Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Второе поколение Peugeot 3008 получит новый интерьер. 3008 peugeot интерьер


Peugeot 3008 2017-2018 пережил кардинальные изменения

Еще в мае прошлого года стало известно о выходе Peugeot 3008 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Это уже второе поколение кроссовера, и теперь автомобиль изменился практически до неузнаваемости. Кроме экстерьера и салона, были изменены технические характеристики, и использовалась совершенно иная платформа.

Peugeot 3008 2017-2018. Технические характеристики

В моторную линейку француза войдут шесть двигателей. Два бензиновых и 4 дизельных. Коробка передач автоматическая или механическая с шестью или пятью скоростями.

Бензиновые агрегаты:

  • PureTech объемом 1,2 литра с отдачей в 130 лошадей. Может оснащаться шестиступой «механикой» или «автоматом»;
  • 1,6-литровый THP. Отдача — 165 л.с. Оснащается только АКПП на 6 ступеней.

Дизельные агрегаты:

  • 1,6-литровый BlueHD. Отдача — 100 лошадей с пятискоростной «механикой»;
  • BlueHD с таким же объемом, но с мощностью в 120 «кобыл». Вместе с ним работает или МКПП или АКПП только на 6 скоростей;
  • BlueHDi объемом 2,0 литра. Мощность — 150 л.с. Трансмиссия — МКПП шестискоростная;
  • BlueHD iобъемом 2,0 литра. Мощность — 180 «кобыл». В паре с ним работает автоматическая коробка на шесть ступеней.

В некоторых странах новинка будет предлагаться и с роботизированной коробкой.

Привод в базовой версии на переднюю ось. Сперва это огорчило поклонников, но производитель убедил толпу в том, что для данного кроссовера привод на все колеса не является необходимостью. Установленная система контроля тяги позволяет кроссоверу прекрасно ощущать себя и в городе и на бездорожье. Для этого предусмотрено пять режимов.

Габариты Пежо 3008 2017-2018 в новом кузове

Размеры автомобиля выросли по сравнению с первым поколением:

  • длина — +8 см;
  • ширина — +4 см;
  • высота уменьшилась на 1,5 см;
  • колесная база — + 6,2 см;
  • клиренс вырос на 2,2 см.

Новая и очень прочная сталь значительно снизила вес автомобиля, но положительно повлияла на управляемость и динамику кроссовера.

Внешний вид Пежо 3008 2017-2018 в новом кузове

Модель получила современную платформу под названием ЕМР2, однако, это и ранее не являлось секретом для поклонников бренда. Ранее подобной платформой оснащалась модель Пежо 308 и Ситроен С4.

Стоит признать, что внешний вид новинки стал более современным, стильным и экстравагантным.

Спереди на хромированной радиаторной решетке был установлен большой шильдик компании Пежо. По ее краям установлены фары головного света с небольшим прищуром. В них также можно заметить и светодиодную полосу, которая выполняет роль ДХО. На переднем бампере установлен воздухосборник и силидный обвес, который выполняет защитную функцию.

Боковое ребро на кузове было завышено, из-за чего складывается ощущение, что остекление автомобиля небольшое. Боковые зеркала выкрашены в черный цвет, что не портит общей картины. Выштамповки есть повсюду, но особенно бросаются в глаза нижние выпуклости, которые получили хромированное напыление. Обвесы пластиковые и идут по всему периметру кузова.

Задняя часть стала более выразительной. Габариты получили графический трехуровневый рисунок, а выхлопные трубы стали немного приплюснутыми. Дверь багажника оборудуется наклоненным стеклом и небольшим спойлером. Завершает образ широкая черная полоса между задними фонарями.

Стойки черного цвета плавно перетекают в куполообразную крышу. Сама крыша также получила черную окраску.

В колесных арках установлено литье на 17 дюймов. В топовых версиях размер увеличивается до 19 дюймов.

Интерьер Peugeot 3008 2017-2018 в новом кузове

Внутри практически ничего не напоминает о первом поколении. Для нового интерьера дизайнеры выбрали стиль под названием «i-Cockpit».

Задний диван теперь может похвастаться большим количеством свободного пространства. Для ног пассажиров увеличился отсек на 250 мм, а высота потолка выросла на 350 мм. Багажное отделение также стало больше. В обычном состоянии — 591 л., а в сложенном — 1 670 литров (без спинки и полок).

Руль немного опустился, а низ его срезан. Благодаря уменьшению диаметра колеса обзор улучшился, а захват стал проще. На приборной панели был установлен монитор с диагональю 12 дюймов. То, что система современная и стильная говорит множество установленных опций и функций.

Что касается установленных систем. В этот список входит:

  • интеграция с телефоном;
  • возможность распознавания голосовых команд;
  • навигатор последнего поколения;
  • электрический привод кресел;
  • вентиляция;
  • обогрев;
  • открывания багажника без использования рук;
  • крыша (за дополнительную плату).

Также на Пежо 3008 2017-2018 будут устанавливаться различные системы безопасности, в том числе:

  • опция удержания автомобиля в полосе;
  • опция, следящая за дорожными знаками;
  • камера кругового обзора;
  • датчики контроля над «мертвыми» зонами;
  • парктроники;
  • система слежения за пешеходами.

Кроме этого на автомобиль будет устанавливаться кнопка пуска и остановки мотора, круиз-контроль и пр. Но это только за дополнительную плату.

Peugeot 3008 2017-2018. Комплектации

Пока что точно о количестве комплектаций нового кроссовера говорить рано. Возможно окончательный перечень по каждой стране появится несколько позже. Однако критики убеждены, что производитель готов предложить сразу же несколько версий, чтобы привлечь нового покупателя и сохранить старых поклонников.

Начало продаж Пежо 3008 2017-2018 и предполагаемые цены

Собираться новинка будет на территории Сошо, что во Франции. Сперва модель появилась в родной стране, а позже разошлась и по остальному миру. В РФ француза анонсировали только в начале этого года.

Отличный внешний вид, качественный салон и хорошие технические характеристики прекрасно дополняют невысокую стоимость кроссовера. Все это должно повысить популярность модели по всему миру.

Пежо 3008 2017-2018 фото

Пежо 3008 2017-2018 видео тест-драйва

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

Peugeot 3008 2017-2018 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Весной на автосалоне в Париже происходила выставка, где было показано второе поколение Peugeot 3008 2017-2018. Это абсолютно новый автомобиль, который стал еще более похожим на кроссовер, чем ранее. Для его постройки использовалась новая платформа и поэтому изменилась техническая часть. Теперь по подробнее.

Дизайн

Внешний вид автомобиля стал другим, он абсолютно новый. Производитель сделал его похожим на 2008, но при этом увеличив его солидность. Спереди мы можем видеть высокий капот с небольшими рельефными линиями. Также в этой части находятся необычные по форме фары, которые имеют светодиодную начинку. Установлена большая фальш-решетка радиатора с толстой хромированной окантовкой.

Достаточно массивный передний бампер машины имеет три огромных воздухозаборника, а также хромированные вставки и маленькие противотуманные фонари. Все это вместе выглядит грозно.

Профиль авто удивляет необычными углубленными линиями спереди и сзади. Хрома сбоку тоже много, он присутствует в качестве молдинга в нижней части, а также на декоративных рейлингах и на стойках. Расширения колесных арок не такие уж большие, но радует присутствие большой пластиковой защиты.

Сзади модель Пежо 3008 2017 тоже выглядит крайне необычно, на большой крышке багажника расположена часть светодиодных овальных фар со стильной начинкой. Посередине есть глянцевые места, которые соприкасаются со стеклами. В верхней части есть небольшой спойлер, который получил маленький повторитель сигнала поворота. Задний бампер огромен, а также он в нижней части имеет большую пластиковую защиту, которая в свою очередь украшена хромированной вставкой.

Размеры кузова изменились полностью:

  • длина – 4447 мм;
  • ширина – 1841 мм;
  • высота – 1624 мм;
  • колесная база – 2675 мм;
  • дорожный просвет – 219 мм.

Салон

Очень серьезным изменениям подвергся интерьер модели, он выглядит очень современно и крайне необычно по сравнению с конкурентами. Установлены хорошие кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой. Сзади находится диван для троих пассажиров. Свободного места достаточно как спереди, так и сзади.

Водителю достанется кожаный 2-х спицевый руль, который имеет глянцевые вставки и небольшое количество кнопок для управления системой мультимедиа. Панель приборов Peugeot 3008 2017-2018 углублена высоко в панели торпедо. Она имеет хромированную окантовку и представляет собой дисплей, который отображает все самое необходимое для водителя, приборы можно настраивать.

Центральная консоль в самом верху имеет установленный 12-дюймовый дисплей системы мультимедиа, который выглядит как отдельно установленный планшет. Ниже расположены небольшие дефлекторы воздуха, а уже под ними есть несколько необычно оформленных кнопок для управления разными функциями. Там же расположена шайба управления громкостью музыки.

Тоннель получила большую стойку, которая отделяет ее от переднего пассажира. На самой тоннели расположена кнопка запуска двигателя, справа от которой находится шайба для управления функциями привода. Установлен небольшой селектор коробки передач, а справа от него расположена ниша для мелочей. Также присутствует кнопка ручника и есть два подстаканника.

Салон сделан очень качественно, присутствует много хрома, что придает дороговизны интерьеру. Багажник здесь вполне неплохой, его объем равен 520-ти литрам, а если сложить сиденья, то вовсе 1482 литра.

Технические характеристики Пежо 3008

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 130 л.с. 230 H*m 10,8 сек. 188 км/ч 3
Бензин 1.6 л 165 л.с. 240 H*m 8,9 сек. 206 км/ч 4
Дизель 1.6 л
120 л.с.
300 H*m 11,2 сек. 189 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 370 H*m 9,6 сек. 207 км/ч 4
Дизель 2.0 л 180 л.с. 400 H*m 8,9 сек. 211 км/ч 4
Подробнее

Данная модель пока что имеет в линейке 5 силовых агрегатов, есть как бензиновые, так и дизельные моторы. Все эти агрегаты являются турбированными, они соответствуют нормам Euro-6.

Бензиновые:

  1. 3-х цилиндровый мотор объемом 1,2 литра с непосредственным впрыском. Он выдает 130 лошадиных сил и 230 единиц крутящего момента. Название – PureTech S&S.
  2. Второй двигатель называется THP S&S, и он уже имеет 4 цилиндра. Объем 1,6 литра и выдает он 165 лошадей и 240 H*m крутящего момента. Впрыск также непосредственный.

Дизельные моторы BlueHDi SS:

  1. Первый обладает объемом 1,6 литра и в нем 120 лошадиных сил и 300 единиц крутящего момента. Достаточно экономичный двигатель.
  2. Второй мотор получил 2 литра объема и 150 лошадиных сил мощности. Крутящий момент равен 370-ти H*m.
  3. Последний агрегат является копией предыдущего, отличается он только повышенным давлением турбины. В нем 180 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента.

В качестве пары предлагается 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Привод у модели к сожалению будет только передний, возможно в будущем появится полноприводная версия. Привод может подстраиваться под тип покрытия, но этой функцией можно также управлять самостоятельно.

Как вы поняли платформа Пежо 3008 2017-2018 новая, она называется EMP2 и технически представляет собой независимый Макферсон спереди, полузависимую торсионную балку на задней оси. Множество деталей подвески сделаны из алюминия, что облегчает машину, но ухудшает надежность. Останавливаться модель будет с помощью дисковых тормозов, которые имеют вентиляцию спереди. Для облегчения управления присутствует электроусилитель.

Цена

Данная модель практически сразу началась продаваться в Европе, но вот в нашу страну она до сих пор не приехала. Дело в том, что есть некоторые дела с документами и адаптацией. Базовая версия будет стоить почти 23 000 евро и за такую сумму можно получить следующее оснащение:

  • четыре подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • полный электропакет;
  • неплохую аудиосистему;
  • ABS;
  • ESP.

Опций производитель предлагает немало, система мультимедиа, камеры, множество электронных систем безопасности и даже функцию массажа. Второй поколение изменилось кардинально, и эти изменения пошли только на пользу. По нашему мнению, это хороший вариант, с которым будет сложно конкурировать другим производителям.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Тест-драйв нового Peugeot 3008: дизайн, изменивший все

Чтобы узнать о том, что небо надо мной ясное, из машины вылезать не нужно. Вся крыша — это и есть небо. Огромная прозрачная панель из двух частей, первая из которых — еще и люк. Не хочешь света в салоне — вся эта красота закрывается шторкой. Естественно, с электроприводом.

Небольшая задержка при нажатии на кнопку старта, и просыпается 2-литровый 150-сильный дизель, а на экране приборной панели шкалы всплывают и разбегаются по местам. Если не хочешь избытка информации, можно оставить только главное, и тогда перед тобой окажется 12,3-дюймовый спидометр. В настройках есть режимы для расслабления или, наоборот, для драйва (меняются цвета и акценты), можно изменить и запах (на выбор пять ароматов).

Если на улице звук дизеля слышен четко, то в салоне — акустический комфорт, шумоизоляция очень хорошая. Первое, к чему придется привыкать, — это органы управления. Рычаг 6-ступенчатого «автомата» (к счастью, надоевшая всем владельцам Citroen и Peugeot 4-ступенчатая АКПП окончательно ушла на пенсию) больше похож на джойстик, которым, в общем-то, и является. Он занимает меньше места, но первое время интуитивно переключать передачи не выходит — на всякий случай посматриваешь, ту ли включил. Руль тоже непривычный. Сплюснутый снизу и сверху, он кажется маленьким и каким-то игрушечным, но, впрочем, вся ирония улетучивается после первой же поездки.

Машину чувствуешь идеально, и такая обратная связь тебе понравится хотя бы потому, что за рулем меньше устаешь. Кстати, гонять на 3008-м вообще не тянет. Во-первых, несмотря на четкое управление, этот автомобиль все же заточен на комфорт. А во-вторых, разгон до 100 км/ч за 9,6 секунды к стритрейсерским амбициям не располагает. Нет в этом кроссовере и полного привода (наверное, сэкономленные и пошли на шикарный интерьер). Впрочем, в арсенале 3008-го — система Advanced Grip Control с пятью режимами (обычный, снег, грязь, песок, ESP OFF) и даже системы помощи при спуске и движении под большим уклоном. Городским жителям точно хватит!

mhealth.ru

Пежо 3008 (Peugeot 3008) отзывы владельцев, недостатки, технические характеристики + фото

Пежо 3008 существенно отличается от всех представителей своего ценового диапазона. Сложно найти автомобиль владельцы которого остались бы настолько довольны использованием. Об этом говорят многочисленные положительные отзывы. Конечно, у машины есть свои недостатки, но совокупность технических характеристик делает его идеальным приобретением для людей всех возрастов и занятий. Подробности в статье и на фото.

Смотря на Peugeot 3008 создается впечатление продуманной гармонии без каких-либо недочетов со стороны производителя. Сбалансированные пропорции, множество вложенный в разработку сил, гибридная технология двигателя все это создает основу для действительно неповторимой машины.

Эта модель Пежо была предоставлена на суд общественности в 2009 году, когда автомобильный концерн активно стремился к тому чтобы изменить базовую платформу PF2, на тот момент лежащую в основе всех машин компании. Однако, изменения не затронули 3008, а его внешний вид был отреставрирован за счет огромно работы по рестайлингу, которую проводили лучшие специалисты.

Стоит сказать, что никаких существенных конструктивных изменений в облике автомобиля не происходило с 2009 года. Это обусловлено тем, что потребности в этом не было. Автомобиль соответствует всем эргономическим и дизайнерским требованиям потребителей, а уровень продаж повышается каждый год.

В 2011 году случилось знаменательное событие – выход модификации Пежо 3008 с гибридной системой двигателей. На автомобиль были установлены дизельный и электрический двигатели, использование которых существенно экономит топливо. Эта технология впервые в мире была введена в эксплуатацию именно на этой модели.

Экономный расход топлива

Экономный расход топлива

Экстерьер

Как уже говорилось выше, модель 3008 создает ощущение полной гармонии благодаря органичному сочетанию нескольких важных элементов облика:

  • Решетка радиатора, грани которой покрыты хромом умело сочетается с галогеновыми фарами, придающими утонченный и пронзительный взгляд автомобилю.
  • Рельефный капот подчеркивает принадлежность автомобиля к большой семьи кроссоверов.
  • Ранее машине не хватало динамики, но теперь это осталось в прошлом, ведь новая модель обладает молдингами крыши, выполненными из нержавеющей стали.

Внимание! Все работы по улучшению экстерьера Пежо направлены на увеличение популярности автомобиля во всех странах мира.

Дизайн был обновлен в лучших традициях Франции, благодаря этому, модель 2014 года кардинально отличается от всех предыдущих поколений. Авторы учли все мелочи и детали, на которых сосредоточили свое внимание потенциальные клиенты. Все светотехнические детали обладают четкой формой, а хромированные накладки по бокам машины добавляют ей строгости. В заднюю оптику автомобиля также были добавлены светодиодные вставки, а площадь остекления по всему периметру была существенно увеличена для того чтобы обеспечить больший угол обзора. Последнее является существенным плюсом автомобиля перед другими представителями этой ценовой категории.

Интерьер

Первое на чем останавливается взгляд при беглом осмотре салона Пежо 3008 – потрясающая приборная панель, которая выглядит так, будто была изготовлена на 100-150 лет позже.  В ней прекрасно все. Она чрезвычайно информативна, обладает множеством полезных функций, которые сложно найти где-либо еще. Например, от тахометра решено было отказаться, вместо него произведена установка индикатора, отвечающего за отображение состояния работы гибридной системы двигателей. Также на панели есть информации о режимах работы двигателя. В автомобиле предусмотрена три режима работы:

  • Зарядка батареи осуществляется за счет использования дизельного двигателя.
  • Одновременно использование мощностей агрегатов.
  • Работа исключительно электромотора.

Во всем другом хочется сказать, что особых новшеств нет, кроме того, что качество материалов отделки было серьёзно увеличена. Появилась камера заднего вида с четким изображением того, что происходит на дороге, а также она способна предугадывать траекторию движения вашего автомобиля. Многие полезные функции остались без изменений, например, создатели не тронули мультимедийную систему. Также у автомобиля появилась особенность заключающаяся в том, что если взять модификацию люкс, то пользователю будет доступен прекрасный панорамный люк.

Руль немного уменьшился и стал еще более компактным, кресло все также можно регулировать во всех плоскостях, а сенсорный дисплей занял центральное место на приборной панели, именно он осуществляет сбор всех необходимых сведений о вашем автомобиле и его состоянием на данный момент.

Салон Peugeot 3008

Салон Peugeot 3008

Технические характеристики

Габаритные размеры Пежо 3008 последней модели очень схожи с предшественником:

  • Длина – 4365 мм.
  • Ширина – 2113 мм.
  • Высота – 1639 мм.

Если рассматривать весь автомобильный класс, то этот кроссовер выбивается в лидеры по своей аэродинамике, которая составляет 0,296, такой показатель обеспечивает малый расход топлива и рекордно низкое количество углекислого газа, выбрасываемого в атмосферу.

В последней модели никак не изменилось количество лошадиных сил, которое могут обеспечивать агрегаты. Учитывая российский менталитет, обращающий большее внимание именно на этот показатель, Пежо 3008 не стал более привлекательным для местного рынка. Однако, не нужно забывать, что мощность бензинового двигателя оставляет 120 л/с, а в совокупности с электрическим мотором значение вырастает до 150 л/с.

Не получили изменений и обе подвески, которые остались точно такими же, как и в прошлой модели, но дорожный просвет был увеличен специально для российских дорог и теперь его значение равняется 200 мм.

Особенности Пежо 3008

Наиболее яркие впечатление у потребителей вызывает уникальный багажник, вместимость которого, казалось бы, не знает границ, ведь его объем составляет 432 л, что для этого класса автомобилей является явным рекордом. В качестве сравнения можно сказать, что в нем легко разместятся 4 мешка картошки, а автомобиль даже не отреагирует на такой вес. Стоит отметить систему «Magic Float», которая позволяет увеличить размер багажника за счет складывания любого из трех сидений.

Вместительный багажник

Вместительный багажник

Внимание! Если разложить багажник полностью, то в него можно уместить даже самые габаритные вещи и использовать автомобиль исключительно для грузоперевозок.

Следующей особенностью автомобиля является повышенная безопасность для всех людей, сидящих в салоне, которая достигается за счет:

  • Дополнительных подушек безопасности, расположенный спереди от водителя и переднего пассажира, на боковых стойках, на задних стойках.
  • Оконных шторок.
  • ABS.
  • Автоматического активирования аварийной сигнализации в случае аварийного торможения.
  • Распределителя тормозных сил.
  • Системы контролирующей крены.
  • Системы помощи водителю в случае вынужденного торможения.

Подобный уровень безопасности гарантирует сохранение жизни пассажирам даже в случае серьезного ДТП, а многочисленные системы предугадывания ситуаций на дороге позволяют избегать опасные ситуации и попросту не допускать их, что является лучшим решением, как для самой машины, так и для ее владельца.

Конечно же, не обошлось и без недостатков автомобиля, например, блеклого дизайна внешнего вида и устаревших деталей интерьера, но их малое количество сполна компенсируется огромным списком достоинств, выявленных при использовании Пежо 3008. В качестве заключения можно сказать, что этот мини-кроссовер умело показывает свою харизму и обладает существенными перспективами на рынке автомобилей. Его функционала хватает на то, чтобы стать семейным автомобилем, а также быть прекрасным дополнением для женщин и мужчин, которые любят путешествовать.

Тест-драйв Peugeot 3008: видео

viborprost.ru

Обзор и фото Peugeot 3008

В этом обзоре мы хотим представить вам весьма спорный автомобиль – Пежо 3008. Французская компания позиционирует это авто как кроссовер, но делают они это скорее для того что бы в классе кроссоверов у них был свой представитель. До недавнего времени такой машины у них не было и понимание упущенной выгоды, наконец, вылилось в создание вот такого авто.

Оглавление:

Для начала давайте остановимся на классификации. Как говорилось выше, французская компания заявляет, что 3008-я модель это кроссовер, но при взгляде на этот автомобиль у нас возникают сомнения. Единственное что связывает Peugeot 3008 с классом кроссоверов это расширенные колёсные арки, и на этом сходство заканчивается. В остальном же это неплохой минивэн.

В 2014 году автомобиль прошел рестайлинг. Хотя изменений не много, но они всё же есть. Так или иначе, а при выборе машины название её класса не так уж и важно, главное что это авто из себя представляет. И вот об этом и пойдёт речь далее.

Внешний вид

Конечно каждый составит своё мнение по поводу экстерьера этой модели, но нам кажется что во внешнем виде не хватает того что бы его отличало, выделяло из потока, как например яркий и экспрессивный Nissan Juke 2014.

Фото: Пежо 3008 - экстерьер машины чёрного цвета

Экстерьер машины чёрного цвета

Однако не всё так удручающе, во внешности 3008-го есть элементы, которые привлекают внимание. Это скажем, задние фары, их стрелообразная форма притягивает взгляд.

Большую схожесть с минивэном даёт сильно наклоненное лобовое стекло, да и, в общем, вся компоновка.

 

Пежо 3008 габаритные размеры:

  • Длина -4365 мм
  • Ширина -1837 мм
  • Высота — 1639 мм

Комплектации:

Цветовая гамма Пежо 3008

  • Bianca White

  • Фото: Peugeot 3008 цвет Shark Grey

    Shark Grey

  • Фото: Peugeot 3008 цвет Nera Black

    Nera Black

  • Фото: Peugeot 3008 цвет Aluminium

    Aluminium

  • Egyptian Blue

Интерьер

Фото: Пежо 3008 - интерьер салона

Интерьер салона

Новый Пежо 3008 внутри ещё больше напоминает минивэн. Он вместителен, хотя снаружи, кажется, что места в нём больше чем есть на самом деле. Пассажирам, сидящим на заднем сидении, хоть и удобно, но всё же места могло быть и больше.

Сам салон выглядит солидно, благодаря качественным отделочным материалам и своим видом вполне может претендовать на автомобиль премиум класса.

Солидности и ощущения комфорта добавляет панорамная крыша. Очень приятное дополнение при длительной поездке, особенно для сидящих сзади пассажиров.

 

 

Необычным в салоне является ручка на центральном тоннеле, как в некоторых моделях Audi.

 

Передние сидения удобны, с выраженной боковой поддержкой. Мультимедийная система, в состав которой входит 7-ми дюймовый экран достойно выполняет свои функции.

Для развлечения сидящих сзади, можно дополнить салон, встраевыми в подголовники сидений, дисплеями.

Есть hand-up экран, приятное дополнение, которое добавляет солидности. На нём отражаются такие показатели как скорость и информация о работе круиз контроля, то есть по сути это данные, которые продублированы. По большому счёту этот экран также малополезен, как и в новом поколении Mazda 3 2014.

Отличительной чертой передней панели Peugeot 3008 является ряд самолётных тумблеров, большей частью отвечающих за управление поднимающимся экраном мультимедийной системы.

 

Для перевозки грузов имеется довольно много места. Объём багажника составляет 432 литра. Не много, скажете вы, но если сложить задние сидения, то получится 1604 литра, а это уже совсем не мало. Стоит отметить, что складывать задние сидения очень просто. Это делается простым нажатием на рычажок.

Фото: Частично трансформированное багажное отделение Пежо 3008

Частично трансформированное багажное отделение

Для перевозки длинных грузов можно сложить и переднее сидение, и тогда, возможна перевозка грузов до 2.6 метра в длину.

Динамика

Пежо 3008 поставляется с тремя возможными типами двигателей: два бензиновых и дизель.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 120 9.2 5.3
Бензин (турбо) 1.6 150 11 5.6
Дизель 1.6 115 4.5 4

 

Как вы можете вдеть из таблицы, дизельный мотор довольно экономичен, хотя и не так резв  — до 100 км он разгоняется за 12.6 секунды. В противовес ему турбированный, бензиновый двигатель эту скорость набирает за 8.9 секунд. Хотя нужно учитывать, что вес машины 1.5 тонны.

Отзывы владельцев говорят о несколько жёстко настроенной подвеске, хотя авто не претендует на спортивность.

Клиренс не очень большой для машины, которую производитель позиционирует как кроссовер – всего 160 мм, что не позволяет рассекать по пересечённой местности.

Хотя в этом авто присутствуют системы помогающие проехать по бездорожью, и даже по некоторым отзывам владельцев Пежо 3008, это вполне реально. Всё же нам кажется, что такой небольшой дорожный просвет не даст развернуться в полную силу любителям offroad. Кроме того, на данном этапе, поставляемые в Россию машины этой модели не имеют полного привода.

Пежо 3008 тест драйв видео

 

По результатам тест драйва, вы можете увидеть, что машина не создана для серьёзного бездорожья, однако для города это вполне приемлемый авто.

Безопасность

Безопасность поездки обеспечивают несколько активных систем:

  • Антиблокировочная система – ABS
  • Стабилизационная система – ESP
  • Помощник на внедорожье —  Grip Control

Так же в салоне есть 6 подушек безопасности. А для удобства парковки, устанавливаются парктроник и камера заднего вида.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 86%

    Безопасность взрослых

  • 86%

    Безопасность детей

  • 31%

    Безопасность пешеходов

  • 97%

    Вспомогательные системы

Краш тест Пежо 3008 видео

Гибридная модель

Хочется сказать несколько слов о гибридной версии этой машины, которая пока не поставляется в Россию.

Гибридная модель Peugeot 3008 hybrid4 комплектуется дизель-электрическим приводом.

 

Сама по себе разработка дизель-электрического привода явилась, можно сказать, революционной. Французские инженеры решили множество проблем связанных с этим сочетанием. И теперь можно пользоваться высокоэкономичной моделью автомобиля Пежо 3008.

Из-за установки гибридного привода произошли некоторые изменения в авто:

Вместо запасного колеса теперь установлен электромотор, таким образом, при проколе надо ждать эвакуатор

  • Клиренс уменьшился на 1 сантиметр
  • Гибридная версия полно приводная, а это обеспечило лучшую проходимость
  • В салоне изменились показания приборов, теперь часть показаний относится к работе гибридного привода
Фото: Peugeot 3008 hybrid4

Peugeot 3008 hybrid4, показания приборов

В заключение можно сказать, что Peugeot 3008 может стать нормальным семейным автомобилем, у которого, правда достаточно конкурентов.

Технические характеристики и расход топлива Пежо 3008

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
13 4 л. трасса 4.5 л. город Allure
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Май 10, 2014

avtocore.com

Новые Citroen Berlingo и Peugeot Partner получат интерьер от 3008

Новое поколение собратьев — компактных фургонов Citroen Berlingo и Peugeot Partner французского автомобильного концерна PSA Group смогут похвастаться футуристическим интерьером в стиле более престижного кроссовера Peugeot 3008. Об этом свидетельствуют шпионские фотоснимки, которые оказались в распоряжении издания Carscoops.

Peugeot Partner Van

Peugeot Partner Van

На опубликованных фотографиях видно, что водители тестовых экземпляров новых фургонов утратили бдительность и позволили фотошпионам сфотографировать салон через открытую дверь. Оказалось, что французы решили использовать свою новую философию дизайна интерьера «i-Cockpit», которая впервые появилась в Peugeot 3008.

Торпедо в автомобиле для тестирования оснащено информационно-развлекательной системой поверх центральных вентиляционных отверстий, а рычаг переключения передач расположен выше и ближе к рулевому колесу, чем у кроссовера.

Peugeot Partner Tepee

Peugeot Partner Tepee

Текущее поколение LCV концерна PSA Berlingo/Partner выпускается с 2008 года. Они считаются самыми старыми моделями в своем сегменте рынка. Именно поэтому французский производитель готовит к выпуску новое поколение. Ожидается, что у него увеличится полезная нагрузка, которая составит не менее одной тонны. Мировая премьера этих новинок состоится весной 2018 года на международной выставке в Женеве. Их производство наладят на заводе Vigo PSA Group в Испании.

Напомним, что SUV Peugeot 3008 в начале текущего года завоевал награду Гран-при за лучший интерьер на 32-м Международном автомобильном фестивале в Париже.

www.kolesa.ru

Интерьер Peugeot 3008 второго поколения будет совсем новым

16.04.2016 15:22

Peugeot 3008 представляет нечто среднее между семейным микроавтобусом и автомобилем повышенной проходимости. Новому поколению достанется инновационный интерьер.

Интерьер Peugeot 3008 является инновационным

Интерьер Peugeot 3008 является инновационным

Современный тренд Peugeot относительно интерьера носит название i-Cockpit и в настоящее время его использует модель 308. Почти все стандартные кнопки, благодаря новому тренду, переместились внутрь информационно-развлекательной системы, что полезно с точки зрения ясности центральной консоли, но, честно говоря, немного напрягает, если у вас нет автомобиля полностью под кожу. Но сегодняшняя подача ничто по сравнению с тем, что ждёт нас уже в этом году.

Модель 3008 на рынке с 2008 года и, за исключением лёгкого обновления через пять лет после начала продаж, в основном не изменялась. Машина является одним из представителей «достойной старой школы», или удобных, с приличными размерами и просторных Peugeot, который благодаря Dynamic Rolling Control (для подсоединения амортизаторов задней ведомой оси) также хорошо управляется. Уже в этом году он не смог дождаться преемника и, согласно некоторым источникам, принимает конструктивные элементы парижского концепта Peugeot Quartz. Гораздо более важным является тот факт, что машина разделит техническую часть со следующим Opel Zafira.

В центре передней панели возвышается дисплей мультимедийной системы

В центре передней панели возвышается дисплей мультимедийной системы

Внешний облик автомобиля известен, кроме представителей автомобилестроителя, также жюри европейского опроса «Автомобиль года» (автопроизводитель организовал для них закрытый показ, где был раскрыт также новый 5008), об интерьере информация поступает только теперь. Фотографии интерьера Peugeot 3008 демонстрируют дальнейший сдвиг к дизайну i-Cockpit.

Небольшое некруглое рулевое колесо, как и панель приборов, возвышающаяся над ним, уже знакомы по существующим моделям, отдельно стоящий экран информационно-развлекательной системы тем не менее в модели 3008 полностью новый (до этого был под наклоном). Обычные кнопки остались только для панели управления кондиционером, ещё исчезли классические «часы» — в духе современных тенденций они были заменены цветным дисплеем. Совершенно необычным является автоматический селектор передач, даже при беглом взгляде сразу вспоминается новая модель BMW. Это происходит главным образом из-за формы основного экрана в центре, но в случае французского автомобиля дисплей не является широкоэкранным.

Автор: Иван Сидоров

365cars.ru


ремонт квартиры