Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Новый универсал Volvo V60 (Вольво В60) представлен официально 21 февраля 2018 года в преддверии мировой премьеры в Женеве, даже чуть раньше дебюта седана Volvo S60 нового поколения. В нашем обзоре новый Volvo V60 2018-2019 года – цена и комплектации, фото и видео, технические характеристики 2 поколения шведского универсала. Новая генерация «шестидесятки» перебравшись на модульную платформу SPA обзавелась не только дизельными и бензиновыми моторами, но и парой гибридных модификаций (340-сильная T6 Twin Engine и 390-сильная T8 Twin Engine) и готовится выйти на мировой рынок в начале осени 2018 года. Цена универсала Volvo V60 в Европе составит от 40100 евро за дизельную 150-сильную версию Volvo V60 D3 и от 49500 евро за бензиновую 310-сильную версию Volvo V60 T6. В России универсал «шестидесятки» официально продаваться не будет, российским автолюбителям стоит дождаться седана Volvo S60 нового поколения и вседорожного универсала Volvo V60 Cross Country.
фото Volvo V60 2018-2019
Создавая новое поколение универсала Вольво V60 дизайнеры шведского производителя погнались не за двумя, а сразу за тремя зайцами.
В итоге перед нами такой себе симбиоз Volvo V90, Volvo ХС60 и чего-то нового. Но если честно, то новый V60 выглядит, как младший брат модели V90. В наличии стильная и яркая передняя часть кузова автомобиля, украшенная фирменными фарами головного света «молот Тора», компактной фальшрадиаторной решеткой с крупным логотипом Вольво и бампером с ярко выраженной губой.Сбоку кузов пятидверной модели выглядит органично и динамично. В наличии длинный капот, огромные вырезы колесных арок, двери с высоким подоконником, компактными стеклами и мощным рельефом, практически ровная линия крыши, солидная корма с задними крыльями, дополненными пышными выштамповками.
Задняя часть кузова универсала награждена крупными, размашистыми габаритными фонарями со светодиодным наполнением, правильным прямоугольником двери багажного отделения с компактным стеклом, увенчанным спойлером и массивным бампером с яркими аэродинамическими элементами.
Хотелось бы от себя добавить, что новый универсал Volvo V60, как, впрочем, и остальные современные модели шведского производителя, выглядит дорого и аристократично. При этом новинка явно демонстрирует приверженность корпоративному стилю бренда.
По сравнению с предшественником универсалом V60 1 поколения кузов нового 2 поколения модели прибавил в длину аж 126 мм, а размеры колесной базы увеличил на 96 мм. Такое солидное увеличение общей габаритной длины и расстояния между осями позволили существенно увеличить не только салон, но и багажник. При стандартном положении спинок задних сидений багажник способен принять 529 литров (для справки у предшественника всего 430 литров, у кроссовера Volvo XC60 - 505 литров, у старшего брата Volvo V90 – 560 литров), сложив сиденья второго ряда полезный объем багажного отделения возрастает до 1364 литров (у универсала Volvo V90 – 1526 литров, а у кроссовера Volvo XC60 – 1432 литра). Добавим в арсенал багажника подполье, объем которого не учтен производителем, и сервопривод двери багажного отделения.
Интерьер новому универсалу Volvo V60 достался от кроссовера Volvo XC60 со всеми фирменными атрибутами современных моделей Вольво. В наличии цифровая панель приборов, стильное рулевое колесо, солидная передняя панель и центральная консоль, широкий тоннель между передними креслами с удобным подлокотником, продвинутая мультимедийка с 9,5-дюймовым экраном (Apple CarPlay, Android Auto, Wi-Fi, приложение Volvo On Call), климат-контроль CleanZone, обеспечивающий различную температуру в 4 зонах салона, высоко комфортные кресла водителя и переднего пассажира с полным набором функций (электропривод, подогрев, вентиляция, массаж), задние сиденья с подогревом и вентиляцией, огромная панорамная крыша с люком оснащаемым электроприводом, качественные материалы отделки и, понятным делом, широкий набор электронных систем безопасности и ассистентов.
Новый универсал способен передвигаться в полуавтоматическом режиме на трассе (система Pilot Assist) учитывая разметку, повороты и другие транспортные средства на дороге, самостоятельно тормозить и разгоняться, а система City Safety обеспечит безопасное движение в городских условиях и в случае необходимости самостоятельно остановит автомобиль при выявлении пешеходов, животных или велосипедистов на дороге перед машиной, подскажет о наличии помехи при маневрировании задним ходом и проезде перекрестков (следит за поперечным трафиком).
фото багажник Volvo V60 2018-2019
Технические характеристики Volvo V60 2018-2019 года.Платформа SPA лежащая в основе новинки (поперечное расположение двигателя, полностью независимая подвеска всех колес, композитная рессора в задней подвеске) обеспечила новую «шестидесятку» опционной пневматической подвеской (стандартно пружинная), мощными и экономичными турбированными бензиновыми и дизельными двигателями с турбонаддувом (семейство Drive-E), а также двумя гибридными силовыми установками.
povozcar.ru
В этом обзоре речь пойдет о модели автомобиля Volvo S60, созданием которой производителям наконец-то удалось уйти от имиджа машин для пенсионеров. Это седан, который сохранил главные ценности бренда Volvo – безопасность и надежность, и вместе с тем выглядит гораздо динамичнее и современнее, чем другие его модели.
S60 пришла на смену S70. Первый ее выход в свет произошел летом 2000 года, и сразу полюбился автолюбителям, предпочитающим спортивные автомобили. В 2002 году производитель представил всеобщему вниманию обновленную Volvo S60, которая была дополнена уникальной подвеской, турбодвигателем и другими новшествами. Данную модель любят во всем мире за то, что это один из самых безопасных и в то же время стильных автомобилей, который оснащен суперсовременными системами безопасности.
Содержание обзора:
Volvo S60 разрабатывалась три года, начиная с 1997 года. Летом 2000-го результат работы наконец-то был представлен широкой публике. Изначально производители ставили перед собой задачу создать авто спортивного направления с очень динамичным дизайном. И это им удалось, на смену S70 пришел S60, который построен на укороченной платформе V70 и S80.
Седан был на 50 миллиметров меньше, нежели предшественник. Подчеркнуто спортивный и стремительный дизайн новинки – это, несомненно, огромный шаг вперед для Volvo. За все время существования компании, она впервые ушла от своих уже устоявшихся обычаев. Низкая плавная линия крыши, закругленный нос, короткие задние и передние свесы, выступы, которые идут по всему кузову – все это придает облику S60 яркость, индивидуальность, а также схожесть с европейскими спортивными седанами. Помимо этого, спортивности автомобилю придает выпуклая темная решетка, которая оттеняет хромированные элементы. Округление передка только усиливает это впечатление.
Сидения салона Volvo завоевали признание у автомобилистов из-за своего превосходного дизайна и функциональности. Они достаточно эргономичны и обеспечивают превосходную поддержку тела и защиту от ударов. Защиту обеспечивают подушки безопасности боковые, разработанные с учетом спортивного стиля, а также система WHIPS. Сиденья салона обеспечивают хорошую боковую защиту, это же относится и к заднему сиденью, спинка которого имеет выступ по контуру. Задние и передние сиденья очень гармонично подходят друг другу и по форме, и по контуру. Второй ряд сидений достаточно просторный, там могут комфортно разместиться три человека средней комплекции. Это является результатом продуманного дизайна авто.
Внутри салона располагаются одни ровные поверхности, которые соединяются под различными углами, чем создают впечатление некоторой «мускулистости». Такое решение создает более динамичный стиль, чем овальные и круглые формы. Из-за того, что большая часть салона остеклена, внутри него всегда светло, просторно, и нет ощущения замкнутого пространства. Кроме всего прочего, салон оснащен специальным фильтром, который не только удерживает пыль, но даже микрочастицы газов, исходящих из выхлопной трубы. Багажник машины просторный, его можно увеличить, если сложить заднее сиденье.
Автомобиль оснащен улучшенными характеристиками скорости и низкого потребления топлива, двигатели его соответствуют требованиям охраны атмосферы и окружающей среды. Покупателю предлагается на выбор два вида коробок передач – механическая либо автомат, имеющий способность переключать передачи вручную. Изюминкой новинки стала система «Volvo on Call», которая использует GPS для того, чтобы определить местонахождение машины при аварии или угоне. Автомобиль S60 оснащен высокой степенью пассивной безопасности, из-за чего он успешно справляется с самыми разными ситуациями на дороге. Также производители снабдили его короткими задними и передними свесами, укороченными зонами деформации для обеспечения высокой защитной сидящих в авто людей.
В начале 2002 года производитель анонсировал новый «заряженный» автомобиль S60 R. Этот седан, построенный на основе S60, имел несколько обновлений, которые заключались в появлении саморегулирующейся подвески, системы полного привода улучшенного поколения и очень мощного турбодвигателя. Кроме этого, новинка получила самую уникальную систему электронного контроля над работой подвески. Управлять ею можно при помощи трех клавиш, расположенных на приборной панели. При нажатии на одну из них, водитель за один миг может превратить свое авто из надежного седана и спортивный экстремальный болид.
В этом же 2002-м году выходит версия S60 AWD – это автомобиль, который имеет полный привод, полностью контролируемый электроникой.
2004 год стал годом выхода обновленной версии Volvo S60, а отличить ее от предшественницы можно по модернизированным элементам кузова и салона. На передней части появилась другая решетка радиатора, измененные фары и бампер, внутри салона отделка передней панели получила другие материалы. Однако, главнейшие изменения коснулись комплектации автомобиля.
Фото 7. Volvo S60 – спортивный, динамичный и надежный автомобиль
Фото 8. Роскошный кожаный салон машины
Фото 9. Модель S60, вид сверху
Фото 10. Задние фары гармонично дополняют дизайн авто
Фото 11. Автомобиль выглядит спортивно и «мускулисто»
Видео обзор Volvo S60:
Volvo S60 – это авто, которое словно создано художником, насколько оно поражает окружающих своими великолепными формами. Вне сомнения, это самая динамичная и спортивная модель шведской компании, к тому же она наделена новейшей технологией безопасности (для обнаружения пешеходов, снабженная функцией автоторможения).
Как сказал главный управляющий компанией Вольво Стефан Одел, спортивный дизайн модели показывает его динамичный настрой и он абсолютно удовлетворит все ожидания покупателей. Инновационные технологии, которые были реализованы в авто, дают возможность не только легко управлять им, но и наслаждаться спокойной и безопасной ездой.
Нет смысла говорить, что S60 является первой моделью динамичного и спортивного образца, в сравнении с предыдущими моделями. Это может заметить каждый, кто хоть отдаленно знаком с автомобилями этой торговой марки. Данная машина как нельзя лучше демонстрирует все лучшие достижения дизайна скандинавского стиля, она никого не оставляет равнодушным. Буквально каждая деталь и каждая линия поражает воображение покупателей. Рассматривая авто в профиль, можно узреть в нем силуэт купе, а задние двери смотрятся как удачное дополнение к нему. Формы машины воспринимаются очень обтекаемо, стильная форма капота подчеркивает боевой спортивный дух модели.
Обновленный S60 дает своему владельцу исключительные качества поездки, вне всяческих сомнений, это самый динамичный автомобиль за все время существования Volvo. Собственно говоря, разработчики и проектировщики ставили перед собой такую задачу, и они с успехом ее выполнили. Руководство считает, что они перешли на новый уровень, который до сих пор был для них недоступен. Седан предлагают в двух вариантах, с разными шасси.
Это — самый первый седан, который снабжен передовой системой стабилизации. Шасси динамичное поддерживает целый ряд электронных систем, их удачное сочетание позволяет улучшить спорт настрой и хорошее управление машиной. Также Volvo S60 является первым также в своем роде седаном, который включает систему передовой стабилизации. Из-за нового датчика, который измеряет угол крена, система на ранней стадии может обнаружить заносы автомобиля. В результате гораздо раньше контроль тяги DSTC вступает в дело и вносит свои коррективы с особой точностью. Система стабилизации улучшает управление машиной, что позволяет контролировать поперечные силы, которые воздействуют на автомобиль, а это в свою очередь значительно облегчает управление и дает возможность четко выполнять разные маневры.
4 Июнь, 2013
Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!
И делитесь ссылками в соц сетях!
vsevolvo.ru
Новая генерация S60 предстала перед широкой аудиторией на специальном мероприятии 20 июня 2018 года. Оно прошло на первом американском заводе Volvo и совпало с его торжественным открытием. По факту, модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. У нее довольно прогрессивная техническая начинка, необычная палитра силовых агрегатов, потрясающий салон и запоминающийся дизайн. В первую очередь, хочется отметить узкие вытянутые фары головного освещения с фирменными светодиодными дневными ходовыми огнями. Они обладают T-образной формой и называются "Молот тора". Решетка радиатора получилась довольно компактной. Она представляет из себя шестиугольный вырез, забранный множеством тонких вогнутых вертикальных ребер. Что касается кормы, то она также выдалась довольно интересной. В глаза бросаются стильные, заходящие на крышку багажника, стоп-сигналы, выштамповки на крыльях и два массивных патрубка выхлопной системы.
Вольво Эс 60- это среднеразмерный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4761 мм, ширина 1850 мм, высота 1431 мм, а колесная база- 2872 мм. Сам автомобиль построен на модульной платформе SPA с широким применением высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов. Такая база подразумевает поперечное расположение двигателя и полностью независимую архитектуру подвески. Спереди расположилась конструкция на основе стоек McPherson, а сзади- настоящая многорычажка. Вкруг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости и гидравлические амортизаторы. За дополнительную плату, производитель может предложить электронноуправляемые стойки, способные изменять свою жесткость, в зависимости от выбранного режима.
Багажник немного увеличился, по сравнению с прошлым поколением. Отныне, трехобъемный кузов способен предоставить до 442 литров, против 380 в старом варианте исполнения.
Седан будет оснащаться тремя различными двигателями, исключительно восьмиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря неплохому списку альтернативных агрегатов и универсальной трансмиссии, модель становится довольно многофункциональной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.
Базовые версии Volvo S60 получат двухлитровую рядную турбированную бензиновую четверку. Она развивает 250 лошадиных сил при 5500 об/мин и 350 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 4800 оборотов коленчатого вала в минуту. Такие версии оснащаются исключительно передним приводом, ускоряется до ста километров в час за 6,5 секунды и максимально набирают 230 км/ч. Расход топлива довольно демократичный- 7,2 литра на сотню в смешанном цикле. Для любителей погорячее, производитель может предложить форсированный агрегат с такой же компоновкой. Он выдает 310 лошадей при 5700 об/мин и 400 Нм тяги от 2200 до 5100 об/мин. Такой мотор стыкуется только с полноприводной трансмиссией и разгоняет седан до сотни за 5,6 секунды. Скоростной потолок ограничен электроникой на отметке в 250 км/ч, а расход топлива составит 8 литров бензина в таком же режиме движения. Топовые версии будут оснащаться гибридной силовой установкой. Ее суммарная отдача составит целых 400 лошадиных сил. С таким табуном под капотом, автомобиль будет выстреливать до первой сотни всего за 4,9 секунды.
Volvo S60 нового поколения обладает потрясающим набором качеств. У нее утонченный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как на оживленных улицах мегаполиса, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство дорогих материалов отделки, продуманной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили данного сегмента, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается потрясающими силовыми агрегатами, являющимися сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров.
www.motorpage.ru
Шведская фирма Volvo уже много лет известна автолюбителям всего мира как производитель надежных и безопасных автомобилей. Название компании произошло от латинского глагола «катить, вращать» в первом лице единственного числа – «я качу».
До середины 90-х годов прошлого века Volvo производила отличные машины, которые, к сожалению, многие упрекали в отсутствии харизмы, модной стилистики и «заводного» поведения на дороге. Все начало меняться с появлением в 1998 году модели S80, которая ознаменовала начало новой эры марки Volvo. С этого моменты шведы стали уделять самое пристальное внимание не только системам безопасности своих авто, но и их стилю и характеру.
Автомобиль очень четко дежит прямую и устойчив на поворотах.В 2000 году автомобильный мир увидел компактный седан «D»-класса – S60, который пришел на рынок, чтобы навести панику в стане таких марок как Audi, BMW, Honda. И сейчас уже можно констатировать: Volvo S60 действительно пришелся по вкусу многим автомобилистам, в том числе и российским.
Чем же хорош уже немолодой, но по-прежнему популярный шведский driver’s car? В этом мы попробовали разобраться, взяв на тест Volvo S60 вызывающего рубиново-красного цвета с агрессивным спортивным обвесом и автоматической коробкой передач. Базовая версия такого авто (без стайлинг-пакета и АКПП) стоит $31900. «Автомат» и пакет опций Premium повышают цену до $41500.
Шведский седан не разачарует любителей быстрой езды.Одного взгляда на стоящий на паркинге автосалона автомобиль достаточно, чтобы понять – перед нами действительно седан, который должен доставлять своему владельцу удовольствие, причем удовольствие не только от вождения, но и от созерцания машины.
S60 и без дополнительного обвеса с привычным – серебристым, черным – окрасом воспринимается как сбалансированный по стилистике автомобиль, дизайн которого не устареет еще много лет, а уж цвет, который значится в прайс-листе как «рубин красный перламутровый», и грамотно подобранные по форме дополнительные аэродинамические элементы наделяют седан спортивной и красивой внешностью.
Спорт-пакет стоит тех денег, которые за него просит дилер.Элегантные формы кузовных панелей, крупные, похожие на рубины, задние фонари, профилированные аэродинамические «юбки», небольшое антикрыло на крышке багажника – все это говорит о том, что перед нами не просто транспортное средство для перемещения в пространстве, а настоящий VOLVOлет – снаряд для покорения асфальтовых магистралей.
Спецпакет аэродинамических элементов, установленный на тестовой машине, конечно, хорош, однако порогам и спойлерам под бамперами на наших дорогах будет «несладко» - и без того маленький дорожный просвет автомобиля уменьшился, а это значит, что водителю S60 нужно особенно тщательно выбирать дорогу своего следования, дабы случайно не повредить дорогой обвес, который стоит не одну сотню долларов.
Внешность Volvo не стареет уже много лет.Интерьер Volvo S60 под стать внешности. Несмотря на то, что салон машины стандартный – не модифицированный, как внешность, он очень удобен и эргономичен. За рулем авто может утроиться человек практически любой комплекции – кожаные сиденья с хорошей боковой поддержкой и массой электро-регулировок, а также регулируемый в двух плоскостях удобный руль, позволяют выбрать оптимальную посадку.
Архитектура передней панели проста и понятна, а центральная консоль немного развернута в сторону водителя для большего удобства управления всеми системами авто. В салоне много сервисных кнопок, рычажков, но интуитивно понятные пиктограммы и обозначения на них позволяют распоряжаться функциями практически вслепую.
S60 - очень элегантный седан.Говоря о комплектации машины, отметим, что у «шведа» есть все, что может быть в автомобиле такого класса – начиная от полного электропакета и заканчивая двухзонной системой климат-контроля. Особо отметим лишь системы безопасности Volvo: подушки безопасности водителя и переднего пассажира, SIPS (боковые подушки безопасности для передних пассажиров + надуваемые занавески), антиблокировочная система тормозов, система контроля и усиления тормозного усилия, трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями для всех пассажиров, WHIPS (система защиты от плечевых травм).
Задние сиденья Volvo S60 вполне удобны и просторны, однако, садясь на них нужно быть внимательным – довольно маленький дверной проем иногда может сыграть злую шутку с головами пассажиров.
Небольшое антикрыло на кромке багажника не выглядит чужеродным элементом, скоре даже наоборот.Багажный отсек автомобиля стандартен для седанов «D»-класса – довольно вместителен (424 л.), отделан легкомоющимся материалом, а под его полом скрывается полноразмерное запасное колесо.
Подводя некую черту под рассказом о салоне Volvo S60 скажем, что, попадая внутрь авто, сразу создается впечатление, что знаешь эту машину не один день – все понятно, информативно и удобно. Интерьер S60 оригинален и в тоже время в нем есть черты классических моделей Volvo. Кроме этого, каждая деталь интерьера вселяет чувство безопасности и спокойствия.
Как бы не был симпатичен седан S60 в статике, лучше всего его оценивать в динамике.
С таким обвесом нужно быть аккуратным на неровных дорогах.Тестируемый автомобиль оснащен бензиновым пятицилиндровым мотором объемом 2.4 литра, мощностью 170 л.с., адаптивной 5-ступенчатой автоматической коробкой передач и дисковыми тормозами на всех колесах. На первый взгляд ничего выдающегося, однако, на деле все эти узлы показали свою слаженную, сбалансированную и довольно спортивную работу.
Разгоняется автомобиль очень уверенно (время разгона от 0 до 100 км/ч – 9.6 с.). Этому способствует хорошая работа мотора в зоне низких и средних оборотов и быстрое – почти не ощутимое – переключение передач. Надо отметить, что АКПП умеет подстраиваться под стиль езды владельца автомобиля – если он водит машину напористо и резко, то коробка будет переключать передачи на самом пике крутящего момента двигателя – в зоне 5000– 5700 об.мин., если же водитель предпочитает спокойное вождение, то «автомат» не будить выкручивать силовой агрегат и все переключения будут происходить мягко и спокойно. То есть с этой КПП машина устроит и флегматиков и любителей спортивного пилотирования.
Под капотом трудится компактный и довольно мощный 5-цилиндровый силовой агрегат.Рулится машина довольно хорошо – «баранке» автомобиль повинуется быстро и уверенно, каких-либо проблем на большой скорости при перестроениях не возникает. Также нет проблем и с парковкой – руль в меру мягкий и информативный, а диаметр разворота S60 составляет 10.8 м.
Хороши и тормоза: хваткие и мощные – они не теряют своей эффективности даже после частых оттормаживаний с высоких скоростей. ABS настроена отлично – срабатывает в самый последний момент тормозного цикла и не мешает езде на грани фола.
В городской и загородной езде на любых скоростях и в любых режимах Volvo демонстрирует совмещение таких, казалось бы, несовместимых вещей как скорость, безопасность и некая вседозволенность. То есть, как бы вы ни ехали, какие бы заторы, дорожные проблемы и грубые соседи по транспортному потоку вас не окружали, вы всегда можете быть уверены – Volvo S60 – это та автомобильная капсула, в которой всегда спокойно, безопасно и которая вывезет вас из любых передряг.
Аэродинамические «юбки» уменьшают дорожный просвет.Наш тест-драйв длился недолго – всего несколько часов, однако и этого времени хватило, чтобы понять и прочувствовать философию безопасности Volvo. И философия эта состоит в сочетании заботы о жизни владельцев шведских авто, гармонии стиля машин, удовольствии от вождения и чувства спокойствия за рулем.
С каждым днем все больше и больше людей понимают, насколько важно и дорого ощущения безопасности на дороге. Растет и число граждан, которые покупают Volvo. Среди них есть бывшие поклонники многих японский и европейских марок, которые осознали, что именно автомобили марки Volvo позволяют им обезопасить свою жизнь и жизнь своих близких. И Volvo S60 – это автомобиль, который наглядно демонстрирует, что можно жить динамично и безопасно.
+ Высокий уровень безопасности, отличное качество отделки и сборки, хорошее поведение на дороге, комфортный и удобный салон.- Маленький дорожный просвет, узкие проемы задних дверей.
Благодарим автосалон Don-Motors (г. Ростов-на-Дону) за предоставленный на тест автомобиль.
www.autonavigator.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений