Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Ford Fusion - это представитель абсолютно нового класса автомобилей, которые Ford назвал UAV (Urban Activity Vehicle). Он специально создан для эксплуатации в городах, где быстрый темп жизни является неотъемлемой частью реальности. Сейчас эта модель, фактически, не имеет конкурентов, поэтому, можно сказать, что это была не просто презентация новой модели, а презентация нового класса автомобилей. В последнее время слово Fusion стало часто встречаться в лексиконе современных людей. Оно встречается в моде, кулинарии, искусстве и означает новый модный стиль. С другой стороны, в переводе с английского языка слово Fusion означает “сплав”. И это название, наверное, очень ярко отображает сущность новой машины, которая есть гибридом джипа, минивэна и легковой малолитражки. Что же отличает Fusion от других автомобилей B-сегмента?
Форд Фьюжен создан на базе модели Fiesta. Но он на 103 мм длиннее, на 38 мм шире и на 304 мм выше своей младшей сестры. То есть новая модель заметно прибавила в росте. Благодаря этому водитель и пассажиры получили более высокую посадку как у джипа, что, безусловно, сказалось на качестве обзора. А это в свою очередь, значительно облегчило процесс маневрирования в городе. Кроме того, еще одной чертой, заимствованной у внедорожников, стал увеличенный дорожный просвет, который разрешает Форд Фьюжен легко одолевать препятствия городских дорог, такие как, например, бордюры. А от Fiesta автомобиль позаимствовал безупречное управление, и Фьюжен, безусловно, приносить такое же удовольствие от процесса вождения, как и другие модели Ford. B этом году Ford Motor Co. празднует свое 100-летие, и появление новых моделей, в особенности таких, которые открывают новый класс, есть символическим, ведь компания наглядно демонстрирует как изменились автомобили за целый век.
Оформление интерьера Ford Fusion нельзя назвать изысканным. Впрочем, само предназначение автомобиля к этому не располагает. Штампованные внутренние панели представляют собой сухое воплощение урбанистического стиля. Пластик, естественно, «дубовый». Предельно компактная приборная панель, состоящая из пары круглых приборов и вписанных в них электронных шкал запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости, имеет строгую овальную форму и напоминает оконце в водолазном шлеме. Пластик и обивка Форд Фьюжен - темно-серого цвета. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Приборную панель дизайнеры "усилили" четырьмя вертикальными линиями, создающими впечатление, что она поддерживается ремнями. Из положенных по классу емкостей для мелочей Fusion может похвастаться выдвижным корытцем под передним пассажирским сиденьем и небольшой емкостью над центральной консолью. Последняя, к слову, очень удачно закрывается крышкой - и посторонним ваше имущество глаза не мозолит, и вашим глазам не вредит, отражаясь в лобовом стекле.
Однако интерьер не заслуживает низкой оценки. Его стиль - дело вкуса. Тем более что по остальным параметрам он весьма хорош. Главная его изюминка - функциональность. Так, правое переднее кресло складывается, превращаясь в письменный столик. Под водительским сиденьем спрятан большой выдвижной ящик, который сможет сохранить от посторонних взглядов ценные вещи. На этом, собственно говоря, набор емкостей под мелочевку и заканчивается. Карманы в дверях - не в счет. Что ж, Ford все же создал именно смесь из разных автомобилей, в том числе пригодных и для путешествий, а не их точную копию в одном кузове. Интерьер Ford Fusion похож на салон Fiesta, только здесь все выглядит строго и даже как-то сурово
topreca.com
Форд Фьюжен в пяти дверном кузове седан, который был представлен в 2005 году как модель 2006 года, автомобиль в качестве замены для Форд Мондео. С момента введения, модель пережила несколько обновлений, и эта новинка будет для 2017 модельного года.
Ранее обновленная модель была представлена на между народном мотор-шоу 2016, состоявшейся в Северной Америке. Похож на своих предшественников, переработанный новый Форд Фьюжен обещает быть вдохновляющим среднего седана с турбированным силовым агрегатом. Кроме того, будет представлена с полно приводная версия, современные технологии и с изобилием функций безопасности.
Уже доступны три модели, такие как S, SE, и платинум, в 2017 модели Fusion будут выпускаться в новой, четвертой моделью, получившей название вида спорта. Поэтому среди этих моделей, модель S является базовой моделью нового поколения.
Во-первых, новый базовая модель ford fusion поставляется оснащеной некоторыми стандартными внешними особенностями, такие как светодиодные фары, светодиодные противотуманные фонари, задний спойлер, окрашенный в цвет кузова нижние боковые пороги, и комплект 16-дюймовых стальных колес.
Недавно представленная спортивная модель оснащен полным приводом, регулируемого демпфирования подвески, черная сетчатая решетка радиатора, светодиодные фары, задний спойлер, комплект 19-дюймовых колес и уникальный внешний стиль.Кроме того, как ожидается, получит инновационный дизайн решетки радиатора и 19-дюймовые легко сплавные диски.
Всех других моделей высшего класса, будут оснащены стандартной внешней особенностью, как механический дальнего света контроль, люк на крыше и 19-дюймовые легко сплавные диски в стандартной комплектации.
В целом, новые модели Fusion будут поставляться с привлекательным внешним дизайном, практичностью технологии, которые позволят установить его отдельно от своих конкурентов, таких как «Тойота Камри», который традиционно поддерживает традиционный стиль.Новый Форд Fusion 2017 будет доступен в пяти великолепных цветах кузова, которые включают:1.Белый.2.Магнитно металлический.3.Рубиново-красный металлик4.Тектонический металлик.5.Черный.
Когда доходит до изменения интерьера, новый Fusion будет иметь возможность функции регулирования шума выхлопа и шум двигателя в салоне,чтобы чувствовать себя как в спортивном автомобиле. В салоне будет несколько роскошных штрихов, таких как кожаные дверные панели, кожаный руль, с оригинальной отстрочкой.
Новый Форд Фьюжен, интерьеров цвета салона в наличии будет черное дерево и светлый камень. Некоторые стандартные функции, доступные с моделью S включают в себя:
Некоторые из новых технологий, доступных со спортивной модели имеют улучшенную систему предупреждения столкновения, от ДТП, тормозная система. Также, система помощи при парковке улучшенная сейчас, фронтальной камерой, адаптивный круиз-контроль и система обнаружения пешеходов.
На всех других моделях высшего класса, будут получать стандартные внутренние функции, такие как 110-вольтовой розетки, автоматическая система параллельно парковки. Наконец, есть новый адаптивный круиз-контроль, вентилируемые с перфорацией и подогревом передние сидения. Существующую систему прикосновения myford и Sync система развлечений в текущей модели будут заменены на Sync системе 3-го поколения.
Это время различных силовых агрегатов, включая гибридную силовую установку, будет в Форд Фьюжн. Во-первых, как и модели se новых автомобилей оснащены четырьмя цилиндрами, с объемом 2,5 литра под капотом. Кроме того, доработанный двигатель будет способен генерировать максимальную мощность в 175 лошадиных сил и 238 Нм. крутящего момента.
Вся мощность будет направлена на передние колеса этих моделей через шести скоростную автоматическую коробку передач. С другой стороны, новая модель Фьюжн se 2017 получит еще два двигателя.
Оба силовых агрегата будут в паре с шести скоростной автоматической коробкой передач системы в качестве стандарта.
Недавно введена 2017 Спортивная модель Форд Fusion, она оснащена двигателем V6 Твин-турбо силовой агрегат из семейства EcoBoost с объемом 2,7 л, который был использован для питания Форд Ф-150. Во-первых, этот двигатель выдает мощность 325 лошадей и 475 Нм крутящего момента. Также, она обладает лучшими показателями по сравнению с, Тойота Камри, Хонда Аккорд и БМВ 340i седан.
Новый Fusion станет лучше ускорятся, из за установки энергоблоков, эти энергоблоки помогут новому автомобилю в достижении скорости 100 км / ч за 7,3 секунды. Максимальная скорость 200 километров в час. Когда вопрос доходит до экономии топлива, новый Fusion, расход топлива в городе составит 10.6 литра на 100 километров. Кроме того, эти силовые агрегаты обеспечивают его максимальное тяговое усилие около 455 кг.
Наконец модель гибридного двигателя Ford Fusion поставляется с четырьмя цилиндрами традиционными силовыми агрегатами объёмом 2,0 литра. Это дает высокую производительность в сочетании с 88 kW (мощность электромотора). Который будет питаться от литий ионного аккумулятора установленный емкостью 7.6 кВт. С этой комбинацией, Общая мощность возрастает до 141 лошадиных сил и крутящий момент в 129 Нм. Бесступенчатая система передач будет использоваться, чтобы объединить гибридный двигатель.
Хотя Ford пока не раскрывает базовую стоимость и точную дату релиза нового 2017 Фьюжн. Ожидается, что новый автомобиль будет хитом дилеров Форд во второй половине 2016 года. Что касается затрат, новый Форд Fusion 2017года цены со стандартным двигателем будет доступны по стартовой, приблизительно $ 23000 и новый Fusion с гибридным двигателем будет продаваться по стартовой цене от$ 36,000.
pechaleavto.ru
Стоит сразу отметить, что европейский образец автомобиля Ford Fusion выглядит не так, как американский. Он немного уступает по своим габаритам, да и комплектация другая. Ну, это ведь немудрено, поскольку у людей различных наций расходятся понятия об использовании автомобиля. Признаться честно, на западе и машин для разных целей сразу несколько в гараже. Компания Форд прекрасно разбирается в потребителях, поэтому и автомобили они выпускают подстать месту, где они их собираются продавать. Рассмотрим машину Ford Fusion. Отзывы, на которые принято опираться перед покупкой автомобиля, говорят о том, что этот "железный конь" народом весьма уважаем.
Во-первых, внешний вид говорит о том, что автомобиль достаточно практичен во всем. Конечно, красотой это назовешь едва ли, но в то же время он не уродлив. Форма кузова немного угловата, размеры машины компактны – типичный городской автомобиль. Надо сказать, что такое мнение рассеивается сразу после того, как вы садитесь за руль автомобиля. По утверждениям некоторых лиц, он является чуть ли не миникроссовером. Действительно, по тому, что дорожный просвет автомобиля достигает 185 мм, можно с уверенностью это подтвердить. В салоне очень просторно, что еще раз подтверждает слова этих людей о Ford Fusion. Отзывы подтверждаются и после того, как посидишь в автомобиле какое-то время. Обивка сидений, элементы интерьера и другое внутри салона подтверждает то, что Ford Fusion – далеко не бюджетный автомобиль. Если говорить о функциональности и вместимости в салоне, то здесь тоже никаких проблем нет – все четко, как положено. Электростеклоподъемники работают ровно, кондиционер со штатной музыкой поддерживают атмосферу внутри автомобиля. Все элементы отрабатывают свои деньги.
Водитель и пассажиры будут чувствовать себя комфортно, сидя в Ford Fusion. Отзывы владельцев о комфортности салона позволяют нам говорить о том, что в этом плане конструкторы заслужили все 5 баллов! Небольшим недостатком является появление характерных шумов внутри автомобиля на высоких скоростях. Конечно, нельзя просить от машины данного класса больше, чем она может, но звукового комфорта хочется очень. Наверное, если не знать что это Форд, то можно было не обращать на данный момент внимания.
Минус выплыл из весьма назойливых шумов в салоне на высокой скорости. Понятно, что это не «бизнес», но уши просят звукового комфорта. Если бы это был не Ford, то на этот параметрмногие вообще вряд ли обратили бы внимание, а так – извольте.
Даже скромный 1,4 литровый мотор способен показать себя на дороге совершенно неплохо. И 80 лошадок для данного автомобиля вполне и вполне хватает. Когда садишься за руль Ford Fusion, отзывы владельцев начинают оправдываться. Как говорят некоторые из них: «Чувствуешь себя как за рулем Фиесты». На прямой автомобиль ведет себя хорошо, при этом жесткость подвески позволяет расслышать отстукивание всей мелочи. В повороты на большой скорости заходить тоже не стоит, поскольку о себе дают знать габариты машины.
Если использовать автомобиль по своему прямому назначению – для езды в городе, то мощности для этого у него точно хватит. Но если немного перегрузить его своими вещами, которые вы тащите на дачу, то 80 лошадок явно становится недостаточно. Сразу вспоминаешь отзывы Ford Fusion и критику. Но на этом заморачиваться не стоит.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что среднестатистический европеец, который покупает такой автомобиль, не боится застрять где-нибудь на бездорожье. А вот что касается нас, а в особенности наших дорог, то тут нужно хорошенько подумать, стоит ли останавливать свой выбор на Ford Fusion. Отзывы отзывами, но дорожные условия везде различаются. И если для городских дорог рассмотренный автомобиль почти идеальный, то явно не для бездорожья.
fb.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений