Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Кинотеатр - это всегда событие. И событие это имеет свое лицо. Современный, иначе говоря, умный интерьер кинотеатра сочетает в себе эмоциональность и технологичность, образность и комфорт.
Перейти к портфолио »
С чего начинается дизайн кинотеатра?
Функциональное зонирование кинотеатра и типовой проект кинотеатров
Зритель, кроме, собственно, кино, непременно должен захотеть зайти в бар или кафе, боулинг или игровую зону. Чему не в последнюю очередь способствует интуитивно понятная и эффективная навигация. Для этого необходимо составить грамотный дизайн проект. Поэтому кинозалы чаще всего размещают в развлекательный центр.
Функциональное зонирование - вот основа будущего кинотеатра (типовой проект кинотеатров). Начальная и очень ответственная задача. Кстати, эскизное зонирование кинотеатра мы выполним бесплатно. Ваше дело - выбрать наиболее эффективный вариант использования площадей будь то центр или индивидуальный кинозал.
Типовой дизайн проект
Функциональное зонирование отвечает на вопросы: - сколько планируется проекты для кинозалов? - какова их вместимость и взаимное расположение? - как соответственно расположить общественные зоны, административные и технические помещения?
В совместной работе дизайнера и архитектора учитываются как требования кинотехнологий и пожаробезопасности, так и удобство посетителей.
После утверждения функционального зонирования и концепции интерьеров кинотеатра начинается один из самых интересных и в то же время ответственных и сложных этапов: детальная разработка дизайна интерьеров будущего кинотеатра.
Типовая визуализация интерьеров кинотеатра (3D-моделирование и и дизайн)
Один из самых творческих этапов – типовая разработка дизайна вашего кинотеатра, ведь можно реализовать самые необычные и смелые идеи: дизайн в стиле пиратов Карибского моря, вестерна, фэнтези, или в винтажном стиле, или стиле хай-тек.
Наши дизайнеры предложат вам свое видение дизайна интерьеров кинотеатра с учетом заложенного бюджета. Если у вас есть собственное видение будущего интерьера кинотеатра – не стесняйтесь рассказать о нем нашим дизайнерам. Они помогут воплотить ваши идеи, а также подскажут необычные ходы, которые помогут создать цельный, красивый и функциональный интерьер кинотеатра. Но при этом мы обязательно предложим альтернативный вариант концепции дизайна кинотеатра, и у вас будет возможность выбора.
После обсуждения и согласования концепции будущего дизайна наши дизайнеры создадут визуализацию (3D-модель) проекта. Здесь вы наглядно сможете увидеть, каким будет будущий дизайн кинозалов, кинобара, фойе и других функциональных зон. Типовые варианты вы найдете в нашем портфолио.
Мы уверены, что даже при ограниченном бюджете можно создать не типовой проект кинотеатров, а нечто более оригинальное. А если не получится, то типовая разработка не самый плохой вариант. Для вас мы создадим совершенно новые, нестандартные интерьеры! Гарантируем, что дизайн вашего заведения обязательно будет выделяться из толпы конкурентов и уже этим притягивать клиентов.
Рабочая документация в составе дизайн-проекта интерьеров кинотеатра
Мы разрабатываем полный комплект рабочей документации, необходимый для реализации всего нами задуманного. В пакет входит комплект чертежей для строителей и ремонтных бригад с множеством детальных чертежей каждой зоны: планы кинотеатра, разрезы, развертки стен в осях, планы потолка, узлы эксклюзивных элементов, планы мебели с расстановкой и привязкой к расположению в конкретных зонах, схема расстановки предметов интерьера, декоративных элементов оформления, документация на необходимое техническое оснащение (дизайн-проект концессии, барных стоек, кассовых блоков, декоративных элементов интерьера и т.д.).
Пакет рабочей документации в составе дизайн-проекта интерьеров (проект кинотеатра) – это отправная точка в работе инженерных служб, ремонтной бригады, специалистов по акустической обработке поверхностей и т.д. Закажите типовой проект для Вашего кинотеатра уже сегодня!
По любым вопросам Вы можете обратиться к нашим специалистам по телефону:+7 (495) 227 41 93, по адресу: г.Москва, ул. Мосфильмовская, д.1 или по e-mail: [email protected]
Компания "Кинокреатив" своим клиентом также может предложить:
www.kinocreativ.ru
29 Марта 2018 ОБНОВЛЕНО 6 Июня 2018
«Завтрак у Тиффани», 1961
Говоря о вдохновении в интерьерах, нет ничего лучше, как «подглядеть» варианты в кино. Воображение лучших имиджмейкеров мира дарят нам самые любимые кадры. Опросив всех трудящихся в Vogue, мы составили свой список. |
«Наши танцующие дочери», 1928
В процессе просмотра черно-белого шедевра Гарри Бомонта сложно поверить, что картинке на экране — почти столетие. Невероятно точно рассказывающая о своем времени картина «Наши танцующие дочери» показывает и новых девушек, после Первой мировой получивших право голоса и множество новых полномочий, и новые дома, в которых они живут, — взявших лучшее от стиля ар-нуво и смело отправившихся навстречу более строгим линиям конструктивизма. |
«Наши танцующие дочери», 1928
«Бульвар Сансет», 1950 Свой культовый нуар Билли Уайлдер снимал на лос-анджелесской вилле, которую в 1920-х построили для мексиканского посла в Америке. Позже она перешла во владение жены Жана Пола Гетти: предприимчивая владелица пустила съемочную команду на свою богато декорированную виллу при условии, что Paramount построит на ее территории идеальный бассейн. Так что роскошный особняк кинозвезды Нормы Десмонд в исполнении Глории был вовсе не бутафорским. |
Глория Суонсон и Уильям Холден. «Бульвар Сансет», 1950
«Энни Холл», 1977 До появления квартирки Кэрри Брэдшоу студия из «Энни Холл» была единственными апартаментами на Манхэттене, в которых мечтали жить молоденькие девушки (напоминаем, что Холл жила на последнем этаже и имела завидный сад на крыше). Когда героини Дайан Китон не было в кадре, здесь был лофт ее бойфренда Элви Сингера (Вуди Аллен) — самый настоящий пример желанного пространства открытой планировки. |
Дайан Китон и Вуди Аллен. «Энни Холл», 1977
«Амели», 2001 И хотя официантка Амели отличается той еще застенчивостью, крошечная квартирка у нее весьма смелая: стены — ярко-красные, акценты — контрастные синие и зеленые. Это здесь сумасбродная и до невозможности очаровательная парижанка готовила блинчики, а ночами смотрела велогонку Тур де Франс, мечтая о любви. |
Одри Тоту. «Амели», 2001
«Зови меня своим именем», 2017 Очарования прекрасному творению Луки Гуаданьино несомненно добавило элегантно состарившееся поместье XVII века. Вокруг — невероятные пейзажи Ломбардии, неподалеку, в городке Крема, — дом самого режиссера. С явной любовью к месту Гуаданьино запечатлел на пленке эту виллу Albergoni с деревянным фасадом и классическим декором, в которой, по его распоряжению, навели порядок по цветам в разных комнатах и добавили мебели для уюта. |
«Зови меня своим именем», 2017
«Кэрол», 2015 И хотя героиня Руни Мары продавщица Терез и богатая, но несчатливая в браке Кэрол в исполнении Кейт Бланшетт встречаются в универмаге с незатейливым дизайном, история их любви развивается в декорациях куда интереснее. Помните то имение в Нью-Джерси, куда Кэрол приглашает свою близкую подругу Терез? Декорациями ему послужил настоящий особняк 1906 года, с роскошными интерьерами, в Гайд-парке в Цинциннати, Огайо, владела которым застенчивая меценатка Мэри Ханна. |
Кейт Бланшетт. «Кэрол», 2015
«Большой всплеск», 2016 Фильм снимали на очаровательной Пантеллерии — отдаленном островке, что к юго-западу от Сицилии. Белоснежные стены, причудливая кухня, гостиная с разбросанными пластинками — в доме звезды рок-н-ролла видна не только авангардная Марианна Лэйн (Тильда Суинтон) и ее спутник Пол де Смедт (Маттиас Шонартс), каждый кадр дышит любовью к тихой жизни на острове. Обстановка располагает. |
Рейф Файнс и Тильда Суинтон. «Большой всплеск», 2016
«Выпускник», 1967 Беверли-Хиллз конца 1960-х оказался идеальным фоном для фильма Майка Николса, за который он получил «Оскар». Ведь и идеальный дом в пригороде Лос-Анджелеса, мы не сомневаемся, должен выглядеть именно так: в кадре неприличный по метражу полукруглый бар и обязательно черные кожаные кресла — стиль американских круизных лайнеров и немного старого голливудского кино — говорят нам о том, что вкус миссис Робинсон столь же соблазнителен, как и она сама. |
Дастин Хоффман и Энн Бэнкрофт. «Выпускник», 1967
«Одинокий мужчина», 2009 В своем режиссерском дебюте Том Форд «поселил» главного героя, Джорджа Фальконера, не просто в «стеклянный дом», что в принципе нас не удивляет, ведь речь идет о Лос-Анджелесе 1962 года, а в дом, построенный Джоном Лотнером. И конечно же, мы не смогли пройти мимо такого соблазнительного ретрошарма, ведь в каждом кадре — урок чистейшей простоты. |
«Одинокий мужчина», 2009
«2001 год: Космическая одиссея», 1968 Оглянуться назад, чтобы заглянуть в будущее, — звучит не очень убедительно, но тем не менее интерьеры в этом фильме Стэнли Кубрика выглядят крайне актуальными и сегодня. К тому же именно они подарили бешеную популярность «засветившимся» в фильме креслам Djinn, которые Оливье Мург придумал в 1965-м, они стали крайне популярными среди коллекционеров. |
«2001 год: Космическая одиссея», 1968
«Завтрак у Тиффани», 1961 Нью-йоркская квартира Холли Голайтли хоть и не может похвастаться числом квадратных метров, зато уюта ей, несмотря на девчачий хаос, не занимать. Для тех, кто еще думает, как обставить свое гнездышко, это прямое руководство к действию. Голайтли уже проделала ювелирную работу за них, а мы советуем обратить особое внимание на то, как она ловко управилась с кухонными шкафами. |
Одри Хепберн. «Завтрак у Тиффани», 1961
«Секс в большом городе», 1998 В картинных рамах на стене цветочки и любимый Нью-Йорк, на кофейном столике — куча журналов, кухня, давно забытая хозяйкой, кожаные кресла бывшего парня, а про гардеробную лучше и не начинать — речь идет о квартирке главной героини «Большого города». И Кэрри ее очень и очень любила, а за ней и миллионы девушек по всему миру. И так каждая вещь дома Брэдшоу превратилась в интерьерный мейнстрим с самого первого эфира сериала. |
«Секс в большом городе», 1998
«Коко до Шанель», 2009 Конечно же, в первую очередь в кадре — знаменитая зеркальная лестница. Парижские апартаменты Коко Шанель в этом байопике о жизни дизайнера были представлены особенно красиво. Помимо черно-белого французского шика (а другие цвета вы с большим трудом найдете в доме у Шанель) в этих апартаментах «спряталось» немало идей для роскошной библиотеки или рабочего места. |
Одри Тоту. «Коко до Шанель», 2009
«Призрак», 2009 Декорации этого триллера Романа Полански сводятся к одному-единственному слову — «минимализм», и мы скажем, что это умное дополнение к пугающей сюжетной линии. Природные цвета интерьеры сделали «гладкими» и сексуальными — и кто теперь не хочет панорамные окна от пола до потолка с видом на песчаные дюны? |
Юэн Макгрегор. «Призрак», 2009
«Великий Гэтсби», 2013 Интерьеры База Лурмана обвинить в «минимализме» уж точно не получится — вспоминаем «Ромео + Джульетту» и «Мулен Руж» — а его последняя экранизация классического романа Фицджеральда получила «Оскар» за работу художника-постановщика. И дело здесь не только в «башенке» из бокалов шампанского и костюмах главного героя, задрапированная светло-розовой тканью гостиная Дейзи Бьюкенен (архетипичный девчачий интерьер) сыграла тоже не последнюю роль. |
Элизабет Дебики и Джоэл Эдгертон. «Великий Гэтсби», 2013
«Она», 2013 Декорации от художников-постановщиков К. К. Барретта и Джина Сердена принесли фильму номинацию на «Оскар», и мы можем понять почему. Разноцветный плексиглас подсвечивает комнату изнутри, а гладкий наливной пол отражает небоскребы снаружи — графический дизайнер Джефф Макфетридж постарался на славу. Все в «Она» Спайка Джонса тщательно продумано и делает этот фильм таким отличным. |
Хоакин Феникс. «Она», 2013
«Безумцы», 2007 Когда «Безумцы» буквально «взорвали» экраны в 2007-м, не только А-силуэты и уложенные локоны приковывали наше внимание. Американская мебель середины ХХ века и ретроустройства в офисе Sterling Cooper Draper Pryce и в безупречных домах Бетти Дрейпер и других — идеальный гид по жизни Америки 1960-х. |
«Безумцы», 2007
«Мария-Антуанетта», 2005 Радостно-экстравагантный, как и сама история, фильм Софии Копполы середины 2000-х отражает репутацию французской королевы во всех деталях. Оставим для него всего три определения: исторический, экстремальный и божественно-шикарный. |
Кирстен Данст. «Мария-Антуанетта», 2005
«Семейка Тененбаум», 2001 Этот фильм Уэса Андерсона, конечно же, отличается от всех предыдущих из нашего списка, но пройти мимо мы просто не имели права. Телефонная будка на улице, диваны с кисточками, увешанный портретами зал, ванна на ножках с зеленой шторой и обои с зебровым рисунком в абсолютно симметричном с налетом сепии кадре Андерсона — это абсолютная любовь. |
Ирен Горовая. «Семейка Тененбаум», 2001
«Воскресенье в Нью-Йорке», 1963 И больше всего баллов мы отдаем этому культовому фильму 1963 года за эффективное использование крошечного пространства. Начиная с цвета стен и заканчивая встроенным баром середины прошлого века здесь нет ничего, что могло бы выглядеть неуместно в современном доме у большинства из нас. И в особенности у тех, кто любит весь этот гламурный ретрошик. |
Джейн Фонда и Род Тейлор. «Воскресенье в Нью-Йорке», 1963
www.vogue.ru
Предлагаем посмотреть ещё один кинотеатр в Китае, только теперь в Ухани. Как мы говорим, что все крупные события в нашей жизни происходят из мелочей, так и картинка в фильме складывается из маленьких точек, которые называются пикселями. А это здание соединяет в себе разные элементы дизайна, но именно эти точечки являются его основой.
Конечно, при входе практически в любое помещение, человек оказывается в вестибюле. Здесь он большой и просторный, даже огромный, а стена напоминает монитор компьютера, что и является основной темой дизайна. Мраморные колонны, которых там много, кажется, что достигают небывалых высот. Есть горизонтальные выступы, которые могут послужить в качестве столов или стульев, а некоторые из них – декоративные световые короба. Но особенно примечательны вывески из коричневой отделки нержавеющей сталью, которые обозначают собой слово pixel. Эта матрица как будто уводит посетителя в мир кинопленок.
Мраморная отделка, гигантский круглый шатер из прямоугольных пластин, которые крутятся и вращаются вокруг центра, имитируя торнадо – становятся вторыми притягивающими взгляд человека предметами. Тент – это настоящее мастерство, которое мало с чем сравнимо.
Касса не имеет ничего общего с главной тематикой, однако, она неплохо влилась в общую атмосферу благодаря блокам, которые также являются частью структуры.
Также имеется в этом кинотеатре зона отдыха и питания, где для посетителей предусмотрено всё необходимое. Клиенты могут насладиться предлагаемым досугом, продуктами пищи, и милой атмосферой, которая наполнена превосходным дизайном.
Сам зал оснащен удобными и привлекательными сидениями, которые по цветовой гамме декоративной обивки гармонируют с общей обстановкой. Когда приезжают звезды, у них имеется свое место, где они могут раздавать автографы своим поклонникам.
Мир пикселей объединяет реальную жизнь и виртуальную, которая есть в кино. На экранах в коридорах показывают трейлеры или прочие клипы, а вытянутые ЖК-панели очень удобны для просмотра.
VIP – зал находится в самом конце прохода, в нём по бокам подвешены световые короба, а стены из мрамора не делают комнату холодной, как может показаться, а наоборот, превращают её в помещение, которое располагает к главной цели всего задуманного. Длинные, комфортные диваны, футуристические стены – очень необычно и так интересно, что мало кто сможет устоять перед таким зрелищем.
Проект: One Plus Partnership Limited.
interiorscafe.ru
Современные стили интерьера в дизайне кинотеатров
Стили интерьера для каждого помещения подбираются индивидуально. Все зависит от размера помещения и его целевого использования. В дизайне развлекательных учреждений необходимо использовать вариации, которые будут привлекательными и комфортабельными для посетителей. Наибольшее поле для деятельности представляет оформление помещений кинотеатров.
К самым ярким и практичным образцам дизайнерского искусства оформления кинозалов следует отнести театр «Гелиос», который оборудован в столице Польши. Это хороший пример удобного расположения зон отдыха, пунктов торговли, билетных касс и самих залов для просмотра фильмов. А также, это пример умелого использования свободного пространства для создания комфортных условий. «Гелиос» по праву считается одним из лучших кинозалов страны.
Современное и яркое оформление
Традиционно, холл представляет собой прямоугольное помещение, с одной стороны которого оборудованы кассы для продажи билетов и не большой бар, а с другой – установлены афиши ожидаемых новинок. Такая форма помещения не создаст дискомфорта отдыхающим при большом количестве посетителей. Кассы разделены не габаритными турникетами для комфорта отдельных очередей.
Установленные мониторы представляют информацию о доступных сеансах и их времени, а также указывают на количество свободных мест и их стоимость. Это помогает значительно сэкономить время покупателей и ускорить сервис работы касс.
Зона продажи билетов
Учитывая, что многие клиенты приходят в кинозал заранее, чтобы приобрести билеты, для их комфортного ожидания сеанса с обратной стороны холла оборудовано не большое кафе. Комфортабельные диваны позволяют собраться большим компаниям в ожидании фильма. Есть также не большие столики для маленьких групп посетителей. Такой маркетинговый ход является дополнительным заработком для учреждения.
Кафе кинозала
Оформление кафетерия
В просторном холле установлены дополнительные диванчики для ожидания. Также, есть отдельные торговые пункты, позволяющие приобрести сладкую воду и поп корн перед сеансом. В облицовке используются привычные материалы не ярких цветов. Оригинальным дополнением сдержанного интерьера являются экстравагантные люстры в форме больших белых цветов.
Общий холл
Бар кинозала
Оригинально подобран дизайн комнаты, ведущей к залам просмотра фильмов. Это не большое квадратное помещение выполненное в темных тонах, изюминкой которого стало оборудование потолка в виде звездного неба.
Переход к просмотру кино
В дизайне кинозала использован коридор с зеркалами, который позволяет создать иллюзию бесконечного пространства. Использование цвета металла, а также ярких и броских оттенков позволяет визуально отделить коридор от общего помещения. Именно там и оборудованы санузлы для посетителей. С общего холла они не видны и находится в торце зала.
Зеркальные эффекты
Общее оформление
Вход в кинозал
Такой стиль кинотеатра выглядит пафосным и дорогим использование привычных цветовых вариаций, а также оригинальных аксессуаров интерьера позволит впечатлить посетителей с первого взгляда. А умелое использование свободного пространства повысит уровень комфорта развлекательного учреждения.
interiorscafe.ru
Направление стиля
Дизайнеры надеялись сублимировать новый образ бренда, интегрировать многонациональные требования, чтобы китайцы и гости страны наслаждались этим проектом, приняли его и радовались качеству фильмов. Он должен был стать привлекательным, живым и настоящим отражением высококлассного мирового кино. А основной идеей дизайна стала тема Сверхновой, Большого Взрыва и рождения Галактики.
Концепция кинотеатра
Как полагают учёные, Вселенная формируется путём Большого Взрыва и расширения. Это означает новую эпоху, новую точку отсчёта, символизирует силу. Креативные дизайнеры таким выбором темы символизировали расширение нового лейбла, его способность к быстрому росту и развитию, а несомненные достоинства китайской киноиндустрии с её новым имиджем, который должен быть в центре внимания.
Технология IMAX (image maximum) и Большой Взрыв — очень похожие по структуре модели. Из одной точки они мгновенно расширяют изображение до максимума, наполняя его обилием деталей и драматическим напряжением. IMAX позволяет без ограничений создавать визуальные эффекты на большом экране; а выразительное сияние становится эквивалентом фильма, вызывая у зрителей разнообразные эмоции и пробуждая воображение.
В дизайне используются чёрный и золотой – это основное сочетание цветов в интерьере. Гармонируя с впечатляющим освещением и очертаниями потолка, символизирующими Большой Взрыв, они объединяют изначальные идеи и цель дизайнерского проекта.
Небольшие отдельные пространства кажутся постоянно меняющимися, преподнося гостям ощущение невесомости, чтобы они в полной мере оценили и осмыслили исторические моменты, посмотрели на давно знакомое другими глазами и, в конце концов, получили экстремальные впечатления. Вся эта обстановка позволяет за короткое время переместиться в космос, на луну, побывать во всей галактике и вернуться обратно.
interiorscafe.ru
Кинотеатр Cinestar IMAX в городе Лахоре по проекту дизайнерской мастерской ARCHITECTS Inc. является одним из самых первых заведений, которое открыло свои гостеприимные двери для клиентов в Пакистане. Поскольку бренд имеет значимое фирменное наименование, то в торговых точках клиентов он воплощает в жизнь одну из основных потребностей и способность киноленты отражать шарм и очарование. Использование оттенка оникса и цветного окрашенного стекла со смесью узорной плитки для пола, а также ослепительная система иллюминации привели к формированию невероятного оптического эффекта.
Холл на первом этаже имеет привлекательный и невероятный дизайн интерьера, в котором доминирует невероятная оттеночная палитра и неожиданное сочетание материалов для отделочных работ. Посмотрите на входную зону, которая представлена в ослепительном и завораживающем облике. Настенная поверхность облицована светящимися экранами, демонстрирующими новинки в киноиндустрии, и стеклянными панелями с глубоким и выразительным орнаментом насыщенного янтарного оттенка.
На фоне такого невероятного убранства крайне оригинально и впечатляюще смотрится напольная облицовка, представленная в образе фактурной рельефной плитки с интересным узором. Она замечательно гармонирует с исполнением торцевой стены и объемных композиций, которые спускаются с потолка.
В другой части зала была создана иная атмосфера, которая пропитана неновым светом и элегантной глянцевой плиткой, отражающей интерьер заведения. По одной стороне была оборудована изумительная мягкая скамейка, имеющая насыщенную оранжевую обивку и интересную форму.
В этой комнате посетители могут отдохнуть перед просмотром кинофильма, пообщаться с друзьями или просто отдохнуть в приятной и завораживающей атмосфере.
В эпицентре убранства располагаются инженерные колонны, облицованные фиолетовой плиткой, и фигурные диванчики, которые визуально разделяют два разноплановых помещения.
Свисающие с потолка продолговатые креативные светильники придают обстановке интригующее наполнение, а неновая сапфировая подсветка дополняет фантастический образ.
Изумительный атриум в помещении имеет незамысловатый и лаконичный образ, акцентированный светодиодной лентой и бетонными поверхностями. Современная отделка стен с помощью восхитительного цветочного орнамента и зеркальные панели на первом этаже формируют потрясающий оптический эффект.
От области атриума отходит небольшой коридор, в котором оборудована оригинальная барная стойка, где все клиенты могут приобрести попкорн или напитки. Она декорирована полукруглыми элементами на потолке, интересной отделкой боковой поверхности прилавка, а также приятной янтарной иллюминации, которая привносит в убранство тепло и гостеприимство.
С противоположной от нее стороны вниманию клиентов представлен широкоформатный постер, выдержанный в сюрреалистической манере и черно-белой цветовой гамме. Он отображает лица известных и популярных во всем мире актеров, что наполняет атмосферу очарованием и особым шармом.
Новые идеи в дизайне Cinestar IMAX поражают воображение своим головокружительным и креативным исполнением. Как, например, уникальные объемные композиции на потолке, которые оживляют пространство и привносят в обстановку особенную выразительность и драматизм.
Стойка для продажи билетов в кино имеет вытянутый продолговатый силуэт. Она оформлена в светлой цветовой гамме, а на поверхность нанесен витиеватый золотистый орнамент. За столом располагаются рабочие места сотрудников, а также табло с возможными вариантами показа.
Зона для ожидания имеет теплое и привлекательное стилистическое оформление. Дизайнерская мебель представлена в виде продолговатых диванчиков, которые оборудованы по периметру помещения. Они обтянуты коричневой кожаной обивкой, а для удобства посетителей они оснащены удобными спинками.
Напольная поверхность в этом зале поражает воображение своим изысканным и фантастичным исполнением, представленным в виде золотистых полос, что формирует потрясающее оптическое ощущение. Облицовка стен была выполнена декоративными стеновыми панелями, аналогичными отделке кресел, а также пластиковыми полукруглыми деталями и светодиодными конструкциями.
На следующих фотографиях вы сможете увидеть интерьер основного зала кинотеатра, который поражает воображение своими размерами и параметрами.
Светодиодная синяя подсветка создает иллюзию паутины, которая завораживает посетителей своим неповторимым внешним видом и колоритом.
Для удобства клиентов сидения обтянуты красивой обивкой насыщенного сапфирового оттенка, который замечательно гармонирует с системой иллюминации.
Они оборудованы анатомической спинкой, уютным подголовником, а также выемкой для стаканчика с напитками и попкорна.
Большое количество рядов и сидений позволяет большим компаниям просматривать кино в уютной и комфортабельной обстановке.
Обратите внимание, как величественно и неповторимо выглядит зал, наполненный современной меблировкой, мягкими удобными креслами и инновационными технологиями.
На одной из стен возвышается логотип компании IMAX, он декорирован крупными буквами, которые выделяет на общем фоне синяя неоновая подсветка. Этот дизайнерский прием позволил создать привлекательное убранство, выдержанное в актуальной и привлекательной стилистической направленности.
Оформление кинотеатра Cinestar IMAX в пакистанском городе Лахоре представляет собой идеальный образец того, как креативно и головокружительно можно декорировать общественное заведение с использованием фантастической подсветки и невероятных сочетаний материалов в отделке.
Проект: архитектурная студия ARCHITECTS Inc.
Фото: Kukis photography.
interiorscafe.ru
www.arhimir.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений