Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Bavaria 42 Cruiser – парусная яхта, которая станет вторым домом для каждого мореходца. Удобство и комфорт – все это хорошо видно на яхты фото.
Парусная круизная яхта Beneteau Sense 43, представленная на яхты фото, станет блестящим домом для длительного кругосветного путешествия.
Яхты фото представляют собой огромное разнообразие парусных яхт, исключением которых не является SALONA 37 – шикарна в исполнении и проста в управлении.
Яхта Bandido уникальна своим дорогим и изысканным салоном внутри. Яхты фото хорошо изображают эту яхту, демонстрируя всю роскошь.
BAVARIA 45 Cruiser – парусная яхта, продемонстрирует на яхты фото свое величие и комфортность в управлении яхтой в океанских водах на любых расстояниях.
Круизер Marquis 720 Tri-Deck, созданный по эскизам американских и итальянских дизайнеров, красота и практичность которой представлена на яхты фото.
Моторная яхта «Princess 50» предназначена для путешествий на различные расстояния. Яхты фото представляют всю красоту и величие этой яхты.
Катер Grizzly 490 DC популярен своей быстроходностью, эксклюзивностью и уникален практичностью управления, показанной на катера фото.
Моторный катер ФЛИНТ 520 SPORT предназначен для не длительных прогулок по морям, рекам и озёрам в хорошую погоду. Катера фото прекрасно предоставляют все возможности данного катера.
Для великолепного отдыха с друзьями и семейных прогулок подойдет Silver Shark WA 650, который на катера фото показан с самой лучшей стороны.
Алюминиевый катер GRIZZLY 470 DC new при правильной его эксплуатации хорошо в управлении, что неплохо продемонстрировано на катера фото.
Катер Grizzly 580 DC предоставляет новые возможности благодаря новейшим разработкам специалистов, которые представлены на катера фото.
Катер Four Winns 278 хорош для простой прогулки по морю или речке, который вмещает в себя лишь пару человек, фото можно посмотреть на катера фото.
Катер БРИЗ-460, изготовленный из магнитного алюминия прекрасен в эксплуатации и хорош для недолгих прогулок на катера фото.
Амур – катер с хорошими обводами и качественной архитектурой, все достоинства которого можно увидеть на катера фото.
Моторный катер Флинт-460 самый быстрый катер, оборудованный каютами, и предназначенный для долгих плаваний по данным катера фото.
Bayliner 185 – спортивный прогулочный катер, произведенный из высококачественного алюминия, фото которого можно просмотреть на катера фото.
Baja h3X – катер нового поколения (особенности можно посмотреть на катера фото), предназначенный для соревнований и прогулок с семьей и друзьями.
Высоко комфортабельный катер «Стриж», который оборудован по самым новым технологиям на катера фото, и предназначенный для длительных плаваний.
Sea cutter, попросту называемый морской катер, фото которого представлены на катера хорошо подойдет для путешествий и прогулок по морям.
Моторная яхта Azimut 43S, изготовленная из стеклопластика с закрытым салоном, подойдет для всех капризных покупателей. Фото можно посмотреть на яхты фото.
Парусная яхта «Ассоль» хороша в эксплуатации при любых погодных условиях, ведь на такую яхту можно подвесить двигатель, а фото посмотреть на яхты фото.
Моторная яхта или как говорят катер ATLANTIS 47, представлен на яхты фото, отличен в управлении для любого мореходца.
Самая огромная яхта Eclipse имеет в наличии лучшие и самые качественные комплектующие, которые можно увидеть на яхты фото. Её стоимость превышает 500 миллионов евро, что соответствует её роскоши и изысканности.
Парусная яхта Бавария хороша своей конструкцией, благодаря которой отлично держится на воде и легка в управлении, а фото можно посмотреть на яхты фото.
Катер С-55 Сигма после хорошего тюнинга приобрела ещё лучшие качества. При запросе «катера фото» большинство таких катеров имеют хорошие отзывы многих пользователей.
Катер Yamaha STR-19 предназначен для долгих плаваний, так как оборудован 3-спальными каютами со всеми, что хорошо видно на катера фото.
Катер FJORD хорош в своем исполнении и великолепен в управлении. Фото и возможность приобрести такой катер можно посмотреть при запросе «катера фото».
Катер LC 1150 – грузовой катер, предназначенный для перевозки грузов свыше 3,5 т. Катера фото можно найти на любом сайте со всем описанием.
«Посейдон» – скоростной катер, отличающейся своей уникальной комплектацией и быстроходностью. На катера фото можно найти все соответствующие характеристики.
yachtrus.ru
Мэйсон — опытнейший мастер отделки интерьеров и экстерьеров яхт и катеров, высококлассный специалист по работе с деревом и просто хороший человек.
Родился я в Приморском крае в селе Ивановка в 1973 году. С родителями (они были военными) поехал в Санкт-Петербург, после на Камчатку и в 1980 году приехал во Владивосток. Учился в школе, немного занимался автомодельным спортом. После школы поступил в школу техников, 51-й отряд, отучился на рефмеханика. Затем отслужил в армии на Камчатке.
Мое увлечение деревом началось с лука. Один из моих друзей уехал в Терней, в поселок Самаргу, на практику. И пишет мне, как там хорошо, рыбы море, предлагает приехать к нему. У меня как раз закончилась служба в армии, и я рванул туда автостопом. Доехал до Тернея, вертолеты не летают, денег нет…
Пошел к братьям-казакам, попросил помочь. Они устроили меня в рыбинспекцию. Поработал там немного, затем устроили меня в ТИНРО, на бот — занимался научным ловом рыбы. Там познакомился с москвичом из Сихотэ-Алинского заповедника, он предложил мне работу в российско-американском проекте по наблюдению за медведями и тиграми. Я согласился. Вот там я и познакомился с американцем, который делал луки.
Звали его Барт, он профессиональный охотник, его брали на отлов зверя, он стрелял из специального ружья с обездвиживающим препаратом. Луки — это его хобби. Мне стало интересно, и я попросил его научить меня их делать. У Барта было много журналов с картинками, в которых описывалась вся технология: как деревяшку распускать, как тетиву плести. Он подарил мне катушку с натуральной жилой, ею можно было шить все. Луки он в основном дарил и для себя делал. Хороший был мужичок, дружелюбный.
В заповеднике я проработал пару лет, потом взял отпуск зимой. Мы с женой Настей купили по мопедику и решили поехать в Крым. Мопеды поездом переправили в Саратов, там мой товарищ жил, мы у него и остановились.
Свой первый лук я сделал в Саратове из лыж. Сделал ради интереса. Лыжи — очень хороший материал для этого. Никто не верил, что у меня получится. Инструменты использовал самые обычные: рашпиль, пила маленькая. Особо хитрого ничего не нужно.
Из Саратова я поехал на мопеде к товарищу в Воронеж и лук с собой взял. Это около тысячи километров, не один день ехать. Честно говоря, все рядышком находится, Россия маленькая. Тут и пешком пройтись-то, пара лет — и в Москве. Это кажется, что все далеко, на самом деле, все близко. Планета-то маленькая.
В дороге мой мопед барахлить стал. Я доехал до ближайшей мастерской, попросил мастеров посмотреть, а они такие мопеды еще и в глаза не видели. Целый день провозились. Сидим, разговариваем. Они спрашивают: «А что кушаешь в дороге?» Я ГОВОРЮ: — «ДА ВОТ, ЛУК ЕСТЬ. РАЗ, ВОРОНУ ПОДСТРЕЛИЛ, ВОТ И ЕДА." Они: «Ну-ка, покажи!» Я достал лук. Взрослые мужики, а как дети, глаза горят. Один говорит: «Домой приеду, сыну скажу, что настоящего индейца видел». Для них это шок был. Впечатлений — на всю оставшуюся жизнь.
Чтобы в дороге переночевать пустили, есть такая фишка — «кружка-сиротка». Находишь домик какой-нибудь, забор покосившийся, бабушка с дедушкой живут, молодых нет. Набираешь в кружку воды или снега и просишь разогреть, чтобы лапшички заварить. И пока вода греется, тебя приглашают чайку попить, разговоры разговорами, и… остаешься переночевать. «КРУЖКА-СИРОТКА» — ОНА ПОМОГАЕТ ЗИМОЙ.
Во Владивостоке у меня была небольшая мастерская. Луки делал на заказ. Один раз арбалет заказали. Потом музыкальные инструменты стали делать: трещотки, флейты, дудочки. Инструменты в «Музыкон» отдавали.
Были знакомые, которые занимались катерами, и им нужно было привальный брус прикрепить. Брус дубовый, его нужно было гнуть, а как это сделать, они не знали. И вот они обратились ко мне, зная, что я деревяшками занимаюсь. Потом на одном катере, сделали тиковую палубу и сделали очень плохо, как будто на балконе стелили: с пластиковой подложкой, герметик обычный…
Соответственно, под воздействием воды ее стало пучить, швы раздираться начали. Я тогда на ТОФ лук свой принес, была мысль его продать. Всем интересно стало, схватили и давай стрелять. Хозяева этого катера меня и увидели, заинтересовались, поняли, что я с деревом умею работать.
Показали палубу и спросили, смогу ли я ее переделать. Я согласился. Работали с женой. Сначала сняли палубу, очистили каждую дощечку от олифы, привели в человеческий вид. Потом заново выкладывали. Работа шла два с половиной месяца. Вот, собственно, это и была моя первая палуба.
Потом появился интернет, мы с женой списались с москвичами, узнали все подробно, хотя секретами они делились неохотно. Сейчас уже у нас спрашивают, в общем, идет обмен информацией, и клиентов друг другу направляем.
Тик везем из Финляндии. Дерево приходит в брусах, пилим все сами. Конечно, бывают и накладки с доставкой, не без этого. На тике инструмент садится быстро, хотя он мягче, чем дуб. А растет тик буквально за углом: в Тайланде, Бирме, Вьетнаме…
С интерьерами лодок все потихоньку начиналось. Как-то у одного заказчика работали. Ему маляры нужны были, все, кто приходил, дорого брали за работу. Я никогда не красил яхты, но предложил сделать эту работу, если он оплатит мне обучение. Он согласился. Пошел отучился на колориста и начал красить.
В основном заказчики по интерьерам сами не знают, что им надо, и полагаются на наш вкус. Материалы используются разные. Иногда и простая фанера, березовая, смотрится очень неплохо. Сейчас много материалов хороших и недорогих появилось, мы научились ими пользоваться. И клиенты ценой довольны.
Договор составляем, если делаем большой объект, там может прописаться что-то вроде дефектурки. Бывает, вскрываешь панели или палубу поднимаешь, а там форс-мажор сидит, вылезает то, чего в начале и видно не было, соответственно цена увеличивается. Работаем в основном на больших катерах.
Занимаюсь этим уже 8 лет. В этом бизнесе конкуренции как таковой нет. Я не скажу, что я лучший. Просто многих не знаю, кто хорошо делает, да всех и нереально знать. В основном знаю тех, кто уже долго этим делом занимается. В общем, всем работы хватает. Вот конкуренция среди владельцев лодок — это другое дело.
Надо заниматься тем, что умеешь делать. И то каждый раз чему-то новому учишься. Работа — это постоянная учеба.
РАБОТАТЬ УДОБНЕЕ НА МОТОРНЫХ КАТЕРАХ, ОНИ НИЖЕ СТОЯТ. А ВООБЩЕ У МЕНЯ БОЛЬШЕ ПРЕДПОЧТЕНИЕ К ПАРУСАМ, НО ХОДИТЬ ВРЕМЕНИ НЕТ.
barlette.ru
Подробнее про Ремонт катеров
Самое главное для нас - это создать незабываемые условия, которые вы полюбите...
Мы предлагаем
-Изготовление на Вашем катере, лодке, яхте -Ходовые, транспортировочные тенты, стояночные тенты -Чехлы на двигатель -Любой ремонт тентов, замена стекол -Пошив пыльников, лежаков -Перетяжка салонов -Изготовление индивидуальных заказов для интерьера и экстерьера -Изделия из искусственной и натуральной кожи
-Ремонт пробоин любой сложности -Устранение сколов, трещин, царапин, пауков -Глубокая полировка пластика -Покрытие защитным воском
-Сборка, разборка, отдельных частей пластика -Установка защиты киля -Упаковка катера в термоусадочную пленку -Предпродажная и сезонная подготовка -Обработка днища необрастающей краской (механическим путем)
-Изготовление и настил тиковых палуб на катера, лодки, яхты -Палубный настил -Настил в кокпите -Настил на террасе, бассейне, в душевой кабине -Шлифовка, восстановление, замена отдельных участков -Яхтенная мебель по индивидуальному заказу -Сезонная обработка настила и изделий из тика
-Монтаж, установка, покупка -Навигационное оборудование -Радары -Спутниковое телевидение и интернет -Музыкальные системы премиум класса -Антенны -Звуковые сигналы -Световые сигналы -Неоновый и светодиодный свет -Электрические и шкотовые лебедки -Гидравлическое рулевое управление -Автономные отопительные системы фирм WEBASTO и EBERCPACHER -Камеры заднего вида и кругового обзора -Системы кондиционирования -Дополнительные топливные баки -Релинги, установка, ремонт -Многое другое
Интерьерные работы для яхт и катеров. Индивидуальная декоративная отделка салона яхты (катера) кожей, замшей Alcantara. Декорирование элементов интерьера яхт (катеров) ценными породами деревьев, карбоном Инкрустация интерьера/экстерьера яхты (катера) кристаллами Swarovski, драгоценными и полудрагоценными камнями, различными минералами. Вышивка и гравировка на элементах интерьера яхт (катеров). Нанесение флокового покрытия на яхты и катера. Нанесение на элементы интерьера яхты покрытия сусальным золотом. Настил и реставрация тиковых палуб, проходов, флайбриджа, ступеней. Дополнительный декор (особая «изюминка»).
Электромеханические элементы интерьера Изготовление и установка электрических мини-баров, холодильников, консолей Монтаж электроштор на яхты.
Светооформление Внутренняя декоративная подсветка (освещение интерьера) яхты Внешнее декоративное освещение яхт, катеров, гидроциклов (освещение экстерьера)
Аэрография яхт и катеров. Электроника на яхтах и катерах. Аудио/видео/мультимедиа инсталляции. Спутниковое телевидение и Интернет на яхте. Системы управления («Умный дом»). Звукоизоляция, шумоизоляция, виброизоляция моторного отсека яхт. Установка мини-АТС с выходом на GSM. Установка опреснителей воды. Установка тепловизоров (инфракрасных камер). Эстетика яхт, катеров, гидроциклов. Химчистка элементов интерьера яхт, катеров. Защита элементов интерьера яхт, катеров, сидений гидроциклов. Профессиональное восстановление (реставрация деталей) интерьера яхт, катеров, гидроциклов. Улучшение технических характеристик яхт. Установка дополнительных топливных баков на яхты.
Установка активных стабилизаторов бортовой качки, успокоителей качки, в том числе на глиссирующие яхты.
Элементы безопасности на яхтах и катерах.
Изготовление и монтаж скрытых сейфов и тайников на яхте.
www.prolodki.ru
В итоге рождаются истинные классические шедевры судостроения с инновационными элементами. Предлагаем ознакомиться с семёркой лучших модернизированных ретро-моделей яхт, созданных в XXI веке.
Верфь – Rossinavi
Год выпуска – 2015
38,55-метровую моторную яхту Taransay, построенную итальянской верфью Rossinavi и спущенную на воду в этом году, можно назвать истинным взглядом современных судостроителей в прошлое. Это настоящее возвращение к классическим судам прошлого века, ведь основой для создания этой модели послужил дизайн британского пожарного судна начала 30-х гг. 20 века.
По сути это и есть реплика одноимённого судна тех лет, только усовершенствованная и оснащённая современными двигателями Caterpillar C18 ACERT, что позволяет развивать максимальную скорость в 14 узлов, и запросто преодолевать расстояние почти в 6500 км при скорости в 10 узлов.
Спроектированные, как и у оригинальной версии, экстерьер и интерьеры моторной яхты Taransay, обладающей стальным корпусом и надстройкой из лёгкого сплава, вряд ли оставят равнодушными истинных ценителей классических лодок.
Тем не менее, это достаточно модернизированное судно, при разработке которого использовались инновационные технологии и идеи, что позволило придать классической модели более высокие технические характеристики. Можно сказать, что это наиболее современные разработки в «обвёртке» классической модели прошлого века.
По сравнению с оригинальной моделью модернизированная яхта Taransay обладает обширным палубным пространством и более просторными интерьерами, которые всё же сохранили свою классическую элегантность и выполнены в тёмных тонах из дорогих пород дерева. На её борту располагается 5 кают, в которых могут разместиться до 10 гостей.
Верфь – Van der Graaf
Год выпуска – 2000
49-метровая парусная яхта Eleonora является точной копией шхуны Westward и представляет собой отличную версию винтажной модели, почти идентичной оригиналу по своему дизайну и характеристикам. Стоит отметить, что в своё время шхуна Westward считалась одной из самых быстрых яхт и за годы своего существования завоевала немало наград в различных соревнованиях.
Её современный аналог был создан в Голландии на верфи Van der Graaf, а над разработкой его экстерьера трудилась команда Herreshoff. Модернизированная двухмачтовая модель оснащена стальным корпусом, а её осадка составляет 5 м. На борту яхты Eleonora располагается 4 каюты, в которых с комфортом могут разместиться до 8 гостей.
Этот классический парусник способен развивать скорость до 10 узлов и неоднократно принимал участие в различных парусных регатах, а сейчас размещён на продажу.
Верфь – Burger Boat
Год создания – 2009
Проект 46-метровой моторной яхты Sycara IV был завершён и спущен на воду в 2009 году. Американская компания Burger Boat наглядно продемонстрировала, насколько удачно может быть реализован проект ретро-яхты.
Яхта была разработана по индивидуальному заказу, с учётом основного пожелания – воссоздать винтажный экстерьер, напоминающий о золотой эпохе яхтинга. За основу для вдохновения при реализации такого проекта были взяты классические моторные суда начала 20 века.
Над разработкой экстерьера потрудился Брюс Кинг и Кен Фрайвокх, а интерьеры – заслуга Крейга Била. Современная версия классической модели обладает устойчивым к коррозии алюминиевым корпусом и размещённой на палубе просторной каютой капитана. Судно рассчитывалось исключительно для круизов по Багамским островам и в районе Великих озёр. Сейчас яхта выставлена на продажу.
Верфь - Arkin Pruva
Год выпуска – 2013
Tempus Fugit – роскошная классическая парусная яхта, обладающая деревянным корпусом, обработанным специальными лаковыми пропитками. 27,43-метровый парусник с классическим дизайном экстерьера и интерьера построен турецкой верфью Arkin Pruva с целью воздать должное J Class yachts, но при этом судно оснащено более комфортабельными каютами, в которых во время гонок могут разместиться гости.
Увидеть эту модернизированную ретро-модель принимающей участие в парусных гонках было неожиданностью для многих. Но ещё более удивительно было то, что она неоднократно оказывалась в числе претендентов на победу и даже победителей среди современных яхт с корпусами из углеродного волокна. Элегантна, комфортна, надёжна – именно так можно идеально охарактеризовать парусную яхту Tempus Fugit.
Верфь - Royal Huisman
Год выпуска – 2014
Красивая современная версия классического кетча Elfje принадлежит Венди Шмидту, который в качестве разработчика для реализации такого проекта выбрал известное морское бюро Hoek Naval Architects. Именно команда этой дизайнерской студии с мировым именем разработала уникальную модернизированную версию двухмачтовой парусной суперяхты Elfje. Основной акцент был сделан на получение прекрасных ходовых характеристик.
Современная версия классической парусной суперяхты является экологически безопасной для окружающей среды, разработана с учётом возможности участия в гонках, что возможно, благодаря применения современных прочных материалов. И можно смело сказать, что есть все шансы, что когда-то лодка будет названа парусной суперяхтой всех времён. Уже в этом году Elfje дебютировала в регате St. Barths Bucket и заняла довольно неплохие, как для дебютанта, позиции.
Верфь – Corsair Yachts
Год выпуска - 2008
Построенная в Китае на верфи Corsair Yachts современная версия классического парусника Nero обладает длиной в 90 м и впечатляет своими масштабами. За основу этого проекта были взяты классические модели J. P. Morgan's Corsair yachts 1930-х годов.
Новая яхта по своему дизайну напоминает классический круизный лайнер, который даже дымовой трубой оснащён для пущего сходства.
Роскошные интерьеры яхты невероятно впечатляют. На борту Nero, считающейся одной из наиболее дорогих чартерных яхт, могут разместиться до 12 гостей. Яхта доступна для чартера в Средиземном море и в Карибском бассейне.
Верфь - Royal Huisman
Год выпуска - 2004
В качестве вдохновения при разработке 90-метровой яхты Athena верфь Royal Huisman использовала типичные модели классических шхун, дополнив их современными интерпретациями.
Модернизированная трёхмачтовая шхуна Athena оснащена парусами, общая площадь которых составляет 2500 кв.м. Они могут быть запросто установлены посредством автоматического управления и современных лебёдок 55 Rondal.
Интерьеры впечатляющей своими габаритами парусной яхты Athena разработаны дизайнером Pieter Beeldsnijder, который преобразовал обширное внутреннее пространство в комфортабельные каюты. Модернизированная шхуна идеально подходит для проведения на её борту торжественных мероприятий и доступна для чартера.
proboating.ru
2 г. назад
http://aquadorboats.ru/boats/27-ht - Подробная информация о катере. Если Вы желаете купить катер Аквадор 27 Hard Top или у Вас...
9 мес. назад
Weldcraft представляет новое поколение Ocean King 2018! Подробно о модели: https://fishleader.ru/model/ocean-king Алюминиевые катер...
2 г. назад
Во второй части,мы поближе познакомимся с продуктом одной из самых больших в своём классе верфей мира. Коне...
2 г. назад
Cегодня мы побываем на выставке Boat Show 2016. Boat Show это одно из самых масштабных шоу в мире, посвященное парусным...
11 мес. назад
Благодарим Вас за интерес к катеру Enigma® 590 Cabrio. У нас на сайте www.enigmaboat.ru или на нашем канале youtube Вы найдете...
1 г. назад
Наш сайт о водном транспорте http://ru.profmillion.com Несколько популярных моделей от известных производителей в...
2 г. назад
Экспедиционная яхта Garcia Exploration 52 — продолжение идей, заложенных Jimmy Cornell — одного из наиболее известных...
2 г. назад
ГД Scania DI 16 077 EMS 1000bhp + HamiltonJet HJ403 blueARROW.
8 мес. назад
Обзор моторного катера Velvette 20 IMAGE РАССЧИТАЙТЕ СТОИМОСТЬ вашего катера: ...
2 г. назад
Видео посвященное морскому катеру Nord Star 28 Patrol, покорившему множество стран от Гренландии до Японии. Катер...
1 г. назад
искусственный тик подробнее на сайте www.teak-floor.com.ua +38(050)789-93-53.
2 г. назад
Скоростная глиссирующая моторная яхта Pioneer C54 с корпусом из композитных материалов от ЦМКБ Алмаз, обладает...
2 г. назад
Bella 700 BR - Катер для речных или морских прогулок компанией из 9 человек.Комфортабельный катер имеет самый...
2 мес. назад
Не большая прокачка катера - cостав системы: головное устройство pioneer 580, пищалки 2 alphard t40, 2 deaf bonce w80, 2 pride solo...
3 г. назад
Оператор: Артем Геворкян Монтаж: Наталья Зорина.
2 г. назад
Строительство яхты: https://youtu.be/SduZxqgaa_M Катер Волга:https:https://youtu.be/EqFkPAtkRr0 Катер Невка: http://youtu.be/7c-eLYGbsP4 В пятницу...
6 г. назад
Компания Диабазбот, Мариуполь, Украина строит такие катера, тел. +380674663242 www.diabaz.dn.ua.
6 г. назад
Подробный обзор водометного катера из алюминия Weldcraft Ocean King Twin Jet. Смотрите новое видео о новом интерьере...
11 мес. назад
На видео показан процесс строительства катера из фанеры по проекту Север 600. Сайт разработчика проекта-...
turprikol.com
#20771357 - motor yacht on the sea
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#42859889 - Stylish wealthy couple on a luxury yacht
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#41535851 - Stylish wealthy friends having fun on a luxury yacht
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#18622722 - Pair of wineglasses and grapes against the yacht pier of La Spezia,..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#9544994 - A Yacht travelling through crystal clear tropical waters
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#38577615 - Sailing. Yacht in sailing regatta. Luxury yachts.
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#48310603 - Luxury speed yacht near tropical island in Miami, Florida
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#10839621 - Blue Mediterranean sailboat sailing in perfect ocean at San Antonio..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#61996449 - Couple on the sailing boat at sunset
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
ru.123rf.com
Немецкая компания под названием Lürssen, которая специализируется на выпуске элитных и роскошных яхт выпустила в 2013 году самую огромную в мире мега яхту, назвав ее Azzam.
Данная яхта является самым большим чартерным моторным судном.
Фото 2.
Помимо того, что модель класса Аззам является самым большим судном на всем свете, даже больше чем яхта самого Романа Абрамовича, она также является одной из самых скоростных в своем классе.
Её размеры поражают. Только представьте: 180 метров – это два футбольных поля или 12 железнодорожных вагонов. При этом Azzam может легко разгоняться до максимальной скорости 30 узлов (55 км/ч). В этом ей помогают две газовые турбины общей мощностью 94 000 л.с., четыре водомётные установки и турбокомпрессорный дизельный двигатель Wärtsilä-Sulzer RTA96-C мощностью 108 920 л.с. (80 088 кВт).
Это самый большой двигатель в мире: его длина – 27,1 м, высота – 13,4 м, вес – более 2 300 т. Изначально разработанный для контейнеровозов, он идеально подошёл для 180-метровой мега-яхты. Можно не сомневаться, что при таких габаритах на борту мега-яхты осталось достаточно места, чтобы реализовать любые фантазии заказчика. Даже главный салон у неё не имеет аналогов в мире: длина – 29 м, ширина 18 м.
Фото 3.
Для обслуживания судна таких внушительных размеров необходимо пятьсот человек экипажа. В бак яхты этого класса можно залить около одного миллиона топлива, что дает возможность своему владельцу и гостям путешествовать по миру круглый год, при этом не заходить в порт для заправки судна. Одним из достоинств яхты класса аззам является, то, что она с легкостью может ходить по мелководью на очень большой скорости.
Фото 4.
Дизайном внутренней отделки занимался популярный и талантливый французский дизайнер, имя которого Кристоф Леони. Знаменитый дизайнер в своей работе придерживался стиля ампир.
Фото 5.
Подробной информации об интерьере судна на данный момент нет, однако известно из достоверных источников, что площадь самого большого салона azzam составляет тридцать на двадцать метров, данный салон не содержит столбов, которые разделяют внутреннее пространство. Также известно, что длина открытой террасы составляет свыше восемнадцати метров.
Фото 6.
Интерьер яхты, Кристоф Леони оформил в великолепном императорском, дорогом и роскошном стиле. Большинство мебели, которые гармонично размещены на судне, являются антикварными, изготовленными из ценных и дорогих пород деревьев.
Частично антикварная мебель расписана золотом и украшена ювелирными камнями. Говорят, что яхта этого класса на своем борту имеет подводную лодку, а также вертолет.
Фото 7.
Конструкторы сообщили, что данное судно является наиболее сложным и длительным проектом фирмы. Mubarak Saad al Ahbabi является ведущим инженером, который занимался строительством суперяхты.
Фото 8.
Заказчик и текущий владелец яхты Azzam – Халифа ибн Зайд Аль Нахайян, президент ОАЭ и эмир Абу-Даби, чьё состояние оценивается Forbes в 15 миллиардов долларов США. Постройке судна предшествовал конкурс проектов, в котором победили экстерьер от миланской студии Nauta Yacht Design и интерьер от французского дизайнера Christophe Leoni. Техническое управление постройкой осуществляла компания Burgess Yachts. Главным инженером выступил Мубарак Саад аль Ахбаби.
Была версия, что вот этот Принц на белой яхте владелец яхты.
Фото 9.
Nauta Yachts является итальянской компанией, которая занималась проектированием судна класса Azzam, а непосредственно строительством этой великолепной и величественной мега яхты занималась немецкая фирма Lurssen, которая расположена в городе Бремен.
Фото 10.
Известно, что стиль, в котором оформлены внутренние помещения Azzam, близок к неоклассицизму начала XIX века – времени правления Наполеона Бонапарта. В отсутствие фотографий с борта мега-яхты – их ещё никому не удавалось получить, даже авторитетным международным яхтенным изданиям – можно представить нечто напоминающее императорские спальни в Версале.
Фото 11.
Azzam зарегистрирована как чартерная яхта, однако открытой информации о возможности и стоимости её чартера нигде не представлено. Крайне редко яхту можно встретить в Аравийском море, ещё реже в Средиземноморье. В мае 2015 года очевидцам удалось увидеть её проходящей Гибралтар. В настоящее время – и большую часть времени года – Azzam пришвартована в порту Халифа в Абу-Даби.
Фото 12.
Фото 13.
Фото 14.
Фото 15.
Фото 16.
Фото 20.
Фото 21.
Фото 22.
Фото 23.
Фото 24.
Фото 25.
Фото 26.
[источники]источникиhttp://yachtrus.ru/yacht-azzam/http://www.themilliardaire.co/yacht/azzam-the-worlds-largest-yacht-5927/http://ruyachts.com/journal/azzam-lurssen-0960/http://www.pravda.ru/photo/album/21532/http://www.infoniac.ru/news/Azzam-samaya-bol-shaya-yahta-v-mire-sdelano-v-Germanii.html
Вот еще несколько интересных кораблей: вот например действительно ли Экраноплан необходим нам … как покойнику калоши, а вот Самый длинный в мире контейнеровоз. Помните про Невезучего великана «Thomas W.Lawson» и Самая большая подводная лодка в мире. Вот еще Мобильная платформа десанта или пирс в океане и знаменитая Неуязвимая Вайолетт
masterok.livejournal.com
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений