Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Что такое лакшери: стиль жизни для избранных. Интерьер лакшери


Дизайн ванных комнат в стиле лакшери. Топ-20 по версии The Telegraph

1. Нью-Йорк, США

Дизайн ванных комнат в стиле лакшери может быть минималистичным. Не верите? Взгляните на эту ванную комнату с потрясающим видом на Манхэттен. CIM Group / Macklowe Properties (001 212 432 5657; 432parkavenue.com) £ 5.6 миллионов

2. Ислингтон, Лондон

Особняк с огромной душевой кабиной расположен на живописной площади Миддлтон. Knight Frank (0203 551 5089; knightfrank.co.uk) £ 5.7 миллионов

3. Бамптон, Оксфордшир

В College Farmhouse - ванная комната с деревянным полом и впечатляющими дизайнерскими потолочными балками. Savills (01865 339700; savills.com) £ 2 миллиона

4. Флорида, США

Богатый пляжный домик на трех акрах территории; ванная комната выходит прямо на веранду. Michael Saunders & Co (020 7467 5330; michaelsaunders.com) £13.3 миллионов

5. Вивелсфилд Грин, Восточный Суссекс

Если у Вас появится собственная футбольная команда, этот дизайн ванной комнаты в эдвардианском особняке – как раз для Вас. Savills (01444 446 000; savills.co.uk) £4 миллиона

6. Белгравия, Лондон

Роскошным дизайн ванных комнат может быть и в современном многоквартирном доме: стены облицованы итальянским мрамором из области Калакатта. Berkeley Homes (020 7118 9111; berkeleygroup.co.uk) £1.95 миллиона

7. Сиборо, Дорсет

Архитектурные особенности этого сельского дома XVII века включают и необычный дизайн ванной комнаты. Jackson-Stops and Staff (01935 810141; jackson-stops.co.uk) £1.8 миллиона

8. Ковент Гарден, Лондон

Ярко-розовая ванна в спальне - особенность светлой и просторной квартиры с двумя спальнями. CBRE Residential (020 7182 2477; cbreukresidential.com) £1.5 миллиона

9. Уорик, Уорикшир

В ванной комнате в этом доме в Уорике - покрытая никелем ванна на ножках.Sotheby's (01789 200900; sothebysrealty.co.uk) £3 миллиона

10. Мейфэр, Лондон

Впечатляющая ванная с отделкой мрамором отражает прославленное прошлое этого дома, некогда служившего резиденцией Герцога Девонширского. Sotheby's (020 7495 9580; sothebysrealty.co.uk)

£8.9 миллионов

11. Кенсингтон, Лондон

Одна из двух сделанных на заказ дизайнерских ванных в доме с двумя спальнями; мрамор поставлен непосредственно из Италии - от Армани. Harrods Estates (020 7225 6506; harrodsestates.com) £3.95 миллиона

12. Лазурный Берег, Франция

Ванная с потрясающим видом на море. Winkworth (020 7870 7181, winkworth-international.com) цена по запросу

13. Флорида, США

В этом красивом доме в Майами есть огромный душ с видом на Атлантический океан. Дизайн ванных комнат во всем доме под стать: в каждой из них - огромные ванны и джакузи. EWM (020 7467 5330, www.ewm.com) £5.99 миллионов

14. Тоскана, Италия

Расслабляющаяся, словно спа-салон, ванная в этой изящной вилле, освещенная свечами, смотрится особенно изысканно. Beauchamp (beauchamp.it) £3.17 миллиона

15. Лазурный Берег, Франция

Мы признаем, что подобный интерьер ванной комнаты с облицовкой бежевой плиткой слегка устарел, но нет никаких сомнений, что вид из окна ванной в этой потрясающей вилле - просто потрясающий. Knight Frank (020 7629 8171, knightfrank.co.uk) цена по запросу

16. Танбридж Уэлс, Кент

Примите ванну в стиле Джейн Остин в этой изящной вилле Palladian с высокими потолками и большими окнами. Hamptons International (01892 597 601, hamptons.co.uk) £3.95 миллиона

17. Оксфордшир

Потрясающая реновация старой мельницы в жилой дом. Такой дизайн - не для слабонервных. John D Wood (01865 311522, johndwood.co.uk) £1.75 миллиона

18. Хэмпшир

Ненавидите прогулки от ванной до кровати и обратно? Вам не понадобится далеко ходить в этом экологичном доме из дерева и стекла: жилая площадь - полностью открытой планировки. Strutt & Parker (01635 521707, struttandparker.com) £2.75 миллиона

19. Сент-Джеймс, Барбадос

Дизайнер карибской виллы постарался максимально открыть захватывающий дух вид на море и наполнить дом свежим бризом. Realtors Real Estate Sales (020 7467 5330, realtorsrealestatesales.com) примерно £9 миллионов

20. Сейнт Джорджес Хилл, Суррей

С помощью высоких потолков, обилия света и пространства дизайнеры превратили посещение этой ванной комнаты в роскошное удовольствие. Knight Frank (01372 464496, knightfrank.co.uk)£12.5 миллионов

Читайте также:

20 победителей конкурса «Самый дорогой дом в мире» по версии The Telegraph Дома на продажу в самых тихих уголках планеты, - The Telegraph Ванная комната: 30 идей дизайна в нейтральных тонах Готика. Дизайн ванной в готическом стиле. 22 фото-идеи

stopmakler.com

стиль жизни для избранных :: Секретик.net

«Лакшери and что-то там» — вам уже встречались бутики с таким названием в больших торговых центрах, на страницах интернета или расположенные в подъездах затрапезных хрущевок? Вывески с яркой неоновой рекламой, витрины с бросающимися в глаза объявлениями о супер-мега скидках, брендовые, но недорогие товары? Возможно, там продаются хорошие и добротные вещи, оказываются качественные услуги — но это не лакшери.

Как же найти магазин, в котором можно купить настоящую элитную продукцию? Обычно, это небольшой бутик в тихом спокойном районе, с неброской вывеской. Полное отсутствие помпезности, мишуры и рекламы.

В таком магазине вы не найдете несколько размерных рядов одной модели платья или костюма, пары туфель или сапожек. Только эксклюзив, единичные экземпляры, индивидуальный пошив, ручная работа и огромная, нереальная для простого покупателя, стоимость.

Легендарные духи Chanel №5 Легендарные духи Chanel №5

Существуют признаки, позволяющие легко отличить вещи лакшери от обычных, пусть и элитных товаров:

  • Отсутствие рекламы и распродаж.
  • Неизвестные широкой публике, но очень дорогие бренды.
  • Безупречное качество товаров и услуг.
  • Высокая стоимость, недоступная для большинства покупателей.
  • Лучшие современные материалы.

Вещи класса лакшери выглядят дорого и престижно. Никакого сусального золота, только лоск, выдержанность и элегантность. Должно быть достаточно одного взгляда, чтобы отнести их обладателя к миру людей, обладающих властью и богатством.

Лакшери — это одежда, сумки, ювелирные украшения Louis Vuitton; женские и мужские часы Rolex; сумки, кошельки, браслеты, одежда и обувь Salvatore Ferragamo; изделия из кожи и аксессуары французского Дома высокой моды «Hermes»; косметика и парфюмерия Chanel; ювелирные издели от Тиффани.

Luxury: Закрытый клуб для избранных Luxury: Закрытый клуб для избранных

Лакшери — не только одежда, обувь, косметика. Это особая философия, стиль жизни очень состоятельных и статусных людей. Жилье, услуги, автомобили, курорты, ювелирные изделия, отели, косметика, еда, техника не просто класса люкс, а премиум люкс. Выше быть не может — выше только небо.

Человеку, принадлежащему к касте избранных, НИКОГДА не придет в голову пойти и купить еду в обычном супермаркете просто потому, что так дешевле. Он не будет экономить на стоимости часов и НИКОГДА не купит, пусть дорогую, но подделку. В его гардеробе НИКОГДА не появится одежда с распродаж. Услуги и вещи — только лакшери-класс. Стал жить иначе, экономнее — автоматически выбыл из членов клуба.

Члены клуба

Покупателей товара премиум люкс немного — всего чуть более 10% от общего числа населения. Кто же является клиентом «Luxury»?

Основные пользователи — члены королевских семей, миллиардеры, видные политики и государственные деятели. Стиль лакшери для таких людей положен по статусу.

Вторая группа — дети, родители, братья, сестры, любовницы, т.е. ближний круг главных членов клуба. Особое положение в обществе обязывает их вести роскошный образ жизни.

Третья группа — имитаторы и подражатели, люди, которые выдают себя за представителей знаменитых фамилий и высшего общества. Отсутствие необходимых денежных средств и желание доказать свою принадлежность к «высшей» касте — плохое соседство. Как результат — огромные долги, банкротство.

Как стать luxury девушкой Как стать luxury девушкой

Есть ли способ, без огромных денежных трат, без долгов влиться в число клиентов товаров и услуг лакшери? Если у вас нет достаточных средств — это почти невозможно, ну если только выйти замуж за принца. Но отчаиваться не стоит — следуя следующим правилам вы сможете вплотную приблизиться к luxury-персонам.

  • Вместо 10 дешевых курток, джинсов, маек, платьев купите одну, дорогую вещь.
  • Если у вас есть возможность шить вещи в ателье — не упускайте ее. Только помните — никаких косых швов, торчащих ниток и дешевых тканей.
  • Забудьте дорогу на рынки и в магазины-дисконты. Потратьте время на поиск бутиков для привилегированных клиентов, в которых торгуют одеждой и обувью, не подлежащих уценке.
  • Делайте выбор в пользу эксклюзивных дизайнеров, а не модных домов.
  • Никакого люрекса и ненужного блеска. Стразы — плохая замена бриллиантов.
  • Бываете за границей? Качественные и статусные вещи в их магазинах на порядок дешевле, чем в отечественных бутиках.

И самое главное: не раскрывайте своих секретов. Вашим подругам совсем необязательно знать, где вы купили умопомрачительные серьги или стильный пиджак.

www.sekretik.net

интерьер luxury / Поиск по тегам / Архимир

Санкт-Петербург, Курортный район. Офис представительства швейцарской компании. Общая площадь — 160 кв.м. 5 рабочих мест, Комната отдыха, Комната для совещаний, Гостевой санузел, Санузел для сотрудников. Авторы проекта: Владислав Волков, Оксана Новикова. Дизайнеры: Елизавета Раткевич, Александра Фисай, Анна Меркачева — FTF interior. Идеология интерьера, и само географическое расположение офиса определяется тем, что заказчики швейцарцы, привыкшие к чистой экологии и спокойствию своей страны, хотели и в России иметь похожие условия по уровню окружающей среды, и комфорта. Решение офисного пространства заключается в создании для всех сотрудников одинаково комфортных условий. В этом офисе нет выделенного кабинета руководителя. Всем сотрудникам, независимо от их положения в компании, созданы одинаковые социальные условия. Все рабочие места абсолютно идентичны по комплектации, нет обособленных зон и нет публичного неравенства. Для России это вещь уникальная и непривычная. Мебель, которой обставлен офис, исключительно рафинированная по дизайну. Все линии и объемы просты и лаконичны. В этом интерьере нет мебели «No-name». У каждой вещи есть автор. Можно сказать, что основной дизайнерской идеей для этого офиса стало пристальное внимание к предметам. Предметы подобраны таким образом, что не спорят друг с другом, наоборот находятся в полной гармонии друг с другом. Если сосредоточить внимание на любом предмете в этом интерьере, то он выходит на первый план, а остальные вещи становятся как бы прекрасным фоном и дополнением для него. Акцентными дизайн-элементами в интерьере, безусловно, являются светильники от BrandVanEgmondи Tobias Grau.  Колористическое оформление интерьера было пожеланием заказчиков. Все цвета подобраны таким образом, чтобы создавалась приятная спокойная атмосфера, настраивающая на рабочий лад. В интерьере рабочих зон и зоне отдыха совсем нет кричащих цветов.  Единственное место, где авторы проекта использовали цвет в полном объеме – это холл, и лестница на второй этаж. Здесь использована динамическая подсветка за матовым стеклом в сочетании с фантастическими потолочными светильниками. Попадая в это помещение, создается несколько сюрреалистическое ощущение. Яркая лестница в противовес остальным помещениям со спокойными цветами дарит человеку, находящемуся здесь, открытую эмоцию. 

Читать дальше

www.arhimir.ru


ремонт квартиры