Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Интерьерная съёмка. 10 советов начинающим. Съемка интерьеров


Интерьерная съёмка. 10 советов начинающим

Интерьерная фотография на первый взгляд кажется сказочно простым делом. Будьте уверены, оно потребует усилий. Вам придётся находить решения разнообразных задач: от выбора экспозиции в условиях широкого тонового диапазона снимаемой сцены до настройки баланса белого при смешанном освещении. Также, вам придётся как-то обходиться с группами туристов, снующих в кадре. Все эти задачи вам необходимо решить, чтобы получить качественную фотографию.

Ниже представляем вашему вниманию 10 отобранных нами рекомендаций. Рассмотрев наши советы, вы обеспечите себе стартовую площадку для достижения своей цели – создания высококлассных фотографий интерьеров.

Совет #1. Подождите пасмурной погоды

Солнечный свет, проникающий внутрь помещения сквозь оконные проёмы, может создать глубокие тени и интенсивные блики, повысив таким образом тоновый диапазон, контраст, снимаемой сцены. Поэтому рассеянный свет, например, в пасмурную погоду, больше подходит для интерьерной съёмки в дневное время суток.

Совет #2. Снимайте ночью

Большинство зданий чудесным образом преображаются в ночное время суток. В это время включается стилизующая облик помещения встроенная подсветка. Пусть именно она освещает снимаемую сцену, а не вспышка.

Совет #3. Настройте баланс белого самостоятельно

Свет от традиционных, но смешанных между собой, искусственных источников, применяемых в освещении интерьеров, может не распознаваться системой автоматического определения баланса белого (AWB), встроенной в ваш фотоаппарат. Поэтому, сориентируйте автоматику камеры на превалирующий тип источников, установите вручную одно из значений: «Лампа накаливания» (Tungsten) или «Флуоресцентная лампа» (Fluorescent).

Совет #4. Пробуйте снимать «с рук»

Съёмка «с рук» в помещении возможна. Особенно, с помощью современных цифровых зеркальных фотоаппаратов, которые сохраняют качество изображения достаточно высоким при больших значениях чувствительности (ISO). Чтобы избежать «смаза» изображения, вызванного дрожанием камеры в руках, установите большое значение чувствительности и включите стабилизатор изображения (IS – Image Stabilization), если последним оснащён ваш объектив.

Совет #5. По возможности используйте устойчивую опору

Для интерьерной фотографии наилучшим решением будет закрепить фотоаппарат на штативе или моноподе. Это позволит вам не только более эффективно бороться со «смазом» изображения (чем с помощью способа, описанного в предыдущей рекомендации), но и аккуратно строить кадр.

Совет #6. Используйте встроенный гироскоп

Если ваш фотоаппарат оснащён гироскопом, показывающим наклон относительно линии горизонта, или возможностью отображать сетку с вертикалями и горизонталями, применяйте названные средства, чтобы выровнять фотоаппарат относительно уровня земли. Обычно, ими можно воспользоваться в режиме кадрирования в реальном времени (Live View).

Совет #7. Позаботьтесь о большой глубине резко изображаемого пространства

Чтобы изобразить объекты на ближнем и дальнем планах одинаково чёткими, увеличьте значение диафрагмы, например, до 22. Управлять диафрагмой вы можете, например, в режиме съёмки «Av» (приоритет диафрагмы).

Совет #8. Сделайте туристов невидимыми

Если вы фотографируете с большим значением диафрагмы, то выдержки, скорее всего, будут длинными. Что наруку вам в многолюдных помещениях! В съёмке с длинными выдержками движущиеся в кадре люди изобразятся на снимках в виде прозрачных дымок.

Совет #9. Мыслите в оттенках серого

Выразительные фотографии интерьеров больше опираются на композицию форм, нежели на сочетание цветов. Если хотите подчеркнуть формы, задать ритм, фотографируйте в оттенках серого или преобразовывайте снимки из цветных в чёрно-белые на этапе обработки.

Совет #10. Найдите ракурс

Пробуйте фотографировать в разных точках под разными углами. Даже незначительная смена точки съёмки – перемещение на несколько сантиметров – может оказать значительное влияние на выразительность ваших фотографий.

Автор: J. Meyer

photo-monster.ru

Интерьерная съёмка для начинающих: muph

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

muph.livejournal.com

Интерьерная съёмка. 10 советов начинающим

Интерьерная фотография на первый взгляд кажется сказочно простым делом. Будьте уверены, оно потребует усилий. Вам придётся находить решения разнообразных задач: от выбора экспозиции в условиях широкого тонового диапазона снимаемой сцены до настройки баланса белого при смешанном освещении. Также, вам придётся как-то обходиться с группами туристов, снующих в кадре. Все эти задачи вам необходимо решить, чтобы получить качественную фотографию.

Ниже представляем вашему вниманию 10 отобранных нами рекомендаций. Рассмотрев наши советы, вы обеспечите себе стартовую площадку для достижения своей цели – создания высококлассных фотографий интерьеров.

Совет #1. Подождите пасмурной погоды

Солнечный свет, проникающий внутрь помещения сквозь оконные проёмы, может создать глубокие тени и интенсивные блики, повысив таким образом тоновый диапазон, контраст, снимаемой сцены. Поэтому рассеянный свет, например, в пасмурную погоду, больше подходит для интерьерной съёмки в дневное время суток.

Совет #2. Снимайте ночью

Большинство зданий чудесным образом преображаются в ночное время суток. В это время включается стилизующая облик помещения встроенная подсветка. Пусть именно она освещает снимаемую сцену, а не вспышка.

Совет #3. Настройте баланс белого самостоятельно

Свет от традиционных, но смешанных между собой, искусственных источников, применяемых в освещении интерьеров, может не распознаваться системой автоматического определения баланса белого (AWB), встроенной в ваш фотоаппарат. Поэтому, сориентируйте автоматику камеры на превалирующий тип источников, установите вручную одно из значений: «Лампа накаливания» (Tungsten) или «Флуоресцентная лампа» (Fluorescent).

Совет #4. Пробуйте снимать «с рук»

Съёмка «с рук» в помещении возможна. Особенно, с помощью современных цифровых зеркальных фотоаппаратов, которые сохраняют качество изображения достаточно высоким при больших значениях чувствительности (ISO). Чтобы избежать «смаза» изображения, вызванного дрожанием камеры в руках, установите большое значение чувствительности и включите стабилизатор изображения (IS – Image Stabilization), если последним оснащён ваш объектив.

Совет #5. По возможности используйте устойчивую опору

Для интерьерной фотографии наилучшим решением будет закрепить фотоаппарат на штативе или моноподе. Это позволит вам не только более эффективно бороться со «смазом» изображения (чем с помощью способа, описанного в предыдущей рекомендации), но и аккуратно строить кадр.

Совет #6. Используйте встроенный гироскоп

Если ваш фотоаппарат оснащён гироскопом, показывающим наклон относительно линии горизонта, или возможностью отображать сетку с вертикалями и горизонталями, применяйте названные средства, чтобы выровнять фотоаппарат относительно уровня земли. Обычно, ими можно воспользоваться в режиме кадрирования в реальном времени (Live View).

Совет #7. Позаботьтесь о большой глубине резко изображаемого пространства

Чтобы изобразить объекты на ближнем и дальнем планах одинаково чёткими, увеличьте значение диафрагмы, например, до 22. Управлять диафрагмой вы можете, например, в режиме съёмки «Av» (приоритет диафрагмы).

Совет #8. Сделайте туристов невидимыми

Если вы фотографируете с большим значением диафрагмы, то выдержки, скорее всего, будут длинными. Что наруку вам в многолюдных помещениях! В съёмке с длинными выдержками движущиеся в кадре люди изобразятся на снимках в виде прозрачных дымок.

Совет #9. Мыслите в оттенках серого

Выразительные фотографии интерьеров больше опираются на композицию форм, нежели на сочетание цветов. Если хотите подчеркнуть формы, задать ритм, фотографируйте в оттенках серого или преобразовывайте снимки из цветных в чёрно-белые на этапе обработки.

Совет #10. Найдите ракурс

Пробуйте фотографировать в разных точках под разными углами. Даже незначительная смена точки съёмки – перемещение на несколько сантиметров – может оказать значительное влияние на выразительность ваших фотографий.

Автор: J. Meyer

photo-monster.ru

Искусство фотосъемки интерьера

Фотографирование интерьеров - это задача, к которой нужно подходить не только с художественной стороны, но и с технической. Съёмка в помещении не самое простое занятие. Композиция очень важна во всех жанрах, но так тщательно подбирать технические параметры съёмки нужно не всегда. Интерьерная съёмка требует в техническом плане большого внимания.

Прежде всего важно качество и конфигурация самой техники. Лучше всего использовать среднеформатную камеру, но это очень дорого, поэтому следует стремиться к полнокадровой технике. Кропнутые сенсоры - это не лучший вариант. Если же вы всё же используете камеру с кроп-сенсором, то для печати придётся изощряться с созданием серии кадров с различной экспозицией для последующего объединения. Или делать панорамные фотографии, компенсируя недостаток разрешения склейкой одной фотографии из нескольких.

Что касается оптики, то тут лучше пользоваться фиксами. Конечно же тилт-шифт объективы - это идеальный вариант, так как они разрабатываются специально для съёмки интерьеров и городских пейзажей.

В работе также необходим штатив. Чем он будет тяжелее и устойчивее, тем лучше. Это гарантирует полное исключение дрожания камеры. Также для съёмки интерьеров желательно использовать панорамную головку. Это не дешевое оборудование, но она облегчит работу по склейке панорамы во много раз. Такую головку можно изготовить самостоятельно при желании.

Не забываем содержать оптику и матрицу в чистоте.

Важность света

Вспышка - это зло. Нужно тщательно выставлять свет и использовать фильтры и модификаторы, чтобы сделать свет от вспышки приемлемым для съёмки интерьеров. Несмотря на всю сложность работы со вспышкой, она необходима для работы. Её свет очень холодный, поэтому в работе придётся подбирать фильтры для подтягивания температуры до уровня температуры ламп освещения в комнатах.

Важно следить за тем, чтобы на фотографиях было не заметно постановочное освещение. Хороший снимок - это снимок, на котором не каждый профессионал сможет распознать постановочный свет.

Всё искусственное должно становиться естественным. Тогда фотография будет смотреться гармонично. Хотя при попытке максимально сделать свет естественным не следует забывать о художественных приёмах, выделении объёма, подчеркивании преимуществ и скрытии недостатков. Чаще всего естественный свет смотрится скучно на фотографии, поэтому ему нужно помогать становиться интереснее.

В интерьерной фотографии чаще всего используются галогенные источники постоянного свечения. С ними очень просто увидеть то, как будет выглядеть помещение на снимке. Галоген даёт желтоватое свечение. С импульсными источниками сложнее. Их температура света ближе с дневному свету. Но импульсный свет мощнее. Поэтому для получения подобных результатов галогенных ламп нужно больше, чем импульсных.

Часто заказчик хочет показать вид из окна или текстуру необычного плафона. Эти яркие элементы сильно контрастируют с внутренним наполнением комнаты, поэтому возникают проблемы с экспонированием. В таких случаях можно сделать искусственный свет очень ярким и на его фоне естественный не будет таким контрастным. Это позволит передать текстуру плафона. Пейзаж из окна скорее всего придётся снимать отдельно и монтировать снимок в Фотошопе.

Фотография способна детально передавать все текстуры и формы интерьера.

Блики вносят искажения в формы. Передать ровные углы, аккуратные линии и текстуры - это задача не из лёгких. Тени не должны выбиваться из общего баланса. В помещении съёмка чаще всего выполняется с длительной выдержкой, а это означает, что можно рисовать светом.

Перемещая источник света во время экспонирования кадра можно сделать тени мягче и выделить нужные детали, создав требуемые акценты.

Если вы делаете панорамные снимки, то очень важно научиться работать с пространством. Лучше всего ставить камеру на половине высоты от пола до потолка. На этой отметке должна находиться ось объектива. В таком случае при склейке горизонтальной панорамы бочкообразное искажение будет одинаковым со всех сторон, а это значит, что исправить такое искажение будет проще. К тому же и погрешности будут максимально исключены.

Также приемлема позиция на уровне глаз человека, так как такой ракурс наиболее привычен.

Важно максимально уменьшать искажения перспективы. Особенно сложно работать с передним планом. Именно работа с разными планами позволяет добиться передачи глубины пространства.

Графические редакторы

Отличная программа для склейки панорам - это PTGui. Кадры должны перекрывать друг друга примерно на треть. Экспозиция между кадрами должна быть максимально схожа с предыдущим снимком. Если возникают какие-то серьезные нестыковки, то их приходится вручную исправлять в Photoshop. При работе с геометрией очень удобно использовать новый инструмент в Photoshop - Puppet Warp. Расставляя на снимке точки можно тянуть за них и изменять геометрию отдельных участков.

Интерьерная съёмка - это не только сухая документалистика. Вносите в работу творческие нотки и получите потрясающие результаты.

www.takefoto.ru

Интерьерная фотосъемка | FotoСфера

Интерьерная фотосъемка – одно из направлений профессиональной фотографии, задачей которого является отображение внутреннего пространства, отделки и убранства жилых и общественных помещений. Экстерьерная съемка подразумевает архитектурную составляющую. Цель её – документальный снимок, дающий представление о внешнем виде объекта: форме здания, отделке, элементах декора. Оба этих направления разительно отличаются от съемки людей и требуют, как особой подготовки, так и особых технических знаний.

В этом мастер-классе мы не ставили себе задачу научить читателя фотографированию интерьеров и экстерьеров. Более того, мы заранее предупреждаем, что это слишком сложные области для фотографа, не обладающего определенными знаниями и опытом. В данной статье мы просто показываем эти направления фотографии и комментируем, как делаются и обрабатываются подобные фото. То есть, просто даем Вам, уважаемые читатели, пищу для размышления. Возможно даже рекламируем сам жанр интерьерной и экстерьерной съемки. Более того, мы делаем это на примере действительно хороших фотографий действительно красивого объекта. А рассказывает нам об этих направлениях в фотосъемке действительно классный специалист Александр Греков. Итак!

 MG_9329-final-1280px

HDRi-обработка в интерьерной рекламной съёмке.

Весьма перспективная и молодая технология HDRi постепенно закрепляет свои позиции в разных жанрах фотографии. Функции, алгоритмы автоматической съёмки и обработки встраиваются уже не только в бюджетные цифровые мыльницы и смартфоны Apple iPhone, но и в серьёзные цифровые зеркальные фотоаппараты, например, Canon EOS 6D. Но изображения, получаемые вышеописанными способами, проходят HDRi-сборку через алгоритмы обработки внутри самого устройства, которые «вшиты» инженерами-программистами и на их работу повлиять невозможно. Повлиять на результат HDR-изображения можно только одним способом — самому придумать алгоритмы обработки. Результат полученный «ручным» способом обычно превосходит аналогичный «с автомата». Прежде, чем вникать дальше — для начала стоит определиться с терминами:

Что такое HDRi? – (High Dynamic Range image) – дословный перевод изображение с высоким динамическим диапазоном.

Динамический диапазон – это диапазон яркостей, которые одновременно могут быть зафиксированы на носителе (фотопленка, фотопластина, фотобумага) или на цифровой матрице фотокамеры.

Если рассматривать человеческий глаз с технической точки зрения, это совершенная система, которая обладает высоким динамическим диапазоном и может одновременно одинаково четко различать детали объектов любых размеров при любом освещении. Любая современная фотокамера имеет низкий динамический диапазон и не способна зафиксировать то, что может охватить человек одним взглядом.

Сравните: человеческий глаз одновременно распознает 100 миллионов цветов и оттенков, а фотоаппарат – 16,8 миллионов, что почти в 6 раз меньше.

MG_9275-final-1280px

Технология HDRi позволяет минимизировать эту разницу и из нескольких фотографий создать изображение, максимально близкое тому, что видит человек во время съемки. Правда, любой монитор, также, как и любой фотоаппарат, обладает низким динамическим диапазоном и не способен передать HDR–изображение в его истинном виде. Поэтому HDR–изображение переводится в LDR (Low Dynamic Range, изображение с низким динамическим диапазоном). Но даже при этом результирующая фотография выглядит на порядок лучше и эффектнее любой из первоначальных. Разница между исходными фотографиями и результатом особенно заметна при съемке высококонтрастных сцен.

Как правило, такое бывает, если снимаемая сцена при общем недостатке освещения включает очень яркие и контрастные источники, или наоборот света слишком много и возникают жесткие тени. Зачастую приходится снимать HDRi и в сценах с динамическим диапазоном почти влезающем в динамический диапазон камеры, с целью уменьшения шумов и повышения детализации, например, при съемке на больших выдержках.

Где применяется технология HDRi?

Архитектура, закаты и восходы, зачастую – интерьеры, контражур, яркий полдень или и многие другие высококонтрастные сюжеты. Исключаются сюжеты с любым динамическим объектом в кадре.

MG_9353-final-1280px

Интерьерная съёмка – что это такое?

Фотосъемка интерьеров достаточно сложный, специфический вид фотосъемки и в техническом плане и с художественной точки зрения.  Первая проблема – неравномерное или недостаточное освещение, вторая – ограниченное пространство. Первая решается с помощью осветительного оборудования и доводкой фотографий в графическом редакторе или применением HDRi–обработки, вторая – съемкой широкоугольным объективом и правильным выбором точки съемки.

Фотосъемка интерьеров в технике HDR.

Существует мнение, что профессиональные фотографы скептически относятся к этому виду съемки, что это для любителя или начинающего интерьерного фотографа, у которого нет дорогостоящего студийного света, он хорош тем, что понадобится только камера и штатив. На самом деле это не так. Фотограф владеющий техникой HDRi и штативом имеет перед своими коллегами с дополнительным освещением ряд неоспоримых плюсов.

Один из главных – мобильность и компактность. Например, при съёмке интерьеров элитной недвижимости: квартир класса «люкс», бизнес-центров класса «А» и т.д.  – это часто бывает требованием со стороны владельцев объекта. Ну и особый бонус – брать такие ракурсы, где невозможно подтянуть и расставить дополнительное освещение.

Процесс съёмки.

Фотограф должен четко себе представлять конечный результат еще в момент выбора ракурсов Немаловажный факт – знать и понимать – в какое время суток оптимально фотографировать тот или иной объект (интерьер/архитектура).

MG_9326-final-1280pxВыбирается ракурс, камера устанавливается на штатив, и делается три кадра (помним, что основная техническая проблема в интерьерной фотографии – чрезвычайно широкий диапазон яркости объектов, от ярко освещённых оконных проёмов и источников света в кадре, до глубоких теней) – один с нормальной экспозицией, второй с передержкой в две ступени, третий – с недодержанной экспозицией тоже в две ступени. Использование только RAW-формата. Затем все кадры конвертируются в 16-битные TIFF’ы. И собираются в один с помощью специального 32–битного HDRi конвертора (например, Picturenaut). Собственно, это и есть тот самый момент воздействия на алгоритм HDRi-обработки. На итоговом изображении будут проработаны темные участки и не потеряется фактура на светлых. Окончательно доработать снимок лучше в Photoshop (ошибки оптики, уровни, контраст). Результат должен выглядеть как рендер (прежде всего это процесс, но в данном контексте – получаемый результат) из трехмерной программы, а не как рисованная картинка.

Рекомендуемый опыт владения компьютером – опытный и уверенный пользователь. Очень много нюансов в программной части процесса. Каждый автор имеет свой некий workspace (рабочего пространства – «программная обвязка» из прикладного фотографического программного обеспечения: – RAW–конверторы, HDRi–конверторы, графические редакторы). Также необходим современный и мощный компьютер. Чем больше мегапикселей у фотоаппарата, тем мощней нужен системный блок.

Как резюме можно сказать, что это «ручная проявка цифровых негативов» и занимает до часа времени на один кадр. Создание одного такого кадра – серьёзное вложение ресурсов со стороны автора. Тех, кто владеет этой техникой в совершенстве и на высоком уровне – единицы по всей России!

Читатели журнала «Foto сфера», дочитавшие до этих строк, наверное задаются вопросом: «А кто этот парень и чем он вообще занимается?»

Отвечая на воображаемый вопрос, я вкратце представлюсь:

– Биография почти, как у многих – родился, учился, пока не женился. Сын двух художников (мама и папа с высшим образованием ленинградского института им. А.И. Герцена). Живу и работаю в Санкт–Петербурге. Основная деятельность – HDRi–фотограф, эксперт. Профессиональная специализация – интерьеры и архитектура. Сотрудничаю с агентствами недвижимости, архитекторами и интерьерными дизайнерами, архитектурными бюро и мастерскими, интерьерными студиями, турагентствами, мебельными компаниями, Александринским театром. Результаты моей работы применяются в рекламных целях: от буклетов и сайтов, до околодорожных билбордов. Призовые места (жанры – архитектура и пейзаж) в международных фотовыставках. Ежегодное участие в оформлении планшетов от архитектурных бюро для архитектурных конкурсов–смотров. Освоены помещения от 2 до 12 000 кв.м.

Всегда рад новым знакомствам, заказчикам и интересным заказам, партнерам. С уважением, Ваш Александр Греков.

e-mail: [email protected], VK: https://vk.com/alexgs, ЖЖ: http://alexg.net.ru

MG_9358-1280px

Строительство и ремонт любого дома — это сложный механизм. Процесс строительства скрывает в себе много подводных камней и не все из них легко заметить. Вы уже приобрели дорогой камень и рабочие практически завершили отделку, но тут приходит дизайнер и говорит, что этот вид камня не подходит и не вкладывается в общую концепцию, нужно все менять… Как же выйти из такой ситуации? Как грамотно скоординировать действия дизайнеров, архитекторов и строителей? Ответ есть — генеральный подряд. Компании, выполняющие функции генподрядчика способны найти и объединить высококвалифицированных специалистов, рационально подобрать строительную технику, а так же грамотно проконтролировать все строительные процессы, не упустив ни одной мелочи.

Компания «Ответ» выполняет функции генподрядчика в таких сферах как индивидуальное строительство и элитный ремонт. Постройка объекта элитной недвижимости включает в себя большое количество задач. И одной из основополагающих является организация и контролирование всех процессов: начиная от проектирования и заканчивая дизайном текстиля в интерьере.

Компания «Ответ» на рынке уже более 20 лет. За это время специалистами компании было спроектировано и построено с нуля более … объектов. Произведено более …. ремонтов класса «люкс». Это опыт, который говорит сам за себя. Ведь ни для кого не секрет, что наилучшей рекламой является выполненная в срок, высочайшего качества работа.

Благодаря таким качествам, как мобильность, техническая продуманность, перфекционизм и четкая организация слаженной работы всех субподрядных компаний, которые принимают участие в строительном и ремонтном процессе, компания «Ответ» достигает всех поставленных перед генеральным подрядчиком целей. Когда управление всеми процессами на строительной площадке сосредоточено в руках одной компетентной организации, которая контролирует соблюдение сроков и надлежащего качества, это позволяет избежать многих неприятных ситуаций. Когда мы видим красивый дом, мы на вряд ли задумываемся, сколько сложных инженерных вопросов было решено при его строительстве. Какова же обратная сторона медали?

MG_9359-1280px

Во-первых, при разработке индивидуальных проектов следует заранее предусмотреть все возможные нюансы как экстерьера и интерьера, так и инженерных коммуникаций. В итоге это позволяет получить гармоничное сочетание между внешним видом здания, его внутренним убранством и грамотно спроектированной инженерной инфраструктурой. Например, в данном доме вы не увидите ни ливневой системы на фасадах здания, никакой-либо проводки, мешающей любоваться красотой экстерьера. Все коммуникации в доме скрыты за стенами, полом или потолком. Специалисты компании «Ответ» учитывают подобные нюансы и мелочи еще на стадии проектирования. Кроме того, благодаря современным технологиям звукоизолирования, вы даже не услышите действие ливневки, находясь внутри дома. Никакие посторонние звуки не будут нарушать уют вашего гнездышка.

Есть еще один важный момент, которым по праву может гордится компания «Ответ». Это удивительно, но при строительстве данного объекта не было погублено ни одно дерево на всем участке. Все они (и даже маленькие кустики) были использованы в дизайне экстерьера и в ландшафтном дизайне.

MG_9290-final-1280px MG_9293-final-1280px

Во-вторых, из уникальных особенностей этого элитного объекта следует отметить помещение для бассейна, которое находится внутри дома. Строительство этого помещения проводилось независимо от строительства дома, дабы избежать перелома структуры здания во время его просадки. На ранних этапах были использованы специальные нестандартные, наклонные формы для заливки бассейна.

MG_9284-final-1280px MG_9269-final-1280px

В третьих, в отделке помещений участвует еще большее количество субподрядчиков, чем при строительстве. Простой пример: постройка данной лестницы включает в себя работу сразу четырех субподрядных организаций. Что уж говорить обо всем доме. Как правило, в таких проектах задействованы от 17 до 50 разных субподрядчиков, которые следят лишь за своей нишей и делают работу по своей спецификации. При таких количествах, координация действий, с помощью генерального подрядчика, выступает на первый план. Не уделив должного внимания данному фактору, можно потенциально потерять большое количество времени и средств. Компания «Ответ» берет на себя всевозможные риски и обеспечивает страхование своих клиентов.

В заключении хочется сказать о приятном — послегарантийное обслуживании уже сданных объектов. Чтобы клиенты не беспокоились за свои дома и квартиры, не искали тех, кто будет производить замену расходных материалов таких, например, как фильтры для воды и т.д. у компании «Ответ» есть проработанная система сервисного обслуживания своих объектов. Забота о благополучии клиентов – это «Ответ» на все вопросы, связанные со строительством.www.otvet-spb.ru +7 (812) 454-18-00

+4

Автор: fotosfera

не в сети уже 6 дн.

fotosfera.org

Cоветы начинающим интерьерным фотографам

Если вы планируете сделать обложку престижного архитектурного или интерьерного журнала или привлечь к себе внимание телеведущей Марты Стюарт, то возможно эта статья не для вас. Но если вы хотите поднять уровень своей интерьерной фотосъемки для собственного удовольствия или потому что вы гордитесь своим домом и хотите продемонстрировать его другим или выставляете его на продажу и хотите показать в лучшем виде, то данная статья может быть для вас полезна.

Фотосъёмка интерьеров и архитектуры представляет определённые трудности, но более важным, чем разные виды специального оборудования или навыков, может оказаться ваше умение находить решение множества самых разных проблем. Ведь цель интерьерной фотосъёмки в создании интересного и динамичного, но при этом точного представления о помещениях (жилых помещениях в нашем конкретном случае).

«Рациональная кухня». Фото: Jeremy Levine Design, на Flickr

Не то, чтобы портретная съёмка не сложна или не требует уникальных навыков, но вы можете разрешить многие проблемы и трудности разговорами с моделью, чего не сделаешь в интерьерной съёмке.

Следование нижеприведенным советам вместе с терпением и творчеством позволят вам научиться делать отличные интерьерные фотографии.

1. Следите за вертикальностью вертикалей

Вертикали будут преследовать вас повсюду и если вы хотите хотя бы начать путь к хорошим интерьерным снимкам – вы не должны забывать о них. Проблема возникает из-за наклона камеры вверх или вниз в процессе кадрирования, в результате чего вертикальные линии начинают сходиться, придавая кадру падающий вид. Одним из решений может быть использование тилт-шифт объектива, который позволит вам контролировать перспективу. Более дешевым вариантом будет программное исправление искажений.

2. Выбирайте выразительный ракурс

В интерьерной съёмке чаще всего применяются широкоугольные объективы, позволяющие снимать сразу значительную часть пространства, но это не значит, что вы можете просто поставить камеру где угодно и снимать. Подумайте о композиции кадра. Иногда прямой простой ракурс выглядит отлично. Если вы хотите включить в кадр большие пространства – проследите чтобы ничего не разделяло кадр посередине. Сместите ракурс и сосредоточьтесь на более выразительных двух третях кадра.

«Mazzali: детская спальня». Фото: MAZZALIARMADI.IT, на Flickr

«Дизайн интерьера в японском традиционном стиле». Фото: «TANAKA Juuyoh (田中十洋), на Flickr

3. Внимательно осмотрите место съёмки

Когда ежедневно ходишь по своему дому это немного замыливает взгляд и перестаешь обращать внимание на какие-то мелочи и неуместные объекты. Иногда бывает всё на своих местах. Но подготовка к съёмкам может потребовать большей внимательности к деталям. Отдельные предметы не должны нарушать композицию и красоту снимка. Волнистые ковры, невзбитые подушки, помятое покрывало на кровати могут быть пропущены мимо внимания и испортят впечатление от снимков.

«Салон». Фото: jinkazamah, на Flickr

«Столовая». Фото: jinkazamah, на Flickr

4. Режиссируйте кадр

Вы можете сказать, что комната отлично выглядит и без дополнительного реквизита, но если вы найдете время для дополнительного обустройства комнаты – это поднимет ваши снимки на уровень выше. Добавьте цветы и растения даже если их там никогда не стояло, сервируйте обеденный стол, положите красивые книги на журнальный столик – добавляйте реквизит в соответствии с назначением снимаемого пространства. В целом нужно стремиться к чистоте и единообразию.

«Интерьер». Фото: tommerton2010, на Flickr

«Моя комната». Фото: jinkazamah, на Flickr

5. Управляйте освещением

Хорошее освещение – главная забота каждого фотографа. Что касается натурального уличного света, то как правило мы можем только ждать его. Бывает, что мы понимаем бесполезность ожидания и переходим к плану «Б». В определенных обстоятельствах естественный свет отлично применим в интерьерной съёмке, но это не всегда будет лучшим выбором.

Дополнительное освещение даёт больше контроля за получаемым продуктом и, таким образом, понимание принципов правильной работы со светом может быть одним из самых ценных ваших навыков.

Это особенно верно когда приходится работать с комнатами, имеющими большие окна или другие варианты, создающие смешение уличного света с искусственной подсветкой помещений. Чтобы сбалансировать экспозицию и избежать выпадения части динамического диапазона вы должны уметь работать с сочетаниями различных видов освещения. Необходимо стремиться к мягкому сбалансированному свету.

«Mazzali: кровать «Emiselene» / il letto «Emiselene». Спальня». Фото: MAZZALIARMADI.IT , на Flickr

«Тест». Фото: jinkazamah , на Flickr

Интерьерная фотосъемка даётся не всем. Чтобы добиться успеха нужно иметь терпение, дотошность, педантичность, чувство стиля, согласованности, цвета и интерес к изучению и пониманию архитектуры. Если вы не находите в себе каких-то из этих черт – я не вижу препятствий для их приобретения если вы заинтересованы в съёмке интерьеров. Это стоит попробовать, чтобы быть готовым к решению новых более сложных задач.

Автор: Jason D. Little

photo-monster.ru

Советы для съемки интерьера | Уроки фото и обработка фотографий

В этой статье вы найдете некоторые советы и секреты освещения, а так же узнаете как подготовить свою комнату для получения прекрасных интерьерных фотографий.

Мы рассмотрим многие аспекты для фотосъемки помещений, такие как правильная постановка освещения в комнате, вспышки, стиль, точки съемки интерьера, другими словами «откуда снимать?»,  а так же узнаем секреты креативности в таком жанре фотосъемки.

Вступление

В этой статье не будут затронуты какие-либо настройки камеры, т.к. здесь мы постарались охватить основные принципы постановки интерьерного фото, и решили не отвлекаться на технические аспекты этого дела. Конечно же, одним из важнейших критериев при съемки интерьера является большая глубина резкости, а это значит, что большинство фотографий сделано на диафрагме f/6.3 и выше, а так же на низких ISO для уменьшения шумов.

Освещение — ключ к успеху

Интерьерное фото

Для съемки в помещении крайне важно позаботится о хорошем освещении.

Для начала, включите абсолютно весь доступный свет в доме: различные лампочки, светильники, лампы, люстры, торшеры и т.п. Это поможет создать прекрасную глубину снимка, фотографии будут получаться более объемными. Сделайте пару тестовых снимков что бы убедиться об отсутствии отражений или бликов от окон и стекол, которые могут попасть на ваш объектив, тем самым испортив кадр.

Когда я снимаю интерьеры, я люблю делать это с естественным освещением, если конечно же, это возможно. Но иногда всё равно приходится добавлять дополнительное искусственное освещение, что бы подсветить тёмные участки кадра. В таких случаях, можно использовать небольшую внешние вспышки или один большой стробоскоп. Я комбинирую эти два варианта и благодаря этому получаются достаточно неплохие фотографии.

Помните, что ваша цель — сделать наиболее реалистичное освещение по всему кадру.

Вспышка — важнейший элемент

Интерьерное фото

Как говорилось выше, для получение отличных кадров, важно правильно выставить освещение. Поэтому внешняя вспышка это обязательное условие при съемке и создании своей фотогалереи интерьеров. Наиболее практичными будут маленькие портативные вспышки, такие как Nikon SB 900 или Canon Speedlite 580 EX II, они являются прекрасными быстро-настраиваемыми вспышками, которые смогут полностью заполнить световым импульсом большинство помещений.

Так же, можно использовать и различные большие светоимпульсные генераторы, например Alien Bess или Westcott Spiderlites. Они обеспечивают бОльшее заполнение светом, но являются достаточно громоздкими и проблематичными в установке и настройке.

Для наилучшего результата, я обычно направляю вспышки или стробы на стену или в потолок. Это работает как большой софтбокс и отражает свет, делая его мягким и естественными. Ни в коем случае не направляйте световой импульс на цветные стены (обои и т.п.), т.к. на снимках вы получите разноцветные световые блики, которые испортят кадр.

Для правильной установки освещения в комнате, установите свою камеру на штатив и постепенно добавляйте несколько источников света, делая тестовые снимки. Так вы найдёте оптимальное соотношение поступающего света на матрицу фотоаппарата и добьетесь прекрасной освещённости помещения.

Когда вспышка — лишняя

Интерьерное фото

Вспышка является одним из важнейших элементов при съемки интерьера, но она так же бывает и лишней. Вспышка должна быть использована с умом. Как я писал выше, я люблю использовать прежде всего, истественное освещение, а потом уже постепенно добавлять дополнительные источники света.

Иногда даже не требуется установки доп. освещения, т.к. естественный свет делает всю работу за него :) Но в таком случае, обработки в фотошопе вам не избежать, т.к. отребуется корректировка экспозиции а так же подавление возможных шумов.

Если вы хотите запечатлить свой интерьер в слабом освещении, вам потребуется штатив (трипод) и выдержка в пару секунд, что бы снимок хорошо проэкспонировался.

Стиль — важная часть съемки

Интерьерное фото

Не важно, делаете ли вы интерьерно фото для журнала, для сайта по продажи недвижимости, или для себя и друзей, главное что нужно сделать — это украсить помещение и навести порядок. Точно так же, как девушки-модели перед фотосессией, приводят в порядок свое тело и лицо для студийных фото, вам нужно выделить время и сделать тоже самое с вашей комнатой.

Избегайте захламления помещения ненужными вещами, что бы не отвлекать зрителя. Уберите различные груды журналов, грязные кружки со стола, протрите пыль, а может даже и пол. После таких несложных приготовлений ваш снимок обретет совершенно новый вид.

Так же, можно попробовать передвинуть мебель, если это возможно, для лучшей композиции кадра. Принести дополнительные декоративные, дизайнерские элементы из других комнат, что бы сделать вид интерьера более привлекательным.

Снимайте с углов

Интерьерное фото

Это наиболее важный совет для съемки интерьера. И он очень простой: снимайте из углов комнаты, для того, что бы придать ей более просторный вид. Старайтесь использовать широкоугольные объективы для захвата бОльшего пространства помещения. Но при этом следите за дисторсией, которая может возникнуть у сверх-широкоугольников.

Съемкой из углов комнаты пользуются так же и профессионалы, которые делают интерьерное фото для престижных журналов. Возьмите один из таких и просмотрите снимки, вы с удивлением увидите, что все фотографии сделаны именно с углов комнаты. В противном случае, если точка съемки будет другая, комната будет казаться маленькой и плоской.

Атмосфера

Интерьерное фото

Пытайтесь передать всю атмосферу помещения в своем снимке.

Если вы снимаете в старом кирпичном сдании, выполненном в дизайнерском античном стиле, попытайтесь подсветить самые интересные участки интерьера дополнительным светом. Каждая деталь в помещении имеет свою историю и будет здорово, если вы сможете передать это на своём снимке.

Досконально изучите все особенности дизайна и строения той архитектуры, съемку который вы делаете.

Будьте креативным

Интерьерное фото Это именно та «фишка», которую я всегда рекомендую людям. Будьте креативным при интерьерной съемке. Не бойтесь экспериментировать и пробовать что-то новое.

Попробуйте новые варианты с освещением (например заполняющую вспышку) или съемку с теле-объективном (да-да, и такое возможно!). Каждое фото — это ваш эксперимент и скорее всего, вы всё-таки добьетесь именно того, чего хотели. А может быть даже у вас получатся такие снимки, которые вы даже и не ожидали заснять.

Не забывайте про углы и ракурсы фотосъемки, они так же могут придать креативность вашим снимкам.

Интерьерное фото © Phototricks.ru

phototricks.ru


ремонт квартиры