Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Большинство персонажей фильма производят впечатление ментально дефективных: все начинается с Кристины Бейли, сбежавшей из сумасшедшего дома и босиком в грубом мужском тренче выбегающей на шоссе. Фильм демонстрирует разные типы девиации: от взвинченного механика Ника и коллекционера итальянской оперы, нервозной и фанатичной Габриель и кротоподобного въедливого доктора в морге до по-декадентски отрешенных гомоэротических Карла Эвелло и его помощников. Некоторые персонажи дефективны физически. Кажется, что герои «Целуй меня насмерть» могли бы послужить неплохими иллюстрациями к «Вырождению» Макса Нордау.
Разврат и извращенный эротизм представлен в «Целуй меня насмерть» как нечто само собой разумеющееся. Для протагониста, наверное, худшего детектива в истории кино с говорящей фамилией Хаммер (он действительно прямолинеен и жесток, как молоток) распутство становится профессией. Если в ранних нуарах мы обычно, при всей жестокости обстоятельств, не сомневались во взаимном чувстве персонажей друг к другу, то здесь возможность неподдельной любви цинично высмеивается.
«Целуй меня насмерть» — это настоящая ода насилию. Сцены избиений и убийств обставлены со смаком: один из помощников Карла Эвелло, картинно избитый Хаммером, с выпученными глазами медленно сползает по кирпичной стене, но ему (и зрителю) этого мало, он поднимается только за тем, чтобы театрально закувыркаться вниз по крутой лестнице.
Чрезвычайно жестокий эпизод с насилием над Кристиной Бейли имеет еще и открытый садистский контекст (мы слышим истошные крики и видим лишь ее голые ноги и спущенную одежду). Жестокий эротизм и перверсивные формы сексуальности — прямая ассоциация с эпохой декаданса, которая ими грезила. В сцене в морге Хаммер с неподдельным удовольствием на лице сдавливает руку алчному доктору; помощник Карла механистически и не без наслаждения вонзает нож в спину босса, который при этом испускает странный вздох, предлагающий двоякое прочтение.
Весь фильм — одна большая метафора деградации и самоуничтожения: персонажи сами садятся в машину со взрывчаткой, а предел всеобщих мечтаний — атомная бомба.
Не менее знаковым «Целуй меня насмерть» является и в отношении визуального стиля. Режиссер изощряется в нуаровских стилистических тропах: контрастное выборочное освещение, нестандартные углы и ракурсы съемки, неровные линии, специфическая геометрия пространства, работающая на эмоциональное напряжение.
Фильм «Целуй меня насмерть» аккумулирует различные элементы, разбросанные до этого по разным нуарам, и доводит их до точки кипения, до степени слепого абсурда. Всё, говорит нам Олдрич: упадочное общество окончательно деградировало и разложилось, не существует ни ценностей, ни морали, ни логики, а перверсии, разврат и безрассудство переливают через край. Болезненная эпоха трещит по швам, еще чуть-чуть — и все лопнет. Фильм Олдрича — это метануар; сознательный, ироничный взгляд на саму традицию черных фильмов. Разгуливая по съемочной площадке с книгой Раймона Борда и Этьенна Шомтона, Олдрич пользуется ею как руководством. Доводя в своем фильме смысловые и стилистические элементы нуара до абсурда, старательно акцентируя их, он тем самым превращает их в фарс. Продолжая сравнение чувствительности нуаров с чувствительностью fin-de-siecle, отметим: главное отличие состоит в степени цинизма и иронии, которой пронизано большинство нуаров. Эпоха декаданса, ознаменовавшая повсеместный кризис европейской мысли и культуры, во многом была более серьезной по отношению к самой себе и в этой серьезности более наивной. В мрачном настроении, разлитом в воздухе рубежа веков, в этой болезненной культуре было гораздо больше самововлечения, чем самоиронии. 40-е и 50-е годы XX века уже склонялись к ироничному отстранению, к дистанции, которые затем станут знаковыми для культуры постмодернизма: герои нуаров постоянно отпускают циничные шутки, постмодернистской иронией веет, например, от культового музыкального сопровождения «Третьего человека» Кэрола Рида, которое сбивает зрителя с толку, заставляя воспринимать весь фильм в полушутливом регистре.
Базовым, более глубинным сходством между мироощущением эпохи упадка и мироощущением нуара, кроме тех конкретных смысловых и визуальных элементов, о которых мы говорили, является маниакальное внимание к форме, ярко выраженный эстетизм, падение ценности содержания. В мире нуара, по словам Шрейдера, «стиль приобретает первостепенное значение — он служит защитой от бессмысленности».
Создатели нуаров, заимствуя некоторые смысловые и визуальные коды культуры декаданса, по-новому воспроизводят их в контексте эпохи 40-х и 50-х годов. По ходу времени кризис и напряжение в обществе нарастают, и декадентская чувствительность нуаров возрастает вместе с ними. Стилистически рафинированный «Целуй меня насмерть» с символическим взрывом атомной бомбы в финале, хотя и не теряя иронии, становится как бы предсмертным криком своего времени и завершает традицию американских нуаров. Вышедший тремя годами позже фильм «Печать зла» воспринимается уже как ее эпитафия. Еще пару лет — и прежняя культура окончательно самоуничтожится и начисто смоется водопадом революционной эпохи 60-х.
fishki.net
Дата: 11.04.2017 , Обновлено: 17.04.2017
Самый верный способ оригинально оформить ресторан – это пригласить дизайнера, ни разу ресторан не оформлявшего. Так рассуждали Изабель и Шарль Дарно, задумывая открыть свое первое заведение в городке Шапоност к западу от Лиона. Они решили, что дизайнер без соответствующего опыта будет мыслить менее шаблонно и более неординарно, и выбор их пал на Клод Картье и ее студию Claude Cartier Décoration. Владельцам будущего La Forêt Noire очень нравилась работа дизайнера с жилым пространством, но ни одного ресторана в ее портфолио не было.
Клод Картье и ее партнер Фабиан Лувье получили задание оформить эффектное пространство, в меру неформальное, модное и элегантное. Классический десерт «Черный лес», давший ресторану название, можно рассматривать как своеобразную метафору интерьера, который получился таким же многослойным, насыщенным, как десерт, но в то же время изящным и рафинированным.
Сложносочиненная обстановка складывается из глубоких цветов и тонких переходов, деликатного поблескивания металла и оливкового бархата, силуэтов стройных, плавных и причудливых. Сияющая барная стойка из мрамора и латуни спроектирована Филиппом Старком, а прилагающиеся к ней стулья с неоновыми лентами придуманы Мартино Гампером для Gebruder Thonet Vienna.
Расписные обои в оттенках серого, выполненные в старинной технике гризайль, и колоритный ковер от Dimorestudio, «усыпанный» перьями, более буквально и в то же время поэтично поднимают тему Черного леса. Завершающими штрихами, придающими интерьеру чеканность, являются черно-белые мраморные полы в шашечку и колонны в отделке из глянцевой керамической плитки.
Текст: Виктория Гопка
www.admagazine.ru
Материал фасада:
МДФ
Отделка:
Эмаль матовая / глянцевая
Цвета:
Особенности модели:
Декоративная фрезеровка, оригинальные фасады с витринами
Данная модель участвует в акции "МЕСЯЦ БЕЛОЙ КУХНИ". Скидка 27% на гарнитур в белом цвете до 30.09.2017
Гарнитур Нуар – это дизайнерский взгляд на классические формы в современном цветовом исполнении. Воплощение стиля неоклассика в интерьере кухни. Оригинальная декоративная фрезеровка смягчает прямолинейность форм, добавляет гарнитуру утонченности.
Множество цветовых вариаций, игра контрастов, модный глянец фасадов позволяет творчески подойти к интерьеру кухни. С моделью Нуар можно создать актуальный интерьер в стиле арт-деко, дополнив обстановку изысканным узором стен и текстиля, воплотить романтику ретро-стиля или спроектировать вполне современный образ кухни в монохромной гамме.
Гарнитур Нуар изготавливается на заказ в любых размерах и конфигурациях. Создайте неповторимый образ кухни вместе с профессионалом – закажите бесплатный дизайн-проект у конструктора-дизайнера салона «Домашний Очаг»!
Спасибо!
Мы свяжемся с Вамив ближайшее время.
www.domochag.ru
"Нуар"- новейшая тенденция в декорировании стекол и мебели. Спешите узнать!
"Нуар"- новейшая тенденция в декорировании стекол. Для "Нуара" используются блестящие ткани, которые позволяют создать мерцающий, искристый рисунок на зеркальном, черном, белом или цветном фоне.
Дополнительную прочность "Нуару" придают используемые в данной технологии пленки, поэтому в случае повреждения стеклянного полотна все его части останутся на основе.
Спектр использования "Нуара" достаточно широк: это могут быть фасады в шкафах-купе (в сочетании с привычными зеркалами), створки в кухонных гарнитурах, вставки в любую другую корпусную мебель, где возможно декорирование стеклом.Отдельными панно можно декорировать ниши, стены, использовать для изготовления часов. "Нуар" можно украсить фьюзингом.
Помимо техники "Нуар" мы готовы предложить другие различные технологии. Для производителей мебели и дизайнеров, людей желающих выделить свою мебель из серых масс, мы готовы предложить спекание стекла в печи (фьюзинг) - стеклянные декоры от простых квадратиков, до сложных художественных витражей. Если возникает необходимость оживить интерьер, то комбинированный витраж (художественный триплекс) будет самым удачным решением, потому что в изготовление витража в техники триплекс можно использовать ткани, обои и другие материалы уже имеющегося интерьера. Самыми недорогими, но не менее интересными, являются пескоструйные рисунки на зеркале и стекле. Изделия выполненые методом пескоструйной обработки, можно применять в виде витражей, перегородок, створок в шкафы – купе, рисунок может быть абсолютно любой.
Наши технологии (витражи, пескоструйная обработка, фьюзинг, триплекс) в кухонных створках, книжных шкафах, шкафах-купе сделают вашу мебель неповторимой.
Наш Арт-салон «Ирис» может изготовить художественные витражи на зеркалах и мебельных фасадах шкафов-купе. Благодаря этому Вы легко создадите законченную композицию всего интерьера.
Сейчас особенно стали популярны витражи, встраиваемые в мебельные гарнитуры гостиных, а также кухонные витражи и витражные перегородки.
Художественные витражи и другие наши технологии на стеклах и зеркалах очень хорошо способствуют продвижению мебели, по сути, добавив к обычному кухонному гарнитуру красивый витраж или например, фотопечать, у вас получится неповторимая элитная мебель.
www.art-salon-iris.ru
Друзья, мы работаем для вас все праздничные дни в обычном режиме!
× 0От 1 дня или ещё быстрее, если очень надо
Качественный хлопок и яркие краски
Без лишних вопросов и без доплаты
Курьер от 1 дня, самовывоз - в день заказа
Кредитные карты, наличные или электронные деньги
Легко и просто добавить картинку, фото или надпись
Быстрая доставка 100% гарантия счастьяОдежда, обувь, аксессуары Принтио / Printio
г. Москва, ул. Дербеневская 20 стр. 24
Телефон: +7 (495) 212-91-33
Мы работаем ежедневно с 10:00 до 20:00
printio.ru
Современный человек прилагает максимум усилий для придания своему дому уютный, индивидуальный вид: украшает стены, застилает полы, играет с текстилем и освещением, добавляет элементы декора. Компания Карэ Нуар предлагает перевернуть сознание и интерьер, используя натяжной потолок: дизайнерские возможности, которые открывает натяжной потолок почти безграничны, а его практичность и долговечность может поспорить с любой другой потолочной отделкой.
Классика полочной отделки - это идеально ровный плоский потолок, но сегодня уже существует ряд форм, которые меняют наше представление о потолке: Переход уровня - Marche, Изгиб - Infini, Дюна - Dune, Конус - Auvent, Арка - Grotte, Конус - Auvent, Волна - Voile, Звездное небо - Voie Lacte`e, и конечно же классика Плоскость - Classique. Плоскость - это тот самый идеально ровный плоский потолок. Его можно установить как в строго горизонтальном виде, так и под любым наклоном. Помогает в решении важных проблем - выравнивания базового потолка, сокрытия возможных перепадов, трещин и любых других конструктивных элементов базового потолка. Идеален для низких потолков, при установке такого потолка теряется всего 3 см, но при желании можно установить на любой высоте.
Переход уровня - характеризуется переходом из одной плоскости в другую, возможна установка многоуровневого потолка. Такая форма дает возможность визуально разделить помещение на разные группы, создавая в одном интерьере независимые зоны или подчеркнуть элементы декора и интерьера, повторяя их формы, а возможно и цвет, на потолке. Особенно интересно сморится сочетание перехода уровня и изгиба (Infini). В разных уровнях можно использовать разные цвета и фактуры, для создания дополнительных эффектов увеличения объема пространства.
Дюна - локальная форма натяжного потолка в виде колокола, визуально напоминающая холмы. Особенно гармонично выглядит комбинация дюн и различных конструкций светильников. Варьирование диаметра и глубины конструкции делает возможным получение разных форм дюн. Граница перехода от дюны к основной плоскости натяжного потолка может быть как плавной, так и имеющей четкие очертания. Количество и размерность дюн на потолке фактически не ограничены.
Конус - форма натяжного потолка в виде ниспадающего конуса. Возможно использование Auvent как в качестве самостоятельного объекта, так и для комбинации с другими элементами декора. Так данная форма позволяет осуществить плавный переход колонны к потолку, кроме того, с ее помощью можно обыграть систему вентиляции или создать необычный дизайн светового оформления интерьера. Формы Auvent имеют разнообразное фактурное и цветовое исполнение, их диаметр и высота свободно меняются, нижняя часть конуса может быть выполнена в форме капли, усеченной плоскости (как с отверстием, так и глухой), имеющей разнообразную форму нижней поверхности: овал, круг, прямоугольник, квадрат.
Арка - натяжной потолок такой формы характеризуется плавным переходом стен в потолок. Можно применить с одной или нескольких сторон, или по всему периметру и свести к форме купола (Auvent). Радиус кривизны и уровень подъема арок из натяжных потолков свободно варьируется до необходимых пределов. Эта форма является удобной для использования в ангарных помещениях и в помещениях с большим количеством коммуникаций.
Волна - одна из красивых форм натяжного потолка, характеризующаяся плавными изгибами в вертикальной плоскости. Шаг, высоту волны и число гребней можно варьировать, при этом возможны различные формы волны: равномерная, плавно затухающая, изменяющая амплитуду. Волну можно воплотить в разных конфигурациях вдоль одной стены - односторонняя, вдоль двух стен - двухсторонняя, вдоль четырех и более стен - многосторонняя, в этом случае потолок напоминает поверхность моря. С использованием глянцевых темных потолков плавные формы создают неповторимый перекат волн.
Звездное небо - для любителей романтики, живущих вдали от природы. Представляет собой сочетание натяжного потолка и систем света на основе оптоволоконных технологий. По Вашему желанию можно отобразить различные картины ночного неба: скопления галактик, созвездия, знаки зодиака, Млечный Путь даже «звездопад». По желанию можно задать разное сияние звезд или включить и выключить «звездное» небо. Все формы можно комбинировать друг с другом, при этом для каждой из форм можно использовать различные цвета, которые можно выбрать из цветовой палитры представленной более чем 150 цветами и оттенками, или картины из каталога
Image Line. Натяжной потолок с формами Карэ Нуар - это эксклюзивное изделие. В многообразии форм вам поможет разобраться группа стильных дизайнеров компании Карэ Нуар, которая сможет воплотить ваши идеи и желания, создаст ваш единственный и неповторимый потолок.
carre-noir.ru
Нуар — от французского Noir (черный). «Film noir» — «черный фильм», именно так в 1946 году охарактеризовали французские кинокритики направление американского кино. Впрочем, во Франции подобные фильмы уже снимались, но не в столь больших количествах, как в сороковых-пятидесятых годах в Америке.
Основным для этого стиля стал самый пессимистический настрой и общее циничное отношение ко всему, будь то собственная или чужая жизнь. Основным цветом — черный, которого было необычно много даже для черно-белого кино. Основные герои и антигерои — понятие относительное. Это не два полюса, это скорее «Здесь все сволочи и ублюдки, но вот у этого хотя бы есть совесть». Один из шуточных ответов на вопрос «Как определить, кто в нуар-фильме положительный герой» звучит как «тот, кто в конце остается в живых». И это, стоит признать вполне действенный способ, а как иначе определить — можно ли считать убийцу, вора, проститутку или продажного полицейского главным положительным героем? Все относительно.
Именно в этих фильмах стали уделять большее внимание психологическим переживаниям героев, зачастую превращая простую историю об убийстве в шедевр за счет внесения в него сомнений, фобий и мыслей человека, оказывающегося на грани своих возможностей или в одиночестве против общества. И именно эти штрихи к портрету могут стать еще одним признаком относительно положительного героя.
В этом жанре, или стилистике, как вам будет угодно, отсутствие хэппи-энда — это обычное явление. То есть момент, когда виновник всех проблем главного героя наказан, а главный герой находится при смерти, уже можно считать очень счастливым концом. Полная противоположность оптимистическим и мотивирующим фильмам, в которых если уж прощаются с главным героем, так богатым, в его собственном доме и с любящей женщиной в придачу.
Кстати, именно из этих фильмов пошел в жизнь образ женщины-вамп, которая зачастую играла по своим правилам и, обычно, влюбляла в себя главного героя, чтобы потом его использовать. Или использовала, а потом влюблялась.
Как несложно догадаться, в основе большинства фильмов этого стиля лежал криминальный или детективный сюжет, обычно из времен Великой Депрессии с гангстерскими войнами, коррупцией и общим чувством безысходности и неуверенности в будущем. А символом подобных фильмов принято считать частного детектива, который ввязывается в достаточно запутанные истории. Вспомните — темные дома, вечный дождь, крутой парень в плаще и шляпе, натянутой на глаза, стоящий под мерцающим фонарем. Вот именно это и есть Нуар.
В чем же причина популярности этого жанра именно в то время? Ну, точно судить не возьмусь, но, может быть, и в том простом факте, что снимать подобные фильмы можно было без особых затрат — в основном ночью и на натуре, без использования каких-либо ухищрений. Да и общая увлеченность в то время детективами и прочим, как сейчас это называется, «Pulp Fiction» — легким чтивом, сыграла свою роль.
Публике, пережившей ужасы войны, предстояло пережить еще более страшные фобии: преступность, красная угроза из-за рубежа, экономический кризис, что не могло не отразиться на репертуаре кинозалов. Да и цензура после войны стала более «покладистой», пропуская на экраны то, что раньше пройти не могло.
В дальнейшем нуар вышел из своей криминальной направленности, перейдя в соседние жанры, психологические триллеры и драмы. И что самое интересное — он проник и в литературу, все в те же самые детективы. «Снег, похожий на пепел, падал с небес, чтобы тут же быть проглоченным бесконечной тьмой, холодный ветер, словно пришедший из мира мертвых, срывал с костей плоть и уносил с собой частички моей души» — это тоже нуар.
В наше время этот стиль (или течение, как вам будет удобнее) плавно возвращается к жизни. Правда, многие критики уверены, что это нужно называть нео-нуар, мотивируя, что, во-первых, подобные фильмы в цвете уже не столь стилистически чисты, а во-вторых, нынешний зритель привыкший к частой смене кадров, насыщенности картинки и активным действиям, не сможет понять классический нуар, где все подчинено простоте. Впрочем, вышедший на экраны «Город Грехов» в какой-то мере поддерживает эту традицию. Но в этом фильме все сделано так в основном только из-за первоисточника — графических новелл Фрэнка Миллера. Вот уж где простота изображения, так это там. И это тоже нуар.
Как видно, уважаемый читатель, нуар — это не просто жанр кинематографа, как считают многие. Это еще и жанр книг, комиксов, фильмов и даже компьютерных игр — вспомните «Max Payne» — нуар в современном мире со всеми его «достопримечательностями» — безысходностью, криминальными структурами, одиночеством главного героя против огромного замороженного города, цинизмом и несгибаемым желанием простого полицейского под прикрытием докопаться до ответа «Кто стоит за всем этим». Ну, и роковые красавицы тоже там есть, и они тоже играют по своим правилам.
Нуар старой школыМальтийский сокол (The Maltese Falcon)Двойная страховка (Double Indemnity)Просыпаюсь с криком (I Wake Up Screaming)Прощай, любимая (Farewell My Lovely)Живой или мертвый (D.O.A.)
Нео-нуар Город тьмы (Dark City)Черная орхидея (Black Dahlia)Отступники (Departed)Город Грехов (Sin City)Графические новеллы Фрэнка МиллераСерия игр Max Payne
shkolazhizni.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений