Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Портфолио "Интерьеры детских учебных развивающих центров". Интерьер школьный


Дизайн детских развивающих центров

  • Дизайн интерьера учебных центров

    07. 2018
  • Дизайн интерьера учебных центров

    07. 2018
  • Дизайн интерьера учебных центров

    07. 2018
  • Дизайн интерьера учебных центров

    07. 2018
  • Дизайн интерьера учебных центров

    07. 2018
  • Дизайн интерьера учебных центров

    07. 2018
  • Дизайн интерьера учебных центров

    07. 2018

  • Дизайн интерьера школ и гимназий

    07. 2018
  • Дизайн интерьера школ и гимназий

    07. 2018
  • Дизайн интерьера школ и гимназий

    07. 2018
  • Дизайн интерьера центра развития ребенка

    07. 2018
  • Дизайн интерьера школ и гимназий

    07. 2018
  • Дизайн интерьера школ и гимназий

    07. 2018
  • Дизайн интерьера школ и гимназий

    07. 2018
  • Дизайн интерьера центра развития ребенка

    07. 2018
  • Дизайн интерьера школ и гимназий

    07. 2018
  • Дизайн интерьера школ и гимназий

    07. 2018
  • Дизайн интерьера школ и гимназий

    07. 2018
  • Дизайн интерьера школ и гимназий

    07. 2018
  • Дизайн интерьера школ и гимназий

    07. 2018
  • Дизайн интерьера школ и гимназий

    07. 2018
  • Дизайн интерьера школ и гимназий

    07. 2018
  • Дизайн интерьера школ и гимназий

    07. 2018
  • Дизайн интерьера школ и гимназий

    07. 2018
  • Дизайн интерьера центра развития ребенка

    07. 2018
  • Дизайн интерьера центра развития ребенка

    07. 2018

  • Дизайн интерьера школ и гимназий

    07. 2018
  • Дизайн интерьера школ и гимназий

    07. 2018
  • Дизайн интерьера школ и гимназий

    07. 2018
  • Дизайн интерьера центра развития ребенка

    07. 2018
  • Дизайн интерьера квартиры
  • Дизайн интерьера учебных центров

    07. 2018
  • Дизайн интерьера учебных центров

    07. 2018
  • Дизайн интерьера учебных центров

    07. 2018
  • Дизайн интерьера учебных центров

    07. 2018
  • Дизайн интерьера учебных центров

    07. 2018
  • Дизайн интерьера учебных центров

    07. 2018
  • Дизайн интерьера учебных центров

    07. 2018

  • Дизайн интерьера школ и гимназий

    07. 2018
  • Дизайн интерьера школ и гимназий

    07. 2018
  • Дизайн интерьера школ и гимназий

    07. 2018
  • Дизайн интерьера центра развития ребенка

    07. 2018
  • Дизайн интерьера школ и гимназий

    07. 2018
  • Дизайн интерьера школ и гимназий

    07. 2018
  • Дизайн интерьера школ и гимназий

    07. 2018
  • Дизайн интерьера центра развития ребенка

    07. 2018
  • Дизайн интерьера школ и гимназий

    07. 2018
  • Дизайн интерьера школ и гимназий

    07. 2018
  • Дизайн интерьера школ и гимназий

    07. 2018
  • Дизайн интерьера школ и гимназий

    07. 2018
  • Дизайн интерьера школ и гимназий

    07. 2018
  • Дизайн интерьера центра развития ребенка

    07. 2018
  • Дизайн интерьера квартиры
  • Дизайн интерьера школ и гимназий

    07. 2018
  • Дизайн интерьера школ и гимназий

    07. 2018
  • Дизайн интерьера школ и гимназий

    07. 2018
  • Дизайн интерьера центра развития ребенка

    07. 2018
  • Дизайн интерьера центра развития ребенка

    07. 2018

  • Дизайн интерьера школ и гимназий

    07. 2018
  • Дизайн интерьера школ и гимназий

    07. 2018
  • Дизайн интерьера школ и гимназий

    07. 2018
  • Дизайн интерьера центра развития ребенка

    07. 2018
  • Дизайн интерьера учебных центров

    07. 2018
  • Дизайн интерьера учебных центров

    07. 2018
  • Дизайн интерьера учебных центров

    07. 2018
  • Дизайн интерьера учебных центров

    07. 2018
  • Дизайн интерьера учебных центров

    07. 2018
  • Дизайн интерьера учебных центров

    07. 2018
  • Дизайн интерьера учебных центров

    07. 2018

  • Дизайн интерьера школ и гимназий

    07. 2018
  • Дизайн интерьеров школ, детсадов и детских развивающих центров. Услуги дизайн-студии - Москва, Воронеж, Королёв, Щёлково, Реутов, Балашиха.

    06. 2018
  • Дизайн интерьеров школ, детсадов и детских развивающих центров. Услуги дизайн-студии - Москва, Воронеж, Королёв, Щёлково, Реутов, Балашиха.

    Дизайн интерьера школ и гимназий

    06. 2018
  • Дизайн интерьеров школ, детсадов и детских развивающих центров. Услуги дизайн-студии - Москва, Воронеж, Королёв, Щёлково, Реутов, Балашиха.

    06. 2018
  • Дизайн интерьеров школ, детсадов и детских развивающих центров. Услуги дизайн-студии - Москва, Воронеж, Королёв, Щёлково, Реутов, Балашиха.

    Дизайн интерьера школ и гимназий

    06. 2018
  • Дизайн интерьеров школ, детсадов и детских развивающих центров. Услуги дизайн-студии - Москва, Воронеж, Королёв, Щёлково, Реутов, Балашиха.

    06. 2018
  • Дизайн интерьеров школ, детсадов и детских развивающих центров. Услуги дизайн-студии - Москва, Воронеж, Королёв, Щёлково, Реутов, Балашиха.

    Дизайн интерьера школ и гимназий

    06. 2018
  • Дизайн-проекты школ, детсадов и детских развивающих центров. Услуги дизайн-студии - Москва, Воронеж, Королёв, Щёлково, Реутов, Балашиха.

    06. 2018
  • Дизайн интерьера коттеджа
  • Дизайн-проекты школ, детсадов и детских развивающих центров. Услуги дизайн-студии - Москва, Воронеж, Королёв, Щёлково, Реутов, Балашиха.

    Дизайн интерьера школ и гимназий

    06. 2018
  • Дизайн-проекты школ, детсадов и детских развивающих центров. Услуги дизайн-студии - Москва, Воронеж, Королёв, Щёлково, Реутов, Балашиха.

    06. 2018
  • Дизайн-проекты школ, детсадов и детских развивающих центров. Услуги дизайн-студии - Москва, Воронеж, Королёв, Щёлково, Реутов, Балашиха.

    Дизайн интерьера школ и гимназий

    06. 2018
  • Проект детского центра.

    05. 2018
  • Проект холла детского центра.

    05. 2018
  • Проект коридора детского центра.

    05. 2018
  • Проект ресепшн детского центра.

    05. 2018
  • Проект зоны администрации детского центра.

    05. 2018
  • Дизайн холла детского центра.

    05. 2018
  • Дизайн зоны ожидания детского центра.

    05. 2018
  • Дизайн входной группы детского центра.

    05. 2018

  • Дизайн детского центра.

    05. 2018
  • Проект детского центра.

    05. 2018
  • Дизайн детского центра с фотопотолком.

    05. 2018
  • Дизайн детского центра с обезьянками и фотопотолком.

    05. 2018
  • www.poisk-ir.ru

    Вдохновляющий интерьер школы в Киеве: школа для дизайна

    Эта необычная общеобразовательная школа находится в Киеве. А вдохнули жизнь в ее стены и наполнили творческой атмосферой украинские дизайнеры из студии Dream Design.

    Елена Добровольская и студия Dream Design разработали нетривиальный дизайн для школы. Они стремились создать оптимистичную среду , в которой дети не только получают знания, но и познают мир.

    Архитекторы разработали комфортное место для исследований мира, пытаясь изменить обычное отношение взрослых и детей к школе. В дизайне старались избежать нарочито детских образов, зато активно использовали графический дизайн, который делает пространство современным и необычным.

    Интерьер школы насыщен украинскими мотивами, но в современном прочтении, эдакий неофольклор. Например, фойе украшено цветными панелями с украинскими народными орнаментами, актовый зал декорирован объемной пиксельной стеной, почерпнувшей вдохновение в узорах народной вышивки, в столовой на стене расположилась карта Киева с наиболее значимыми памятниками и достопримечательностями.

    Идея дизайнеров заключается в том, чтобы стены школы, ее интерьер привлекали внимание детей к таким важным аспектам нашей жизни, как эргономика и эстетика. Поэтому в этой школе нет стандартных классов и унылого фойе. Зато есть много ярких и веселых элементов, а также современных дизайнерских решений. Все материалы, используемые в этом проекте являются безопасными и экологически чистыми.

    Школа имеет достаточно хорошее оснащение для того, чтобы сократить разрыв между знаниями и навыками. Ведь ничего так хорошо не подкрепляет теорию, как практика.

    Кабинеты для практики не имитируют, а воссоздают реальную жизнь. Кабинеты физики, химии, биологии оборудованы полноценными лабораториями.

    Швейные и гончарные классы, кухня и даже парикмахерская также имеют реальное оборудование. В школе даже есть 3D-принтер для творческих экспериментов с формами и материалами.

    Должное внимание уделяют в школе и вопросам физического развития детей, поэтому школа оборудована бассейном и залами для спортивных занятий.

    Гигиена здесь тоже не может быть скучной.

    В Новопечерской школе уникальная система образования, которая соединила две образовательные системы, украинскую и канадскую. Отражением философии школы является воспитание детей «с глобальным мышлением и украинским сердцем» (‘with global minds and Ukrainian hearts’).Дизайн подкрепляет эту миссию, создавая необходимые условия для роста нового поколения.

    Эта позитивная школа с ярким дизайном вдохновляет не тольк учеников, которые с удовольствием занимаются здесь, но и вдохновила нас.

    Благодаря отличному примеру от Dreamdesign мы запустили собственный благотворительный проект «Моя школа», с желанием помочь еще одной школе стать лучше .

    ФОТО: dobrovolska, archello

    НАШЕ МНЕНИЕ:

    Подобные проекты действительно вдохновляют, и мы надеемся, что эта школа станет стартом для переосмысления подхода к интерьеру учебных заведений.

     Фото
    • 200 466 просмотров
    •  комментариев

    faqindecor.com

    Школьный интерьер | Социальная сеть работников образования

    Школьный интерьер

    У каждого человека есть мечта. Все мы мечтаем о хорошем: о доме, крепкой, дружной семье, любимой работе, и, конечно, о хорошей школе. 

     Я  мечтаю о «новой школе». Какой она должна быть? В разное время выдающиеся личности высказывали свое мнение  по этому вопросу:

             В.А. Сухомлинский: «Школа не должна вносить резкой перемены в жизни детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать то, что делал вчера».

                Адольф Дистервег: «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он — олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания».

                Альберт Энштейн: «Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста».

    Я, будучи директором, решил предложить свое дизайнерское решение оформления  учебного заведения в соответствии с мнениями и рекомендациями психологов.

    В настоящее время почти все здания школы представляют обычную коробку, не вызывающую эстетического восторга. Львиную долю  полезного объема  занимает спортивный зал, вокруг которого по этажам теснятся классы и другие помещения. Стандартные  комнаты, коридоры, площадки, лестницы- все это последнее слово архитектурной мысли?

    Может ли кто-нибудь отрицать, что архитектура воспитывает? Вряд ли. Но в нашей жизни она больше антивоспитывает. Десятилетиями. Архитектура может быть эстетичной и антиэстетичной, одухотворять и вселять чувство рутинных забот, веселить и навевать сон.

    Несомненно, за свою историю наше школьное строительство проделало большой путь – от «бараков» 20-х годов до «казарм» 50-х. Тогда  в перспективе маячили «дворцы». Но детям нужен не дворец - им нужно проще, удобнее, разнообразнее, необычнее. Больше воздуха, света, растений, красок, форм. И поменьше прямоугольной геометрии.

    Будущая школа, по- моему мнению, -  это школа - клуб, открытая с утра  до вечера, где учатся, готовят уроки, общаются, слушают, смотрят, читают, играют,  работают. И не чувствуют себя изолированными, забытыми, заброшенными, запертыми. Чем плоха школа с продленным днем? Тем, что это та же школа - привычная, надоевшая. Кроме того, продление дня - воля родителей и педагогов, а не ребят. Назначение  школы, как я считаю, не скорее ее покинуть, а в том, чтобы школьник с радостью возвращался сюда, потому, что здесь по-настоящему и по - разнообразному интересно, эстетично, уютно.

    Школа- жилище ученика вне семейной квартиры. И, как квартира, она совсем не должна быть  богатой, набитой дорогими вещами, которыми нельзя трогать, среди которых нельзя бегать, которые собирают пыль. Традиционная школа  убрала все вещи, оставила голыми стены, легко стало бороться с пылью - получилась «казарма».

    Я  предлагаю создать школу - клуб. Здание должно быть одноэтажным, и сверху похожим на цветок. Вход в основании стебелька. Здесь единственный небольшой коридор. Сюда выходят  двери учительской, кабинетов врача и психолога.

    В венчике цветка библиотека с небольшими боксами для индивидуальных занятий.

    В лепестках - классные помещения с раздвижными стенами, которые помогают сужать или расширять пространство в зависимости от рода занятий и числа учащихся; пол с разным покрытием: пластиковым для стояния, бобриковым для сидения, пушистым ковром, с подогревом для лежания. Так должна решаться гигиеническая задача: равномерная  нагрузка на разные мышцы, борьба с монотонностью, с усталостью от сковывающих организм поз.  В каждом лепестке только один столовый островок: сложно построенный лабиринт, в котором сидят на откидных скамеечках, с лицами, повернутыми в разные стороны.

    Один лепесток для практических занятий. В этом лепестке несколько отделений: биологическое, физическое, химическое, кулинарное, швейное, ткацкое, керамическое, гончарное, архитектурное. Из биологического отделения подземный переход в оранжерею - зимний сад с зоосадом, откуда выход во двор. Еще один лепесток занимают физкультурный и театральный залы, комнаты для музыкальных занятий, столовая - буфет, кафе- бар. 

    Школа должны быть открыта с утра до вечера. Занятия ведутся в разных местах, включая школьный сад (даже зимой).

    Конечно, без научной организации труда и продуманной системы самоуправления здесь не обойтись. В дешевом типовом проекте архитектору труднее скрыть свое эстетическое убожество и доказать, что все гениальное просто. Архитектор, лишенный проявить себя в колоннах, портиках,  составляет равнодушный проект, по которому в невероятном количестве размножаются и разбегаются по всей России равнодушные здания, мимо которых равнодушно проходят, в которых равнодушно учат и учатся. А равнодушие препятствует многому, в том числе формированию гармонично развитой личности.

    Как бы то ни было, но все- таки о здании кто- то думает. А кто думает об интерьере?

    Сколько внимания уделяет хозяйка облику своей квартиры! Чем культурнее человек, тем большую ответственность он проявляет за свое благоустройство. И даже имея художественный вкус, он не прочь посоветоваться со специалистом- декоратором.

    Сейчас уже ясно, что за интерьер должны отвечать художник- декоратор, цветопсихолог и звукопсихолог. Художник- декоратор отвечает за функциональное назначение помещений и предметов в них, заботясь об эстетическом воздействии красок и форм.

    Психологическое воздействие интерьера определяется в меньшей степени формой и в больше степени цветом. Если поместить ученика в кабинет с множеством экспонатов, плакатов, портретов, то он будет постоянно отвлекаться, невнимательно слушать учителя и быстро устанет. Если поместить его в абсолютно пустой класс, где не на чем задержать свой взор, то он тоже быстро устанет. Формы в интерьере  требуется сорганизовать, скомпоновать: сложное упростить, простое усложнить, создать ритмический рисунок со своей логикой- симметрией и ассиметрией.

    Очень много значат в интерьере окна. Это не только источник естественного света, но и вид. А вид может привлекать, отвлекать, раздражать и успокаивать. Ведь людная улица – это одно, а освещенные солнцем заросли кустов и деревьев - совсем другое.

    В старых  школах обычно использовали такую цветовую гамму: стены и потолок белые, доска и крышки столов - черные. Белый цвет, если он чистый, действительно делает помещение светлее (хотя неяркий желтый цвет делает это значительно лучше), но зрачки у смотрящих на белое расширяются и глаза быстро устают. При плохом освещении и от грязи белый легко становится серым, что ухудшает настроение, вселяет чувство рутинной заботы, безразличие. Черный цвет в небольшой дозе сосредотачивает, а в большой дозе вызывает мрачные мысли, ученик чувствует скрытую угрозу, дискомфорт.

    Школьный дизайнер, работая с цветом, решает такие вопросы, как оптические свойства цветов, психологическое воздействие  окраски пола, стен и потолка, стиль школы в целом, стиль каждого помещения, естественное и искусственное освещение влияют на учебный процесс.

    Новая цель колористики: природная цветовая среда своим постоянным воздействием определяет характер народов и вызывает типовые ассоциации, составляющие универсальный язык цветов. Психофизиологическое влияние цвета отражается на эмоциональном состоянии человека и изменяет параметры работы организма - отсюда цвет может быть источником заболеваний, стимулятором и средством лечения. Но каждый человек  реагирует на цвет  по-своему, что определяет его характер и служит основой для цветового тестирования. Задача школьной колористики – создать такую цветовую среду, которая способствовала бы эффективности обучения и обеспечивала бы здоровье обучающихся и обучающих, с учетом индивидуальных особенностей.

    Американский архитектор В.Коровелл отметил: «Сейчас не то время, когда можно сомневаться в важности цветовой среды для работы или учебы. И повсюду признано, что употребление хорошо продуманных цветов лучше, чем их отсутствие. Но, к несчастью, верно и то, что плохое использование цветов хуже, чем монотонность или применение одного сдержанного цвета».

    В целом, как мы считаем, окраска школы должна быть более яркой, чем окраска жилища. А некоторые художники, к ним относится и Ф. Леже, считают школу местом полного цветового раскрепощения.

    Это обусловлено и функциональным назначением помещения, и особенностями детского восприятия, которое особенно обострено и эмоционально окрашено между 4 и 13 годами.

    Гете сказал: «Цвета воздействуют на душу: они могут вызывать чувства, пробуждать эмоции и мысли, которые нас успокаивают и волнуют, они печалят или радуют»

    При оформлении в школе необходимо учитывать, что желтые, желто- зеленые, голубые цвета увеличивают пространство помещения, а фиолетовые, красно - фиолетовые, красновато - коричневые, оранжево - красные сужают. Для дверей выбирается промежуточный тон между потолком и полом или более темный тон потолка, с учетом того, что дверь, окрашенная в любой теплый тон, создает впечатление изолированности. Если дверей много, необходимо  окрашивать  их в цвет стен. Окно - это картина, оказывающая сильное эмоциональное воздействие, зачастую более сильное, чем репродукции живописного произведения на стене. Но можно впечатление сделать еще более сильным, если в окно или в верхнюю его часть поместить гармонирующий с видом за окном витраж. Раз существуют окна, существуют и гардины цвета смеси потолка и стен. Белый и голубой потолок особенно импонирующий 14 - 16 летним, заставляет потолок как бы парить  в воздухе. А посмотрев на сине- зеленый потолок чувствуешь себя как на дне океана, ощущаешь всю тяжесть многокилометровой толщи воды.

    Кроме потолка, нужно подумать и о поле, тон которого более приглушен по сравнению со стенами. Известно, что по розовому ходят с опаской (он может обжечь), по коричневому – с уверенностью (земля), по голубому - с удобством (беспечность). В вестибюле, коридоре, актовом зале пол можно сделать шахматным, но величайшей безвкусицей является перенесение шахматной поверхности на стены.

    Всякое помещение не существует само по себе - в нем кто- то что- то делает. Только там, где проводят короткое время, могут доминировать стильно возбуждающий красный, оранжево - красный, красно - оранжевый, оранжевый. Обычно таковыми могут быть маленькие помещения или маленькие площади в больших. Синий, фиолетовый, сине - фиолетовый, угнетают при длительном воздействии.

     Там, где ученики находятся длительное время, могут доминировать: желтый - теплый и веселый, он создает хорошее настроение, стимулирует фантазии, но способствует разговорам; зеленый (не чистый, яркий, а приглушенный)- успокаивает, ускоряет время, но при монотонном труде вызывает сонливость; сине – зеленый - сосредотачивает, делает более внимательным и собранным, но в классе кажется на несколько градусов прохладнее, чем есть на самом деле. Теплый тон панелей, деревянный потолок и светлый пол делают посещение уютным.

    Из приведенных примеров видно, что цвет влияет на настроение, работоспособность. Возбуждающая окраска действует как кофе: сначала работоспособность увеличивается, потом наступает преждевременное утомление. Желтый, голубой и зеленый цвета утомляют менее всего. Стимулируют общую работоспособность красные и сине - зеленые тона. Там, где дети трудятся физически, может быть много желтого, голубого цвета. Снимает физическое утомление комбинация красного с зеленым. Там, где требуются умственные усилия, лучше использовать приглушенный тона, причем снимают умственное утомление желтый или желто- зеленый в комбинации с оранжевым. Способствуют творческому мышлению желтый, яркий и бледный желтовато- зеленый, голубой, фиолетовый, темно- синий, конечно, если ими не злоупотреблять.

    Когда помещение заполнено цветом, а не предметами, необходимо еще раз проверить общую тональность и полученные цветосочетания. Если комната с оранжевыми стенами и желтым потолком, она буквально заполнена солнцем. Синие стены и голубой потолок: слишком холодная комната, ее не могут согреть даже предметы. Стены - охра, потолок - терракота: в комнате нет предметов и людей, а она уже перегружена, чувствуется напряженность, присутствующие все время отвлекаются. Домината синего и желтого (небесная даль и солнце): очень гармоничное сочетание; но если превратить желтый в охру - солнце зайдет за облака, совсем затемним охру и превратим ее в коричневый – солнце закатится совсем, останется земля. Серовато - синий и терракота: очень удачное сочетание - в такой комнате всегда будут властвовать положительные эмоции.

    Итак, больших ярких и насыщенных поверхностей нигде нет, а если без них не обойтись, можно заглушить их ахроматическим цветом. Волокнистая или шероховатая фактура отделочного материала тоже не должна быть яркой. Теперь дизайнер должен перейти к предметам. Предметы теплых тонов кажутся ближе, доступнее, холодны - наоборот. Сине - зеленый и желтый в комбинации с красно - фиолетовым или желтый с синим либо ультрамарином - очень подвижные и заставляют статичные предметы как бы вибрировать. Напротив, зеленый, желто - зеленый, фиолетово - красный, красно - фиолетовый, коричневый - каждый в отдельности статичный цвет, и кажется, что окрашенный в них предметы трудно сдвинуть с места.

    Теперь, когда мы рассмотрели колористику интерьера, рассмотрим оформление основных школьных помещений с точки зрения психологии, эстетики. Интерьер всегда должен отвечать функциональному назначению, обеспечивать благоприятную психологическую среду, вызывать эстетическое чувство и удовлетворять информационную потребность.

    Наше путешествие по школьному зданию начнем с вестибюля. Театр начинается с вешалки; школа тоже начинается с вешалки - неотъемлемой части вестибюля, где встречаются с друзьями, раздеваются, узнают новости, морально готовятся к занятиям. Поэтому вестибюль (а не кабинет директора)- лицо школы, его оформление может быть торжественнее и роскошнее других помещений.

    На главной стене хорошо смотрится декоративное панно (лучше абстрактное), которое имеет ту особенность, что его некогда долго рассматривать, но оно никогда не должно надоесть. О многом говорят вешалка (открытая или закрытая) и вид гардеробщицы, вписывающейся в интерьер или противоречащей ему. Обязательно должно быть большое зеркало, чтобы приучить приводить себя в порядок и смотреть со стороны. Если  стена с входной дверью красноватая (зеркало на этой стороне), то противоположную стену хорошо бы сделать синеватой или сине - зеленой, а потолок - солнечно- желтым. Если поступить наоборот, то входная дверь станет отвлекать, а красная создавать впечатление замкнутости.

    Гармония вестибюля зависит от графического оформления. И тут  надо, чтобы лозунги, «маяки», «прожекторы» вписывались в интерьер, были эстетичными по форме, информативными по содержанию и периодически обновлялись. Здесь надо отказаться от формального отношения к источникам графической информации, которые из пропаганды легко переходят в антипропаганду.

    Каждый источник графической информации  обязан чем-то привлекать, настраивать на восприятие текста, удерживать внимание до конца, пока не прочитан текст, а содержание текста должно вызывать у читателя положительное отношение к его автору. Общешкольная газета должны висеть в вестибюле, чтобы родители могли ее почитать. Газета только тогда считается газетой, если выходит достаточно часто, она наглядно отражает события школьной жизни, сообщает всегда интересные, удивительные сведения, заставляет спорить, смеяться.

    В вестибюле будут очень кстати рекламные объявления об учебных предметах, которые ожидаются в будущем году, учебных темах на завтра. Эти объявления должны быть настолько информативными и увлекательными, чтобы смогли вызвать интерес у тех, кому это предстоит изучать, и удовлетворенную гордость тех, кто уже это прошел.

    Из вестибюля школьник попадает в коридоры, лестницы. Они хорошо освещены, в них нет закуточков. На  зеленом полу (или зеленом квадрате пола) белый круг для урны: белое с зеленым психологически означает самую большую чистоту, и белое к тому же требует внимательности, чтобы не промахнуться.

    Один из проходов приводит в холл для отдыха с более яркой раскраской и более приглушенным освещением. Исключением  иногда служит большая хорошо освещенная голубая стена, стимулирующая чувство покоя. Здесь есть диванные островки, позволяющие сидеть  одному, вдвоем, компанией, не мешая друг другу. Много цветущих цветов, рыбки в аквариумах. Обязательная принадлежность холла - выставка: юбилейная, художественная, самоделок. Можно брать напрокат картины из запасников музеев и устраивать выставки- вернисажи молодых художников города. Мы думаем, что это новшество принесет немалую пользу. Важно, чтобы выставки были регулярными и сменялись периодически.

    Конечно, самыми важными являются в школе помещения, где проходят занятия.  Традиционная школа располагает практически единственным типом помещений для занятий, именуемым классом, иногда классом - кабинетом. Что касается развешанного на стенах, то здесь, как правило, все зависит от вкуса классного руководителя или завхоза.

    Еще недавно считалось большим достижением удаление черного цвета с досок и крышек столов, создающих вредный оптический контраст белого с черным. Сейчас, в основном, доски зеленого цвета, а крышки парт покрыты лаком.

    Перед традиционным классом стоят 4 задачи:

    Первая задача: культурное использование классной доски - категорический отказ от рваных тряпок, переход на интерактивные доски.

    Вторая задача: навести цветовой порядок на столе. Уже давно составлены ранги предпочтения для цвета шрифта и бумаги: 1. Черный - желтый, 2. Зеленый - белый, 3. Синий - белый, 4. Черный - белый, 5. Желтый - черный,6. Белый - красный, 7. Белый - черный, 8. Красный - желтый, 9. Зеленый - красный, 10. Красный - зеленый.

    Третья задача: научно- художественное решение настенной части интерьера - портретов, картин, транспарантов. Здесь должны выполняться следующие условия: все предметы должны фиксировать внимание учеников так же, как, например, фиксируется внимание слушателей концерта на интерьере концертного зала. Они должны привлекать, но не отвлекать, удовлетворять эстетическую потребность и воспитывать ее.

    Четвертая задача: организация цвета стен, потолков и пола, особенно передней стены, на которую смотрят целый день. Для  этого можно применить следующие рекомендации: красный цвет в 1 классе, оранжево- красный или оранжевый во 2 классе, оранжевый или желтый в 3 классе, желто- зеленый в 4 классе, зеленый в 5 классе. Потом используется темно - синий в сочетании с оранжево - желтым, что стимулирует творческую продуктивность.

    В новой школе учебный процесс должен активизироваться, формы занятий необходимо разнообразить. Все это должно находить отражение в интерьере. Исчезает понятие «класс» как помещение, в планировке учебных помещений должно исчезнуть прямоугольная форма, нужно ввести в практику раздвижные стены. Покрытие пола делается с таким учетом, что на одних занятиях ходят и стоят, на других сидят и лежат на полу.

    В зависимости от формы занятий меняются размер помещения, цветовая среда, освещенность, меблировка.

    Особой эволюции  подвергается кабинетная система, где класс со шкафами превращается в лабораторию, мастерскую, студию, где не пассивно слушают, а работают.

    Самым большим помещением располагает библиотека - со множеством зон, с открытым доступом к книгам, где удобно посмотреть, полистать, обсудить - одному, вдвоем, втроем, никому не мешая. Здесь должны быть не только книги, но и диски с фильмами, презентациями, электронные энциклопедии, справочники.

     В новой школе, обязательно должна быть музыкальная студия, которая будет отличаться от музыкальной школы тем, что здесь можно попробовать и научиться играть на многих инструментах, и тем, что нотное письмо не начинает, а завершает музыкальную грамоту. В маленьком прозрачном звуконепроницаемом боксе можно серьезно заняться делом. Маленькая импровизированная эстрада рядом вполне пригодна для камерных концертов.

    В  школе, как мы считаем, обязательно должна быть и театральная студия. Здесь можно будет облачиться в любой костюм и заняться импровизацией. Также можно взять костюм для декламации на уроке.

    Девиз спортивного зала  должен быть такой: дать возможность каждому, когда это хочется покувыркаться, побегать, полазить, попрыгать; пробудить интерес к малому - любительскому спорту до уровня школьных команд, игра которых всегда зрелищна. Поэтому жизнь в спортивном зале должна кипеть целый день; проводятся обязательные занятия, занимаются любители, тренируются и играют команды, работают душевые. Неплохо бы иметь школе не один, а два или три спортивных зала, тренажерный зал, бассейн.

    Такой богатый выбор занятий по душе делает понятным, почему в коридорах будет всегда пусто. В школе должна быть и игровая комната. Полы и панели в игровой комнате аспидные - здесь рисуют мелками, играют.

    В новой школе учитель всегда с детьми, поэтому учительская нужна лишь для того,  чтобы перевести дух, обменяться информацией, настроить себя.

    Школьная столовая должна стать кафе - баром. Это не должен быть раздаточный пункт для школьных завтраков, или всеобщего поспешного обеда на большой перемене. Сюда должны приходить в свободное время, вплоть до самого вечера. Девиз столовой: возбудить аппетит, просто и вкусно покормить, по всем правилам сервировать, чтобы дети не утратили привычку красиво есть, дать детям возможность пообщаться за соком, мороженым, коктейлем. Питание, считает наша семья, должно быть за счет финансирования государства, а не на родительские деньги, так как не все родители могут оплатить полноценное питание ребенка. Несомненно,  меню должно быть разнообразным.

    В кафе - баре должно быть царство цветных пластмасс: терракота, зрелый персик и другие тона, возбуждающие аппетит; не должно быть цвета свежего сена (отбивает аппетит), желтого и красного (заставляет быстро есть и поскорее покинуть помещение). В этом помещении должны звучать тихая музыка, лучше даже классическая. Вся кухня должна быть на виду и являться частью общего помещения: там должна быть чистота, аккуратность. Работники кухни - равноправные школьные работники: они и кормят и воспитывают.

    Осталось заглянуть туда, куда редко заглядывают посторонние посетители и не чаще педагоги, - в школьный туалет, к сожалению, самое запущенное и нередко антисанитарное место, которое к тому же является сосредоточением самой разнообразной и неприглядной информации. Туалет- показатель культуры школы, в туалете ученики приучаются следить за своей внешностью и соблюдать правила чистоплотности. Для порядка в туалете необходимы: контроль, безукоризненная чистота, наличие туалетного мыла и туалетной бумаги, свежий воздух, отсутствие возможности превратить туалет в клуб. Это не такие уж большие расходы по сравнению с моральным доходом.

    В своем эссе « Школьный интерьер» я рассмотрел все основные рекомендации психологов, дизайнеров по оформлению школьного помещения. Очень хотелось бы, чтобы все эти требования были соблюдены, чтобы дети уютно и комфортно чувствовали себя в школе, где проводят значительную часть времени.

    Так хочется надеяться, что все это осуществиться и дети будут учиться в «новой» школе, школе будущего - «школе радости, школе воспитания чувств, школе здоровья», которая поможет им вырасти личностью, способной строить жизнь, достойной Человека.

    nsportal.ru

    Школа №2 - город Московский

    Главная страница | О городе | Учреждения

     

    Школа №2 город Московский

     

    • Общая информация
    • Статистика
    • Адрес
    • Наш музей
    • Фотогалерея
    • Видео
    • Они - наши!

     

    • Гимн школы
    • Школьный вестник
    • Клуб Робинзон
    • Наша гордость
    • Стихи и сочинения
    • Открытия новой школы в ЖК "Юго-Западный"

     

    Интерьер школы

    Школьные кабинеты (зимний сад, коридор, учительская) в новом здании...

    Зимний сад
    Компьютерный класс
    Класс химии
    Учительская Учительская Класс изобразительного искусства
    Класс русского языка Класс биологии  

     

    До переезда

    1-й этаж
         
    2-й этаж
         
    Актовый зал Класс - Автодело Мастерская
         

     

     
    Мастерская
         
    Лестничный марш
     

     

     

     

     

     

    [на верх]

    26km.ru

    Детская комната для школьника (20 фото)

    Сен 06/11

    Когда ваш малыш подрастает, то его комната постепенно превращается из комнаты малыша в комнату дошкольника, при этом интерьер ее существенно не меняется, стоит лишь заменить мебель для новорожденного на детскую мебель для детей от 3 лет. Но вот пришло время, когда ваш ребенок закончил детский сад и стал первоклассником. Все в его жизни изменилось, режим стал другим, интересы другими, появились обязанности, уроки. Ребенку нужно больше потенциала для его умственного развития. А начинается все с его окружения, и в большей степени именно от того, насколько правильно будет обустроена его детская комната для школьника, которая теперь уже не будет похожа на его комнату новорожденного.

    Следует также помнить о том, что дизайн комнаты школьника будет отличаться в разных возрастах, у первоклассника одно мировоззрение, а у старшеклассника все уже по-другому. Поэтому, за десяток лет, проведенных вашим ребенком за школьной партой, вам придется как минимум три раза хотя бы немного изменить дизайн комнаты вашего школьника.

    Комната для первоклассника

    Всем родителям первоклассников приходится переживать волнующие моменты. Ваш вчера еще малыш уже сегодня стал школьником, он гордо несет свой ранец и букет цветов, читает стих на линейке и сидит за партой. Одним из лучших подарков первокласснику, который могут сделать ему его же родители, является его новая детская комната.

    При оформлении интерьера комнаты первоклассника четко вырисовываются три зоны – для обучения, отдыха и игры.

    Теперь зоне обучения уделяется больше внимания, чем в дошкольном возрасте, ведь тогда ваш малыш больше обучался в игре, а сейчас ему каждый день предстоит выполнять домашнее задание. Поэтому в зоне обучения будет письменный стол. при его выборе не забывайте о том, что ваш ребенок сейчас активно растет, поэтому стоит обратить внимание на столы, которые растут вместе с ребенком, тоесть регулируются по высоте. Или подберите стул с регулировкой высоты, но помните, что ноги ребенка должны быть согнуты в коленях под углом 90 градусов и стоять на полу, а не висеть. Позаботьтесь о хорошем освещении рабочего места вашего первоклашки, чтобы у него не ухудшилось зрение. Причем важно и естественное, и искусственное освещение детской комнаты. Пусть стол стоит у окна или повернут к нему левой стороной. Вечером используйте настольную лампу.

    Комната для первоклассника

    Комната для первоклассника

    Комната для первоклассника

    Комната для первоклассника

    Комната для первоклассника

    Комната для первоклассника

    Цвет детской мебели в комнате первоклассника должен быть спокойным, поэтому лучше отдать предпочтение пастельным оттенкам бежевого, голубого, зеленого, персикового, учитывая пол ребенка. Больше идей по оформлению комнаты мальчика смотрите в этой статье, а для девочки – по этой ссылке.

    В первые школьные годы у детей особо активно развивается творческое мышление, они любят рисовать, делать аппликации. Позвольте ребенку украшать стены детской своими поделками, пусть это не будет так же безупречно, как оформление с помощью трафаретов для декора или наклеек на стену, но тем не менее, это будет проявления творческого креатива именно вашего ребенка. Хвалите ребенка за его работу, и он будет совершенствоваться.

    Развивая творчество вашего ребенка, не забудьте и о других способах украсить его комнату первоклассника. Это может быть и подставка для ручек, сделанная своими руками, и украшения для книжных полок, и разукрашенные вазоны для цветов, и поделки из морских ракушек, привезенных накануне с моря.

    Интерьер комнаты для первоклассника

    Интерьер комнаты для первоклассника

    Не стоит забывать и об игровой зоне в комнате первоклассника, ведь в таком еще юном возрасте детям нужно играть и резвиться, тем более, что со своими игрушками первоклашки пока не согласны расставаться, и даже не требуйте этого от них – сделаете только хуже. Игровая зона чаще всего располагается на полу, путь там будет детский спортивный комплекс или, если у вас маленькая детская, шведская стенка. На полу постелите мат.

    Сегодня очень популярны карематы, которые очень полезны для физического развития ребенка.

    Интерьер комнаты для первоклассника

    Интерьер комнаты для первоклассника

    В комнате для девочки первоклассницы в игровой зоне пусть стоит круглый столик со стульями для игры с куклами. Еще несколько лет ваша девочка будет с ними активно играть в ролевые игры.

    Зона отдыха, собственно, включает в себя кровать, которая должна быть удобной, с качественным матрасом, подушкой и постельными принадлежностями. Школьник должен хорошо высыпаться и набираться сил, а не ворочаться во сне, поэтому не стоит экономить при выборе матрасов.

    Комната для первоклассника

    Комната для первоклассника

    От первоклашки к уверенному школьнику

    Такая обстановка, как в комнате для первоклассника, подойдет вашему малышу на несколько лет. Но когда ребенок подрастает и переходит из младших классов в средние, в этот период у него появляется больше осознанных интересов и увлечений, больше ответственности и самостоятельности. Пусть он помогает вам изменить его комнату так, как ребенку будет удобнее всего.

    Детская комната для школьника

    Детская комната для школьника

    Детская комната для школьника

    Детская комната для школьника

    Детская комната для школьника

    Детская комната для школьника

    В средних классах детям дается все больше знаний, они пополняют свою энциклопедию, накапливая и приумножая уже изученное. Зона обучения должна быть максимально комфортной. Письменный стол должен быть просторным и удобным, в комплект к нему или отдельно уже можно добавить компьютерный стол, теперь вашему ребенку компьютер уже пригодится. Позаботьтесь о домашней библиотеке в детской комнате для школьника. Это могут быть оригинальные книжные полки или шкафы, способные вместить и разместить учебники и книги так, чтобы ребенку всегда было удобно взять необходимую из них.

    Комната для школьника фото

    Комната для школьника фото

    Комната для школьника фото

    Комната для школьника фото

    Комната для школьника фото

    Комната для школьника фото

    Комната для школьника фото

    Комната для школьника фото

    Комната для школьника фото

    Комната для школьника фото

    Комната старшеклассника – а что в ней?

    Не успели оглянуться, как ваш малыш стал совсем взрослым. Как полноценная личность, он должен иметь свое пространство, которое будет только его. За годы жизни вы уже должны были успеть приучить вашего ребенка к порядку, поэтому сейчас наступил момент, когда родителям в комнате подростка старшеклассника делать нечего.

    Интерьер комнаты для школьника старшеклассника

    Интерьер комнаты для школьника старшеклассника

    В комнате старшеклассника будет компьютерный стол, на котором уже должно быть предусмотрено место и для принтера или многофункционального устройства, ведь в старших классах школьники готовят рефераты, доклады, презентации.

    Интерьер комнаты для школьника

    Интерьер комнаты для школьника

    Интерьер комнаты для школьника старшеклассника

    Интерьер комнаты для школьника старшеклассника

    Игровая зона как таковая уже не нужна, ее можно переоборудовать для зону коллекционирования или других интересов школьника.

    Цвет стен или обои для детской комнаты старшеклассника не должен быть слишком ярким, это перевозбуждает,  а иногда и вызывает агрессию. Лучше использовать спокойные оттенки зеленого и оранжевого, а также терракотовый, светло-синий и все оттенки белого.

    Комната школьника дизайн

    Комната школьника дизайн

    Интерьер комнаты для школьника старшеклассника

    Интерьер комнаты для школьника старшеклассника

    Интерьер комнаты для школьника

    Интерьер комнаты для школьника

    Пусть комната вашего школьника растет вместе с ним, а вы – родители, время от времени вносите коррективы и преображайте ее так, чтобы ваш наследник рос, учился и развивался полноценно. Тогда из него вырастет уверенный в своих силах взрослый человек, умеющий добиться желаемого.

    www.domechti.ru

    Школьный интерьер

    Комментарий «УГ»

    Представляем ведущего «ДК»-2009

    - Много вопросов волнует нас, директоров. По всей стране идет процесс закрытия малых школ - можно ли повлиять на него, чтобы сохранить население, саму жизнь деревень и сел? Предлагают программу «Школьный автобус», а проедет ли он по проселкам?

    «Директорский клуб» в «УГ» - это хорошая возможность попробовать решить наши проблемы сообща.

    Давайте поможем друг другу и сделаем жизнь хоть немного лучше!

    Ирина ШАБАКОВА, директор Кичм-Городецкой школы, Вологодская область

    Виктор ИВАНОВ, директор средней школы села Медведь Шимского района, Новгородская область:

    Остались без мастера... Жаль!

    Гости нашей школы отмечают ее интерьер. Между тем оформлен он был около 10 лет назад. В тот период к нам в село приехал на постоянное место жительства отличный плотник, мастер своего дела. Мы взяли его в школу на официальную работу, и он предложил свой вариант эстетического оформления школы - тот, на который мы любуемся и который поддерживаем до сих пор. Первый этаж, где уже лет 40 не было ремонта, мастер преобразил совершенно - стены и гардеробную изменили симпатичные детали, накладки, стенды из обожженного и лакированного дерева. За стеклянными дверцами стендов-витрин первого этажа поделки, изготовленные нашими учениками, спортивные награды. На стенах других этажей детские рисунки, которые облачены в деревянные рамки, - об этом тоже позаботился плотник. Он заменил все двери в школе и отремонтировал мебель, которой уже 30-40 лет.

    К сожалению, наш замечательный мастер уехал. Мы с благодарностью пользуемся плодами его труда - и, наверное, можно сказать, творчества - и жалеем, что сейчас такого работника нет. Принять такого специалиста на работу я, как директор школы, мог 8-10 лет назад благодаря достаточно большому фонду оплаты труда. Но сейчас для этого мне пришлось бы «пожертвовать» какой-либо штатной должностью. Я бы это сделал - школе очень нужен человек, отвечающий за ее эстетическое оформление и содержание. Да вот беда: многие предлагают свои варианты украшения школы, но немногие могут осуществить их на практике.

    Сергей КАЛИЕВСКИЙ, директор школы №3, Ноябрьск, Ямало-Ненецкий АО: По одежке встречают

    Это верно, как верно и то, что много о характере человека можно сказать, побывав в его доме. Школа - наш дом.

    Исследования современных психологов доказали, что для развития человеческой личности необходимо присутствие красоты в жизни, поэтому мы хотим сделать нашу школу уютной и красивой. Однако многие руководители до сих пор ошибочно считают, что дело не во внешней красоте, а во внутреннем содержании, и порой недооценивают роль первого впечатления, которое складывается у потенциальных партнеров (читай - родителей), попадающих в школу. К примеру, если на школьных стенах не висит ни одной ребячьей поделки, а на окнах не стоят выращенные детьми цветы, то возникает недоумение. Не секрет, что многие наши школы напоминают мрачные, безликие коробки. При их проектировании не всегда тщательным образом прорабатываются вопросы архитектурно-художественной выразительности школьной среды, не предусматриваются элементы монументального и декоративно-прикладного искусства, не закладываются малые архитектурные формы и элементы наглядной агитации. С чем у вас ассоциируется школа? Пустые коридоры, кабинеты, где в три ряда стоят парты, наглядные пособия на стенах? К счастью, современная школа шагнула далеко вперед не только в смысле программы обучения, но и в смысле оформления. Конечно, хорошо, если в формировании ее облика принимают участие дизайнеры, а если, например, финансовые ресурсы ограниченны?

    Решить проблему по силам самим учителям, которые вовлекают учеников в интересный, захватывающий процесс преобразования школы.

    Мы провели анкетирование и выяснили, какой должна быть школа. Все классы, от малышей до выпускников, вместе с родителями и учителями разрабатывали проекты, обсуждали, спорили. Нет нужной суммы? Значит, надо сделать дешевле. Найти нестандартный подход. Например, соорудить лавочки и столики в вестибюле школы из старых, списанных, стульев и парт... Подключить родителей. Они станут помощниками там, где ребята не могут справиться сами.

    Мы убеждены: в кабинете, в школе, где дети ежедневно грызут гранит науки, обязательно должны быть растения. Именно цветы помогают создать комфортную визуальную среду и дают возможность поддерживать положительный настрой в течение всего дня. Комнатные растения, без сомнения, украсят школьный интерьер, но до чего уныло и неинтересно выглядят обычные покупные цветочные горшки (а необычные стоят действительно дорого!). В нашей школе давно существует творческий центр «Надежда», и ребята, и педагоги этого центра попробовали оформить недорогие цветочные горшки по-своему. Можно, например, обернуть большие пластиковые бутылки кусочками цветной ткани, обвязав тонкими лентами, или сделать аппликацию из ткани с крупным рисунком. Тут хорошо смотрятся сочные зеленые ткани, добавляющие цвета к не очень буйной растительности. А еще учителя технологии вместе с девочками могут подарить школе замечательные панно в технике лоскутной мозаики.

    Очень интересно смотрится «сад камней» в одной из рекреаций школы. Камни, пеньки, мох, причудливые коряги из близлежащего леса после несложной обработки превратятся в необычные композиции и будут радовать и учеников, и учителей, и гостей школы.

    В рекреациях юные художники школы могут выставить свои работы, а рамочки для этих работ делают ребята на уроках труда.

    Вот так, немного усердия, инициативы, смелости, и самые простые материалы помогут превратить школу в необычный и уютный дом.

    Сергей ПИМЕНОВ, директор Свердловского мужского хорового колледжа, Екатеринбург: Не беда, что графа «красота интерьера» в смете не предусмотрена

    В нашем учебном заведении дети проводят времени больше, чем в обыкновенной школе. Они приходят сюда и на общеобразовательные занятия, и на спецпредметы. Свердловский мужской хоровой колледж начинает образование с пяти лет и завершает в 18, выпускники помимо аттестата о среднем образовании получают диплом уровня сначала музыкальной школы, затем музыкального училища. Музподготовка по усиленной программе сопровождает их с первого класса. Можно сказать, что они проводят здесь полноценный рабочий день.

    И, конечно, очень важно, чтобы такое количество времени они находились в комфортных условиях. Эстетическое оформление нашего учебного заведения очень важно, ведь цель колледжа - воспитание эстетического отношения к жизни, формирование тонкого вкуса.

    Колледж расположен в старинном здании. С одной стороны, это замечательно: у нас высокие потолки, лепнина, красивая парадная лестница и замечательный концертный зал с мозаичными фресками. С другой стороны, здание требует постоянного внимания, ремонта. Средства на ремонт выделяют областные министерства образования и культуры (колледж - двойного подчинения), но вот графы «красота интерьера» не предусмотрено.

    Чтобы украсить холлы и коридоры, мы организовали... своеобразную картинную галерею. Сегодня картины считаются полноценными участниками и домашних интерьеров, тем более уместны они в учебном заведении эстетической направленности. Особенность в том, что мы используем картины не как некие цветовые пятна, оживляющие пространства, а как самостоятельное, самодостаточное явление. Они собраны в выставку.

    Откуда мы берем картины? Во-первых, хоровые коллективы колледжа много ездят, сами везут подарки и получают их, нередко это различные панно, художественные фотографии и живописные полотна. Во-вторых, колледж имеет крепкие дружественные связи с местным художественным училищем. Это форма социального партнерства, когда каждый делится тем, чем «богат». Мы проводим концерты для студентов училища имени Шадра. Они предлагают нам сменные выставки для демонстрации в колледже. Так, у нас экспонировались акварели на французскую тему, графические работы будущих художников. Несколько картин находятся в собственности колледжа.

    Идея украшения интерьеров картинами настолько прижилась и укрепилась в сознании и педагогов, и учеников колледжа, что сам собой возник еще один вариант оформления коридоров. Не удивляйтесь - это пазлы. Из путешествий ребята часто привозят виды тех стран и городов, где они побывали.

    В итоге стены колледжа выглядят сегодня как музейные.

    www.ug.ru


    ремонт квартиры