Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
В городе Ниш находится кофейня с очень интересным интерьером. Красоту эту создала дизайн-студия Arhitektura Budjevac. Перед специалистами мастерской поставили задачу убрать все лишние детали старого торгового зала. Вместо них поставили колоны, потолок и стены, сделанные из бетона. И справились ребята с работой на ура.
Интерьер кафепоходит на кино с Чарли Чаплиным. Бетон пересекается с древесиной и покрытыми чёрной резиной водопроводными трубами. Через весь зал проходит десятиметровая чёрная стена, высота которой достигает 5-ти метров. Сербская художница Jelena llic украсила эту стену своими интересными рисунками. Даже мебель в Stock Coffee располагается особым образом. Она расставлена так, чтобы создать обстановку спокойствия и полного релакса.
Общая площадь заведения составляет 100 кв. м. и вмещает около пятидесяти посетителей одновременно. Низенькие столики делают акцент на индустриальный дизайн. Освещение в кофейне тоже продумано до мелочей. «Промышленную» часть освещают лампочки с металлическим отражателем, а мягкую сторону дизайна – подвесные бумажные абажуры.
Проект: Arhitektura Budjevac
interiorscafe.ru
Гватемальцы гордятся тем, что выращивают одни из лучших сортов кофе в мире, и являются конкурентноспособной страной в этой области.
При создании интересного интерьера кафе собственники знали точно о том, что им необходимо для того, чтобы подтолкнуть их бренд, сделать его лучшим и оставаться таковым долгое время. Об этом мы сегодня и поговорим.
Авторы проекта в своём дизайне для этой кофейни отметили в нём опытность торговой марки, поставили акцент на подлинности отличного заведения, и воссоздали уютную гостиную в смешении с холодным складом. Начиналось всё с сигнатуры, своего рода подписи о собственности и принадлежности именно к этой части торговли – палитра естественных тонов, местные материалы, и, конечно, много изображений кофейных зёрен.
Разнообразие помещения создаёт индивидуальный стиль, который располагает к приятному общению для всех социальных слоёв населения, а также для разных групп людей в зависимости от их интересов. Оформление витрины раскрывает инновационные функции, например такая, как мобильная станция для отбора проб, а ещё интегрированное патио – крытое и открытое.
Новое Café Barista имеет большой, огромный успех. Продажи в нём за первый месяц превзошли на 120% другой, похожий бизнес в этом же районе. Стильная мебель приглашает клиентов на долгие посиделки.
Проект: Interbrand Design Forum
interiorscafe.ru
Люди ходят в кофейню не только для того, чтобы выпить чашечку горячего напитка, но и чтобы перекусить или полакомиться кондитерскими изделиями, чтобы пообщаться лично или полистать утреннюю газету или свой любимый айпад. Кофейня — “третье место” по важности после дома и работы.
Почему бы не открыть свою собственную кофейню? Сложностей в бизнес-планировании нет, инвестиций больших не нужно, стабильно растущий спрос на вкусный кофе обещает надёжное будущее. Давайте внимательно обдумаем эту идею.
Современные кафетерии немногим отличаются от заведений фастфуда, в меню которых имеются холодные закуски, салаты, десерты, выпечка, гарниры и разные виды кофе: капучино, эспрессо, латте, американо, мокко, в дополнение к которым можно выбрать сиропы или алкогольные напитки: ликёры, коньяк, модные коктейли. При составлении меню такого заведения необходимо акцентировать внимание на кофейную карту. Разумеется, в ней должны быть все популярные кофейные напитки — http://kofemarket.com.ua/article/popular-coffee-recipes, но этого мало — нужна не только экзотика, но и авторские кофейные коктейли. Остальные продукты присутствовать должны, но в меньших количествах.
Итак, что же необходимо для открытия кофейни? Прежде всего, нужно зарегистрироваться в налоговой, оформить ООО или ЧП, в качестве кода по ОКВЭД указать «Деятельность ресторанов и кафе». Реализация алкогольной продукции потребует оформления дополнительной лицензии.
Наиболее выгодные места размещения кофейни — оживлённые перекрёстки и улицы, вокзалы, площадки возле торговых центров, вузов и т.д. Спальные районы тоже подходят, хоть и людей меньше, зато арендная плата ниже, есть примеры очень успешных районных мини-кофеен и семейных кафе. Как говорят американцы, во время открытия кофейни следует придерживаться правила трёх L: “Location, location, Location”. Выгодное расположение — половина успеха.
Для организации кофейни вам понадобится небольшое помещение — 30-200 квадратных метров. Кроме этого, оно должно соответствовать установленным санитарно-гигиеническим нормам и требованиям пожарной безопасности. Разумеется, должны быть все необходимые коммуникации: электричество высокой мощности, от 15 до 50 kWt, для некоторой техники лучше трёхфазное. Вода и канализация, мощная вентиляция, шустрый интернет. Непременно — аренда на длительный срок у хозяина, желательно с правом выкупа. В противном случае вы рискуете в любой момент распрощаться с успешным бизнесом просто потому, что вам не продлят аренду.
В таком тематическом заведении нельзя пренебрегать важностью интерьера. Ассортимент кофейни должен быть тесно привязан к оформлению. Любая, даже самая незначительная деталь должна быть обоснована и выполнена в стилистике. Речь не идёт о том, что нужны лепные потолки в стиле барокко или антикварные стулья. Вы можете дёшево сделать интерьер в стиле лофт или купить готовую мебель в IKEA. Но атмосфера для кофейни важна, создавайте её сами вдумчиво, не можете сами — приглашайте дизайнера интерьеров.
Кроме этого для полноценного функционирования кофейни необходимо нанять бариста. Одни склоняются к тому, чтобы нанимать опытных и раскрученных, другие предпочитают воспитывать специалистов с нуля сами. Если помещение позволяет обустроить свою кухню — понадобится кондитер и/или повар. Количество работников будет зависеть от загрузки, обычно 2-3 бариста и 2 повара/кондитера справляются. Однозначно нужен бухгалтер, необязательно на полную ставку.
В общем, для открытия скромной кофейни понадобится инвестиций от 30 000 евро. Но на начальных этапах можно организовать всё по минимуму и уложиться в меньшую сумму, отложив часть приобретений на потом, по схеме реинвестирования. Окупаемость кофейни в среднем — около 3 лет, успешные могут выйти в ноль за 6 месяцев, однако часто бывает и закрытие заведение после открытия после того, как инвесторы сделали несколько грубых ошибок. Консалтинг от профессионалов с опытом может спасти бизнес-проект от краха ещё на уровне идеи, пишите в KofeMarket — большое количество успешных проектов и широкий ассортимент техники, самой разной.
Вообще, выбор поставщика обычно решает всё. Самый главный поставщик – тот, кто обжаривает кофе — http://kofemarket.com.ua/brand/barista-professional. С техникой, молоком и алкоголем гораздо проще. Кофе и кондитерка (или продукты) — ваша вечная головная боль. Качество нужно постоянно контролировать, а для этого мало с умным видом отхлёбывать из чашки американо с молоком и тремя пакетиками сахара. Нужно самому становиться экспертом, дегустатором.
coffeesponge.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений