Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Топ 10 самых роскошных вертолетов в мире. Интерьер вертолетов


Нестандартные и эксклюзивные интерьеры вертолетов

Составляющие элитного вертолета – не только отличные летные характеристики, высокая крейсерская скорость и современное оборудование, но и его интерьер. Неслучайно в десятку самых роскошных властелинов воздуха попали модели с VIP-начинкой. Кожаные кресла клубного типа, высококачественная деревянная обивка, полный набор мультимедиа – лишь вершина айсберга этой ипостаси дизайнерского искусства.

Вертолет, оснащенный системой поглощения шумов и вибрации

В вертолете, оснащенном системой поглощения шумов и вибрации, путешествовать с комфортом можно за сотни километров

Составляющие комфортного путешествия по воздуху – это:

  • роскошная меблировка – кожаные кресла, высококачественая ткань, складные и выдвижные столики из ценных пород древесины;
  • индивидуальное и общее освещение на основе LED-технологий, отопление и кондиционирование;
  • наличие в салоне отсека для санузла, гардероба;
  • мини-камбуз с холодильником, микроволновой печкой и баром;
  • спутниковая телекоммуникация и конференцсвязь через интерком;
  • достойная реализация мультимедиа – ЖК-мониторы, проигрыватели DVD-дисков, беспроводные наушники для каждого пассажира и др.
Камеры обзорного наружного наблюдения

Камеры обзорного наружного наблюдения разнообразят времяпрепровождение для тех, кто не боится высоты

Вертолеты Airbus Helicopters, изначально созданные для регулярных коммерческих перевозок, в базовой комплектации имеют стандартное внутреннее убранство. Техника используется в отраслях, где атрибуты роскоши и уюта просто не нужны. Требования к воздушным суднам, купленным для себя, совершенно иные: в дополнение к скорости и надежности клиенты ждут от личного авиатранспорта высокого уровня комфортабельности.

Самые роскошные вертолеты в мире.

Производители бизнес-вертолетов успешно сотрудничают с ведущими модными домами, разрабатывающими для них эксклюзивные интерьеры. авторство дизайн-проекта салона Eurocopter Hermes EC135 принадлежит французскому дому высокой моды Hermes, более 170 лет выпускающему различные аксессуары для путешественников. Внесение более 150 конструктивных изменений в базовую комплектацию не могло не сказаться на заводской стоимости авиатранспорта – она выросла до 5,6 млн Евро.

Внутреннее наполнение AW109 Grand Versace VIP, компания AugustaWestland заказывала у известного дорогого итальянского дома. Неудивительно, что при таком раскладе цена на новую модель стартует от 4,85 млн Евро.

Владельцев роскошного двухмоторного красавца Airbus Mercedes-Benz Style EC145 в мире не так много: после его появления в 2010 пока было продано пять машин. Собственники стали счастливыми обладателями аристократичных интерьеров, разработанных по модульному принципу итальянским отделом легендарной корпорации Mercedes-Benz Advanced.

Обшивка сидений представлена в нескольких вариантах цветовой гаммы, а для напольного покрытия предлагается ряд элитных пород дерева. Монитор, DVD-плеер, ящики, холодильник, стол, подстаканники – в салоне, отделенном от кабины прозрачной перегородкой, есть все для комфортного путешествия.

Интерьеры некоторых моделей AgustaWestland разрабатывали модные дома Versace и Lagerfeld

Интерьеры некоторых моделей AgustaWestland разрабатывали модные дома Versace и Lagerfeld

Славится салонами своих вертолетов и компания Bell Helicopter. Большинство из них эксклюзивно создаются в итальянском бюро Mecaer Aviation Group.

Интерьеры от компании Mecaer Aviation Group (MAG) для вертолетов Bell 429 были одобрены российскими авиационными властями. В мае на выставке HeliRussia состоялась премьера VVIP салона MAGnificent, которая вызвала жгучий интерес у страстных любителей комфортных полетов.

Интерьер

анный интерьер превзошел самые смелые ожидания. Он может быть реализован как для четырех-, так и для пяти- или шестиместного салона максимально с двумя консолями. В салоне установлены электрохромные окна, и встроена система развлечений IFEEL с сенсорным управлением, интерактивными картами, аудио- и видеоконтентом, Wi-Fi для внешних устройств. Благодаря системе подавления шума SILENS пассажир может слышать собеседника без использования гарнитуры.

енеральный директор компании Jet Transfer, являющейся официальным представителем вертолетов Bell в России, Александр Евдокимов сообщил, что спрос на VVIP интерьеры Bell 429 в нашей стране растет и компания рада предложить своим клиентам лучшее из лучшего ― интерьеры от MAG, которые теперь имеют сертификат АР МАК.

Производственные линии Mecaer Aviation Group находятся в Канаде, Италии, США. Компания предлагает интегрированные системы за контролем полета, усовершенствует модификации для создания максимального комфорта, предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию своей продукции, разрабатывает уникальные технологии, направленные на уменьшение вибрации и шума. Установка интерьера от MAG может быть осуществлена как на месте сборки вертолета Bell, так и в любом другом месте по желанию клиента.

Решение от «ХелиКо Групп»

Предложение от «ХелиКо Групп» ориентировано на представителей VIP и корпоративного сегмента, желающих получить настоящий эксклюзив за разумные средства. Компания располагает собственной производственной базой во Франции, где ведутся разработки индивидуальных интерьеров для вертолетов. Схема сотрудничества с нами выглядит так: новая техника поступает с завода, например, Airbus Helicopters, в стандартной комплектации на французскую базу, где над ее преображением начинают работу опытные дизайнеры и инженеры.

За счет вращающихся кресел, салон вертолета можно использовать как конференц-зал

За счет вращающихся кресел, салон вертолета можно использовать как конференц-зал

Дизайн-проект будет ориентирован на предпочтения владельца воздушного судна и может включать любые элементы – от кожаной меблировки до инновационной видеотехники. После согласования с заказчиком он реализуется в полном объеме – клиент получает то, о чем мечтал, при этом платит почти вдвое меньше, чем при заказе аналогичных услуг на заводе. Настоящий эксклюзив, а с ним и комфорт, и чувство удовлетворения от любых перелетов.

helico-russia.ru

Топ 10 самых роскошных вертолетов в мире

Топ 10 самых роскошных вертолетов в мире

Роскошные вертолёты позволяют передвигаться или путешествовать в пятизвездочном стиле. Эти удивительные вертолеты — роскошь не для простого люда. Они являются игрушками для богатых и знаменитых людей нашего мира. Предлагаем Вам посмотреть десятку самых роскошных вертолётов в мире.

#10

Камов Ka-62

Российский Камов Ка-62 чем-то напоминает вертолёт Eurocopter Dauphin. Этот вертолёт начали разрабатывать ещё в 1992 году, но он обладает всем современным оборудованием и отличными лётными характеристиками.

Проект «Камов Ka-62» несколько раз откладывали, замораживали из-за недостатка финансирования. Предполагается, что в 2016 году этот вертолёт будет доступен для продажи по цене, около $8,9млн.

панель приборов Ka-62

#9

AgustaWestland AW101 VIP

AugustaWestland AW101 VIP является роскошной версией среднемагистрального вертолёта AugustaWestland AW101, который используется как в гражданской, так и в военной авиации. Этот вертолёт сочетает в себе самые передовые технологии и системы контроля, а конструкция вертолёта проверена временем. Он имеет самую большую кабину в своем классе.

#8

Eurocopter EC130

Eurocopter EC130 является одномоторным легким вертолетом, разработанным на основе вертолёта Aérospatiale AS.350 Écureuil. Его первый полёт состоялся в 1999 году, и с того момента было продано несколько сотен машин. Вертолёт создан на основе современных композитных материалов, что придаёт ему большую лёгкость. Вертолёт используется в различных целях, от скорой помощи до работы в туристических компаниях.

интерьер вертолета Eurocopter EC130

#7

Bell 525 Relentless

Bell 525 Relentless тоже в настоящее время находится в стадии разработки. Этот американский вертолет средней грузоподъемности был впервые показан в 2012 году на Heli Expo в Далласе (штат Техас, США). Компания Bell рассчитывает пройти сертификацию в 2015 году, чтобы начать производство этих замечателньых бизнес-вертолетов.

#6

AgustaWestland AW109 Grand Versace VIP

AugustaWestland — молодая англо-итальянская компания-производитель вертолётов, основанная в 2001 году. Компания сотрудничала с модной итальянской

AugustaWestland сотрудничал с одним дорогим модным итальянским домом, чтобы создать интерьер для своего вертолёта версии AW109. Кабина AW109 Grand Versace VIP больше, чем у обычного AW109. Серия VIP отличается небывалой роскошью для пассажиров этого вертолета. Цена нового вертолета начинается от €4,85млн.

интерьер AugustaWestland AW109

Продолжение статьи читайте на следующей странице

topsweet.ru

Создание интерьера вертолета «Скаут»

Набрасываем первые эскизы интерьера.

Начинаем более тщательную проработку.

Углубляемся в интерьер. Основные элементы — консоль с панелью приборов, панель переключателей на потолке.

Готовим предварительные варианты цветофактурного решения интерьера.

Останавливаемся на двух вариантах консоли. Делаем быстрые рендеры.

Предлагаем внутреннюю панель с ручкой.

На основании сиденья-донора предлагаем графику и раскрой обивки сидений.

Клиент выбирает финальный вариант.

Корректируем проблемные места поверхности выбранной консоли.

Клиент хочет оригинальную ручку управления. Набрасываем эскизы.

Делаем пластилиновый макет.

Строим математическую модель.

Связываем интерьер с экстерьером.

Начинаем верстать панель управления над головой пилота. Изучаем вопрос, ищем референсы.

Накидываем первые варианты, определяемся с направлением.

Показываем арт-директору.

Арт-директор: В общем, колхоз. Шрифт слишком игривый. Стоит посмотреть задние панели усилителей.

Смотрим еще.

Подбираем нейтральный шрифт и делаем еще один заход.

Арт-директор: Центровки ужасные. Справа от интеркома — дырка. В третьем сверху блоке слова в рамках не дотягиваются до ширины того, что под ними. Короче, треш.

Снова набрасываем варианты.

Показываем арт-директору.

Арт-директор: Да, стало лучше, но в целом все равно кондовый совок.

Пробуем альтернативные варианты

Арт-директор: Все совок.

Избавляемся от лишнего, меняем шрифт.

Арт-директор: Ушла серьезность. Это вертолет, а не хипстерский криптосайт.

Арт-директор: Не, верни рамки группам.

Арт-директор: Теперь давай играть шрифтами и яркостью. И толщинами. Пока это не тянет даже для любительского синтезатора.

Арт-директор: Все лучше в 3. Долой слова маленькими буквами.

Арт-директор: Вариант 3 — это раааааняя надежда. И посмотри на то, как панели выглядят в реальных самолетах и вертолетах.

Возвращаемся к изучению панелей, делаем наброски — пробуем менять местами подписи и добавить положения вкл/выкл. Проверяем гипотезы.

Арт-директор: 2 — уже очень тепло.

Арт-директор: 1.2. Давай попробуем с обозначением. Вместо off поставить X, например. Или сделать так, чтобы слово по графике совсем иначе смотрелось.

Арт-директор: 2 интересный. Попробуй плашку залить цветом и рамку отключить.

Арт-директор: 4 — ок, но надо меньше воздуха вокруг OFF давать.

Арт-директор: Вариант 2. Плашки нафиг. Давай сделаем, чтобы сам шрифт смотрелся как брусок. И везде сделаем варианты ON, потому что нехорошо, что только одно положение обозначено.

Арт-директор: 1 — ок.

Примеряем верстку на макет.

www.artlebedev.ru

Топ 10 самых роскошных вертолетов в мире

Топ 10 самых роскошных вертолетов в мире

#5

Sikorsky X2

Разработанный компанией Sikorsky Aircraft, Sikorsky X2 является экспериментальным высокоскоростным вертолетом с соосными роторами. Компания разработала вертолет, освоив бюджет в $50 млн. Его первый полет состоялся 27 августа 2008г. на заводе Schweizer Aircraft’s в Нью-Йорке.

Schweizer Aircraft является подразделением авиастроительной корпорации Sikorsky Aircraft.

Предполагалось, что это будет самый скоростной бизнет-вертолет в мире, способный передвигаться на далекие расстояния.

В ходе первых испытаний Sikorsky X2 сразу же установил рекорд скорости среди вертолётов, развив скорость в 460 км/ч. Но плохая новость была в том, что был обнаружен ряд проблем, связанных с трансмиссией и редуктором. Решить эти проблемы компании так и не удалось, что в 2011 году привело к закрытию проекта.

#4

Eurocopter Hermès EC135

Eurocopter Hermes EC135 является переработанной версией вертолета Eurocopter EC135. Французский дом высокой моды Hermes сделал для Eurocopter роскошный интерьер с кожаной отделкой. Цены на Eurocopter Hermes EC135 стартуют от €5,6млн.

интерьер вертолета Eurocopter Hermes EC135

#3

Eurocopter X3

Eurocopter X3 на авиашоу в Париже 2011г.

Eurocopter X3 является экспериментальным высокоскоростным вертолетом, разработанный компанией Eurocopter. Эта машина является рекордсменом по горизонтальной скорости среди вертолётов — 472км/ч. В настоящее время Eurocopter X3 находится в состоянии тестирования, но есть большие шансы, что скоро этот аппарат уже появится в продаже.

Eurocopter X3 может перевозить экипаж из двух человек и весит 5200 кг. Он питается от двух газотурбинных двигателей Rolls-Royce Turbomeca RTM322-01.

#2

Eurocopter EC155 VIP

Eurocopter EC155 VIP

Транспортный вертолет Eurocopter EC155 был разработан КБ Eurocopter Airbus Helicopters для использовании в гражданской авиации. Это двухмоторная VIP модификация вертолёта имеет VIP-зал с рабочим пространством до 8 руководителей. Это отличный транспорт для VIP и корпоративных клиентов.

интерьер вертолета Eurocopter EC155 VIP

#1

Eurocopter Mercedes-Benz Style EC145

Eurocopter Mercedes-Benz Style EC145

С момента начала продаж вертолетов специальной версии Airbus Mercedes-Benz Style EC145 в 2010 году было продано всего пять машин. Этот двухмоторный красавец имеет роскошный интерьер, созданный итальянским отделом компании Mercedes-Benz Advanced.

интерьер Eurocopter Mercedes-Benz Style EC145

topsweet.ru

Интерьер вертолета «Скаут»

Задача. Разработать кабину вертолета.

Дата выпуска: 28.10.2015

Кабина легкого вертолета «Скаут» рассчитана на трех пассажиров. Салон исполняется в одном из двух вариантов: гражданском (слева располагается кресло пилота, справа — два пассажирских) и учебном (машина оборудуется двумя органами управления для двух пилотов). В студии для интерьера «Скаута» разработаны сиденья, рукоятка управления и приборная консоль, а также подобраны цвета основных панелей салона, материалы пола и обивки.

Рукоятка управления разработана специально для «Скаута», ее пластическое решение перекликается с формами приборной консоли. Сохранена традиционная и привычная профессиональным пилотам эргономика, но оптимизировано количество кнопок, за счет чего ручкой комфортнее пользоваться любителям.

Удобные сиденья выполнены на основе монолитной чаши из композитного материала, оптимально сочетающего такие качества, как легкость и прочность. Кресла закреплены на салазках и снабжены четырехточечными ремнями безопасности. При вынужденной посадке каркас сиденья срывается с креплений, поглощая энергию удара и снижая нагрузки на тело пилота или пассажира. Мягкая обивка из материала на тканой основе и синтетической замши имеет высокую стойкость к истиранию, не возгорается, хорошо очищается и ремонтируется.

 

Пол покрыт специализированным транспортным линолеумом, который обладает повышенной износостойкостью, противоскользящими и огнеупорными свойствами, легко моется и не подвержен влиянию агрессивных химических веществ (технических масел и топлива). Кроме того, покрытие пола обеспечивает дополнительную шумоизоляцию кабины.

Компактная консоль не мешает обзору и устойчива к вибрации во время полета. Защитный козырек препятствует появлению солнечных бликов и улучшает видимость показателей.

Верхняя панель переключателей и приборная консоль расположены так, что одинаково хорошо доступны обоим пилотам.

 

www.artlebedev.ru

«Дизайн в авиации» в блоге «Производство»

В 2008 году была созданна Ассоциация компаний авиационных интерьеров (АКАИ) В состав ассоциации входят ООО «Вемина Авиапрестиж», ЗАО «Национальный институт авиационных технологий», ООО «Аэро Стайл» и ЗАО НПФ «Кванд-АСХМ».

Дело в том, что интерьеры самолётов в виду их постоянной эксплуатации быстро изнашиваются. Кроме того комфорт в авиаперевозках постоянно повышается.

Повышается спрос на самолёты с повышенным комфортом. Это не только для олигархов необходимо. Небольшие Авиакомпании могут «доставить» вам нужного специалиста из любой ( и в любую точку мира)

Нефтяные, газовые и прочие компании сменяют своих сотрудников отработавших вахтовым методом. Хорошо оплачиваемые рабочие должны передвигаться комфортабельно.

В области дизайна и производства интерьеров для вертолётов Ми-8 (171) большой опыт у компании «Вемина Авиапрестиж»

вертолёты оборудованны небольшими биотуалетами

В области дизайна для самолётов очень хорошо работает российско-белорусская компания «КВАНД»

Причём в области ДИЗАЙНА она не только не уступает, но и превосходит 80-90% зарубежных компаний, можете сами сравнить, найдя в интернете интерьеры самолётов таких брендов как EMBRAER

А вот интерьеры российских дизайнеров:

При изготовлении интерьеров на 80% используются комплектующии собственного российского производства. В компании " Вемина" ведутся также работы над дизайном перспективной техники: вертолёта МИ-38 и самолёта МС-21

sdelanounas.ru

Дизайн вертолета Скаут: tema

Дамы и господа, позвольте представить вашему вниманию результат трехлетнего труда - легкий экспериментальный вертолет "Скаут" конструкторского бюро "Горизонт".

Сайт проекта: http://scout.aero

В результате совместной работы украинского технического гения и русского дизайнерского таланта родился новый уникальный летательный аппарат.

В студии сделали дизайн корпуса, дизайн интерьера и интерфейс аэронавигационного экрана.

Экстерьер: http://www.artlebedev.ru/everything/scout/exterior/

Интерьер: http://www.artlebedev.ru/everything/scout/interior/

Интерфейс: http://www.artlebedev.ru/everything/scout/interface/

Чтобы читатель лучше представил себе, что сделали инженеры, а что дизайнеры, покажем две картинки.

Это то, что сделали инженеры - конструктивную основу для дизайна вертолетного корпуса составляют рама, винт, двигатель, балка и оперение хвоста, а также сани, разработанные "Горизонтом". Это то, что собственно летает.

А это то, что получилось в результате:

Интерьер:

В результате многочисленных макетов на свет появилась новая рукоятка управления.

Компактная консоль с двумя дисплеями аэронавигационных экранов.

Продуманный интерфейс аэронавигационного экрана "Скаута" полностью информирует пилота о текущих показателях приборов вертолета и помогает эффективно контролировать параметры полета, тем самым сокращая рабочую нагрузку и делая полет более комфортным и предсказуемым. Обязательно посмотрите на описание работы (http://www.artlebedev.ru/everything/scout/interface/) и процесс.

Каждая компания, заказавшая дизайн в Студии Лебедева может быть уверена, что над ее задачами будут работать лучшие умы и руки до тех пор, пока не найдут наилучшее решение. Скажем, графика для верхней панели переключателей выглядит строгой, понятной и уместной. В разделе "процесс" (http://www.artlebedev.ru/everything/scout/interior/process/) видно, сколько сил и времени на самом деле занимает эта работа.

Студия Лебедева - единственная независимая дизайн-студия в мире, которая объединяет команды, занимающиеся промышленным, графическим, интерфейсным, навигационным, вебовским, шрифтовым и книжным дизайном. Для нас нет ничего невозможного.

Производство находится в Киеве. Ребята создали новый вертолет с нуля. Ни с чем нельзя сравнить чувство, когда видишь свою работу в действии. Вертолет уже летает.

tema.livejournal.com


ремонт квартиры