva (Нива Шевроле, в народе Шеви Нива) вобрала в себя все лучшие черты предыдущих моделей ВАЗ и имеет некоторые особенности, которые выгодно отличают эту модель от других моделей компании «ВАЗ».
Новый бампер и обвес немного больше, чем в предыдущих моделях автомобиля. Вообще, внешний вид новой Нивы Шевроле очень похож на американские аналоги.
В новой модели были устранены все недочеты, а также технические промахи предыдущих моделей и на свет появился красивый и элегантный автомобиль «джиперского класса».
Пластиковые накладки и молдинги на автомобиле выглядят красиво, а 15 дюймовые колесные диски говорят о том, что автомобиль может не только ездить по шоссейным дорогам, но и преодолевать ухабы и овраги сельских дорог, а также уверенно ездить и по крутым холмам.
Шеви Нива получила новый бампер, пластиковые накладки на двери и боковые накладки колесных арок. Помимо этого, в автомобиле имеются передние и задние брызговики и 16 дюймовые колеса.
Интерьер автомобиля можно признать удачным. Обновления в интерьере включают удобный трехспицевый руль, небольшую консоль в обивке крыши.
Передние и задние плафоны освещения салона обеспечивают удобство езды и в ночное время. Ковер пола имеет шумоизоляционное покрытие. Также, имеются два подстаканника и емкости для мелких предметов. Зеркала оснащены электроприводом и обогревом.
Для того чтобы улучшить качество автомобиля, компания «Chevrolet-Niva» внедрила более 60 инженерных новшеств в этот джип.
Благодаря этим новшествам интерьер стал выглядеть более красиво и эргономично, вентиляция салона значительно улучшилась, а уровень шума снизился. Пластик, который использован в интерьере автомобиля, имеет повышенную ударопрочность.
Современный трехспицевый руль от компании «TRW», вкупе с обновленной консолью в обивке крыши и передним и задним плафоном освещения, обеспечивают повышенный комфорт и удобство водителю.
Двигатель Шевроле Нивы имеет четыре цилиндра общей мощностью в 1,7 литра с системой электронного впрыска топлива и постоянный привод на 4 колеса с 2 ступенчатой раздаточной коробкой и блокируемый межосевой дифференциал.
Передние тормоза — вентилируемые с 4 — канальным ABS и системой распределения тормозных усилий. Задние тормоза — дисковые, вентилируемые с 4 — канальной ABS.
Современная шумоизоляция салона позволяет водителю автомобиля не отвлекаться на посторонние шумы, а система электронного впрыска топлива обеспечивает повышенную мощность и надежность автомобиля.
Помимо этого, значительно улучшились и светотехнические характеристики фар.
Новый бампер с двумя решетками воздухозаборников значительно увеличил приток воздуха в двигатель автомобиля и улучшил температурный режим пространства под капотом автомобиля.
Задний бампер автомобиля также имеет две решетки. Эти решетки обеспечивают большую циркуляцию воздуха в салоне и предотвращают запотевание стекол в салоне авто.
Значительно улучшилась и оптика автомобиля. Так, противотуманные фары и задние фонари обновленного дизайна позволяют не беспокоиться о езде автомобиля в ночное время суток.
Из электроники Шеви Нивы стоит отметить иммобилайзер, бортовой компьютер, систему круиз — контроля, подогрев передних сидений, кожаный салон, электрозеркала и электрообогреватели.
Удобство управления автомобилем обеспечивает усилитель руля.
Стоит Шеви Нива на сегодняшний день порядка 20.000 долларов.
В целом автомобиль Нива Шевроле является очень популярным авто в России. Эту модель очень ценят за высокую проходимость, надежность и простоту в обслуживании.
P.S. Если автомобиль не оставил Вас равнодушным, нажмите на кнопочки Твиттера и +1:) Спасибо!
Шеви Нива. Рождение автомобиля:
Краш тест Шеви Нивы:
Щеви Нива. Испытание бездорожьем:
Информация от спонсора: Отправляетесь в путешествие? На kacca.su вы сможете забронировать авиа и жд билеты, а также отели по всему миру. Заходите!
obzorcars.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений