Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Экспорт модели из Revit. Импорт в 3ds Max. Файлы FBX. Настройки регенерации. Работа с материалами сторонней модели.
Вставка растровых изображений и DWG. Масштабирование. Создание сплайнов. Корректировка сплайнов. Выдавливание стен. Проемы.
Вставка окон. Редактирование и подгон точек. Деформация editeiblу poly.
Вставка камеры. Настройка ракурса. Фокусное расстояние. Обход, как инструмент гибкой настройки ракурса.
Быстрые настройки света. Карта неба. Контроль экспозиции. Интерактивный рендер.
Бесплатное скачивание высококачественных текстур паркета. Генератор текстур. Изменение текстур в Фотошопе.
Работа с плагином Floor generator 2.0. Универсальный и быстрый способ создания геометрии пола, плитки, панелей, мозаики.
Создание материала ламината. Использование продвинутой карты MultiTexture Map.
Быстрый способ создание потолочного плинтуса. Вставка растрового профиля. Модификатор Sweep.
Создание заглушек для плинтуса. Быстрый способ создание потолочного плинтуса.
Создание акустических панелей из поверхности. Выдавливание, фаски.
Отделка стен с плагином Floor generator 2.0. Перенос модификаторов.
Моделинг дверной коробки и комбинированного полотна со стеклянными вставками. Приемы быстрой работы с poly. Модификаторы Symmetry, Champfer. Копирование и клонирование подобъектов.
Создание элементов мягкой мебели стандартными средствами 3ds Max. Сглаживание. Референсные копии.
Разные способы создания швов. Моделинг строчки.
Создание заготовки. Экспорт в Marvelous Designer. Знакомство с графической средой и инструментами. Работа с аватаром. Ткани. Выкройки.
Симуляции давления и гравитации. Создание подушек. Модификаторы FFD
Создание подушек и пледа в Marvelous Designer.
Работа с тканями в Marvelous Designer. Складки. Экспорт Мапинга. Копирование и изменение выкройки. Свойства тканей. Сшивание. Потолочные карнизы.
Создание материала тюля. Карты Mix и Falloff. Свойства частичного пропускания света.
Быстрей моделинг корпусной мебели. Моделинг фурнитуры. Материалы фасадов и столешниц.
Настройка тестовой студии для предметного рендеринга. Софт боксы. Заполняющий свет. Интерактивный рендер.
Имитация физических свойств материала. Разные виды предварительного просмотра. Смешивание цвета.
Добавление карт. Смешивание. Степень влияния. Растровые и процедурные карты. Искажение геометрии при помощи карт.
Slate Material Editor. Нодова система. Быстрое добавление материалов и карт. Навигация. Вкладки. Связи. Свойства активной ноды.
Создание базового материала покрашенных текстурированных обоев. Карты бампа. Допустимый тайлинг.
Базовый материал. Карта Diffuse, как основа шейдера.
Прицепы создания неметаллов. Настройка фактуры с помощью карты на слот reflect glosiness
Создание материала глянцевого фактурного дерева.
Материал – древесное волокно. Тонировка текстур. Геометрия акустического поролона. Массивы.
Разбор программы PixPlant. Тайлинг текстур. Displacement.
Прорисовка текстуры штор в Фотошоп с нуля. Инструменты рисования, тиражирования и смешивания.
Особенности типов ткани. Карта Falloff. Модификатор Shell
Доработка материала отделки стен. Продвинутые карты Corona. Имитация загрязнения на изгибах.
Создание сложного материала с Displacement. Прорисовка карты в Фотошопе.
Вставка Xref. Выгрузка с конвертацией Xref. Менеджер внешних ссылок. Визуальный стиль Xref.
Настройка физ. корректных ракурсов. Логичное использование фокусного расстояния. Настройка камер.
Поиск качественных моделей. Скачивание и правка. Конвертация материалов. Оптимизация сцены.
Визуализация с нескольких камер сразу. Пассы. Выявление ошибок.
Финальные исправления на основе тестового пакетного рендера.
Параметры и форма источников. Карты света. IES. Интенсивность и температура света. Размещение.
Настройка различных состояний сцены. Применение и пересохранение статусов сцены.
Создание различных атмосферных эффектов средствами стандартного естественного освещения.
Освещение сцены изображением с высоким динамическим диапазоном цвета. 2 способа управлять HDRI картой.
Настройка размытия по глубине резкости в клоуз-апах. Правильная настройка глубины резкости. Положение таргета.
Настройка пакетного просчета изображений. Параметры состояний сцены. Дополнительные слои рендера.
Пошаговый алгоритм обработки рендеров в Фотошоп. Работа с пассами. Цветокоррекция. Баланс белого. Маски. Корректирующие слои. Типы смешивания…
autocad-specialist.ru
Уважаемые пользователи, хотим Вас проинформировать о том, что некоторые антивирусные программы ложно срабатывают на дистрибутив программы MediaGet, считая его зараженным. Данный софт не содержит никаких вредоносных программ и вирусов и многие из антивирусов просто Вас предупреждают, что это загрузчик (Downloader). Если хотите избежать подобных проблем, просто добавьте MediaGet в список доверенных программ Вашей антивирусной программы.
Как скачать
1
Выбрав нужную версию программы и кликнув ссылку, Вам на компьютер скачивается дистрибутив приложения MediaGet, который будет находиться в папке «Загрузки» для Вашего браузера. Находим этот файл и запускаем его.
2
Далее начинается установка приложения. Программа предлагает Вам выбрать папку для сохранения. Выбираем любую удобную для Вас папку или создание новой. Нажимаем кнопку «Ок»
3
В следующем окне нажимаем кнопку «Продолжить», те самым принимаем пользовательское соглашение. Далее происходит установка приложения, которая занимает некоторое время.
4
После установки, приложение запускается и автоматически начинается загрузка выбранной Вами программы. Скачанные файлы Вы сможете найти в папке, которую выбрали для установки приложения MediaGet.
Как установить
1
Распаковать скачанный архив с помощью стандартных программ WinRar или 7-Zip.2
Если файл представлен в виде образа с расширением .iso его можно открыть с помощью бесплатной программы Daemon tools lite или Nero3
После извлечение установочных файлов, найти и запустить исполняющий файл программы, который как правило имеет расширение .exe4
Действовать согласно дальнейших подсказок программы установщика и не прерывать процесс установки программы некорректным способом.archicad-autocad.com
Сегодня поговорим про настройку искусственного и естественного освещения для визуализации интерьеров в Revit.
Есть небольшая разница между экстерьером и интерьерной визуализацией, основные различия в масштабе объектов. Архитектурный объект почти всегда на порядок крупнее, чем помещения, составляющие его интерьер. Хотя некоторые интерьеры, например, холлы и вестибюли общественных зданий или зрительные залы, по подходам к подаче гораздо ближе и экстерьерам, нежели к интерьерам, так как они могут взаимодействовать с архитектурной средой, окружающей объект, и доступны для восприятия гораздо большего количества людей.
Обычный же интерьер предназначен для относительно небольшой группы людей и может архитектурно быть никак не связанным с окружающим его миром.
Если для элементов антуража экстерьера подходят такие предметы как люди, машины, деревья, то для интерьера нужны элементы более мелкого масштаба (посуда, книги, цветы и т.п.). Смятое покрывало, одежда на вешалке, чашка кофе, газета, пульт от телевизора – все эти предметы создают ощущение, что тут живут люди, просто они ненадолго вышли… Кстати если вы делаете частный интерьер, не добавляйте стаффаж, во избежание вопросов: Что за люди в моей квартире? )))
Ввиду скромных возможностей визуализации Revit, основная нагрузка ложится на пользователя: вам предстоит поработать над композицией кадра, освещением и материалами предметов интерьера.
Здесь и далее в статье автор интерьеров и визуализации – Косарева Маргарита (Revit 2016)
Освещение в интерьере так же, как и в экстерьерной визуализации, может быть двух типов: дневной свет и искусственный, а также их комбинации.
В комнатах, где есть большие окна или даже витрины, оптимальное время для проведения «фотосессии» будет ранним утром или поздним вечером, для того чтобы свет глубоко проникал в помещение и освещал внутреннее убранство, а также придавал позитивный настрой изображению. Конечно, все зависит от того, на какую сторону света выходят окна помещения. Не всегда можно будет выставить подходящее время, поэтому можно немного пойти против истины и задать углы солнца вручную.
Наша задача: сбалансировать свет таким образом, чтобы не было пересвеченных или темных мест в кадре, когда вы делаете интерьерный виз. Используйте весь доступный естественный свет, который есть в помещении по проекту, правда такой свет может создавать перепады освещенности, поэтому для подсветки «темных углов» не лишним будет использовать «дополнительное осветительное оборудование», с помощью которого вы сможете решить ваши задачи (посмотрите урок по созданию вспомогательных источников света из прошлой статьи)
Иногда для получения более выраженного освещения придется немного поиграть с настройками светильников, основные, проектные сделать немного ярче, вспомогательные наоборот более мягкими, как по интенсивности, так и рассеянию света, чтобы они не давали ярко выраженных теней.
Фотографы советуют при съемке интерьеров использовать мягкий свет, который поможет получить наилучшие результаты. В нашем случае источники света должны использовать форму шара, полусферы или диска, что дает мягкие тени, так как излучение происходит не из одной точки, а сразу со всей поверхности источника света. Т.е. чем больше по размеру источник, тем более мягкие тени.
Внимание! Мягкие тени требуют больше ресурсов и времени при визуализации!
Но можно попытаться сделать гирлянду мелких и не очень ярких шариков, светящих во все стороны, так чтобы отраженный свет от внутренних граней, дополнительно освещал плоскость, заполняя разрывы между светильниками.
Можно для материала за карнизом дать побольше значения блеска, это чуть-чуть усилит переотражение света за карнизом… Картинка 5-03-3 Но важно помнить, чем больше источников света, тем дольше рендер...
Композиция кадра не менее важна при интерьерной визуализации, поэтому можно использовать те же приемы, о которых мы договорились в предыдущих частях: сетка, золотое сечение и, конечно, собственное чутьё.
Если вам нужно захватить как можно больше пространства, в небольших помещениях, вам потребуется «широкоугольный объектив». В реальной жизни профи советуют объективы от 16 мм до 24 мм, дающие оптимальное по широте изображение без сильных искажений. Слишком широкий угол приведет к искажению перспективы. Не забываем, что настройка угла обзора в Revit находится в контекстном меню штурвала:
Вертикали должны быть прямыми! Если камеру с объективом расположить под наклоном, стены начнут «падать». И снова используем приём из экстерьерной визуализации, благо нам не нужно искать обходные пути, как если бы съемка велась обычной фотокамерой.
Параллельные, вертикальные линии должны быть абсолютно ровными и прямыми, ну или почти вертикальными. Начните с выравнивания камеры и точки зрения, затем скорректируйте границы кадра.
Широкий угол + вертикальные линии
Не забывайте об организации пространства. Подумайте о том, что вы хотите показать и в соответствии с этим «наводите порядок в помещении». Совсем не лишним будет добавить аксессуары, которые создают атмосферу жизни: журналы на журнальном столике, открытый ноутбук на гладкой деревянной поверхности. Иногда вам может начать мешать мебель на переднем плане, помните, что вы можете скрыть любой элемент интерьера только на данном виде, не удаляя его из проекта (правая кнопка мыши и контекстное меню):
Мы завершили теорию, и теперь нас ждёт практика - не пропустите следующие статьи!
Алексей Борисов, независимый эксперт. Эксклюзивно для BIM2B.
bim2b.ru
Андрей КузьменкоКуратор курса autodesk revit
Руководит обучающим процессом по BIM system. Ведет авторский курс «Revit architecture». ПодробнееАнтон ВыборныйCEO
Архитектор, основатель стартап-проекта TimeDigital.org. Специализируется на архитектурной визуализации. Подробнее
Мы создадим дизайн-проект современного ресторана. Вы научитесь делать чертежи и модель в ревите, а также супер рендеры в 3d max
Мы не будем заниматься моделингом в 3d max. Мы не будем делать сами декор, а будем пользоваться готовыми моделями. Мы не будем делать супер рабочий проект. Это будет хороший эскизный проект с деталями рабочей документации. Мы не будем углубляться в возможность совместной работы с смежниками. Это воркшоп для «дизайнеров-одиночек» или небольших фирм.
Эра ревита только начинается, у вас есть шанс сесть в первый вагон поезда. Через 2 года билетов на поезд уже может не быть. Этот воркшоп уникальный ничего подобного в интернете нет! Если вы дадите ссылку с таким же воркшопом, как этот — мы откроем вам доступ ко всей информации нашего сайта абсолютно бесплатно.
Все обучение происходит удаленно. Этим вы экономите свое
timedigital.org
Проекты интерьера в Revit, в Европе давно уже стали привычным делом.Вот пример сотрудничества двух стран, Франции и России.
Эскизный дизайн проект. ЧертежиЭто мастерская-ателье, где мастер и работает и живет. Поэтому в проекте есть и жилая и рабочая зона.На первом этаже происходит презентация работ, различные встречи и собственно работа. На втором этаже кухня, спальная зона и душевая с санузлом. Все для жизни.
Эскизный дизайн проект. 3DРазработка дизайн проекта и 3D модель была выполнена в Revit. Для быстрой визуализации была использована программа Autodesk Showcase.
Эскизный дизайн проект. 3DВся мебель была сделана в программе Revit.
Эскизный дизайн проект. 3DЭскизный дизайн проект. 3DЭскизный дизайн проект. 3DЭскизный дизайн проект. 3DЭскизный дизайн проект. 3DЭскизный дизайн проект. 3DЭскизный дизайн проект. 3DЭскизный дизайн проект. 3DЭскизный дизайн проект. 3DЭскизный дизайн проект. 3DЕсли вы хотите так же научится создавать интерьеры с нуля в Revitпройдите курс «Создание интерьера в Autodesk Revit»
int-lines.ru
Андрей Кузьменко
Андрей Кузьменко рассказывает о ресторане "Голый Шеф", который был спроектирован в Revit Андреем вместе с командой.Из видео вы узнаете какое стилистическое решение было реализовано, как создавался проект в Revit, какие материалы были использованы и какие акценты были расставлены в интерьере.
Подробный вебинар и статья про этот объект
archtutors.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений