Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Сельцо Чёрная грязь, а также а также 4 деревни: Киселёво, Шубино, Орехово и Шайдорово, известно с середины XVII века. Согласно исследованиям историка XIX в. Г. В. Есипова, опиравшегося на архивные источники, в 1647 в Чёрной грязи уже существовала господская усадьба и хозяйственные постройки (конюшни). Усадьба Стрешневых была типичной для XVII столетия. Окруженная забором, она была поделена на «переднюю» и «заднюю» части. На «передней» располагались традиционные хоромы из сдвоенных изб с жилыми подклетами. Хоромы завершались «чердаками», в которых обычно устраивались светлицы. Позднее, на боярском, дворе появились также скотный двор, две поварни, сушило, два погреба, конюшня, мыльня. Рядом сад с яблонями и сливами. На скотном дворе, состоявшем из двух изб и трёх сараев, содержались 11 коров, 16 баранов, 29 гусей, 15 уток, 13 кур и 12 лошадей. После смерти основателя усадьба оставалась в семье его сына Семена Лукьяновича Стрешнева, но наследников у него не было, поэтому в 1673 году после смерти жены подмосковная вотчина Черная Грязь вернулась в государевы владения – ведомство Большого дворца. |
2. Вход в усадьбу со стороны метро Царицыно. |
3. Визит-центр (входной павильон). В 2006 – 2007 гг. по проектам современных архитекторов под началом М.Р. Мориной и А.Н. Оболенского здесь была создана парадная площадь музея – заповедника с нарядными цветниками и аллеями. Ансамбль новых построек – парадная арка и павильоны для посетителей - стилизованы под «готический вкус» XVIII века. |
4. Под куполом спрятан светомузыкальный фонтан, он открылся в 2007 году ко Дню города Москвы. |
5. Инициатором продвижения символа «Я ♥ Москву» стал Парк Горкого. Всем надо фотографироваться рядом со стелой и поделиться изображением в соцсетях с хештегом #ялюблюмоскву. Самые яркие, позитивные и жизнерадостные фотографии смогут попасть в рубрику "фото дня" на главной странице проекта http://moscowiloveyou.ru. |
В 1682 году по именному указу царей Ивана Алексеевича и Петра Алексеевича Черногрязские земли были пожалованы в вотчину И. Ф. Стрешневу – двоюродному брату С. Л. Стрешнева. Иван Фёдорович Стрешнев владел вотчиной недолго: через год он передал её своему внуку князю Алексею Васильевичу Голицыну, а фактически – отцу последнего Василию Васильевичу Голицыну, фавориту царевны Софьи. При Голицыных имение преображается. По отписным книгам 1686 года известно, что село Богородское (так стало называться сельцо Чёрная Грязь после постройки в 1683 году церкви во имя иконы Богородицы Живоносный Источник; впоследствии название села не прижилось) поставлено на пустоши Стеблевской. В писцовых книгах 1676–1678 годов пустошь числится в общей границе с пустошами «что напред сего была селцо Черная Грязь», Казариново и Анберской. Исходя из этого, можно приблизительно определить их местонахождение. При Голицыных в усадьбе строится церковь во имя Иконы Богоматери Живоносный Источник. Подобное посвящение – явление редкое. Существовало только два храма с таким именем, и строились они почти одновременно. Один – в царском селе Воробьёве, царевной Софьей, другой в Чёрной Грязи, её фаворитом. В строительстве обоих церквей принимал участие известный в то время мастер Иван Золотарёв. После постройки церкви сельцо Чёрная Грязь стало селом Богородским. |
6. Фонтан способен изменять направление, подсветку и силу струй под музыку. В репертуаре фонтана четыре композиции: «Вальса цветов» и «Марш» Петра Ильича Чайковского, две композиции — на мелодии французского композитора Поля Мориа. |
7. Церковь иконы Божией Матери «Живоносный источник» (Троицы Живоначальной) - старейшая постройка в Царицыно. |
8. На входе слева находится Специализированная спортивная детско-юношеская школа олимпийского резерва (СДЮШОР) № 44 «Красногвардеец». |
Масштаб голицынских свершений в Богородском был грандиозным. Сколько времени велись строительные работы неизвестно, но когда в 1689 году имущество фаворита царевны было конфисковано, строительство было завершено. Вотчинный двор Голицыных располагался на месте, облюбованном ещё первым владельцем Л. С. Стрешневым: примерно там же, где сейчас находится дворцовый комплекс Баженова-Казакова. Почти квадратный двор (56 х 54 сажени) был обнесён бревенчатым забором. Передние ворота с калиткой были нарядно украшены. На переднем дворе, против ворот, располагались большие хоромы, составленные из двух частей: высившейся ярусами чердаков хоромины-столовой и собственно хором; эти части связывала переходная изба. Большие хоромы были двухъярусными, по «верхним полицам» их опоясывали гульбища, обрамленные точеными балясинами. Несколько крытых рундуков-крылец весьма обогащали и без того живописный их облик. По сторонам от больших хором располагались другие жилые хоромы, причем те, что слева, тоже имели два яруса. Хоромы включали сени, приёмные и жилые помещения, столовую, светлицы, чердаки. В окнах по большей части сияли стекла — весьма дорогое удовольствие в XVII веке. В отделке интерьеров усадебного дома участвовала артель живописцев и мастеров под руководством К. И. Золотарёва. Помещения отличались изысканным, нарядным убранством. Стены столовой украшали написанные на полотне живописные сюжеты («притчи немецкия розных образцов»). В комнатах царило разноцветье: зелёные и красные суконные обития дверей и лавок, раскрашенные под мрамор дверные и оконные рамы, «сшитые в алый и жёлтый шахмат» суконные полавочники, муравленые и полихромные печные изразцы. Стены светлиц были обиты гравюрами («фряжскими листами»), а потолки – золочёными кожами. Почти во все оконные решётки («клетчатые, клинчатые, кубовастые, кубовастые с кругами, кубовастые с репьями») были вставлены стёкла. Передняя и одна из комнат хором были украшены живописными стенными росписями: травчатым узором и евангельскими и библейскими образами и сюжетами. Одну из лучших страниц своей истории пережили при Голицыных Черногрязские сады. Известно,что здесь росли 240 яблонь различных сортов, два вида грушевых деревьев, сливовые. А ещё – красная и белая вишня, крыжовник, малина, красная и черная смородина. |
9. Церковь находится на пересечении двух основных въездов в усадьбу — с востока через Фигурный мост и с севера через Большой мост над оврагом. |
10. В конструкции фонтана применены 82 насоса различной мощности. Работа фонтана в Царицыно управляется компьютером. Каждая из 915 струй может подняться на высоту до 15 метров и точно соответствует светомузыкальному решению. Площадь чаши фонтана составляет 2400 кв. метров, а глубина воды - до 1,5 метров. Световые эффекты обеспечивают 2583 подводных светильника. |
11. На зиму для защиты конструкций фонтан покрывают бескаркасным куполом из тентового материала. Диаметр купола 56 метров, высота - 13. Давление внутри составляет 1, 3 атмосферы и поддерживается двумя насосами, каждый мощностью 10 кВт. |
12. В усадьбу лучше приходить в будни, когда народу меньше чем уток) |
13. |
14. Вид на главный дворец. |
15. Парк поддерживается в чистоте. |
16. Вид на мост к фонтану и плотину. |
Время не пощадило ни исключительных голицынских построек, ни богатейшего сада, ни даже нового имени села «Богородское». Однако память о Голицыных не исчезла. Во-первых, на избранном ими месте по-прежнему стоит правда, построенная заново, — церковь Пресвятой Богородицы Живоносный Источник. А во-вторых, знаменитые Царицынские пруды — это тоже память о князе Голицыне. При Голицыных были сооружены две мощные плотины. Одна образовала Верхний царицынский пруд, наполнив водой пойму рек Городёнки и Язвенки, а также впадавшей в Язвенку слева речки Черепишки; быть может, тогда же из земли, освободившейся при подготовке ложа для пруда, был сооружён остров (ранее он имел квадратную форму). Другая плотина подняла воды Шипиловского пруда. При плотинах встали дворы с новыми мельницами. На богородском дворе хранился «флот»: два «карбуса» и две лодки. Здесь же, по соседству, располагались солодовня, людская мыльня и поварня. Остатки созданного здесь Голицыными комплекса жилых и хозяйственных строений очевидно, сохранялись ещё в 20-е годы XVIII века. Согласно старым планам и данным археологических раскопок, все последующее дворцовое строительство в Черной Грязи (Царицыно), вплоть до ныне существующего ансамбля Баженова-Казакова, велось именно на их месте. С начала XVIII века усадьба Чёрная Грязь (Богородское) и деревня Киселёво упоминаются под общим названием «Село Чёрная Грязь». |
17. |
18. |
19. Вид от острова-подковы на главный вход в усадьбу. |
20. Скамейки на острове-подкове для наблюдения за фонтаном. |
21. Средний Царицынский пруд. |
22. Третий кавалерийский корпус и церковь. |
23. Царицынская плотина между Верхним и Нижним Царицынскими прудами — Построена в 1803 г. Архитекторы И.В. Еготов и Е.Д. Тюрин. |
24. К концу XX века плотина находилась в разрушенном состоянии. |
25. Въезд в усадьбу со стороны прудов. |
26. Фигурный мост. Он строился В.И. Баженовым в 1776-1778 годах и должен был служить парадной аркой при въезде в царскую резиденцию со стороны прудов. |
27. Царицынские пруды образовались после строительства двух плотин на местных речках Городня, Язвенка и Черепишка. Царицынские пруды составили единый каскад с Борисовским прудом, созданным в царствование царя Бориса Годунова. Сейчас эти три пруда считаются самыми старейшими в Москве. Их площадь также на первом месте, составляет она более 180 га. |
28. Рядом с «Березовой перспективой» и мостом через Большой овраг располагается Третий Кавалерский корпус. |
29. Лестница к фигурному мосту и главному дворцу. |
30. Первый деревянный пятиглавый храм на этом месте был построен в 1680-годах по воле князя В.В. Голицына и его сына Алексея. В начале 1720-годов князь Д.К. Кантемир заменил голицынскую церковь однокупольной, но зато каменной постройкой. |
31. Подъем на фигурный мост. |
32. Экскурсионная группа возле Третьего Кавалерийского корпуса. |
33. Вид на дворец от от Третьего Кавалерийского корпуса. |
34. Большой мост. |
35. Церковь и дворец. |
36. Фигурный мост и дворец. |
37. Вид на дворец от большого моста. |
38. Большой мост через овраг построен в 1784 г. Архитектор В. И. Баженов. Проектировался как парадный въезд в резиденцию Екатерины II со стороны Большой Каширской дороги. |
39. Вид на Большой Оранжерейный овраг с Большого моста. |
40. Белки в Царицыно ручные. |
41. Спуск к роднику. |
42. Из сохранившихся образцов русского мостового строительства XVIII века мост через Большой овраг в Царицыне — самый выдающийся и по величине, и по художественным достоинствам. Реставрировался в течение десяти лет. |
43. Аллея напомнила мне липовую аллею в усадьбе Узкое. |
44. Также мост должен был связать дворцовую часть императорской резиденции с конюшнями, которые зодчий намеревался строить за оврагом. Баженов не успел полностью завершить это свое сооружение. Парапет с декоративными столбиками доделали только в 1808 году. |
45. «Акедюк имеет вид огромный и великолепный и достоин памяти потомству Вашего Величества», - докладывал в 1784 году Екатерине Второй московский генерал-губернатор граф А.Я. Брюс, владелец усадьбы Глинки. |
46. Центральная часть стен Большого моста с тремя большими стрельчатыми арками, пучками полуокон и ажурными проемами-розеттами напоминает фасады старинных католических соборов. Баженовская архитектура увлекает ассоциациями… |
47. Ручей под Большим мостом соединяет Царицынские пруды с Оранжерейными прудами. Спустившись под Большой мост, оказываешься в старом Царицыно XVII-XVIII века. |
deadokey.livejournal.com
В прошлый раз я рассказал о дворцовом ансамбле в московском Царицыно, построенном Екатериной Великой. В его дворцовых залах работает музей, на который мне тогда не хватило времени. Для его посещения пришлось съездить еще раз. (38 фотографий)
Один из залов Большого дворца. (Вячеслав Лопатин / ФТ)
Небольшое стеклянное строение во дворе дворцового комплекса - спуск в музей. (Вячеслав Лопатин / ФТ)
Спустившись по эскалатору вниз, мы попадаем в огромный холл. На большом ресепшне продаются билеты в музей. Здесь также есть гардеробы, кафетерии, магазинчики. (Вячеслав Лопатин / ФТ)
Вход в Большой дворец. (Вячеслав Лопатин / ФТ)
Один из первых залов музея в Большом дворце. Бюсты исторических деятелей. (Вячеслав Лопатин / ФТ)
Мундирное платье Екатерины Великой, сшитое по форме полковника лейб-гвардии Преображенского полка. Реконструкция. (Вячеслав Лопатин / ФТ)
И. Спринг. Великий князь Павел Петрович. Конец XVIII века. Павел - сын Екатерины, будущий император. (Вячеслав Лопатин / ФТ)
Е. Бухгольц. Екатерина II. 1770-е гг. (Вячеслав Лопатин / ФТ)
И.Т. Некрасов. Баженов в кругу семьи. 1770-е гг. (фрагмент). Портрет великого архитектора и масона. (Вячеслав Лопатин / ФТ)
Масонский фартук. Музей "Царицыно". (Вячеслав Лопатин / ФТ)
Масонский фартук с изображением знака "Пеликан", конец XVIII века. (Вячеслав Лопатин / ФТ)
Знак масонской ложи "Нептун", последняя четверть XVIII века. Бронза, золочение. (Вячеслав Лопатин / ФТ)
Масонская символика. (Вячеслав Лопатин / ФТ)
Масонский запон, первая четверть XIX века. (Вячеслав Лопатин / ФТ)
Русское придворное платье Екатерины Великой. Реконструкция. (Вячеслав Лопатин / ФТ)
П.С. Дрождин. Портрет Екатерины в дорожном платье. 1797 г. (Вячеслав Лопатин / ФТ)
Костюм архитектора Матвея Казакова: кафтан, камзол, кюлоты, рубашка и галстук. Реконструкция. (Вячеслав Лопатин / ФТ)
Г. Афанасьев. Архитектор М.Ф. Казаков. Начало XIX века. (Вячеслав Лопатин / ФТ)
Типичный музейный зал Большого дворца. (Вячеслав Лопатин / ФТ)
Д.М. Бутурлин. Вид дворца в селе Царицыне. 1853 г. (Вячеслав Лопатин / ФТ)
Старое изображение царицынского дворца, 1895 г. Почему-то верх башен выглядит явно иначе, чем на предыдущем рисунке. (Вячеслав Лопатин / ФТ)
Зал, посвященный археологии дворцового комплекса. Из него можно спуститься вниз в археологическую часть музея. К сожалению, времени на него не хватило - слишком много пришлось всего обойти. (Вячеслав Лопатин / ФТ)
Интерьеры Большого дворца. Ходить можно свободно, но не везде. (Вячеслав Лопатин / ФТ)
Хотите побывать в костюме Екатерины? Это можно устроить. (Вячеслав Лопатин / ФТ)
Коридор ведет к нескольким залам, посвященным Екатерине Великой. (Вячеслав Лопатин / ФТ)
Интерьер одного из залов "екатерининской" части музея. (Вячеслав Лопатин / ФТ)
Слова Екатерины, написанные ей в своих мемуарах. (Вячеслав Лопатин / ФТ)
Статуя Екатерины Великой скульптора А.М. Опекушина, 1896 г. (Вячеслав Лопатин / ФТ)
Пьеса "Начальное управление Олега", написанная Екатериной. 1791 г. (Вячеслав Лопатин / ФТ)
Портреты известных деятелей екатерининской эпохи и рисунки различных исторических мест и событий. Площадь музея оказалось большой. Здесь я показываю лишь малую часть выставленных экспонатов. Музей-заповедник "Царицыно". (Вячеслав Лопатин / ФТ)
Большой дворец в Ораниенбауме. Графюра Ф.-Д. Нэ по оригиналу де Лепинаса, 1780-е годы. Выглядит намного внушительнее, чем в наше время. (Вячеслав Лопатин / ФТ)
Портрет великой княгини Екатерины Алексеевны, будущей императрицы, 1748 г. До того как стать русской княжной, Екатерина была совсем не Екатерина, а принцесса Ангальт-Цербская София Фредерика Августа Доротея.
Причащение Екатерины в алтаре Успенского собора. Гравюра Т. Дмитриева по оригиналу Ж.-Л. де Веллии М.И. Махаева. Екатерина, стоящая внутри алтаря перед надпрестольной сенью, принимает обряд причащения "по царскому обычаю" (отдельно от тела и крови Христовых). (Вячеслав Лопатин / ФТ)
Екатерина в трауре. Неизвестный художник. (Вячеслав Лопатин / ФТ)
Во внутреннем дворе готовятся к концерту. (Вячеслав Лопатин / ФТ)
Интерьер одного из залов музея. Слева мундир полковника лейб-гвардии Преображенского полка, который носила императрица Екатерина Великая. Реконструкция. (Вячеслав Лопатин / ФТ)
Обойдя изнутри Большой дворец, мы снова оказываемся под землей. В противоположном конце холла можно подняться в Хлебный дом. Однако ничего интересного в той части музей, на мой взгляд, не было. Поднявшись наверх, я хотел сфотографировать напоследок сам вход в подземелье, зал внутри стеклянного павильона. Но доблестная полиция в лице двух милых , но строгих девушек в форме снимать запретила. Никаких внятных объяснений они дать не смогли. В общем, как была милиция, так она и осталась. (Вячеслав Лопатин / ФТ)
fototelegraf.ru
Подмосковная усадьба Царицыно. Беседка. 1775-1785гг.
За годы своей жизни (1737—1799 гг.) замечательный русский зодчий Василий Иванович Баженов создал много прекрасных произведений архитектуры. Часть из них и сейчас украшает улицы Москвы (дом Юшкова — на ул. Кирова, дом Пашкова — ныне старое здание библиотеки им. В. И. Ленина), Ленинграда (Михайловский замок), часть неосуществленных проектов так и осталась в чертежах и моделях (чертежи Смольного института, модель Кремлевского дворца). Усадьба Царицыно — вершина творчества архитектора — дошла до нас только в развалинах. По сохранившимся подписным чертежами панораме можно судить о творческих замыслах Баженова.
Мы предлагаем читателю открытки с видами дошедших до нас строений, начатых Баженовым в Царицыне. В годы учения и во время стажировки в Париже и Италии Василий Баженов удивлял знаменитых профессоров архитектуры XVIII века небывалым полетом мысли и смелостью фантазии. За пять лет пребывания за границей он изучил господствовавший в западной архитектуре стиль барокко и классицизма. Но, возвратившисьв Россию, в своих проектах он стремился к самобытности и народности.
В проекте Царицынской усадьбы, которому Баженов посвятил 10 лет (1775—1785 гг.), сказалась творческая переработка традиций древнерусского зодчества с использованием лучших образцов мировой архитектуры,И это было в то время, когда древнегреческий и древнеримский стили с их строгой симметрией, четкостью композиции были идеалом, которому подражали. В своей работе над дворцом в Царицыне Баженов стремился к живописному построению ансамбля. Задуманный им комплекс отдельно стоящих зданий, красиво и закономерно разбросанных по парку, создавал гармоничное целое с окружающей природой.
Усадьба Царицыно строилась на месте бывшего поместья князя Кантемира «Черная грязь», купленного Екатериной ll для своей будущей подмосковной резиденции.
Императрица задумала Царицыно в «готическом вкусе», и хотя Баженов сам тоже говорил о «готике», но на примере Царицына мы видим, что он употреблял этот термин в том значении, которое было распространено в XVlII веке, когда «готикой» называли всю средневековую архитектуру в отличие от новой.
На дошедшей до нас панораме зодчий изобразил Царицыно со стороны прудов: на первом плане — павильон и «Фигурный» мост, расположенные вдоль «березовой перспективы» из Коломенского в Царицыно, на втором — дворцы и большой «Кавалерский» корпус, в глубине — здание «Хлебного дома», башня для часов и конюшня.
Строительство ансамбля началось с «Фигурного» моста. В нем Баженов использовал характерное для московского зодчества того времени сочетание кирпичной кладки с белокаменными цоколями и уборами.
Затем Баженов строит «Малый», или «Полуциркульный» дворец, предназначенный для интимных встреч царицы.
За «Полуциркульным» дворцом был расположен «Оперный дом» и «Фигурные» ворота при входе в парк. Ворота очень красивы и цельны по своему архитектурному замыслу.
За два года работы Баженов построил все сооружения, которые образовывали фасад Царицынского ансамбля, а затем он приступил к постройке самих дворцов. Дворцы были задуманы отдельно для Екатерины II и отдельно для Павла, но повторяющими друг друга, двухэтажными. Они не предназначались для парадной жизни, поэтому скромны по размеру.
Между двумя дворцами Баженов хотел построить третий, для детей Павла. Этот проект был утвержден Екатериной, и в 1782 году строительство трех дворцов было закончено. «Кавалерский» корпус, построенный после дворцов, в дальнейшем, при строительстве М. Казаковым (учеником Баженова) нового дворца в Царицыне, был сломан, так как мешал раскрытию перспективы на главный фасад, и судить о нем мы можем только по чертежам.
Строительство «Хлебного дома» — кухонь, было начато в 1783 году, В 1784 году был построен мост через овраг, оригинальность и богатство белокаменных и резных орнаментов которого чудесны, В нем монументальность сочетается с парадностью и легкостью. Строительство кухни так и не было закончено.
Екатерина II приехала весной 1785 года, осмотрела комплекс строений и велела их «переправить». Предание гласит, что Екатерину II разозлила равнозначность дворцов, так как в этом она увидела «уравнение» своего достоинства с остальными. Это был тяжелый удар для Баженова. Он был уволен на год от должностей, на него возложенных, а 6 февраля 1785 года Екатерина II издала приказ «О разборке в селе Царицыне построенного главного корпуса до основания и о производстве потом по вновь конфирмованному, сочиненному архитектором Казаковым плану».
М. Казаков строил по своему проекту. Но умерла Екатерина II, и строительство дворца было прекращено.
Дошедшие до наших дней развалины усадьбы Царицыно говорят о большом вкусе и мастерстве архитектора, старавшегося создать не мрачные и суровые строения, а легкие, сказочно красивые.
И по сей день мы любуемся и восхищаемся этими замечательными архитектурными памятниками, напоминающими нам еще и еще раз о гениальности великого русского зодчего — Василия Михайловича Баженова.
Фото Я. Редькина, художник В. Бармин, редактор И. Миланова.
Подмосковная усадьба Царицыно. Озеро в парке.
Подмосковная усадьба Царицыно. "Оперный дом". 1775-1785 гг. Арх. Баженов
Подмосковная усадьба Царицыно. Ворота "Хлебного дома". 1775-1785 гг. Арх. В. Баженов
Подмосковная усадьба Царицыно. Павильон "Миловиды" 1775-1785 гг. Арх. В. Баженов
Подмосковная усадьба Царицыно. Поляна-газон.
Подмосковная усадьба Царицыно. Русалкино колесо на острове. 1775-1785 гг.
Подмосковная усадьба Царицыно. "Фигурный" мост. 1775-1785 гг. Арх. Баженов
Подмосковная усадьба Царицыно. Большой дворец постройки М. Казакова
Подмосковная усадьба Царицыно. Беседка "Храм Цереры" (он же "Золотой сноп") Арх. Баженов
Подмосковная усадьба Царицыно. "Фигурные" ворота. Арх. Баженов
Подмосковная усадьба Царицыно. Аллея в парке
Подмосковная усадьба Царицыно. Мост в парке. Арх. Баженов
Подмосковная усадьба Царицыно. "Фигурный" мост. 1775-1785 гг. Арх. Баженов
Подмосковная усадьба Царицыно. "Руины". 1775-1785 гг. Арх. Баженов
{jcomments on}
wilddesign.ru
Дата: 16.06.2016 , Обновлено: 28.06.2016
Интерьер квартиры в одной из новостроек Царицыно разработан дизайнером-декоратором Татьяной Купцовой, к которой хозяева квартиры, супружеская пара с двумя детьми, обратились по рекомендации своих знакомых.
Диван, кресла и приставной столик в гостиной – производства Caracole. Подсвечники и настольный декор от Lunares. Портьеры выполнены из натурального шелка Harlequin.
Основной, довольно сложной задачей стала планировка. Квартира площадью 112 кв. метров, 12 из которых приходилось на лоджии, была расположена в угловой секции и имела форму неправильного многоугольника, также в ней было представлено большое количество несущих стен. При этом помимо основных комнат требовалось сделать две детские, постирочную и предусмотреть места для хранения вещей всех членов семьи.
В отделке стен использована английская краска для стен Manders. Над диваном в гостиной прикреплено зеркальное панно Uttermost, заказанное специально для этого проекта.
К тому же хозяева очень хотели, чтобы интерьер был легким и светлым. Для того чтобы добиться такого эффекта, Татьяна создала максимально высокие двери и порталы. За счет этого даже при относительно невысоких потолках ей удалось передать ощущение наполненности воздухом и свободы.
Торшер и кофейный столик в гостиной – производства Uttermost. Напольный ковер выполнен из новозеландской шерсти по дизайну Кэндис Олсон для компании Surya.
На создание образа повлияла, безусловно, и цветовая гамма – для каждой комнаты была подобрана собственная палитра. “На первой встрече хозяйка озвучила свою любовь к зеленому цвету и пожелание иметь зеленое кресло в интерьере, – рассказывает Татьяна. – Это пожелание было принято мною с восторгом, поскольку зеленый – один из моих любимых цветов”. Этот природный тон она оттенила золотыми аксессуарами.
Столешница и фартук кухни Nolte выполнены из бразильского гранита Titanium Black. Люстра Simple Scallop от Barbara Barry приобретена в салоне "Атмосфера".
Татьяна также разработала эскизы кроватей и встроенной мебели, которые специально для этого проекта были выполнены на заказ в столярной мастерской. В процессе работы также выяснилось, что хозяину очень нравится использование натурального камня. В результате этот материал был включен в интерьер в самых разных вариантах и видах.
Кровать выполнена по авторским эскизам в компании Loffilab, с обивкой из льна. Прикроватные тумбы и зеленое кресло производства Caracole, торшер Uttermost приобретен в мебельном салоне Manhattan Project. Интерьерное зеркало из салона Design Place. Ковер Barbara Barry от Tapis Rouge.
В гостиной дизайнер поставила элегантные кожаные кресла с деревянными резными боками, орнамент которых напоминает крылья бабочек. Мягкая зона была дополнена лампой John Richard. “Лампа очень тяжелая за счет основания состоящего из мраморных пластин, поэтому под нее специально подбирался столик с металлическим основанием и мраморной же столешницей, чтобы выдержать всю эту красоту”, – рассказывает она.
Стены спальни отделаны обоями Zoffany. Столик производства Misendemeure.
Для голубой детской комнаты Татьяна привезла из путешествия по Америке настенное украшение – ласточек из керамики. По большому счету во многом именно эти детали, напоминающие о гармонии природы, в результате и сделали интерьер таким уютным и приветливым. Дизайнер и сама признается: “Мне нравится, как удалось из сложного с точки зрения архитектуры пространства сделать эффектную и комфортную для жилья квартиру для каждого члена семьи”.
На стене в детской комнате мальчика повешена картина "Лошадка" авторства Татьяны Горшуновой. Кровать и встроенная мебель созданы по эскизам дизайнера.
Встроенная мебель и кровать в детской комнате девочки выполнены по эскизам автора. Роспись на стене выполнена художницей Еленой Котеневой.
Полки, письменный стол и стул в комнате для девочки были приобретены в "Интерьерной лавке". Ковер от Surya заказан в российской компании Cactus Gallery.
Столешница в ванной комнате выполнена из мрамора Calacatta Oro, сантехника производства Villeroy & Boch. Светильники приобретены в Visual Comfort Gallery.
Пол в прихожей выложен керамогранитом Villeroy & Boch. Встроенный шкаф выполнен на заказ по эскизам дизайнера. Черная банкетка производства Loffilab. На заднем плане банкетка Christopher Guy из мебельного салона Атмосфера.
Текст: Надежда Двоскина
www.admagazine.ru
Дата: 16.06.2016 , Обновлено: 28.06.2016
Интерьер квартиры в одной из новостроек Царицыно разработан дизайнером-декоратором Татьяной Купцовой, к которой хозяева квартиры, супружеская пара с двумя детьми, обратились по рекомендации своих знакомых.
Диван, кресла и приставной столик в гостиной – производства Caracole. Подсвечники и настольный декор от Lunares. Портьеры выполнены из натурального шелка Harlequin.
Основной, довольно сложной задачей стала планировка. Квартира площадью 112 кв. метров, 12 из которых приходилось на лоджии, была расположена в угловой секции и имела форму неправильного многоугольника, также в ней было представлено большое количество несущих стен. При этом помимо основных комнат требовалось сделать две детские, постирочную и предусмотреть места для хранения вещей всех членов семьи.
В отделке стен использована английская краска для стен Manders. Над диваном в гостиной прикреплено зеркальное панно Uttermost, заказанное специально для этого проекта.
К тому же хозяева очень хотели, чтобы интерьер был легким и светлым. Для того чтобы добиться такого эффекта, Татьяна создала максимально высокие двери и порталы. За счет этого даже при относительно невысоких потолках ей удалось передать ощущение наполненности воздухом и свободы.
Торшер и кофейный столик в гостиной – производства Uttermost. Напольный ковер выполнен из новозеландской шерсти по дизайну Кэндис Олсон для компании Surya.
На создание образа повлияла, безусловно, и цветовая гамма – для каждой комнаты была подобрана собственная палитра. “На первой встрече хозяйка озвучила свою любовь к зеленому цвету и пожелание иметь зеленое кресло в интерьере, – рассказывает Татьяна. – Это пожелание было принято мною с восторгом, поскольку зеленый – один из моих любимых цветов”. Этот природный тон она оттенила золотыми аксессуарами.
Столешница и фартук кухни Nolte выполнены из бразильского гранита Titanium Black. Люстра Simple Scallop от Barbara Barry приобретена в салоне "Атмосфера".
Татьяна также разработала эскизы кроватей и встроенной мебели, которые специально для этого проекта были выполнены на заказ в столярной мастерской. В процессе работы также выяснилось, что хозяину очень нравится использование натурального камня. В результате этот материал был включен в интерьер в самых разных вариантах и видах.
Кровать выполнена по авторским эскизам в компании Loffilab, с обивкой из льна. Прикроватные тумбы и зеленое кресло производства Caracole, торшер Uttermost приобретен в мебельном салоне Manhattan Project. Интерьерное зеркало из салона Design Place. Ковер Barbara Barry от Tapis Rouge.
В гостиной дизайнер поставила элегантные кожаные кресла с деревянными резными боками, орнамент которых напоминает крылья бабочек. Мягкая зона была дополнена лампой John Richard. “Лампа очень тяжелая за счет основания состоящего из мраморных пластин, поэтому под нее специально подбирался столик с металлическим основанием и мраморной же столешницей, чтобы выдержать всю эту красоту”, – рассказывает она.
Стены спальни отделаны обоями Zoffany. Столик производства Misendemeure.
Для голубой детской комнаты Татьяна привезла из путешествия по Америке настенное украшение – ласточек из керамики. По большому счету во многом именно эти детали, напоминающие о гармонии природы, в результате и сделали интерьер таким уютным и приветливым. Дизайнер и сама признается: “Мне нравится, как удалось из сложного с точки зрения архитектуры пространства сделать эффектную и комфортную для жилья квартиру для каждого члена семьи”.
На стене в детской комнате мальчика повешена картина "Лошадка" авторства Татьяны Горшуновой. Кровать и встроенная мебель созданы по эскизам дизайнера.
Встроенная мебель и кровать в детской комнате девочки выполнены по эскизам автора. Роспись на стене выполнена художницей Еленой Котеневой.
Полки, письменный стол и стул в комнате для девочки были приобретены в "Интерьерной лавке". Ковер от Surya заказан в российской компании Cactus Gallery.
Столешница в ванной комнате выполнена из мрамора Calacatta Oro, сантехника производства Villeroy & Boch. Светильники приобретены в Visual Comfort Gallery.
Пол в прихожей выложен керамогранитом Villeroy & Boch. Встроенный шкаф выполнен на заказ по эскизам дизайнера. Черная банкетка производства Loffilab. На заднем плане банкетка Christopher Guy из мебельного салона Атмосфера.
Текст: Надежда Двоскина
www.admagazine.ru
Старые фотографии |
1880-1885 г. Беседка "Палаты Дружины". Несохранившаяся беседка "Палаты Дружины", построенная в 1813-1814, разобранная в нач. 20 в. Находилась в парке на юго-западном берегу Верхнего пруда (Покровская сторона). Источник: ЦИГИ |
1880-1890 гг. Перед фигурным мостом можно заметить интересный столбик. |
1898 г. Дворец без крыши. Источник: Семейный архив Величко и Мелик-Мартиросян Автор: великий князь Сергей Александрович Романов |
1898 г. Вид на купальни Верхнего Царицынского пруда Источник:Семейный архив Величко и Мелик-Мартиросян Автор:великий князь Сергей Александрович Романов |
1898 г. Беседка "Палаты Дружины". Была построена в 1813-1814, разобрана не позднее 1910 г. Находилась на юго-западном берегу Верхнего пруда (Покровская сторона). Источник:Семейный архив Величко и Мелик-Мартиросян Автор:великий князь Сергей Александрович Романов . |
1898 г. Павильон Нерастанкино. Источник: Семейный архив Величко и Мелик-Мартиросян Автор: Валерьян Величко |
1900-1910 гг. Павильон "Миловида". Источник: Московский журнал № 11/2010 |
1900-1915 гг. Вид на Большой (Готический) мост и Церковь Иконы Божией Матери «Живоносный источник». |
1900-1917 г. Павильон "Нерастанкино". Постановочное фото, на заднем плане похоже дуэль. Источник: Фонд ГМЗ |
1900-1917 гг. Источник:"Природа в Москве" - М.:Улей, 2008. |
1900-1917 гг. Прогулка в Царицыно. |
1902 г. Вид от Второго кавалерского корпуса. Источник: Музей Истории Благотворительности Автор: Гиргенсон |
1903 г. Источник: Русский листок |
1905-1908 гг. Источник: Открытка.изд.П.Фон-Гиргенсон |
1905-1915 гг. Общий вид. |
1905 г. Воздушные Сады. Дачи в Царицыно. Источник: С.Г.М-М-В. Автор:К.Фишер |
1906 г. Вид в сторону Второго Кавалерского корпуса, Хлебного дома, Большого дворца. Источник:Сагиев Автор:М.Сагиев |
1910-1912 г. Беседка "Храм Цереры". Неужели в те годы тоже расписывали "маркером" памятники культуры? |
1910-1954 г.Дача Н.П.Бахрушина на 3-й Радиальной улице. Источник: И.Н.Сергеев книга "Царицыно", 1995 год. |
1910 г. Оперный дом. Журнал Искры знакомил в №33 от 22 августа 1910 года с одним из видов деятельности училищного отдела Московской городской управы: организацией загородных прогулок детей. В один день они побывали на берегу Москва-реки в Кунцево, а потом в Царицыно. Перемещались они на пригородных поездах. Источник: http://pics.livejournal.com/kapuchin/pic/0068xg0z |
1912 г. Вид на "О, Миловиду". |
1920-1924 г. "Павильон «Миловида» («О, Миловида»). Кадр ценен изображением скульптуры. Источник: Музей Истории имени Д.Н.Прянишникова МСХА |
1923 г. Античный спектакль в Царицыне. |
1940-1960 г. Хлебный дом. |
1948 г. У Малого дворца. |
1949 г. Галлерея с аркой и большой дворец. Источник:Огонёк, сентябрь 1949 Автор: О. Кнорринг |
1950-1956 г. Вид на Большой Дворец с дворцовой поляны. |
1950 г. Бывшая дача Н.П. Бахрушина. Автор: Дымма А.Н.В эти годы здание занимала школа. Снято незадолго до пожара. |
1952 г. Семейное фото возле Оперного дома. |
1954 г. Башня-руина. |
1956 г. Галерея с воротами и церковь иконы Божией Матери Живоносный Источник Автор: Е. Умнов, С. Фридлянд |
1958 г. Северная часть галереи с Фигурной аркой. |
1958 г. Фигурный мост. Вид в проход с севера. Конец 1950-х. |
1960-1963 г. Дворец. Источник: книга "Москва", Ильин М. А., 1963 г. . |
1960-1963 г. Оперный дом. Источник: книга "Москва", Ильин М. А., 1963 г. |
1967 г. |
1969 г. Дворцовая поляна. |
1970-1979 г. Автор:Алексей Яшунский |
1970-1978 г. Беседка "Золотой сноп" ("Храм Цереры"). Раньше до беседки можно было добраться на машине. |
1973-1976 г. Большой Дворец. |
1975 г. Автор: Мясников Виктор Анатольевич |
1976-1984 г. Автор: Ермаков. |
1976 г. |
1977-1980 г. Фото датировано концом 70-х гг. Вид с крыши Хлебного дома на руины Второго кавалерского корпуса и церковь Иконы Пресвятой Богородицы «Живоносный Источник», на заднем плане -кварталы района Царицыно (тогда - Ленино-Дачное). |
1977 г. |
1980-1989 г. Миловида. |
1980-1990 г. Большой мост. |
1983-1987 г. Нерастанкино. |
1983 г. |
1983 г. Южный берег Верхнего пруда. |
1983 г. Фигурные ворота. |
1984 г. Башня-руина. |
1985-1990 г. Царицынский дворец. |
1985-1995 г. Беседка "храм Цереры" в 1980-1990-х. |
1989 г. Вид с крыши Большого дворца на церковь Иконы Пресвятой Богородицы. Автор: Лукашевич Юрий Степанович |
1995-2000 г. Царицыно конца 1990-х годов. |
2000 г. За несколько лет до реконструкции. |
visualhistory.livejournal.com
Интерьеры Царицыно интересны для фото съемки в холодное время. Процедура сия платная. Времени на фото процессы выделяет администрация Царицыно около часа. Но не более. Дается сопровождающий, дабы частично отсекать поток посетителей, т.к. специально для фото помещения дворца Царицыно не перекрывают. Здесь уже все зависит от случая и обаяния свадебного фотографа — как попросит народ не мешать.
Хоть и новодел комплекс Царицыно, но симпатичный. Главное при фото съемке — не терять время, оно жестко ограничено. Часто совмещают такую съемку с официальной регистрацией там же.
platov.org
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений