Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Консольная комната ТАРДИС | |
Тип: | Комната управления |
Родная планета: | Галлифрей |
Создание: | Создана Повелителями Времени, как основная часть ТАРДИС |
Первое появление: | Неземное дитя |
Последнее появление: | Последнее Рождество |
Появления: | большинство историй «Доктора Кто» |
Консольная комната ТАРДИС - главная комната в любой ТАРДИС, которая содержала консоль управления. Все известные ТАРДИС имели консольную комнату, как основную. Обычно, консоль располагалась примерно посередине комнаты, а её дизайн зависел от настроек, которые задавал владелец.
«Стандартный» дизайн был приближён к классическому стилю, и его главным элементом были «кругляшки». Обычно, консольные комнаты содержали сканер, локатор дефектов и предметы интерьера, которыми пользовался владелец ТАРДИС. Ни в одной ТАРДИС невозможно было управлять консолью из положения сидя.
Процесс смены дизайна, однажды был назван Пятым Доктором «простой сменой фона на рабочем столе» (ТВ: Раскол во времени). В некоторых случаях, когда консольная комната была повреждена, ТАРДИС сама меняла дизайн, восстанавливая себя (ТВ: Одиннадцатый час).
Ко времени путешествия Одиннадцатого Доктора, в ТАРДИС менялся вид консольной комнаты по крайней мере 12 раз, а сама ТАРДИС сказала, что в её памяти хранится 30 вариантов (из прошлого и будущего) консольной комнаты (ТВ: Жена Доктора).
Самый первый дизайн консольной комнаты ТАРДИС Доктора (КОМИКС: Охотники Пылающего камня)
Интерьер ТАРДИС Первого Доктора был таким, какой задан в программе каждой ТАРДИС 40 типа - дизайн классического стиля с салатового (иногда, белого) цвета консолью и белые стены с «кругляшками». За консолью находились различные проборы, наподобие локатора ошибок и различные системы, связанные с навигацией. Комната была украшена вешалкой для одежды, викторианскими часами и несколькими стульями (ТВ: Неземное дитя; КОМИКС: Охотники Пылающего камня).
Консоль сохранилась вплоть до изгнания Второго Доктора на Землю, претерпев лишь некоторые изменения на консоли и сканере (ТВ: Снежные люди). Третий Доктор, пытаясь обойти наложенные Повелителями Времени ограничения, смог вытащить консоль из ТАРДИС, и экспериментировать с ней прямо в лаборатории. В итоге, она претерпела некоторые изменения в своём внешнем виде, а Доктор попал в параллельную вселенную. Все его эксперименты с ТАРДИС оборачивались неудачей (ТВ: Инферно).
После возвращения консоли на её место, Доктор экспериментировал с дизайном консольной комнаты. На протяжении всего своего изгнания, он пользовался средствами ЮНИТ для того, чтобы получить контроль над ТАРДИС, однако он не преуспел в этом. В итоге, знания были возвращены ему после конфликта с Омегой (ТВ: Три Доктора).
Консольная комната при Пятом, Шестом и Седьмом Докторах (ТВ: Землетрясение - Выживание)
Далее, Доктор немного изменил дизайн консольной комнаты. Вся мебель была заменена на пластиковую, а стены вместо кругляшек, выглядевших как ниши, получили «круглые тарелочки». Одна из таких «тарелочек» была использована, как сканер (ТВ: Временной монстр). Вскоре после изменения, дизайн вернулся к более классической форме (ТВ: Три Доктора), и оставался таким вплоть до использования Четвёртым Доктором античной консоли (ТВ: Маска Мандрагоры).
После возвращения к классической модели консольной комнаты, Пятый Доктор перестроил комнату после повреждений, оставленными киберлюдьми (ТВ: Землетрясение). По приказу Чёрного Стража, Вислор Турлоу пытался повредить сердце ТАРДИС, что было достаточно для полного разрушения машины времени (ТВ: Терминус), в скором времени, Пятый Доктор немного изменил и саму консоль (ТВ: Просвещение).
В поздних путешествиях, Пятый Доктор придал консоли более высокотехнологичный вид, оставляя сканер на стене (ТВ: Пять Докторов), и комната с такой консолью будет использоваться следующими воплощениями Повелителя Времени - Шестым и Седьмым Доктором (ТВ: Двойная дилемма - Выживание) - после его регенерации (ТВ: Пещеры Андрозани).
Как-то раз, Рани и Мастер пытались использовать консоль в ТАРДИС Шестого Доктора, чтобы заманить его в ловушку (ТВ: Метка Рани). Немного позже, эта консоль использовалась как база данных в Александрийской библиотеке в дублированной версии Древнего Египта. Посетители библиотеки узнавали из консоли о технологиях будущего (ПРОЗА: Состояние изменения).
Вторичная (Secondary) консольная комната, которой пользовались Четвёртый и Шестой Доктор
Четвёртый Доктор как-то раз стал использовать дубликат основной консольной комнаты, интерьер которой был выполнен в античном стиле. Значительным отличием о других комнат была консоль, которая была очень маленькой. Второй и Третий Доктора как-то посетили эту комнату, но отказались от её использования. Консоль, в этой комнате, не имела временного ротора и многих элементов управления, скрытыми, как казалось, за деревянными панелями. Четвёртый Доктор в течение краткого периода использовал эту комнату, как основную (ТВ: Маска Мандрагоры, Рука страха, Беспощадный убийца, Роботы смерти, Невидимый враг).
Когда Кимбра Химера вторглись в ТАРДИС, Шестой Доктор, Пери Браун и Фробишер спрятались во второй комнате управления (КОМИКС: Изменения).
Седьмой Доктор уничтожил эту комнату управления, когда пытался победить Катаку, вторгшегося в сознание ТАРДИС. Доктор уничтожил часть своего корабля, чтобы победить его, и в числе уничтоженных комнат была и античная консольная (ПРОЗА: Времяточец: Происхождение, Времяточец: Откровение).
В какой-то момент своей жизни, Седьмой Доктор стал использовать совершенно новую, не похожую на все прошлые, комнату управления. В этой версии комнаты, консоль находилась посередине, окаймлённая металлическими конструкциями.
Комната, которая выполнена в викторианском стиле (ТВ: Доктор Кто)
Интерьер был выполнен в викторианском стиле, и включал в себя больше сего предметов мебели, чем когда-либо ранее. Среди них, журнальный столик, комод, целый шкаф с часами, светильники, множество ковров и других шкафов. Это была самая роскошная, и уютная консольная комната, по его мнению (ТВ: Доктор Кто).
Ривер Сонг также считала эту комнату самой лучшей из всех (ИГРА: Часы вечности). Четвёртый Доктор и Чарли Поллард сочли эту комнату не очень красивой, сославшись на плохой вкус Седьмого и Восьмого Доктора (АУДИО: Свет в конце).
Эта комната имела самую большую площадь из всех, и выглядела как уютная гостиная, однако история её появления не известна. Точнее, мнения расходятся:
Во время конфликта с Фракцией Парадокс, ТАРДИС была заражена вирусом. Прямо над Галлифреем она стала снаружи таких размеров, которыми обладала изнутри. При этом изменилась консоль - корабль теперь был сделан из высеченных костей, так же, как и корабль, зависший над планетой Повелителей Времени. Такая форма ТАРДИС была названа Сооружением. Этот вид машины времени был уничтожен, когда Доктор остановил Фракцию, а ТАРДИС начала восстанавливать себя (ПРОЗА: Вмешательство - книга вторая, Клетка-прародитель).
ТАРДИС завершила своё восстановление на Земле. Её новый интерьер напоминал смесь оригинальной белой комнаты и библиотеки, часть которой находилась в «викторианской консоли» (ПРОЗА: Космическая скорость). Изначально, консоль имела 8 панелей, однако Доктор решил ограничить их количество до 5 (ПРОЗА: Медленная империя). Комната была украшена библиотечными шкафами, в которых хранилось множество разнообразных книг.
Консольная комната имела 4 двери, которые выводили на комнату с сундуками, продолжение библиотеки, лабораторию и кухню (которая являлась точной копией кухни из дома Третьего Доктора в Кенте). Этот интерьер был разрушен, когда Доктор использовать ТАРДИС, чтобы сдержать взрыв генератора холодного синтеза (ПРОЗА: Хроники Галлифрея).
Новая консоль с «коралловыми» элементами (ТВ: День Доктора)
Доктор-Воин, во время участия в Войне Времени, изменил комнату управления. Она снова содержит белые стены с «кругляшки» и новыми «коралловыми» элементами, которые присутствовали на стенах и самой консоли. В комнате всегда был «относительный беспорядок» - повсюду висели разные провода. Она смешалась с консольной комнатой Первого и Десятого Доктора.
Складывалось впечатление, что комната была собрана из совершенно разных частей - классических стен и футуристических элементов. Консоль же стояла на платформе, и неопрятно была подключена к груде проводов. Доктор-Воин использовал эту комнату, когда переместил Галлифрей в карманную вселенную (ТВ: День Доктора).
ru.tardis.wikia.com
Нет версии с бо́льшим разрешением.
ТАРДИС Доктора — иногда называемая Корабль Первым Доктором, после этого Будкой, и чаще всего…
Нажмите на дату/время, чтобы просмотреть, как тогда выглядел файл.
Дата/времяМиниатюраРазмер объектаУчастникПримечание | |||||
текущий | 12:53, января 11, 2013 | 504 × 340 (66 КБ) | Dr.Tennant (стена обсуждения | вклад) |
Отмена Сохранить
ТАРДИС Доктора | |
Прозвища: | Полицейская будка, корабль, синяя будка, Капсула, Секси, будка для поцелуев, старушка, кухня, лифт |
Раса: | ТАРДИС Тип 40 Марк III |
Место рождения: | Галлифрей |
Первое появление: | Неземное дитя |
Появления: | В большинстве историй |
ВИДЕО | |
The Tardis takes off for first time - Doctor Who - An Unearthly Child - BBC-0 |
ТАРДИС Доктора — иногда называемая Корабль Первым Доктором, после этого Будкой, и чаще всего известная как ТАРДИС (ПРОЗА: Время и относительность; КОМИКС: Пища для размышлений) — основное средство транспорта для Доктора. Она способна путешествовать сквозь время и пространство. Доктор путешествовал в ней от Большого Взрыва (ТВ: Терминус, Кастровальва; АУДИО: Обратное скольжение) до конца Вселенной в 100 000 000 000 000 (сто триллионном) году. (ТВ: Утопия)
Другие Повелители Времени часто описывали ТАРДИС Доктора как безнадёжно устаревшую, он и сам упоминал, что был бы рад более современному кораблю. (ТВ: Вмешивающийся во время, Когти аксонов, Операция Рибос, Логополис) Во времена бегства Первого Доктора с Галлифрея, его ТАРДИС уже была «музейным экспонатом». Известно, что к современности Четвёртого Доктора все ТТ-капсулы «Тип 40» уже очень давно сняты с регистрации, кроме одной — ТАРДИС Доктора. (ТВ: Беспощадный убийца, Временное вторжение)
Корабль склонен к ряду технических неисправностей, начиная от истощённых ресурсов (ТВ: Неземное дитя, Колесо в космосе, Возмездие на Варосе) к неисправным элементам управления (ТВ: Грань уничтожения), и заканчивая банальной неспособностью доставить пассажиров в нужное время или место (ТВ: Кара, Атака киберлюдей, Одиннадцатый час, Победа далеков, Девочка, которая ждала и др.). Однако, поскольку ТАРДИС является живым существом, эти «ошибки» могут частично быть связаны с проявлением воли корабля. В действительности, сама ТАРДИС однажды сказала Одиннадцатому Доктору, что, может быть, она и не всегда доставляла его туда, куда он хотел, но она всегда доставляла его туда, где ему нужно было быть. (ТВ: Жена Доктора)
Идут века, спутники Доктора приходят и уходят, но его верная ТАРДИС всегда остаётся его спутницей. Они связаны неразрушимыми узами, и Доктор начинает чувствовать, что, в конце концов, всегда был только он и его ТАРДИС (АУДИО: Девушка, которой никогда не было; ТВ: Жена Доктора). Доктор и его ТАРДИС настолько близки, что даже в альтернативной реальности ТАРДИС стала местом его последнего упокоения, содержащей в себе временной поток Доктора (ТВ: Имя Доктора).
Хранилище неисправных и устаревших ТАРДИС, одну из которых собирается украсть Первый Доктор. (ТВ: Имя Доктора)
В своем первом воплощении Доктор подразумевал, что он построил ТАРДИС самостоятельно. (ТВ: Погоня) Была ли доля правды в этом или же нет, он и другие позже утверждали, что, фактически, он украл её. (ТВ: Военные игры, Космическая граница, Логополис, Планета мёртвых, Жена Доктора) ТАРДИС когда-то принадлежала Повелительнице Времени Марианне (ПРОЗА: Abandoned), и позже Повелителю Времени по имени Марнал, и в связи с тем, что он был в ссылке на момент приобретения Доктором ТАРДИС, он жаловался, что Доктор украл её. (ПРОЗА: Хроники Галлифрея) В других источниках информация отличается, и подразумевается. что это произошло в главном, контролируемым правительством «запасником» с кучей ТАРДИС, после того, как модель была официально выведена из эксплуатации. (ТВ: Беспощадный убийца; ПРОЗА: Изгнанники; КОМИКС: Время и Время вновь) Четвёртый Доктор говорил Адрику, что «она была в ремонте на Галлифрее, когда [он] одолжил её». Когда алзарианец ответил ему, что думал, что корабль Доктора является полной его собственностью, тот ответил: «Ну, на правах 'нашедшего и использующего', да». (ТВ: Логополис)
Когда Доктор впервые решил оставить Галлифрей, у него был шанс выбрать Тип 53, но он счёл её слишком новомодной. (ПРОЗА: Лангбэрроу) Доктор получил рекомендацию для этой конкретной ТАРДИС от копии Клары Освальд. (ТВ: Имя Доктора) Сама ТАРДИС говорила, что она «музейный экспонат», хотя это могло быть фигурой речи. (ТВ: Жена Доктора)
Ни один из этих источников не исключает возможности того, что Доктор мог каким-нибудь образом быть ответственным за создание ТАРДИС. В ещё одном источнике был найден компромисс между кражей и созданием. В нём указывается, что Доктор не строил ТАРДИС с нуля, но значительно улучшил либо перестроил её. В соответствии с этим источником он достиг контроля над ТАРДИС без использования психической связи. Это позволило ему обойти функцию большинства ТАРДИС посылать отслеживающий сигнал на Галлифрей. (ПРОЗА: Захват планеты 5)
ТАРДИС помогает Донне, пробуждая энергию регенерации в руке Доктора
Это упоминание Доктора, контролирующего ТАРДИС без прямой психической связи в значительной степени мешает другим источникам, которые показывали, что у него была значительная психическая связь с ТАРДИС. Например, ТАРДИС помогала ему во время его первой регенерации (ТВ: Десятая планета) и запустила в его руке физическую реакцию регенерации, когда была близка к уничтожению. (ТВ: Конец путешествия)
Эти источники не противоположат друг другу, самый правдивый комментарий к приобретению Доктором ТАРДИС был сказан самой ТАРДИС. Когда Дом перенёс душу ТАРДИС в девушку по имени Идрис, ТАРДИС показала через неё своё видение события. Она подтвердила, что она была выведена из эксплуатации, являлась «музейным экспонатом», когда Первый Доктор встретил её. Она также подтвердила, что Доктор украл её, отрицая попытку Одиннадцатого Доктора охарактеризовать действие как «одалживание». Она также заявила, что украла его, и никогда не намеревалась вернуть его обратно. Она была незаперта и сознательно позволила Доктору украсть себя, так как хотела исследовать Вселенную и почувствовала, что они бы идеально подошли друг другу. Когда она спросила Одиннадцатого Доктора, что его первая инкарнация сказала, увидев ТАРДИС впервые, он напомнил ей, сказав: «Ты — самое прекрасное из всего, что я когда-либо видел». (ТВ: Жена Доктора)
Идентификация ТАРДИС Доктора системой Теселекта (ТВ: Давай убьём Гитлера)
ТАРДИС Доктора — Тип 40 Марк III.
ТАРДИС Монаха хоть и относилась к Тип 40, но была Марк IV, так что часть устройств не подходила к ТТ-капсуле Доктора. (ТВ: Вмешивающийся во время, Генеральный план далеков)
Дематериализационная схема ТАРДИС Мастера Тип 45 Марк II также не подходила Марк III Доктора. (ТВ: Террор автонов)
Когда Теселекта просканировала ТАРДИС Доктора, её записи выявили, что временной корабль имеет Тип 40 и Марк III. (ТВ: Давай убьём Гитлера)
Канцлер Гот как и многие другие Повелители Времени считали, что ТАРДИС Тип 40 уже не осталось — все сняты с регистрации, оказалось так, кроме одной — ТАРДИС Доктора. (ТВ: Беспощадный убийца)
Одиннадцатый Доктор упомянут тип своего корабля в разговоре с Уинстоном Черчиллем. (ТВ: Победа далеков)
Когда ТАРДИС могла говорить с Одиннадцатым Доктором в теле Идрис, она называла себя «Тип 40». (ТВ: Жена Доктора)
Одиннадцатый Доктор праздновал «день рождения» своей ТАРДИС. (ПРОЗА: Тёмные горизонты)
ТАРДИС Доктора впервые покидает Галлифрей (КОМИКС: Время и Время вновь)
Почти все модели ТАРДИС, кроме некоторых боевых, созданы способными менять свой внешний вид, маскируясь под окружение посредством Схемы Хамелеон, она же «камуфляжный юнит», она же «маскировочная схема». В типах ТАРДИС старше 40-го есть функция, позволяющая пилоту самому выбирать необходимый внешний вид, определяя, какой экстерьер будет наиболее «натуральным» для данной внешней среды. (ТВ: Время и Рани, Временной полёт)
ТАРДИС Доктора должна была иметь обе функции, с работающей схемой Хамелеон. До того, как Доктор встретил Йена и Барбару, он приземлялся на Иве, где ТАРДИС замаскировалась под валун в пустыне на этой планете. (ПРОЗА: Потрёпанные) На Квиннисе Первый Доктор был недоволен, когда ТАРДИС приземлилась на базаре и решила замаскироваться под рыночный прилавок, да ещё и с полосатым тентом. (АУДИО: Квиннис) Четвёртый Доктор показал Адрику, как маскировка ТАРДИС может быть изменена на вид Египетской пирамиды, подразумевая, что он может переопределить «автоматическую» маскировку, заданную схемой. (ТВ: Логополис) Сьюзан упоминала, что ТАРДИС могла выглядеть как паланкин и как Ионическая колонна. (ТВ: Неземное дитя)
Одиннадцатый Доктор фиксирует Схему Хамелеон своей ТАРДИС на образе синей полицейской будки (КОМИКС: Охотники Пылающего Камня)
В любом случае, определяющей характеристикой ТАРДИС Доктора было то, что его схема Хамелеон сломалась после того, как замаскировалась под полицейскую будку Лондона 1963-его года. (ТВ: Неземное дитя) Одиннадцатый Доктор сломал маскировочную схему ТАРДИС Первого Доктора до того, как она покинула Лондон 1963 года, с целью помешать Прометеанцам так, чтобы форма синей будки навсегда отпечаталась в расовой памяти человечества. (КОМИКС: Охотники Пылающего Камня) Не зная этого, Доктор и Сьюзан удивились тому, что она не изменилась, прибыв в место назначения. (ТВ: Неземное дитя)
В своём одиннадцатом воплощении Доктор рассказывал своим спутникам, что схема Хамелеон работала, но из-за неисправности неизменно остаётся в виде полицейской телефонной будки:
Она замаскирована. Она замаскирована под полицейскую будку из 1963 года. Каждый раз, когда ТАРДИС приземляется в новом месте, в ту же наносекунду она анализирует окрестности, высчитывает двенадцатимерную карту всего в радиусе тысячи миль, затем определяет, какая оболочка лучше всего будет гармонировать с внешней средой... И затем маскируется под полицейскую будку из 1963 года. «Тем временем в ТАРДИС» | |
Одиннадцатый Доктор |
Несмотря на очевидное недовольство и неудавшуюся попытку починить систему маскировки, (ТВ: Атака киберлюдей) к своему девятому воплощению Доктор полюбил маскировку в виде полицейской будки. (ТВ: Шумный город)
Друзья и враги могут опознать ТАРДИС по её неизменному внешнему виду. Далеки даже использовали миниатюрные модели ТАРДИС для практики в стрельбе. (ТВ: Смерть далекам) Киберлюди узнали её, (ТВ: Землетрясение) так же как и посланник Чёрного Стража, известный как Тень. (ТВ: Фактор Армагеддона) Сара Джейн тоже узнала ТАРДИС с первого взгляда, что привело к её воссоединению с Десятым Доктором. (ТВ: Встреча в школе) Донна Ноубл искала ТАРДИС. (ТВ: Соучастники)
Как-то раз настоящая полицейская будка — последняя в своём роде, которая была расположена на углу Барнет-стрит — отпугнула вторженческую группу инопланетян; они ошибочно приняли её за корабль Доктора. (ПРОЗА: Бесполезные вещи) Команда мисс Кизлет «оконфузилась», приняв настоящую полицейскую будку в районе Эрл Курт за пространственно-временной корабль Доктора. (ТВ: Колокола Святого Иоанна) Мэдж Арвелл перепутала обыкновенную полицейскую будку с ТАРДИС, помогая Одиннадцатому Доктору найти свой корабль. (ТВ: Доктор, вдова и платяной шкаф) Случайно оказав помощь Трикстеру в предотвращении гибели своих родителей, Сара Джейн искала ТАРДИС, чтобы Доктор помог ей; однако, переместившись в 50-е года, она перепутала ТАРДИС с полицейской будкой, так как они были «повсюду» в это время. (ТВ: Искушение Сары Джейн Смит)
Капитан Джек Харкнесс находился в поиске «разновидности» полицейской будки на протяжении XX и раннего XXI веков, чтобы избежать встречи с Доктором до их первого знакомства. (ТВ: Утопия) Члены организации ЛИНДА также знали внешнюю форму ТАРДИС, как и Абзорбалофф. (ТВ: Любовь и монстры)
Поскольку полицейскую будку было очень легко узнать, Доктор неоднократно делал попытки изменить маскировку ТАРДИС. Ни одна из них не была достаточно успешной. В конце концов, оставив попытки изменить внешний вид ТАРДИС, Девятый Доктор подтвердил, что ему нравится маскировка под полицейскую будку. Когда Микки Смит спрашивал, не рискованно ли парковать ТАРДИС в центре Кардиффа, размышляя о том, что внезапное появление там полицейской будки может привлечь внимание, Доктор пояснил, что это не вызовет беспокойства - люди будут видеть синюю будку в центре города и проходить мимо, не обращая на неё никакого внимания. (ТВ: Городской бум)
Эти элементы видоизменялись под воздействием схемы Хамелеон.
ТАРДИС в осадном режиме (ТВ: Плоскость)
В случае, если ТАРДИС испытывала критическое энергоистощение, настолько сильное, что отказывали хроноплазматические щиты, ТТ-капсула могла перейти в осадный режим. В осадном режиме экзоплазматическая оболочка ТАРДИС принимала иную — минимально возможную компактную форму. Кроме того, осадный режим можно активировать и вручную, воспользовавшись соответствующим рычагом под консолью — в такой ситуации невозможно становилось как войти в ТАРДИС, так и выйти из неё. Активация и деактивация этого режима требовала значительного количества энергии. Если у ТАРДИС недостаточно мощности, то этот режим невозможно выключить. (ТВ: Плоскость)
Как правило, у ТАРДИС имеется две двери на одной из четырёх сторон корабля. Они могут открываться внутрь и наружу. (ТВ: Временной полёт, Ледяные воины, Одиннадцатый час; ИГРА: Доктор и далек) Ко времени десятого воплощения Доктора двери могут открываться щелчком пальцев. (ТВ: Лес мертвецов, Одиннадцатый час, День Луны) Открывать двери может не только Доктор, так как несколько раз двери среагировали на щелчок пальцев Клары Освальд. (ТВ: День Доктора, Смотритель) На правой двери есть замок. (ТВ: Сенсориты, Прибытие из космоса и многие другие) На левой двери имеется панель, в которой находится точная копия телефона, используемого в настоящих полицейских будках, чтобы вызывать полицию. (ТВ: Пустой ребёнок, Колокола Святого Иоанна, Время Доктора) Хотя при Девятом Докторе телефон (обычно) не работал, (ТВ: Пустой ребёнок) при Одиннадцатом и Двенадцатом Докторах телефон может звонить и принимать звонки. (ТВ: День Доктора, Время Доктора, Тёмная вода) Надпись на этой маленькой дверце содержит инструкции по пользованию телефоном. (ТВ: Логополис) В большинстве случаев левая дверь зафиксирована и не открывается. Кроме того, окна на двери тоже чаще всего закрыты, хотя Первый Доктор как-то раз открыл их. (ТВ: Вторжение далеков на Землю)
Из этих утверждений есть исключения:
Так выглядел ключ от ТАРДИС, который Роза давала Адаму на случай, если тому «станет страшно» (ТВ: Долгая игра)
Войти в ТАРДИС обыкновенно можно, вставив ключ в замок, как в настоящей полицейской будке. Тем не менее, замок ТАРДИС не реагирует на ключи от настоящих полицейских будок. (ТВ: Чёрная орхидея, Не моргай)
Сьюзан предполагала, что ключ следует вставлять точно в замок, иначе он самоуничтожится. (ТВ: Далеки) Позже некоторое время ключ был изоморфным. (ТВ: Прибытие из космоса) Использование ключа не только Доктором, но и другими людьми, предполагает, что ключ перестал быть изоморфным. Это также могло означать, что согласие Доктора дать ключ было необходимо, чтобы ключи работали. (ТВ: Пришельцы в Лондоне, 42, Отравленное небо)
ТАРДИС также может быть открыта стандартным Галлифрейским ключом для её модели. (ТВ: Временное вторжение)
Некоторые личности могли проникнуть внутрь без ключа. Среди них: компаньон Адрик, попавший в ТАРДИС с помощью *добавить* (ТВ: Логополис), гастропод Местор с помощью его психической силы (ТВ: Двойная дилемма) и Донна Ноубл с помощью хьюонских крупиц. (ТВ: Сбежавшая невеста)
Если верить Кларе Освальд, то у Доктора есть 7 экземпляров ключа, спрятанных по тайникам в ТАРДИС, (ТВ: Тёмная вода) в число которых скорее всего входит экземпляр, спрятанный под буквой «P» в надписи «Police Box» на ТАРДИС. (ТВ: Доктор Кто)
Внешний дизайн ключа менялся с течением времени. Как правило, он выглядит как самый обыкновенный Йельский ключ. (ТВ: Прибытие из космоса, Роза и другие) Однако, время от времени, он выглядел более сложным, с орнаментом на Галлифрейский мотив. (ТВ: Планета пауков, Призрачный Свет, Доктор Кто: фильм)
Ключ может быть изменён для того, чтобы отследить ТАРДИС, позволяя Доктору найти ТАРДИС, даже если она в сотнях лет от него. (КОМИКС: Забытое) У ключа есть известная способность выражать связь с ТАРДИС, сверкая или становясь горячим. (ТВ: День отца, Одиннадцатый час)
В какой-то момент Десятый Доктор установил систему, которая позволяла ему закрывать ТАРДИС удалённо с помощью брелка (как шутка, лампочка на крыше ТАРДИС мигала и слышен был звук блокировки сигнализации, похожий на тот, который используют в автомобилях на Земле). Он может открывать дверь дистанционно. (ТВ: Конец времени) Также, с помощью Ривер Сонг после их приключения в Библиотеке выяснилось, что дверь открывается, когда Доктор щёлкает пальцами , хотя эта функция почти не использовалась до эпохи Одиннадцатого Доктора (ТВ: Лес мертвецов, Одиннадцатый час, День Луны, Жена Доктора). Интересно, что Клара Освальд тоже может открывать\закрывать дверь щелчком пальцев. (ТВ: День Доктора, Смотритель) Она показала эту свою способность дважды, во второй раз закрыв дверь щелчком сразу после того, как Двенадцатый Доктор открыл её. (ТВ: Смотритель) Кроме того, Доктор неоднократно демонстрировал способность призвать ТАРДИС с помощью ключа от неё: Девятый Доктор хотел призвать ТАРДИС, чтобы спасти людей в церкви от жнецов, (ТВ: День отца) Одиннадцатый Доктор использовал ключ, чтобы материализовать ТАРДИС вокруг себя и Клары Освальд, когда их атаковали Плачущие ангелы, (ТВ: Время Доктора) а Двенадцатый спасся благодаря призыву ТАРДИС, влетев в неё, как только она появилась рядом. (ТВ: Смерть на небесах)
Если его должным образом модифицировать, ключ от ТАРДИС может принять свойства фильтра восприятия ТАРДИС. (ТВ:Барабанная дробь)
Интерьер ТАРДИС Доктора во время его путешествий с Эми и Рори
Интерьер ТАРДИС проходил через череду изменений, иногда по своему выбору, а иногда и по другим причинам, как например, регенерация Доктора. (ПРОЗА: Вторжение людей-кошек; ТВ: Одиннадцатый час)
Некоторые из этих изменений носили физический характер (включение запасных консольных комнат и так далее), но также возможно с лёгкостью переделать внутренний дизайн ТАРДИС, используя схему архитектурной реконфигурации. (ТВ: Логополис, Кастровальва; АУДИО: Относительные измерения) Пятый Доктор звал эти изменения «темой для рабочего стола». (ТВ: Временное крушение) ТАРДИС архивировала прошлые (и будущие) дизайны консольной комнаты. (ТВ: Жена Доктора) ТАРДИС также может создавать и изменять комнаты по собственной воле. (ТВ: Путешествие к центру ТАРДИС)
Стены интерьера ТАРДИС обыкновенно состоят из «кругляшек» — шестиугольных или круглых углублений, выстраивающиеся по стенам консольной комнаты ТАРДИС и иногда в стенах и дальше в интерьере корабля. В некоторых кругляшках скрывались схемы ТАРДИС, устройства или светильники. (ТВ: Колесо в космосе, Смерть далекам, Логополис, Кастровальва, Арка Бесконечности, Терминус, Возмездие на Варосе; КОМИКС: История Кейна) Как минимум одна была сканером. (ТВ: Когти аксонов, Зверь внизу) Хотя в целом Доктор мало знал об их назначении, его поздние воплощения признали, что скучают по «кругляшкам» в интерьерах их ТАРДИС. (ТВ: День Доктора, Глубокий вдох)
Экстерьер ТАРДИС всегда легче, чем «настоящий вес» её интерьера. Доктор говорил, что «если бы ТАРДИС приземлилась на Землю всем своим весом, она бы проломила поверхность Земли». (ТВ: Плоскость) Романа II упоминала, что ТАРДИС Доктора весит пятьдесят тысяч тонн в условиях гравитации Алзариуса. Предположительно, это было измерением внутренней массы, так как ТАРДИС легко могли перемещать с места на место как Болотники (ТВ: Полный цикл), так и Монголы и Греки, используя лошадей и повозки. (ТВ: Марко Поло, Создатели мифов) Четверть этой массы (тяжестью семнадцать тысяч тонн) была сброшена с ТАРДИС для того, чтобы улететь от События Один. (ТВ: Кастровальва) Однажды, когда ТАРДИС показала свои реальные размеры, что сделало её внешний вид того же самого размера, что и внутренний, она оказалась больше всей планеты Галлифрей, хотя, если учитывать то, что она была заражена биовирусом Фракции Парадокса в то время, это могло повлиять на устройство её интерьера. (ПРОЗА: Клетка-прародитель) Одиннадцатый Доктор как-то раз описал свой корабль как «бесконечный». (ТВ: Путешествие к центру ТАРДИС) Двенадцатый Доктор один раз изменил относительную гравитацию ТАРДИС так, что Клара смогла взять её в руки. (ТВ: Плоскость)
Контрольная, или консольная комната ТАРДИС Доктора является местом, из которого обычно осуществляется управление кораблём. Основную часть комнаты занимает большая, гексагональная консоль, обычно в центре комнаты или близко к нему. В комнате также находится сканер для осмотра пространства вокруг ТАРДИС и непосредственный выход наружу в виде одной или нескольких пар двойных дверей. Согласно одному из источников, чтобы путешествовать с консолью, находящейся снаружи, требуется плазменная оболочка для всех пассажиров. (ТВ: Логополис) Многие другие источники показали, что двери являются просто дверьми, а ТАРДИС окружена оболочкой с воздухом. (ТВ: Сбежавшая невеста, Украденная Земля, Зверь внизу, Тем временем в ТАРДИС) Также в одном источнике было показано, как ТАРДИС растягивает свою оболочку с воздухом на пространство внутри затопленного корабля. (ИГРА: Тени Вашта Нерады)
Существует множество вариантов консольной комнаты Доктора. И действительно, ТАРДИС Доктора имеет больше чем одну консольную комнату. Сама ТАРДИС сказала, что она архивировала более 30 дизайнов комнаты управл
ru.tardis.wikia.com
Всем привет я вам представляю мод для Garrys Mod! Он сделан по сериалу Доктор Кто!
В этом моде присутствует:
Так же вам нужна последняя версия гаррис мода!
Установка мода такая же как и всегда! Перенесите все папки в addons дополнительных инструментов не требуется!
Ссылка на мод! https://yadi.sk/d/5y7Xfzc03KBq53
all-mods.ru
Классическая консольная комната ТАРДИСConsole Room | |
Другие названия: | КонсольнаяВторичная консольная |
Назначение: | Управление ТТ-капсулой |
Планета изобретения: | Галлифрей |
Первое появление: | Неземное дитя |
Появления: | Истории с Первым-Седьмым Докторами |
Классическая консольная комната ТАРДИС - комната управления ТАРДИС Доктора, которая содержала консоль управления. Дизайн был автоматически подобран самой ТАРДИС во время её выращивания. Незначительные изменения Доктор проводил на протяжении многих своих воплощений, пока Седьмой Доктор окончательно на заменил дизайн на викторианский.
Эта консольная комната имела классический дизайн, заданный ТАРДИС автоматически. Он был приближен к земному классическому стилю. Стены украшали «кругляшки». Второй Доктор, впервые, сделал незначительные изменения в консольной комнате, убрав локатор дефектов (ТВ: Снежные люди). Консоль была изменена при ссылке Третьего Доктора, когда он старался получить контроль над машиной времени (ТВ: Инферно).
Третий Доктор изменил дизайн консольной комнаты, добавив вместо кругляшек обычного вида «тарелочки» (ТВ: Временной монстр). Через некоторое время он вернул их не место, однако добавил в комнату новые сундуки и «автоматические» шкафы, в одном из которых находилась кровать (ТВ: Планета Далеков).
Четвёртый Доктор несколько раз менял вариации консольной комнаты, и самой консоли (ТВ: Невидимый враг). Пятый Доктор сделал значительное изменение в дизайне консоли, однако стиль по-прежнему оставался классическим (ТВ: Пять Докторов). Седьмой Доктор немного усовершенствовал консоль перед тем, как выбрать викторианский дизайн в программных настройках ТАРДИС. (ПРОЗА: Лангбэрроу)
ТАРДИС Первого Доктора в момент отбытия с Галлифрея (ПРОЗА: Лангбэрроу)
Интерьер ТАРДИС Первого Доктора принято называть классическим дизайном, до того момента пока сериал оставался чёрно-белым консоль была салатового цвета и оставалась такой до эры Четвёртого Доктора, позднее цвет стал белым, под цвет белых стен с кругляшками. За консолью находились различные проборы, наподобие локатора ошибок и различные системы, связанные с навигацией. В комнате присутствовали вешалка для одежды, викторианские часы и несколько стульев. Из консольной комнаты можно было по коридорам попасть в другие помещения ТАРДИС. (ТВ: Неземное дитя; и другие теле-серии, ПРОЗА: Лангбэрроу, КОМИКС: Охотники Пылающего камня)Дизайн консольной комнаты ТАРДИС Доктора (КОМИКС: Охотники Пылающего камня)
Вид консольной комнаты сохранилась вплоть до изгнания Второго Доктора на Землю, лишь некоторые изменения появились на консоли и сканере (ТВ: Снежные люди). Третий Доктор, пытаясь обойти наложенные Повелителями Времени ограничения, смог вытащить консоль из ТАРДИС, и экспериментировать с ней прямо в лаборатории ЮНИТ. В итоге, она претерпела некоторые изменения в своём внешнем виде, а Доктор попал в параллельную вселенную. Все его эксперименты с ТАРДИС оборачивались неудачей (ТВ: Инферно, Террор автонов, Разум зла).После возвращения консоли на её место, Доктор экспериментировал с дизайном консольной комнаты. На протяжении всего своего изгнания, он пользовался средствами ЮНИТ для того, чтобы получить контроль над ТАРДИС, однако он не преуспел в этом. Закончилось тем, что исправная дематериализационная схема и знания о путешествиях во времени, а так же все коды дематериализации, были возвращены Доктору Повелителями Времени после успешного завершения конфликта с Омегой. (ТВ: Три Доктора)
Далее, Доктор немного изменил дизайн консольной комнаты. Вся мебель была заменена на пластиковую, а стены вместо кругляшек получили «тарелочки». Один из таких элементов был использован как сканер (ТВ: Временной монстр). Вскоре после изменения, дизайн вернулся к более ранней версии (ТВ: Три Доктора), и оставался таким вплоть до использования Четвёртым Доктором дополнительной консоли (ТВ: Маска Мандрагоры).
Консольная комната при Пятом, Шестом и Седьмом Докторах (ТВ: Пять Докторов)
После возвращения к ранней модели консольной комнаты, Пятый Доктор перестроил комнату после повреждений, оставленными киберлюдьми (ТВ: Землетрясение). В скором времени, Пятый Доктор немного изменил и саму консоль (ТВ: Просвещение).
Во время путешествий с Тиган и Турлоу Пятый Доктор придал консоли более высокотехнологичный вид, оставляя сканер на стене (ТВ: Пять Докторов), и комната с такой консолью использовалась Шестым и Седьмым Докторами (ТВ: Двойная дилемма - Выживание).
Немного позже, эта консоль использовалась как база данных в Александрийской библиотеке в дублированной версии Древнего Египта. Посетители библиотеки узнавали из консоли о технологиях будущего (ПРОЗА: Состояние изменения).
Консольная комната является частью каждой ТТ-капсулы, в том числе и ТАРДИС 40 типа. Во время первых путешествий со Сьюзан, Доктор ещё не очень хорошо умел управлять ТАРДИС (АУДИО: Начало; ТВ: Неземное дитя), потому что временной механизм был повреждён, а на починку ушли бы «месяцы, а то и годы» (ТВ: Погоня). Дизайн первоначальной консольной комнаты был выполнен в классическом стиле - стены украшали так называемые «кругляшки», около консоли находился деревянный стул, вешалка, викторианские часы и элементы декора (ТВ: Неземное дитя).
В консольной комнате было две двери, и обе были украшены кругляшками: первая вела к жилым помещениям (ТВ: Грань уничтожения, Погоня, Вмешивающийся во время), а вторая - на выход из ТАРДИС. Около двери, ведущей к другим комнатам, первоначально располагался стол (ТВ: Далеки). Во время своих путешествий, Первый Доктор пользовался локатором дефектов, занимавшем очень много места рядом с консолью. Сканер представлял собой чёрно-белый экран, подвешенный возле локатора дефектов (ТВ: Неземное дитя, Грань уничтожения, Планета гигантов). На вопрос, имеется ли в ТАРДИС цветной сканер, Доктор ответил как-то раз, что он «временно недоступен» (ТВ: Ключи Маринуса).
Во время остановки в 1963 году, Доктор пытался ремонтировать консоль, и даже заменил некие «нити», которые к тому времени сломались (ТВ: Неземное дитя). Частью консоли является жидкостное соединение, от которого зависит эффективное энергообеспечения корабля в целом и консоли в частности, внутри соединение заполнено ртутью. (ТВ: Далеки, Колесо в космосе). Во время первых путешествия, в консольной комнате имелась специальная машина, которая давала еду путём ввода нужного кода, однако затем она куда-то исчезла, возможно, была перемещена в другие комнаты (ТВ: Далеки, Грань уничтожения).
Центральную часть консоли Доктор называл центральной (или временной) колонной. По его словам, она содержала энергию ТАРДИС, то есть её сердце (ТВ: Грань уничтожения, Генеральный план далеков). Во время путешествий с Барбарой и Йеном, Доктор немного меняет интерьер консольной комнаты, дополняя его «укромным уголком» возле дверей, ведущим к другим комнатам: теперь, там находятся шкафчики и стол с лампой, в котором хранятся лекарства и многое другое. Среди шкафчиков находится некий прибор, при помощи которого (а также кольца) Доктор открывает двери, когда ТАРДИС лишилась энергии (ТВ: Планета-сеть).
Во время бегства от Далеков, Доктор перенёс в консольную комнату специальный прибор, индикатор кривой времени, который определил, что за ТАРДИС следует ещё одна машина времени. В это же время, он попытался пристроить к своей консоли направляющий модуль из ТАРДИС Монаха, которого хватило только на одну поездку - он должен был починить временной механизм и сделать так, что Доктор смог бы сам настраивать время и место прибытия (ТВ: Генеральный план далеков).
Во время последних путешествий Первого Доктора, он перенёс в консольную комнату огромный сундук, в котором хранилось много различных вещей. После регенерации, Второй Доктор изучал содержимое сундука, постепенно возвращая себе память (ТВ: Сила далеков). Когда Доктор попытался вмешаться в управление ТАРДИС, произошла катастрофа, которую чудом удалось избежать.
Как-то раз, Доктор воспользовался временным сканером, который позволил им «заглянуть в будущее» (ТВ: Лунная база). Ко времени путешествий с Джейми и Викторией, Доктор значительно изменил интерьер консольной комнаты, убрав локатор дефектов (ТВ: Снежные люди) (который преобразовался в маленький датчик на консоли (ТВ: Колесо в космосе)). На его месте находился огромный механизм, внутри которого располагался сканер, теперь уже не подвешенный. Рядом с прибором находился всё тот же сундук (ТВ: Снежные люди).
Осенью 1963 года дизайнер Питер Братчаки создал дизайн консольной комнаты. Он создал футуристическую комнату управления, стены которой украшали кругляшки, а посередине стоял пульт управления, который назвался консолью. В серии «Грань уничтожения» был добавлен новый элемент - быстрый возвратный переключатель - который установили прямо перед началом съёмок.
Разбитый сканер в серии «Планета гигантов»
В дальнейшем, никаких изменений не происходило, пока в серии «Планета гигантов» не нужно было показать вид разбитого сканера - на самом деле он не был сломан, а была показана фотография разбитого стекла. В серии «Погоня», из-за слишком низкого бюджета, декорации консоли устанавливать не стали, и показали только руку Доктора, которая будто бы нажимает переключатели на консоли. В 3 эпизоде серии «Погоня» был показан новый прибор на консоли - детектор временного пути, который убрали в следующей же серии.
В серии «Вмешивающийся во время», чтобы показать консольную комнату ТАРДИС Монаха, были использованы декорации консольной комнаты ТАРДИС Доктора. В дальнейшем, та же консоль использовалась и Вторым Доктором. С серии «Сила далеков» сцены в ТАРДИС снимались всё меньше, и декорации консольной комнаты почти не использовались.
С 1966 по 1968 год консоль всё больше ломалась - выходили из строя и ржавели различные приборы, из-за чего их приходилось заменять на новые. К концу эры Второго Доктора консоли был нанесён значительный ущерб. В эре Второго Доктора на консоль были добавлены такие новые приборы, как генератор векторно-временного пути и аварийный блок. В серии «Вор разумов» была показана сцена, на которой Джейми и Зои удерживались на консоли во время взрыва ТАРДИС. Из-за этого, декорация была сильно повреждена. К серии «Военные игры», консоль находилась в её худшем состоянии.
Консоль после ремонта в серии «Инферно»
В 7 сезоне не было ни одной сцены в консольной комнате ТАРДИС. Лишь в серии «Послы смерти» была показана светло-салатовая консоль, которая была сильно изменена. В этой серии декорации консольной комнаты устанавливать не стали, а показали лишь вытащенную из ТАРДИС консоль.
В 8 сезоне была создана совершенно новая консольная комната, которая была украшена «тарелочками». Заменена была и консоль.
Последняя сцена в классической консоли ТАРДИС Доктора
К серии «Пять Докторов» дизайнер Майк Келт создал новую вариацию консольной комнаты, придав её более «высокотехнологичный» вид. Из новых элементов, консоль получила настоящие клавиши и экран. В серии «Планета огня» консоль в ТАРДИС Мастера была создана из декорации консоли ТАРДИС Доктора, немного перекрашенной в чёрный. Уже несколько раз, консоль ТАРДИС Доктора исполняла роль консоли в других ТАРДИС.
До серии «Пещеры Андрозани» консоль мало использовалась. В серии «Два Доктора», чтобы показать консоль Второго Доктора, была использована модель со съёмок серий Четвёртого и Пятого Докторов, которая не очень сильно походила на раннюю версию консоли этого Доктора. В серии «Поле боя» последний раз в классическом сериале была показана сцена в ТАРДИС Доктора. Освещение было специально отключено, чтобы было не очень заметно, что сцены консольной комнаты больше нет.
ru.tardis.wikia.com
Одна из самых запоминающихся сцен в серии «Снеговики» – это первое знакомство Клары с невероятной машиной времени Доктора. В этот момент и она, и зрители у себя дома, смогли рассмотреть новый интерьер комнаты управления и дизайн консоли, который и разительно отличается от старого, но и до боли знаком.
Художник-постановщик Майкл Пиквод (работающий над ДК с серии «Рождественская песнь») воплотил новый дизайн в жизнь. Команда BBC в течении нескольких дней будет выкладывать интервью с ним, вот его первая часть:Вопрос: Что вдохновило дизайн новой ТАРДИС?Майкл: Было желание сделать новую ТАРДИС гораздо более технической и вместе с тем темнее, мрачнее, чем раньше, и чтобы было ощущение, что эта машина может летать.
Работа в предыдущей ТАРДИС показала, что галереи и коридоры не только трудно построить, но и неудобно использовать, так что в этот раз интерьер построен по-кругу, что облегчает съёмки.
Чувство технической точности как в адронном коллайдере, хай-тек архитектура и Барнс Уоллес (великий инженер-изобретатель), которого я когда-то имел честь встретить, послужили моими источниками вдохновения.
Вторая часть интервью:Вопрос: Что было для вас самым важным при создании нового облика ТАРДИС? Майкл Пиквод: Дизайн несущих шпангоутов был ключевым, ведь они должны поддерживать галерею не загромождая помещение, напоминать своими формами что-нибудь, наводящее на мысль о высоких технологиях, но органического типа, чтобы они возносились от пола к центральной колонне как схема магнитного поля. Их очертания – сплав прямых линий и размашистых кривых, соединенных еще более крутыми кривыми, они придают всей конструкции четкость и определенность и, хотя они и не миниатюрны, в целом интерьер производит впечатление изящества и точности. Это изящество стало возможным благодаря использованию стали, а отделка под космическую синеву подразумевает уникальный галлифрейский сплав.На этапе отрисовки было опробовано множество различных вариантов шпангоутов. Двадцать показалось слишком много. Шестнадцать – слишком мало, это не согласовывалось с задуманным масштабом. Оказалось, что восемнадцать – то, что нужно. В целом, размер новой ТАРДИС точно такой же, как и размер предыдущей, но на самом деле выходит, что она больше, так как доступно все пространство.
Вход был создан таким образом, чтобы переносить прибывших сразу внутрь помещения, нежели на его край, и придать ощущение невесомости. Это ощущение было достигнуто посредством неведения относительно способа, которым поддерживается мостик к платформе с консолью.
Лестничные марши, соединяющие различные уровни, устремленные каждый в своем направлении, впитали саму суть полотен Эшера и при их создании мы руководствовались целью произвести впечатление обескураживающее, но все же магическое.
Новый интерьер включает достаточное количество светильников, это было сделано с целью подсветить декорации на общих планах. Их можно запустить кругами по комнате, чтобы создать ощущение движения или ускорения, также они могут сменить цвет на красный в случае опасности. Источником вдохновения для пар синих и желтоватых круговых светильников послужили кольца на головах далеков. Нельзя сказать, что это неподходящий источник идей для эволюции ТАРДИС.
Сама консоль возвратилась к облику более ранних версий, это дало простор для введения менее таинственных устройств, причуды остались в стороне, но развлекательные элементы никуда не делись. Можно считать это ретро-вариантом, но он позволяет расширить ассортимент элементов управления и различных рукояток, которые могут быть объединены с сенсорными экранами и компьютерными панелями, которые сами по себе не очень-то и рельефны. Несомненно, Доктор всегда нуждается в рукоятке.
Третья часть интервью:Вопрос: Что вам больше всего нравится в новом интерьере ТАРДИС? Пиквод: Это определённо временные винты противоположного вращения. Их идея пришла ко мне когда до меня дошло, что у всех ТАРДИС над консолями были большие круглые устройства, но которые по-сути никогда никак не использовались. Вращающиеся же, они могут например вычислять временные координаты и задавать курс во времени. Во время наблюдения за вращающимся поддоном в микроволновой печи я придумал, что если бы каждое из находящихся в центре колец взаимодействовало с другим, тогда, при повороте одного из них, следующее вращалось бы в противоположном направлении, что усилило бы ощущение взаимосвязи и воплощало бы идею последовательного кругового движения. Каждое кольцо винта состоит из восемнадцати частей, став основой восемнадцатирёберной конструкции ТАРДИС в серебряном цвете и с галлифрейскими надписями на них, что добавляет нотки аккуратности и точности.Вопрос: И, наконец, без учёта новой ТАРДИС, какие декорации в рождественском спецвыпуске вам понравились больше всего?Пиквод: В рождественском спецвыпуске было немало отличных декораций. Дом Латимера — прекрасное место съёмок, Институт Великого Разума доктора Симеона с его устройством для создания Снега — раздол для воображения, в основу которого легли эксперименты с электричеством 19 века. Но, наверное, мне больше всего понравилась улица на заднем дворе паба, вдохновлённая чудесными постройками 16 века из Оксфорда, где я живу.
Одна из самых крутых особенностей «Доктора Кто» — огромное разнообразие декораций и мест съёмок, которые стоят одинакового внимания. Потому улица позади паба должна была не опустить уровня костюмированной драмы и соответствовать переданному очарованию улиц Бристоля, где мы уже отсняли ряд сцен.
fanparty.ru
ТАРДИС Мастера - ТАРДИС, используемая Повелителем Времени-ренегатом, зовущим себя Мастером. В своих многочисленных встречах с Доктором у него было несколько ТАРДИС разных типов. (ПРОЗА: Восемь Докторов)
Первая известная ТАРДИС Мастера - ТТ-капсула Тип 45. (ПРОЗА: Тёмный Путь) Во время противостояния Третьему Доктору и ЮНИТ он использовал ТАРДИС, у которой, в отличие от ТАРДИС Доктора, полностью функционировала дематериализационная схема. (ТВ: Террор автонов)
Мастер убил Кацлера Гота и украл его ТАРДИС. (АУДИО: ЮНИТ: Господство)
Одна из его ТАРДИС была разрушена на Тракене, однако оказалось, что у него была запасная, замаскированная под «дедушкины часы», он использовал её, чтобы сбежать с планеты после того, как завладел телом Тремаса. (ТВ: Хранитель Тракена)
Так же известно, что у Мастера была ТАРДИС 94-го типа. (ПРОЗА: Квантовый Архангел)
Мастер отправил свою ТАРДИС во временную Воронку, чтобы она ждала того момента, как он завладеет телом Доктора. Неизвестно, что с ней стало после поражения Мастера. (ПРОЗА: Восемь Докторов)
Возможно, ещё одна ТАРДИС Мастера находится где-то в конце вселенной, поскольку он должен был на чём-то сбежать на эту планету, где он заключил свою сущность в часы, при помощи Арки Хамелеон. (ТВ: Утопия). Так же один из источников утверждает, что это может быть угнанная Мастером с Зенобии ТАРДИС 89 тип-формы (уникальная, таких было выращено всего две), и есть подозрение, что именно ею может оказаться ТТ-капсула, которую Мастер заставил Роману вернуть ему в период Войны Времени. (АУДИО: Дьявол, которого ты знаешь, Военный Мастер)
ТАРДИС Мастера принимала различные формы, поскольку у неё была в порядке схема Хамелеон:
ТАРДИС Мастера имела разнообразный интерьер. Иногда в нём прослеживалась общность с интерьером ТАРДИС Доктора Тип 40, с отдельными изменениями. (ТВ: Колония в космосе, Планета огня)
Большую часть времени, интерьер был тёмным и мрачным. Консольная комната обычно изобиловала ловушками и была заставлена различными техническими приборами. (ТВ: Колония в космосе, Кастровальва)
ru.tardis.wikia.com
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений