Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Tesla обновит интерьер Model S и Model X в следующем году. Интерьер тесла


Внешний вид, интерьер и безопасность

Australian_cartСтоит отметить, что мы стоим на пороге новой эры. Это можно сравнить с тем моментом, когда на смену повозок начали приходить паровые машины. Да, многие люди тогда отнеслись скептически к данному нововведению, но потом машины стали основой транспорта и передвижения, постепенно улучшаясь.

Однако двигатель внутреннего сгорания — не пик эволюции: слишком много от него вреда, да и сам он страдает от того, на каком принципе основан. Поэтому на смену старым авто приходят новые, только уже работающие совершенно по другому принципу, и совершенно безопасные для окружающей среды. И что не странно, электромобили (Тесла не исключение) были встречены так же скептически, как когда-то первые паровые машины. Однако, на сегодняшний день уже многие понимают, что за этими автомобилями будущее, и хоть цена на них пока кажется достаточно высокой, с этим вопросом Маск обещал разобраться. Да это и понятно, как только машины Тесла будут выпускаться в большом количестве, то станут доступнее для всех. Итак, давайте рассмотрим поближе, что же из себя предоставляет Тесла Model S.

Внешний вид.

5При слове «электромобиль», многие сразу представляют японские маленькие машинки, больше похожие на «яйца на колесах», но Тесла рискнули и нашли решение, чтобы создать полноценный и комфортабельный седан бизнес класса, а именно Model S.

Во-первых, стоит отметить, что большого количества агрегатов, которые используются в обычных автомобилях просто нет, так как они и не нужны для машины, которая работает на электричестве. Именно это позволяет стать машине проще в эксплуатации, легче, вместительнее, и что самое главное, безопаснее.

Существует два вида Model S. Это Perfomance (максимальная комплектация) и Standart.

interierPerfomance в первую очередь отличается своей комплектацией, то есть имеет вместимость багажников 1795 литров (при том условии, что третий ряд сидений находится в сложенном положении). О третьем ряде сидений поговорим подробнее, когда речь коснется интерьера и салона. В стандартной комплектации данная цифра составляет 895 литров. Есть еще ряд отличий, но их мы коснемся чуть дальше, по ходу описания.

14qЕсли осмотреть поверхностным взглядом данное авто, то сложно найти отличие от обычной машины. Да, классный дизайн, да, отлично смотрится, да, хочется сесть за руль и поехать, а если присмотреться… Пожалуй, первое, на что обращается внимание – это отсутствие радиаторной решетки. Дело в том, что под капотом просто нет ни радиатора, ни двигателя в том понимании, в каком мы привыкли его видеть.

А благодаря этому (и некоторым другим решениям) автомобиль добился самого высокого уровня (среди седанов) аэродинамического сопротивления.

232424Достаточно интересный момент с дверными ручками – они находятся на одном уровне с дверьми, то есть прямо в них!

Чтобы они выдвинулись, нужно просто нажать на них. Также после закрытия двери (когда вы сели в салон), ручки автоматически принимают свое стандартное положение через несколько секунд. Это не просто удобно, но и очень эстетично.

 

 

wheel5Большие диски, которые также выполнены в очень изящном виде, идут в комплекте Perfomance, в стандартной модели они не вызывают такого восхищения, однако также имеют приятный внешний вид и совершенно не уступают по своим характеристикам.

См. другие варианты дисков.

 

17qВ салоне находится большой дисплей, который предназначен для выведения на него важной информации относительно всех важных составляющих автомобиля. Это позволит вам принять верное решение во время передвижения, если вдруг что-то пошло не так. Таким образом, возможность аварийной ситуации снижена до самого минимума. Но самая полезная информация, которая попадает на данный дисплей – это вся информация от системы контроля до давления в шинах. Выделяется именно эта часть, так как Model S претендует на звание машины, которая планирует стать лидером в пробеге на одной зарядке.

12Очень важный момент – это заниженный центр тяжести автомобиля. За счет этого Model S позволяет себе достаточно широкий дорожный просвет при высоком уровне устойчивости и без потери управляемости, а также, благодаря плоскому днищу, уровень сопротивляемости воздуха становится гораздо меньше. Снежные накаты и лежачие полицейские теперь не смогут повредить автомобилю, так как дно машины (которое является батареей) выполнено из сверхпрочного материала.

 

roof3Крыша имеет самый большой люк в своем классе, что тоже бросается в глаза.

 

 

 

8qЕще с непривычки можно начать искать бензобак, который отсутствует, и только потом приходит понимание, что это же электромобиль и у него нет бензобака, так как ни бензин, ни масло машина не потребляет. Потом можно обратить внимание на зарядку, которая расположена под углом задней оптики, также ее легко найти благодаря зеленой подсветке.

 

9qОтсутствие выхлопной трубы не только придает автомобилю стиля, но и положительно влияет на аэродинамику. В целом, Модель S производит впечатление какого-то творческого шедевра, который уже завершен и полностью гармоничен.

 

 

Интерьер и салон электромобиля Тесла Model S.

47e7158s-960Довольно интересно изменился и привычный для нас внутренний интерьер автомобиля. Появился третий ряд сидений. Пожалуй, это первое, на что обращается внимание при посадке в авто. Это стало возможным благодаря отсутствию массивного двигателя, коробки передач и других деталей. Именно они занимают очень много места в привычных для нас машинах.

11qТретий ряд представляет собой два дополнительных детских кресла, которые сразу оборудованы всем необходимым. Но, как уже говорилось выше, трехрядные модели стоят дороже, чем стандартные. В стандартных автомобилях Model S сидения второго ряда можно сложить.

 

modelsСкладываются они по пропорции 60 на 40, что позволяет сделать багажное отделение просто огромным. На самом деле, в машине присутствует два багажника – сзади и спереди. Задний багажник открывается по принципу дверей и в него можно вместить достаточно большой велосипед. В передний поместится чемодан и еще что-то небольшое (например, рюкзак с чем-то).

 

 

 

13Достаточно большое отличие салона данного электромобиля от обычных машин заключается в отсутствии большого количества кнопок и всевозможных переключателей. Их практически нет! По сути, не считая рычажков на руле, кнопок для зеркал и окошек, и кнопок для сигнальных огней и багажника, в салоне автомобиля нет физических элементов управления.

 

1Вместо всего стального встроен 42 см сенсорный экран, с которого и выполняется большая часть команд. Благодаря такому объему экрана, все кнопки меню являются четко выделенными, достаточно крупными и удобными. Выдающийся шрифт также четкий и крупный, поэтому проблем с использованием дисплея не должно возникнуть. Также он достаточно яркий. Эксплуатировать его очень просто. Например, нужно отрыть люк. Чтобы выполнить эту операцию не нужно искать кнопки на потолке и зажимать их, что бы открыть люк на необходимый уровень. Это делает с помощью ползунка, просто нужно его переместить ровно настолько, насколько хочется открыть люк.

 

2Кроме этого, имеется второй LSD-экран, который расположен напротив водителя (уже не touchscreen) на приборной панели. Благодаря яркой подсветке даже при поездке в очках все будет отчетливо видно.

 

 

 

3Touchscreen разделен на две половины. Но при необходимости некоторые показатели могут быть расширены на весь экран, например, навигация. Нижняя часть показывает климат-контроль и громкость звука.

 

 

 

Единственным недостатком может оказаться то, что большая часть водителей привыкла к управлению обычными авто, то есть недостаток физических элементов управления могут доставить поначалу небольшие неудобства, так как без тактильной ответной реакции и мышечной памяти, настройка будет отвлекать вас от дороги и заставлять смотреть на то, что делают ваши руки. Даже простые настройки, такие как климат-контроль, осуществляются через touchscreen.

 

3Но это совсем небольшая проблема, особенно благодаря имеющейся функции переноса самых важных элементов управления на руль. На самом руле расположено четыре кнопки и два колесика.

Правое колесико можно настроить на некоторые элементы управления, такие как климат-контроль, люк на крыше, яркость и так далее.

Левое колесико отвечает за громкость звука, а кнопки, которые расположены рядом с ним, отвечают за функцию переключения треков. Также стоит заметить, что оба колесика полностью кликабельны. Если кликнуть на левое, то вы включите или выключите звук, клики на правом колесике выполняют разные функции и это уже зависит от ваших личных настроек.

2qСам салон достаточно большой, но при этом очень удобный и комфортабельный. Кроме всего прочего, обзор из автомобиля отличный, не упущена не одна мелочь. Бардачок открывается с помощью нажатия кнопки, а вот чтобы закрыть его кнопки нет. Следовательно, нужно делать это

6q собственноручно (как во всех бензиновых автомобилях). Из недостатков может быть только то, что людям высокого роста будет не очень комфортно находиться на задних сидениях.

За счет того, что пол является батарейкой, высота салона становится меньше, что и вызывает определенный дискомфорт. Но для людей среднего роста все будет совершенно нормально и удобно. Приборная панель является достаточно большой и очень удобной, являясь отображением статуса машины. Она отображает расход топлива, график поездок и так далее. В целом, салон автомобиля выполнен впечатляюще и заслуживает лучших оценок.

Безопасность Тесла Model S.

Уже много говорилось о том, что во время разработки данного автомобиля огромный упор ставился именно на безопасность. И стоит сказать, что этой цели они добились, так как Model S является первым автомобилем, который получил наивысшие оценки по всем тестам по версии NCAP. Чтобы получить наивысший бал, необходимо пройти все тесты на 5 и ни одного из них не провалить (такого еще прежде не случалось). Поэтому Model S является на сегодняшний день наиболее безопасным для водителя.

Добиться такого результата помогла очередная разработка, а именно сенсор, который отслеживает водительское положение и в случае необходимости посылает сигнал для включения систем безопасности. Система безопасности является стандартной для автомобиля такого класса, а благодаря данному сенсору срабатывают именно тогда, когда в этом есть необходимость, и не все сразу, а только те, в которых водитель нуждается на данный момент. Также значительно помогут два ремня, которые находятся спереди – первый для сдерживания грудного отдела, а второй для тазобедренного. Кроме этого имеется ряд других сенсоров, которые отслеживают положение машины и в случае определенных физических повреждений выполняют выключение напряжения с батареи.

cl-albums-photo-12366_thpКроме всего это также хотелось бы отметить тот факт, что отсутствие двигателя и других деталей понижает область возможного смятия примерно в три раза по сравнению со стандартными автомобилями. Батарея тоже принимает активное участие в безопасности – так как ее расположение находится по всей машине (точнее по ее полу) и выполнена она из сверхпрочного материала, все угловые удары и возможные удары сзади будут не опасны для пассажиров. Это тоже невозможно на обычных автомобилях. Ну и, конечно же, тот факт, что машина не требует бензина и масел также влияет на безопасность: то есть полное отсутствие легковоспламеняющихся веществ в случае столкновения обезопасит пассажиров и водителя от возгорания.

На что хотелось бы уделить немного внимания – это холодоустойчивость машины. Мало того, что батарея не ускоряет свою разрядку, благодаря такому положению она помогает автомобилю уверенно чувствовать себя на снегу и льду, снизив возможность заносов практически до нуля. См. видео — тестирование Model S в зимних условиях.

Таким образом, мы видим, что Тесла Model S является будущим автомобилестроения не только благодаря своим принципиально новым методам изготовления и управления, но и по многим другим пунктам. Причем, что немаловажно, данная машина не то что не уступает грандам в этой сфере, а во многом их превосходит. Поэтому остается только ждать, когда она будет выпущена для массового пользования.

www.car-tesla.ru

Интерьер электрокара Tesla Model 3 запечатлён на «живых» фотографиях

Интерьер электрокара Tesla Model 3 запечатлён на «живых» фотографиях

Сетевые источники обнародовали изображения салона электрического автомобиля Tesla Model 3, производство которого будет начато уже в следующем месяце.

Напомним, что Model 3 позиционируется в качестве «народного» электрокара. Цена машины в базовой версии составляет около $35 000. При этом на сегодняшний день на автомобиль оформлено более 400 тыс. предварительных заказов.

Итак, обнародованные снимки интерьера Model 3 указывают на то, что машина получила фронтальную панель с минималистическим дизайном. Традиционный приборный щиток отсутствует, а в центральной части панели установлен большой сенсорный экран бортового компьютера. Дисплей имеет альбомную ориентацию и как бы парит в воздухе. Размер панели, если верить имеющимся сведениям, составляет 15 дюймов по диагонали.

В левой и правой частях рулевого колеса расположены кнопки управления. Отмечается, что в отделке салона могут применяться такие материалы, как дерево и кожа.

По имеющейся информации, «народный» электрокар сможет разгоняться с 0 до 100 км/ч приблизительно за 5,6 секунды. Запас хода на одной подзарядке блока аккумуляторов составит 340 км и более. Автомобиль рассчитан на перевозку пяти взрослых человек.

Ожидается, что до конца текущего года объём выпуска Tesla Model 3 достигнет 5000 штук в неделю. В 2018-м этот показатель планируется довести до 10 000 единиц. 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru

Фото дня: обновленный интерьер Tesla

В распоряжении издания Electrek оказались рендеры обновленных интерьеров Tesla Model S и Model X. Американский производитель планирует использовать их на серийных машинах со следующего года. Судя по всему, Tesla стремится привести оформление салонов электрокаров к единому, минималистичному стилю.

Салон Tesla | Фото: motor.ru

Главной особенностью интерьеров Tesla по-прежнему будет огромный центральный дисплей. После обновления он станет безрамочным и сменит вертикальную ориентацию на горизонтальную. Помимо этого, Model S и Model X получат инновационную систему вентиляции и обогрева салона с единственным узким дефлектором вместо традиционных воздуховодов.

Салон Tesla | Фото: motor.ru

Помимо передней панели, будут доработаны и другие элементы салона. В частности, в компании хотят использовать для отделки более качественные материалы, комплектовать машины подушками, улучшенными сиденьями второго ряда, пересмотреть размеры отсеков для хранения мелких вещей, а также оснастить электрокары беспроводной зарядкой для смартфонов.

источник: motor

Видео по теме (стоит ли покупать Tesla в России?):

chudo.tech

Tesla обновит интерьер Model S и Model X в следующем году

Со времен презентации седана Model S в дизайне интерьеров Tesla четко прослеживается принцип минимализма - основным элементом является сенсорный экран, который предоставляет доступ практически ко всем функциям электромобиля. Tesla Model 3 возвела минимализм в абсолют, сводя к минимуму количество органов управления.

Редизайн интерьеров флагманских моделей Model S и Model X запланирован на следующий год, а вчера нашим коллегам из Electrek удалось получить первые скетчи обновленных приборных панелей.

Судя по концепт-артам, салоны Model S и Model X продолжат идеи Model 3. Электромобили также получат горизонтальные дисплеи - к слову, рамки вокруг экранов либо будут отсутствовать вовсе, либо будут максимально тонкими, следуя последним трендам из мира гаджетов. Также, от Model 3 возьмут и систему вентиляции с единым дефлектором по всей ширине салона, направление воздушных потоков которого можно гибко настроить на центральном дисплее.

Конечно, у флагманов Tesla будут и определенные отличия от более доступной модели. Перед глазами водителя будет дисплей с важной информацией - однако, он станет значительно меньше и более "углубленным" в приборную панель. Очевидно, что материалы и дизайн отделки также будут более качественными и премиальными.

Кроме того, в Tesla принимают во внимание и пожелания владельцев электромобилей - вероятно, обновленные салоны получат более удобные сиденья, беспроводные зарядные устройства для смартфонов, больше пространства для хранения мелочей и т.д. Вернуться

moscowteslaclub.ru

Интерьер Tesla Model 3 впервые засветился на фото

Салон электромобиля Tesla Model 3 наконец-то явился взору — в Калифорнии поймали тестовую машину, проходящую испытания на дорогах общего пользования.

Старт производства младшего электрокара в нынешнем модельном ряду Tesla запланирован на июль текущего года, но технические подробности были объявлены совсем недавно. Model 3 короче Model S на 285 миллиметров, для неё недоступны два дополнительных сиденья в багажнике, а общая ёмкость двух багажных отделений составляет лишь 400 литров, что в полтора раза меньше флагманской модели.

«Трёшка» будет разгоняться до 97 км/ч за 5,6 секунды, хотя самая медленная модификация Model S делает это быстрее на 0,2 секунды. Запас хода составит 350 километров против 400 у старшей модели. Список оснащения в Model 3 тоже будет изрядно короче, чем в старших моделях: для неё подготовили менее 100 возможных конфигураций против более 1500 в Model S. Например, младшей модели не положен алюминиевый кузов и 21-дюймовые колёсные диски.

Не будет в Model 3 и адаптивной пневмоподвески, панорамной крыши, продвинутой системы очистки воздуха в салоне и выдвижных дверных ручек. Но самое необычное — у «трёшки» не будет ни панели приборов, ни проекционного дисплея, потому что Элон Маск сказал, будто «водителю не будет до этого никакого дела». Теперь можно убедиться, что это не шутка: у электромобиля есть только центральный дисплей, ниша для мелочей и пара подстаканников.

www.popmech.ru

роскошная простота интерьера и экстерьера — HEvCars

Выбор в пользу официальной Tesla Model 3 в номинации «Дизайн года» может стать сюрпризом, если брать в расчет первые снимки и эскизы электромобиля, которые компания представляла в качестве продвижения модели перед фондовой оценкой активов компании. До официального релиза это был автомобиль фактически ручной работы, которая компенсировала недостаток производственных недочетов. Чтобы убедить инвесторов в будущем модели нужно было представить действительно неотразимый дизайн, который бы помог обеспечить модели коммерческий успех.

Tesla Model 3

Tesla Model 3 © automobilemag.com

По факту, мы получили немного другой автомобиля, который по большому счету не захватывает дух и не выглядит потрясающе новаторским.

Тем не менее, если присмотреться по внимательнее — мы видим просто красивый, чистый без излишеств дизайн, который сразу приходится по душе, даже несмотря на отсутствие радиаторной решетки и некоторых деталей присущих первым моделям Tesla.

Очевидный факт на который наталкивает внешний вид то, что Model 3 — электрический автомобиль, природу которого дизайнеры не только не скрывали, но и попытались максимально подчеркнуть.

Tesla Model 3: вид сзади

Tesla Model 3: вид сзади © automobilemag.com

Задолго до релиза Илон Маск говорил, что автомобиль будет «как космический корабль», не в том плане, что это будет орбитальный шаттл, а по ощущениям восприятия себя рядом или внутри этого автомобиля.

Для многих специалистов в области дизайна это оказалась именно так. Многие из тех кто утверждал, что Tesla Model S — это пока лучшее из того, на чем им доводилось ездить, после поездки в «тройке» берут свои слова назад и единогласно объявляют нового фаворита. При этом указывают, что это лучший из четырехдверных автомобилей которыми они когда-либо управляли из всех категорий новых авто, включая довольно привлекательные и технологически доскональные ДВС модели известнейших премиальных брендов, таких как Mercedes-Benz и даже Rolls Royce.

Электромобиль Tesla Model 3

Электромобиль Tesla Model 3 © automobilemag.com

Специалисты отмечают, что каковыми бы ни были цена, наследие, стиль, репутация или престижность соперников, Tesla Model 3 работает тише и быстрее, визуально ярче, технологически доскональна, то есть лучше во всех категориях которые рассматриваются для награды Desing of the Year. В качестве дополнительного плюса указывается размер модели, гораздо более практичный для ежедневного использования в городе и пригородах, чем даже у Model S.

Чтобы окончательно оформить успех Model 3, Tesla должна строить ее в большом количестве из листовой стали, а не алюминия используемого для других моделей компании. Это не проблема для многих известных автопроизводителей, но для этого требуется много сложных роботизированных операций, которые у Tesla не работают так, как планировалось или так как должны, при том что у компании достаточно специалистов обладающих большим опытом в традиционной промышленности. Учитывая способности руководителей компании, можно надеяться, что проблемы сборки очень скоро будут ликвидированы.

Кроме того, ничто из сказанного не имеет ничего общего с достоинствами дизайна этого электромобиля, размерами из класса автомобилей 3 серии BMW, в которой он имеет более длинную базу, больший объем кабины и лучшую по уверенности езду, то есть лучше большинства версий немецкого автомобиля, который был эталоном и признанным стандартом класса на протяжении десятилетий.

Стеклянная крыша Tesla Model 3

Стеклянная крыша Tesla Model 3 © automobilemag.com

Опциональная стеклянная крыша из двух частей визуально и по ощущениям увеличивает пространство для пассажиров, так же как и ультрасовременная и в тоже время простая панель перед водителем и пассажиром акцентировано расположенная точно по центру автомобиля. Данное положение вовсе не означает, что водитель будет вынужден вертеть головой для считывания нужной информации, ведь ее прекрасно видно практически под любым углом.

Дисплей в центральной консоли электромобиля Tesla Model 3

Дисплей в центральной консоли электромобиля Tesla Model 3 © automobilemag.com

Передние сиденья удобны, так же как и два задних кресла, где центральная часть, к сожалению, вмещает только маленького человека. Учитывая плоский пол автомобиль воспринимается как идеальный для посадки четырех взрослых и одного ребенка, каждый из которых получит достаточный уровень комфорта.

Передние сиденья электромобиля Tesla Model 3

Передние сиденья электромобиля Tesla Model 3 © automobilemag.com

Из особенностей эксплуатации можно отметить, что в полуавтономном режиме, который уже есть во всех моделях компании, автомобиль будет самостоятельно замедлять предел скорости, если будет задействован круиз-контроль. Это немного необычно, но можно достаточно быстро приноровиться.

Тоже касается и рекуперативного торможения, которое в отличии от большинства электромобилей, которые предлагают вариант выбора путем настройки данной функции на замедление с той же скоростью что и обычный автомат, тут вы моделируете скорость торможения амплитудой поднятия вашей ноги, что позволяет в хорошо просчитанных ситуациях остановить автомобиль и удерживать его на одном месте еще до нажатия педали тормоза. Данное решение более энергоэффективно и дает прочувствовать Tesla Model 3 в качестве обычного автомобиля.

Переднее и заднее багажное отделение электромобиля Tesla Model 3

Переднее и заднее багажное отделение электромобиля Tesla Model 3 © automobilemag.com

В конце хотелось бы провести параллель Tesla Model 3 с классическими автомобилями от дизайн-бюро Pininfarina 1960-х годов: простые и прямые, идеально сбалансированные с минимальной детализацией.

Tesla Model 3 не роскошна в вычурном смысле и прямом понимании этого эпитета. Это скорее обманчивая простота отлично сделанного девайса, как продукция компании Apple, где за минималистичным дизайном и элегантной простотой, кроется качественно скроенный целый мир разнообразных возможностей. Одним словом, дизайн будущего, к которому придут все и который будет выглядеть актуально и красиво, спустя десять лет.

По материалам: automobilemag.com. Подготовил: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌

HEVCARS 🔌 Автор

Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram и Facebook!

hevcars.com.ua

Tesla интерьер

Tesla Model S. ИнтерьерTesla Model S. ИнтерьерЭто видео создано с помощью видеоредактора YouTube (http://www.youtube.com/editor)Первый тест-драйв Tesla Model 3 от Алексея ДмитриеваПервый тест-драйв Tesla Model 3 от Алексея ДмитриеваTesla Model 3 - интерьер, экстерьер, дорожный тест - тест-драйв и обзор в Майами – проводит Алексей Дмитриев. Салон...2018 Jaguar E-Pace. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).2018 Jaguar E-Pace. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).2018 Jaguar E-Pace. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Всем привет!!!=) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю...Интерьер Tesla Model 3 будет «бедным»Интерьер Tesla Model 3 будет «бедным»ЛУЧШИЕ ФИШКИ TESLA MODEL 3 ОБЗОР, тест-драйв Тесла 3 ГИКмобиль? Бестселлер? Купить в ELMOBЛУЧШИЕ ФИШКИ TESLA MODEL 3 ОБЗОР, тест-драйв Тесла 3 ГИКмобиль? Бестселлер? Купить в ELMOBОБЗОР, тест-драйв Tesla model 3 ГИКмобиль? Бестселлер? ЛУЧШИЕ ФИШКИ TESLA MODEL 3 Купить в ELMOB Обзор tesla model 3 в Украине....не пропустите Интерьер грузовика Tesla, 2018не пропустите Интерьер грузовика Tesla, 2018Интерьер грузовика Tesla,Tesla Model S Review, обзор машины Тесла Вот она - тачка будущегоTesla Model S Review, обзор машины Тесла Вот она - тачка будущегоThis is Russian language review for Tesla Model S electrical car. В автосалоне Тесла, делаю видео обзор на машины. Сказать что я впечатле...Интерьер Tesla Model 3 будет минималистичнымИнтерьер Tesla Model 3 будет минималистичнымИнтерьер Tesla Model 3 будет минималистичным (Аудио-Видео версия для людей с ограниченным слухом или зрением)...2018 Tesla Model S интерьер и экстерьер2018 Tesla Model S интерьер и экстерьерРассекречен интерьер новой Tesla Model 3Рассекречен интерьер новой Tesla Model 3Рассекречен интерьер новой Tesla Model 3 (Аудио-Видео версия для людей с ограниченным слухом или зрением) Полная...Машина будущего! Tesla Model X. Тест-драйвМашина будущего! Tesla Model X. Тест-драйвВыбрать дизайн и заказать машину Tesla можно онлайн здесь: https://www.tesla.com/models/design ...Тесла грузовик - Nikola One. Транспорт будущего!Тесла грузовик - Nikola One. Транспорт будущего!Обзор электрогрузовика NIkola One. Который разрабатывался компанией Nikola Motors. Достаточно уникальный грузовик,...Tesla Model S: Textile Seat Wear after 80,000 Miles and 2 1/2 years of Heavy Use!Tesla Model S: Textile Seat Wear after 80000 Miles and 2 1/2 years of Heavy Use! ====================================== Well, today is the day.Tesla Model S 75 ReviewTesla Model S 75 ReviewOur Group Sales & Marketing Director Neil Burroughs takes the Tesla Model S for a drive from Henley-on-Thames all the way to Glasgow. Watch the video to ...Tesla Model S Суперсооружения МегаЗаводыTesla Model S Суперсооружения МегаЗаводыTesla S.

avtoclubvideo.ru


ремонт квартиры