Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Кинематографический стиль «фильм – нуар» сегодня один из самых востребованных среди фотохудожников и дизайнеров.
Лили Коул в фотосессии для журнала «ELLE»Этот стиль настолько эстетичен и, вместе с тем, имеет такое интересное внутреннее драматическое наполнение, что привлекает к себе внимание многих художников.Хамфри Богарт и Лорен Бэккол в фильме "Иметь или не иметь"
Мужчины в этих фильмах – брутальные, чаще всего, мрачноватые типы (частные детективы, гангстеры, просто сомнительные личности), которые не лишены обаяния. Еще бы, ведь их играли самые харизматичные актеры той поры: Хамфри Богарт, Кэри Грант, Берт Ланкастер, Генри Фонда, Жан Габен...Кэри Грант и Ингрид Бергман в фильме А. Хичкока "Дурная слава".
Герои фильма - нуар, как правило, носят тренч - плащ и неприменную мягкую шляпу.
С точки зрения морали с ними все не просто. Достаточно тяжело разобраться – положительный герой, или же - отрицательный.
Кадр из фильма А. Хичкока «Заворожённый». Ингрид Бергман и Грегори Пек. Этот фильм еще известен тем, что там сцену сна делал Дали."Женщины в этих фильмах, как правило, выступают в качестве лживых персонажей, которым нельзя доверять; с другой стороны, именно они мотивируют действия главных героев мужского пола" (Википедия).
Богини, незнающие бытовых проблем и живущие только страстью. Но при всем их совершенстве – на их лицах практически не бывает улыбок, в глазах блестит опасный огонек, выщипанные брови высокомерно приподняты, а яркий, чувственный рот плотно сжат.
Это расчетливые, привлекательные самки, использующие мужчин в своих корыстных (часто – преступных) целях. Их красота, нежность и женственность нарядов – паутина, в которую они завлекают доверчивых мужчин.
Джон Гальяно, вдохновившись этими образами, сделал коллекцию одежды «фильм – нуар»(Christian Dior Channels Film Noir for Spring 2010)
В стиле "нуар" известный фотохудожник С. Майзель сделал для «Диор» рекламу новой коллекции 2010. Модель копирует кинозвезду 40-х Лорен Бэколл.
Не только сложными образами привлекателен этот жанр. Еще фильм - нуар интересен с точки зрения его стилистических особенностей. Кадры в этих черно-белых кинокартинах очень графичны за счет контрастной светотени и присутствия горизонтальных или косых полос отбрасываемых жалюзи.
Лица, обычно, высвечены не полностью, а иногда персонаж и вовсе находится в тени, и мы видим только его абрис.
кадр из фильма "Дурная слава"
Она сделала прекрасную фотосессию с известными актерами Голливуда в стиле фильма – нуара для журнала "Vanity Fair"
Я привела здесь только несколько примеров стилизации. На самом деле, фотосессий "под нуар" огромное множество, поскольку это один из самых ярких и эффектных стилей. Почитать про фильм-нуар можно здесьПосмотреть коллекцию Гальяно можно здесь
la-gatta-ciara.livejournal.com
Главной и можно сказать уникальной особенностью стиля «нуар» является использование темных оттенков в очень большом количестве. Откуда же появилось это требование? Дело в том, что интерьеры этого стиля были вдохновлены зарубежными фильмами 40-х годов, отличающихся глубоким психологизмом, накалом страстей и отсутствием хеппи энда. А вся обстановка должна была помогать создать это волнующее и загадочное настроение. А в этом вам поможет студия интерьера, которая за короткое время и адекватную цену, поможет подобрать мебель для вашего дома.
Особенности стиля
Современные интерьеры стиля «нуар», отдавая дань жанру, не боятся черного цвета, а также материалов и аксессуаров, которые без сомнения можно назвать роскошными. Также важнейшим элементом становится и приглушенное освещение, усиливающее атмосферу полутонов, интриги и недосказанности. Именно из-за этого «нуар» редко выбирают для отделки всего дома, ограничиваясь только оформлением гостиной или кабинета. А вот в ресторанах или казино именно такой декор — далеко не редкость.
Оформление
Для стен одним из лучших решений станет драпировка темной дорогой тканью или оклейка текстильными обоями. Вполне в духе «нуар» и использование штукатурки с богатой, сложной фактурой и рисунком в стиле ретро. То есть на стенах могут быть цветы, райские птицы, снежинки, узоры из переплетенных линий и т.д. Не только узор, но и мебель, и аксессуары создают картину с доминированием мягких очертаний. На полу лучшим и, пожалуй, единственным решением становится темный художественный паркет. Иногда пол выполняется как имитация шахматной доски, намекая на весомую интеллектуальную составляющую стиля. Потолок может быть в темных тонах с использованием лепнины и витражей. Кстати, лепнина становится частью не только потолка, но и стен. Важными деталями стоит назвать наличие роскошной, лучше всего хрустальной люстры и натурального ковра также темного насыщенного оттенка. Немыслим нуар и без дорогих, тяжелых бархатных портьер с фестонами, ламбрекенами и кистями. Поскольку освещение — значимая деталь стиля, допустимо введение в обстановку всевозможных скрытых источников света, настольных ламп, а также элементов декора с подсветкой, например, витрины с коллекцией или барной стойки с вмонтированными светильниками.
Мебель
Для нуар характерна достаточно массивная мебель, преимущественно из древесины, типичная для 40-х годов 20 столетия. То есть в гостиной должны присутствовать кожаные или велюровые диваны, кресла с высокими мягкими подлокотниками и спинкой, высокий книжный шкаф и обязательно какой-нибудь элемент, например, журнальный столик, отличающийся красивым нешаблонным дизайном. То есть вся обстановка производит впечатление основательной и создающей ощущение подлинного богатства и роскоши. Обратите внимание на расстановку мебели и используйте наиболее интересное решение. В данной ситуации вполне допустимо взять за образец интерьер какого-нибудь фильма, снятого в жанре нуар. Аксессуары
При подборе любых элементов декора также стоит, если не копировать обстановку, то хотя бы отталкиваться от кинолент 40-х. Телефонный аппарат в стиле ретро, массивные керамические вазы, напольные часы, пианино или рояль прекрасно подчеркнут стилевые особенности. Неплохо впишутся в дизайн и небольшое количество предметов, привезенных из дальних стран. Именно они станут намеком на то, что их владелец пережил многое и имеет право создать интерьер, не только с оттенком загадочности, но и легкой грусти.
aefimov.com
Стиль авангард в интерьере: дерзкий, неповторимый, шикарный
Куда сбежать от скучных будней? В квартиру или дом, где царит авангард. Интерьерный стиль подходит для жилых и нежилых помещений, не ограничен стереотипами, играет яркими цветами, несочетаемыми материалами. Он всегда экстравагантен, шикарен и удивительно гармоничен.
Зародился в тревожное времяXX век принес человечеству экономические, политические катаклизмы и динамичное развитие науки, техники, культуры, искусства. Он дал шанс вырваться за рамки стереотипов.
Интерьерные стили прошлого века часто носят революционный или бунтарский характер. Авангард — яркое тому подтверждение. Название ему подарил армейский лексикон. Авангард — это небольшой отряд впереди основного войска, когда то находится в походе. Стиль отразил самые смелые, безумные, оригинальные творческие идеи. Его временные рамки — 1870-1938 годы — условны. На это время пришелся расцвет русского авангарда. Он стал отправной точкой для более поздних зарубежных авангардных течений. В своем развитии стиль прошел 3 ступени:— Первоначально был нацелен на работу с необычными формами, черным, красным, белым, желтым, серым цветами.— С 20-х годов в нем появились нотки реализма и начала увеличиваться цветовая палитра.— В 40-е годы направление стало классическим, его каноны четко сформулировали искусствоведы.На всех этапах внутри авангарда образовывалось множество ветвей: кубизм, сюрреализм, конструктивизм, биокосмизм, футуризм, абсурдизм… Каждая из них признана самостоятельным стилем и обрела свое место в интерьерном дизайне.
Почему возникают проблемы?
Авангард не утратил актуальности в XXI веке. В дизайне интерьера он применяется в чистом виде и в качестве отдельных элементов в рамках других направлений. Оформить комнаты в авангардном стиле просто:— ограничений в выборе цветов нет;— в интерьере главенствуют несочетаемые контрастные цвета и фактуры;— в комнатах доминируют простые линии, геометрические фигуры (круги, квадраты, прямоугольники).Для обустройства помещений используют инновационные материалы, мебель, бытовую технику, аксессуары. Они позволяют создавать максимальный комфорт, но авангард считается одним из самых сложных направлений именно из-за его простоты.
Стиль не терпит перегруженности пространства, полутонов, мягких переходов от одного цвета к другому, пестроты, мелких деталей. Одна ошибка при создании интерьера легко превратит комнату в образец дурного вкуса.
Каждая вещь — произведение искусства
Чтобы справиться с задачей, все работы по обустройству помещений надо начинать с психологической установки. Звучит она так: «Каждая вещь в комнате — произведение искусства». Металлизированные обои, пластик, ламинат, декоративная штукатурка, композиты будут роскошно смотреться в одном помещении. Смело экспериментируйте с пространством и отделочными материалами, используйте мебель, ступеньки, необычные конструкции. Межкомнатные двери заменяйте арками. Однотонные рулонные шторы — модный элемент авангардного дизайна. Они станут элегантным решением, но цвет ткани должен контрастировать с отделкой стен, пола или потолка. Интересный вариант, когда яркие шторы перекликаются с авангардной картиной на стене, крупными декоративными аксессуарами. Что касается освещения: делайте ставку на лампы необычных форм или встроенные светильники — они соответствуют духу стиля и помогают создать любую атмосферу.
У него есть своя логика!
Авангард на заре прошлого века считался безумством. Многие его творческие идеи не подлежат рациональному объяснению и сегодня. Однако у дизайна интерьера, когда он создан по канонам авангарда, есть своя логика. Если ее уловить, оформление комнат окажется удачным. Изначально постарайтесь определить, какой предмет будет самым главным: в спальне — кровать, в кабинете — рабочий стол или книжный шкаф. Он становится ведущей вещью в интерьере, его цветовым акцентом, центром, вокруг которого выстраиваются остальные предметы. Кровать способна внешне напоминать подиум, стол — пень абсолютно гладкого железного дерева, шкаф — кусок стеклянного геометрически идеального сыра или черную мозаику из прямоугольников. Главным предметом в комнате могут стать:— авангардная картина;— стена, которую превратили в полотно художника-авангардиста;— огромная стеклянная ваза строгой геометрической формы;— полукруглый красный, черный, желтый светильник;— плазменный телевизор;— дорогая акустическая система.Все что угодно! Главное: не бояться своих фантазий и отказаться от привычных стереотипов.
Так же Вас может заинтересовать:
ренессанспрованснуар
prointerior.info
Тёплая и дружественная обстановка приветствует вас, когда вы заходите в ресторан в Piatra Neamt под названием Noir через стеклянные двери. Расположенный на северо-востоке Румынии, город Piatra Neamt окружён горами и лесом, и читатели скоро поймут, как красота пейзажа просочилась во внутреннее пространство.
Команда дизайнеров Nuca, в составе которой Robert Marin, Ramona Macarie и Mirela Nitu, использовали древесину для создания эффекта тепла и уюта располагающей атмосферы. Больше, чем просто деревянные столы, полы и панели — всё вокруг словно разбито, и эффект усиливается, благодаря скульптурным, светлым и контрастным текстурам.
Стены обшиты объёмными панелями, и сидящий может наблюдать вдоль линии горизонта в пределах поля зрения некий барьер, мягко обволакивающий в окружающем пространстве, подобно тому, как горы опоясывают город Piatra Neamt.
Художники использовали еще один материал – древесину, которой охватили основной участок боковых поверхностей, и добились хромированного оттенка, чем повысили создаваемый эффект и придали определенную форму своей работе. Различные элементы были выполнены в объёмном виде, потому что художники убирали часть материалов из конкретных мест для того, чтобы обозначить форму. Всё это создало один единый комплекс общего и частного, натурального и созданного человеком.
Отверстия сучков и тёмные прожилки формируют впечатление того, как естество берёт своё, даже, несмотря на плоды человеческой деятельности; напоминает, что посетители вблизи от природы и румынских гор. Выбранные материалы показывают двойственность — мягкое натуральное дерево борется с блестящим чёрным покрытием. Всё это смотрится настолько убедительно, что помогает стереть грань между натуральным и искусственным орнаментом.
Высокий потолок позволяет охватить взглядом большее пространство и открывает вид на изумительные панно. Здесь только отдельные светильники, роняющие свет на столы, остальная часть комнаты освещается через отверстия в стенах. Гроздь парящих элементов выглядит почти как стая летящих птиц. Находящийся выше подвесной светильник освещает конструкцию, которая отбрасывает тень на размещённые здесь предметы.
Благодаря точной передаче текстуры леса, частей декора в виде деревьев с листьями, создаётся впечатление пикника. Сидения достаточно просты, чтобы не отвлекать внимание от пейзажа, и гармонично вписываются в окружающую архитектуру и декор. Выход из уборных украшен абстрактными вазами от Zaha Hadid, которые продолжают идею оформления дружелюбной индивидуальности ресторана. Они выполнены в чёрном цвете, и, будто исчезают в затемнённой части помещения, но из-за своего блеска они привлекают достаточно внимания.
Можно подумать, что уборные будут оформлены в аналогичном стиле остального заведения, но приятным сюрпризом будет служить разительный контраст предложенных объектов. Стены покрывают смелые и яркие полосы, которые добавляют энергии в комнату. Хотя в комнате выделены сильные изгибы, рисунки всё же линейны и геометричны.
Соответствие изогнутых линий своим функциям просто поражает. Освещение снова простое, чтобы не отвлекать от волнующих поверхностей. Итак, хотите ли вы остаться на ужин или просто оценить динамичный интерьер, ресторан Noir являет собой саму природу в представленной обстановке.
interiorscafe.ru
Журнал «Дом снаружи и внутри», июнь 2014 (№133), стр. 26. Текст: Ольга Мизрах
О популярности noir говорят как множественные частные и общественные интерьеры, выполненные в этом стиле, так и последние европейские выставки в Милане и Париже, где были представлены целые шоу-рум от ведущих законодателей интерьерной моды, таких как Cavalli или Armani.В нашей стране к этому стилю относятся неоднозначно. Дело в том, что в связи с некоторыми особенностями нашей культуры, а именно с тем, что чёрный является цветом траура, этот стиль незаслуженно обделён вниманием. Но нельзя забывать, что это всего лишь условности культуры… Ведь в Японии, например, цвет траура – белый, в Египте – красный, а для китайцев чёрный символизирует честность и порядочность. При выборе цвета в интерьере важно учитывать прежде всего ту роль, которую может играть цветовое решение.Итак, что же такое стиль нуар? Да-да, это прежде всего роскошный, шикарный, помпезный Его Величество Чёрный цвет! Он может присутствовать в интерьере в объёме до 90 %. Подчеркнуть его могут такие дополняющие цвета, как серебристый, сиреневый, золотой, белый, серый, тёмно-фиолетовый, тёмно-зелёный, бордовый, цвет красного вина. А выбор фактур, используемых в отделке мебели и интерьера, просто огромный: это разные виды кожи, под питона или, например, прессованная с растительным или орнаментальным рисунком, глянец (стекло, акрил , стразы, срезы камня – часто применяются для отделки фасадов мебели), бархат, различные виды ценных пород дерева, мозаика…
При создании интерьера в этом стиле главное – не бояться обилия чёрного, чёрными в noir могут быть даже потолки! Следует только правильно расставить дополнительные цветовые акценты. С одной стороны, превалирование чёрного – это признак хорошего вкуса, это величественная, помпезная обстановка, а с другой – такая атмосфера в доме помогает сосредоточиться, сконцентрировать внимание на длительное время. Noir подходит для тех, кто пишет книги, занимается научной деятельностью и т. д.
Стиль noir является своего рода ответвлением стиля ар-деко. Название говорит само за себя, в переводе с фр. noir означает «чёрный».
Справка:
Noir – это жанр американского кинематографа 40–50-х гг., который обладал особенным психологическим наполнением – ощущением пессимизма и фатализма. Большинство сцен происходит в тёмное время суток, картины намеренно затемнены, что придаёт сценам ещё больший психологизм и напряжённость. «Хеппи-энда не будет» – вот основная идея «чёрного фильма». Когда noir перекочевал в интерьерный дизайн, он преобразился в элегантный, таинственный и завораживающий своей магией стиль.
melarossa.ru
Для начала, откуда вообще взялся такой жанр, и что это вообще. Нуар - это термин кинематографа, применяемый к криминальным драмам 40-50-х годов, снимаемых на голливудских студиях, в которых запечатлена атмосфера пессимизма, недоверия, разочарования и цинизма, характерная для американского общества жившего во время Второй мировой и начала холодной войны. После нуар широко вошел уже в художественную литературу, фотографию и зажил своей жизнью.
В данной заметке предлагаю не рассматривать кинематограф, литературные произведения, а немного порассуждать о фотографии, снятой в стиле "нуар". С точки зрения зрителя, фото, снятое в таком стиле - должно представлять собой детектив, драму. Стилистика нуара - это мир монохрома, цвета - контрастные. Сцены: ночные или намеренно затемнены, дневные же - высоко контрастны. Линии преобладают косые и вертикальные, часто используются жалюзи для создания эффекта "теневой решетки", лицо - часто скрыто или показывается отражением в зеркале или через дымчатое стекло, тонкую "вуальную" ткань. Освещение не должно выделять героя среди обстановки. Среда, в которой происходит съемка подбирается обычно из: ночная улица, бар, номер отеля, стилизованные спортивные залы и пр. Довольно часто используется мотив воды (не забываем защищать технику!): блестящая от дождя улица, причалы, чердак с протекающей крышей и прочее.
Теперь немного о технике самой съемки нуара. В студии есть смысл снимать в свете двух заполняющих вспышек, направленных в сторону камеры, установленных за моделью на белом фоне и установленными двумя черными "флагами" по бокам, иногда ставим небольшой отражатель перед моделью. В данном случае есть смысл снимок оставить просто высоко контрастным ч/б. Если же есть возможность сделать снимок в номере отеля, красивых апартаментов - можно поиграть и сделать акцент на каком-то предмете, выделив его цвет: вечернее платье, платок, аксессуар или что-то подобное. Это все на ваше усмотрение.
PS: От себя хочу немного добавить: жанр сложный, снимал в таком стиле очень мало, да и найти на него модель, чтобы была позитивно настроена на съемку, без предубеждений, да не сильно худа - довольно сложно, потому в поиске... :)
dburn.ru
Только в прошлом месяце я послал рукопись новой книги издателю Amherst Media. Это книга о классических стилях освещения 1910 – 1960 гг., в том числе об известных стилях Голливуда, которые стали культовыми. Она должна быть готова к выпуску в конце этого года. Одно десятилетие в этом периоде является особенным, это сороковые годы. Их можно назвать десятилетием минимализма в освещении – мягкое, плоское освещение сменилось темными, контрастными, драматичными изображениями, по-своему романтичными.
Много портретов, особенно мужских, были очень темными. В зависимости от позы и крупности плана они могли быть холодными и безжалостными или мощными с ноткой некоторой уязвимости. Ниже приводится краткий отрывок из книги.
Если вас наняли, чтобы сделать портрет для представителя власти, для публикации в прессе или просто для парня с улицы, который хочет впечатляющий портрет, то освещение в стиле 40-х годов очень даже подойдет. Особенностью стиля являются очень глубокие тени с практически полным отсутствием деталей, поэтому требуется дополнительное освещение, чтобы обозначить форму или контур частей тела, которые находятся в тени.
Мы сделали съемку в одежде 40-х годов, чтобы сохранить стиль книги, но фотографии в подобном стиле будут хорошо смотреться и в современной одежде.
В 40-х годах минимальный заполняющий свет был стандартом, на фотографии неосвещенные области были также важны, как и освещенные. Должна присутствовать форма объекта, хотя бы в виде силуэта на более светлом фоне. Это положило начало стилю нуар.
Для первой серии снимков я поставил для освещения фона одну вспышку на горизонтальную перекладину вверху, сделав для нее снут из черненой алюминиевой фольги (Cinefoil), согнув его так, чтобы на фоне за креслом, в котором будет сидеть модель, появилось треугольное пятно.
В качестве основного света я использовал портретную тарелку с 25-градусными сотами, установив ее около трех футов слева от модели. Я не стал поднимать ее очень высоко, чтобы не получить глубокие тени от надбровных дуг, скрывающие глаза.
Усадив модель и добившись нужного положения, я внес ряд изменений, таких как намек на улыбку на суровом лице. Результат получился одновременно мощным и загадочным.
Затем я попросил модель повернуть голову немного вправо, к главному свету. Это позволило немного осветить его глаз и щеку на теневой стороне. Мне нравится этот образ, потому что это добавляет немного дружелюбия фотографии, но тень от носа слишком широкая для современного стиля. Вы можете немного поднять основной источник света и даже передвинуть его ближе к камере, чтобы сделать светотеневой рисунок более современным.
Я хотел сделать вторую серию снимков, где лицо смотрелось бы мягче. С точке зрения психологии, если кто-то отклоняется от вас, то он не представляет угрозы, тем более, если сидит в удобном положении в кресле.
После того, как я снял снут с фонового источника, я поднял его выше и изменил угол, чтобы свет падал вниз и ближе к модели. Также я передвинул и основной источник света поближе к модели, на расстояние менее чем два шага. Он как раз располагается над верхней частью подлокотника кресла.
Поскольку бритая голова будет ближе к источнику света, она станет самой яркой частью кадра. Я подвесил небольшой кусок черного пенокартона с помощью гибкого зажима, чтобы немного затенить верхнюю часть головы и перенести акцент на глаза. Обратите внимание, что его правый глаз находится на пересечении линий третей.
Я немного отошел назад и сделал более широкий снимок. Его пальцы сложены вместе, он представляет из себя идеальную персону Голливуда, мощный и уверенный в себе. Кроме того, его можно принять за образ любого злодея из фильмов тех времен.
Желаю вам удачных кадров!
Автор: Chris Gray
photo-monster.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений