Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Каждый, кто посещал замок Нойшванштайн - его самое изысканное творение, - скорее всего, сочтет, что он и в самом деле более достоин похвалы, чем хулы. Именно этот замок в псевдосредневековом стиле с множеством зубцов на стенах и шпилей, которые возникают, подобно призраку, посреди вечнозеленого леса в окружении заснеженных горных вершин, вдохновил Уолта Диснея на создание его сказок.
Легенды, лежащие в основе опер Вагнера, сага о Парси-фале и Святом Граале, Нибелунгах и Рыцаре Лебедя, Лоэн-грине, стали предметом циклов, украсивших залы Нойшванштайна, одного из трех замков, построенных Людвигом.
Композитор Рихард Вагнер, 1861 г.Работа эта, которой руководили архитекторы Ридель и Дольман, основанная на планах, разработанных театральным художником Янком, началась в 1869 г. и закончилась в 1886 г., когда король умер. Именно из-за этого покои верхних этажей остались пустыми и голыми. В июне того года министры Людвига обвинили его в растрате государственных средств на все более безумные и эксцентричные архитектурные химеры (обвинения определенно были небепочвенны) и заставили ведущего психиатра Баварии объявить короля психически больным)
Интерьер замка Нойшванштайн
Интерьер замка Нойшванштайн
Интерьер замка Нойшванштайн
С настойчивостью, но почтительно Людвига из Нойшванштайна доставили в замок Берг на озере Штарнберг, где его тщательно охраняли.
Хотя глубина озера нигде не превышает 1,2 м, тело короля было обнаружено в озере 13 июля: он утонул вместе со своим врачом. По одной гипотезе, Людвиг совершил самоубийство, по другим — его утопили при попытке к бегству или убили.
Крест на месте гибели Людвиг II, Штарнбергское озероЕго двоюродной сестре, австрийской императрице Елизавете принадлежит единственное правильное объяснение этих событий: «Король не был безумен. Он просто был эксцентричной особой и жил в мире своих мечтаний. С ним могли бы обходиться милосерднее».
Король в поздние годы своей жизни.Область Альгау в Баварии имела большое стратегическое значение в Средние века, поэтому здесь было когда-то 4 замка. Именнно здесь Людвиг решил построить свою "изящную игрушку из взбитых сливок". Предварительные чертежи графа фон Поччи и Кристиана Янка показывают, что центральная часть замка была сконструирована по образцу Вартбурга. Людвиг II настаивал на том, чтобы здание сливалось с окружающей средой.
Интерьер замка Нойшванштайн
Интерьер замка Нойшванштайн
С весны до осени сюда везли поразительное количество строительных материалов: более 5000 тонн нюртингского песчаника, более 510 тонн зальцбургского мрамора и 400 000 кирпичей понадобилось для строительства только в 1879-1880 гг. Весь фасад был отделан известняком из Альтершрофена. Обстановкой и окончательной отделкой интерьеров занимались архиекторы, специализировавшиеся также на театральных декроцациях, резчики по камню, живописцы и специалисты по керамике, а общая стоимость замка превысила 6 миллионов марок. Покои его разнообразны и чрезвычайно пышны.
Интерьер замка Нойшванштайн. Кабинет.
Большинство из них украшены картинами, в которых оживают герои германских саг и священные короли Германии. Характерен в этом смысле Тронный зал с его смесью мозаичных украшений в готическом, романском и византийском стилях и бронзовой люстрой в форме короны весом более тонны. Предметы мебели выполнены в популярном в ту эпоху неоготическом стиле. Помимо всего этого здание по указу короля было оборудовано по последнему слову техники, например, электрическими звонками и вполне функциональной кухней.
Замок Нойшванштайн зимой.Замок Нойшванштайн зимой.
kot-de-azur.livejournal.com
Schloss Neuschwanstein n? y'? van? Tain, адаптированный перевод: "Новый Лебединый Камень (Утёс)") - романтический замок баварского короля Людвига II, близь городка фюссен и замка хоэншвангау в юго-западной Баварии, недалеко от австрийской границы. Замок выложен из кирпича, облицован белым известняком из находящегося по соседству карьера. Песчаник для портала и эркера был привезён из нюртингена земли Вюртемберг. Окна, выступы свода, колонны и капителии выполнены из мрамора, привезенного из-под Зальцбурга. Из архивов архитекторов известно, что при строительстве замка было использовано 465 тонн мрамора, 1550 тонн песчанника, 400 тыс. Кирпичей и 2050 метров кубических древесины. Король Людвиг был благодарным почитателем культуры, исскуства и творчества Рихарда Вагнера, всемирно - известного композитора, которому он лично оказывал поддержку. Нойшванштайн был отчасти возведён и в его честь. Интерьер многих помещений замка атмосферой вагнеровских персонажей пропитан. Нойшванштайн стал прототипом замка спящей красавицы в парижском диснейленде, источником вдохновения Чайковского для балета "Лебединое Озеро" и воплощением преданной любви Людвига II к музыке и операм Вагнера. Третий ярус замка наиболее полно отражает восторженность Людвига к творчеству Вагнера. Зал певцов, который занимает целиком четвёртый этаж, украшен персонажами опер. Говоря литературным языком, нойшванштайн означает "Новый Лебединый Замок" по аналогии с королём - лебедем одним из персонажей Вагнера. Нойшванштайн строился в конце XIX века во время, когда замки уже утратели свои стратегические и оборонительные функции. В то время как нойшванштайн выглядел подобно средневековый замок, внутри он был оборудован в соответствии "Трендовым" технологиями того времени. Например, на каждом этаже замка "wc Rooms" были снабжены автоматическими смывательными устройствами, а во всём замке функционировал, своего рода, "Climat Control" - воздушного обогрева. Вода для снабжения бралась из ближайшего источника расположенного на 200 метров выше замка. Замок расположен в красивейшем уголке баварских Альп на высоком холме, на фоне величественного горного и лесного пейзажа. С высоты холма и из окон замка открывается вид на долину хоэншвангау. Любой посетитель замка может насладиться этими прекраснейшими видами. Расположенный рядом с замком город фюссен также является популярным туристическим местом Германии. Строительство замка началось в 1869 году, и было спланировано на три года для сдачи в эксплуатацию. Но Людвиг II желал, чтобы замок был совершене, поэтому постоянное строительство не закончилось, даже после смерти Людвига в 1886 году. Во внутреннем дворе замка расположен прекраснейший сад. В нем даже имеется исскуственная пещера. Интерьер нойшванштайна также красив и снаружи. Хотя всего 14 комнат были завершены до внезапной кончины Людвига II в 1886, эти комнаты были расписаны волшебными декорациями. Тронный зал был украшен в византийском стиле, с изображением фресок ангелов на стенах. Весьма иронично то, что в тронном зале не было трона, поскольку король Людвиг умер до того, как зал был закончен.В годы второй мировой войны в замке хранились золотые запасы рейхсбанка, которые пропали не задолго до окончания войны. По одной из версий золото было утоплено в озере Алат, недалеко от замка. На сегоднешний день нойшванштайн самый посещаемый замок Германии, и одна из самых популярных туристических достопримечательностей мира. Каждый год свыше 1 млн. 300 тысяч посетителей проходят через ворота замка. Данный замок является сказочным наследием баварского короля людвига второго.
Подробнее читайте о красивых интерьерах домов http://interior.ru-best.com/interer-dlya-doma/krasivye-interery-domov
interior.ru-best.com
Известное выражение «Архитектура – это застывшая музыка», как нельзя точно походит к описанию одного из прекраснейших замков Германии – замку Нойшванштайн.
Ведь своим оформлением и убранством Замок Нойшванштайн обязан любви короля Людвига II Баварского к музыке, в частности, к произведениям великого немецкого композитора Рихарда Вагнера.
Этот романтический замок находится на юго-западе Баварии, близ границы с Австрией. Расположенный на вершине скалы, он окружён удивительными по красоте пейзажами. Из замка открывается величественная панорама Баварских Альп, живописной долины Хоэншвангау, озёр Альпзее и Шванзее.Замок Нойшванштайн был возведён на месте двух разрушенных крепостей Швангау. В стремлении воплотить свою детскую мечту, Людвиг лично редактировал эскизы будущего здания. При его строительстве применялись передовые на то время технологии. Технические новинки нашли применение и в самом замке: здесь был водопровод, паровое отопление, телефон.Центральное строение и боковые крылья как бы окружают так называемый зал певцов. Здесь наиболее наглядно проявляется увлечение Людвига операми Вагнера и легендами, послужившими основой для них.
Иллюстрации по мотивам этих легенд – основное оформление стен зала: тематические росписи, фрески, стихи из саг, песен и легенд.
В настоящее время это помещение используется по своему изначальному предназначению – здесь проводятся концерты.
В убранстве величественного тронного зала преобладают религиозные мотивы: изображения Христа, Богоматери, Иоанна Крестителя, двенадцати апостолов. Апсида – ниша для трона – выполнена наподобие базилики. Этим Людвиг в своём тщеславии стремился показать связь между королём и Богом. Однако трон так и не был воздвигнут.«Нойшванштайн» в переводе с немецкого означает «новый лебединый камень». Лебедь был излюбленным символом короля Людвига. Он даже отождествлял себя с лебединым рыцарем из оперы Вагнера. Кроме того, эта птица была изображена на гербе рода графов Швангау, потомком которого считал себя отец короля. Поэтому изображение лебедя проходит лейтмотивом по всем комнатам и залам замка.
По некоторым источникам, образ лебедя, сам замок Нойшванштайн и сказочной красоты озёра вдохновляли Чайковского во время работы над балетом «Лебединое озеро».
Замысел Людвига был осуществлён не полностью. После его смерти строительство было приостановлено, позже возобновлено, но некоторые здания так и не были построены.
В настоящее время замок Нойшванштайн является музеем, а также концертным залом. Посещение его входит в программу многих экскурсий.
В замке насчитывается более трёхсот комнат и залов. Кроме вышеуказанных помещений внимание туристов привлекает пещера со сталактитами и сталагмитами на третьем этаже, а также спальня короля Людвига с его кроватью, украшенной уникальной резьбой. К спальне примыкает молельня, в которой находится резной створчатый алтарь.В оформлении замка преобладает готический стиль, но есть и мавританские мотивы, и элементы в стиле барокко. Такое смешение является одной из отличительных особенностей замка и придаёт ему своеобразную, неповторимую красоту.Германия богата старинными замками, привлекающими туристов со всего мира. Среди них особое место занимает замок Нойшванштайн, овеянный романтикой старинных саг, легенд и музыки.
Время работы Замка:
Стоимость билета 2 евро. Билеты следует бронировать заранее.
epomiru.com
Итак, пока в стороне замки Англии , а так же дворцы долины Луары Мы пока не покидаем Германию. Вы наверное помните, что Людвиг II, Баварский король, отличавшийся своей мечтательностью, начал строительство трех необычных замков: Нойшванштайн, Херренкимзее и Линдерхоф .
Предлагаю закончить осмотр этих замков самым наверное знаменитым и на мой взгляд самым красивым и эффектным замком. Кто же не видел его силуэт на предметах утвари и рабочих столах компьютеров.
Обязательно подберите и себе что нибудь рабочий стол :-)
Через семь недель после смерти Короля Людвига II в 1886 году, замок Нойшванштайн (Neuschwanstein) был открыт для посещения. Скромный король построил замок в надежде укрыться от общественной жизни, а теперь толпы людей приходили посмотреть на его убежище.
На сегодняшний день Нойшванштайн является одним из самых знаменитых замков и дворцов в Европе. Каждый год около 1,2 миллиона туристов приезжают посмотреть на «замок сказочного короля». В летний период около 6,000 посетителей в день проносятся по залам, которые когда-то предназначались только одному жителю.
Трудно было бы придумать место более подходящее для расположения замка, однако, нужно постоянно отслеживать движения в районе фундамента замка, и отвесные скалистые стены нужно периодически укреплять. Суровый климат также наносит ущерб известняковым фасадам, которые в последующие несколько лет нужно реставрировать деталь за деталью.
Замок Нойшванштайн (нем. Schloß Neuschwanstein, буквально: «Новый лебединый утес») — замок XIX века около городка Фюссен и Замка Хоэншвангау в юго-западной Баварии, недалеко от австрийской границы.Как мы уже знаем, Людвиг II начал возведение трех дворцов – Нойшванштайн, Херренкимзее и Линдерхоф, однако до конца был достроен при его жизни лишь Линдерхоф. Стоит отметить то, что Нойшванштайн называют “замком” напрасно, по факту он никогда им не был, поскольку он никогда не имел оборонного значения. Нойшванштайн – каприз короля, увлеченного музыкой Вагнера и построившего для своего любимого композитора этот замок-дворец в духе его произведений, для которых замок служит некой иллюстрацией или театральной сценой.
Кликабельно 5000 рх , панорама
“Я решил перестроить старый замок. Архитектурный стиль его будет воспроизводить первозданные германские рыцарские замки. Расположение его — одно из самых прекрасных, которое можно найти. Замок будет священным и неприступным. Певческий зал, откуда открывается общий вид на замок, напомнит Вам сагу о Тангейзере, а внутренний двор и часовня — песню о Лоэнгрине. Это сооружение будет более величественным, чем нижний замок Хоэншвангау. Здесь мы будем чувствовать божественное дыхание небес”, – так напишет король Баварии Людвиг II Рихарду Вагнеру о идее строительства Нойшванштайна.
Людвиг II решил возводить свой первый замок в родных ему с детства местах, на вершине скалы по соседству с Хоэншвангау. Всего на этой территории находилось четыре крепости, которые защищали дорогу на Тироль. Лучше всего из них сохранился замок Шванштайн, который был перестроен Максимилианом II в Хоэншвангау. Далее на запад располагались развалины Фрауэнштайн, которые Максимилиан решил сохранить в неприкосновенности как памятник. Еще два замка – Фордерхоэншвангау и Хиндерхоэншвангау – оставались лежать в руинах на востоке от Хоэншвангау. Это место Людвиг называл “скалой юности” . Первоначально Людвиг планировал типичную для XIX века реставрацию обоих замков в стиле XII-XIII в., основываясь на опыте Хоэншвангау. Первые эскизы Нового Швангау значительно отличались от финального варианта замка. Проекты предполагали объединение двух замков в единый ансамбль. Фордершвангау в этом случае становился главной башней замка, а Хинтершвангау преобразовывался в основное здание. Однако ряд обстоятельств изменил изначальную задумку.
Людвиг II
Для создания проекта будущего замка Людвиг II приглашает архитектора Эдуарда Риделя, который ранее перестраивал замок Берг для отца Людвига. Также в разработке внешнего вида Нойшванштайна участвует театральный художник Христиан Янк, который воплощает задумки Риделя в живописной и графической форме, чтобы предоставить заказчику наиболее полное впечатление о проекте. Янк считался специалистом по средневековым крепостям, после того как создал для бала Художественного союза “Юнг-Мюнхен” декорацию “крепости на Рейне”, выполненную в романтическом ключе . Для создания плана Нойшванштайна Ридель и Янк, также как и Людвиг, отправлялись в Вартбург за вдохновением. Янк предоставил несколько эскизов будущего замка. первые из них демонстрировали стремление к фанатическим и готическим формам, однако после редакции короля они приобрели более спокойные романские очертания.
Работа над будущим шедевром архитектуры началась летом 1868 года. Для того, чтобы заложить фундамент понадобилось взорвать около восьми метров скалы. В июне 1869 года закончили прокладывать подъездную дорогу. Первый камень был заложен 5 сентября 1869 года вместе с планом строительства, портретами короля Людвига II и монетами эпохи его правления.
При возведении замка использовались самые современные на то время технологии. В строительстве была задействована передовая техника. Например, чтобы облегчить транспортировку материалов на строительную площадку, в западной ее части был построен паровой кран. Для тех же целей использовались локомобили – передвижные паровые двигатели, прототипы автомобилей . За них отвечала “Баварская ревизионная комиссия по паровым котлам”. Кроме того, последние достижения техники были установлены и в самом здании, будучи невидимыми для зрителя. Среди них – водопровод, проведенный на каждом этаже, центральное паровое отопление, электрическая система телефонов и т.д. Все это функционировало еще при жизни Людвига II, и обеспечивало комфортное пребывание короля в замке.
Трудно себе представить, с какими проблемами тогда приходилось сталкиваться и какое количество стройматериала требовалось. Один только производитель цемента, Якоб Ланг из Шонгау, поставил в 1872 году не менее 9000 центнеров цемента. В том же году фирма «Унхох» поставила 184500 литров извести. На 1879/80гг. существует статистика по использованию строительного материала: 9300 центнеров мрамора из Зальцбурга, 91000 центнеров нюртингского песчанника, 400000 кирпичей, 3600 кубометров песка, 12000 центнеров цемента, 1000 центнеров древестного угля, 2050 кубометров досок (на леса). Песчаник для портала и эркера был привезён из Нюртингена земли Вюртемберг. Для окон, выступов свода, колонн и капителей применялся мрамор из-под Зальцбурга. Огромное количество стройматериала поднимали с западной стороны здания в вагонетках с помощью крана, работающего на паровой тяге. Их доставляли и устанавливали в нужном месте с помощью специальной системы подъёмных блоков. Строительные машины уже тогда ежегодно проверялись на безопасность и надёжность «Баварской ревизионной комиссией по паровым котлам», из которой вышло сегодняшнее Объединение технического надзора (TUV). В 1880 году на стройке было занято 209 плотников, каменотёсов и подсобных рабочих.
После смерти короля(в 1886 году) все строительные работы были приостановлены. Третий этаж замка и рыцарское помещение не были достроены. Главная башня замка с церковью, высотой 90 м, которая должна была возвышаться над всеми строениями, не была построена вообще. Не была закончена и западная терраса, которая должна была вести к незаконченной купальне.
Когда был заложен первый камень в основание замка, королевство Бавария уже потеряло свой суверенитет, и фантазия молодого короля находила утешение оскорбленному самолюбию в видениях фантастического нового царства, где Людвиг являлся стопроцентным сувереном. Замок-мечту возводили, как воплощение грез монарха, поэтому даже главным архитектором был назначен мюнхенский театральный художник Кристиан Янк.
Король с юношеской страстью целиком и полностью отдался строительству. Несмотря на это, возведение замка продвигалось далеко не с такой скоростью, как виделось баварскому мечтателю. Дело в том, что соорудить в гористой альпийской местности столь сложное в архитектурном и коммуникационном плане строение являлось весьма непростой задачей. Люди трудились день и ночь, но все равно не успевали за полетом фантазии правителя, который, к тому же, постоянно пересматривал проект, в угоду вновь посетившим его видениям. В результате, например, достаточно скромное помещение для приемов, превратилось в помпезный Тронный зал.
Полностью погрузившись в мир своих сладостных грез, Людвиг все больше и больше утрачивал связь с действительностью. Руководство баварскими землями было пущено на самотек, король все чаще совершал необдуманные и необъяснимые, с точки зрения здравого смысла, поступки, что привело в результате к закономерным и плачевным для государя последствиям. В 1886 году, после психиатрического обследования, король был объявлен сумасшедшим. В скором времени, при загадочных обстоятельствах во время катания на лодке в озере Старнберг, низложенный монарх вместе со сделавшим заключение о его недееспособности психиатром, утонули. Как говорится, концы в воду.
Строительство Нойшванштайна в то время было в самом разгаре. Мастера приступили к возведению донжона – главной замковой башни. После кончины Людвига, стройка века была спешно свернута, и уже через семь недель после смерти, замок был открыт для посещения. Впрочем, вялотекущее строительство продолжалось чуть ли ни до начала 20 века. В 1891 году грандиозный романтический проект был наконец-то объявлен законченным и сразу приобрел статус национального достояния.
Кликабельно
Замок Нойшванштайн представляет собой симбиоз трех различных, в плане использования, частей: это центральное строение замка – Палас и отходящие от него крылья. Левое носит название Kemenate Building (вход в замок), правое – Дом рыцарей. Внутреннее убранство грандиозного здания выполнено в невероятном смешении и многообразии стилей, принадлежащих к различным временным эпохам. В помещениях соседствуют мавританские, готические и, одновременно, барочные элементы, но ощущения безвкусной эклектической мешанины, как ни странно, не возникает. Вызывают, пожалуй, даже эстетическое восхищение колонны-сталактиты искусственного грота, вписанного в общую архитектуру сооружения, декадентский декор византийского стиля Тронного зала, в котором трон так и не был никогда установлен, изысканное и в то же время достаточно мощное освещение певческого зала – своеобразного замкового театра, предназначенного для постановок романтических произведений Вагнера. Всего замок насчитывает около 360 комнат и залов, но поскольку строительство в полном объеме так и не было закончено, окончательная отделка проводилась только в некоторых из них.
Поражает внутреннее убранство уже упоминавшегося Зала Певцов, стены которого отделаны фресками на мотивы оперы любимого композитора Людвига II - Вагнера, «Тангейзер». Центральная, самая большая фреска увековечила рыцаря Парсифаля в тот момент, когда он впервые увидел Священный Грааль. Роскошный узорчатый потолок зала отделан деревянными панелями с изображениями знаков Зодиака на них. И потолок, и стены, и Певческая аркада сооружения украшены также богатой орнаментальной росписью. В настоящее время в Зале певцов проводятся концерты классической музыки. Этот зал занимает весь четвертый этаж пятиэтажного Паласа.
Прямо под ним, на третьем этаже, расположилось искусственное вкрапление рукотворной дикой природы, которое должно было вызывать удивление у посетителей – находившаяся внутри замка пещера со сталактитами и сталагмитами. Изначально, для оживления интерьера и придания большего сходства с природой, здесь бил настоящий каскад воды. В наше время система подачи воды то ли сломалась, то ли отключена, никаких фонтанов либо водопадов в гроте больше нет.
Еще одними, оставляющими богатые впечатления у туристов, помещениями третьего этажа являются спальня и личная молельня короля. Обе они выполнены в готическом стиле, а в спальне разместилась, пожалуй, самая главная достопримечательность замка – резная кровать владельца апартаментов. Для того чтобы представить себе ее роскошь и великолепие узорной росписи, достаточно сказать, что над изготовлением этого сооружения без отдыха трудились 14 резчиков по дереву в течение 4,5 лет. Стены спальни увешаны картинами на тему жизни Тристана и Изольды – легендарных влюбленных из средневековых европейских легенд. Существует и одноименная опера Рихарда Вагнера, в свое время произведшая большое впечатление на романтическую душу Людвига.
Персональная молельня короля примыкает к его спальне. Она посвящена ангелу-хранителю хозяина – причисленному к лику святых французскому королю Людовику Святому, в честь которого баварский монарх и был назван. Обращает на себя внимание врезанный в разрисованный стрельчатый свод, богато украшенный створчатый алтарь.
Тронный зал Нойшванштайна выполнен архитекторами Эдуардом Илле и Юлиусом Гофманом в стиле византийской пресыщенной роскоши. Длинные ряды колонн идут через весь двухъярусный зал с украшениями из имитации порфира и лазурита. Заканчивается помещение полукруглой позолоченной апсидой – местом расположения королевского трона. Девять мраморных ступеней ведут к подножию помоста, на котором трон, украшенный золотом и слоновой костью, и должен был располагаться. История распорядилась иначе – монарх умер прежде, чем символ власти был изготовлен и установлен в предназначенном ему месте.
Купол апсиды украшен росписями на теологические темы. Здесь изображен Иисус Христос в окружении богоматери Марии и апостола Иоанна, а ниже расположились фигуры королей, причисленных к лику святых, среди которых уже упоминавшийся небесный покровитель Людвига – Людовик Французский. Дополняет интерьер величественная люстра, выполненная в виде византийской короны. Люстра сделана из позолоченной меди, рассчитана на 96 свечей и весит почти 2 тонны – 18 центнеров.
Еще одним полностью достроенным сооружением замка стала расположенная на первом этаже королевская кухня. Несмотря на стилизацию под средневековье, замок был инженирован по последнему слову технологий 19в. Здесь были смонтированы великолепные системы водоснабжения и водоотведения, а система воздушного обогрева была для своего времени передовой. Вода для замковых нужд доставлялась из расположенного двумястами метрами выше источника, и поступала в помещения, как в знаменитых фонтанах Петродворца, самотеком, используя принцип сообщающихся сосудов. Возвращаясь к кухне, следует отметить, что сюда вода не просто подавалась, а подразделялась на холодную и горячую. Кухня снабжена не только плитами, печами и жаровнями для приготовления пищи, но и специально сконструированным механизмом, функцией которого была подача приготовленных блюд в королевскую столовую, дабы не отвлекать Его величество мельтешением слуг от возвышенных дум. Сама столовая декорирована дубовыми панелями, по стенам развешаны картины художников Фердинанда Рилоти и Иосифа Айгнера, изображающими сцены легендарного песенного состязания миннезингеров в Вартбурге 1207 года.
Кликабельно 1600 рх
Архитекторам Нойшванштайна великолепно удалось выполнить один из краеугольных задач архитектуры – привязать сооружение к окружающей местности, вписать отдельно стоящий замок в природу верхней Баварии. Возвышающийся на одинокой скале с крутыми склонами, Neuschwanstein выглядит тем, чем и должен казаться – неприступным средневековым оборонительным сооружением. Из окон замка открывается невероятно живописный вид на долину Хоэншвангау, который Людвиг планировал улучшить, выстроив выше в горах еще один псевдостаринный замок, предназначением которого было сделать вид из Нойшванштайна еще более живописным. К сожалению, этим планам не суждено было сбыться.
Внутренний двор замка представляет собой великолепный парк местной растительности, где для увеселения гостей сделана даже искусственная пещера.
Neuschwanstein стал местом публичного посещения и достопримечательностью Баварии еще в 19 веке. С тех пор поток туристов в строение, предназначавшееся по замыслу заказчика для уединенных мечтаний и бегства от реалий мира, год от года становится все больше и больше. Ежегодно замок посещают более 1,3 миллиона туристов. По этому показателю «Лебединый камень» уступает только парижской Эйфелевой башне. Особенно велик приток посетителей в летнее время, когда через спальню мечтателя-одиночки проходит около 6000 посетителей в день.
Труднодоступность и уединенное месторасположение сделали Нойшванштайн привлекательным для утилитарного его использования гитлеровской Германией. Здесь в конце второй мировой войны располагались золотые запасы Рейхсбанка, позже исчезнувшие в неизвестном направлении. Здесь же хранилась личная коллекция драгоценностей, произведений искусства и мебели, отобранных Адольфом Гитлером из общей массы ценностей, вывезенных захватчиками из Европы.
Небезынтересно, что именно облик Нойшванштайна вдохновил Уолта Диснея на создание местожительства «Спящей красавицы» - Сказочного королевства из одноименного мультфильма. Поэтому внешний вид самого знаменитого замка Баварии хорошо знаком даже самым маленьким россиянам, никогда на землях Германии не бывавших – центральным изображением заставки «Часа Диснея» на нашем телевидении служит Neuschwanstein.
Правительство Германии внимательно относится к текущему состоянию национального достояния. В конце 20 века из государственного бюджета было истрачено свыше 11 миллионов евро на масштабную реконструкцию. Реставрационные работы, кстати, не прекращаются до сих пор – туристы регулярно обозревают ту или иную часть замка в строительных лесах. Но это, разумеется, не может никому испортить впечатления от посещения самой значимой достопримечательности этих мест – замка Нойшванштайн.
В настоящее время замок является музеем. Посещение возможно только в составе группы (при этом выдаются автоматические аудиогиды на различных языках, включая русский). Для посещения замка необходимо купить билет в билетном центре (желаемое время можно согласовать на сайте центра) и подняться к замку на автобусе, а также пешком или на конной упряжке. Единственный человек, который "проживает" в замке на данный момент и является его хранителем, - это сторож.
«Я хочу остаться в памяти людей как вечная тайна....» говорил король, так и произошло,после его загадочной смерти люди слагали легенды. И сейчас нет полной информации о смертикороля, известно, что нашли два тела на берегу реки — короля и его лечащего врача.
Принц Людвиг родился в тот день, когда на престол взошел Луи IX, король Франции, основатель Дома Бурбон. Крестным Людвига II был Луи XVI, эти дружеские отношения сохранялись на протяжение всей жизни короля Баварии Людвига II. Когда принцу было 16 лет, в его жизни произошло событие определившее его судьбу, в 1861 году он присутствовал на опере Вагнера «Лоэнгрин». Музыка Вагнера потрясла его, с тех пор он стал страстным поклонником Вагнера и коллекционером его произведений. После его коронации, он устроил встречу с Вагнером. В Мюнхине не любили Вагнера за его революционное прошлое и под давлением народа Людвиг был вынужден попросить Вагнера покинуть Мюнхен, но их дружба на этом не закончилась.
Кликабельно
В 1869 году Людвиг заложил первый камень на месте старинной крепости на склонах Альп. Баварский замок Нойшванштайн был построен в виде средневекового замка с крепостной стеной, башнями и переходами и очень красиво смотрелся на фоне парка. Его строительство заняло 17 лет, но так и не было завершено. По злой иронии судьбы в этом романтическом замке Людвиг II пережил самое большое унижение в своей жизни. В 1886 году он потерпел огромное разочарование в своей жизни-война с Пруссией не принесла желающих результатов, а только громадные потери и долги.
Безудержное строительство и уходившие на него средства не способствовали популярности некогда обожаемого монарха. Он всадил в свои проекты собственный годовой доход в 5,5 миллионов марок и глубоко залез в государственный карман. К моменту смерти Людвига его долг государству составлял 21 миллион марок. Богатство страны, нажитое за 800 лет многими поколениями баварских монархов, было пущено на ветер за какие-нибудь 20 лет.
В результате заговора, Людвиг был признан недееспособным, власть отошла в бразды правления его дяди Лютпольду. Сам король отказывался признать свою недееспособность, основываясь на том, что врач сделавший такое заключение никогда и не был его лечащим врачом. Людвиг II был доставлен в Бергский дворец, где на следующий день был обнаружен мертвым на озере Старнберг при загадочных обстоятельствах, вместе с лечащим врачом, сделавшим заключение о его недееспособности.
Кликабельно 1920 рх
По традиции заканчиваем нашу экскурсию виртуальным путешествием к замку. Нажимайте на картинку и попадайте прямо в Германию !
mawgli.livejournal.com
Замок нойшванштайн построен в баварских Альпах, на скале высотой 92 метра. Это один из самых известных замков Людвига II баварского, которого иногда именуют Людвигом безумным. Дословно нойшванштайн переводится как "Новый Лебединый Утес", а вообще замок назван в честь рыцаря лебедя из оперы Вагнера "лоэнгрин". Ежегодно замок притягивает внимание около 1, 3 млн посетителей, что делает нойшванштайн одной из самых известных королевских построек мира.
Стройный, устремленный ввысь дворец находится недалеко от городка фюссен и замка хоэншвангау в юге Германии, вблизи границы с Австрией. Белокаменное строение с узорчатыми окнами венчают изящные островерхие башенки с бойницами и арочными балконами. Замок нойшванштайн превосходно вписывается в окружающий альпийский пейзаж. Издалека он на театральную декорацию похож. Архитектурная концепция Людвигу II принадлежала. Он начал строить его в сентябре 1869 г. "прекраснейшее место из всех, что можно найти, - писал король Вагнеру. -. Здесь я замок в стиле старых немецких рыцарских крепостей построю". За полгода до кончины король в недостроенный замок переехал.
В нойшванштайне нет воинственности. Это дворец - крепость. Не для войны, но для возвышенных мечтаний и прекрасной музыки. На стенах и гобеленах, в оформлении мебели, интерьере лестниц и переходов, на потолках превалируют изображения лебедей - рисованных, каменных, деревянных, металлических. Настенные росписи многих помещений выполнены по мотивам вагнеровских опер "Тристан и Изольда", "кольцо нибелунгов", "Парсифаль" и "тангейзер". Для осмотра открыты 12 роскошных залов королевских покоев.
Спроектировал замок кристиан джанк. Нойшванштайн находится вблизи гогеншвангау, где Людвиг вырос. Его причудливые очертания так прекрасны, что именно он подсказал Уолту Диснею облик замка золушки, впоследствии ставший логотипом компании.
Людвиг был отстранен от власти еще до завершения строительства замка, и дворец после таинственной смерти короля в 1886 году был открыт для посетителей.
Нойшванштайн - воплощение духа романтизма XIX века. Замок расположен высоко и добраться до него можно лишь по извилистой дороге из долины внизу. Здесь множество средневековых деталей - узкие винтовые лестницы, множество башен и башенок - объединено с передовыми инженерными достижениями: подогревом воздуха, водопроводом на всех этажах и туалетами с автоматическим спуском воды.
В длину участок, на котором стоит замок нойшванштайн, составляет 130 м, общая площадь всех помещений почти 60 тыс. Кв. м. высота главной башни - 80 м, квадратной башни - 48 м, главного здания - 57 м. строительство обошлось в 6 млн 180 тыс. Марок золотом.
После 17 лет строительства из 360 комнат перед смертью короля Людвига были закончены лишь 14, но и ради них стоит посетить замок.
На первом этаже нойшванштайна находятся комнаты слуг и дворцовая кухня. Королевская лестница ведет на четвертый этаж дворца, где напротив друг друга расположены тронный зал и королевские покои (спальня, столовая, домашняя часовня, кабинет, гостиная. Между ними камердинерская и адъютантская комнаты. В оформлении тронного зала просматриваются элементы византийского храма святой Софии. Зал православный храм с небосводом купола и ликами святых напоминает. Его потолок золотистыми звездами на зеленом фоне усыпан. Огромная люстра из позолоченной бронзы в форме царской короны весит более 1, 5 т и рассчитана на 96 свечей. Девять ступеней лестницы из каррарского мрамора ведут к помосту, где должен был стоять королевский трон. Его так и не изготовили, поскольку король ушел из жизни. Над помостом в золотистом куполе - Иисус Христос, дева Мария и Иоанн креститель в окружении ангелов. Под ними, меж зеленых пальм, расположены изображения шести канонизированных европейских монархов. Королевская власть идет от бога - главный мотив композиции.
Гостиная - самая большая комната в королевских покоях. Четыре колонны выделяют в ней лебединый уголок, где король любил почитать в одиночестве. Красочные панно изображают сцены из саги о лоэнгрине. Теплым светом наполнена картина на тему о святом граале.
Тронный зал замка нойшванштайн отделан в изысканном византийском стиле, навеянном обликом собора Айя - София в Стамбуле. Архитекторы предусмотрели двухъярусный тронный зал с колоннами, изготовленными из имитации порфира и ляпис-лазури.
Стены рабочего кабинета отделаны мореным дубом с искусной резьбой и тонкой чеканкой. Четырнадцать лучших мастеров Германии более четырех лет занимались работами по дереву при отделке королевской спальни. Из окна открывается прекрасный вид на ущелье пеллат и водопад. Здесь 11 июня 1886 г. Людвигу II было объявлено о низложении.
Королевская часовня в изящном неоготическом стиле выдержана. В центре трехстворчатого алтаря изображен Людовик IX святой, канонизированный в 1297 г. в дубовые панели королевской гардеробной вмонтированы картины из жизни немецких трубадуров Вальтера фон дер фогельвейде и Ганса сакса.
В певческом зале нойшванштайна такой же массивный трапециевидный потолок темного дерева, как в праздничном зале вартбургского замка. Но вместо застывших изображений немецких королей, в покрытые золотистым орнаментом межоконные деревянные панели вмонтированы красочные картины на мотивы легенды о Парсифале и сказания о тангейзере. Певческий зал самый большой в замке.
Помещение невелико королевской столовой замка нойшванштайн. Людвиг предпочитал обедать в одиночку. Заказ писали на столике, он опускался с помощью ручного лифта тремя этажами ниже на кухню и поднимался уже соответственно с накрытыми блюдами.
Повыше в горах через ущелье перекинут подвесной мост. Под ним находится 45-метровый водопад. Отсюда открывается самый лучший вид на горы, окружающие замок.
Ещё читайте статьи об интерьере для дома http://interior.ru-best.com/interer-dlya-doma/interer-dlya-doma
interior.ru-best.com
15.08.2018 Вероника Чернякова Швангау нет комментариев
Трудно найти в Германии достопримечательность, более известную чем Замок Нойшванштайн (Schloß Neuschwanstein), строительство которого было начато в 1869 году по приказу «последнего романтика Европы», «сказочного» короля Людвига второго из рода Виттельсбахов.
Более 2,5 миллионов туристов в год посещают этот замок. Нойшванштайн очаровал Петра Ильича Чайковского, и, по мнению историков, именно здесь, у него появился замысел «Лебединого озера». Замок вдохновил и создателей замка спящей красавицы в Диснейленде французской столицы Париж, да и на логотипе киностудии Уолта Диснея его можно без труда распознать.
Нойшванштайн построен на месте средневековой крепости. Король Людвиг второй приказал «разобрать» романтичные развалины на вершине утеса, и на освободившемся месте, взорвав верхушку скалы и опустив плато приблизительно на 8 метров, былa созданa площадка для постройки сказочного дворца, «нового лебединого утеса» — именно так переводится название замка.
Была построена дорога, проложен трубопровод, и в сентябре 1869 года заложен первый камень для строительства этого огромного замка, воплощения мечты «лебединого короля».
Строительством руководил придворный архитектор Эдуард Ридель, мюнхенский художник Кристиан Янк расписывал стены дворца. Характерно, что его кисти принадлежат и декорации к операм Рихарда Вагнера.
Начиная с 1873 года строительство велось в ускоренном темпе. Король, будучи педантом, почти ежедневно приезжал с проверками, лично руководил строительством, собственноручно проверял и визировал чертежи и эскизы. Для удобства, а также с целью сократить ежедневный путь к труднодоступному любимому детищу короля, в 30 километрах строится еще один замок, Линдерхоф. О нем я расскажу Вам в одной из следующих статей.
К 1884 году строительство дворца было почти завершено, отделка первого, второго, четвертого и пятого этажей была практически закончена. С весны 1884 года король уже время от времени жил в своих покоях на четвертом этаже, правда, провел он в своем сказочном замке в общей сложности всего 173 дня.
Сложно представить, с какими трудностями тогда приходилось сталкиваться, ведь замок строился на утесе на высоте 1008 метром над уровнем моря. И сейчас дорога к нему непроста, что уж говорить о времени более 150 лет назад.
А какое количество строительных материалов требовалось! Один только поставщик цемента, Я. Ланг из Шонгау, поставил за 1872 год около 9 тысяч центнеров цемента. И он был не единственным поставщиком. В том же году фирма «Unhoch» поставила около 200 тысяч литров извести. Песчаник для портала и эркера (около 1000 центнеров) был привезён из земли Вюртемберг. Для окон, свода, колонн и капителей применялся мрамор из района Зальцбурга. Было использовано 400 тысяч кирпичей, 3 600 кубометров песка, 12 тысяч центнеров цемента, тысяча центнеров древесного угля, 2050 кубометров досок (на леса) Стройматериалы поднимали с западной стороны здания в вагонетках при помощи крана, работавшего на паровой тяге. В 1880 году на стройке было задействовано 210 каменотёсов, плотников и подсобных рабочих.
После трагической смерти короля при до сих пор невыясненных обстоятельствах в 1886 году строительные работы были приостановлены, а затем и завершены. Третий этаж замка и рыцарский зал не были закончены. Главная башня замка высотой 92 м, которая должна была стать вертикальной доминантой замка, не была построена вообще.
Во внутреннем убранстве замка доминируют сцены из опер Рихарда Вагнера и иллюстрации к старинным германским сказаниям, эддам. Здесь можно найти и сцены из оперы «Тристан и Изольда», и легенду о Тангейзере, и Парсифаля, и, конечно же, любимого героя Людвига второго, рыцаря — романтика Лоэнгрина, плывущего в лебедином челне по водам Шельды на помощь несправедливо обиженной принцессе. Лебединым мотивом вообще пронизана архитектура и декор замка. Лебедей можно встретить везде — от дверных ручек и крана умывального прибора до драгоценных вышивок на мебельных чехлах, занавесях и балдахинах. А живые белоснежные лебеди рассекают аквамариновые воды озера у подножия утеса.
Тронный зал, хотя не был завершён, является одним из самых красивых помещений замка. Зал, похожий на церковный, с нишей для трона, должен был говорить о религиозной связи между Богом и королём. Полотна Вильгельма Хаусшилда над местом, предназначенным для трона, изображают шесть святых королей.
Завершается ниша изображениями Иисуса, девы Марии и Иоанна. По обе стороны ниши, рядом с мраморной лестницей, мы видим двенадцать апостолов — носителей Божьей воли. Мозаичный пол этого зала,творение мастера Детона из Вены, изображает буддистское колесо бытия.
Будучи поклонником рыцарской истории Германии, вдохновение для внутреннего убранства замка, Людвиг позаимствовал у интерьера замка Вартбург, где в начале 13 века проводились состязания минизингеров. Идею двух залов Вартбурга, Песенного и Праздничного, Людвиг объединил в своем замке в зале певцов.
Многочисленные настенные полотна иллюстрируют легенду о Парсифале, которая в свое время вдохновила Вагнера к созданию одноименной оперы. При жизни короля зал певцов использовать не успели. И лишь в 1933 году, в 50-ую годовщину дня смерти Вагнера и до начала войны в 1939 году в зале проводились праздничные концерты. В 1969 году было принято решение возобновить проведение концертов, их можно посетить и сегодня.
Посмотреть «вживую» на это замечательное архитектурное произведение на фоне величественного альпийского пейзажа, а также узнать о жизни, творчестве и трагической смерти одной из самых нестандартных личностей Европы 19 века Вы сможете на моей экскурсии. Мы попробуем приоткрыть страницы истории и стать участниками загадочных событий, произошедших 150 лет назад, криминальными следователями и знатоками искусства.
не в сети 7 лет
Дорогие друзья! Буду рада показать вам "мою" Баварию, прекрасную и неоднозначную, гордую и независимую, где великолепные горные пейзажи перекликаются с архитектурными шедеврами. Я уверена, что такие города как Нюрнберг, Мюнхен, Бамберг, Регенсбург и Аугсбург не оставят Вас равнодушными, как не оставили равнодушной меня, когда я впервые увидела их. Мы посетим с Вами замки "сказочного короля" - Людвига второго Баварского, городки романтической дороги, где время будто бы остановилось, узнаем о судьбе людей, прославивших Германию - Альбрехта Дюрера, Ганса Сахса, Адама Крафта, Ганса Гольбейна, Тильмана Рименшнайдера - гениев Баварии можно перечислять бесконечно. Многие из их творений дошли до нас - и я Вас с ними обязательно познакомлю. Подробную информацию, описание туров и цены Вы сможете найти на моей страничке veronika-travel.de Жду Вас в гости!
Комментарии: 0Публикации: 3Регистрация: 28-09-2011Теги: Достопримечательности Германии, Достопримечательности Европы, Замки и дворцы и усадьбы и виллы и дома
chicherone.com
Германия — страна сказок, подарившая миру, например, Вильгельма Гауфа и братьев Гримм. А еще в Германии находится самый сказочный на планете замок: Нойшванштайн, чье название переводится как «Новый лебединый утес». Во второй половине XIX века его построил Людвиг II Баварский, или, как его еще называли, «Сказочный король».
В череде германских правителей Людвиг II занимает особое место. От строгих и воинственных предков и потомков его отличали романтичность и мечтательность. Отличали настолько, что весь свой государственный пыл (вместе с государственной казной) он направлял лишь на реализацию своей мечты о дивных странах, населенных загадочными существами.
Разочарованный буднями суетного Мюнхена, Людвиг II не интересовался его проблемами, день ото дня все больше погружаясь в свой собственный мир грез. Так и появились на свет несколько замков — Херренкимзее, Линдерхоф и Нойшванштайн. Каждый из них — шедевр мировой архитектуры, чарующий своей невесомостью и сказочными силуэтами среди величественных гор.
Образцом для Нойшванштайна был выбран замок Вартбург — единственный сохранившийся замок феодальной Баварии. Но детище Людвига II сильно превзошло оригинал. В свое время большое влияние на короля оказала опера «Лоэнгрин» Рихарда Вагнера; в благородном рыцаре белого лебедя — сказочном герое древних легенд — Людвиг видел себя. И с помощью архитекторов он и создал собственный «Лебединый замок».
В его стенах отражен волшебный мир «Песни о Нибелунгах», легенд средневековья о Парсифале, Лоэнгрине и Тангейзере, чаше Грааля, Тристане и Изольде… Над каждым залом, каждым панно мастера работали долго и тщательно. Каждая деталь здесь — настоящее произведение искусства. Но именно по этой причине строительство продвигалось очень медленно и даже не было закончено при жизни Людвига. Например, только над резьбой по дереву в одной спальне 14 плотников работали 4,5 года.
При этом король удивительно тонко умел совмещать фантазии с реальностью: при всем своем неземном облике, замок был оборудован по последнему технологическому слову своего времени. Комнаты королевских покоев оснащены горячим воздушным центральным отоплением, туалеты имели автоматическую систему слива, для вызова слуг использовалась электрическая система звонка, а на паре этажей были даже телефоны!
Но все-таки Нойшванштайн — это, в первую очередь, застывшая в камне сказка. Он стал прототипом замка Спящей красавицы в Парижском Диснейленде и источником вдохновения Чайковского для балета «Лебединое озеро». Самого же короля он окончательно свел с ума. Вместо решения положенных правителю актуальных задач он отправлялся в экспедиции по следам Вильгельма Телля или обедал с духом Людовика XIV. День и ночь поменялись у Людвига II местами, за что его стали называть «Лунным королем».
По баварским законам, король может быть отстранен от власти, если признан непригодным к управлению. Не удивительно, что однажды (в 1886 году) Людвиг II был свергнут. Его перевезли в замок Берг, а на следующий день король погиб в озере при невыясненных обстоятельствах вместе с психиатром, поставившим ему диагноз… Эти таинственные события и создали интригующий ореол замка. Уже через два месяца после гибели короля недостроенный Нойшванштайн был открыт для туристов!
И это — правильно. Никакие истории и фото Нойшванштайна не передадут его красоту в полной мере. Полюбовавшись нашими панорамами, рекомендуем все же обязательно увидеть сказку своими глазами. Добраться до замка Нойшванштайн совсем не сложно: из ближайших к нему городов туда ходят и такси, и поезда.
Также в окрестностях Нойшванштайна есть несколько других известных замков: Хоэншвангау, Фюссен и Швангау. Для удобства их посещения создана «романтическая дорога» (romantic shtrasse) — специальный тур, пользующийся спросом у гостей Баварии. А еще неподалеку проложены горнолыжные трассы, есть подъемник, который поднимает лыжников и туристов на гору Тегельберг. В общем, даже целого дня будет мало, чтобы в полной мере насладиться красотой и разнообразием этих мест.
А теперь передадим слово нашему фотографу Сергею Семенову и пилоту Станиславу Седову . Они поделятся своими впечатлениями о поздке к замку Нойшванштайн.
Это была четырехдневная поездка с целью снять классический вид на знаменитый баварский замок в окружении ярких осенних деревьев. Мы специально дождались того короткого периода осени, когда лес ненадолго станет разноцветным: красным, зеленым и желтым.
Технически, для съемки такого замка достаточно и пары дней, но мы решили перестраховаться… И правильно сделали. Как выяснилось, горы есть горы (пусть даже низкие предгорья Альп Южной Баварии) — погода там практически непредсказуема. Отдельно стоит отметить, что сфотографировать красиво освещенный солнцем замок можно только утром в узкий получасовой коридор, после чего солнце уходит и начинает освещать только боковую стену замка.
Мы приехали. Но у погоды были свои планы. В первый день утром лил дождь — съемка невозможна; второй день — аналогично.
На третий день погода вновь подкинула нам неприятный сюрприз — с раннего утра все вокруг застелил плотный туман. Но мы не теряли оптимизма: поднялись в горы выше уровня замка, опустились в ущелье в надежде, что хоть где-то есть просвет. Безуспешно. В итоге мы прождали около трех часов и решили, что нужно снимать замок любой ценой.
Однако при видимости 30-40 метров никаких точек для съемки нет. Кроме одной! Прямо из центра замка. Но взлетать и снимать из замка было довольно рискованно…
В общем, была — ни была. Благо, что в такую рань все туристы еще спят. Взлет был довольно сложный, ведь туман — это практически 100%-ная влажность, которая мгновенно конденсировалась большими каплями воды на оборудовании. Поэтому сделать все нужно было быстро: шанса на исправление ошибок и повторный взлет у нас не было.
Наш радиоуправляемый вертолет поднялся и быстро скрылся в тумане, только на экране ноутбука мигали показания приборов, и в наушниках у Стаса попискивал датчик высоты. Время тянулось медленно-медленно.
И вот через пару минут вертолет наконец вернулся из белой пелены, весь мокрый, словно побывавший в душе. Крупными каплями воды было покрыто все: и вертолет, и камера, и объектив. Однако оборудование успело успешно отработать, и мы, не теряя времени, пошли в номер сушить его.
Так и была снята эта сфера.
После этого мы еще один день провели в ожидании, но вот на четвертый нам все-таки повезло. Была чудесная погода, и мы снимали-снимали-снимали…
Замок Нойшванштайн, Германия • 360° Аэрофотопанорама
Замок Нойшванштайн в тумане, Германия • 360° Аэрофотопанорама
newpix.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений