Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Что такое синтез искусств - определение, особенности и интересные факты. Синтез интерьер


Что такое синтез искусств - определение, особенности и интересные факты :: SYL.ru

Проще всего создать что-то новое путем смешения и переосмысливания чего-то старого. Что такое синтез искусств? Это смешение нескольких видов народного творчества. Таким образом появляются новые виды искусств, в которых собирается все лучшее и отбрасывается все ненужное.

Определение

Что такое синтез искусств? Это органическое соединение нескольких разновидностей народного творчества. Зачем он нужен? Путем слияния нескольких видов искусств достигается получение нового художественного явления, которое невозможно создать любым иным способом. Чтобы лучше понять, что такое синтез искусств, можно взглянуть на лучшие архитектурные ансамбли. Здание само по себе уже несет художественную ценность, но только при дополнении его мозаикой, скульптурой и витражами появляется подлинный шедевр. Благодаря комбинации художественных приемов можно раскрыть подлинную многогранность авторской задумки.

Синтез в архитектуре

Еще до нашей эры люди поняли простую истину: совмещая два и более вида искусства, можно добиться полного раскрытия художественного замысла. Как это проявляется в архитектуре? Создавая любое строение, будь то церковь, дворец или жилой дом, творец прежде всего должен понимать, для кого он проектирует здание и какое назначение оно должно нести. Если это церковь, то, входя в нее, человек должен чувствовать свое единение с Богом. Если это жилой дом, то, заходя в него, люди должны чувствовать уют и комфорт. Входя во дворец, человек должен сразу увидеть величие и богатство хозяина. Достичь одной архитектурой этих целей нельзя. Поэтому церкви издревле украшали живописными иконами, фресками или мозаиками. Дворцы декорировались лепниной и скульптурами. В жилых домах нередко используют витражи и текстильный декор.

В качестве примера рассмотрим всем известный Спас на Крови. Этот храм был воздвигнут в память об убийстве Александра II. Само здание невероятно красиво. Но оно поражает зрителя не только архитектурной формой, но и мозаикой.

Синтез в театре

Человек привык созерцать прекрасное. И это возможно прежде всего благодаря синтезу искусств в театре. Мало кто задумывается, смотря представление, о том, как оно создавалось, и о том, сколько людей здесь было задействовано. Театр соединяет в себе драматическое, музыкальное и художественное искусство. Ведь, чтобы поставить спектакль, недостаточно просто хорошей пьесы, положенной в его основу. Для того чтобы зритель получил истинное удовольствие, нужно будет нанять музыкантов, которые смогут заставить человека лучше прочувствовать эмоции, переживаемые героями. Также потребуются художники-декораторы, задача которых - нарисовать и создать задний фон, на котором будет происходить действие. А художники по костюмам должны сшить наряды, которые помогут зрителю погрузиться в атмосферу прошлого века или перенестись в далекие восточные страны. Презентация синтеза искусств в театре происходит на каждом представлении. Стоит только понять, сколько сил вкладывается в постановку одной пьесы, чтобы проникнуться уважением к людям, которые ее создают.

Храмовый синтез

Главная роль в формировании церковного ансамбля отдается архитектуре. Православные храмы строятся по образу и подобию византийских. Планировка церквей развивается с запада на восток. Главная часть – алтарь всегда обильно декорируется. И тут уже архитектура бессильна. Чтобы сделать презентабельной эту часть храма, потребуется искусство краснодеревщиков и столяров. Храмовый синтез искусств включает в себя творения живописцев. Именно благодаря им церковь приобретает величественный вид. Купол, который символизирует небо, зачастую расписывается вручную лучшими мастерами. Здесь могут быть изображены библейские сюжеты или же иконописные лики святых. Чтобы подчеркнуть величество храмов, их обильно украшают позолотой. Иконостас должен вызывать трепет прихожан. Поэтому над его созданием работают краснодеревщики и живописцы. Церкви всегда строили, не жалея сил и времени, ведь именно благодаря этим строениям каждый православный человек имеет возможность уйти от мирских забот, облегчить свою душу и страдания.

Синтез в кино

Все люди любят смотреть фильмы и сериалы. Но мало кто задумывается, сколько сил нужно приложить для их создания. Синтез искусств в театре, кино на телевидении играет огромную роль. И если на сцене многое зависит от пьесы и игры актеров, то для создания фильма этого недостаточно. Конечно, сценарий играет не последнюю роль, так же как и костюмы, и декорации. Но все же мало кто осознает, что работа режиссера, оператора и осветителей тоже важна. Синтез искусств в кино, на телевидении подразумевает работу специалистов практически всех областей. Здесь задействованы художники, писатели, музыканты, инженеры и т. д. Все эти люди помогают гражданам скоротать часок-другой в кинотеатре.

Синтез искусств в кино подразумевает даже зрителя. Ведь именно для него фильмы и выпускаются. Так что нужно знать и понимать, что нравится народу, чтобы создавать не просто проходные киноленты, а бестселлеры.

Синтез на телевидении

Все что говорилось о фильмах, уместно и здесь. Ведь синтез искусств на телевидении подразумевает работу специалистов различных областей. Любой выпуск новостей требует большой подготовки. Нужно написать сценарий обзора главных событий, подобрать одежду ведущему, сделать ему прическу и макияж, а также проработать задний фон. Зрителю не бросается в глаза синтез искусств на телевидении. Театр кажется более достойным понятия искусства. Но это не так. Ведь даже для создания выпуска теленовостей требуется работа большого количества специалистов.

Синтез в искусстве интерьера

Заходя в квартиру, мы не задумываемся, как много в ней всевозможных элементов декора. Но если дизайном помещения занимался специалист, то он продумал все мелочи. Ведь, как известно, именно они помогают сделать из разрозненной картины целое произведение. Что же в интерьере является синтезом искусств? Любую комнату наполняет мебель. Ее изготавливали столяры. Картины, украшающие стены, писали художники. Статуэтки, вазы и всевозможные светильники изготавливали мастера декоративно-прикладного искусства. Соединение всех этих предметов способно создать превосходный ансамбль.

Если рассматривать не квартиру среднестатистического россиянина, а интерьер дворца XIX в., то синтез искусств будет более заметен. Дворцовые залы нередко украшались скульптурами, потолок – лепниной, а вместо стекла оконные проемы заполняли витражи.

Синтез в живописи

Мало кто задумывался над тем, как формируется творчество художников. А ведь эти креативные люди берут свои сюжеты из жизни. И развитие живописи возможно только благодаря синтезу видов искусств. Ведь раньше, в X в., люди не знали об объемном рисунке. Художники изображали в основном только иконы. И только с развитием архитектуры к людям пришло понимание объема. Рисуя сначала наброски, а потом и полноценные картины, художники пришли к пониманию объема и перспективы. Благодаря скульптуре стало возможно изображение на двумерной плоскости трехмерного изображения.

Сегодня искусство потихоньку приобретает цифровой формат. Многие художники творят не на бумаге, а на компьютере. Но даже там они умудряются синтезировать искусство. Современные картины очень похожи на фотографию. И именно от этого вида искусств они и берут очень многое. Например, детальную проработку объектов или гиперреалистичное изображение деталей.

Синтез в музыке

Творческие люди часто вдохновляются чужими работами. У музыкантов это тоже практикуется. Зачастую пианист может использовать партию гитариста как вступление к своему музыкальному произведению. Причем звучать мелодия будет по-новому. Назвать это воровством просто не получится, скорее это будет синтез. Нередко музыканты берут вдохновение из литературных произведений. Например, описание волнующего свидания или сцены ревности может натолкнуть композитора на излияние душевных мук, положенных на ноты.

Синтез в декоративно-прикладном искусстве

Мастера, которые изготавливают предметы, украшающие нашу повседневную жизнь, нередко вдохновляются чужими работами. Что такое синтез искусства декоративно-прикладного? Это сочетание живописи, скульптуры и витража. Керамисты на вазах рисуют картины известных мастеров или же изображают свое видение мира в красках. Художники по стеклу тоже заимствуют идеи из живописи. Изготавливая бронзовые фигурки, мастера смотрят на мраморные статуи. Даже девушки, которые занимаются хендмейдом, часто в своем творчестве заимствуют идеи у признанных мастеров. Таким образом, получаются самобытные творческие произведения, в основу которых лег синтез различных видов искусства. Стоит, конечно, понимать разницу между подражательством и квинтэссенцией собственной идеи.

Синтез в модной индустрии

Дизайнеры, как и любые другие художники, следят за тем, что творят их коллеги. Ведь что такое синтез искусств? Это заимствование идеи и переработка ее под собственное видение. Как же это проявляется в модной индустрии. Всем известный творческий дуэт Dolce & Gabbana часто кладет в основу своих коллекций произведения мировых художников. А порой они умудряются вдохновляться даже керамической мозаикой. Причем их видение достаточно самобытно. Ведь одно дело - просто скопировать орнамент на ткань, и совсем другое - модернизировать его так, чтобы он гармонично вписывался в фасон платья или юбки.

Сегодня происходит синтез искусств?

Конечно, причем повсеместно. И это происходит не потому, что хорошие идеи у творческих людей закончились. Человек всегда искал вдохновение в прошлом. Отчасти это происходит потому, что люди не хотят терять свою историю. Периодически возрождая ее, можно находить в ней что-то новое. Этим приемом часто пользуются модельеры. Наверное, каждый взрослый человек заметил, что каждые 15 лет мода возвращается. И это не случайно. Люди пытаются переосмыслить прошлое и сделать его частью настоящего. То же самое можно проследить и в живописи. Несмотря на то что сегодня искусство переходит в цифровой формат, рассматривая иллюстрации современных художников к сказкам, вспоминаешь творения старых мастеров. Именно благодаря тому что люди научились синтезировать искусство, у них получается достигать органического соединения и рождения новых форм. Это подтверждает появление театра и кино.

www.syl.ru

«Интерьер Синтез, ООО» // Россия

Общая информация о компании

РегионРоссия - Клин
Адрес организацииМосковской обл. ул Сестрорецкая д 13 стр 5
Телефон+7 (495) 999-56-46 (495) 745-04-50 (495) 782-89-89
Официальный сайтhttp://doorsis.ru/
Электронная почта[email protected]
Название компанииИнтерьер Синтез, ООО

Дополнительная информация о компании

Производство входных дверей СПРУТ, элегантные двери с замками Чиза Моттура Кале

Подробная информация о предприятии

Более пятнадцати лет компания Интерьер-Синтез производит и устанавливает входные металлические и межкомнатные двери высокого качества по новейшей технологии, на итальянском оборудовании. При изготовлении дверей применяются материалы и комплектующие от лучших мировых производителей.Производственные мощности предприятия располагаются в подмосковном городе Клин. Мы профессионально изготавливаем, доставляем и устанавливаем любые двери в кратчайшие сроки.

Рубрики компании

ПромышленностьСтроительство

Компания на карте, схема проезда

Интерьер Синтез, ООО - краткая анкета компании

Краткая информация о компании Интерьер Синтез, ОООНаправлениями деятельности компании являются «Промышленность / Деревообрабатывающая промышленность, Строительство / Двери, заборы, ограждения». Компания Интерьер Синтез, ООО находится по адресу Московской обл. ул Сестрорецкая д 13 стр 5 в регионе Россия, Клин. По следующим телефонам вы можете связаться с представителями компании - +7 (495) 999-56-46 (495) 745-04-50 (495) 782-89-89. Для посещения официального веб-сайта организации используйте следующий адрес - http://doorsis.ru/. Адрес электронной почты для связи с администрацией - [email protected].

b2bpoisk.ru

Мастерская построения знаний на уроке изобразительного искусства в 8-м классе по теме "Интерьер как синтез искусств в архитектуре"

Разделы: МХК и ИЗО

Введение

Тема “Интерьер как синтез искусств в архитектуре” является продолжением предыдущих тем четверти. С самого начала III четверти ведется работа над проектом выставочного павильона. Учебные задачи меняются: от проектирования конкретного архитектурного объекта в его взаимосвязи с природным ландшафтом, до выполнения макета интерьера здания.

Целью данного занятия является:

  1. Знакомство с интерьером как синтезом искусств в архитектуре
  2. Расширение представлений о стилистическом единстве интерьера различных эпох
  3. Формирование личностной значимости изучаемой темы для каждого учащегося.

Данное занятие построено в соответствии с требованиями технологии мастерских:

– Первое задание направлено на пробуждение интереса учащихся к данной теме. Учащиеся через ассоциации Здание-Куб самостоятельно приходят к определению интерьера. Данное задание направлено на развитие пространственного мышления и имеет интегративную связь с уроками геометрии

– Второе задание мастерской является индуктором (написать, как украшен интерьер собственного дома. Оно способствует появлению познавательных мотивов, т.к. создает интригу (а как это связано с темой урока). После просмотра видеофильма ребята самостоятельно обогащают свой запас знаний о декоре интерьера. Через сеть заданий формируется личностный интерес каждого ребенка к изучаемой теме. Проведя классификацию и синтез полученных примеров, ребята приходят к выводу о взаимосвязи всех видов искусств в интерьере.

– Третье задание предполагает “разрыв” в представлении учащихся о необходимости декорирования интерьера, выражающееся в словах архитектора Ле Корбюзье “Дом – это машина для жилья”. На этом этапе происходит столкновение с проблемой и выработка собственного отношения к данному высказыванию (может быть действительно здание должно быть только функционально, а декорирование излишне)

На уровне следующего задания (классификация предметов интерьера по стилям) ребята путем сравнения, анализа, синтеза выявляют основные моменты урока (только тот интерьер красив и безупречен, где соблюдаются единство стиля и связь с эпохой и обществом.) Знакомство с интерьерами различных эпох и использование применительно к ним формулировки Ле Корбюзье дает возможность расширить личный опыт учащихся, развивать неординарность мышления, творческий подход. Данный этап проходит в системе “деконструкции – реконструкции”: каждое задние дополняет с одной стороны, представления об изучаемом объекте, а с другой стороны, разрушает возникшие на предыдущей стадии.

Следующая работа по созданию эскиза интерьера выставочного павильона становится действительно целесообразной. Работа над проектом “Выставочный павильон” проходит логично и последовательно (макет – интерьер – окружающая среда)

Этап демонстрации и защиты собственных проектов интерьера (объяснение содержания) позволяет выявить уровень осмысления и глубину проникновения в данную тему.

Этап рефлексии совпадает с заданным домашним заданием (написать сочинение “Дом моей мечты”). Ученики через тему “интерьер как …” демонстрируют свое личностное отношение к теме и проговаривают основные смысловые понятия.

Познавательный аспект урока изобразительного искусства складывается из следующих требований: учить каждого ученика самостоятельно добывать знания, формировать умения и навыки, которые обеспечат успешную деятельность в дальнейшем.

Поэтому в основу данного урока положен исследовательский метод обучения, где учащиеся самостоятельно добывают знания об интерьере и синтезе искусств в интерьере, а деятельность учителя сводится к оперативному управлению процессом решения проблемных задач. Наиболее соответствует этому методу проектные, групповые формы работы учащихся, которые имели место на данном уроке. Помощь учителя была нужна во время постановки проблемных вопросов и корректировки полученных знаний. По ходу занятия учащиеся опирались на полученные ранее знания о стиле, использовали навыки построения эскиза интерьера, с учетом перспективы. Закрепление новых знаний происходило во время практической работы, где нужно было нарисовать эскиз интерьера здания, учитывая единство всех видов искусства. По ходу урока у учащихся возникли трудности при выполнении задания, связанного с подбором единых по стилю предметов к данному интерьеру. Развивающие и воспитывающие цели урока достигнуты при выполнении групповых заданий.

Задачи урока:

  1. Дать возможность учащимся выработать свое представление об основных, характерных особенностях интерьера, актуализировать имеющиеся знания о стилистических направлениях различных эпох.
  2. Развивающая: формировать умения целеполагания, развивать аналитико– синтетическую деятельность учащихся, умение сопоставлять факты, проводить сравнительный анализ, обобщать и делать выводы.
  3. Воспитательная: воспитывать способность работать в коллективе, умения слушать и слышать друг друга, уважать чужое мнение, приходить к согласию и вырабатывать групповое мнение.

Ход урока

I. Завязка – интрига урока

(Учитель демонстрирует куб.)

Учитель: Давайте представим какое-либо абстрактное здание в виде этого куба. Мы знаем, что у куба 6 граней, но видеть одновременно можем только . Надо обойти здание кругом, чтобы удостовериться. А каким образом можно увидеть сразу все 6 граней?

(Ученики высказывают предположения. Наконец догадываются, что увидеть все 6 граней можно, оказавшись внутри куба.)

Показ макета интерьера.

Учитель: Эта задача имеет непосредственное отношение к предмету нашего разговора, к интерьеру. Так как интерьер – это внутренне пространство здания. Итак, тема нашего урока – “Интерьер как синтез искусств в архитектуре” (запись в тетради). Сегодня мы узнаем:

  1. Особенности интерьера разных народов и эпох
  2. Как в интерьере происходит взаимосвязь всех видов искусств
  3. Познакомимся с произведениями интерьерной живописи

Учитель: Напишите, какие вещи, предметы украшают ваш домашний интерьер (индивидуальная работа). Прочитайте свои записи в группах. Пусть кто-то один во время рассказа товарищей запишет слова в единый список.

(Просмотр видеофильма “великий Эрмитаж”.)

Учитель: Давайте посмотрим, как украшаются общественные здания. Включите в свой список те элементы декора, которых у вас еще нет. (Приложение 1)

Главные художники от каждой группы зачитывают по очереди свои списки (учитель фиксирует на доске).

  • обои
  • шторы
  • ковры
  • картины
  • мебель
  • скульптура
  • рельефы
  • росписи

Учитель: Можно ли объединить все выше написанное по видам искусства?

(Ученики соглашаются и предполагают.)

  • Живопись
  • Графика
  • Скульптура
  • Декоративно-прикладное искусство

Ученики приходят к выводу, что действительно архитектура объединяет между собой все виды изобразительного искусства в интерьере.

II. Исследовательское маркирование “Интерьер эпохи”

Учитель: В номинации “Архитектура” большинство экспертов назвало Ле Корбюзье величайшей фигурой XX в. Он создал совершенно новые формы и системы миропонимания. Вот одно из его высказываний:

“Дом – это машина для жилья”.

Согласны ли вы с этим высказыванием? С тем, что главное в доме – удобство, а декор только мешает? Докажите свое мнение на основе следующего задания (каждой группе раздается набор пакетов – интерьер определенной эпохи и изображения различных предметов)

Задание: подберите к данному интерьеру соответствующие предметы декоративно– прикладного искусства (ребята работают в группах) (Приложение 2).

Выступления групп:

  1. Интерьер Кносского дворца (Крито-Микенская культура)

Интерьерная живопись: мозаика, фрески. Помещения штукатурились и украшались фресками и резными рельефами с изображением сбора урожая, игр.

  1. Античный интерьер (Древний Рим). Интерьерная живопись: мозаика, фреска. В оформлении интерьеров применяется искусственный мрамор и штукатурка. Стены украшаются росписями и мозаиками.
  2. Готический интерьер (средневековье– Западная Европа). Интерьерная живопись: рельеф, мозаика, витраж, фреска.

Готический собор идеальным образом подходит для синтеза искусств: скульптур, витражей, декоративного искусства (резьбы по камню, дереву, кости и др.)

  1. Современный интерьер (Хай-тек). В произведениях представителей хай– тека демонстрируются высокие качества пластиков, легких сплавов, новых композитных материалов, цветных блестящих и прозрачных поверхностей.

Обсуждение высказывания Ле-Корбюзье. Учитель записывает на доске мнения учащихся, они приходят к выводу, что в любом интерьере есть 2 важные составляющие:

  1. Стиль – единство характерных признаков всех видов искусств в интерьере
  2. Связь с обществом и эпохой

III. Практическая работа

Учитель: Сегодня, продолжая работу над проектом “выставочный павильон”, вам предстоит выполнить эскиз интерьера выставочного павильона (перед учащимися находится макет выставочного павильона, выполненный на предыдущем уроке). Укажите, в какой части интерьера будет располагаться настенная живопись или рельеф. (Приложение 3)

Учитель: Продемонстрируйте эскизы в группах и выберите наиболее удачные работы. (Приложение 4)

Афиширование (представители от каждой группы рассказывают о своих работах).

IV. Домашнее задание

Написать дома сочинение “Дом моей мечты”.

Поделиться страницей:

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Интерьер как синтез искусств в архитектуре.

Тема: Интерьер как синтез искусств в архитектуре. Оформление интерьера школы. (Коллективная работа) (2 часа)

Цели:

  1. Сформировать представление о синтезе искусств в интерьере как части архитектурного сооружения.

  2. Воспитывать нравственно- эстетическое восприятие мира, любовь к искусству, творчеству.

  3. Развивать творческую фантазию, интерес к художественному труду.

  4. Формировать навыки работы с художественными материалами при оформлении интерьера школы в ходе выполнения витражных окон.

Оборудование и материалы: плакаты и репродукции с изображением интерьеров различных архитектурных сооружений; художественные материалы и оборудование, необходимые для выполнения витражей (ватман, набор цветной бумаги, карандаш, канцелярский нож, кисти, тушь или гуашь черного цвета, клей ПВА, скотч).

Ход занятия

Беседа. На прошлом уроке мы познакомились с витражом. Давайте вспомним, что это такое?

Сегодня я предлагаю выполнить стилизованный витраж из плотной бумаги, которая будет служить основой, и цветной бумаги - вместо цветного стекла.

Объяснение технологии изготовления витража.

  1. Для начала выполним эскиз будущего витража.

  2. Проработаем двойные линии, вырежем с помощью канцелярского ножа окошечки, в них мы вклеим цветную бумагу.

  3. Но сначала мы закрасим прилучившуюся основу черной тушью или гуашью с добавлением клея ПВА, тогда гуашь не будет красить цветную бумагу.

  4. С обратной стороны начинаем подклеивать кусочки цветной бумаги по рисунку. Обращаем внимание на сочетание цвета. Делаем это аккуратно, пользуемся карандашом для обводки контура окошечка.

  5. После заполнения всей основы заклеиваем скотчем, витраж готов.

Практическая работа по изготовлению витража.

1 урок- 1-3 пункты.

2 урок- 4-5 пункты.

Подведение итога. Оценки. Организация выставки.

(Данные витражи могут быть использованы в качестве оформления актового зала к празднику или же для затемнения кабинета при использовании проектора).

infourok.ru

отзывы клиентов и покупателей о компании

А

Абакан

Абу-Даби

Агрыз

Адлер

Азов

Аксай

Актобе

Алапаевск

Алейск

Алексеевка (Белгородская область)

Алматы

Алушта

Альметьевск

Анапа

Ангарск

Армавир

Артём

Архангельск

Асбест

Асино

Астана

Астрахань

Ачинск

Б

Баку

Балаково

Балашиха

Барнаул

Батайск

Бежецк

Белгород

Белоярский

Березники

Берёзовский

Берлин

Бийск

Биробиджан

Бишкек

Благовещенск

Благодарный

Бобруйск

Бодайбо

Бологое

Болхов

Боровск

Братск

Брянск

Бугульма

Буденновск

Бузулук

Бухара

В

Валуйки

Великие Луки

Великий Новгород

Верхний Тагил

Верхний Уфалей

Верхняя Пышма

Видное

Винница

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волжск

Волжский

Вологда

Володарск

Воркута

Воронеж

Воскресенск

Воткинск

Всеволожск

Выборг

Выкса

Вытегра

Вышний Волочек

Вязники

Вязьма

Вятские Поляны

Г

Гагарин

Гатчина

Геленджик

Георгиевск

Глазов

Гомель

Горно-Алтайск

Гороховец

Грайворон

Гродно

Грозный

Грязи

Губкин

Губкинский

Гулькевичи

Гусев

Д

Дедовск

Десногорск

Дзержинск

Димитровград

Дмитров

Днепр (Днепропетровск)

Долгопрудный

Домодедово

Донецк

Дубна

Дюртюли

Е

Евпатория

Егорьевск

Ейск

Екатеринбург

Елец

Еманжелинск

Ереван

Ессентуки

Ж

Железногорск

Железнодорожный

Житомир

Жуковский

З

Забайкальск

Заволжье

Заозерск

Запорожье

Зарайск

Звенигород

Зеленоград

Зеленодольск

Зеленокумск

Златоуст

Знаменск

И

Иваново

Ивантеевка

Ижевск

Иланский

Инта

Иркутск

Исилькуль

Истра

Ишим

Ишимбай

Й

Йошкар-Ола

К

Казань

Калининград

Калтан

Калуга

Каменск-Уральский

Каменск-Шахтинский

Каменское

Камышин

Канск

Караганда

Карпинск

Карши

Касимов

Качканар

Кашира

Кемерово

Керчь

Киев

Кимовск

Кимры

Кингисепп

Кинешма

Кириши

Киров

Киров (Калужская область)

Кисловодск

Кишинев

Климовск

Клин

Клинцы

Ковров

Ковылкино

Когалым

Коломна

Колпино

Комсомольск-на-Амуре

Конаково

Кондопога

Коркино

Королёв

Костомукша

Кострома

Котлас

Краков

Краматорск

Красногорск

Краснодар

Красноуральск

Красноуфимск

Красноярск

Кривой Рог

Кропоткин

Крымск

Кстово

Кубинка

Кумертау

Курган

Курск

Кущевская

Кызыл

Кыштым

Л

Лабинск

Лангепас

Лениногорск

Ленск

Лермонтов

Лесной

Ликино-Дулёво

Липецк

Лобня

Лондон

Луга

Луховицы

Лыткарино

Люберцы

М

Магадан

Магнитогорск

Майкоп

Малаховка

Малоярославец

Мариуполь

Маркс

Махачкала

Мегион

Межвежьегорск

Междуреченск

Миасс

Минеральные Воды

Минск

Минусинск

Мирный

Михайловка

Могилёв

Мончегорск

Москва

Московская Область

Муравленко

Мурманск

Муром

Мытищи

Мюнхен

Н

Набережные Челны

Навашино

Надым

Назарово

Нальчик

Наро-Фоминск

Нахабино

Находка

Невинномысск

Нерюнгри

Нефтекамск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Николаев

Нововоронеж

Новокузнецк

Новомосковск

Новороссийск

Новосибирск

Новотроицк

Новоуральск

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Нюрнберг

Нягань

Нязепетровск

О

Обнинск

Обухово

Одесса

Одинцово

Озерск

Октябрьский

Омск

Онега

Опочка

Орел

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Оха

П

Павлово

Павловск

Павловский Посад

Певек

Пенза

Первоуральск

Переславль-Залесский

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск

Петропавловск-Камчатский

Петропавловск-Камчатскийй

Печора

Питкяранта

Пласт

Подольск

Подпорожье

Покров

Полевской

Полысаево

Поронайск

Посёлок Афипский

Посёлок Ахтырский

Поселок Белоозёрский

Поселок Любучаны

Поселок Таксимо

Протвино

Прохладный

Псков

Пугачев

Пушкин

Пушкино

Пыть-Ях

Пятигорск

Р

Райчихинск

Раменское

Ревда

Реутов

Речица

Ржев

Родники

Рославль

Россошь

Ростов-на-Дону

Рубцовск

Рыбинск

Ряжск

Рязань

С

Саки

Салават

Салехард

Сальск

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Сарапул

Саратов

Саров

Саяногорск

Севастополь

Северобайкальск

Северодвинск

Северск

Сегежа

Село Дубовское (Ростовская область)

Село Кожевниково (Томская область)

Село Сабетта

Сергиев Посад

Серов

Серпухов

Сибай

Симферополь

Скопин

Славгород

Славянск-на-Кубани

Смоленск

Сморгонь

Советск

Советская Гавань

Соликамск

Солнечногорск

Сосновый Бор

Сочи

Ставрополь

Станица Динская

Станица Ильская

Станица Ленинградская

Станица Северская

Станица Холмская

Старый Оскол

Стерлитамак

Струнино

Ступино

Суджа

Суздаль

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Т

Таганрог

Тамбов

Ташкент

Таштагол

Тбилиси

Тверь

Темрюк

Тимашевск

Тихвин

Тобольск

Тольятти

Томилино

Томск

Топки

Троицк

Туапсе

Туймазы

Тула

Тында

Тюмень

У

Удомля

Улан-Удэ

Ульяновск

Урюпинск

Усинск

Уссурийск

Усть-Илимск

Усть-Лабинск

Уфа

Ухта

Ф

Феодосия

Фрязино

Фурманов

Х

Хабаровск

Ханты-Мансийск

Харьков

Хасавюрт

Херсон

Химки

Ч

Чайковский

Чебоксары

Челябинск

Черепаново

Череповец

Черкесск

Чехов

Чистополь

Чита

Чкаловск

Ш

шадринск

Шарыпово

Шахты

Шимановск

Шимкент

Шлиссельбург

Шумерля

Щ

Щелково

Щербинка

Э

Электросталь

Элиста

Энгельс

Ю

Югра

Южно-Сахалинск

Южноуральск

Юрьевец

Я

Якутск

Ялта

Ялуторовск

Янаул

Ярославль

Ясногорск

Яхрома

pravda-klientov.ru

ООО "ИНТЕРЬЕР СИНТЕЗ" :: Информация, адреса, телефоны

Все компании • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНТЕРЬЕР СИНТЕЗ"

Производство готовых металлических изделий / Производство строительных металлических изделий.

Production of finished metal goods / Production of building metal goods.

Контакты ООО "ИНТЕРЬЕР СИНТЕЗ": адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНТЕРЬЕР СИНТЕЗ"

Регион: Регион: Московская область

Адрес: Московская обл., г. Клин, ул. Сестрорецкая, д. 13, корп. 5

Телефон: (49624) 3-60-24

Факс: нет данных

E-mail: нет данных

Сайт: нет данных

Генеральный директор / ответственное лицо / владелец ООО "ИНТЕРЬЕР СИНТЕЗ": Пешкова Елена Николаевна

График работы: Пн-Пт: 8-18, Сб-Вс: 9-17

Нашли неточность в описании или хотите указать больше информации о компании? - Напишите нам!

Скачать подробную информацию по ООО "ИНТЕРЬЕР СИНТЕЗ": банковские реквизиты, кредитная история, налоги, бухгалтерия, баланс и тендеры ООО "ИНТЕРЬЕР СИНТЕЗ". Скачать архив

ООО "ИНТЕРЬЕР СИНТЕЗ" реквизиты: огрн, инн, кпп, окопф, окогу, окпо, окато, банковские реквизиты. ЕГРЮЛ ООО "ИНТЕРЬЕР СИНТЕЗ"

ОГРН: 3511474609926

ИНН: 9507537841

КПП: 822790527

ОКПО: 36792907

ОКАТО: 86613159170

Получить выписку из ЕГРЮЛ об ООО "ИНТЕРЬЕР СИНТЕЗ"

Учредители ООО "ИНТЕРЬЕР СИНТЕЗ", лица имеющие права подписи, должностные лица, персонал

На данный момент нет данных об учредителях и должностных лицах и персонале ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНТЕРЬЕР СИНТЕЗ"

ООО "ИНТЕРЬЕР СИНТЕЗ" вакансии, работа, карьера, стажировка, обучение, практика

На данный момент мы не располагаем информацией об открытых вакансиях в ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНТЕРЬЕР СИНТЕЗ"

Возможно вас заинтересуют открытые вакансии в других компаниях

Посмотреть все вакансии

Отзывы об ООО "ИНТЕРЬЕР СИНТЕЗ", рекомендации

Об ООО "ИНТЕРЬЕР СИНТЕЗ" пишут отзывы и рекомендации в сети. Оставить отзыв об ООО "ИНТЕРЬЕР СИНТЕЗ" в социальных сетях: ООО "ИНТЕРЬЕР СИНТЕЗ" ВКонтакте и на Facebook

Как найти ООО "ИНТЕРЬЕР СИНТЕЗ" на карте

Похожие компании, конкуренты ООО "ИНТЕРЬЕР СИНТЕЗ": ООО "СЕВЕРШТАМП" | ООО "СЕДА-2" | ООО "СЕЗАМ-Д" | ООО "СЕЗАМ-СЕРВИС" | ООО "СЕЛЕНА-98"

Компания ООО "ИНТЕРЬЕР СИНТЕЗ" зарегистирована по адресу Московская обл., г. Клин, ул. Сестрорецкая, д. 13, корп. 5 (ФНС Регион: Московская область), полное название юридического лица - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНТЕРЬЕР СИНТЕЗ". Основная деятельность ООО "ИНТЕРЬЕР СИНТЕЗ" - Производство готовых металлических изделий / Производство строительных металлических изделий. Данных о финасовой деятельности компаниии не найдено.Компании ООО "ИНТЕРЬЕР СИНТЕЗ" присвоены реквизиты: ОГРН 3511474609926, ИНН 9507537841, по которым можно получить полную выписку данных из ЕГРЮЛ. Среди учредителей ООО "ИНТЕРЬЕР СИНТЕЗ" данные о генеральном директоре - Пешкова Елена Николаевна.

eqbiz.ru

Скульптура в интерьере: синтез скульптуры и архитектуры в эпоху готики. Об "освобождении" скульптуры..., Дизайн интерьера дома и квартиры

 Этот синтез мы изучаем на примерах средневековых храмов, что (как отмечалось ранее) не противоречит рассмотрению вопроса об организации пространства в загородном доме. Пластика средних веков

Сегодня, в заключительной беседе, посвященной пластике Средних веков, мы снова будем обращаться к цитатам из научной работы (диссертации) кандидата искусствоведения Екатерины Владимировны Неволиной «Готическая скульптура в культовых интерьерах Франции».

«Модель, - говорится в источнике, - по которой архитектурная конструкция строится в пространстве, играет немаловажную роль, влияя на место пластического элемента, его роль в синтезе с архитектурой и, частично, формообразование…  

В готическую эпоху синтез скульптуры и архитектуры находится в высшей точке своего развития…  Происходит одновременное заимствование архитектурной тектоники скульптурными элементами…  В период Скульптура средневековьяранней и высокой готики в интерьере культовых построек скульптура дублировала архитектурный элемент… В заключительной фазе готического стиля синтез конструктивных и пластических элементов теряет свой синкретический характер (синкретизм - нерасчленённость различных видов чего-либо – прим. А. К.) Скульптура постепенно уходит от конструктивного начала… Скульптурная пластика перестает отвечать идее копирования строительных конструкций, скульптурные формы выходят из-под жесткого начала архитектуры… Меняется и характер подачи образа в скульптуре. Абстрактный и универсальный ранее образ начинает следовать природе, копируя и достоверно воспроизводя мельчайшие характерные особенности».

В наших беседах неоднократно звучалоСкульптура освобожденная от архитектуры  словосочетание «целостность интерьера». Давайте посмотрим, нарушилась ли эта целостность при «освобождении» скульптуры. На заре Возрождения пластические формы стали «независимы» от архитектуры. Но означает ли это дисгармонию в убранстве? Ответ однозначный – нет. Дело в том, что какой бы «самостоятельной» ни становилась скульптура, характер интерьера не менялся. Изменения происходили лишь в отдельных его «деталях». Так для размещения статуй начали использовать ниши, но архитектура, в целом, оставалась такой же, какой она была во времена ранней готики. Другими словами, скульптура, «получив независимость» от архитектуры, продолжала являться частью здания, не нарушая целостности интерьера. Вместе с этим пластика сделала большой шаг вперед. «Появление повествовательности в сюжетах, - сказано в источнике, - перечеркивает ограниченную декоративной функцию скульптурного орнамента, придавая ему самостоятельное значение. Обособление скульптуры от архитектурного контекста несет в себе не только появление более сложного трехмерного силуэта, повествовательное начало и нарастание многофигурности в композициях, но также и относительную потерю монументальности, ритмичности и раздробленность в произведениях». Но и эта потеря не изменила общего характера строений. Да, с развитием скульптуры утратилась некая строгость зданий, но при этом стиль остался неизменным.

Всё это говорит о том, что домовладельцы, собравшиеся обустроить жилище в готическом стиле, могут ориентироваться на интерьер поздней готики и быть более раскрепощенными в выборе пластических форм, выбирая любые скульптуры. До абсурда доходить не следует, и копии работ того же З.Церетели вряд ли впишутся в данный интерьер. Но «варьировать» пластическими формами, присущими «заключительному периоду» средневековья, не только допустимо, но и желательно. Правда, здесь есть один момент, который следует учитывать: так как пластика Средних веков изменялась, в стилизованном под готику помещении не стоит устанавливать скульптуры (их копии), принадлежащие кПластика средних веков 2 различным периодам той эпохи.

Итак, как было сказано ранее, общий характер зданий с приходом в них «демократичной» и более разнообразной пластики, существенным образом не изменился. Но архитектурные изменения все-таки были, и при проектировании загородного дома в стиле пламенеющей готики этот факт необходимо учитывать, «отказываясь» от «деталей», существующих в ранней готике. В источнике сказано, что «исчезновение капителей и баз, карнизов и трифория в период пламенеющей готики не могли не повлечь за собой упразднения скульптурного орнамента, в раннюю и высокую готику декорировавшего эти элементы. С другой стороны нередкая потеря в заключительный период архитектурными элементами своей тектоники и претворение их в своеобразные пластические объекты провоцировали отказ от декоративных скульптурных деталей и их замещения круглой фигуративной изобразительной программой внутри соборов. Сложный силуэт балюстрад, витые колонны, замысловатая сеть нервюр в соборах XV века «спорил» со скульптурным декором. Формообразование усложненной конструкции теперь позволяло придать архитектурному элементу декоративное завершение без использования пластических моментов».

Проблему синтеза скульптуры и архитектуры в готическом интерьере в нашиГотический интерьер дни можно решить с помощью компьютерных программ. Исполнитель предложит заказчикам различные варианты решения задачи, и домовладельцам останется лишь сделать свой выбор. К сожалению, мягко говоря, далеко не каждый житель нашей страны имеет возможность построить на загородном участке подобие средневекового замка. Но желание многих наших сограждан иметь в индивидуальном жилище готический (романский) стиль достаточно велико. Силами дизайнеров и своими собственными силами (надеемся, что наши встречи прибавляют знаний домовладельцам и позволяют им наравне со специалистами участвовать в создании интерьера) заказчики способны обустроить интерьер в средневековом стиле, используя все «атрибуты» той эпохи, включая пластические формы. При умелом подходе к решению задачи и архитектурные элементы здания, далекого от средневекового собора, и скульптура, а также витражи и другие детали готики создадут желанный интерьер.

Что же касается непосредственно скульптур той эпохи, то,Скульптура эпохи Возрождения к счастью, в наши дни есть немало памятников средневековой пластики, которая послужит образцом для создания копий бесценных творений Средних веков.

Мы выражаем огромную благодарность автору научной работы (диссертации) «Готическая скульптура в культовых интерьерах Франции» кандидату искусствоведения Екатерине Владимировне Неволиной за возможность цитирования ее труда.

В следующий раз мы начнем разговор о скульптуре эпохи Возрождения. Этой темы мы уже касались, но подробная беседа о пластике ренессанса, самым тесным образом связанной с интерьером в стиле «ренессанс», нас ждет впереди.  

Алексей Каверау

В статье использованы фотографии сайтов: darkart-gallery.at, dic.academic, fotki.yandex (2 фото), fashion2012, pda.privet

www.dkd.ru


ремонт квартиры