Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Добрый день, дорогие пользователи, предлагаем познакомиться с проектом, который был завершён в 2010 году в южной части Амстердама, Нидерланды. Значительное пространство этого помещения занимает скульптурная кухня, шкафы которой оформлены с помощью лазерной резки, что придаёт им современный и необычный вид.
Хочется отметить, что студия i29 Interior Architects создаёт лаконичные минималистские интерьеры, главными героями которых становятся свет и его игра на различных отделочных материалах с их разнообразием фактур.
Так и в этой квартире, предназначенной для четырёх человек, была выдержана основная концепция архитекторов. Апартаменты имеют оригинальную структуру. Помещение с двойным залом, длинными коридорами, с множеством дверей и комнатами для персонала было превращено в прозрачное открытое пространство, полное света и воздуха.
Роскошная современная кухня в сочетании со шкафами от пола до потолка, которые окрашены в белый цвет. Противоположная стена оборудована местами для хранения из натуральной сосны, так же как и лестница, ведущая на второй этаж.
Соединение открытых и закрытых стеллажей, разнообразных отверстий придают динамичности и лёгкости этой зоне. Атриум, образованный открытой лестницей наполняет естественным светом гостиную. Сосновая мебель присутствует и в других помещениях квартиры.
Верхний этаж включает спальни с большой ванной комнатой, отделанной структурированной плиткой от Patricia Urquola, обставленной стеклянными и деревянными шкафами. Эти апартаменты, так же как и другие проекты студии i29 Interior Architects впечатляют своим отсутствием лишних вещей, простотой и воздушностью.
interiorsroom.ru
Проект Флорис Верстерштрат (Floris Versterstraat) в Голландии от Studio RUIM.
Дизайнерская студия Studio RUIM, специализирующаяся на разработке интерьеров, реализовала проект реконструкции особняка в Амстердаме.
Верхний этаж дома был объединён с чердачным пространством, в результате чего получились просторные и светлые помещения. Интерьер выполнен в смешанной стилистике. Часть конструкций кровли была сохранена и обновлена, часть — заменена на новые.
Название: Проект Флорис Верстерштрат (Floris Versterstraat)Расположение: Амстердам, ГолландияАрхитектура: Studio RUIMФото: Studio RUIMИсточник: Homedsgn
www.magazindomov.ru
В Нидерландах не было социалистических революций, здесь не было большевиков и никто не строил коммунизм, поэтому в стране сохранилось много антиквариата. Старинные часы, люстры, мебель - непременные атрибуты дома, будь то жилище, отель, или ресторанчик. Многие голландцы коллекционируют предметы старины, музыкальные автоматы, к примеру. Или часы.
Фризские хвостовые часы. Им примерно лет 100.
Французские настольные часы. Около 150 лет.
Твентские стульчиковые часы. Вверху фигурка твентского жеребца- герб Твенте. Не очень старинные.
Очень старинные, не менее 200 лет, фризские хвостовые часы. Очень особенные. Хвостовые часы бываю с длинным хвостом и с коротким. Эти очень редкие - 3/4. У них на циферблате ангел, держащий свиток с библейским текстом, что нетипично для часовых картинок. Во времена изготовления таких часов очень моден был механизм, показывающий фазы луны. Эти часы уникальны тем, что механизма нет, есть фальшивый рисунок, изображающий механизм. Под часами висят гирьки от будильника и коробочка, куда на ночь клался уголек для того, чтобы утром можно было разжечь огонь.
Эти часы 1830 года интересны тем, что на их верхушках вместо традиционных фигурк расположены щитки, свидетельствующие о том, что часы принадлежали протестантам, не признающих изображения ангелов. Часы точно датированы по росписи португальского художника Меллоу, на циферблатах его работы присутствуют фигурки мужчины и женщины.
Фризские стульчиковые часы, очень старые. Им существенно больше 200 лет, они прошли реставрацию. Вокруг циферблата ажурное оловянное литье. Часы показывают дату, фазы луны, в них есть будильник. Были оценены в сумму более 4000 евро.
Фризские хвостовые часы. Интересны тем, что оснащены механизмом, качающим кораблики в такт хода часов.
В этих часах есть "механическая ферма"- все фигурки в верхней части движутся.
Часы и менора.
Дельфтский фарфор.
Самодельные кломпены.
Очень старые оловянные ложки, в те времена в семье их вывешивали на стену, как показатель благосостояния семьи.
kotomysh.livejournal.com
Красивый загородный дом радушно приглашает своих посетителей в Голландию, а именно на остров Влиланд (Vlieland), где построен тёплый и шикарный загородный дом. Проект этого современного жилого коттеджа был разработан голландским архитектурным бюро FG Projects и Van Egmond Total Architecture.
Вот что говорят сами архитекторы и дизайнеры о своей работе, о тех идеях, которые были и которые не были воплощены в жизнь:
«Этот новый загородный коттедж был построен на острове Влиланд (Vlieland), который находится на севере Голландии. Окружающая природа в этой местности – это побережье Северного моря, вдоль которого тянутся песчаные холмы и дюны. Фасад здания сделан из древесины африканского тикового дерева, а крыша покрыта испанской шиферной плиткой чёрного цвета. Для заливки фундамента использовался цемент с добавлением бельгийского строительного камня серо-голубого цвета.
В доме установлены современные системы управления от Gira/Jung. Автоматически управляемые солнцезащитные экраны сделаны из древесины туи. Камин в гостиной выполнен в стиле а-ля Frank Lloyd Wright и декорирован норвежским натуральным камнем Oppdal. Здание состоит из подвального помещения, первого и второго этажей, на которых находятся четыре спальни, две ванные комнаты, три отдельные ванные комнаты, большая гостиная, совмещённая с кухней и столовой, а также сауна и турецкая баня.
Как говорится, роскошь и домашний уют – это понятия несовместимые. Однако в этом доме царит атмосфера уюта и тепла, несмотря на обилие дорогой стильной мебели, и элегантной обстановки вокруг».
designerdreamhomes.ru
Одно из главенствующих мест в системе ценностей жителей Нидерландов занимала семья. Дом был важен как для отдельного гражданина, так и для всего государства. Существовало убеждение, что благосостояние городских домов напрямую свидетельствует о благосостоянии страны. Выдающиеся живописцы смогли передать в своих картинах ту особую царившую в домах атмосферу, погружаясь в которую зритель может ощутить подлинность застывшего мгновения из прошлого, кажущегося удивительно знакомым. В их произведениях интерьеры оказываются важной составляющей сюжета. Несмотря на внешнее композиционное сходство, каждая картина демонстрирует яркую художественную индивидуальность своего создателя.
Поэтическая описательность, а порой и невероятная тщательность, с которой художники изображали мельчайшие детали декора, зачастую вписанные в идеализированное пространство, позволяют увидеть все разнообразие предметов бюргерского дома, созданных из разных материалов – дерева, камня, фарфора, стекла, металла, ткани, кожи и многих других. Произведения искусства, мебель, посуда, ковры, которыми обладали состоятельные голландские семьи, отличались не только мастерством исполнения, но и функциональностью. Это были и вещи, произведенные на территории страны, и уникальные товары, привезенные из разных уголков мира. Представленные на выставке предметы декоративно-прикладного искусства демонстрируют многообразие элементов домашнего обихода, являвшихся неотъемлемой частью интерьеров бюргерских домов и объектами гордости их владельцев.
Приглушенным светом дизайнер Алексей Подкидышев создает уютную атмосферу, выстроив в торце зала инсталляцию из грубых досок из карпатского ясеня (древесина, как известно, излюбленный материал голландцев), куда поместил традиционную утварь, украшающую жилище, вазу-тюльпанницу работы знаменитых делфтских мастеров, фарфоровую и серебряную посуду, фотографировать которую было нельзя.
Круг Герарда Терборха Младшего «Урок музыки» холст, масло ГМИИ им. А. С. Пушкина, Москва
Николас Мас "Подслушивающая". 1657 Холст, масло Музей Дордрехта (передано на длительное хранение из Агентства культурного наследия Нидерландов)
Юстус (Юст) Данкертс Новая карта мира 1680-е (?) офорт с резцом, кисть, акварель ГМИИ им. А. С. Пушкина, Москва
Кабинет на подстолье Голландия Амстердам около 1700г Дуб, орех; маркетри Музей Фаберже Санкт-Петербург
Панно из девяти изразцов Голландия Первая половина XVIII в фаянс; роспись подглазурным кобальтом и марганцем Государственный музей керамики и «Усадьба Кусково» XVIII в Москва
Питер Янсенс Элинга "Комната в голландском доме". Конец 1660-х — начало 1670-х Холст, масло Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург
Картина Питера Янсенса Элинга с незамысловатым названием «Комната в голландском доме» изображает, на первый взгляд, вполне тривиальную сцену: служанка подметает полы. Но отражение в зеркале говорит нам, что женщина глубоко погружена в себя, мысли ее далеки от швабры и сора. Внешние обстоятельства и внутренний мир человека оказываются резко противоположны.
Корнелис де Манн "Игроки в шахматы" около 1670г холст, масло Музей изящных искусств Будапешт
«Игроки в шахматы» демонстрируют редкий сюжет. Хотя шахматы и интеллектуальная игра, они, наравне с картами и другими азартными играми, воспринимались как знак ошибочной жизненной цели, стремления к удовольствиям и развлечениям.
Питер де Хох "Материнские заботы" около 1673г холст, масло ГМИИ им. А. С. Пушкина. В ГМИИ с 1924 г. из Юсуповского дворца-музея. Ранее – в 1797 г. приобретена в Голландии Лафонтеном, до 1827 г. поступила в собрание князей Юсуповых, Юсуповский дворец-музей в Ленинграде.
Картина написана в поздний период творчества Питера де Хоха, когда, переехав в Амстердам, он оставил службу камердинера у богатого торговца сукном и начал жизнь свободного художника. Произведения живописца приобрели более ярко выраженный морализирующий оттенок. В картине откровенно противопоставлены тщеславие женщины, украшающей себя драгоценностями перед выходом на улицу, и заботы любящей матери и хранительницы домашнего очага, одевающей на прогулку девочку. Птичья клетка, просвет двери, сквозь который видны освещенные солнцем часть улицы и берег канала, имеют символическое значение затворничества, любовного плена и свободы
Следующее изображение картины Яна Вермера Делфтского «Девушка, читающая письмо перед открытым окном», находящаяся в Галерее старых мастеров в Дрездене представлено видеоартом, который создал голландский режиссер-документалист Менно Оттен. В своей работе Оттен предложил по новому взглянуть на известное полотно Вермера, «оживил» картину. Балансируя на грани кино и фотографии, классическое произведение обретает категории времени и движения. Девушка слегка поворачивает голову, ветерок колышет лист бумаги, меняются тени и отражение лица девушки в окне. Каждый элемент деталей максимально аутентично воссоздан специалистами, которые использовали лучшие материалы и технологии. Весь фильм был снят вживую, без применения спецэффектов. Была поймана важна особенность произведения Вермера – знаменитый «голландский свет». За неимением этого ролика представляю картину Вермера.
Ян Вермер Делфтский «Девушка, читающая письмо перед открытым окном», Галерея старых мастеров в Дрездене
Перед картиной Виллем Калфа «Натюрморт с кубком из перламутровой раковины» выставлено несколько предметов, вещей вроде бы наперечет - только те, что словно позаимствованы из натюрморта. Пестрый восточный ковер, который стелили на стол, а не на пол. Кубок-наутилус из огромной морской раковины, вытянутый бокал-флейта и пузатый бокал "румер", предназначенные для белого вина, серебряная посуда и бело-голубое керамическое блюдо. Но каждая вещь - раритет: из собрания Эрмитажа или Оружейной палаты, частной коллекции или музея керамики "Усадьба Кусково XVIII века".
Натюрморт Виллема Калфа из собрания ГМИИ словно удваивается, создавая иллюзию открывшегося входа в картину. Экспозиция, сделанная художником Алексеем Подкидышевым, этот эффект вхождения еще и подчеркивает. Высокое решетчатое окно, похожее на то, что появляется в середине XVII века в голландских жанровых картинах с интерьером, становится маркером границы, за которой встречаются реальность и искусство, воображаемое пространство дома состоятельного голландского бюргера и реальность музейного зала, открытого для публики.
Вилем Калф "Натюрморт с кубком из перламутровой раковины" около 1660г холст, масло ГМИИ им. А. С. Пушкина В ГМИИ с 1924 г. из Музея старой западной живописи. Ранее – до 1781 г. собрание В.А. Вестерхоф-Схаген, Гаага – Амстердам; до 1918 г. собрание Д.И. Щукина, Музей старой западной живописи.
Калф был создателем аристократически утонченных натюрмортов. Обладавший тонким вкусом и виртуозным мастерством, художник отбирал для своих картин небольшое число дорогих и изысканных вещей, плотно группировал их на краю стола. Композиция демонстрирует сразу несколько символов роскоши и процветания: турецкий ковер, фарфоровое блюдо и кубок из перламутровой раковины. В тоже время художник оставил несколько предупреждений любителям удовольствий: спелые персики напоминают о грехопадении Адама и Евы, а лимон с аккуратно очищенной шкуркой — классический символ чувственных наслаждений.
Ковер османская империя Ушак Нач. XVII в Шерсть, ворсовое ткачество Фонд Марджани, Москва
Блюдо Голландия Амстердам 1662г Мастер Хендрик Плаппарт серебро; чеканка, пунцирование Музеи Москоаского Кремля Оружейная палата.
Бокал-флейта, предназначенный для белого вина, Нидерланды, вторая половина XVII в Обесвеченное стекло; свободное выдувание Государственный ЭрмитажРумер, (ремер), предназначенный для белого вина, Нидерланды, третья четверть XVII в Светло-зеленое прозрачное стекло; свободное выдувание , гутная техника, золочение, Государственный Эрмитаж
Блюдо типа краак Китай нач XVII в фарфор; подглазурная роспись кобальтом Государственный музей Востока Москва
Кубок-наутилус Нидерланды , первая четверть XVIIв Медь, кубок-наутилус; литье, чеканка, резьба, золочение Музеи Московского Кремля, Оружейная палата.
Габриэл Метсю "Девушка за вышиванием". Около 1661–1664 Дерево, масло ГМИИ им. А. С. Пушкина, МоскваПортрет Метсю символичен, и нравоучителен: девушка, плетущая кружево в не самом теплом помещении (одета она не по-летнему), символизирует трудолюбие и добродетель, а клетка с вылетевшей птицей, напротив, намекает на своенравность, болтливость и чувственность.
Ян Минзе Моленар "Дуэт" около 1630г холст, масло Музей изящных искусств Будапешт
Кувшин с изображением цветов и птиц. Голландия, Делфт. Между 1663 и 1671Мастерская «Фарфоровое блюдо» Фаянс; гончарный круг, подглазурная роспись. осударственный музей керамики и «Усадьба Кусково XVIII века», Москва. Кувшин и бокал, представленные на выставке, очень похожи на те, что изображены на картине Моленара "Дуэт".
Герард Донк "Портрет молодой женщины, стоящей у верджинела". середина 1630х дерево (дуб) маслоКартина была доставлена в Томск в 1932 г. из Государственного музея изобразительных искусств имени А. С. Пушкина (ранее находилась в ГМФ, в собрании картин И. В. Гагарина), а в 1982 г. передана в ТОХМ
Верджинел - разновидность клавесина. Это деревянный ящик, что устанавливался на стол или широкую подставку, специально для улучшения акустики. Этот инструмент был весьма популярен в Европе.Черно-белый пол — одна из главных примет голландских портретов. Наряду с восточными коврами, богатыми одеждами, фарфором и ювелирными изделиями, он символизирует высокий статус изображенных. Мрамор стоил так дорого, что обычно черно-белой шашкой выкладывали только холл — на радость гостям. Но художники были не прочь сделать своим моделям приятное, и украсить мрамором и другие помещения.
Якоб Врел "Старушка у камина" масло, дерево Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург
Франс ван Мирис Старший "Утро молодой дамы". Около 1660 Дерево, масло Государственный Эрмитаж, Санкт-ПетербургЗеркала нередко появляются в живописных интерьерах голландцев. Значение их двояко. С одной стороны, зеркало может символизировать тщеславие и самолюбование. Возможно, именно поэтому оно появляется на полотне Мириса Старшего «Утро молодой дамы». Героиня праздно глядит на собачку, пока служанка заправляет постель.
Подсвечник Голландия Амстердам первая половина XVIII в серебро Государственный исторический музейТуфли (полупара) Западная Европа , Голландия (7) около 1690-1720гг Кожа Коллекция Низима Мустафаева
http://otzovik.com/review_4005238.htmlhttps://artinvestment.ru/news/exhibitions/20161005_gmii_gollandtsy.htmlhttp://www.arts-museum.ru/events/archive/2016/burger/https://rg.ru/2016/10/12/reg-cfo/v-pushkinskom-muzee-vossozdali-znamenityj-gollandskij-natiurmort.htmlhttp://www.rodon.org/art-080331161647http://www.timeout.ru/msk/feature/463627http://art-and-houses.ru/2016/10/12/v-gmii-im-a-s-pushkina-otkrylas-vystavka-iskusstvo-zhit-interer-byurgerskogo-doma-v-gollandii-epohi-rastsveta/
vittasim.livejournal.com
Дом 11 (Home 11) в Голландии от i29 Interior Architects.
Голландская студия i29 Interior Architects завершила реализацию современного интерьера в Амстердаме.
Интерьер выполнен в минималистской стилистике, при этом дом получился светлым и тёплым. Вся мебель разработана индивидуально для этого дома.
Название: Дом 11 (Home 11)Расположение: Амстердам, ГолландияАрхитектура: i29 Interior ArchitectsФото: i29 Interior Architects
www.magazindomov.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений