Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
XI рестайлинг
XI
X рест.
X
IX
www.motorpage.ru
Выбирая машину, мы обращаем внимание на самые разные детали: кого-то волнует мощный двигатель, кому-то важнее оформление экстерьера, третьим – расход топлива. Но и те, и другие сходятся в том, что интерьер это очень важный показатель для покупателя.
Казалось бы, из года в год машина имеет один и тот же облик. Но это не так, что доказала версия 2014 года, в которой явно заметно предпочтение простым формам смелые и резкие линии. На фото видно, насколько стильно и изысканно выглядит обновленная модель. Кстати, определенные изменения коснулись и оформления салона «Тойота Королла»:
Начнем с интерьера салона – многочисленные фото дают возможность составить о нем целостное впечатление. Многие пользователи отмечают, что в общем и целом он остался прежним. Отмечается, что интерьер удобный, то есть продумано расположение и дизайн сидений, органы управления и регулировки. Правда, архитектура приборной панели осталась прежней – с тем же оформлением кнопок и подсветкой. Главное ее достоинство – сенсорный дисплей, отличающийся многофункциональностью. Привлекает внимание в салоне «Тойота Королла» современная мультимедийная система Toyota Touch 2 с изящной графикой, простым меню и сенсорным экраном. Фото показывает, насколько эффектно и стильно смотрится панель приборов.
Сиденья отличаются эргономичностью и удобством. Диваны отделаны качественными материалами, с которых не соскальзываешь во время движения. Наклон спинки регулируется, за счет чего сидеть в них комфортно даже при долгих поездках. Водительское сиденье также регулируется по высоте, чем могут похвастаться не все машины. Тойота Королла 2012.
Несмотря на стремление оставить оформление салона в традиционном и привычном для покупателей варианте, салон все-таки выполнен в соответствии с современными веяниями. Самое главное, что для отделки салона выбраны качественные материалы, которые придают внутреннему убранству машины стильный и эффектный облик. Все это показывают и многочисленные фото. Королла 150.
corollafan.ru
В середине июля 2016 года компания Тойота представила обновлённую модификацию своего самого востребованного автомобиля Королла 2017 модельного ряда.
Рестайлинг модели, в результате которого автомобиль получил существенные обновления как во внешнем дизайне своего кузова, так и в оформлении салона, был специально приурочен к полувековому юбилею машины.
Тойоты Короллы обзор интерьера с экстерьером представлен в данной статье.
Кузовные элементы рестайлинговой модификации модели подверглись довольно существенным изменениям как в передней части автомобиля, которая обзавелась новой формой головной оптики, став при этом полностью светодиодной, так и в задней части, где выделяются новые светодиодные фонари и бампер с более крупными размерами и резкими формами по сравнению с предшественником.
В передней части автомобиля сильно выделяется обновлённый бампер, выполненный в новом дизайне с широким воздухозаборником, в краях которого предусмотрены ниши под противотуманные фары. Решётка радиатора приобрела узкую форму, в результате чего Королла имеет теперь агрессивный вид, который ещё больше подчёркивается штамповкой капота.
В корме рестайлинговой модификации заметно выделяются задние светодиодные фонари, имеющие зауженные формы. Задний бампер получил новую штамповку, обрёл более резкие грани и увеличенные, в сравнении с дорестайлинговой моделью, размеры. По его краям размещены светоотражатели, получившие продолговатую форму.
Массогабаритные показатели обновленной Короллы не изменились и составляют следующие размеры:
Провести обновление внешнего дизайна Короллы, обзор которого представлен выше, японского автопроизводителя заставили несколько конкурентов, выпустив на мировой рынок рестайлинговые модификации своих популярных моделей, например, новые Фокус и Мазда 3, обладающие схожими характеристиками и отделкой интерьера салона.
В интерьере рестайлинговой версии автомобиля заметно улучшилось качество материалов его отделки, появились новые детали в компоновке салона модели 2017 года. Обзор Тойоты Короллы стоит начать с приборной панели и оснащения центральной консоли.
Приборная панель оснащена обновлёнными тахометром и спидометром, оцифровка которых стала более вертикальной и наглядной, в отличие от радиальной в предыдущей модификации автомобиля. Между ними помещён цветной монитор бортового компьютера на 4.2 дюйма, показывающий необходимую для водителя техническую информацию.
В центральную консоль установлена новая система мультимедиа с сенсорным 7-дюймовым монитором, управление которой водитель может производить с помощью многофункциональных джойстиков, помещённых на рулевое колесо. Ниже мультимедийного монитора размещён цифровой блок управления системой климат-контроля и подогревом кресел.
Кресла как переднего ряда, так и заднего выполнены с контуром боковой поддержки водителя и пассажиров, что сделало поездку комфортнее. В обшивке дверей и отделке центральной консоли применяются декоративные накладки из матового хрома, которые добавили салону автомобиля стильности.
Подводя некоторые итоги новой Toyota Corolla обзора экстерьера и интерьера, можно отметить спортивный внешний дизайн автомобиля и значительное улучшение качества отделочных материалов салона. Радует улучшенная эргономика водительского места, благодаря чему управлять всеми доступными дополнительными функциями стало гораздо удобнее.
clubmashin.ru
Toyota Corolla вновь подверглась рестайлингу, что неудивительно, пожалуй, нужно еще поискать настолько известную и популярную модель автомобиля. По сути, Королла обновляется периодически и по плану, разработчики постоянно дорабатывают модель, с каждым разом доводя ее до совершенства.
Новая Королла 2016-2017 года
И вот, Тойота Королла вновь была презентована широкой публике 16 июня 2016 года в Москве, причем не на автосалоне, а на специально созданной презентации.
Выбор места премьеры не случаен, ведь 11-е поколение Короллы, впрочем как и остальные, самый популярный автомобиль из Японии в России. Из-за того, что процент продаж этой модели достаточно высок (более 1 млн. ед. по всему миру), производтель решил модернизировать модель. Хотя обновленный седан и получил массу улучшений, но сравниться с седанами премиум-класса не получилось, его конкуренты это Пежо 308, Рено Меган и прочее, а не Ауди А3, как заявляли сами японцы. Но обо всем по порядку.
После рестайлинга, у Короллы кардинально изменилась передняя часть, в большей степени ее нижняя часть. Это новый массивный бампер с огромным воздухозаборником. Благодаря большому воздухозаборнику, решетка радиатора стала узкой, как и фары головного света, ставшие зауженными.
Toyota Corolla 2016-2017, вид спереди
Передние фары полностью светодиодные, со светодиодными дневными ходовыми огнями и би-линзами для ближнего и дальнего света. Хотя тут есть подвох, такие фары будут только в богатой комплектации, минимальная располагает самыми обычными с лампами-галогенками.
Изменилась внешне и задняя часть, тут также обновлен бампер и форма фонарей.
новая Toyota Corolla, вид сзади
После рестайлинга модель обзавелась и новыми рисунками оригинальных легкосплавных дисков, а также новыми цветами для кузова, это цвет металлик с различными оттенками.
Салон также изменился существенно. Материалы для отделки отличаются своим высоким качеством, например, для кресла обтянуты устойчивой к износу кожей или тканью.
Максимальная комплектация может похвастаться новой передней панелью приборов с достаточно большим 4-дюймовым экраном маршрутизатора, многофункциональным рулем, современной системой мультимедии с 7-дюймовым тач-скрином, премиальным модулем управления климат-контроля с монохромным экраном.
салон Тойота Королла 2016-2017 в новом кузове
Опционально можно установить дополнительно подогрев руля, систему спутниковой навигации, доступ в салон без ключа и кнопочный запуск двигателя.
Что касается базовой комплектации, то она, естественно, далеко не такая богатая. Панель приборов в ней гораздо скромнее, руль также многофункциональный, но с гораздо меньшим числом функций, есть кондиционер и более упрощенная система мультимедии. Помимо косметического обновления, салон новой Короллы подвергся существенной звуко- и шумоизоляции.
Под капотом ничего существенного не изменилась по сравнению с предшественниками. Здесь также предлагается линейка бензиновых атмосферников:
Была модернизирована подвеска (пружины и амортизаторы) и усилитель руля, на кочках стало ехать комфортнее, а руль стал более плавным и четким. Собственно, это практически все изменения, которым подвергся обновленный седан.
Модификация | Цена | Двигатель | Коробка |
1.33 Standart MT | 949 тыс.руб | бензин 1.3 99 л.с. | 6 ст. МКП |
1.6 Classic MT | 1 059 тыс.руб | бензин 1.6 122 л.с. | 6 ст. МКП |
1.6 Classic CVT | 1 096 тыс.руб | бензин 1.6 122 л.с. | вариатор |
1.6 Style MT | 1 109 тыс.руб | бензин 1.6 122 л.с. | 6 ст. МКП |
1.6 Style CVT | 1 146 тыс.руб | бензин 1.6 122 л.с. | вариатор |
1.6 Style+ CVT | 1 208 тыс.руб | бензин 1.6 122 л.с. | вариатор |
1.6 Prestige CVT | 1 295 тыс.руб | бензин 1.6 122 л.с. | вариатор |
1.8 Prestige CVT | 1 327 тыс.руб | бензин 1.8 140 л.с. | вариатор |
Задача японцев была сделать седан премиум-класса, получилось у них или нет? Вряд ли, да он получил современное оборудование, изменился внешне, стал более солидным и динамичным, в отделке использовались высококачественные материалы, но это далеко не премиум класс. В конечном итоге получился дорогой седан, который стоит своих денег и отрабатывает их полностью. До премиум машин Toyota Corolla пока не дотягивает.
Видео Toyota Corolla 2016-2017 года:
Тойота Королла 2016-2017 в новом кузове фото:
autowestnik.ru
Тойота Королла, первый выпуск которой датируется еще 1966 годом, за все время своего существования достигла поразительных результатов в эволюции. Сегодня на рынке представлено уже одиннадцатое поколение данной модели.
Последняя генерация Короллы произвела фурор своим радикальным дизайном. Изменились не только детали, но и общие пропорции. Тойота Королла стала крупнее и ниже, обрела стремительность и динамичность. Особого шика авто добавляет видоизмененная оптика. Сужающиеся фары плавно переходят в решетку радиатора, формируя единую композицию на передней части авто.
Роскошный экстерьер новой Короллы
Тойота Королла 2015 представлена в нескольких цветовых решения. Особенно стильно выглядит белая Королла. Такой цвет хорошо сочетается с хромированными элементами, придает автомобилю роскошный и эстетичный внешний вид, хорошо подходит под основной дизайн. К тому же, белая Тойота Королла привлекает к себе внимание на дорогах, радуя и водителя, и окружающих. Оценить привлекательность авто в данном цвете можно как вживую, так и на фото. Кроме белого, Королла представлена и в других цветовых решениях. Выбор подходящего оттенка можно осуществить даже по фото.
Обновленная внешность – это лишь вершина айсберга, ведь внутри таятся настоящие сокровища.
Одно из ключевых изменений в технической части – увеличение колесной базы до 2.7 м, что является практически рекордным значением для седанов С-класса. Это напрямую повлияло на вместительность салона. Особенно ощутят это пассажиры на заднем сидении, хоть над головой у них стало меньше места из-за покатой крыши. К тому же, за счет увеличения колесной базы расширилась возможность регулировки передних сидений по длине. К дополнительным удобствам относится подлокотник сзади, наличие отделений для мелочи, подставок для бутылок и розетки на 12 Вт.
Тойота Королла: создана для комфорта
Автомобиль может комплектоваться тремя двигателями: дефорсированным до 99 л.с. 1.33-литровым агрегатом, популярным 1.6-литровым (122 л.с.) и новым для европейского рынка 1.8-литровым двигателем на 140 л.с.
Белая Тойота Королла не зря получила характеристику вместительного семейного автомобиля. Объем в машине создает и просторный багажник на более чем 450 л. Впрочем, перевозить негабаритные грузы не всегда удобно, мешает высокий порог и небольшой проем багажника. При необходимости задние сидения легко складываются.
Серебристый пластик в салоне ушел в прошлое. Теперь интерьер Короллы стал солиднее и дороже на вид как в жизни, так и на фото. Этому способствует использование качественных разнофактурных материалов: глянцевого, софт-пластика и более жесткого материала в нижних нишах.
Функциональный и эргономичный салон
Удобство водителя обеспечивается не только эргономичным салоном, но и комфортным сидением с ярко выраженной поддержкой поясницы.
Белая Тойота Королла продолжает оставаться символом надежности, качества, легкости в эксплуатации. Такая машина отлично подойдет практичным и требовательным автолюбителям, которые ценят комфорт и плавность хода в повседневной езде.
Читайте так же: Тойота Королла 2005
corollafan.ru
Салон новой Тойоты Короллы стильный и функциональный — очевидно, что при его проектировании большое внимание было уделено организации внутреннего пространства и проработке деталей. Горизонтальная структура приборной панели визульно делает салон более просторным, при этом помогая легче ориентироваться в расположенных на ней элементах управления системами автомобиля.
Центральное место на консоли занимает 6.1-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы Toyota Touch 2 с разрешением 800х480 пикселей (доступен с комплектации Элеганс). С его помощью можно не только управлять настройками аудио, но и получать различную информацию по работе систем автомобиля.
Приборная панель состоит из двух циферблатов спидометра и тахометра, между которыми расположен 3.5-дюймовый черно-белый TFT-дисплей. Индикация панели позволяет узнать пробег, текущий и средний расход топлива, среднюю скорость, а также другие полезные данные.
Пассажиры Тойоты Короллы будут приятно удивлены количеству свободного пространства внутри салона. Столько простора удалось получить благодаря увеличению колесной базы седана и его габаритных размеров. Задние сиденья были сдвинуты назад на 75 мм, что позволило освободить место в зоне коленей и обеспечить комфортную посадку даже очень высоких пассажиров. Конструкция передних сидений была переработана, а диапазон регулировок в продольном направлении увеличен на 15 мм. Покупателям Тойоты Короллы предлагается несколько вариантов цветового оформления интерьера и обивки сидений, поэтому каждый сможет подобрать себе оптимальное сочетание.
Инженеры компании Тойота неплохо поработали над шумоизоляцией — звуки извне с трудом проникают внутрь автомобиля. Снижение уровня шумов достигается улучшенной изоляцией коврового покрытия и зоны колесных арок, дополнительным уплотнением стыков приборной панели, специальной конструкцией выхлопной системы.
corolla-avto.ru
Последние два года для российского автомобильного рынка получились очень непростыми: продажи машин серьёзно сократились, многие автомобильные марки ушли из России, оставшимся пришлось оптимизировать модельный ряд. Несмотря на общий кризис, отдельным автопроизводителям удалось лучше справиться с его последствиями. Одним из лидеров отечественного рынка по-прежнему остаётся компания Toyota, в 2016 году занявшая 8,3-процентную долю (здесь и далее используются данные Автостата). Все ключевые модели японцев — Camry, RAV4, Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado, Hilux — являются лидерами в своих сегментах. Как мы видим, в этом списке отсутствует Corolla. C января по июнь 2016 года дилеры смогли продать менее тысячи автомобилей.
В августе прошлого года начались продажи обновлённой «Короллы», и ситуация изменилась. За пять оставшихся месяцев 2016 года россияне приобрели 2792 автомобиля, что на 68 % больше, чем за аналогичный период 2015 года. Попробуем разобраться, как рестайлинг помог Toyota Corolla стать успешнее.
Кстати, Toyota Corolla — это самый продаваемый автомобиль в мире. За 50-летнюю историю модели было продано более 40 миллионов машин. Да и в России Corolla является самой популярной иномаркой на рынке по суммарному количеству автомобилей всех поколений.
Заметно посвежевшая Corolla теперь больше походит на своего старшего собрата — Camry. Конечно, дизайн «Короллы» по-прежнему нельзя назвать ярким — но по сравнению с предшественником автомобиль стал симпатичнее как спереди, так и сзади.
Вытянутые фары гармонично переходят в аккуратную хромированную решётку радиатора. Наша версия оснащается светодиодными фарами ближнего и дальнего света, дневные ходовые огни также состоят из полоски светодиодов. Форма бампера немного изменилась, хотя на машинах чёрного цвета это не так заметно, как, например, на белых.
Треугольные зеркала не радуют обзором — их размеры могли бы быть и побольше.
При взгляде сбоку автомобиль будет сложно отличить от конкурентов, а вот задок Corolla после рестайлинга немного преобразился за счёт светодиодных фонарей.
Две начальные комплектации довольствуются 15-дюймовыми штампованными дисками, тогда как остальные, в том числе и наша, могут похвастаться 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с шинами 205/55 R16.
В целом рестайлинг пошёл Toyota Corolla на пользу, освежив внешний вид автомобиля. Спокойный, но вместе с тем современный дизайн наверняка придётся по душе покупателям в возрасте от 35 лет и выше.
Внутреннее убранство автомобиля зависит от его комплектации, и Corolla тут не исключение. Дорогие версии серьёзно отличаются по интерьеру от базовых: в начальных версиях, например, нет 4,2-дюймового дисплея на панели приборов, так что и сами приборы выглядят по-разному. Предоставленный на тестирование автомобиль был в комплектации «Стиль Плюс» — круче неё только топовая под названием «Престиж».
Над салоном обновлённой «Короллы» потрудилось явно большее количество сотрудников Toyota, чем над дизайном экстерьера, ― изменения тут куда заметнее. На центральной консоли появился сенсорный 7-дюймовый ЖК-экран мультимедийной системы, знакомый нам по внедорожникам японской компании. Он окружён глянцевым пластиком, который быстро собирает отпечатки пальцев.
Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом доступно уже с третьей по цене комплектации «Стиль». Руль подогревается не целиком, а лишь в зоне хвата.
Панель приборов даже в дорогих версиях выглядит простовато, хотя претензий к самим приборам нет — показания считываются без проблем.
Среди прочих элементов салона в глаза бросаются дефлекторы обдува, выполненные в виде турбин: они не только отлично выглядят, но и пользоваться ими очень удобно — воздушный поток легко направить в нужную сторону, да и силу его можно отрегулировать с помощью «крутилки» по центру. А вот дизайн клавиш включения подогрева рулевого колеса и лобового стекла возвращает нас в 90-е годы. Отвечающие за положение зеркал кнопки выглядят не лучше — так что даже хорошо, что из-за руля их почти и не видно.
Зато блок двухзонного климат-контроля с клавишами-качелями выглядит очень современно, да и пользоваться им весьма удобно. Симпатичная графика на дисплее формирует законченный образ.
Чуть ниже расположены клавиши включения двухступенчатого подогрева передних сидений — их внешний вид контрастирует с блоком управления климатической установкой. Рядом же находятся разъёмы USB и AUX, а также гнездо 12-В розетки. Под блоком кнопок спрятан небольшой отсек для хранения мелочи.
Крупный бардачок порадует любителей хранить в машине множество «полезных» вещей.
Обитые тканью сиденья имеют только механические регулировки, а поясничный подпор отрегулировать невозможно в принципе. Сами сидушки будут удобны людям солидной комплекции, более стройные водители ощутят нехватку боковой поддержки.
Задний диван радует простором — места до передних сидений столько, что сзади с комфортом может усесться даже очень высокий человек. Corolla — один из самых просторных автомобилей в С-классе.
Объём багажника — 452 литра. Показатель неплохой, но петли крышки могут помешать заполнить его целиком. Сиденья второго ряда раскладываются в соотношении 60:40.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
3dnews.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений