Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Родина бутиков – Франция. Первый магазин появился 1858 году. Создал его основатель высокой моды «от кютюр» Ч. Ворт, торгующий эксклюзивным товаром от одного автора. Новый тип магазина был назван «буткик» («boutique» в пер. с фр. – маленький магазинчик, лавочка). Уже к шестидесятым годам XIX века бутики были весьма широко распространены. Стиль бутиков не менялся, всегда и везде оставаясь дорогим. В России же, самые первые бутики появились в 90-х годах и у них была довольно непростая судьба. Этот вид торгового помещения пережил не одно изменение на протяжении всей свой истории. Изменялась его концепция, ассортимент, и только аспекты дизайна и их подход к работе с клиентами всегда находились на самом высоком уровне.
Это небольшой магазин, чаще всего узко специализирующийся на каком-то конкретном товаре или типе товаров. Продукция обязательно обладает высочайшим качеством, а уровень обслуживания очень и очень высок. Сейчас довольно распространены ювелирные бутики, винные, продуктовые, цветочные, табачные, бутики часов и аксессуаров к ним. Даже появился особый термин – гастрономический бутик, которые торгуют пищевыми продуктами премиум-класса, всевозможными эксклюзивными деликатесами и тому подобным дорогостоящим продовольствием. Мы можем наблюдать даже смешивание элементов бутика и другого заведения. Так стали появляться магазины-рестораны, магазины – салоны красоты и тому подобные торговые точки.
Классический тип – монобрендовый. Это означает, что такой бутик предлагает одну или несколько товарных линеек от одного единственного автора или одной марки. В мультибрендовом бутике продаются товары нескольких товарных марок, нескольких авторов , которые объединены одним стилем или одной концептуальной идеей.
Определившись с этим нюансом , нужно также понимать место его расположения. Ведь бутик может занимать индивидуальное помещение на самой из престижных улицах, или довольно неплохо себя чувствовать, находясь и в торговых центрах. Все это необходимо оценивать до разработки проекта, потому что в зависимости от этих нюансов применяются разные методы и приемы подхода как к дизайну, так и ремонтно-отделочным работам.
Оснащение бутика и его дизайн в корне отличается от обычного магазина. Наиболее основательно следует подходить к оборудованию бутика. Кроме мебели, о высоком качестве говорить излишне, бутик должен обладать своей уникальной атмосферой. Эта атмосфера, в свою очередь, должна в полной мере отражать философию всего бренда. Все это достижимо по большей части благодаря усилиям дизайнеров, ведь индивидуальное оборудование, которым оснащаются бутики, как правило, выполняется в эксклюзивной стилистике бренда. Бутики всегда оснащаются выделенной VIP – зоной, где к услугам клиентов имеется дорогая мягкая мебель, эксклюзивные элементы интерьера, наподобие больших зеркал, ажурных столиков и стульев, светильников и бра.
Это соотношение площади помещения к количеству продукции. Считается, что чем просторнее бутик – чем больше в нем свободного места, тем больше он имеет права называться именно бутиком, а не как то еще. Но, конечно, во всем важна мера. Интерьер бутика, его обустройство и меблировка, освещение, внешние и внутренние дизайнерские решения - все это должно работать на атмосферу!
Создавая неповторимый дизайн данного типа помещения, также нужно предугадать желания людей, определить их сегмент по возрасту и полу, которых вы хотите в нем видеть. Потенциальный покупатель всегда ищет в бутиках вещи, которые ему захочется купить. Эти вещи должны быть модными, лучшими, красивыми и дорогими, но вряд ли человек станет рассматривать витрины бутика, дизайн которого совершенно не отвечает его запросам. Благодаря интерьеру, еще не видя представленной продукции, взыскательный клиент может понять, его ли это направление или нет; либо же заинтересоваться и зайти проверить. Ведь привлекательный дизайн интерьера и продуманная концепция сыграют в будущем большую роль в его работе. А атмосферный процесс станет приятным по восприятию и располагающим к покупке. Именно и этому надо уделить большое внимание и как следует над этим потрудиться.
Бутик – это, в первую очередь, торговая площадка. Что бы он существовал, он должен приносить доход, для этого нужны продажи. Рентабельность бутика напрямую зависит от качественного выполнения двух задач: выгодно представить товар и вызвать желание у клиента стать обладателем товара. В бутике мы должны видеть определенную среду – образ пространства, в котором данный бренд видит свой продукт.
valesco.pro
Интерьер бутика одежды Liu Jo в Милане
Интерьер этого бутика одежды впечатляет. Это первый магазин премиум класса от бренда Liu Jo. Ключевыми словами при его оформлении были: техника, мужественность и современность. Баланс между ними найти было не просто. А в качестве материалов выбраны дерево, цемент и латунь.
Тёмный пол контрастирует с лёгким светлым потолком
Интерьер довольно прост, но грамотно выполнен
Посмотрите на эти фото оригинального интерьера бутика. Он бы пришёлся вам по вкусу?
Таким образом в магазине расположены модели из коллекции
Хорошо продуманное освещение
Минималистичная, стильная стойка с кассовым аппаратом
Коллекция джинсов
Аксессуары в специальной нише, отделанной под камень
В тех же чёрно-белых цветах оформлены примерочные
Из окон магазина открывается вид на улицу
Так выглядит магазин снаружи Liu Jo
storeinteriors.ru
Фото мужского магазина Valentino в Сингапуре
Интерьер бутика одежды, представленный на фото , выполнил David Chipperfield. За последние несколько лет руководству Valentino удалось изменить восприятие бренда: снова сделать его актуальным для молодёжи, «стряхнув пыль» с привычного солидного образа. Такой успех сопровождался растущим мировым спросом не только на женские коллекции, но и на мужские линии.
Это вдохновило итальянскую компанию расширить розничную сеть и привело к открытию нового специализированного бутика мужской одежды в Сингапуре, где представлена полная коллекция бренда.
Мужская коллекция одежды Valentino в специализированном бутике в Сингапуре
Британский архитектор и креативные директора Valentino Мария Грация Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли разработали концепцию магазина, основанную на последних тенденциях в дизайне. Декоративный мозаичный пол (терраццо) и соответствующие ему стеновые панели создают изящный фон для изготовленной на заказ деревянной мебели, массивных мраморных дисплеев и настенных вешалок для одежды из блестящей латуни.
Пол терраццо и стеновые панели в контрастном сочетании с мебелью и вешалками
Молодёжная обувь на мраморных дисплеях и модная одежда на латунных вешалках
Поделитесь в комментариях, что вы думаете о ярком стиле этого интерьера. Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе новостей в области дизайна.
storeinteriors.ru
Мы нередко заходим в бутики обуви, но далеко не каждый из них остаётся в нашей памяти надолго. И далеко не каждый способен оставить после себя позитивное и яркое впечатление, совмещённое с желанием возвращаться в магазин снова и снова и заряжаться его позитивом и красочным мироощущением. Кроме того, каждый из нас предпочитает иметь большой выбор при покупке обуви, а также наверняка является в какой-то мере поклонником той или иной марки. Сегодня мы заглянем в небольшой брендовый магазинчик, который создан как раз для поклонников одной-единственной фирмы. Для любителей обуви Nike в Нью-Йорке открыло свои двери заведение, которое предлагает индивидуальный пошив каждой пары. Заказчик сам выбирает определённые характеристики для своей пары обуви и она изготавливается строго по его требованиям.
Здесь представлены: 21 уникальная модель обуви и 81 оттенок основной ткани на выбор. Из такого многообразия с помощью дополнительных критериев можно сформировать идеальное решение для любого конкретного покупателя.
Дизайн магазина в данном случае помогает подчеркнуть особенности его работы и саму идею.
Небольшое помещение с нейтральными цветами отделки и совершенно неброской добротной мебелью может показаться обычным, если не брать во внимание несколько стендов на стенах. Один увешан множеством вариантов тканей и материалов, а на другом живописно рассыпались радужные и привлекающие к себе внимание бобины с лентами, молнии, и разнообразные инструменты для работы. Эти детали вносят в атмосферу салона магазина живость и особую привлекательность.
storeinteriors.ru
Изысканный интерьер магазина: фото декора и модной коллекции
Hobbs представили интерьер магазина, даже от фото которого веет уютом. Его интерьер был создан дизайнерами английской архитектурной компании NOW. Торговая марка Hobbs хорошо знакома многим модникам своими элегантными моделями одежды, обуви и аксессуаров.
Расположенный в одном из центральных районов Лондона в старинном особняке постройки 1930-х годов прошлого века, этот магазин поражает воображение посетителей органичным сочетанием старины и современных стилевых решений.
Классическое сочетание белого, тёмно-серого и бежевого оттенков в интерьере
Просторные залы, визуально разделённые на тематические зоны с помощью мебели и системы освещения, украшены лёгкими деревянными стеллажами с позолоченными декоративными деталями и роскошной мягкой мебелью с тёмной бархатной обивкой.
Благодаря большому количеству потолочных и настенных светильников всё пространство, выполненное в спокойных кремово-коричневых тонах, оказывается как будто окутанным мягким золотистым сиянием.
Уголок покупателя: удобная мягкая мебель и стильный журнальный столик
Для подсветки прилавков использованы настенные светильники прожекторного типа
Белые колонны, зеркала в ажурных рамах и светлый паркет – всё это является связующим звеном между современной модой и исторической архитектурной концепцией старинного здания.
Для обуви и аксессуаров предусмотрены специальные деревянные конструкции
Центральная витрина украшена сияющим позолоченным логотипом торговой марки Hobbs
Более скромные чёрно-белые таблички расположены по всему периметру фасада
Уютный и в то же время стильный интерьер привлекает внимание потенциальных покупателей, впрочем, так же, как и потрясающая коллекция одежды и других товаров, представленная в бутике. А каково ваше мнение о данном интерьере?
storeinteriors.ru
Интерьеры бутиков одежды от Ontology studio в Тюоане
Ontology studio и их интерьеры бутиков одежды снова поразили Тайвань. Их новый проект в Тюоане для бренда Dleet выполнен в черно-белом стиле. Дизайн оживает за счёт 3D эффекта и проработки деталей: из каждого угла помещения открываются разные композиции. Добавление света преображает детали рисунка, создавая силуэты и тени.
Чёрно-белый стиль в тюоаньском магазине марки Dleet
Дизайнеры отлично обыграли стиль магазина в интерьере. Благодаря этому относительно молодая марка Dleet получила широкую известность всего через несколько лет после запуска.Отсутствие красок никоим образом не сказалось на внешнем облике бутика! Создаётся ощущение преломления стен за счет теней и необычных силуэтов.
Игра света и линий в тайваньском бутике одежды
А что вы скажете о новом оформлении магазина? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.
storeinteriors.ru
Сегодня мы предлагаем статью о новом великолепном магазине известного бренда Denham, выпускающего одежду из денима. (Деним – это грубая плотная ткань, из которой, по одной из версий, джинсовый миллиардер Ливай Стросс сшил первые штаны с заклёпками).
Новый торговый комплекс расположен в двух шагах от самой престижной улицы голландской столицы и занимает три этажа. Его дизайн разработан корпоративной творческой командой Denham. Характерными элементами оформления известной марки остаются приглушённый белый цвет стен, паркетный пол и винтажные портновские ножницы. Здесь, бесспорно, витает более утончённая атмосфера, чем в других торговых отделениях бренда, хотя и с присущими ему отличительными чертами.
Стильный интерьер магазина включает уникальные детали, например, приёмную, которая напоминает билетную кассу, сделанные на заказ неоновые указатели и автомат для попкорна. На первом этаже выставлены лучшие образцы мужской и женской коллекций и тщательно подобранные к ним аксессуары.
В цокольном зале находится секция, посвящённая исключительно мужчинам, а второй уровень предназначен для женской одежды и обуви. И, наконец, в порядке эксперимента, здесь оборудована так называемая приватная гардеробная, дающая возможность ознакомиться с продукцией ограниченной серии, не представленной более ни в одном магазине планеты.
Торговое пространство спланировано в виде галереи, разбито на четыре зоны с шоу-румами и дизайнерской студией. Внутри расположено небольшое уютное кафе, обстановка которого выполнена в тёплых тонах тёмного дерева, сочетающихся со сверкающей белизной. Помещение оснащено подвесными светильниками и отделкой из светлоокрашенной деревянной рейки. Условия идеального момента для чашечки горячего бодрящего напитка создают кофемашины Saeco и гостеприимный бариста.
storeinteriors.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений