Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Наружная реклама — это стиль и внешний вид вашей фирмы.
Это, как заказанный у хорошего модельера выходной костюм, где продумана каждая мелочь и учтена каждая особенность заказчика. Изготавливая наружную рекламу, мы каждый раз создаём новый эксклюзивный продукт. А, потому «ГОРОДСКОЙ ИНТЕРЬЕР» — это, прежде всего, индивидуальный подход к каждому клиенту. В своей работе мы используем как традиционные материалы и технологии, так и собственные, в том числе запатентованные, и гарантируем качество технического исполнения. Имея свою производственную базу, мы работаем только с проверенными партнёрами.
Рекламно-производственная компания «Городской интерьер» образовалась 6 лет назад, как результат многолетней деятельности её учредителей в различных областях производства. Таких, как производство фасадной и интерьерной рекламы, разработка и производство световых приборов, широкоформатная печать.
Компания обладает собственной производственной базой, включающей в себя квалифицированный персонал и парк профессионального оборудования.
Среди выполненных РПК «Городской интерьер» заказов можно отметить изготовление в сжатые сроки POS-материалов для проведения Саммита «Большой восьмерки», о чём есть благодарственное письмо от организаторов.
В числе постоянных клиентов компании кроме небольших фирм, присутствуют крупные корпорации и госпредприятия.
Например, выполняются работы для следующих организаций:
Бокситогорский Филиал Благотворительной организации «Фонд «Центр социальных программ» — изготовление рекламных банерных растяжек.
Корпорация «Петербургская Недвижимость» — окраска строительных заборов, оформление стройплощадок, изготовление информационных стендов.
ГУЗ Ленинградский областной кардиологический диспансер – изготовление фасадного светового короба и световой стелы.
ГУЖА Колпинского района – Справочные модули для установки на контейнерных площадках.
ЗАО «Международный Промышленный Банк» — изготовление фасадного светового короба.
ЗАО «Объединенная Промышленная Корпорация» – изготовление и монтаж баннеров на эллингах Балтийского завода, изготовление банеров на крейсер «Стерегущий» для Морского салона, оформление выставочных стендов.
Администрация МО «Светлановское» — изготовление настенных информационно-наглядных стендов для образовательных учреждений, изготовление информационных стендов с защитой информации.
ОАО «Газпром-нефть» — брендирование топливных резервуаров.
ЗАО «ЭНЕРГОТЕПЛОСТРОЙ» — изготовление паспортов строительных объектов.
Юр. лицо компании ООО «Алгоритмика» работает по УСН — без НДС
xn----etbdfaqfh4aeacwjbgx6p.xn--p1ai
Для оформления дизайна интерьера в квартире 50 кв. метров использовался стиль минимализм. Авторы проекта при его реализации старались полностью следовать пожеланиям хозяев и оставить как можно больше свободного пространства. Все основные зоны, которые должны быть функциональными, очень хорошо видны визуально.
С самого начала планировка квартиры была свободной, кроме санузла, но в процессе работы большая часть стен была сдвинута – ванная комната стала значительно шире, а гостиная стала, можно сказать, единым целым с лоджией.
Интерьер очень светлый и по-особенному воздушный, отгороженной от посторонних глаз оказалась только спальня. Для того чтобы подчеркнуть единство всего пространства в квартире использовано одинаковое для всех зон напольное покрытие – паркетная доска.
Минимализм отличается большим количеством белого цвета, в который и выкрашены стены. Фасад темной мебели и наборная панель в спальне, изготовленная также из дерева, прекрасно контрастируют с общим фоном. Для отделки ванной комнаты использовался керамогранит светлого тона натурального серого и бежевого цвета.
У минимализма в квартире 50 кв. метров есть отличительные моменты: присутствие теплого природного оттенка, натуральных отделочных материалов (натуральный камень и элементы из дерева) делают интерьер необычайно уютным.
Динамичности обстановке в квартире придает контраст спокойного белого фона и глянцевых панелей, которые есть в гостиной. Выкрашенные в темный серый цвет стены спальни делают ее более спокойной.
Стиль минимализм отличается ограниченным количеством мебели, что позволяет не загромождать пространство. Зато вся имеющаяся мебель уютная и достаточно простая, как и все современные гарнитуры.
Уютной гостиную делает большой диван с тканевой обивкой, в кухонной зоне много деревянных предметов мебели – здесь есть стол и высокие деревянные стулья. Обеденная зона заменена барной. Вся одежда хранится в большом шкафу входной зоны, а в спальне есть небольших размеров шкаф, в котором хранится белье.
Не рекомендуется оформлять интерьер квартиры 50 кв. метров с использованием множества декоративных элементов – так все пространство, даже очень большое, будет казаться раздробленным и оттого тесным.
Могут использоваться конструктивные элементы, как, например, большой постер с изображением ярко-красной божьей коровки над рабочим столом. Из текстильных элементов достаточно будет прозрачного тюля и тяжелых штор бежевого цвета, с которыми обстановка становится более мягкой и уютной.
Освещение в подобного рода квартирах, где все кажется одним целым, очень важно организовать правильно. Лучше всего сделать свет общим, но не забывать при этом о локальном источнике света для каждой зоны. Так можно выделить конкретную зону на фоне остальных и обеспечить ее достаточное освещение.
Авторами проекта выбраны следующие источники локального освещения: строгий торшер около дивана, подвесы, которые свисают с потолка одной линией, в обеденной зоне, прикроватная лампа в спальне и декоративный шарообразный абажур в ванной комнате. Последний имеет такую форму, что обеспечивает игру света и тени в помещении.
interiorsmall.ru
Необычный дизайн интерьера напоминает островок спокойствия среди городской суеты. В первую очередь в этом виновата цветовая гамма, которая задает оживленный, природный фон. Часто ли вам приходилось встречать в городских квартирах обилие фиолетового, розового и синего цветов? Тематические произведения искусства гармонично поддерживают выбранный стиль.
В гостиной стены выкрашены в глубокий синий цвет. Картины с изображением розовых фламинго эффектно смотрятся на там фоне. Создается общая картина моря, а круглое зеркало ассоциируется с иллюминатором. Большие серые диваны стоят вдоль стен и создают уютную зону отдыха. Диваны украшают декоративные подушки синего, розового и светло-серого цвета.
На полу лежит ковер, который делает обстановку максимально домашней. Два раритетных столика, со стеклянной квадратной столешницей, позволяют уютно утроиться в гостиной хозяевам дома и гостям. Для того чтобы интерьер не выглядел мрачно, предусмотрены вкрапления из предметов и аксессуаров белого цвета.
Красивая люстра из горного хрусталя в гостиной, жемчужные розовые лампы, великолепные шторы из хлопка Голландии и Шерри вносят в дизайн интерьера ноту элегантности.
Столовая светлая, с обилием нежного голубого цвета в дизайне интерьера. Ветки хлопка в вазах, а так же цветки в разноцветных маленьких вазочках на стеклянном столе делают атмосферу домашней и милой. Зеркала в красивых рамках добавляют свет в комнату.
Мозаичный пол – изюминка дизайн интерьера. Такое оформление пола нетрадиционное и оригинальное. Большая картина на стене с графическим изображением кроликов – еще один интересный предмет декора. На черном диване эффектно выделяются декоративные подушки металлического цвета. Многослойный столик из мрамора украшает комнату. Белые торшеры создают мягкое освещение. В каждом предмете чувствуется прикосновение к искусству.
В интерьере кабинета главным предметом стал бар – это старинная тумба, в которой заменили старую поверхность на стеклянную. Получился стильный мебельный элемент, который, в сочетании с предметами декора – большой вазой, металлическим подносом для бутылок – удачно вписался в дизайн интерьера. Старинное кожаное кресло дополняет обстановку. Высокое окно прикрывают тканевые жалюзи.
В спальной комнате мятные и белые тона пересекаются с синим. Люстра в виде одуванчика украшает потолок. Дизайн интерьера приятный и комфортный.
Ванная комната выложена мраморной плиткой. Удобные ниши для хранения мелочей хорошо вписываются в дизайн интерьера.
© interiorizm.com — при копировании материалов активная ссылка на сайт обязательна!
♦ Рубрика: Квартиры. ♥ Метки: дизайн интерьера квартиры > синий цвет в интерьереinteriorizm.com
Место
Новая Москва
Владельцы этого коттеджа на территории Новой Москвы сформулировали творческие задачи для архитекторов очень лаконично. Дом должен быть современным, но уютным. Сдержанным, но при этом эффектным. Элегантным и стильным, но оформленным без излишнего украшательства. Не увидев в парадоксальных, по сути, пожеланиях ничего сложного для понимания, архитекторы приступили к работе.
Смысловой доминантой гостиной стал камин – этот яркий акцент выразительной формы, видимый из каждой точки общественной зоны, обеспечивает композиционную целостность всего пространства. На втором этаже традиционно разместились приватные помещения: две спальни, хозяйская и гостевая, детская и просторные ванные.
Стилистическое решение построено на обилии дневного света и игре цветовых контрастов, оживляющих лаконичность модернистских форм интерьера. Cтены и полы, окрашенные в светлые, молочные и пепельные тона, служат нейтральным фоном для сочных колористических акцентов и мебельных композиций.
Хотите, чтобы ваш проект был опубликован на INMYROOM? Присылайте фотографии / 3D-визуализации на [email protected]
Создайте интерьер с товарами из магазина InMyRoom:
Смотреть все товарыwww.inmyroom.ru
20
Министерство образования Российской Федерации.
Институт архитектуры и искусств ЮФУ
Кафедра Дизайна Архитектурной Среды
«Утверждаю»
Проректор по УВР РААИ
Проф.
« » 2008г
Методические указания
к самостоятельным практическим работам по дисциплине
«Комплексное формирование объектов и систем архитектурной среды».
Специальность «Дизайн архитектурной среды».
г.Ростов-на-Дону
2008г.
Методические указания к самостоятельным практическим работам по дисциплине «Комплексное формирование объектов и систем архитектурной среды».Специальность 290002 «Дизайн архитектурной среды». Составил старший преподаватель кафедры ДАС Резницкая Л.М. -Ростов –на-Дону, Ростовская академия Архитектуры и искусства, 2005г.
Методические указания позволяют студентам самостоятельно выполнять практические задания по дисциплине «Комплексное формирование объектов и систем архитектурной среды», помогают более глубокому усвоению лекционного материала, и являются существенной помощью на первых этапах дипломного проектирования.
@ Ростовская академия архитектуры и искусства
Cодержание.
I Общие положения. 4
1.1. Практическое задание №1 Классификация городского интерьера. 7
1.2. Практическое задание №2. Определение условных архитектурно 9 пространственных категорий -ограждения, планшета и заполнения
1.3. Практическая работа №3 Архитектурно-планировочные средства 10 формирования городской среды.
1.4. Практическая работа №4Определение признаков пространства 11
городского интерьера: габаритов, конфигурации, соотношения масс
и разрывов
1.5. Практическая работа №5 Анализ сложившейся композиционной 12
структуры, оценка и предложения по изменению. Выстраивание новой композиционной структуры, определение акцентно-доминантной соподчиненности. 1.6.Практическая работа №6.Взаимосвязь образа городской среды с 13 информационной насыщенностью составляющих ее объектов
1.7Практическая работа №7. Оценка наличия рангов детализации 17
в городском интерьере.
1.8.Практическая работа №8. Типы цветовых бассейнов. Влияние 18
архитектурой полихромии на восприятие типа цветового бассейна.
1.9 Практическая работа № 9.Создание концептуальной схемы 19
рекламно-информационного пространства разрабатываемого
объекта.
Лекционный курс «и методическое пособие к практическим заданиям к нему помогают студентам, выходящим на ранние этапы дипломного проекта
-расширить средовое мировоззрения на основе различных подходов рассматривающих проблемы человек-среда, человек-природа, человек-социум,
-сформировать средовое видение проблем разрабатываемого объекта на основе широкого предпроектного анализа,
-выработать ценностные ориентиры на основе осознания существующих проблем,
изучить и сформировать конкретные проявления понятий «дух» места и «дух» времени.
-научится формированию мест и путей, сообразно деятельностным, сценарным ситуациям, как целостных систем,
- формировать образную составляющую, работающую на эффект продления и эффект детали, как важнейших условий ассоциативности, лежащее в основе коммуникации человек-среда.
Осознание того, что здание это часть среды, а так же новые представления о пространстве и времени находят свое выражение в активной связи внешнего и внутреннего пространств и их взаимодействии, например в многоуровневых решениях комплексов, или в зданиях открытых во внешнюю среду. Иногда элементы уличного оборудования и дизайна переносятся внутрь интерьеров общественных зданий, а сама среда окружающая здание прорабатывается и насыщается функциональным и образным содержанием и становится по сути интерьерным пространством- городским интерьером. Повсюду, где деятельность человека ограничила пустоту, создала места в которых могли бы происходить те или иные события- возникает чувство интерьера -средового окружения.
В современной практике происходит переосмысление содержательного понятия среда, как прочувствованного и понятого ответа на множество вопросов. Это и сохранение следов прошлого, ценностей природы, культуры, выявление черт новизны. Этот подход называется архитектурой внимания. Он предполагает анализ природно-экологических факторов, градостроительных, контекстуальных, культурных, технологических, экономических с установкой на новые гуманистические ценности средового видения. Именно такой подход позволит формировать целостную среду, а не отдельные здания- острова, сохранять
ценности среды, или закладывать основы ее реконструкции и развития. Городская среда- это предметно-пространственное окружение, которое обеспечивает жизнедеятельность городского сообщества и участвует в формировании его поведения. Обеспечивая оптимальные условия для своей жизни и деятельности, человек создаёт вокруг себя вторую природу - искусственную. Понятие среды охватывает: материальные элементы, их пространственные связи, и осуществляемые с их помощью поведенческие акты и способы жизнедеятельности, в содержание этого понятия включается и сам человек.
На рубеже ХХ-ХХI в. происходит осознание того простого Центральными проблемами отношения к среде являются деятельное освоение факта, что в условиях нарастающих коммуникационных систем успех предпринимаемого зависит от внимания человека к своему месту обитания. Приметой такого осознания стало мощное развертывание практики дизайна, поле деятельности которого лежит в практике и проблемах вживания человека в сущее.
Необходимость объединения усилий двух областей формирования искусственной среды- архитектуры и дизайна очевидна. Это объединение означает расширение предпроектного анализа городского интерьера, в который встраивается новый объект и поиск образа функции, как продолжение начальной концепции и закладываемых образных моделей, а так же поиски тем оборудования, благоустройства, приемов визуальных коммуникаций, поиски в области детализации проекта. Объединение приводит к формированию композиционного целого иного уровня, при этом укрупняется общая композиционная задача, переосмысливается расстановка художественных акцентов, повышается комфортность. Обоснованность конечных решений свойственная дизайну соединяется с усиленным вниманием к образному, идейному содержанию характерному для зодчества. В поле зрения архитектора попадают эргономика, светотехника, ландшафтоведение, производство изделий предметного наполнения, принципы эксплуатации, специфика реализации синтеза искусств…Разрозненные ранее в городской или внутренней среде дизайнерские объекты решаются, как системы уточняющие или развивающие те или иные темы архитектурных пространств.
Остановимся на изменениях содержания понятия функция. Во многом Функциональный подход стал тормозом на пути поисков образных решений архитектурных объектов. На сегодняшний день понятие функции не является определяющим, а лишь помогающим решить проблему целесообразности. Функция определяет лишь поле, с которым связаны определенные формы жизнедеятельности. Эти формы жизнедеятельности облекаются архитектором в пространства -места определенных размеров и форм, связанные композиционным замыслом, насыщаются архитектурными, дизайнерскими компонентами, наряду с самим пространством, несущими смысловую, эмоциональную, образную, ассоциативную нагрузку.
Первый вид исследования, который следует предпринять, проектируя любое здание, в конкретном интерьере города это анализ сложившейся деятельностной структуры: функциональных зон, транспортных и пешеходных потоков, анализ постранственных характеристик разрабатываемого городского интерьера
остановок общественного транспорта, территорий зеленых насаждений. На схеме выделяются участки, здания и структуры имеющие ценность для будущего ансамбля, и территории предлагаемые под коренное изменение, обозначаются сносимые строения.
Второй вид исследования, который следует предпринять, проектируя любое здание, в конкретном интерьере города это анализ сложившейся композиционной структуры городского интерьера на основе чего предлагаются изменения в связи с проектированием нового объекта. Важно понять, какую роль в структуре городского интерьера будет выполнять проектируемое здание. Важно научиться выделять композиционные оси – пространственные, которые отмечают направления развития полей восприятия, воздушных бассейнов и объёмные композиционные оси, соединяющие условные центры тяжести зданий. Объемные оси говорят о взаимосвязи, соподчиненности архитектурных масс. Осознание существующей структуры основа для поиска различных трансформаций и поисков художественной структуры среды частью которой будет является общественное здание или комплекс. Анализ проводится на планировочных схемах городского интерьера , совмещенных с аксонометрическими развертками.
Третий вид исследований связан с анализом точек активного восприятия объекта и анализом стилистических, пропорциональных, деталировочных особенностей среды, преобладающего типа линий . Анализ проводится на развертках фасадных поверхностей и видовых перспективах (фотографиях) с возможных и активных точек восприятия объекта. Устанавливается в какие из форм зрительных восприятий входит данный проектируемый объект: фронтальную картину, объемное построение, глубинно пространственное построение, панораму, силуэт. В зависимости от набора зрительных представлений выбираются выразительные средства, работающие на те или иные точки.: проработка пластики фасада, объёмных построений, силуэтного решения. Анализ разверток окружающих фасадов задаст определённые горизонтали и вертикали, стилистику в зависимости от выбранного пути (контраст или нюанс), поддержание сложившегося масштабного строя или разрушение его и создание новых масштабных характеристик.
Четвертый вид анализа данностей конкретного места состоит в анализе сложившейся колористической системы данного места. Анализируется цветность природных объектов: неба, земли ,зелени, по сезонам года и по ним определяются усредненные цветности. Анализируется цветность искусственного городского ландшафта данного места и сложившееся предпочтительное наиболее часто встречающееся трех четырех цветие –так называемая доминантная цветовая структура города. Подбираются так же усредненные цветности искусственной среды. К усредненным цветностям подбираются контрасты и нюансы. Таким образом складывается предпочтительная цветовая гамма будущего объекта на основе которой разрабатывается архитектурная полихромия объекта.
studfiles.net
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений