Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Новый Peugeot (Пежо) 3008 2017. Peugeot 3008 интерьер


Peugeot 3008: Интерьер

Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOT My PEUGEOT
  • ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
      Закрыть
      • ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
      • МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
        • Седан 408
        • Кроссовер 3008
        • Новый кроссовер 5008
        • Микроавтобус Traveller
        • Перейти в раздел
      • НОВИНКИ
        • Новый кроссовер 5008
        • Микроавтобус Traveller
        • Микроавтобус Traveller Business VIP
        • Новый лифтбек 508
      • КОНФИГУРАТОР
        • Сконфигурировать
  • КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
  • ПОКУПАТЕЛЯМ
      Закрыть
      • ПОКУПАТЕЛЯМ
      • КРЕДИТОВАНИЕ
        • Кредитный калькулятор
        • Кредитные программы
        • Базовые условия кредитования

www.peugeot.ru

Новый Пежо 3008 2017 | фото, видео

Ох уж эти кроссоверы! Каждый автопроизводитель считает своим долгом предложить покупателю самый лучший, самый проходимый, самый крутой автомобиль этого класса. На какие только ухищрения не идут автоконцерны, чтобы произвести настоящий хит в сегменте. Одни берут количеством, производя несколько моделей сразу: чтобы каждый мог выбрать машину на свой вкус. Другие вкладываются в разработку флагманской модели и доводят ее до совершенства, постоянно проводя модернизации. А иногда доходит до того, что в кроссовер превращают, скажем, компактвэн. Речь идет о новом Пежо 3008 2017 года, внешний облик и основные характеристики которого были на днях раскрыты компанией Peugeot.

Правда, споры о том, к какому классу отнести три тысячи восьмой, шли с момента появления автомобиля в сентябре 2008 года. Производитель изначально позиционировал новое авто как кроссовер, но эксперты сразу засомневались: слишком уж много признаков MPV имела новинка.

Пежо 3008 2017 модельного года расставил точки над i. Никаким компактвэном тут и не пахнет, потому что новый француз — вседорожник чистокровный. Правда, привод только передний, но это не беда — покорять леса и поля на этом автомобиле все равно никто не будет. Зато все остальное на месте: внешность рамного внедорожника, приличный дорожный просвет и другие признаки не оставляют сомнений в классовой принадлежности новинки.

Peugeot 3008 2017 габариты

Экстерьер

Внешний вид Пежо 3008 2017 модельного года почему-то не хочется описывать в стандартном ключе — вот такой бампер, эдакий капот и разэдакая решетка радиатора. Автомобиль смотрится настолько целостно, что взгляд практически не задерживается на деталях. Атлетичный, агрессивный и опережающий время, Рeugeot 3008 2017 больше похож на космический корабль из фантастического фильма, чем на машину. В дизайне французы преуспели, а это уже большой плюс. Детали экстерьера не имеют резких границ и плавно переходят из одной в другую, что сразу бросается в глаза при просмотре фото пежо 3008 2017. Гармонию нарушают только клыки бампера, делящие фары пополам.

Интерьер

Салон француза — логическое продолжение внешности. Если уж это космический корабль, то внутри должна быть кабина пилота. Недаром интерьер i-Cockpit, который первый раз появится как раз на 3008, называют интерьером будущего.

Никаких стрелок, сигнальных ламп и прочих архаичных деталей в салоне не будет. Дисплей 12,3 дюйма, расположенный перед глазами водителя, будет выполнять функции панели приборов. Второй экран — восьмидюймовый и расположен посередине консоли. Это монитор навигации, медиасистемы и другого функционала.

Внимания заслуживает оригинальное рулевое колесо с прямыми участками по образу спортивного. Анатомические сиденья, центральная консоль и панели дверей завершают образ кабины пилота, погружая водителя в замкнутое пространство. В сети доступны видео нового пежо 3008 2017 с обзором интерьера, и уже сейчас каждый может оценить его по достоинству.

Изюминка

Есть у кроссоверов одна проблема. Сделаешь его чересчур мягким — и любители активной динамичной езды начнут жаловаться на валкость, крены в поворотах и плохую управляемость. Жесткую подвеску будут ругать водители, часто съезжающие с асфальта на грунтовку по дороге на дачу или за грибами. Инженеры французского концерна утверждают, что нашли-таки идеальный баланс жесткости, и автомобиль будет комфортен в любых условиях.

Технические характеристики

А вот под капотом у нового Пежо все вполне земное, а не космическое. На выбор предлагается два бензиновых мотора объемом 1,2 и 1,6 литра. Первый развивает 130 лошадиных сил, второй — 165. Под заказ устанавливаются дизельные силовые агрегаты 1,6 или 2, литра. Мощность первого — от 100 до 120 лошадиных сил, а второго — 150 или 180 лошадок. Автомобиль будут оснащать шестиступенчатой механикой и автоматом на 6 диапазонов.

На помощь водителю придет широкий набор вспомогательных функций:

  • 3D навигатор;
  • система для предотвращения фронтальных столкновений;
  • оснащенный функцией остановки круиз-контроль;
  • распознавание разметки и дорожных знаков.

Хороший у французов получился космический корабль. Простите, автомобиль. Он действительно красив, оригинален и подходит далеко не каждому. За рулем новинки трудно представить преподавателя вуза, а вот длинноногая студентка словно создана для этой машины. Новый Пежо только подтверждает правило, что каждый должен найти свой кроссовер. Новый три тысячи восьмой не исключение и обязательно найдет своего хозяина.

Публично новинку представят в октябре 2016 года на Парижском автосалоне, примерно в это же время начнутся продажи кроссовера в Европе и будут озвучены официальные цены.

Конкуренты и одноклассники: Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Honda CR-V, Mazda CX-5, Skoda Yeti, Toyota Highlander, Mazda CX-9.

Статьи на тему:

v-2017.com

Обзор Peugeot 3008 I | 2012 Пежо 3008. Обзор (интерьер, экстерьер).

Мировая презентация пятидверного универсала Peugeot 3008 состоялась на Парижском автосалоне в 2008 году. В мае 2009 года был налажен выпуск пятиместной версии автомобиля. По мнению производителя, эта машина стала самой технологичной моделью французской компании. Действительно, в автомобиле используются инновационные системы, повышающие информированность и безопасность водителя и пассажиров. Одним из высокотехнологичных нововведений стал вывод на ветровое стекло информации о скорости машины, режиме работы круиз-контроля и других данных. Весной 2009 года поставки Peugeot 3008 были налажены во Францию, Германию, Италию, Испанию, Бельгию и Голландию. Осенью 2009 года авто стали продавать в Великобритании, а в 2010 году – в Турции. Российская премьера Peugeot 3008 состоялась на международном автосалоне в Москве в 2010 году. В России модель предлагается в комплектациях Comfort Pack и Premium и может оснащаться 120-сильным или 156-сильным бензиновым двигателем. Автомобиль получил 5 звезд по результатам краш-тестов организации Euro NCAP и завоевал несколько наград. Компактный кроссовер Peugeot 3008 Hybrid4 стал первым гибридным автомобилем с дизельным двигателем, запущенным в серийное производство. Его силовая установка построена по параллельной схеме. Ее основой является 2-литровый тубодизель HDi FAP, мощностью 163 л.с. Он передает крутящий момент на переднюю ось с помощью 6-ступенчатой роботизированной коробки передач. Сзади установлен электромотор, который развивает мощность в 37 л.с. и обеспечивает привод задних колес. Таким образом, совокупная мощность силовой установки Peugeot 3008 Гибрид4 достигает 200 л.с., а крутящий момент – 450 Нм. Трансмиссия кроссовера может работать в четырех режимах. При переключении селектора в режим Auto старт с места осуществляется за счет электромотора, а турбодизель просыпается при нажатии на педаль акселератора. В режиме ZEV (Zero Emission Vehicle) новый Peugeot 3008 Hybrid4 движется только за счет электродвигателя, скорость не превышает 60 км/ч, а запас хода – 4 км. Режим 4WD включает полный привод, оптимальный при езде в сложных дорожных условиях, а режим Sport обеспечивает полную отдачу дизеля на пониженных передачах. При езде в режиме Auto, когда электроника берет все управление моторами на себя, расход топлива Peugeot 3008 Hybrid4 составляет порядка 3,9 л в смешанном цикле. Что касается динамики, то разгон с 0 до 100 км/ч при полностью заряженной батарее укладывается в 9,2 с. Кстати, никель-металлогидридная батарея, весом 48 кг, расположена под полом багажника, рядом с мотором, а ее подзарядка происходит при движении накатом и торможении. Компоновка авто потребовала внесения изменений в конструкцию задней подвески, благодаря чему Peugeot 3008 Гибрид приобрел многорычажную подвеску на подрамнике взамен полунезависимой балки у базовой модели. В числе других отличий возросшая примерно на 100 кг снаряженная масса, уменьшившийся на 12 л объем багажника и оптимизированная приборная панель с контрольным дисплеем. На сегодняшний день Peugeot 3008 Hybrid4 является одним из наиболее экологичных серийных гибридных автомобилей и превосходит по показателям выбросов даже такого "авторитета", как Toyota Prius.

topreca.com


ремонт квартиры