Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
В данном уроке мы будем создавать гостиную комнату с помощью готовых моделей. Несмотря на то, что большая часть объектов уже готова, урок достаточно сложный и потребует несколько часов на выполнение.
Перевод урока с канала Andrew PriceУдалите из сцены лампу и на вкладке сцены измените единицы измерения на метрические:
Подымите куб так, чтобы он располагался над сеткой и увеличьте его масштаб до 2.7 метров. Затем создайте из него прямоугольник и удалите боковую грань:
Направьте камеру на угол Вашей комнаты:
Чтобы стены комнаты не выглядели заваленными, выставите угол камеры по оси X равным 90 градусов, а по оси Y – 0. Также измените пропорции камеры на вкладке рендера:
Скачать архив
Чтобы добавить что-либо в Вашу сцену из другого файла нажмите File – Append. Добавление стола выглядит следующим образом:Models – Coffee Table Japanese Gigh – Group – Japanese Gigh Coffee.Вот так выглядит сцена заполненная готовыми моделями:Теперь займемся освещением. Измените тип рендера на Cycles Render. Перейдите на вкладку мира и укажите использовать HDR-текстуру из архива. Если включить режим отображения Rendered, то Вы должны увидеть примерно следующую картину:
Глядя на окончания названий текстур используемых в нодах Image Texture вы сможете узнать какую текстуру в какой нод загружать. Находясь в редакторе нодов создайте для пола следующую связку нодов.
Создав окно расположите его в нужном месте.Если Вы создавали окно при помощи дополнения, то на вкладке материалов у Вас появились новые материалы для окна. Выберите материал Glass и перейдите в редактор нодов. Настройте для стекла следующий материал:
На данный момент сцена выглядит следующим образом:
Теперь нужно создать окно вместо той стены, которую мы удалили вначале урока. Делается все также, как и с первым окном, разница лишь в размерах:
Выберите материал окна PVC и настройте для него материал:
blender3d.com.ua
Выберите теперь две правых нижних вершины и эктрудируйте их до конца стены.
Создайте еще один Edge Loop, ниже предыдущего, равный ширине стены, по тому же принципу.
Выделите две вершины и экструдируйте их с помощью клавиши 'E'
Создайте еще один Edge Loop на углу и выдавите его по правому краю
Используя методы выдавливания и Edge Loop заполните все черные места где стены
Чтобы начать отдельную стену, продублируйте последнее ребро, а потом его выдавите. То есть, выделите ребро, нажмите 'Shift'+'D', чтобы дублировать и передвиньте его мышкой. Нажмите левую кнопку мыши для того, чтобы зафиксировать ребро (перемещать можно и используя 'G'). И продолжайте экструдировать.
Заполните все стены методом из предыдущих шагов
После завершения работы со стенами выделите все вершины и выдавите их по оси 'Z'. Уже видно как вырисовывается структура комнаты. Высота выдавливания должна быть равной высоте двери.
Нажмите 'F12' или на кнопку 'Image' в панели 'Render', чтобы запустить рендер. По окончанию рендера можно сохранить файл по нажатию на 'F3' или 'Image > Save image as'.
Все. 3D макет этажа готов !!!www.3d-blender.ru
Недавно редакция линуксграфикса пролистывала работы на Behance и наткнулась на качественный пример архитектурной визуализации для салона красоты, сделанной в Blender и Cycles. Истории успеха мы любим, поэтому связались с автором работы, Игорем Шевченко, и задали ему несколько вопросов.
Игорь работает в украинской компании «Магис» и занимается моделированием и рендерингом интерьеров. Салон красоты «Бэкстейдж», визуализация которого была опубликована, открылся в центре Киева 3 сентября 2012 года.
Игорь, насколько я заметил, это ваша первая коммерческая работа в Blender. Во всяком случае, на Behance все остальные работы — в 3ds Max.
Это действительно первый большой проект в Blender, поэтому приступая к проекту я боялся, что моих знаний в Blender не хватит, и придется доделывать в «Максе». Просто хотелось посмотреть возможно ли сделать такой проект в свободном ПО, и с какими трудностями можно столкнуться.
Много времени это заняло?
Работа над проектированием интерьера салона велась в течение трёх месяцев. А вот проект на «Бихансе» — отдельная история. Он был сделан с нуля именно для этого сайта.
Вот как?
В ноябре прошлого года наш системный администратор попросил меня прислать примеры визуализаций, чтобы показать их своему знакомому, которого он убеждал, что Blender очень хорош. Я порылся у себя в работах и с ужасом обнаружил, что у меня нет ни одного законченного проекта. Так я решил с нуля переделать визуализации салона «Бэкстейдж».
Т.е. для проекта такие визуализации не делались?
Заказчику не нужна была качественная визуализация. Мы разрабатывали дизайн и многое объясняли на словах.
Когда визуализация проекта сдавалась клиенту на утверждение, генерировались только статичные картинки, или ещё рендерился пролёт камерой? Вообще, как в итоге выглядел весь пайплайн?
Рендерились только статичные картинки. Первые рендеры более-менее общими, потом исправления, много вариантов разных элементов или видов помещения, потом чертежи, утверждение по чертежам функциональности и т.д. В завершение — рендеры того, что получилось.
Хорошо, а готовить такой чисто «открыточный» проект для Behance в Blender показалось сложным с точки зрения трудозатрат?
Я не торопился, делал его в свободное время. Думаю, что если сесть не отвлекаясь, то день бы заняло моделирование, ещё день — настройки и доработки, и сутки — на рендеринг.
А откуда взялся интерес к Blender?
Года три назад меня все больше перестал устраивать «3дс макс», и я стал искать альтернативу. Рассматривал «Майю» и «Синему 4д». Начал изучать «Майю», но стало не хватать времени, или просто программа мне не подходила, и я так и остался на «3дс максе». В свое время наш системный администратор, большой поклонник свободного ПО, показывал мне «Блендер», но это была версия 2.49, которая меня не заинтересовала.
В конце 2011 на «Хабре» я прочитал статью о фильме «Синтел». На меня фильм и рассказ о нем произвели хорошее впечатление. Я заинтересовался и наткнулся на уроки Эндрю Прайса, скачал программу и стал потихоньку ее изучать.
Потом вышел «Сайклз», и я стал фанатом «Блендера». К середине 2012 я стал делать все мелкие проекты на «Блендере», а начиная с «Бэкстейджа» решил попробовать и крупный проект. Было непросто, но я не разочарован. До этого я считал, что бесплатное хорошим не бывает. «Блендер» — удивительное исключение в этом плане.
Настолько положительные впечатления?
Да. Мои коллеги стали замечать, что я работаю быстрее. У него другая логика, не как у «Макса»: манипулирование объектами, легко настраиваемый под себя интерфейс, другой подход в полигональном моделировании, настройка материалов через ноды, встроенная постобработка, модификаторы (их немного, но они здорово ускоряют процесс моделирования), горячие клавиши (их много, с их помощью можно очень быстро работать).
Есть огромное количество фич, без которых я не представляю себе нормальной работы, и их становится все больше, поскольку новые версии выходят чуть ли не каждый день. А в «Максе» многого просто нет.
В общем, список можно ещё долго продолжать. Самое главное, наверное, что «Блендер» — моя программа.
А Cycles?
«Сайклз» — просто фантастический рендер-движок. Недавно мне надо было в «Максе» подобрать материал для резины покрышек — это было целое мучение. Настройки, рендер, настройки, рендер, настройки, рендер — и так до бесконечности. А в «Сайклз» крутишь настройки — и сразу всё видно.
Видите ли для себя применение старому движку рендеринга?
На практике, для меня он бесполезен.
Бесплатность и компактность Blender как-то сказываются на его привлекательности?
Да, его не надо устанавливать, он небольшой и кроссплатформенный. Например, можно прямо на встрече скачать «Блендер» на компьютер заказчика (5 мин), запустить (2 сек) и работать над проектом.
И коллеги при всём этом пока не соблазнились программой?
Не соблазнились и не соблазнятся. Тут два варианта: принудительно заставить перейти на «Блендер» или заставить платить за платное ПО из собственного кармана, но ни к чему хорошему это не приведет. Ну и ни у кого нет ни времени, ни желания, а некоторые даже не знают про альтернативы.
С какими сложностями довелось столкнуться при проектировании интерьера салона в Blender?
Главный недостаток «Блендера» — что его активная разработка началась относительно недавно, и многих простых вещей просто нет. И ещё очень трудно импортировать файлы в «Автокад», а без «Макса» — просто невозможно.
Есть какие-то чисто технические недочёты в Cycles? Чего-то особенно не хватает?
Трудно сходу сказать, чего не хватает. В основном, тех вещей, которые по умолчанию поддерживают другие движки (IES, например, но и это уже исправлено). Правда, почти всё можно обойти другими способами. Наверное, самое главное — бесплатный «Сайклз» бесполезен без дорогой видеокарты.
Скажите, а не мешает частота релизов Blender? Я не раз слышал от художников в студиях, что часто обновляться им боязно.
Частота выпуска новых версий — это, возможно, отличительная особенность ПО с открытым кодом. «Блендеру» новые версии только на пользу, так как ему еще многому надо научиться. Плюс у «Блендера» хорошая совместимость разных версий, и ничто не мешает поставить какую-нибудь версию и пользоваться ею два года.
А каков опыт работы с другим свободным софтом?
Главный недостаток графических редакторов — они совершенно не приспособлены для профессиональной работы. Например, в «Гимпе» нельзя подготовить файл на печать, «Инкскейп» не дружит со многими расширениями файлов. К сожалению, без «Фотошопа», «Иллюстратора» и «Коралдро» пока не обойтись.
Всю галерею проекта можно посмотреть на Behance.
digilinux.ru
Прикреплено изображение (нажмите, чтобы увеличить):
^ Свернуть
Поставил Хорошо.Единственное что смущает - свет вокруг стула.А в целом неплохо^ Свернуть
P.S. Книжачка там на столике прикольная лежит кстати^ Свернуть
Свет вроде как из окна, там окно и в него падает свет. По-крайней мере такая была идея^ Свернуть
Единственное что смутило это мат стола чООООрный и полностью поглощает свет^ Свернуть
> Единственное что смутило это мат стола чООООрный и полностью поглощает свет^ Свернуть
MikeB_ Хорошая работа как в плане моделинга так и в плане рендеринга (разве что уже отмечали яркое пятно). Отлично. При том интернал. Вообче молодчина.^ Свернуть
Спасибо всем за такие лестные отзывы^ Свернуть
Полтора миллиона полигонов?! О_о Я чего-то не понимаю в моделинге...^ Свернуть
SATtvaЗнаю, оче-е-ень много для такой работы (даже хотел в скобочках написать, что это от недостатка опыта, но потом воздержался^ Свернуть
Для интернала неплохо. Насчёт тёмного материала уже сказали. Можно было бы тени поконтрастней, а так в целом хорошо.^ Свернуть
ok, в следующих работах учту (в частности избегать излишне тёмных матов).^ Свернуть
нравится геометрия =-)))))^ Свернуть
iskorkaСпасибо!^ Свернуть
ОТлично() ставлю)отличная работка)^ Свернуть
collmanспасибо!^ Свернуть
Провод идущий от разетки к компу обрывается в воздухе.^ Свернуть
agananЭто не к компу^ Свернуть
мат стола неподходит по моему к остальной комнате^ Свернуть
> мат стола неподходит по моему к остальной комнатеА по-моему он перекликается со вставками на шкафе и выдвижных ящиках. MikeB_ от меня лови плюсы за Дебиан, Гном на рабочем столе компа и интернал
Как мебельщик скажу, что идея дизайна неплохая, но труба слишком массивная и сама мебель отстоит от стены. А так - всё хорошо
^ Свернуть
denisss, да дома у меня debian с гномом. А с материалом стола,вставок и ящиков я там накосячил немного, они слишком мало света отражают, поэтому похожи на чёрную дыру^ Свернуть
> P.S. Книжачка там на столике прикольная лежит кстати про Mandriva Linux свой парень поймай -=Отлично=-^ Свернуть
> про Mandriva Linux свой парень поймай -=Отлично=-^ Свернуть
НиштяГ^ Свернуть
blender3d.org.ua
Хотите попробовать нечто новое с Blender, бесплатным кроссплатформенным инструментом для создания 3D? Тогда эти уроки для Вас!
В этой статье, собраны лучшие пошаговые уроки по Blender со всей сети. Вы улучшите ваши навыки по моделированию, анимации, рендерингу и композитингу, когда выполните проекты и получите советы от ведущих 3D конструкторов.
Надеемся, Вы найдете здесь то, что затронет ваше воображение - и не забудьте об этом сообщить в комментариях внизу страницы.
Овладение основами 01. Введение для начинающих Начните с основ Blender с этим коротким видеоучебником из серии от Blender Foundation, преподносимый сертифицированным преподавателем Джонатаном Уильямсоном.02. Основы Blender - затенение и освещение
Перед тем, как приступить к созданию чего-либа в Blender, вам нужно освоить азы. В этом 20-минутном видео Вы поймете особенности теней и света Блендера.
Повышаем уровень 03. Создание реалистичной внедорожной сцены Blender урок по созданию реалистичной местности для раллийного автомобиляВ этом удивительном уроке по Blender, Майк Григгс демонстрирует, как создать реальность пересеченной местности для ралли.
04. Как создать игровой мирВ этом видео уроке, 3D эксперт Кристофер Плаш показал, как создать небольшой игровой мир для ваших будущих игроков.
Реалистичное отображение 05. Как создать чашку кофе в BlenderВ этом полном видео проекте Оливера Вильяра вы узнаете некоторые
трюки моделирования, и как создавать простые, и не очень материалы с использованием нодов в рендере Cycles. 06. Как создать реалистичную планету ЗемляЭтот учебник использует несколько текстур из НАСА для создания реалистичной Земли. Освойте создание сложных местностей, океанов, облаков, атмосферы и настройками материалов для создания реалистичных шейдеров.
07. Как сделать миньонаЭто руководство предназначено для опытных пользователей Blender и охватывает процесс моделирования и создания простой версии миньона, как в фильме "Гадкий я". После моделирования миньона, создадим камеру, фон и освещение, чтобы завершить визуализацию.
08. Создание реалистичной головы Откроете моделирование, лепку и методы текстурирования головы в этой серии учебных руководств. 09. Как создать фото-реалистичный рендер используя Cycles render Blender урок по созданию реалистичного ювелирного украшенияВ этой серии из шести видео, 3D-художник Алекс Телфорд показывает вам, как создать реалистичный рендер некоторых ювелирных изделий. Он ведет Вас от концепции до получения конечного изображения в Cycles Render.
10. Как сделать реалистичный хлебВ этом уроке узнаете, как сделать вкусно выглядящай хлеб, используя смещение (
displacement), Subsurf рассеяние и другое. 11. Создать космический корабльВ этих двух частях видео вы узнаете, как моделировать концептуальный космический корабль; как использовать свои собственные эскизы; и, как сочетание модификаторов может помочь вам в моделировании.
12. Моделирование зданиеЭто видео руководство поможет Вам смоделировать здание из одной картинки. К концу вы останетесь с моделью, которая может быть легко использована в качестве игрового актива или в качестве базы для гораздо более высокодетализированного здания.
13. Секреты реалистичного текстурированияБлендер эксперт Эндрю Прайс раскрывает секреты реалистичного текстурирования в этом подробном видео-учебнике.
Удивительные анимации 14. Игры с твердыми телами
Разрушение! Эндрю Прайс демонстрирует, в занимательной манере, как ведут себя твердые тела в Blender: как ведет себя цепь, разрушающий мяч и твердые кубики при столкновении.
15. Основы анимации персонажа В этой серии 22 урока, художник Берн Леонард объясняет все основы анимации персонажей в Blender. Основные моменты включают работу с временем и расстоянием, перекрытие движения, анимации ходьбы и циклов бега и понять IK и FK. 16. Как создать анимацию цикла ходьбы Этот учебник от художника Каран Шах объясняет, как создать персонажа, используя Rigify Blender, а также процесс создания цикла анимации ходьбы с помощью ключевых кадров. 17. Как анимировать покругу в Blender 18. Как создать световой эффект как в фильме "Трон"Показывается, как создать свой собственный эффект света как в Троне.
19. Как анимировать пламя используя материалы в Blender Урок предлагает технику для создания удивительной анимации пламениВ этом превосходном уроке, показывается, как процедурными материалами и инструментами композитинга программы можно создать движение.
20. Как создать сцену столкновения огня и водыИмитируется реальное пламя и эффекты жидкости.
21. Как поставить 3D объект на реброЭто один из коротких Blender уроков в этом списке, где вы можете узнать, как поставить объекты на их края с помощью редактора кривой. Бассам Курдали покажет технику в 10 простых шагов.
22. Создать крутую симуляцию жидкостей Эндрю показывает, как создавать реалистичные жидкостные эффекты и сделает это используя новый движок рендеринга Cycles. Blender технологии 23. Мех с Cycles и волосы из частицДжонатан Лампель демонстрирует, как использовать несколько систем частиц для добавления реалистичных волос животного и, как легко настроить материал меха с помощью Cycles. 24. Низкополигональная модель T-Rex в Blender Создайте свой собственный Парк Юрского периода следуя этому урокуЭто часовое руководство поможет Вам смоделировать, сделать развертку и подобрать текстуру низкополигональной модели.
25. Как сделать металлический текст3D типографика занимает высокое место в нашей отрасли. В этом уроке узнаем, как создать большое, жирное, привлекающие внимание название.
26. Введение в анимацию костейПредставленное введение является полным для начинающих по работе с костями.
27. Как смоделировать кашалота в 3D Узнайте, как можно использовать окно моделирования для создания сложных форм. 28 Как создать и использовать библиотеку мимик Создание библиотеки форм рта и других компонентов выражения лица. Этот Blender урок является большим и охватывает 14 видео. 29. Моделирование сцены современного интерьера В этом двухчасовуроке, самоучка 3D художник и студент Клаудио Делла Неве точно объясняет, как смоделировать внутреннюю интерьер-сцену в Blender. 30. Маскирование зеленого цветаДобавим немного голливудского таланта к вашим проектам! Здесь вы узнаете основы маскировки и цветностной манипуляции в Blender. 31. Введение в камеры слежения (camera tracking)Blender поставляется в комплекте с удивительной новой функцией под названием Tracking Camera. Этот учебник дает вам введение к тому, что это такое и как начать использовать его прямо сейчас.
32. Отображение камеры в Blender (Camera mapping)33. 13 блестящих советов по Blender от проффессионалов
Blender учебники Эксперты предлагают 13 проницательные советы Оригинал англоязычной статьи - http://www.creativebloq.com/3d-tips/blender-tutorials-1232739СМЕШНАЯ ПАУЗА
www.3d-blender.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений