Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

История античной архитектуры. Рим интерьер


Компания РИМ

Мы поможем реализовать Ваши самые смелые идеи!

Вы приступаете к планированию объекта, у Вас есть великая идея, которую хочется реализовать, не идя ни на какие компромиссы? Смело рассчитывайте на нашу помощь! Мы поможем реализовать Ваши самые смелые идеи! Компания «РИМ» будет сопровождать Вас на всех этапах, вплоть до полного завершения объекта.

К Вашим услугам наш собственный цех с самым современным оборудованием, на котором изготавливаются все виды солнцезащитных жалюзи, популярных в Самаре. В силу производственных возможностей и корпоративной политики, мы производим и реализуем жалюзи по предельно низким ценам и в самые короткие сроки. В срочных случаях мы изготавливаем жалюзи даже в присутствии Заказчика.

Постоянно расширяя дилерскую сеть, мы предлагаем сотрудничество оконным компаниям и всем тем, кто за достойное вознаграждение готов реализовывать наши жалюзи на торговых площадках г. Самары и Самарской области. Работать с нами выгодно!

«ВОРОТА и ЖАЛЮЗИ» - это развивающаяся сеть наших магазинов (шоу-румов) с действующими образцами жалюзи, рулонных штор, секционных автоматических ворот, рольставень, шлагбаумов и автоматики, с опытными и доброжелательными консультантами, которые помогут Вам компетентными советами, проконсультируют по любым техническим вопросам. Сотрудники центрального офиса покажут, как лучше и интереснее реализовать Ваши собственные представления о будущем помещении и прилегающей территории, используя все возможности нашего богатейшего ассортимента. Мы всегда к Вашим услугам: поможем в разрешении любых вопросов, так или иначе связанных с планируемым объектом.

Изготовление автоматических ворот и защитных рольставень также производится при использовании самого современного оборудования сертифицированными специалистами. Более 10 лет успешной работы нашей компании на данном направлении являются гарантом качества и надежности наших изделий. Компания «РИМ» изготавливает шлагбаумы по Вашим размерам, от бюджетных, до многофункциональных, с использованием автономного питания, светофорного регулирования движением, с высокой скоростью открытия - закрытия и повышенной интенсивностью. Кроме того, мы предлагаем автоматизировать ворота и рольставни, которые куплены Вами в других компаниях.

Наша сервисная бригада осуществляет ремонт и обслуживание наших (и не только) изделий.

Продажа коммерческих напольных покрытий, профессиональный настил гомогенного покрытия – самое «старое» направление нашей деятельности. С него и начался «РИМ». Строительной бригадой, специализирующейся на настиле коммерческого линолеума в Самаре укладываются качественные и долговечные износостойкие полы. По Вашему индивидуальному заказу могут быть изготовлены и настелены напольные покрытия с логотипом и рисунками любой сложности.

Строительная бригада Компании «РИМ» проводит весь комплекс работ от демонтажа до отделки «под ключ». Мы занимаемся проектированием, строительством и ремонтом помещений любого назначения, будь то загородный дом или торговый центр.

Производством шкафов-купе и сдвижных перегородок мы занимаемся с 2001 года. Через наши руки прошли все подвижные системы, начиная от Stanley и Marybern. Число наших клиентов исчисляется тысячами и, по статистике, каждый 5-й наш клиент заказывает шкаф-купе у нас повторно либо домой, либо родственникам, либо в коттедж и т.д. В штат «Компании РИМ» входят только квалифицированные сотрудники (менеджеры, инженеры, монтажные бригады), имеющие достаточный опыт работы в данной сфере. Начиная с первого обращения к нам, Вы почувствуете, что работаете с серьёзными и грамотными профессионалами.

Мы готовы помочь реализовать любые Ваши идеи и фантазии, только скажите!

www.imperia-rim.ru

Мебель Древнего Рима - Орнамент и стиль в ДПИ

ornament_i_stiluchitelj  Мебель в Древнем Риме делали из дерева, бронзы, камня, знали также плетеную мебель. Деревянная мебель почти не сохранилась, но мы можем видеть её на фресках.В Помпеях и других древнеримских городах было найдено несколько замечательных образцов бронзовой и мраморной мебели.                                                                       

                                                                                                   ЛОЖА

Ложе для трапезы - lectus tricliniaris cubicularis  http://nnm.ru/blogs/a92/starinnye_korolevskie_spalni/ 

Вилла Боскореале

  http://www.metmuseum.org/toah/hd/cubi/hd_cubi.htm     http://cicerone2007.livejournal.com/14647.html#cutid1

Бронзовое изголовье кровати. Британский музей, Лондон. 

  Бронзовые изголовья кровати из Национального археологического музея Неаполя. 

                                                                                            СТОЛЫ

 Мраморный стол с мозаичной столешницей из Национального археологического музея Неаполя.

  Мраморное подстолье из Помпей

   

 Мраморный стол

Ножки мраморного стола в виде львиных лап с головой льва. Помпеи

 Круглый мраморный столик из Помпей                                                       Бронзовый треножник. Рим

Складной металлический стол из Помпей

Трехногий бронзовый столик.  Рим     Бронзовая жаровня из Помпей   Национальный археологический  музей  Неаполя.

                                                                         МЕБЕЛЬ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ  Металлический сундук из Национального археологического музея Неаполя.

  Деревянный шкаф. Реконструкция по остаткам, найденным в Помпеях. 

Изображение шкафа - витрины на древнеримском рельефе. 

                                                                       МЕБЕЛЬ ДЛЯ СИДЕНИЯ

Бронзовый табурет из Национального археологического музея Неаполя.

 Сцена в парикмахерской. Клиент сидит в плетеном кресле. Мраморный рельеф   Мраморные сиденья в древнеримском театре. Турция

Складной табурет на древнеримской фреске.

http://arx.novosibdom.ru/node/570     

http://marinni.livejournal.com/293871.html?view=6689263#t6689263

 

ornament-i-stil.livejournal.com

Римский стиль в интерьере

Римский стиль в интерьере – это усовершенствованная греческая стилистика, в которую была добавлена изрядная доля величия и роскоши. Если вы не сторонник минимализма, вам нравится размах и ослепительная красота во всем – римский стиль идеально впишется в дизайн вашего дома или квартиры.

Оформление стен

Создавая римский дизайн у себя дома, вы можете пойти по двум путям, когда речь идет об отделке стен:

  1. Нейтральные стены подойдут для тех, кто хочет больше внимания уделить мебели и предметам интерьера. В этом случае не нужно злоупотреблять не только яркими цветами, но и лепными элементами. Все, чем стоит украшать стены в этой ситуации – декоративные ниши. Самый простой вариант отделки стены – декоративная штукатурка. Цвет штукатурки – белый, золотистый, светло-серый, голубой, бежевый, слоновая кость. Кроме того, вы можете использовать легкую роспись, имитирующую мраморную кладку, так как к мрамору в Риме всегда относились очень хорошо.
  2. Во втором случае стены являются яркими доминантами. Это подойдет для просторных, не перегруженных мебелью комнат. Цвет стен в этом случае может быть более смелым: персиковый, темно-красный, терракотовый. Для декора стен подойдет мозаика или настенная роспись. В самых просторных помещениях на стенах можно изобразить бытовые сцены из жизни древних римлян.

Пол и потолок

В качестве напольного покрытия лучше всего подойдет натуральный камень. Разумеется, он не всегда вписывается в современный интерьер, так что вы всегда можете заменить натуральный камень его имитацией. Также в качестве напольного покрытия подойдет светлая керамическая плитка или же простой бетон. А вот что выбирать не стоит, так это паркет. Он плохо впишется в римский интерьер. Для декора пола подойдут небольшие каменные инкрустации в спокойных тонах, однако их должно быть минимальное количество. Полу не нужно быть центром внимания.

Потолок должен быть светлым, хорошо сочетающимся со стенами. Очень важно не перегрузить помещение за счет потолка. Он должен быть легким и незаметным. Для римского дизайна подойдет три варианта:

  1. Самый простой гладкий потолок. Его можно украсить, например, легким рельефом или незначительным орнаментом по периметру.
  2. Идеальное решение – многоуровневый потолок. Он поможет визуально создать купол, очень важную черту римского интерьера. Кроме того, замаскировав точечное освещение, с его помощью можно создать эффект проникающего света.
  3. Кессонированный потолок хорошо впишется в очень просторное и высокое помещение. Такой потолок любой комнате придаст роскошный и респектабельный внешний вид. Он представляет собой переплетение балок, создающее углубления строгих геометрических форм.

Полезные советы

Современные дизайнеры собрали ряд советов, которые помогут создать римский стиль в интерьере любой квартиры.

  1. Мебель нужно выбирать роскошную, ее формы должны быть сложными. Идеально впишется в дизайн мебель, покрытая нестандартными орнаментами и рисунками на военную или анималистическую тематику.
  2. Для декора старайтесь использовать побольше тканей. Повсеместно рекомендуется использовать шелк. Ткань с каймой можно использовать, например, для подушек и покрывал. У кровати также можно расстелить небольшой мозаичный прикроватный коврик.
  3. Кроме обычной ткани в интерьере можно использовать еще и мех, кожу. Это типичные атрибуты римского интерьера, которые способны придать комнате поистине царский вид. Лучше всего для этой цели подойдут шкуры кошачьих. Не стоит стелить такие шкуры на полу. Ими нужно украшать диваны или кресла.
  4. Несмотря на то, что римский стиль берет свое начало в греческом, эти две стилистики путать не стоит. Самой большой ошибкой будет использование греческих аксессуаров в римском дизайне. Покупая тот или иной аксессуар, не забудьте проконсультироваться у специалиста, к какому стилю он относится.
  5. Обязательно уделяйте должное внимание освещению. Это очень важно, если вы хотите создать целостный законченный дизайн. Ни в коем случае не подойдет прямой свет от ламп и люстр. Старайтесь создавать ощущение проникающего света. В любом случае, всякое освещение должно выглядеть максимально естественно. Кроме того, вы всегда можете использовать подсветку отдельных элементов интерьера, на которые вы хотите обратить особое внимание. Вы можете подсветить, например, оригинальную вазу или необычную статую.

Ванная в римском стиле

На первый взгляд может показаться странным, почему особое внимание уделено именно ванной, а не, например, гостиной. Дело в том, что для римлян ванная комната была особым помещением. Вот почему и вам над интерьером ванны придется потрудиться, если вы хотите, чтобы вся ваша квартира была пропитана духом Рима.

Покрытие стен и пола ванной комнаты должно быть мозаичным. Причем желательно, чтобы мозаика на стенах была не просто яркой и оригинальной, но еще и сюжетной. Чаша ванной должна быть достаточно объемной и выдержанной в строгой геометрической форме. Классическая римская ванна опирается на декоративные звериные лапы, однако в современном варианте без этого можно и обойтись.

Ну и, конечно же, ванной комнате нужен свой декор и аксессуары. Для этого подойдут всевозможные изделия из бронзы и темных металлов. Хорошо впишутся в интерьер бронзовые подставки и крючки для полотенец, одежды, металлические ручки-кольца под старину.

Римские шторы

Как таковых штор в домах римлян вовсе не было. Однако современный мир диктует свои правила и без этого элемента интерьера нам теперь не обойтись. Дизайнеры изобрели совершенно особенный вид штор, который так и назвали «римские шторы». Их специфика в том, что они мягко рассеивают дневной свет и ненавязчиво украшают дизайн.

Существует два вида римских штор: классические и каскадные. Классические шторы выглядят как простой гладкий лист ткани, который при подъеме образует горизонтальные складки. Несмотря на всю свою простоту, этот вариант впишется в любую комнату, будь то детская, спальня или гостиная.

Каскадные шторы имеют складки даже в раскрытом виде. Они чуть более помпезные и требовательные, чем классические. Впрочем, какой бы вариант вы не выбрали, предпочтение стоит отдать светлым пастельным оттенкам.

okomnate.ru

Архитектурный декор Рима эпохи Империи | Архитектура Древнего Рима

Глава «Декор» подраздела «Архитектура Римской империи» раздела «Архитектура Древнего Рима» из книги «Всеобщая история архитектуры. Том II. Архитектура античного мира (Греция и Рим)» под редакцией Б.П. Михайлова. Автор: М.Б. Михайлова (Москва, Стройиздат, 1973)

В период империи декор отличался разнообразием форм и богатством материала.

Монументальные здания нередко облицовывались мрамором и имели бронзовые двери и кровли из бронзовой или позолоченной черепицы. В наружной облицовке широко применялись также узорчатая кладка из цветного кирпича и туфа и цветная штукатурка. Вместо применявшихся раньше терракотовых или туфовых фризов из гирлянд и букраниев фасады зданий украшались мраморными рельефами и фризами сложного рисунка (храмы Веспасиана, Антонина и Фаустины и др.).

Венчающие части некоторых сооружений (триумфальных колонн и арок, мавзолеев, трофеев, реже других зданий) завершались статуей, скульптурной группой или квадригой.

В интерьере здания все его части — пол, стены и своды — использовались для создания парадного красочного убранства целого. Мозаичные полы выкладывались иногда из крупных плит, но чаще из мелких кусочков мрамора двух или более цветов. Они отличались богатством оттенков камня, тонким вкусом их сопоставления, разнообразием узоров растительного и геометрического орнамента и мастерством исполнения сюжетных панно. Рядовыми примерами являются полы нимфея и терм в Остии (рис. 242) и мозаичные полы с изображениями кораблей под портиками форума Остии (см. рис. 117). Великолепна мозаика терм Семи мудрецов в Остии (рис. 243). В очертаниях групп нереид и тритонов, плывущих на морских животных, преобладает волнообразный ритм, который прекрасно передает ощущение легкого колебания фигур при движении в водной стихии. Особенно выделяются сложностью сюжетов и высоким качеством мозаики панно пола ряда помещений императорского дворца близ Пьяцца Армерина, изображающие охоту, подвиги Геракла и другие сюжеты (рис. 244, 245).

В небогатых домах, а также в зданиях утилитарного назначения полы делались кирпичные, обычно выложенные в елочку.

Архитектура Древнего Рима. Остия. Мозаичный пол терм Архитектура Древнего Рима. Остия. Мозаика терм Семи мудрецов
242. Остия. Мозаичный пол терм 243. Остия. Мозаика терм Семи мудрецов
Архитектура Древнего Рима. Пьяцца Армерина (Сицилия). Мозаика пола дворца Архитектура Древнего Рима. Пьяцца Армерина. Фрагмент мозаики пола дворца
244. Пьяцца Армерина (Сицилия). Мозаика пола дворца 245. Пьяцца Армерина. Фрагмент мозаики пола дворца

Декорации стены уделялось большое внимание при оформлении интерьера. В императорских дворцах и крупных общественных зданиях стены обычно облицовывались белым или цветным мрамором. В жилых домах и виллах применялись фрески. В начале империи еще употреблялся II стиль росписей, который после 14 г. н.э. сменился III стилем. Этот стиль отразил присущий искусству Августа принцип классического равновесия. Если архитектурные перспективы росписей II стиля создавали иллюзию прорыва стен и объединения пространства интерьера с природным окружением, то в III стиле росписи подчеркивают плоскость стены (рис. 246, 247). Ее средняя зона, покрывавшаяся черным, красным или желтым цветом, трактовалась как обрамленный орнаментальной каймой ковер, в центре которого помещалось живописное панно с миниатюрными фигурами. Таковы росписи виллы Цицерона в Помпеях. Благодаря обилию египетских мотивов в сюжетах и орнаменте этот стиль росписей называют египтизирующим. После 63 г. н.э. его заменил IV стиль, продолжавшийся до 79 г. н.э. Он явился развитием в большей степени II, чем III, стиля и отразил тот дух беспокойных исканий динамики архитектурного пространства и архитектурной формы, который назревал в это время и выразился со всей полнотой в архитектурной практике периода Флавиев.

Архитектура Древнего Рима. Помпеи. Роспись III стиля, 15—1 гг. до н.э Архитектура Древнего Рима. Геркуланум. Деталь стенной росписи, 50—79 гг. н.э., IV стиль
246. Помпеи. Роспись III стиля, 15—1 гг. до н.э.
Архитектура Древнего Рима. Помпеи. Фрагмент росписи дома Веттиев, III стиль
247. Помпеи. Фрагмент росписи дома Веттиев, III стиль 248. Геркуланум. Деталь стенной росписи, 50—79 гг. н.э., IV стиль
Архитектура Древнего Рима. Росписи и мозаики II—IV вв
249. Росписи и мозаики II—IV вв.: а — Рим. Фрагмент росписи из гробницы Клодия Гермеса, 160—170 гг. н. э.; б — Геркуланум. Мозаика II в. н.э.; в — Рим. Фрагмент росписи из гробницы Двух больших орант, начало IV в. н.э.

В росписях IV стиля архитектурные мотивы фантастичны, в них часто искажена перспектива, перепутаны планы и теряется ощущение реальности (рис. 248). В поздней стадии IV стиля эта тенденция усиливается: амуры, птицы и растения изображаются в неопределенном пространстве.

Росписи общественных и жилых зданий II—IV вв. не сохранились, но представление о дальнейшем направлении развития античных стенописей дают фрески гробниц и катакомб этого периода. Они крайне упрощены по композиционному и цветовому решению сравнительно с росписями начала империи (рис. 249). В них еще более суживается круг сюжетов, сводясь главным образом к изображениям птиц, растений и ваз. Из сюжетных панно все более исчезает пространство, предметы делаются плоскостными, а фон — нейтральным. В росписях катакомб поздней империи человеческий образ сохраняется, но и он теряет реальность, становясь бесплотно одухотворенным. Та же эволюция происходит и в мозаике. Достаточно сравнить полные жизни, движения и страсти борьбы фигуры в мозаике позднереспубликанского времени «Битва Александра с Дарием» с аналогичными по теме мозаиками дворца виллы близ Пьяцца Армерина периода конца античности, где внешняя динамика сцен борьбы с животными сочетается с внутренней застылостью и разобщенностью взаимодействующих персонажей, которые утратили свою объемность.

Архитектура Древнего Рима. Рим. Декор гробницы Валериев на Латинской дороге, II в. н.э.
250. Рим. Декор гробницы Валериев на Латинской дороге, II в. н.э.
Архитектура Древнего Рима. Рим. Декор гробницы Анициев на Латинской дороге, II в. н.э.
251. Рим. Декор гробницы Анициев на Латинской дороге, II в. н.э.

Важным элементом интерьера римского здания был свод. Своды часто разделывались кессонами квадратной, ромбической, шестигранной или многогранной формы с розетками из стука или бронзы внутри. Их украшением служила также стуковая лепнина, нередко сочетавшая орнамент с фигурными изображениями (свод базилики у Порта Маджоре, своды гробниц Валериев и Анициев на Латинской дороге, рис. 250, 251).

Живописные панно иногда также включались в декорацию свода. Характерны миниатюрные росписи на сводах Золотого дома Нерона, заключенные в стуковые рамки (рис. 252). Как сообщает Плиний, большинство из них выполнено живописцем Фабуллом.

На сводах императорских дворцов применялась позолоченная лепнина. Блеску позолоты лепного декора дворцовых интерьеров отвечало мерцание света на поверхности бронзовых дверей и бронзовых капителей колонн коринфского или композитного ордера.

Статуи, во множестве украшавшие жилые и общественные здания, сады и виллы, как правило, являлись копиями знаменитых произведений греческой пластики.

Бассейны фонтанов, стены терм и нимфеев часто отделывались стеклянной мозаикой оранжевых, зеленых и голубых цветов.

Архитектура Древнего Рима. Рим. Фрагмент росписи Золотого дома, I в. н.э. Архитектура Древнего Рима. Помпеи. Мозаичная отделка нимфея в доме Большого фонтана
252. Рим. Фрагмент росписи Золотого дома, I в. н.э.
Архитектура Древнего Рима. Тибур. Канделябр из виллы Адриана, II в. н.э.
253. Тибур. Канделябр из виллы Адриана, II в. н.э. 254. Помпеи. Мозаичная отделка нимфея в доме Большого фонтана

Различный по фактуре декор стен, пола и сводов сочетался с украшавшими, здания статуями, фонтанами (рис. 253), мебелью, вазами и канделябрами (рис. 254). Насыщенное цветом и оживленное пластикой малых форм внутреннее пространство соответствовало торжественности внешнего облика монументальных римских сооружений периода расцвета империи.

На протяжении нескольких столетий декор в архитектуре Римской империи проходил следующую эволюцию. Вначале лепнина, росписи, мозаика, архитектурный орнамент отличались живой полнокровностью форм и строгостью их трактовки, но, как и ордер, были еще недостаточно хорошо увязаны со сводчатыми архитектурными формами. К концу I — началу II в. было достигнуто достаточно гармоничное их соответствие. Однако уже на исходе II столетия начинается все более заметный отрыв декора от архитектурной формы. К концу империи трактовка декоративных форм становится все суше и примитивнее. В это время появляются новые декоративные формы (например, аркатура на кронштейнах, обрамляющая ниши Золотых ворот дворца Диоклетиана в Салоне), чуждые духу античного зодчества, но соответствующие тенденциям начинающей возникать архитектуры феодализма.

antique.totalarch.com

ООО "РИМ-ИНТЕРЬЕР", г. САМАРА, МОСКОВСКОЕ шоссе, д. 306

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РИМ-ИНТЕРЬЕР"

Деятельность "РИМ-ИНТЕРЬЕР", ООО

Справка из ЕГРЮЛ

Общества с ограниченной ответственностью
Частная собственность
6319094484 / 1036300900987
631901001 / 14552306
36401386000
27 марта 2003 года
Инспекция МНС РФ по ПРОМЫШЛЕННОМУ району
Дмитрий Анатольевич Рыжов

Общая информация

Юридическое лицо зарегистрировано 27 марта 2003 года, регистратор — Инспекция МНС РФ по ПРОМЫШЛЕННОМУ району. Компания РИМ-ИНТЕРЬЕР находится по адресу: 443122, г. САМАРА, МОСКОВСКОЕ шоссе, д. 306. Основным видом деятельности является: "Розничная торговля офисной мебелью". Организация также осуществляет деятельность по следующим неосновным направлениям: "Розничная торговля бытовыми электротоварами", "Розничная торговля мебелью". Основная отрасль компании: "Производство мебели (без производства мебели по заказам населения)". Руководитель компании — Рыжов Дмитрий Анатольевич. Организационно-правовая форма — общества с ограниченной ответственностью. Тип собственности — частная собственность.

Товары и услуги

Товаров и услуг, предлагаемых ООО "РИМ-ИНТЕРЬЕР", не найдено.Предлагаем вам ознакомиться с предложениями от других компаний региона.

  • Кровать кованая

    Изготовление кованой мебели на заказ. Кованые кровати в наличии и на заказ. Большой выбор фото и эскизов на сайте "Самарская кузня". У нас только ручная ковка.

    Самарская кузня

  • Беседка садовая

    Металлический каркас,крыша из сотового поликарбоната,

    Мет Мебель

  • Кованый мангал

    Изготовим изделия из художественной ковки: лестницы,решетки,заборы,мангалы и многое другое. Большой выбор отдельных кованых элементов.Низкие цены.

    Флаг стоун

  • Качели садовые "Космос"

    Качели садовые Космос для отдыха с усиленной трубой диаметром 51 мм.

    Ковэкс

  • Цветочница велосипед

    Все в наличии, при обьемных заказах, возможны скидки

    Ойл-строй

  • Кровать кованая

    Размеры 1,4х2,1,6х2,1,8х2,2х2.С 1-й или 2-мя спинками

    Кованые интерьеры

  • Кованый мангал

    Изготовим изделия из художественной ковки: лестницы,решетки,заборы,мангалы и многое другое. Большой выбор отдельных кованых элементов.Низкие цены.

    Флаг стоун

  • Скамейка кованая

    Большой выбор продукции от ЗОЛОТАЯ СНЕЖИНКА. В ЗОЛОТАЯ СНЕЖИНКА вы найдете только качественную продукцию. Специалисты ЗОЛОТАЯ СНЕЖИНКА всегда готовы вас проконсультировать.

    ЗОЛОТАЯ СНЕЖИНКА

  • Банкетка кованая

    Обширный ассортимент качественной продукции в в России. В Титан Металл вы найдете только качественную продукцию. Для тех, у кого появились вопросы по нашей продукции, мы предлагаем консультацию специалиста.

    Титан Металл

  • Скамейка без спинки Мф-1.2.31.00

    Парламент Сервис

whokpo.com


ремонт квартиры