Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Внешняя галерея вокзала в Токио
Вокзал Токио — главный железнодорожный вокзал японской столицы, задействованный и в высокоскоростном сообщении, и в пригородном. Железнодорожные пути и платформы спроектированы так, что пассажиры могут попадать внутрь здания через западный (со стороны района Маруноути) и восточный (со стороны Яесу) входы, пройдя через первый этаж, и следовать к местам отправления поездов.
Западный вход расположен со стороны делового района города, он находился на этом месте всегда. В отличие от восточного входа, который в своё время не был закончен, но в 2002 компания JAHN выиграла конкурс за право заняться его перепланировкой.
Вокзал Токио изнутри
Две офисные башни, обрамляющие вход, представляют собой своеобразные городские ворота. Они ведут от Маруноути к Яесу, со входом на станцию в качестве основного фокуса. Обе башни имеют специальное отражающее покрытие, защищающее их от перегрева. В ночное время здания подсвечиваются и становятся привлекательным фрагментом городского пейзажа.
Фрагмент кровли вокзала
Для многих туристов вокзал — это первое и последнее впечатление о городе. В отличие от старой станции, новая отделяет район Маруноути от района Яесу. Конструкция между башнями выстраивается в простую и чёткую линию.
Длинный текстильный навес (около 230 метров) задумывался как большая плоская панель, поддерживаемая стальным каркасом в разных точках — через каждые 18 метров с изменением угла поддержки. Эта система и образует простую, но утончённую форму навеса. Основа навеса — железный каркас, который хорошо просматривается через ткань.
Эскиз навеса
Панорамный вид на вокзал и башни Токио
Удивил ли вас интерьер вокзала Токио? Делитесь своим мнением в комментариях!
apartmentinteriors.ru
Интерьер вокзала на Филиппинах
Интерьер такого вокзала заслуживает особого внимания. Дизайнеры группы Caza создают на Филиппинах сеть новых автобусных станций в необычном исполнении.
Строительство и развитие
В провинции Себу на Филиппинах уже запущена первая крупная система общественного транспорта BRT, которая будет обслуживать около 15-25% населения и сможет соединить регион с тремя соседними городами страны.
Масштабный заказ
По этому случаю дизайнеры бруклинской компании Caza создали серию автобусных станций, напоминающих традиционные плетеные корзины, которые очень распространены в провинции Себу. Каждая станция отличается от другой размерами.
С пользой для общества
В ходе реализации проекта BRT должно быть существенно улучшено состояние тротуаров, пешеходных переходов, а также уличного освещения во всех районах города. Предполагается, что он решит такую проблему, как подтопление. Конструкция крыши для каждого сооружения разработана таким образом, чтобы дождевая вода скапливалась на ней, а затем отводилась в сторону от остановки.
В то же самое время крыша эффективно создаёт тень, обеспечивая горожанам защиту от палящих лучей солнца и экстремальных погодных условий, которые характеризуют Филиппины в определенные периоды года.
Социально значимый объект
Руководитель компании Caza восторженно высказался об этом важном проекте, назвав его значимым для всей страны. Авторы идеи приложили немало усилий к тому, чтобы выяснить, каким образом улучшить жизнь граждан и решить транспортные проблемы в рамках ограниченного бюджета.
Место для людей
Кроме самой конструкции остановок, дизайнеры Caza разработали ландшафтный дизайн и мебель для каждой станции.
Объединение районов
Сеть BRT — это действительно первая система общественного транспорта подобного рода на Филиппинах, которая обслуживает весь столичный район, соединяя исторический центр с международным аэропортом и быстро развивающимися регионами на периферии.
Важные перемены
Это первая крупная система общественного транспорта, запущенная в Себу — провинции, численность населения которой превышает миллиона человек.
Неплохо было бы сделать сеть таких вокзалов и остановок и в регионах России, не правда ли?
Дизайн вокзалов потрясает воображение
Центральную станцию вокзала в Граце ежедневно посещает 30 000 путешественников. Это один из самых важных транспортных сооружений в Австрии. Ценность его в будущем будет только возрастать, что потребует обширной строительной работы, которая включена в проект преобразования Центрального вокзала 2020 года.
Дизайн новой крыши и вход на платформу придумал архитектор Zechner & Zechner из Вены. В это время уже велись работы по планированию вокзала, включая строительство местного транспортного узла на площади и торгового центра.
Новый тоннель вокзала обеспечивает доступ ко всем платформам и при этом связывает пассажиров с территорией города с другой стороны пути. Длина тоннеля производит впечатление. Но оно меркнет на фоне необъятной его ширины и хорошего искусственного освещения. Его изюминкой является инсталляция, выполненная Питером Коглером.
Протяженность этого произведения искусства 150 м. Она выполнена из витражного стекла, которым покрыты стены вдоль всего тоннеля, делая проход совершенно особым местом искусства. Дизайнерская стена повторяет мотивы инсталляции в зале вокзала, выполненной в 2003, также Питером Коглером.
Инсталляция Питера Коглера в тоннеле
Архитекторы строят новую крышу, которая будет располагаться поверх нынешней, похожей на остров. Она хорошо будет гармонировать с уже восстановленным и расширенным залом ожидания и крышей над стоянкой вокзала.
Балки с двумя пролетами более 40 м каждый и арка над платформой между лестницами тоннеля, формируют “волну”. Небольшое количество опор и их высота, достигающая 8 м, располагаются ниже основной крыши. Это создает укрытие над центральной частью вокзала для ожидающих пассажиров.
Арочные балки высотою в 4 м на изгибах расположены парами. Расстояние между ними увеличивается к верху, формируя V-образную форму. Она образует пустоту в форме линзы между балками, покрытую прозрачной мембранной крышей. Таким образом, освещение проникает на платформу.
V-образная пустота в крыше особенно прекрасна в темное время суток
Форма крыши, соединенная в центре, переходит в отдельные, похожие на лепестки навесы. Это дополняет образ, напоминающий волну, который постепенно исчезает по мере ее протяженности. Волна действует как символ, который подчеркивает динамичность поезда как вида транспорта.
Волнообразная крыша вокзала
Не упустите возможность полюбоваться необычной конструкцией вокзала, который особенно прекрасен в темное время суток, и насладиться прекрасным видом.
apartmentinteriors.ru
Несмотря на то, что многие вокзалы прочно ассоциируются с грязью, давкой и толпами сомнительных личностей, есть среди них и такие станции, величие которых не могут затмить все сопутствующие вокзальные прелести. Мы нашли по крайней мерее 20 мест, ради архитектуры и атмосферы которых стоит замедлить темп и внимательно осмотреться вокруг, а то и вовсе сесть на следующий поезд.
Центральный железнодорожный вокзал Нью-Йорка
Старейший вокзал Нью-Йорка был возведен в 1871 году. Здание выполнено в стиле итальянского ренессанса и французского бароко. Вокзал перестраивался и модернизировался много раз, а после очередной реконструкции получил статус «самого большого в мире вокзала по количеству платформ и путей».
Железнодорожная станция в аэропорту Лиона
Станция открылась в 1994 году рядом с аэропортом. Силуэт здания повторяет очертания птицы в полете. Задав конструкции такую форму, архитектор проекта Сантьяго Калатрава хотел подчеркнуть ее близость с аэропортом и предназначение станции: с нее отправляются только скоростные поезда.
Железнодорожная станция Данидин, Новая Зеландия
Это здание скорее напоминает дворец, чем обычный железнодорожный вокзал. Строение было спроектировано архитектором Джорджем Траупом и возведено в 1906 году. В настоящее время станция используется для туристических поездов.
Железнодорожная станция Луз, Сан-Паулу
Станция открылась в 1901 году и была построена по проекту английского архитектора Генри Драйвера. В 40-х годах на станции произошел пожар, после чего она была перестроена, а к зданию добавили еще один этаж. В 2006 году в здании вокзала открылся Музей португальского языка.
Лондонский вокзал Сент-Панкрас
Свое название вокзал получил благодаря расположению рядом с церковью Святого Панкратия. Его строительство было завершено в 1868 году. Помимо того, что здание считается классическим образецом викторианской архитектуры, здесь еще и располагается самый длинный бар в Европе.
Железнодорожная станция Tanggula, Тибет
Станция Tanggula является самой высокогорной железнодорожной станцией. Располагается она на высоте 5068 метров над уровнем моря.
Вокзал Лиссабон Ориенте, Лиссабон
Вокзал был построен к проведению в городе выставки «Экспо-98». Автором проекта выступил архитектор и инженер Сантьяго Калатрава, сумевший превратить обычные бетон, сталь и стекло в непревзойденный образец современной архитектуры.
Станция Юнгфрауйох, Швейцария
Самая высокогорная железнодорожная станция Европы располагается на высоте 3454 метра, отсюда пошло и второе название станции «Вершина Европы».
Вокзал Куалу-Лумпур, Малайзия
Здание, построенное в 1910 году, сочетает элементы восточного и западного стилей и больше походит на дворец.
Вокзал Аточа, Мадрид
До 1851 года вокзал Аточа в Мадриде мог похвастаться лишь запоминающейся архитектурой, но с 1992 года к ней еще добавился настоящий тропический сад с обитателями. Растительность заняла 4000 квадратных метров. Всего сад насчитывает около 500 видов растений и животных.
Центральный вокзал Амстердама
Здания вокзала расположилось фактически в порту. Возводилось оно с 1881 по 1889 год на трех искусственных островах. Фасад вокзала смотрит на город, а с другой стороны открывается вид на гавань.
Вокзал Чхатрапати-Шиваджи, Мумбаи
Здание было открыто в 1888 году. Строение сочетает викторианскую архитектуру и индо-сарацинские мотивы. Именно на этом вокзале проходили съемки фильма «Миллионер из трущоб». В 2004 году вокзал включили в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Вокзал бенедиктинцев, Франция
Строительство вокзала было завершено в 1929 году. Здание представляет собой архитектурный образец модерна. Венчает вокзал купол высотой 26 метров.
Станция Хунгербург, Инсбрук
Здание перекликается с окружающим ландшафтом и напоминает скопление глыбы льда и снега. Автором проекта является архитектор Заха Хадид.
Центральная станция Антверпена
Над залом ожидания вокзала располагает огромный купол, делающий здание схожим с храмом. В 2009 году Newsweek отдал вокзалу Антверпена 4 место в списке самых красивых вокзалов мира.
Станция Канадзава, Япония
Конструкция станции сочетает элементы японской архитектуры и футуризма. Вход станции выполнен в виде ворот высотой 14 метров, а зал ожидания венчает купол, состоящий из 3000 стекол.
Центральный вокзал Чикаго Union Station
Вокзал строился 12 лет и открылся в 1925 году. Здание в стиле американского ренессанса получилось фантастически фотогеничным и одновременно очень уютным. Здесь часто снимают фильмы — «Свадьба моего лучшего друга», «Неприкасаемые», «Public Enemies» — и проводят выставки, корпоративы, свадебы, а также делают фотосессии.
Станция Хуа Хин, Таиланд
Станция была построена во времена правления короля Рамы VI, в период с 1910-1925 годы. Она считается одной из старейших железнодорожных станций в Таиланде.
Вокзал Кингс-Кросс, Лондон
Вокзал Кингс-Кросс строился к открытию первой всемирной выставки и открылся в 1852 году. По легенде вокзал Кингс Кросс возвели на месте последней битвы легендарной королевы кельтов Боудики, а согласно другой версии — ее тело захоронено под одной из платформ вокзала. Кингс-Кросс упоминается во многих литературных произведениях, в том числе — «Гарри Поттер». На вокзале есть знак несуществующей платформы 9 3/4, с которой Гарри отправлялся в Хогвартс.
Каскада де ла Макарена. Патагония, Аргентина
Вокзал часто называют «Край света»: это последняя станция самой южной железнодорожной сети. Изначально железная дорога была построена, чтобы обслуживать местную тюрьму, сейчас же она перевозит тысячи туристов.
krutayatema.ru
Уникальный проект железнодорожного вокзала Хельсингборга
Оцените оригинальный проект железнодорожного вокзала в Хельсингборге. Новый вход на платформы с южной стороны просто поражает воображение.
Вид на вокзал в светлое время суток
Дизайн станции был разработан архитекторской фирмой Tengbom в рамках участия в конкурсе, организованном местным муниципалитетом в 2013 году. Мероприятие было посвящено поиску лучшей идеи оформления выхода на перроны. Победе во многом помогло сотрудничество с консультирующей компанией Tyréns, специализирующейся в градостроительстве.
Со стороны выхода на платформы
Решение в минималистичном стиле, которое оставило позади конкурентов, представляет собой фигурную деревянную крышу с опорой на две стеновые плиты, облицованные шифером. По периметру постройку ограждают обычные стеклянные панели.
Удобные круглые скамейки и велопарковка
В темное время суток комплекс ярко освещается.
Вид на вокзал в ночное время
В процессе реконструкции аварийные выходы были демонтированы, а на месте оставшихся проёмов организованы места для сидения. В центре каждой круглой скамейки расположен прозрачный люк, позволяющий дневному свету проникать на подземный уровень.
Прозрачные люки открывают обзор на станцию
Снаружи на открытой площадке и под крышей между лестничными пролётами, ведущими к поездам, находится велосипедная парковка на 450 мест. Построена она с целью повысить интерес жителей к велосипедам как виду транспорта. Здесь можно при необходимости воспользоваться насосом, услугами ремонтной мастерской и камерами хранения.
Крытая велопарковка
На этих фото можно детально рассмотреть потолок и выходы на посадку.
Лестницы для спуска к поездам
Действительно необычная задумка, не находите?
apartmentinteriors.ru
Это необычное дизайнерское решение железнодорожной станции не только выполняет своё прямое назначение, но и приносит эстетический восторг
Необычное дизайнерское решение станции Нью-Стрит в Бирмингеме стало не только одним из ярчайших украшений города, но и воплощением современной действительности. Эта станция всегда являлась важным транспортным центром и одним из ключевых мест общественной жизни. Кроме того, нельзя не упомянуть её роли в создании первого впечатления от Бирмингема у огромного количества посетителей, прибывающих в Мидландс.
Станция стала важным транспортным и общественным центром
Цель проекта – создать культовое пространство, которое будет не просто вызывать положительное впечатление у общественности, но и сможет отразить функцию здания и характер центральной части Бирмингема. Для этого было предложено передать динамичную натуру железной дороги посредством архитектуры.
Дизайн главной железнодорожной станции города крайне важен для его имиджа
Вдохновением для архитектурного выражения данного проекта стала геометричность искажённого восприятия движения. Двоящиеся, волнообразные и плавные формы железнодорожных путей были внедрены в дизайн самого здания, с целью передать исторически сложившееся значение Бирмингема, как крупного транспортного центра. Авторы проекта стремились создать новое восприятие городского пространства через отражения отдельных его частей в своём творении.
Основным вдохновением этого дизайна стала динамика движения
Данный проект использует дизайнерский подход, направленный на восстановление согласованности между формой и содержанием, как через фасад, так и оформление интерьера здания. Прежняя постройка, как в визуальном, так и в плане организации пространства, была создана для совершенно другой производительности, кардинально отличающейся от современных потребностей.
Поскольку внешнее выражение не может быть связано с интерьером здания по практичным соображениям, дизайнеры стремились связать его фасад с окружающей средой, таким образом, рассматривая архитектуру как инструмент усиления восприятия городской жизни Бирмингема, а не отражения внутреннего содержания станции.
Фасад здания, передающий динамику городской жизни Бирмингема
Чертежи проекта железнодорожной станции Нью-Стрит в Бирмингеме
Данный подход является необходимой ступенью перехода от модернистских догм прозрачности к более прагматичному и стратегическому подходу, необходимому для разрешения сложностей современной культуры.
Геометричность форм интерьера станции создаёт ощущение динамики
Противодождевой защитный экран прежнего здания был заменён на искривлённую зеркальную поверхность из нержавеющей стали. Благодаря этому в фасаде станции отразились ясное небо Бирмингема, толпы пассажиров, прибывающие и отбывающие поезда, оттенки заката и восхода солнца. Кроме того, над каждым из четырёх главных входов были расположены огромные медиа экраны, по форме напоминающие человеческий глаз, придающие мистичность всему сооружению.
Дизайн станции получился крайне футуристичным. Каждая деталь, будь то зеркальное покрытие изогнутого фасада, или же огромные мерцающие экраны словно переносят нас в будущее. Плавные волнообразные линии олицетворяют движение поездов, а постоянно меняющиеся отражения служат символом динамичной жизни Бирмингема. А что вы думаете о данном проекте? Оставляйте комментарии и делитесь статьёй с друзьями!
Благодаря меняющимся отражениям, здание железнодорожной станции всегда выглядит по-разному
apartmentinteriors.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений