Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Представляем популярную программу для проектирования мебели и интерьера - PRO100. Программа представляет собой простой и быстрый инструмент для визулизации, расчета стоимости и подробной деталировки 3D проектов. В PRO100 вы можете без труда проектировать жилое пространство, выбирать любую обстановку и экспериментировать с цветом. В программе обширные готовые библиотеки мебели и предметов интерьера. Простота добавления новых материалов позволит без труда любую фотографию сделать элементом интерьера. Приобретается PRO100 один раз, платить по истечении какого либо срока не нужно, пользовательская поддержка постоянная. Мы являемся официальными дилерами, работаем по всей территории России и в странах Таможенного союза ЕАЭС. У нас вы можете приобрести программу, заказать библиотеки или обучение, а так же получить поддержку и консультации. Если у вас останутся вопросы, ответов на которые вы не найдете на нашем сайте, просто позвоните нам: +7 (921) 43 840 43, скайп: spb-pro100
Программы для проектирования мебели и интерьера PRO100: PRO100 Профессионал, PRO100 Салон и программа для раскроя листовых материалов Новый Раскрой.
Работы дизайнеров проектирующих в PRO100 наилучшим образом демонстрируют качество визуализации программы. Если Вы хотите задать вопрос по кому-либо проекту, позвоните или напишите нам, мы поможем Вам связаться с автором.
Всего за несколько лет программа PRO100 завоевала симпатии большинства дизайнеров и проектировщиков занимающихся мебелью и интерьером. Связано это с отличными визуализационными характеристиками программы, оптимальной реализацией конструкторских возможностей, высокой скоростью освоения программы с нуля, надежностью работы и высоким качеством поддержки пользователей.
Комплекс состоящий из PRO100 Professional, PRO100 Show Room, программы Мебель-Док и специальной программы для Раскроя листовых материалов позволяет установить надежную современную и простую в обслуживании систему приема и сопровождения заказов как на небольшой фирме, так и на крупном предприятии с собственными розничными или дилерскими сетями.
Цены на PRO100 и форма заявки на приобретение программы здесь. Доставку мы осуществляем бесплатно курьерской службой в течении нескольких дней, прямо в руки заказчику, что делает покупку максимально комфортной.
Мы оказываем бесплатную поддержку пользователям и консультируем по телефону, скайпу и электронной почте. К вашим услугам группа Вконтакте и форум PRO100 где вы можете найти живое общение. Звоните, пищите нам, мы всегда рады новым друзьям и с удовольствием ответим на любые вопросы касающиеся приобретения, доставки, эксплуатации и поддержки программного обеспечения PRO100.
spb-pro100.ru
ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ С КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ
ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ С КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ НА ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ PRO100
ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С НАСТОЯЩИМ ЛИЦЕНЗИОННЫМ СОГЛАШЕНИЕМ. УСТАНАВЛИВАЯ ДАННОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ ПОДЧИНЯТЬСЯ УСЛОВИЯМ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ И СТАНОВИТЕСЬ ЕГО СТОРОНОЙ.
ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ СО ВСЕМИ УСЛОВИЯМИ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ, НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ДАННОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.
1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ1. Пакет содержит программное обеспечение с аппаратным ключом защиты («программное обеспечение») и сопутствующие справочные материалы в печатной форме («документация»).2. «Программное обеспечение» включает в себя все обновления, модифицированные версии, дополнения и копии Программного обеспечения.3. «Аппаратный ключ защиты» означает специальное электронное устройство, которое исключает возможность использования программного обеспечения на любом другом компьютере, кроме того, к которому подключен аппаратный ключ защиты.4. «Вы» означает физическое или юридическое лицо, которое получает лицензию на использование Программного обеспечения или Документации.5 «Мы» или «нас» и «ECRU» означает:
Компания ECRU S.C. Петр Климчак, Радослав Урбаник
Ул. Венеция 2б/7-8, 31-117 Краков Польша II. ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ1. Программное обеспечение является собственностью ECRU2. Программное обеспечение лицензируется и не продается, несмотря на какие-либо ссылки в настоящем Договоре на «покупку».3. Вы признаете и соглашаетесь с тем, чтоа) Программное обеспечение защищено польским и европейским правом интеллектуальной собственности и другими законами;b) ECRU сохраняет за собой право интеллектуальной собственности и авторские права на Программное обеспечение;c) нет никаких подразумеваемых лицензий в рамках настоящей Лицензии, все права, которые явным образом не передаются в рамках настоящего Соглашения, принадлежат ECRU;d) вы не приобретаете права собственности или какой-либо доли участия (кроме ваших лицензионных прав) в Программном обеспечении;е) ECRU обладает правом собственности на все копии Программного обеспечения, независимо от того, каким способом они изготовлены.4. Вы соглашаетесь с тем, что вы ни при каких обстоятельствах не будете оспаривать где-либо международное право собственности ECRU на Программное обеспечение, а также не будете подвергать сомнению действительность права ECRU на Программное обеспечение.
III. ЛИЦЕНЗИЯ1. Если вы получаете Программное обеспечение от нас или уполномоченного посредника, мы передаем вам неэксклюзивную лицензию на использование одной копии программного обеспечения на любом единичном компьютере, при условии, что Программное обеспечение находится в пользовании только на одном компьютере в любой момент. Программное обеспечение находится в «пользовании» на компьютере, когда оно загружено во временную память (RAM) или установлено в постоянной памяти компьютера, например, на жестком диске, CD-ROM или другом запоминающем устройстве. Единственный компьютер, на котором программное обеспечение может находиться «в пользовании», является тот, к которому подключен аппаратный ключ защиты.2. Если вы получили Программное обеспечение из какого-либо другого источника, вы не можете устанавливать или использовать Программное обеспечение без нашего предварительного письменного согласия.
IV. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЛИЦЕНЗИОННЫЕ УСЛОВИЯ ПО ОБУЧАЮЩЕЙ ВЕРСИИ1. Вы не имеете права использовать Обучающую версию программного обеспечения в каких-либо коммерческих целях, за исключением Учебных курсов для конечных пользователей, в то время как вы можете использовать ее как студент или как преподаватель. Результаты, полученные с помощью Обучающей версии Программного обеспечения в ходе курсов, нельзя использовать в каких-либо коммерческих целях.
V. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЛИЦЕНЗИОННЫЕ УСЛОВИЯ ПО ДЕМОНСТРАЦИОННОЙ ВЕРСИИ1. Вы можете копировать, устанавливать и использовать демонстрационную версию программного обеспечения на любом количестве компьютеров до тех пор, пока вся копия/установка не будет изменена каким-либо образом по сравнению с первоначальным вариантом, полученным от ECRU.2. Вы не имеете права использовать демонстрационную версию программного обеспечения в каких-либо коммерческих целях.
VI. ОБНОВЛЕНИЯ 1. Если вы приобрели данное Программное обеспечение в качестве обновления или модернизации предыдущей версии, настоящее Соглашение заменяет и превосходит по значению все предыдущие Договоры.2. Если вы когда-нибудь получали обновленную или модернизированную версию, Договор о модернизированной версии (если имеется) заменяет и превосходит по значению настоящее Соглашение.3. Если вы приобрели/получили модернизированную версию Программного обеспечения, она представляет собой единое Программное обеспечение вместе с копией Программного обеспечения, которую вы модернизировали. Это означает, что хотя вы имеете два набора носителей Программного обеспечения, у вас по-прежнему имеется только одна лицензия. Таким образом, вы не можете передать оригинал программного обеспечения какому-либо другому лицу.
VII. АРХИВНЫЕ ИЛИ РЕЗЕРВНЫЕ КОПИИВы можете:1. создать одну копию программного обеспечения исключительно в целях резервирования или архивирования; или2. перенести Программное обеспечение на жесткий диск, при условии, что вы храните оригинал только в целях резервирования или архивирования.
VIII. НА ЧТО ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА1. Программное обеспечение и Документация защищены польским, европейским и другими законами и международными соглашениями об авторском праве. Вы должны относиться к Программному обеспечению и Документации как к любым другим объектам авторского права.2. Вы не имеете права:a) передавать Программное обеспечение, аппаратный ключ защиты и Документацию другим лицам.b) изменять, адаптировать, модифицировать,c) переводить или создавать производные Программного обеспечения или объединять Программное обеспечение с другим программным обеспечением, кроме того, которое указано в сопроводительной документации к Программному обеспечению;d) сдавать Программное обеспечение в аренду, напрокат или внаем третьим лицам;e) оформлять сублицензию, распространять или иным образом передавать Программное обеспечение или какие-либо его компоненты третьим лицам.f) вносить изменения, декомпилировать, дизассемблировать или иным образом делать попытки восстановить исходный код Программного обеспечения;g) удалять, менять, прятать какие-либо уведомления о конфиденциальности или правах собственности (в том числе уведомления об авторском праве и торговой марке) ECRU или ее поставщиков на Программное обеспечение;h) разрешать третьим лицам доступ к Программному обеспечению или его использование на условиях предоставления права пользования на определенный срок при наличии других пользователей или эксплуатировать программное обеспечение в составе сервис-бюро.
IX. ПЕРЕДАЧА ПРАВВы не имеете права передавать ваши права какому-либо другому Лицу или Компании без предварительного письменного согласия ECRU.
Х. ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ И ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ1. ECRU гарантирует вам, первоначальному покупателю, но не какой-либо другой стороне, что все физические носители, включенные в Программное обеспечение, в момент, когда они были переданы вам, не имеют физических дефектов материала или исполнения в течение девяноста (90) дней с даты, когда вы первоначально приобрели Программное обеспечение. Вашим исключительным средством защиты и единственной мерой ответственности ECRU за нарушение данной гарантии является гарантия того, что ECRU должна заменить неисправные носители, которые следует возвратить ECRU в течение девяноста (90) дней гарантийного срока. Настоящая гарантия не относится к повреждениям, возникшим в результате неправильного использования, злоупотребления или недосмотра. Любой носитель, предоставленный взамен, будет иметь гарантию на оставшуюся часть гарантийного срока или двадцать (20) дней с даты, когда мы отгрузили его вам, в зависимости от того, какой срок больше.2. ИСКЛЮЧЕНИЕ ПО НАСТОЯЩЕЙ ГАРАНТИИ С ВЫРАЖЕННЫМ ОГРАНИЧЕНИЕМ, ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА УСЛОВИЯХ «КАК ЕСТЬ» И БЕЗ ГАРАНТИЙ КАКОГО БЫ ТО НИ БЫЛО ХАРАКТЕРА. ECRU НАСТОЯЩИМ ИСКЛЮЧАЕТ И ОТКЛОНЯЕТ КАКУЮ-ЛИБО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО ВСЕМ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫМ ИЛИ ПРЕДУСМОТРЕННЫМ ЗАКОНОМ ГАРАНТИЯМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ГАРАНТИЯМ ТОВАРНОЙ ЦЕННОСТИ, ПРИГОДНОСТИ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ, КАЧЕСТВА, ОТСУТСТВИЯ ПОПЫТОК НАРУШЕНИЯ ПРАВ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ СПОКОЙНОГО ВЛАДЕНИЯ. НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО ГАРАНТИИ ТОГО, ЧТО ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НЕ БУДЕТ ИМЕТЬ ОШИБОК ИЛИ БУДЕТ ФУНКЦИОНИРОВАТЬ БЕСПЕРЕБОЙНО. ВЫ БЕРЕТЕ НА СЕБЯ ПОЛНОСТЬЮ РИСК, СВЯЗАННЫЙ С РЕЗУЛЬТАТАМИ, ПОЛУЧЕННЫМИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, В ТОЙ СТЕПЕНИ, В КАКОЙ ECRU НЕ МОЖЕТ ОТКЛОНИТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО ГАРАНТИЯМ В РАМКАХ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ОБЪЕМ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТАКОЙ ГАРАНТИИ БУДЕТ МИНИМАЛЬНОЙ, НАСКОЛЬКО РАЗРЕШЕНО В РАМКАХ ТАКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА.3. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ МЫ НЕ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД ВАМИ ЗА УЩЕРБ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА УПУЩЕННУЮ ВЫГОДУ, ПОТЕРЮ СБЕРЕЖЕНИЙ ИЛИ ДРУГИЕ КОСВЕННЫЕ ИЛИ СЛУЧАЙНЫЕ УБЫТКИ, ВОЗНИКШИЕ ВСЛЕДСТВИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ДАЖЕ ЕСЛИ МЫ ИЛИ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ДИЛЕР ИЛИ ДИСТРИБЬЮТОР БЫЛИ УВЕДОМЛЕНЫ О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ УБЫТКОВ), ИЛИ ПО КАКИМ-ЛИБО ПРЕТЕНЗИЯМ ДРУГИХ ЛИЦ.4. Некоторые страны или регионы не допускают ограничения или исключения ответственности за случайные или косвенные убытки, поэтому вышеуказанное ограничение к вам не относится.
XI. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ЕГО ИСТЕЧЕНИЕ1. Настоящее лицензионное соглашение вступает в силу с момента, когда вы начинаете пользоваться программным обеспечением, и остается в силе до момента расторжения. Вы можете расторгнуть соглашение в любой момент, уничтожив все копии Программного обеспечения и Документации, находящиеся в вашем распоряжении. Соглашение автоматически теряет силу, если вы нарушаете любое условие или положение настоящего лицензионного соглашения. Вы обязуетесь после расторжения настоящего лицензионного соглашения возвратить нам или уничтожить все копии Программного обеспечения и Документации, находящиеся в вашем распоряжении. Расторжение настоящего Соглашения не создает каких-либо обязательств для ECRU, в том числе не приводит к обязанности компенсировать какие-либо затраты.2. Даже в случае расторжения настоящего Соглашения вы принимаете тот факт, что Разделы VIII. «ТО, НА ЧТО ВЫ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА», и XII. «КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ» остаются в силе и вы ни при каких обстоятельствах не будете нарушать эти условия.
XII. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ1. Программное обеспечение содержит коммерческие тайны и патентованные ноу-хау, которые принадлежат нам и предоставляются вам на условиях строгой конфиденциальности.2. Любое использование или разглашение информации по программному обеспечению или его алгоритмов, протоколов или интерфейсов, кроме тех, на которые было дано специальное разрешение ECRU в письменной форме, может быть рассмотрено как нарушение нашей коммерческой тайны.
XIII. Общие положения1. Настоящее письменное лицензионное соглашение является эксклюзивным договором между вами и нами в отношении Программного обеспечения и Документации и превосходит по значению любые предыдущие устные или письменные договоры, переговоры или другие соглашения между нами в отношении Программного обеспечения.2. Настоящее лицензионное соглашение может быть изменено только при наличии письменного текста договора, подписанного вами и нами.3. В случае возникновения спора между вами и нами в отношении Программного обеспечения и Документации сторона, выигравшая спор, будет иметь право на возмещение судебных издержек и расходов за счет проигравшей стороны.
КОПИЯ НАСТОЯЩЕЙ ЛИЦЕНЗИИ ДОСТУПНА ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ В ФАЙЛЕ “LICENSE.TXT” ПОСТАВЛЯЕМОГО С ДИСТРИБУТИВОМ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
xn--100-5dd0adciela3o.xn--p1ai
Способ работы зависит от задачи, поставленной пользователем при работе в программе PRO100. Создадим проект кухни из библиотечных элементов, с добавлением текстур фасадов МДФ, использованием материалов для отделки стен и пола, выставим в виртуальной комнате освещение. Ознакомление с внешним видом и функциональными возможностями программы позволяет максимально быстро создать проект при наличии библиотек сайта.
При первом запуске программы доступно четыре пиктограммы, каждая из которых символизирует способ работы с программой:* Новый проект — позволяет начать работу над созданием нового проекта;*Открыть проект — открывает стандартное окно открытия сохраненного ранее документа для продолжения работы над уже начатым и сохраненным проектом;*Шаблон — позволяет создать проект с использованием типовых шаблонов, доступных в программе;*Последний открытый — открывает последний проект, над которым работал пользователь.(рис. 1)Щелкните кнопкой мыши на значке Новый проект, чтобы начать работу с программой, — откроется окно Свойства проекта (рис.2), где нужно заполнить форму, введя номер проекта, фамилии заказчика и дизайнера.Нажмите кнопку OK для продолжения работы — окно Свойства проекта закроется и откроется окно Свойства помещения (рис. 3).В числовых полях Длина, Ширина и Высота с помощью кнопок счетчика введите размеры помещения, в котором будет расставляться мебель, и нажмите кнопку OK — окно закроется и откроется окно редактора (рис. 4).
Вместе с главным окном программы при первом запуске автоматически загружается дополнительное окно Библиотека, расположенное в правой части окна PRO100. Главное окно программы разделено на четыре основные части.
*Меню — содержит все команды и настройки программы и располагается сразу под заголовком окна.*Панель инструментов — обеспечивает эффективную работу, предоставляя быстрый доступ к наиболее полезным командам, которые выбираются щелчком кнопки мыши на соответствующей кнопке. Чтобы узнать функцию кнопки, нужно подвести к ней указатель мыши — через секунду появится всплывающая подсказка.*Рабочая область — виртуальная комната, в которой можно создавать мебель и разрабатывать интерьер. Красная сетка определяет пределы комнаты в трехмерном пространстве.* Строка состояния — показывает необходимую техническую информацию: координаты указателя мыши, размеры элемента, подсказки и т. д. В правой части окна находится дополнительное окно Библиотека, в котором выбираются все доступные компоненты, расположенные на вкладках Мебель, Элементы, Материалы и Другое.Вкладка Мебель содержит эскизы предметов мебели, вкладка Элементы — эскизы предметов интерьера, фурнитуры, оборудования для кухонь и многое другое. Вкладка Материалырасполагает богатой коллекцией эскизов покрытий, текстур, а также содержит множество разнообразных материалов различных фактур и цветов. На вкладке Другое находятся компоненты, не вошедшие ни в одну из названных категорий.Все компоненты библиотеки распределены по папкам с обобщающим групповым названием.Чтобы выбрать компонент в библиотеке, необходимо перейти на соответствующую вкладку и щелкнуть на папке группы материалов или элементов, а затем в групповой папке выбрать нужный компонент.
Рассмотрим панели инструментов. Как в любой программе с оконным интерфейсом, панели в PRO100 можно скрывать или перемещать, используя команду управления панелями Вид,Панели инструментов (рис. 5).
Всего в меню пять панелей инструментов: Стандартная, Вид, Набор инструментальных средств, Свойства, Передвинуть/Выровнять. Чтобы панель отображалась в окне программы, следует установить флажок рядом с ее названием. Если панель не нужна, то нужно снять соответствующий флажок.Панель Стандартная расположена сразу под главным меню программы (см. рис. 4) и содержит инструменты, присущие программам, работающим под управлением операционной системы Windows, а также оригинальные кнопки, имеющиеся только в этом приложении:*Новый — открывает новый проект;*Открыть — загружает в рабочее окно программы сохраненный ранее проект;*Сохранить — позволяет сохранить текущий проект;*Свойства проекта — открывает окно Свойства проекта, в котором можно откорректировать данные по проекту, такие как имя заказчика и исполнителя, даты создания и окончания проекта и другое;*Печать — распечатывает документы, создаваемые в программе;*Просмотр печати — позволяет перед печатью предварительно просмотреть будущий документ и его внешний вид после печати;*Удалить, Вырезать, Копировать, Вставить — кнопки для стандартных действий;*Отменить/Вернуть — отменяет действие или возвращает отмененное действие;*Свойства — открывает окно свойств выделенного объекта;*Библиотеки мебели, Библиотеки материалов — открывают соответствующие библиотеки;*Структура, Прайс-лист, Отчеты и расчеты — позволяют работать с документацией и спецификациями по заказу;*Конфигурация — открывает окно настроек, в котором можно настроить внешний вид, указать папки для хранения библиотек, настроить режим автоматического сохранения проекта через заданные интервалы времени.Прямо под панелью Стандартная находится панель Вид (рис. 6), позволяющая редактировать представление объектов в проекте.
Панель Вид содержит следующие кнопки:*Каркас — отображает только каркас объекта;*Набросок — позволяет представить объект в виде наброска;*Цвета — показывает цвет объекта;*Текстуры — отражает текстуру объекта;*Контуры — отображает только контуры;*Полупрозрачность — делает объект полупрозрачным;*Затенение — позволяет добавить тени на объект;*Выглаживание краев — скругляет, сглаживает края;*Фотореалистическое отображение — при добавлении источника освещенности позволяет создать реалистичную картину падающего от источника света;*Метки — представляет в проекте объект вместе с метками его по классификации в библиотеке материалов и элементов;*Размеры — отображает на чертеже размеры помещения и установленной мебели;*Сетка — делает сетку в рабочей области программы доступной для обозрения или убирает ее;*Привязать к сетке — привязывает объекты к сетке;*Автоцентрирование — включает автоматическое центрирование;*Центрирование — центрирует один объект;*Панель масштабирования — содержит кнопки Увеличить, Уменьшить и открывающийся список масштабов.
Над панелью Вид находится панель Свойства(рис. 7).Панель Свойства содержит следующие кнопки:*Выделить все — выделяет занимаемый объектами объем;*Расширить выделение, Выделить внутри, Выделить скрытое — позволяют применить различные варианты выделения объектов;*Сгруппировать, Разгруппировать — группирует объекты, ведущие себя как одно целое, а также производит обратное действие;*Поворот на 90° против часовой стрелки и Поворот на 90° по часовой стрелке — поворачивают объект на 90°;*Поворот — открывает окно Вращение, в котором можно настроить поворот, то есть указать ось вращения и угол;*Переместить — открывает окно Перемещение, в котором настраивается перемещение, то есть выбирается ось и расстояние;*Перевернуть — переворачивает объект*Накрыть поверхностью — накрывает выделенный объект поверхностью, автоматически загружая в рабочую область выделенный элемент;*Центрирование — выравнивает по центру.
Рядом с панелью Свойства находится панель инструментов Передвинуть/Выровнять (рис. 8).Панель содержит кнопки, упрощающие размещение выделенных объектов в рабочей области окна программы и помогающие правильно определить места расположения объектов: Передвинуть влево, Передвинуть вправо, Передвинуть вверх, Передвинуть вниз, Передвинуть вперед,Передвинуть назад. Названия кнопок ясно указывают их функциональное назначение.
Для этого нужно выполнить следующие действия:1. Запустить приложение и в окне приветствия щелкнуть на значке Новый проект — откроется окно Свойства проекта.2. Ввести все необходимые данные о проекте и нажать кнопку OK — откроется окно Свойства помещения.3. В числовых полях Длина, Ширина, Высота с помощью кнопок счетчика ввести размеры помещения — 5000, 4000 и 2700 — и нажать кнопку OK — окно закроется и появится окно редактора.Создадим проект кухни из библиотечных элементов, с добавлением текстур фасадов МДФ, использованием материалов для отделки стен и пола и с добавлением освещения в виртуальную комнату.1. Перейти на вкладку Мебель в папку Кухни дополнительного окна Библиотека — в окне отобразятся доступные варианты объектов кухонной мебели.2. Дважды щелкнуть кнопкой мыши на понравившемся объекте, например шкаф нижний, — объект добавится в рабочую область окна программы (рис. 9).
3. Для определения правильного расположения объекта в комнате можно воспользоваться широкими возможностями программы. Выделить объект, щелкнув на нем кнопкой мыши, — объект изменит цвет и будет выделен синими линиями с маркерами выделения — черными квадратиками.
4. Подвести указатель мыши к маркеру выделения — указатель изменит свой вид.5. Нажать кнопку мыши, не отпуская ее, перетащить маркер в сторону и отпустить кнопку мыши — размеры объекта изменятся. Так можно видоизменять размеры мебели в редакторе.6. Задействовать кнопки Передвинуть влево, Передвинуть вправо, Передвинуть вверх,Передвинуть вниз, Передвинуть вперед или Передвинуть назад панели инструментовПередвинуть/Выровнять, чтобы установить объект на нужное место в комнате.Для большей наглядности и закрепления достигнутых успехов следует добавить еще другие объекты в проект и расположить их, используя кнопки панели инструментов Передвинуть/Выровнять, — все шкафы выстроятся вдоль стены. Чтобы повернуть один из шкафов к другой стене, нужно сделать следующее (рис. 10).
1. Выделить шкаф, щелкнув на нем кнопкой мыши в рабочей области программы.2. Нажать кнопку Поворот на 90° против часовой стрелки или Поворот на 90° по часовой стрелке панели инструментов Свойства, чтобы добиться требуемого положения шкафа.3. С помощью кнопок панели инструментов Передвинуть/Выровнять придвинуть шкаф к стене, возле которой его нужно установить.
4. Добавить все необходимые кухонные компоненты из библиотек Мебель и Элементы(рис.11).
5. Перейдем в дополнительном окне Библиотека на вкладку Элементы и дважды щелкнем кнопкой мыши на папке Двери Окна, чтобы выбрать один из элементов.6. Щелкнем кнопкой мыши на понравившейся двери, выделим ее и перетащим в рабочую область окна программы, поместив в нужном месте на стене (рис. 12).
Для правильного расположения двери следует использовать кнопки панели инструментовПередвинуть/Выровнять.Имея в комнате группу объектов, можно ознакомиться с режимами просмотра создаваемого проекта.
В нижней части окна программы PRO100 над строкой состояния находятся переключающие режим просмотра вкладки Перспектива, Аксонометрия, План, Северная стена, Западная стена,Южная стена и Восточная стена. Щелчок на названии вкладки включает соответствующий режим просмотра. Правила для изменения ориентации виртуального рабочего пространства одинаковы во всех режимах просмотра. Если щелкнуть на вкладке Перспектива, то окно с созданным проектом будет выглядеть примерно так, как показано на рис. 13.Повернуть виртуальную комнату и изменить перспективу можно только в режимеПерспектива. Установите указатель мыши на стену или пространство, не занятое виртуальной комнатой в рабочей области, и, удерживая нажатой кнопку мыши, переместите указатель в направлении стены, которую требуется увидеть. На время поворота указатель мыши меняет свой вид.
Перспектива — наиболее используемый режим просмотра, обеспечивающий объемное отображение проекта. По правилам перспективы элементы, находящиеся дальше от пользователя, отображаются меньшими. Можно вращать и увеличивать или уменьшать перспективу. Чтобы просмотреть проект в режиме Перспектива, нужно щелкнуть на одноименной вкладке в нижней части окна.
Если щелкнуть на вкладке Аксонометрия в нижней части окна программы, то вид окна редактора и рабочей области изменится в соответствии со свойствами вкладки.В Аксонометрии и ортогональных проекциях вращение невозможно, поэтому аналогичные действия приведут к перемещению изображения в рабочей области. Полосы прокрутки внизу и справа от рабочей области дублируют эту функцию.Чтобы увеличить или уменьшить масштаб изображения, нужно выполнить следующие действия.1. Подвести указатель мыши к стене или пространству, не занятому виртуальной комнатой, в рабочей области.2. Удерживая нажатой кнопку мыши, переместить указатель вверх для увеличения масштаба или вниз для уменьшения.В Аксонометрии и ортогональных проекциях можно также использовать пунктыУвеличитьУменьшить меню Вид или аналогичные кнопки на панели инструментов Вид.Можно также увеличить изображение так, чтобы желаемый элемент или группа оставались в центре рабочей области, для чего используются кнопки Центрирование и Автоцентрированиена панели инструментов Вид.Аксонометрия — аксонометрическая проекция проекта, вращение в которой невозможно, а угол обзора при этом всегда 45°.Ортогональные проекции — План (рис. 14), Северная стена, Восточная стена, Южная стена,Западная стена — результат проектирования содержимого проекта на четыре попарно перпендикулярные стены и пол.
Вращать виртуальную комнату в ортогональной проекции невозможно, а угол обзора здесь всегда 90° к выбранной стене. В этих проекциях можно пользоваться кнопкой Размеры панели инструментов Вид. Если нажать кнопку Размеры, то в рабочей области окна отобразятся размерные линии с нанесенными размерами. Размеры высчитываются автоматически, ориентируясь на первоначально заданные размеры помещения и предметов интерьера, что очень удобно.
Теперь приступим к отделки помещения и выполним «ремонт» комнаты: разместим обои на стенах, покроем пол паркетом, добавим освещение, выполнив следующие действия:1. В дополнительном окне Библиотека перейдем на вкладку Материалы и выберем папкуПокрытия, открыв ее двойным щелчком кнопки мыши.2. В открывшейся папке выберем папку Пол, дважды щелкнув на ней кнопкой мыши. В папке содержатся дополнительные папки с элементами покрытия пола: Паркет, Ленолиум и Плитка. Выберем папку, например Паркет, и откроем ее двойным щелчком кнопки мыши.3. Щелкнем кнопкой мыши на понравившейся текстуре, выделим ее и перетащим на изображение пола в рабочей области окна программы — пол будет замощен выбранной текстурой.4. В дополнительном окне Библиотека дважды щелкнем кнопкой мыши на значке папки со стрелкой, чтобы перейти в каталоге библиотеки на два шага назад, то есть вернуться к просмотру папки Стены.5. Дважды щелкнем на папке Стены. В папке содержатся дополнительные папки с элементами покрытия стен: Обои, Кафель и Другое.6. Дважды щелкнем кнопкой мыши на папке Кафель, щелкнув кнопкой мыши на понравившейся текстуре плитки, выделим ее и перетащим на стену в рабочей области окна программы — стена будет заполнена выбранной. Аналогично заполняются все стены(рис. 15).
Расставив все предметы мебели, можно сменить материал, из которого изготовлена мебель, дверь, текстуры фасадов МДФ, выполнив следующие действия:1. Выделить объект мебели, щелкнув на нем кнопкой мыши.2. На вкладке Материалы дополнительного окна Библиотека открыть папку Дерево и выбрать текстуру для объекта мебели, перетащив ее из окна Библиотеки на объект. Выполнить это действие для всех деревянных объектов мебели, назначая одинаковые или разные текстуры.
3. Перейти на вкладке Материалы в папку Фасады и выбрать текстуру МДФ по размерам для конкретного кухонного фасада.4. Перейти на вкладке Материалы в папку Столешницы и выбрать текстуру для столешниц, выделив ее и перетащив кнопкой мыши на поверхность (рис. 16).
Добавив все необходимые предметы из окна Библиотеки, поместите в проект освещение, выполнив следующие действия.1. На вкладке Элементы дополнительного окна Библиотека выберите папку Освещение, дважды щелкнув на ней кнопкой мыши (папка содержит различные объекты освещения).2. Дважды щелкните на необходимом значке осветительного прибора — светильник, выделенный маркерами, будет добавлен в рабочую область окна проекта.3. Переместите светильник в запланированное место, перетащив его кнопкой мыши и сориентировав в пространстве с помощью окна Свойства объекта, вкладка Позиция. Аналогично добавьте необходимое количество осветительных приборов и 3D моделей.4. Нажмите кнопку Фотореалистическое отображение на панели инструментов Вид — после обработки данных программой PRO100 получится изображение виртуальной комнаты (рис. 17).5.Зайдите в окно Отчеты, вкладка Расчеты отображает затратную цену изделия при наличии файлов прайс-листа программы для используемых библиотек сайта.
pro100-program.ru
Все уроки по RPO100:
Благодаря прошлым урокам мы познакомились с программой pro100 в целом, научились устанавливать и запускать её. Также разобрались каким образом работают библиотеки и как их использовать. Настало время собрать накопленные знания воедино и сделать свой первый компьютерный интерьер.
Наша задача – создать помещение по заданным параметрам. Вычертить его стены, расставить мебель, наложить текстуры, разместить окна и двери. Делать это мы будем, пока что, исключительно при помощи библиотек. Описание всех этапов будет идти пошагово для удобства.
Запускаем программу Pro100. В меню запуска выбираем пункт «новый проект».
Меню «свойства проекта» заполняем по желанию.
А вот следующую таблицу «свойства помещения» мы изменим. По заданию, в нашем конкретном случае, будет помещение с размерами: длина -6800мм; ширина – 5000мм; высота – 2550мм. Как вы уже догадались, эти параметры нужно ввести в соответствующие графы в окне программы.
После этого на экране в рабочей области программы появится рабочее пространство.
Проектировать интерьер мы будем только для двух стен и центра помещения. Выбираем все стороны помещения и создаем там стенку. Делаем это с помощью кнопки «новый элемент».
Делаем одно нажатие по кнопе и после второе нажатие на стороне помещения, которую вы выбрали. На выбранной стороне появится объект квадратной формы.
Этот объект имеет свои свойства, которые можно просмотреть, нажав по нему правой клавишей мыши и выбрав пункт «название», «материал» или «размеры».
Появится окно с названием «свойства».
Нас интересует в первую очередь вкладка размеры. В ней можно задать определенные габариты объекту, после чего вручную, с помощью мыши, передвинуть его в нужное положение. Однако в нашем конкретном случае можно пойти по более простому пути. Мы просто растянем объект до границы рабочей области. Сделаем это при помощи маленьких черных квадратов, находящихся по сторонам элемента.
Закончив с одной стороной помещения, переходим ко второй и повторяем все вышеописанные действия. Результат данного шага показан на скриншоте, расположенном ниже.
Изначально, созданные стены имеют стандартную текстуру «под дерево». Наша задача – переделать цвет на что-то более стандартное, подходящее для стен. Для этого воспользуемся библиотекой. Как её открыть, описывалось в предыдущем уроке. В библиотеке ищем раздел «материалы». В нем открываем папку «цвета». Поскольку статья учебная, то и над интерьером мы сильно заморачиваться не станем. Выберем классический белый цвет.
Выбранный цвет перетаскиваем на обе стены помещения. Во время перетаскивания кнопка мыши не отпускается! Результат данного шага на скриншоте ниже.
Расставляем двери и окна. Используем все туже библиотеку. На этот раз понадобится раздел «элементы», папка «двери и окна». Выбираем понравившееся окно и перетаскиваем его на нужную стену. В нашем случае это будет самая узкая стена.
Затем установленное окно размещаем в требуемом месте. С помощью функции «свойства» устанавливаем желаемый габаритный размер.
Тоже самое проделываем и с дверями. Чтобы позади окна не было белого фона, начните его установку ещё до стен, но в таком случае вычерчивать стены придется из нескольких элементов. Результат шага на скриншоте.
Начинаем расстановку мебели. На сей раз нам поможет раздел библиотеки с одноименным названием «мебель». Используем мебель из папки «жилая комната». Снова простым перетаскиванием разместим объекты в помещении. Спустя, буквально 5-10 минут, у вас получится, скудный, но все же, интерьер.
Главное – понять суть. Чтобы сделать по-настоящему красивый интерьер нужно немало поработать.
В дальнейшем наш сайт будет публиковать уроки, благодаря которым вы узнаете, как самостоятельно делать более сложные элементы. Следите за обновлениями!
www.gvozdem.ru
О программе PRO100
Дизайнерскую программу PRO100 отличает высокое качество визуализации, дружелюбный интерфейс, наличие всех необходимых функций учета расходуемой фурнитуры и мгновенный точный подсчет стоимости проекта. PRO100 необычайно удобна для внедрения на мебельных предприятиях и в салонах продаж. Основные и неоспоримые преимущества программы - легкость освоения, скорость проектирования, простота получения стоимости проекта и деталировки для карт раскроя. Применение PRO100 на мебельном производстве повышает эффективность на всех этапах приема и сопровождения заказа. Программа PRO100 позволяет соответствовать современным стандартам проектирования мебели, помогает расширить ассортимент предприятия и повысить качество услуг для клиентов.
PRO100 идеально подходит и для людей не имеющих отношения к мебельной промышленности. С ее помощью можно за короткое время создать интерьер помещения или самостоятельно спроектировать мебель. Применение PRO100 позволит сэкономить значительные средства при покупке мебели и деталей интерьера, сбережет массу времени. Программа PRO100 поможет определиться с ключевыми вопросами создания интерьера и приобретения мебели, такими как форма, цвет, стиль, размеры и расположение предметов обстановки.
О библиотеках PRO100meb
Неотъемлемой частью программы и ее самым сильным звеном являются библиотеки (базы) мебели, фурнитуры и материалов. Продуманные, удобно устроенные библиотеки PRO100meb позволяют использовать весь потенциал программы и многократно увеличивают преимущества от применения PRO100. Использованные в библиотеках PRO100meb правила и технологии сборки мебели соответствуют правилам и технологиям большинства мебельных фирм. Внесенная в библиотеки сопутствующая информация, индивидуальная для каждого предмета, позволит следить за расходом фурнитуры и стоимостью проекта в любой момент его создания.
Библиотеки PRO100meb помогут быстро и правильно составить проект, "на ходу" внести в него любые изменения, оценить его с точки зрения использования различных материалов, автоматически подсчитать стоимость нестандартных элементов, вписать любое изделие в интерьер и придать проекту наиболее презентабельный вид. Использование библиотек PRO100meb не только существенно дополнит Вашу базу, но и позволит Вам научиться правильно проектировать мебель, позволит сократить ошибки на этапе проектирования, расширить и упорядочить ассортимент, усовершенствовать процессы приема и сопровождения заказов и в целом позволит Вам повысить производительность труда. Библиотеки PRO100meb - по объему и качеству не имеют аналогов, их применение позволит Вашей фирме поднять качество услуг, а бесплатная поддержка, оказываемая нами с помощью современных средств связи и удаленного доступа, обеспечивает дополнительные гарантии качества.
Дизайн-бюро pro100meb.ru предоставляет Вам следующие возможности:
- быстро и бесплатно скачать библиотеки материалов;- быстро и бесплатно скачать сопутствующее программное обеспечение и демо-версии PRO100, инструкции по применению фурнитуры различных производителей, ГОСТы и нормативы касающиеся мебельной промышленности и другую полезную информацию;- выбрать и приобрести готовые электронные библиотеки мебели и элементов;- заказать персональные библиотеки мебели соответствующие Вашей технологии производства и Вашему ассортименту;- заказать разработку эксклюзивных коллекций мебели с конкретными целевыми качествами;- получить бесплатные консультации по вопросам использования PRO100;- получить бесплатную поддержку и подать заявку на аутсерсинг;- своевременно получать обновления и помощь.
Программу PRO100 можно приобрести на сайте официального продавца, где размещены условия приобретения лицензионного программного обеспечения и сроки его доставки в любой регион Российской Федерации.
Свои отзывы, пожелания на работу сайта или обслуживание высылайте на:
Наверх
pro100meb.ru
Автор: Станислав
Версия Pro100: 5.20
Проект детской комнаты.
Скачать этот Pro100-проект
Автор:
Версия Pro100: 4.42
Представляю проект комнаты с мебелью-трансформерами из 4-х картинок.Рис.1 Полностью собрана. Для выделения свободного места.Рис.2 Разобрана для повседневного использования.Рис.3 Разобрана мебель для приема гостей.Рис.4 Полностью разобрана, видны все возможности мебели.Такая мебель удобна для малогабаритной квартиры, ведь хрущевки и корабли еще никто не отменял. Кого заинтересовало - пишите. Обсудим.
Скачать этот Pro100-проект
Автор: Сергей
Версия Pro100: 5.20
Прихожая 2550*2200*350.Вариант прихожей для узкого и длинного коридора. Стиль МОДЕРН, двухцветная, контраст. Реализован. Не нарадуемся… Использованы 2 цвета EGGER: h2145, h4399.
Скачать этот Pro100-проект
Автор:
Версия Pro100:
Скачать этот Pro100-проект
Автор:
Версия Pro100: 4.42
Готовил заказ для магазина (бутик). Специализация- торговля джинсами.(цвет-выбор заказчика)
Скачать этот Pro100-проект
Автор:
Версия Pro100: 4.42
Скачать этот Pro100-проект
Автор:
Версия Pro100: 4.42
Скачать этот Pro100-проект
Автор:
Версия Pro100:
Эта спальня была спроектирована для комнаты в 20 кв.м.
Скачать этот Pro100-проект
Автор: Rozentsev
Версия Pro100: 4.42
Так вышло, понадобилась 2х ярусная кровать. Перебрав много вариантов решил сделать сам, с полкой и ящиками. Может кому пригодится в таком исполнении.
Скачать этот Pro100-проект
Автор: Дмитрий
Версия Pro100:
Скачать этот Pro100-проект
prosto.sdelaimebel.ru
Автор: Андрей Лаппо
Версия Pro100: 4.42
Встраиваемая гладильная доска за фасадом
Подробнее об изделии и видео-курс по изготовлению →
Скачать этот Pro100-проект
Автор: Денис
Версия Pro100: 4.42
Кухня из МДФ
Скачать этот Pro100-проект
Автор:
Версия Pro100: 4.42
Детская кроватка на 4 детей младшего возраста.
Скачать этот Pro100-проект
Автор:
Версия Pro100: 4.42
Итальянская фабрика LUBE, модель ERICA.
Скачать этот Pro100-проект
Автор:
Версия Pro100: 4.42
Фабрика LUBE, модель AGNESE, Севастополь.
Скачать этот Pro100-проект
Автор:
Версия Pro100: 4.26.8
Вот одна из моих первых работ. К сожалению, фото с телефона… качество – жуть! Не обессудьте.
Скачать этот Pro100-проект
Автор: Андрей
Версия Pro100: 5.20
Кухня в стиле модерн. Фасады пластиковые высокоглянцевые “Акрилайн”.
Скачать этот Pro100-проект
Автор: Станислав
Версия Pro100: 5.20
Проект детской комнаты.
Скачать этот Pro100-проект
Автор: Вадим
Версия Pro100: 5.20
Шкаф в класс школы. Все размеры кратны 18 мм.
Скачать этот Pro100-проект
Автор: Олег
Версия Pro100: 4.42
Скачать этот Pro100-проект
prosto.sdelaimebel.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений