Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Видео обзор Mercedes-Benz S-Class W222 2013-2016 годов выпуска. W222 интерьер


Обзор Mercedes-Benz S-Class W222 | За что выбирают Мерседес S Класс W222?

Mercedes-Benz S-Class (Мерседес-Бенц S-Класс) - седан класса «F1» с задним или полным приводом. Премьера шестого поколения модели с заводским индексом W222 состоялась в мае 2013 года в Гамбурге.

Начиная работу над очередным поколением S-Class, инженеры немецкой компании отбросили многое из того, к чему привыкли прежде, чтобы начать, что называется, с чистого листа. И начали с платформы, которая создавалась максимально длинной, чтобы для некоторых модификаций ее можно было укоротить, а не наоборот, как раньше. В длину седан теперь насчитывает 5116 или 5246 мм, ширина его равна 1899 мм, а высота - 1491 мм. Следовательно, автомобиль стал немного крупнее, однако вес от этого он не набрал. Даже наоборот - масса S-Class снизилась почти на 100 кг при одновременном увеличение жесткости кузова аж на 50%. Добиться такого результата помогло большое количество алюминия в конструкции автомобиля. В частности, из него сделан весь кузов.

Хорошо потрудились и дизайнеры. Благодаря тщательно выверенным формам, S-Класс не только элегантен, но и аэродинамически эффективен. Коэффициент лобового сопротивления автомобиля составляет 0,24, что, безусловно, является очень и очень достойным показателем.

Не трудно догадаться, что Мерседес-Бенц S-Класс роскошен не только снаружи, но и внутри. Помимо того, что места в салоне стало еще больше, чем прежде, седан напичкан таким количеством высокотехнологичного оборудования, которому может позавидовать даже космический шатл. Например, автомобиль может самостоятельно передвигаться в пробках, автоматически подстраиваться под дорожную ситуацию (благодаря подвеске Airmatic и стереокамере), распознавать объекты в темное время суток и так далее вплоть до того, что даже подлокотники оснащены подогревом, а всеми функциями машины можно управлять с помощью специального приложения на смартфоне. Но и это еще не все - S-Класс стал первым автомобилем в мире, в котором не использовано ни одной лампы накаливания. Все осветительное оборудование - светодиодное. В одном только салоне их можно насчитать три сотни штук.

На момент старта продаж Mercedes-Benz S-Class предлагался в трех версиях - с 3-литровым дизельным V6 (258 л.с., 620 Нм), 4,7-литровым бензиновым V8 (455 л. с., 700 Нм) и гибридной силовой установкой, суммарная мощность которой равна 306 л. с. (370 Нм). До конца 2013 года немцы запланировали начало производства дизельного гибрида, а дебют версии от AMG и еще одного бензинового гибрида ожидается в 2014 году.

topreca.com

Новый Мерседес S-класс W 222 2013 (характеристики, фото, видео, цена)

Абсолютно новый Mercedes-Benz S-Class (индекс модели W222) был официально представлен 15 мая 2013 года в Гамбурге (Германия) на заводе Airbus, занимающемся производством авиалайнеров. Роскошный флагман линейки Мерседес новое поколение S-класс презентовал публике председатель правления Daimler AG Дитер Цетше (Dieter Zetsche). Топ менеджер гордо заявил, что новый седан является не только самым роскошным и комфортабельным автомобилем в классе, но и самым высокотехнологичным в мире.Новинка приходит на смену предыдущему поколению Мерседес S-класс W221, а также призвана закрыть нишу седанов премиум-класса, освободившуюся после снятия с производства Maybach 57 и Maybach 62 их заменит новый Mercedes-Maybach S-Class. В течении ближайшего года планируется запустить в производство новые S-Class Coupe и S-Class Cabrio. В нашем обзоре подробно расскажем читателям о всех новациях и технических характеристиках нового Мерседес S-класс 2013 2014 года в кузове W 222. Изучить яркий экстерьер и интерьер новинки читатели могут по фото и видео материалам.

фото Мерседес-Бенц S-класс W 222 2013-2014 года

Оценивать внешность новинки на наш взгляд еще рано, нужно привыкнуть к новому образу дорого S-Class. Дизайн экстерьера с первого взгляда может показаться несколько спорным, особенно решение задней части кузова автомобиля. Давайте сосредоточим внимание на изменившихся габаритных размерах, инновационной технологии светотехники, аспектах касающихся аэродинамики и жесткости кузова.

фотографии Мерседес-Бенц S-класс W 222 2013-2014 года

Новый представительский седан традиционно будет выпускаться с двумя размерами колесной базы (3065 мм и 3165 мм), но при создании Мерседес 222 акцент смещен в сторону седана с длинной колесной базой, пользующегося большей популярностью у покупателей не только в России, но и в США, Китае и странах ближнего Востока. Седан с короткой базой безусловно найдет своих покупателей среди европейских автолюбителей.

  • Новое поколение Мерседес S-класса сохранив платформу предыдущего поколения модели не значительно увеличилось в размерах во всех направлениях. Габаритные размеры кузова нового Эс-класса W222 Long (Эс-класс W222) составляют: 5246 мм (5116 мм) в длину, 1899 мм в ширину и 1491 мм в высоту.

картинки Мерседес-Бенц S-класс W 222 2013-2014 года

Силовая структура кузова новой модели изготавливается с широким применением высокопрочной стали, производимой путем горячего штампования, внешние детали тела автомобиля полностью из алюминия, даже крыша.

фото Mercedes-Benz S-Class W222 2013 года

Кузов Мерседес S-класса 2013-2014 года с феноменальными показателями жесткости на кручение — 40500 Нм/град, а у предыдущего Мерседеса S-класс W221 он равнялся 27500 Нм/град. Результат действительно впечатляет, особенно если учитывать размеры колесной базы более трех метров.

фотографии Mercedes-Benz S-Class W222 2014 года

Также впечатляет коэффициент лобового аэродинамического сопротивления нового кузова, составляющие рекордные для класса представительских седанов 0,23-0,24 Cx. Для сравнения у компактного Mercedes-Benz CLA — 0,22-0,23 Cx, а у фантастического Volkswagen XL 1 — 0,189 Cx. Так что дизайн в современных автомобилях отходит на второй план, главное аэродинамика, крепкий и жесткий кузов, ну и разумеется невысокая снаряженная масса. Не смотря на увеличение габаритных размеров кузова, насыщение салона большим количествомдополнительного оборудования, новинка стала весить меньше в среднем на 20-50 кг в сравнении с предыдущим поколением седана.

картинки седана Mercedes-Benz S-Class W 222 2013-2014 года

Теперь о самом, по нашему мнению, значимом явлении в конструкции нового Мерса S. Представительский седан нового поколения стал первым автомобилем в мире, который оснащается исключительно светодиодами, в авто нет не единой традиционной лампочки.

фото Mercedes S-Class W222 2013 года

Каждая фара головного света состоит из 56 светодиодов, задние фонари насчитывают по 35 светодиодных элементов каждый и четыре светодиода для задних противотуманок. В салоне используется около 300 светодиодов, информацию о точном количестве производитель не представляет, многие точки света рассчитаны на бесперебойную работу в течении 30 лет. В качестве опции для нового Мерседеса Ес-класса можно заказать интеллектуальное управление светом фар или адаптивные фары Highbeam Assist Plus, способные самостоятельно принимать решения об интенсивности и дальности освещения дороги. Задние габаритные фонари в зависимости от освещенности, времени суток и интенсивности нажатия на педаль тормоза светятся с различной яркостью.

Благодаря системе ночного видения Night View Assist Plus дополненной тепловизионной камерой, стереокамере, многоступенчатым радарам и системам безопасности водитель обеспечен подробной информацией и изображением со всех сторон (360 градусов обзор).

фотографии салона Мерседес-Бенц S-класс W 222 2013 года

Говорить о качестве применяемых материалов для отделки салона представительского седана, высочайшем уровне детализации элементов интерьера и высоком качестве сборки смысла нет. Придраться просто не к чему, давайте оценим новации, которых просто масса, комфортное размещение водителя и пассажиров, богатое оснащение системами отвечающими за безопасность, уют и развлечение.

фото салона Мерседес S-класс W 222 2013-2014 года

Начнем с двух 12,3-ти (30,7 см) дюймовых цветных TFT дисплеев, призванных обеспечить высокое качество предоставляемой информации. Левый экран является виртуальной приборной панелью, правый отвечает за мультимедийный комплекс, климатическую установку, навигацию и визуально способен показывать алгоритм работы гибридной силовой установки версий Mercedes-Benz S 300 BlueTec Hybrid и Мерседес-Бенц S 400 Гибрид.

картинки салона Мерседес S-Class W 222

Передняя панель автомобиля больше походит на оформление рубки круизной яхты, чем на салон машины. Круглые дефлекторы вентиляционных отверстий словно иллюминаторы, массивные вставки из дерева, мягкие волнообразные обводы, стильно размещены кнопки отвечающие за управление вспомогательными системами седана. Шикарно, солидно и уютно в первом ряду. Кресла водителя и переднего пассажира выглядит как произведение искусства, но по сути являются шедевром современных технологий. Электромоторы способны обеспечить продольную регулировку в диапазоне 290 мм, изменять высоту кресла на 65 мм, глубину подушки на 65 мм и угол на 2,5 градуса, высоту подголовников на 60 мм, электропривод наклонить спинку на 27 градусов назад. Также присутствует 4-ех ступенчатая регулировка поясничного упора, подогрев, вентиляция, за массажные программы отвечают 14 воздушных камер, расположенные на подушке и спинке.

фото салон Mercedes-Benz S-Class W 222 2013-2014 года

Во втором ряду седана с короткой базой в 3065 мм может быть установлен диван для троих пассажиров или два отдельных кресла со спинкой опускающейся на 37 градусов. В седане с длинной базой в 3165 мм устанавливаются только раздельные задние кресла пяти разновидностей. Спинки задних сидений в зависимости от уровня комплектации можно опускать на 37 и даже 43,5 градуса, регулировать длину подушки и высоту подголовников при помощи электроприводов. Отодвинув кресло переднего пассажира вперед, опустив спинку максимально вниз, подняв подставку для ног сзади можно лечь спать вытянувшись во весь рост. Разумеется подогрев, вентиляция и функция массажа также присутствуют. Для двоих задних пассажиров устанавливается раздельный климат контроль, развлекательная система с цветными экранами вмонтированными в подголовники передних кресел, автоматическая шторка на заднем стекле, надувные ремни безопасности.

фотографии салона Mercedes-Benz S-Class W 222 2013 года

Новый S-класс — лидер среди всех ныне выпускаемых автомобилей в мире по количеству систем обеспечивающих безопасность. Электронные системы следят за всеми движущимися и неподвижными объектами вокруг автомобиля, дорожными знаками и разметкой, степенью усталости водителя, состоянием дорожного покрытия и дистанцией до автомобилей спереди и сзади. В случае опасности столкновения машина предупредит водителя и даже самостоятельно остановится, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки сам выберет место для стоянки и запаркует машину.

Премиальный седан способен увидеть внезапно появившегося пешехода и самостоятельно остановиться, камера ночного видения видит даже животных.Для справки: объем багажника нового седана Эс-класса стал чуть меньше и составляет 530 литров.

Технические характеристики нового представительского Мерседес S-класс W222 подразумевают наличие платформы предыдущего поколения модели с базовой пневматической подвеской Airmatic, 7 АКПП, задним или полным приводом.Для начала автолюбителям будут предложены четыре модификации нового S-Class.

  • S 350 Bluetec с дизельным 3,0-литровым двигателем V6 (258 лс), динамика до 100 кмч за 6,8 секунд, заявленный расход дизтоплива 5,5-5,6 литров в смешанном цикле.
  • S 500 с бензиновым 4,7-литровым V8 (455 лс) выстреливает седан до сотни за 4,8 секунд, паспортный расход топлива 8,6 литра.
  • S 300 Bluetec Hybrid с 2,1-литровым (204 лс) четырехцилиндровым дизелем и электромотором мощностью 27 сил способны разогнать седан до первой сотни за 7,6 секунд, расход топлива составляет мизерные 4,4 литра солярки в смешанном режиме.
  • S 400 Гибрид с работающим на бензине V6 (306 лс) и 27 сильным электромотором, гибридная установка обеспечивает разгон до 100 кмч за 6,8 секунд, а расход топлива при аккуратном вождении составит 6,3 литра.

Максимальная скорость данных версий ограничена электроникой на уровне 250 кмч.

Чуть позже модельный ряд пополнят мощные версии S600, S63 AMG и S65 AMG, компанию им составит самая экономичная версия S500 Plug-in Hybrid со скромным потреблением топлива менее 4 литров.

По предварительной информации старт продаж в Германии нового Mercedes-Benz S-Class запланирован на август 2013 года. Минимальная цена для немецких автолюбителей составит от 79800 Евро за начальную комплектацию S350 Bluetec (дизель 258 лс) с короткой базой. Новый Мерседес S500 с бензиновым 455 сильным двигателем оценивается в стоимость от 104600 Евро (короткая база) и 107635 Евро (длинная база).В России новый Мерседес S-класс W222 2013-2014 появится только в конце осени текущего года.

povozcar.ru

Сравнительный тест Mercedes-Benz S-Class - Два короля

Глава правления Daimler Дитер Цетше во время презентации нового Mercedes-Benz S-Class в кузове W222 назвал его лучшим автомобилем в мире. Раньше такие заявления тоже звучали, но давно – 22 года назад во время представления S-Class в кузове W140. Мы свели обе машины вместе

Для сравнения этих автомобилей нашлось сразу несколько причин. Дело в том, что, появившись в 1991 г., модель W140 сразу же вызвала шквал критики своей неприкрытой роскошью и огромными размерами. Тогда говорили, что из-за массы и габаритов S-Class не помещается в стандартные гаражи и на парковочные места. Но главное, он был вызывающе “неполиткорректным”, чересчур богатым. Критика оказалась столь сильна, что машина следующего поколения (W220) уменьшилась в размерах. Последователь в кузове W221 стал больше, но до W140 так и не дотянул. Однако ныне выходящий на рынок S-Class в поколении W222 “старичка” в габаритах все-таки превзошел. Наступили другие времена, и роскошь теперь не считается недостатком. Наконец, еще один любопытный факт: и W140, и W222 изначально проектировались в длиннобазной модификации, в то время как автомобили между ними – в короткобазной.

Впрочем, если брать в расчет “короткие” версии, то у W140 колесная база все равно превосходит новую модель на 5 мм, и к тому же у нее на 8 мм больше пространства для ног задних пассажиров. Зато “длинную” модификацию нынче увеличили на 130 мм, в то время как W140 прибавлял 100 мм. Таким образом, у длиннобазных модификаций лидерство по расстоянию между передними и задними сиденьями уже за W222 – оно больше на 22 мм. Единственное, в чем старую модель не превзойти, – это ширина салона. По сравнению с новинкой салон W140 в разных местах шире на 33–70 мм, несмотря на более узкий (на 13 мм) кузов. А вот по пространству над головой задних пассажиров лидерство за новым седаном – на 7 мм.

Что же касается дизайна, то мнения расходятся. Кто-то считает экстерьер новой модели шедевром, а внешность “кабана” (так в России называют W140) устаревшей. Другие, наоборот, говорят про нестареющую классику W140 и морщатся от “корейских” форм новой модели. По той же причине не станем оценивать и дизайн салона. Сегодня мы оперируем лишь объективными показателями, сравнивая длиннобазные модификации S 500.

Царские покои

Тяжелая водительская дверь “короля 90-х” открывается почти на прямой угол, предлагая огромный проем. Закрывается она с глухим, породистым звуком. Когда доводчик бесшумно втягивает дверь в проем, возникает ощущение, что тебя заперли в сейфе. Левая рука ложится на массивный широченный подлокотник. Прямая передняя панель вызывает ощущение необыкновенного простора. Лобовое стекло с небольшим наклоном по современным меркам смотрится непривычно. Качество отделочных материалов великолепно, при этом возникает ощущение, что все сделано на века. На приборной панели перед водителем расположились пять циферблатов, среди которых есть и часы.

Дверь новой модели легче и открывается на чуть меньший угол. Зато в отличие от W140 ее можно зафиксировать в любом положении. Звук при закрытии тоже породистый, но не такой весомый. Внутри – словно в будущее попал. Перед глазами водителя два огромных экрана. На левом после включения зажигания проявляются приборы, на правом – остальная информация. Графика потрясающая! Но здесь, по ощущениям, теснее. Изогнутая передняя панель располагается к передним седокам ближе, а высоченный центральный тоннель отделяет водителя от переднего пассажира. При этом расстояние между дверью и центральным подлокотником заметно меньше, чем в W140. Качество отделочных материалов также на высоте, но внимания деталям уделено больше – дизайнеры поработали над каждой кнопочкой. Кроме того, в салоне W222 гораздо больше блестящих элементов, а ночью он весь светится, причем цвет подсветки можно выбирать.

Эргономика у обоих отличная. Конечно, в старой модели нет телевизора и выхода в Интернет, а навигатор в России не работает, но на функции, отвечающие непосредственно за управление автомобилем, это не влияет. Единственное отличие в том, что у новинки левый многофункциональный рычаг переехал вверх, в более привычное для владельцев не Mercedes место. Что касается обзорности, то боковые зеркала лучше у новой модели, но заваленные и более толстые передние стойки ухудшают обзор вперед вбок. Кроме того, из-за сильного наклона переднего стекла центральное зеркало заднего вида находится слишком близко к водителю, что поначалу вызывает некоторый дискомфорт.

Геометрия посадки за рулем идеальна в обоих автомобилях, причем для седоков практически любого роста. При этом передние сиденья W140 расположены на 24 мм ниже, хотя из-за высокого длинного козырька передней панели и более высокой линии окон кажется, что ближе к земле водитель располагается именно в модели последнего поколения.

По удобству сидений мы ставим знак равенства. Профиль везде отличный, только у W222 набивка плотнее, а боковая поддержка мощнее, что может не понравиться широкоплечим седокам. Зато стройные предпочтут современные кресла. У обоих есть различные “подкачки”, но в новой модели добавлены вентиляция и массаж.

Посадка на второй ряд, как и впереди, более удобна в модели из 90-х (за счет большего угла открывания двери и меньшего завала стоек кузова). Внутри W140 заметно шире, но для ног места чуть меньше – как раз на заявленные 22 мм. К тому же, если впередисидящий опустит кресло в пол, ступни в “кабане” девать будет некуда, в то время как в W222 пространство останется (за счет более высокого расположения передних сидений). А вот над головой в салоне ветерана, вопреки паспортным данным, оказалось больше воздуха. Виновата в этом опционная прозрачная крыша W222, съевшая пару-тройку сантиметров.

По поводу удобства задних сидений наблюдения такие же, как и в отношении передних. У старой модели кресла мягче и шире, а посадка ниже. В самых “навороченных” комплектациях оба имеют 4-местную компоновку со множеством регулировок задних сидений. Но W222 предлагает вдобавок опционную выдвижную опору для ног правого пассажира. При этом правое переднее кресло может уехать далеко вперед, сложив подголовник, который закроет обзор правого зеркала водителю. Чтобы не мешать сидящему за рулем, подголовник можно снять.

В качестве опции в новом кузове предлагается раздельный климат-контроль для задних седоков, в то время как для W140 возможна лишь приблизительная регулировка по принципу “теплее – холоднее”, но тоже раздельная. Кроме того, у старой модели нет дефлекторов в центральных стойках. А еще у W222 есть массаж “горячими камнями”, и он реально работает. Плюс подогрев подлокотников. В общем, по части различных гаджетов, полезных и не очень, эти автомобили сравнивать нельзя. Зато можно сравнить, как они едут.

Спорт или комфорт?

Несмотря на то что обе модификации имеют одинаковое название S 500, силовые агрегаты у них играют в разных лигах. У W140 двигатель атмосферный объемом 5 л и мощностью 320 л.с. Под капотом W222 4,6-литровый мотор оснащен двумя турбинами, благодаря чему развивает 455 л.с. Но еще больше впечатляет разница в крутящем моменте – 470 против 700 Нм в пользу новинки. Даже старый S 600 (W140) не может тягаться с новым S 500 по динамике разгона. Современный двигатель мягко, плавно и бесшумно реагирует на педаль акселератора, как пушинку унося более чем двухтонный автомобиль к горизонту. Причем, по паспортным данным, он на треть экономичнее.

Однако реальность оказалась не столь радужной: расход топлива у новой модели в городе никак не опускался ниже 20 л на 100 км. Более того, как выяснилось, компьютер просто не показывает средний расход выше 20 л. То есть, цифра “20.0” на приборной панели максимальная и не вырастет ни при каких условиях. В реальности же оба автомобиля расходовали примерно по 25 л бензина на “сотню”.

Правда, водитель W140 гораздо реже давил на “газ” до пола. А все потому, что педаль акселератора у автомобиля из 90-х тяжела и сильно задемпфирована – для мощного разгона надо давить на нее очень “по-мужски”. При этом реакции на нажатие остаются линейными, а на скорости представительский седан отвечает на “газ” даже адекватнее, чем лимузин нового поколения, – атмосферный мотор в этом плане удобнее. И звук у двигателя W140 чуть громче и приятнее, в нем слышится утробный многоцилиндровый рык. “Автомат” нерасторопен, но предельно плавен. Трансмиссия W222 работает значительно быстрее, хотя и позволяет себе толчки при переключениях. В общем, разгон у “кабана” хорош, но с моделью нового поколения его сравнивать нельзя.

Тормоза у W222 хваткие и точные. Если пересесть после него в W140, поначалу покажется, что тормозов у модели из прошлого века просто нет. Но это, конечно же, не так. Просто педаль у “кабана” очень мягкая: давить на нее легко и она имеет большой ход. Зато пассажиры носом не клюют – в стандартных режимах движения автомобиль замедляется не хуже нового. Но если много гонять, тормоза W140 сдадутся куда раньше.

Руль у новой модели заметно острее – 2,25 оборота от упора до упора против трех. И заметно тяжелее. Одним пальцем, как в W140, его не покрутишь. Современный седан рулится очень точно и при этом плавно, “баранка” обладает неплохой информативностью, однако усилие из-за электроусилителя не очень натурально. Руль W140 после современной модели кажется пустым. Но это обманчивое впечатление: поездив пару дней, привыкаешь к низкому усилию и начинаешь отлично чувствовать, что происходит с передними колесами.

В плане управляемости наши подопечные различаются кардинально. Седан в новом кузове, без всяких оговорок, позволяет водителю получать удовольствие от быстрой езды по извилистой трассе. Автомобиль показывает отличный баланс и предельно точно следует траектории. И крены умеренные даже без опционной гидравлической подвески (у тестового экземпляра обычная пневматика). Словом, практически крупногабаритный спорткар.

Mercedes-Benz W140 – полная противоположность. Автомобиль сильно запаздывает в реакциях на управляющие действия: после поворота руля в первый момент угрожающе заваливается на бок и лишь потом меняет направление движения. Но когда привыкаешь к запаздываниям, вызванным мягкой подвеской, оказывается, что управляется седан правильно и предсказуемо. Просто надо помнить, что он не создан для гонок. При этом прямую на высокой (запрещенной правилами) скорости W140 держит как влитой – автомобиль буквально утюжит дорогу. А вот W222 заставляет слегка подруливать из-за неестественного реактивного действия в околонулевой зоне.

А теперь главное, для чего делают представительские лимузины, – ездовой комфорт. И здесь, как ни странно, ветеран лидирует. Конечно, W222 едет очень комфортно, наверное, лучше всех современных конкурентов в классе. Но W140 передвигается по плохим дорогам еще лучше. Заплатки, стыки, выбоины старый Mercedes-Benz проходит мягче, а на волнистой дороге меньше раскачивается. Микропрофиль покрытия “кабан” тоже почти не замечает – словно на перине едешь.

В чем причина? Ведь шасси новой модели куда более продвинуто по части электроники. На самом деле все просто. Инженеры всего мира сейчас пытаются найти компромисс между управляемостью и плавностью хода. Чем лучше (подразумеваем – спортивнее) управляемость, тем хуже плавность хода, и наоборот. Новый S-Class умудряется великолепно сочетать и то, и другое. Но при разработке W140 инженеры компромиссов не искали, заботились только о комфорте. И они его добились. Ездовой комфорт W140 находится на такой высоте, что и сейчас с ним мало кто сравнится. Еще лучше едет только Maybach, но его тоже уже не выпускают. Сделан он был, кстати, на растянутой платформе W140...

Кроме того, старый Mercedes-Benz лучше изолирует седоков от окружающей среды, особенно сзади. Натуральные стеклопакеты с воздушной прослойкой эффективнее отсекают уличные шумы, чем склеенные стекла новой модели. В результате у пассажиров W140 возникает ощущение, что они защищены от улицы толстой стеной. Седокам W222 эта стена кажется более тонкой.

И еще одно интересное наблюдение. Если водитель нового S-Class вдруг резко дернет рулем, заднего пассажира так же резко толкнет в сторону. Особенно это заметно с подвеской Magic Body Control, так как автомобиль почти не кренится. В результате седока болтает в поворотах при относительно неподвижном кузове. В салоне же W140 пассажир клонится вбок вместе с автомобилем, а при резком движении рулем подвеска смягчает маневр. То есть при езде по извилистой дороге задние седоки старого Mercedes-Benz испытывают меньше поперечных ускорений.

Если присуждать за каждый параметр автомобиля баллы, новый S-Class выиграет у старого с большим отрывом. Он лучше разгоняется и тормозит и быстрее пройдет связку виражей. У него выше уровень безопасности (как активной, так и пассивной), он сам умеет парковаться, выходить в Интернет и много чего еще, что W140 никогда не сможет. Но по части комфорта и чувства защищенности старый “кабан” остается непревзойденным. Может, и не стоит инженерам искать компромиссы? 

Технические характеристики Mercedes-Benz S 500 Long W140

Габариты, мм

Колесная база, мм

Колея спереди/сзади, мм

Диаметр разворота, м

Клиренс, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Тормоза

Шины

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

5213х1886х1486

3140

1606/1579

12,5

151

525

2010

бензиновый V8

4973

320/5600

470/3900

задний

автоматическая 5-диапазонная

вентилируемые дисковые

235/60 R16

250

7,3

13,0

100

Технические характеристики Mercedes-Benz S 500 Long W222

Габариты, мм

Колесная база, мм

Колея спереди/сзади, мм

Диаметр разворота, м

Клиренс, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Тормоза

Шины

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний),л/100 км

Объем бака, л

5246х1899х1494

3165

1624/1637

12,3

нет данных

530

2015

бензиновый V8 битурбо

4663

455/5250–5500

700/1800–3500

задний

автоматическая 7-диапазонная

вентилируемые дисковые

245/50 R18

250

4,8

8,6

80

Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала "Автопанорама" Автор Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала "Автопанорама" Издание Автопанорама №11 2013 Фото фото Рустема Тагирова

www.motorpage.ru

Mercedes-Benz W222

M

ercedes-Benz S-Klasse W222 (S от нем. Sonderklasse — особый класс) — это шестое поколение флагманской серии представительских автомобилей немецкой марки Mercedes-Benz, выпускающееся с 2013 года. Презентация шестого поколения S-Класса, W222 состоялась 15 мая 2013 года в Гамбурге.

Новый S-класс Mercedes-Benz W222 построен на совершенно новой платформе. Кардинальные перемены потребовались из-за возросшего количества алюминия в конструкции машины. В частности, почти весь кузов сделан из "крылатого металла". Правда, повлияло это не столько на вес (он уменьшился примерно на 100 кг, а жёсткость кузова выросла на 50%), сколько на количество технологических наворотов, которыми напичкан флагман марки. А с ними создатели не поскупились. 

Судите сами: топовый Мерседес S-класса может самостоятельно передвигаться в пробках, останавливаясь, трогаясь и следуя за впередиидущей машиной; активная подвеска здесь завязана со стереокамерой в комплекс Magic Body Control и умеет заранее подстраиваться под ситуацию, если машина увидела на дороге неровность; система ночного видения теперь умеет распознавать не только людей, но и животных, а также обучена подсвечивать препятствие светом фар, для чего в них предназначена специальная секция. К слову, о свете: новый S-класс — первый в мире автомобиль, в котором нет вообще ни одной лампы накаливания. Всё освещение салона, фары и фонари светодиодные.

Изменения дизайна новинки можно назвать скорее эволюционными, но большинство из них пошли автомобилю на пользу. Решетка радиатора увеличена в размерах, головная оптика получила красивые изгибы светодиодов, задние фонари немного уменьшили, а оформление кормы с некоторых ракурсов напоминает теперь аналогичное на большом купе Mercedes CL-Class. По своим габаритам новый Мерседес-Бенц S-класса 2014 получился длиннее, шире и ниже прежнего – его длина равна 5 116 мм (+20), ширина – 1 899 (+28), высота – 1 496 (-25), а величина колесной базы осталась неизменной (3 035 мм). Длина версии Mercedes-Benz W222 Long выросла до 5 246 миллиметров, а расстояние между осями составляет 3 165 мм. Что касается интерьера седана S-класса W222, то он оказался несколько просторнее и значительно перекроенным. Тут и двухспицевое рулевое колесо, и полностью новая панель приборов, объединенная под одним козырьком с большим 12,3-дюймовым экраном мультимедийной системы, а на центральной консоли прописались четыре круглых сопла системы вентиляции с круглыми же аналоговыми часами.

В оснащение новинки могут быть включены подогрев дверных подлокотников, задние сиденья с функцией массажа (шесть видов) и изменением наклона спинки (до 37 градусов в машине со стандартной колесной базой и до 43,5 – с удлиненной), автоматический ароматизатор воздуха в салоне с несколькими вариантами запахов и мощная 1500-ваттная аудиосистема Burmester. Как уже сообщалось ранее, в основу Mercedes S-класса W222 легла новая модульная платформа, причем изначально была разработана именно версия Mercedes-Benz W222 Long, а базовую модель получили путем сокращения величины колесной базы. Кузов автомобиля облегчен за счет более широкого использования алюминия (масса седана сократилась в среднем на 95 кг, зато жесткость кузова на кручение выросла разом на 50%), подвески полностью новые, а двигатели модернизированы для улучшения их топливной эффективности. Правда, трансмиссия пока осталась прежней – это семиступенчатый автомат 7G-Tronic Plus, хотя предполагалось, что новый S-класс W222 может получить девятиступенчатую коробку.

Как и прежние поколения флагмана Mercedes-Benz, S-Класс W222 задал новый стандарт в автомобильной безопасности. Седан получил комплекс Intelligent Drive, в который входит множество систем безопасности. Автомобиль по всему периметру оснащен разными датчиками, камерами и радарами, предотвращающие аварийные ситуации.

Например, благодаря активному круиз-контролю DISTRONIC PLUS автомобиль способен самостоятельно ездить в пробке за впереди едущим автомобилем, обновленная система ночного видения Night View Assist Plus, в случае обнаружения вблизи дороги людей или животных, выводит изображение на панель приборов, системы PARKTRONIK и Park Assist сами припаркуют автмобиль(как параллельно, так и перпендикулярно), а при проезде перекрестков водитель получает предупреждающий сигнал о приближении вне зоны видимости других автомобилей.

Помимо прочего, новый S-Класса оснащён надувными ремнями безопасности, полностью светодиодной светотехникой (причем не только фарами и фонарями, но и внутри салон автомобиля освещают 300 светодиодов), не ослепляющей встречных водителей, а задние фонари оснащены автоматической регулировкой яркости, которая изменяет яркость светодиодов в зависимости от времени суток и условий движения, а также степени нажатия на педаль тормоза.

Новая адаптивная подвеска Magic Body Control умеет самостоятельно подстраиваться под текущую дорожную ситуацию не в режиме реального времени, а заранее вследствие специально установленной стереокамеры в верхней части лобового стекла, сканирующей дорожное полотно перед автомобилем и передавая полученные данные центру управления подвеской.

Поначалу покупателям предложили три модификации — на любой вкус. Среди них дизельная с трёхлитровым двигателем V6 мощностью 258 л.с. (620 Нм), бензиновая с V8 4.7, выдающим 455 сил и 700 Нм, и гибридная с суммарной отдачей силовой установки в 306 "лошадок" (370 Нм). Позже в этом году к ним присоединился дизельный гибрид S 400, а в 2014-м на рынок вышла мощная версия от AMG и самая экономичная в линейке модификация S 500 Plug-in Hybrid, её средний расход в смешанном цикле составил менее 4 л на 100 км, а выбросы углекислого газа менее 75 г/км.

В Европе цены на базовый "короткий" S 350 BlueTEC начинаются с отметки 79 789 евро, длиннобазная версия стоит 85 323 евро. Седан S 400 обойдётся в €85 204 или €91 094, в зависимости от колёсной базы, а модификация S 500 оценена в €104 601 и €107 635 соответственно. После презентации Дитер Цетше сказал, что амбициозные планы по созданию такого седана S-класса, в частности, послужили поводом закрыть бренд Maybach, как отдельное подразделение. Увидев получившийся автомобиль вживую и посидев внутри, очень трудно спорить с обоснованностью этого решения.

benz-club.org

фото, цены, обзор, тех. характеристики

Mercedes-Benz

178920.12.2014

Эту машину ждали многие. Ее ждали даже те, кто возможно никогда не сможет ее себе позволить. Ведь S-Class всегда являлся не просто флагманом Mercedes, ориентиром для других производителей, но и взглядом в будущее о котором всегда есть, что рассказать.

Mercedes в новом кузове с индексом W222 автомобиль выглядит отлично: современно, элегантно, солидно. Дизайнеры постарались, ведь имея за плечами столь длинную и славную историю трудно было придумать что-то новое. Кстати теперь в нашу страну вообще не будут поставлять короткобазную версию, а привезут только Long. Это даже от части хорошо, ведь нынешнее поколение проектировалось изначально именно в версии Long, и только потом из нее делали версию покороче. Кстати, Мерседес S-Class в 222-м кузове стал первым автомобилем, в котором вообще нет ламп накаливания, ни снаружи, ни внутри.

интерьер Mercedes S-klass W222

Обзор новейшего Mercedes-Benz S-Class W222В интерьере создатели добились баланса между технологичностью и роскошью. Внутри размещено множество светодиодов, ночью они подсвечивают салон так, что восприятие автомобиля совершенно меняется, а ведь можно еще и 7 вариантов рас-цветки выбрать. Классическую панель приборов сменил 12,3-дюймовый дисплей. На него можно вывести практически любую информацию, при этом качество картинки таково, что даже любители аналоговых приборов не смогут придраться. По соседству расположен такой же дисплей, на который выводится управление мультимедиа, навигация и тому подобное. Про материалы и говорить нечего, они настолько хороши, на-сколько это возможно.

Сидения в Мерседес S-Class это отдельный разговор. Казалось бы, что можно еще придумать для сидений? Но нет, придумали же. Теперь есть 6 программ массажа, одна из которых с эффектом действия разогретых камней. И на самом деле, чертовски приятная штука! Заднее правое кресло (непременное место «босса») теперь может откидываться аж на 43,5 градуса, превращаясь практически в настоящую кровать, при этом переднее правое кресло складывается, чтобы освободить вам место. Однако, когда вы это делаете, выявляется два недостатка: во-первых, сложенное переднее правое кресло закрывает правое зеркало водителю, а во-вторых весь процесс этого преобразования уж очень медленный, пользоваться им будет неудобно.Обзор новейшего Mercedes-Benz S-Class W222Различных систем и гаджетов в новом Mercedes W222 бесчисленное множество. Тем не менее, стоит рассказать о некоторых из них. Первая система это Distronic Plus. Можно смело назвать эту систему самым продвинутым круиз-контролем на сегодня. Она не только может полностью остановить автомобиль в трафике при необходимости, но она так же сама заставит его вновь тронутся. А самое главное, Distronic Plus самостоятельно может удерживать машину посередине своей полосы и проходить достаточно крутые повороты. К сожалению, руки с руля убрать совсем не получится, но, согласитесь, это уже практически автопилот.

Следующая система называется Magic Body Control. На скоростях до 130 км/ч она оценивает состояние дороги перед машиной с помощью стереоскопической камеры и изменяет жесткость подвески для каждого колеса так, чтобы пассажиры не заметили никаких неровностей. К сожалению, работает она не всегда отлично: иногда всё-таки потряхивает.

В ночное время в дело вступает Night View Assis Plus. Эта система с помощью тепловизионной камеры может определить, находится впереди человек или животное. Когда кто-то из этих двоих возникает перед машиной, Night View Assis Plus выводит перед водителем изображение препятствия. Причем, если это человек, автомобиль моргнет ему дальним светом, чтобы тот ушел с пути, а если это животное, то фары выключатся вовсе и включится камера ночного видения, потому что неизвестно, как зверь отреагирует на свет.

модификации S-klass W222

Обзор новейшего Mercedes-Benz S-Class W222Пока в России будут продаваться две модификации S-Class: S 400 Hybrid L и S 500 L. Надо думать, что покупать будут только S 500 L. Едет эта версия фантастически. Чувствуется, что машина стала азартнее и живее предшественника. Еще бы, ведь 450 л.с. и 700 Нм крутящего момента разгоняют солидный седан до 100 км/ч за 4,8 секунды. Жаль только, что как только начинаешь ехать активно, то и 7-ступенчатый G-Tronic начинает задумываться и система стабилизации начинает уж очень рано срабатывать. Но это не страшно, ведь для гонок S-Class, ни в коем случае, и не предназначен.Конечно, об этом, безусловно, великолепном автомобиле можно было бы рассказывать и дальше, однако, чтобы сложить впечатление о нем, хватить и всего вышесказанного. Вот такой он, новый Mercedes S-Class W222.

drive-day.ru

Mercedes-Benz S-Class W222 пережил рестайлинг

В рамках Шанхайского автосалона 2017 года представлен рестайлинговый Mercedes-Benz S-Class W222, который готовится прибыть к дилерам в Европе уже в июле. Обновленный флагман Мерседес делает еще один шаг на пути к полностью автономному вождению, одновременно задавая новые стандарты качества интерьера.

Среди многочисленных усовершенствований Mercedes-Benz S-Class 2018 выделим совершенно новый выбор эффективных двигателей с рядом интересных электрических технологий. В новом S-Class эффективность и автономное вождение идут рука в руку благодаря системе автономного вождения Intelligent Drive.

Эстетика Mercedes-Benz S-Class 2018 по высшему разряду: в модификациях с V6 установлена новая радиаторная решетка с тремя двойными секциями, а также вертикальной глянцевой полосой в центре. Модель с длинной колесной базой и двигателем V12 дополнительные хромированные элементы. У версий Maybach новый логотип. Также изменились светодиодные фары, установлены новые светодиодные задние фонари. У седана стал более выразительный передний бампер с ярко выраженными воздухозаборниками и спортивными акцентами – можно смело утверждать, что теперь даже обычный S-Class выглядит так же агрессивно, как версии AMG. Сзади у всех модификаций усовершенствованный нижний бампер с интегрированными выхлопными трубами в диффузоре. Сами выхлопные трубы обрамлены хромом, как и другие элементы заднего бампера. Покупателям рестайлинг Mercedes-Benz S-Class W222 будет доступен с семью новыми версиями колес диаметром от 17- до 20-дюймов.

В салоне роскошного седана установлено два новых дисплея с высоким разрешением, каждый диагональю экрана 12,3-дюйма. Два дисплея находятся в одной плоскости под одним слоем стеклянного защитного покрытия, подчеркивая горизонтальную ориентацию внутреннего дизайна. На рулевом колесе установлены новые сенсорные элементы управления, позволяющие работать с информационно-развлекательной системой не отрывая рук от руля. Также с руля стало возможным управлять круиз-контролем и функцией DISTRONIC.

В отделке салона появились новые цветовые комбинации: как всегда, много качественной кожи, натуральная древесина, алюминий и хром. Все модели S-Class со старта с функцией KEYLESS-Start. После рестайлинга для модели вводится новое поколение ключей с глянцевыми черными или белыми рисунками в различных декоративных корпусах.

Следующее новшество – система Energizing Comfort Control, впервые в серийном автомобиле. Она объединяет в одной среде различные системы комфорта седана, позволяя контролировать функции климат-контроля (в том числе ароматизацию), сидений (массаж, обогрев, охлаждение и др.), обогрева стекол, освещения и музыкальной атмосферы, чтобы приспосабливать пространство салона согласно настроению и пожеланиям владельца. Водитель может выбрать из шести предустановленных программ: Freshness, Warmth, Vitality, Joy, Comfort и Training.

Что касается силовых агрегатов, выделяется Mercedes-Benz S 560 4MATIC. В данной версии установлен новый битурбо двигатель V8 мощностью 469 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Mercedes заявляет, что это один из самых экономичных бензиновых двигателей V8 в мире, который расходует на 10% меньше топлива, чем его предшественник. В целях снижения расхода топлива четыре из восьми цилиндров V8 деактивируются при низкой нагрузке благодаря системе CAMTRONIC.

В дизельной гамме новые S 350d 4MATIC и S 400d 4MATIC на 286 л.с. / 600 Нм и 340 л.с. / 700 Нм соответственно. У первой средний расход топлива составляет 5,5 литра на 100 км пробега, при выбросах 145 г CO2 на километр. Более мощный вариант расходует в среднем 5,6-литра солярки на 100 км пробега, при выбросах 147 г CO2 на километр. В обоих модификациях используется тот же новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, разработанный с учетом новых поправок в законодательство о выбросах RDE.

Mercedes планирует другие силовые агрегаты для S-Class, включающие рядные шестицилиндровые бензиновые двигатели, а также плагин-гибрид с запасом хода в электрическом режиме в 50 км. В автомобиле появились электрический компрессор поддержки нужного уровня давления в шинах и 48-вольтовый стартер-генератор.

Как было сказано в начале, обновленный Mercedes-Benz S-Class сделал большой шаг в направлении полностью автономного вождения, подняв систему Mercedes-Benz Intelligent Drive на совершенно другой уровень. Представительский седан способен самостоятельно двигаться по шоссе, перестраиваться, совершать обгоны, «общаться» с другими автомобилями в потоке и дорожной инфраструктурой. Электроника обновленного S-Класса способна помогать водителю уходить от столкновения, доворачивая руль в нужную сторону при безуспешных попытках со стороны человека. Парковать автомобиль в гараж или на улице теперь можно не находясь в нем, управляя процессом со смартфона благодаря функции Remote Parking Assist.

Что касается других улучшений по сравнению с дорестайлинговым седаном, обновленный S-Class теперь оснащен системой наклона кузова во внутреннюю сторону поворота на 2,65% для уменьшения влияния центробежной силы. Также есть новая функция беспроводной зарядки, служба консьержа, переработанная система объемного звука Burmester 3D на 1 520 Вт и др.

Теперь немного про Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ и S 65. Здесь старый 5,5-литровый битурбо-двигатель V8 уступает место новому 4,0-литровому битурбо V8 с функцией деактивации половины цилиндров. Он развивает 612 л.с. в версии S63 (плюс 27 л.с. по сравнению со старой версией) и разгоняет машину до ста всего за 3,5-секунды. Кроме того, старую семиступенчатую коробку передач заменяют новой девятиступенчатой спортивной трансмиссией AMG SPEEDSHIFT MCT, работающей вместе с системой полного привода AMG Performance 4MATIC+.

Заднеприводный флагман Mercedes-AMG S65 2018 получает визуальные обновления, подчеркивающие его превосходство, тогда как его 6,0-литровый двигатель V12 с битурбокомпрессором сохраняет свою прежнюю отдачу 630 л.с. и максимальный крутящий момент 1 000 Нм.

Высокопроизводительные версии AMG дополнительно оснащены выхлопной системой AMG Performance с регулируемым звучанием, специально разработанной подвеской для максимальной боковой и продольной динамики и др. В версиях Mercedes-AMG S-Class установлен чувствительный к скорости руль, высокоэффективная тормозная система (снижен вес до 20%) и упрощенный запуск функции RACE START, когда водителю достаточно сильно нажать на педаль тормоза и потом полностью выжать педаль газа.

С точки зрения стиля версии Mercedes-AMG S63 4MATIC+ и S65 легко идентифицировать по видоизмененным светодиодным фарам и переработанному переднему фартуку. Модель S63 оснащена 19-дюймовыми легкосплавными дисками, в то время как S65 – 20-дюймовыми колесами с 16 спицами. В задней части иной диффузор с двойными выхлопными трубами. Внутри спортивные сиденья AMG, трехспицевый руль Performance с лепестками переключения передач и расширенное меню AMG в бортовом компьютере, позволяющее отображать температуру масла в двигателе и трансмиссии, поперечное и продольное ускорение, мощность двигателя и крутящий момент, давление наддува, температуру покрышек и давление в них, а также текущие настройки автомобиля.

Для владельцев Mercedes-AMG S63 4MATIC+ и S65 будет доступно множество опций из AMG Performance Studio. Например, экстерьер можно будет доработать пакетом Night, пользовательскими колесами или пакетом Carbon. Внутри черная кожа наппа, микрофибровый руль Performance и элементы отделки из карбона.

Видео | Новый Mercedes-Benz S-Class W222 рестайлинг 2018

Фото | Mercedes-Maybach S-Class 2018

Черный Мерседес-Майбах 2018

Черный Мерседес-Майбах 2018

Обновление Mercedes-Maybach S-Class 2018

Обновление Mercedes-Maybach S-Class 2018

Обновленный Mercedes-Maybach S-Class 2018

Обновленный Mercedes-Maybach S-Class 2018

Рестайлинг Мерседес-Майбах S-Class 2018

Рестайлинг Мерседес-Майбах S-Class 2018

Рестайлинг Mercedes-Maybach S-Class 2018

Рестайлинг Mercedes-Maybach S-Class 2018

Новый Mercedes-Maybach S-Class 2018

Новый Mercedes-Maybach S-Class 2018

Mercedes-Maybach S-Class 2018

Mercedes-Maybach S-Class 2018

Задние сиденья Mercedes-Maybach S-Class 2018

Задние сиденья Mercedes-Maybach S-Class 2018

Фото салона Mercedes-Maybach S-Class 2018

Фото салона Mercedes-Maybach S-Class 2018

Задние фонари Mercedes-Maybach S-Class 2018

Задние фонари Mercedes-Maybach S-Class 2018

Логотип Maybach на радиаторной решетке

Логотип Maybach на радиаторной решетке

Фары Mercedes-Maybach S-Class 2018

Фары Mercedes-Maybach S-Class 2018

Фото | Mercedes-Benz S-Class 2018

Новый Мерседес-Бенц S-Class 2018 года

Новый Мерседес-Бенц S-Class 2018 года

Фото | Рестайлинг Mercedes-Benz S-Class 2018 года

Фото | Рестайлинг Mercedes-Benz S-Class 2018 года

Фото | Новый Мерседес-Бенц S-Class 2018 года

Фото | Новый Мерседес-Бенц S-Class 2018 года

Фото | Рестайлинг Мерседес S-Класс 2018 года

Фото | Рестайлинг Мерседес S-Класс 2018 года

Рестайлинг Мерседес S-Класс 2018 года

Рестайлинг Мерседес S-Класс 2018 года

Новый Мерседес S-Класс 2018 года

Новый Мерседес S-Класс 2018 года

Центральный туннель Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 года

Центральный туннель Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 года

Фото заднего дивана Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 года

Фото заднего дивана Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 года

Кнопки руля Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 года

Кнопки руля Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 года

Новый руль Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 года

Новый руль Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 года

Интерьер Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 года

Интерьер Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 года

Фото салона Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 года

Фото салона Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 года

Новые фары Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 года

Новые фары Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 года

Серебристый Мерседес S-Class 2018 года

Серебристый Мерседес S-Class 2018 года

Новый Мерседес-Бенц S-Class 2018 года

Новый Мерседес-Бенц S-Class 2018 года

Рестайлинг Мерседес-Бенц S-Class 2018 года

Рестайлинг Мерседес-Бенц S-Class 2018 года

Рестайлинг Mercedes-Benz S-Class 2018 года

Рестайлинг Mercedes-Benz S-Class 2018 года

Новый Mercedes-Benz S-Class 2018 года

Новый Mercedes-Benz S-Class 2018 года

Фото | Mercedes-AMG S63 2018

2018 Mercedes-AMG S63

2018 Mercedes-AMG S63

Новый Mercedes-AMG S63 W222

Новый Mercedes-AMG S63 W222

Рестайлинг Mercedes-AMG S63 W222

Рестайлинг Mercedes-AMG S63 W222

Белый Mercedes-AMG S63 W222

Белый Mercedes-AMG S63 W222

2018 Mercedes-AMG S63 рестайлинг

2018 Mercedes-AMG S63 рестайлинг

Мерседес-АМГ S63 2018

Мерседес-АМГ S63 2018

Седан Мерседес-АМГ S63 2018

Седан Мерседес-АМГ S63 2018

Колеса Mercedes-AMG S63

Колеса Mercedes-AMG S63

5,5-литровый битурбо двигатель V8 Mercedes-AMG S63

5,5-литровый битурбо двигатель V8 Mercedes-AMG S63

Фото салона Mercedes-AMG S63 2018

Фото салона Mercedes-AMG S63 2018

Фото | Салон Mercedes-AMG S63 2018

Фото | Салон Mercedes-AMG S63 2018

Фото | Новый Mercedes-AMG S63. Рестайлинг 2018 года

Фото | Новый Mercedes-AMG S63. Рестайлинг 2018 года

Фото | Седан Mercedes-AMG S63. Обновление 2018 года

Фото | Седан Mercedes-AMG S63. Обновление 2018 года

Фото | Седан Mercedes-AMG S63. Рестайлинг 2018 года

Фото | Седан Mercedes-AMG S63. Рестайлинг 2018 года

Фото | Рестайлинг Mercedes-AMG S63 W222

Фото | Рестайлинг Mercedes-AMG S63 W222

Фото | Mercedes-AMG S65 2018

Новый Mercedes-AMG S65

Новый Mercedes-AMG S65

6,0-литровый битурбо двигатель V12 Mercedes-AMG S65 2018

6,0-литровый битурбо двигатель V12 Mercedes-AMG S65 2018

Кожаный салон Mercedes-AMG S65. Рестайлинг 2018

Кожаный салон Mercedes-AMG S65. Рестайлинг 2018

Седан Mercedes-AMG S65. Рестайлинг 2018

Седан Mercedes-AMG S65. Рестайлинг 2018

Чёрный Mercedes-AMG S65. Рестайлинг 2018

Чёрный Mercedes-AMG S65. Рестайлинг 2018

Фото | Новый Mercedes-AMG S65. Рестайлинг 2018

Фото | Новый Mercedes-AMG S65. Рестайлинг 2018

Фото | Седан Mercedes-AMG S65. Обновление 2018 года

Фото | Седан Mercedes-AMG S65. Обновление 2018 года

Фото | Флагманский седан Mercedes-AMG S65 2018 года

Фото | Флагманский седан Mercedes-AMG S65 2018 года

Фото | Флагман Mercedes-AMG S65 2018 года

Фото | Флагман Mercedes-AMG S65 2018 года

Фото салона Mercedes-AMG S65 2018 года

Фото салона Mercedes-AMG S65 2018 года

Интерьер Mercedes-AMG S65 2018 года

Интерьер Mercedes-AMG S65 2018 года

По материалам: carscoops.com.

bigbucks.com.ua

Обзор флагмана Mercedes W222 S500

Рейтинг:   / 3 Подробности Родительская категория: Автомобили Категория: Обзор Создано 06.10.2014 13:22 Опубликовано 06.10.2014 13:22 Автор: Андрей Адвего Просмотров: 2329

Mercedes W222 S500

Инженерам пришлось изрядно попотеть, ведь подобного рода флагманы всегда должны нести в себе множество новшеств и инноваций. И новая модель Mercedes W222 S500 не стала исключением, здесь присутствует великое множество всевозможных электронных систем и примочек высокого уровня.

Mercedes W222 S500

Экстерьер Mercedes W222 S500

Новый Mercedes W222 S500 существенно отличается от своего предшественника. Дизайн стал более мягким с плавными линиями и изгибами. Теперь вся стилистика марки основана на таком дизайне. Первое, что больше всего бросается в глаза, это решетка радиатора, она прилично выросла в размерах, особенно в высоту. Выглядит монументально, намекая на высокий престиж модели.Mercedes W222 S500

Mercedes W222 S500

Mercedes W222 S500, вид сзади.

Интерьер Mercedes W222 S500

Список электронных систем поражает воображение. Не стоит, наверное, напоминать, что в S-классе ваше место не за рулем, а на заднем диване. Развалившись в удобнейшем кресле, вы будете иметь доступ к мультимедийной системе с телевизором, радио, DVD проигрывателем и компьютером. А пока вы будете разбираться со всем этим добром, умное кресло сделает вам массаж с шестью режимами.

Интерьер Mercedes W222 S500

Панель приборов Mercedes W222 S500

Интерьер Mercedes W222 S500

Mercedes W222 S500 интерьерКлимат контроль Mercedes W222 S500 не только поддержит заданную температуру, но и произведет очистку воздуха, попутно ароматизируя его. Можно смело отправляться в дальнее путешествие, по окончании поездки вы будете выглядеть посвежевшим.

Технические характеристики Mercedes W222 S500

Под капотом расположилась восьмерка V8 c мотором объемом в 4,7 литра и мощностью в 455 лошадиных сил. Автомобиль оборудован автоматом на 7 ступеней, который быстро и очень аккуратно переключает передачи. Двигатель поражает своей тягой. 700 Ньютон на метр крутящего момента делают свое дело. На любых оборотах Mercedes S500 охотно набирает скорость, нет никаких провалов, все очень четко и быстро. Ощущение, что передвигаешься не на автомобиле, а на каком-нибудь аэроплане.Mercedes W222 S500, под капотом

Двигатель Mercedes W222 S500

За передвижением и маршрутом можно следить прямо с заднего сиденья с помощью системы Drive show. Но самое поразительное то, что S-класс теперь умеет распознавать даже неровности дороги.

Нужно это для того, чтобы подвеска могла подстраиваться под тип дорожного полотна в реальном времени. Эта система сканирует профиль дороги на 15 метров вперед, а блок управления, исходя из этих данных, задает нужные настройки подвеске. Жесткость меняется на каждом колесе отдельно.

Но нужно сразу предупредить, что такая опция работает только днем и при скорости не выше 130 км/час. Что же касается ездовых характеристик, то они не такие топорные, как ожидаешь. Несмотря на свои размеры, Mercedes W222 S500 цепко держится в повороте за асфальт. Автомобиль делает это быстро и проворно, как будто и нет этих двух тонн веса. Но разве на таком авто хочется гонять?

  • < Назад
  • Вперёд >

www.rulevoy.kz


ремонт квартиры