Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Поделиться на Facebook Pinterest ВКонтакте Twitter Одноклассники
15 апреля 1912 года безжалостный Атлантический океан забрал одну из самых знаменитых своих жертв, легендарный лайнер той эпохи и более 1500 человеческих душ. Среди них были богачи, знаменитости и яркие личности, которые рассчитывали провести путешествие в роскошных и комфортабельных условиях, но никак не сгинуть в морской пучине. Но что произошло, то произошло — сегодня нам остается рассматривать ретро-снимки и сокрушаться, какое уникальное достижение рук человеческих было потеряно в ту ночь.
Фото: boredpanda
Источник
Поделиться на Facebook Pinterest ВКонтакте Twitter Одноклассники
lemurov.net
Поделиться
Класснуть
«В новом „Титанике“ будут современные средства эвакуации, спутниковый контроль, цифровые навигационные и радиолокационные системы и все то, что должно быть на лайнере ХХI века».
Директор по маркетингу «Blue Star Line» Джеймс Макдональд
Общее число мест в спасательных шлюпках — 2700 на 2435 членов экипажа и пассажиров, а в оригинале их было всего 1178 на 2223 человека.
Фактрум предлагает полюбоваться на воссозданный интерьер легендарного корабля.
Читайте также: 20 занимательных фактов о «Титанике»
Понравился пост? Поддержи Фактрум, нажми:Поделиться
Класснуть
www.factroom.ru
Считается, что «Титаник» собрал все самое лучшее, что было создано человечеством к началу ХХ века. По комфорту и сервису этот лайнер сравнивали с самым дорогим отелем. А еще говорили, что именно 5-звездочный отель – лондонский Ритц – послужил вдохновением для декораторов, работавших над интерьерами «Титаника».
Наиболее роскошными были специальные каюты, расположенные на палубах B и C. Интерьеры этих кают были выполнены в 11 разных стилях – французского и итальянского Возрождения, стиле Адама, георгианском стиле, ампир, стилях Людовиков, в нескольких разновидностях голландского стиля. Однако это не было слепым копированием. В связи с тем, что даже самые шикарные каюты своими размерами далеки от размеров дворцовых залов, декораторы прибегли к грамотной стилизации. Мебель в стиле барокко из резного дуба, тика и клена на судне выглядела куда сдержаннее своих дворцовых прототипов.
Среди самых великолепных помещений «Титаника» – обеденный зал и курительная комната в Георгианском стиле, стены которой были отделаны красным деревом и инкрустированы перламутром, на полу был уложен мрамор, а кресла в духе работ мастеров-краснодеревщиков второй половины XVIII века, были оббиты лучшей кожей. Стены обеденного зала были выполнены из светлого ореха, кресла изготовлены из дуба, шторы пошиты из шелка, а скатерти – из тончайшего белоснежного льна. Еще одно место, достойное внимания и восхищения – кафе «Паризьен» с плетеными стульями, элегантными столиками и вьющимися растениями. Здесь гости должны были чувствовать себя так, словно находятся в классическом парижском кафе.
Удивительно, но роскошные интерьеры «Титаника» вскоре можно будет увидеть вновь. И вовсе не в музее или в кино! В 2012 году австралийский миллиардер Клайв Палмер объявил о начале создания «Титаника 2». Проектирующийся океанский лайнер будет представлять собой практически точную копию знаменитого «Титаника» и станет флагманом круизной компании «Блу Стар Лайн». Главное отличие нового судна – достаточное для спасения всех пассажиров количество мест в шлюпках: 2700 мест на 2435 пассажиров и членов экипажа. Тогда как на оригинальном судне их было лишь 1178 на 2223 человека. Изменения коснулись и маршрута следования – было решено не повторять трагический рейс, а направить судно из Китая в Дубай. Уже на следующий год после заявления Палмера о старте проекта более 40 000 человек изъявили желание приобрести билеты на лайнер.
his.ua
Profile Name: история в фотографиях Entry Tags 1020-е, 1400-е, 1500-е, 1700-е, 1800-е, 1830-е, 1840-е, 1850-е, 1860-е, 1870-е, 1880-е, 1890-е, 1900, 1900-е, 1910--е, 1910-е, 1912-е, 1917, 1920, 1920-е, 1930-е, 1930-е история России, 1940, 1940--е, 1940-е, 1945, 1950-е, 1960, 1960-е, 1970-е, 1980-е, 1990-е, 1997, 2000-е, 2010-е, XIII век, XIX век, XVI век, XVII век, cемейный архив, Азия, Афганистан, Африка, Африка политика, Балканы, Батька Махно, Белое Движение, Белое движение, Ближний Восток, ВСХВ, Валуа, Великая Отечественная война, Великая Отечественная войнв, Великая война, Великая отечественная война, Виндзоры, Военная история, Восток, Вторая мировая, Вторая мировая война, Вторая мировая война. авиация, Втроая мировая война, Гражданская война, Гражданская война в США, Греция, Европа, Зачем - не знаю, Кавказ, Красный крест, Крым, Крымская война, Латинская Америка, Ливия, МГУ, Москва, НКВД, Николай II, ОГПУ, Первая мировая, Первая мировая война, Подмосковье, РККА, Романовы, Русско-японская война, СССР, США, Серебряный век, Средние века, Сталин, Сталинград, Сталинградская битва, Униформа, ХХ век, Халкин-гол, авация, авиация, авиация. флот, авто, авто-история, авторская фотография, авторские фотографии, агит, агитация, агитация ( историческая), агитация (историческая), актеры, актуальная история, алхимия, анархисты, анархия, аристократия, армия, артиллерия, артисты, археология, архитектура, балет, благотворительность, болезнь, броневики, бронепоезда, быт, быт. люди, видео, военная иситория, военная история, военная история. Первая мировая война, военная истрия, война, война в Афганистане, война в Корее, война в Чечне, война во Вьетнаме, вопрос, враги, всякая всячина, вторая мировая, выборы, выставки, геополитика, геральдика, герои, горо, города, города России, города СССР, города люди, гравюры, гражданская война, графика, даты, дворянство, демонстрации, деньги, деревня, дереыня, детвора, дети, детские игрушки, дипломатия, дирижабли, доброе, документы, дореволюционные фотографии, достояние человечества, драгоценности, еда, жандармы, железная дорога, железные дороги, женщин, женщина, женщины, жесть, живопись, животные, жизнь, жут, жуть, за, забавно, забавное, загадка, заговоры, зачем-не знаю, игры, игры. люди, изобретения, иконы, индейцы, интересно, интересное, интересное кино, искусство, искусствр, исория СССР, истори СССР, истории СССР, исторические события, история, история CCCР, история Австралии, история Австрии, история Америки, история Англии, история Аргентины, история Армении, история Афганистана, история Африки, история Белоруссии, история Болгарии, история Бразилии, история ВКП (б), история Великборитании, история Великбритании, история Великобритании, история Венгрии, история Вьетнама, история Германии, история Германии. маразматические заголо, история Германиилюди, история Германия, история Греции, история Грузии, история Европы, история Египта, история Израиля, история Индии, история Ирана, история Ирландии, история Испании, история Италии, история КНДР, история Камбоджи, история Канады, история Киева, история Китая, история Кореи, история Кубы, история Латвии, история Ленинграда, история Мексики, история Монголии, история Москвы, история Нидерландов, история Норвегии, история Пакистана, история Петербурга, история Петрограда, история Польши, история Польшы, история РККА, история РСФСР, история РФ, история Росс, история Росси, история России, история России. военная история, история Российской Федерации, история Россия, история Румынии, история ССР, история СССР, история СССР отдых, история СССР. кино, история СССС, история ССССР, история США, история США., история США? 1930-е, история Санкт-Петербурга, история Сербии, история Тайланда, история Тибета, история Турции, история Узбекистана, история Украины, история Финляндии, история Финляндии., история Франции, история Чехии, история Чехословакии, история Чили, история Швеции, история Эстонии, история Югославии, история Японии, история авиации, история дипломатии, история фотографии, истороия СССР, истрия Чехословании, истроия СССР, кавалерия, казачество, казни, казнь, карикатура, карикатуры, картины, картография, карты, катакомбы, катастрофы, кино, кладбища, книги, ко, коллаборанты, коллаборационисты, коллекционные фотографии, компромат, конструкторы, констукторы, космос, красавец-мужчина, краскомы, красота, криминал, криминалистика, курьезы, линчности, линчости, литература, личности, личности. детвора, личности. забавное, личность, личнсти, личости, любовь, люди, люди. Вторая мировая война, маразм, мастера фотографии, мебель, медицина, мемуары, мерзавцы, метрополитен, милиция, милосердие, миниатюры, мнение, мода, мода. животные, модераторское, монархия, монастыри, морархия, мото, мошенники, музеи, музыка, музыка. театр, на радость модераторам, на радость модератору, на усмотрение сообщников, на усмотрение ссобщников, награды, народный костюм, наука, нацизм, национальный костюм, наши герои, ненавижу, необычно, нет слов, новейшая история, ню, образование, образование бесплатно, одежда, одинокий путник, ой-ой, оккупация, опера, опрос, опять Бардо, опять Бордо, опять Монро, оружие, отдых, открытки, офф-топ, охота, памятники, парады, партизаны, пейзаж, печальное, пин ап, писатели, плакат, плакаты, побасенки, побасёнки, победа, победители, победителиь, подвиги, политика, полиция, поскачите с автором, поэзия, праздники, пресса, природа, промышленность, пропаганда, професии, профессии, прощай, пурга, путешествия, пятничная красавица, пятничное, радио, разведка, развлечения, ребятам о зверятах, революционеры, революция, реки, реклама, реконструкции, рекорды, религия, репрессии, рисинки, рисунки, русско-японская война, самолеты, самоубийства, семейное фото, семейный альбом, семейный архив, скульптура, слайд-шоу, смешно, смешной Третий Рейх, смешной Третий рейх, снова Бордо, советско-финская война, спецслужбы, спор, спорт, спорь, сравнительные фотографии, сравнительныефотографии, средние века, староверы, страны, субкультура, тайные общества, танки, театр, текст, тексты, телевидение, телеграф, террор, тесты, техника, торговля, трагедия в Новороссии, транспорт, труд, тюрьмы, удивительное, ужас, унифорама, униформа, учебные заведения, флот, флот. 1960-е, фото-техника, фотоателье, фотобиография, фотографии, фотографии. история СССР, фотоискусство, фотокорреспонденты, фотомодели, фототипии, фронтир, фтоискусство, хобби, холодная война, художники, церкви, церковь, цирк, чиновники, школа, экология, экономика, |
foto-history.livejournal.com
Роскошь и великолепие, запредельное богатство и утонченный вкус — все это приходит на ум, когда мы думаем об интерьере печально известного корабля «Титаник». На его борту путешествовало рекордное число миллионеров, убранство отвечало последнему слову в мире дизайна, а вдохновением для интерьеров послужил лондонский отель «Ритц». Хотите прикоснуться к великолепию самого известного в мире лайнера? Westwing рассказывает, как воплотить интерьер в стиле «Титаника»!
Огромный атлантический лайнер длиной 269 метров и водоизмещением 52 тысячи тонн собрал лучшие достижения своего времени и стал символом роскоши, изобилия и блеска. Уникальные интерьеры корабля были разработаны компанией Harland & Wolff, и если каюты третьего класса были обставлены весьма лаконично и иногда не располагали даже раковиной и шкафом, то каюты первого воплотили представления того времени об интерьере мечты.
Наибольшим великолепием поражали каюты, расположенные на палубах В и С: здесь нашли воплощение 11 интерьерных стилей, включающих Ренессанс, георгианский стиль, регентство, стили Людовика XIV и Людовика XV, голландский стиль и другие. Но наиболее актуальным направлением на момент выхода «Титаника» из доков был модерн, также известный как art nouveau, и его черты отразились во многих элементах корабельного убранства: парадной деревянной лестнице, декоративных деталях, утонченных и витиеватых линиях мебели из дорогих пород дерева.
Не только каюты, но и общие залы для гостей первого и второго классов поражали воображение. Гостей ждал курительный зал с отделанными красным деревом и перламутром стенами, обеденный зал с ореховыми панелями, шелковыми шторами и роскошными дубовыми креслами, библиотека с огромным количеством книг, а также гимнастический зал, бассейн, многочисленные магазины и салон красоты — все, чтобы взыскательным пассажирам не пришлось скучать во время долгого путешествия.
С момента роковой гибели «Титаника» прошло более ста лет, но эта история до сих поражает и пугает: как мог пойти на дно самый современный, самый дорогой, самый мощный корабль своего времени? А одноименный фильм Джеймса Кэмерона с Кейт Уинслет и Леонардо Ди Каприо заставил нас сопереживать истории любви богатой девушки из роскошного первого класса и юноши с нижних палуб. Вы до сих пор его помните? Тогда прикоснитесь к уникальному стилю и создайте интерьер в стиле «Титаника»!
Еще до «Титаника» первый класс кораблей было принято обставлять в роскошных «королевских» стилях: рококо и барокко, — которые порой смотрелись излишне вычурно и массивно в тесных помещениях. Но интерьер кают «Титаника» был уникален именно потому, что для него был разработан свой собственный стиль, сочетающий современные на начало ХХ века тенденции с представлениями того времени о роскоши. Для современных интерьеров этот подход может быть выражен в комбинации дизайнерской мебели с выдержанной классикой.
На рубеже XIX и ХХ веков появилось новое направление, которое завоевало любовь во всех сферах: искусстве, архитектуре, моде и дизайне интерьеров. Модерн, также известный как ар-нуво, воплотился во многих элементах обстановки «Титаника», включая изогнутые ножки стульев и кресел, изысканные светильники и рамы зеркал, плетеные стулья на веранде и в кафе, элегантные столики, торшеры и статуэтки. Воплотить элементы ар-нуво в интерьере можно с помощью причудливых плавных линий, витражей, деревянных панелей. Наша идея для интерьера в стиле модерн: изящная и стильная лампа Тиффани.
Роскошь обстановки «Титаника» достигалась не столько претенциозностью декора, сколько высоким качеством материалов и сложностью работы. Редкие породы дерева, золотые подсвечники, резные панели на стенах, мраморные полы, шелк и бархат, превращенные умелыми руками мастеров в настоящие произведения искусства, сами по себе являлись богатым украшением интерьера. Поэтому, воплощая в своем доме интерьер в стиле «Титаника», уделяйте внимание качеству материалов и исполнения и не переусердствуйте с пышностью и декоративностью.
Источники изображений: East News, Fotolia, living4media, Shutterstock
www.westwing.ru
Когда в 1912 году на воду был спущен самый большой корабль своего времени – пассажирский лайнер «Титаник», судостроитель назвал его «практически непотопляемым». Именно слово «практически» и сыграло с этим судном злую шутку. На пятый день пути во время своего первого путешествия отправившийся из британского порта Саутгемптон в Нью-Йорк корабль столкнулся с айсбергом и через 3 часа затонул. Из 2229 членов экипажа и пассажиров спаслось всего 713 человек. С того времени корабль окружён различного рода историями, которые так или иначе связаны с его гибелью. Неудачным было уже начало плавания Свидетели спуска «Титаника» на воду утверждают, что была нарушена традиция – о борт судна не разбили бутылку шампанского. То ли хозяева лайнера были людьми не суеверными, то ли хотели поддержать имидж непотопляемости судна, сказать теперь сложно, но факт остаётся фактом.
Когда «Титаник» отошёл от причала Саутгемптонского порта, он чуть не столкнулся с американским лайнером «Ньй-Йорк». Избежать столкновения удалось буквально в последнюю минуту, и лайнер продолжил плавание.
Интерьеры лайнера поражали великолепием, а сервис — роскошью Билет на лайнер в каюту первого класса стоил в пересчёте на современные деньги несколько десятков тысяч долларов. Особо подчёркивалось, что в первом рейсе «Титаника» на нём будут 10 миллионеров, а драгоценностей и золота в сейфах будет храниться на сотни миллионов долларов. По роскоши, комфорту и сервису лайнер был сопоставим с самыми дорогими отелями. Интерьеры «специальных кают» выполнены были в одиннадцати различных стилях эпох итальянского и французского Возрождения, голландского стиля, стиля Адама и проч. На «Титанике» было 7 км прогулочных палуб и коридоров.
Пассажирский билет на Титаник. Апрель 1912.
Гостиная первого класса С-55
Каюта первого класса С-57
Каюта первого класса С-57. Вид на корму. Дверь справа — гардероб, а открытая дверь по центру ведет в ванную комнату и соседнюю каюту.
Плавательный бассейн, палуба «F». Обратите внимание на круглый предмет, расположенный в правой верхней части перегородки. В этом месте должны были быть установлены часы, как это было сделано на «Олимпике» (только на «Олимпике» часы распологались несколько левее). Слева на перегородке видны два клапана, регулирующие подачу горячей и холодной воды. На обоих концах бассейна (на полу) были установлены решетки из тикового дерева.
Турецкие бани были оборудованы весами. После взвешивания, пассажиры получали билет с указаным на нем их весом. Пассажирам, как правило, нравилась эта услуга.
Кафе на веранде «Пальмовый дворик» по правому борту.
Каюта 3-го класса. Четырехместная каюта 3-го класса, предназначенная для проживания одиноких женщин и семей.
Продукты для ресторанов лайнера заказывали во всех уголках мира: устрицы из Балтимора, фрукты из Калифорнии, кофе из Бразилии, мороженое из Нью Йорка, сыры из Европы, чаи из Индии. На борту «Титаника», когда он отправлялся в свой первый и последний рейс, было 44 тонны птицы и мяса, 27 тыс. бутылок минеральной воды и пива, 35 тыс. яиц, 5 тонн сахара и 40 тонн картошки.
Чем выше стоимость билета, тем больше шансов на спасение По статистике основная часть пассажиров, которые спаслись, путешествовала вторым и первым классом. В частности из 143 женщин, которые плыли первым классом, погибли только 4 и только потому, что отказались спуститься в шлюпку. В третьем классе погибло более 50% пассажиров (не последнюю роль в этом сыграл и языковой барьер), а из членов экипажа – около 25%.
Газетная публикация о гибели Титаника.
Социальное расслоение наблюдалось и после смерти. Корабль, отправленный на поиски тел погибших, поднимал тела лишь тех, кто плыл первым классом.
Эдвард Смит – «капитан миллионеров» и другие герои «Титаника» Капитаном «Титаника» был Эдвард Джон Смит. Для английского морского офицера, который имел 30-летний капитанский стаж, это было первое и последнее трансатлантическое плавание из старушки Европы в Новый Свет. 15 апреля 1912 года Эдвард Джон Смит ушёл под воду вместе со своим судном, даже не сделав попытки спастись. Тело его так и не нашли.
Эдвард Смит — капитан миллионеров. Были герои и среди пассажиров. Джек Тэйер, 17-летний юноша, помогал людям рассаживаться в шлюпки, а сам садиться не торопился. Когда корабль ушёл под воду, юноша нырнул в холодную воду и смог уцелеть, взобравшись на перевернутую шлюпку. Он возвратился домой героем, о нём говорила вся страна. Но Джек Тэйер стал одним из выживших пассажиров «Титаника», которые покончили с собой.
Директор-распорядитель пожалел денег на шлюпки Джозеф Брюс Исмей, директор-распорядитель компании «Уайт Стар Лайн», — человек, который принял решение для экономии средств не размещать на борту лайнера дополнительные шлюпки. Если бы он не пожалел денег, то можно было бы спасти всех, кто погиб. Обстоятельство это усугублялось ещё и тем, что, невзирая на приказ капитана «дети и женщины прежде всего», он занял место в шлюпке и выжил в катастрофе. А уже на «Карпатии», на борт которой подняли 706 спасённых, Исмей разместился в отдельной каюте, тогда как все остальные ютились на столах и на полу.
Спасение пассажиров Титаника.
Скрипку с «Титаника» продали с молотка за $1,5 млн. По утверждению свидетелей, музыканты оркестра в ресторане Титаника играли до последних минут жизни лайнера, и ушли под воду вместе с ним. Выживших среди музыкантов не было.
Музыканты из оркестра Титаника.
Тело руководителя оркестра 33-летнего британского скрипача Уолласа Хартли нашли через 10 дней после гибели судна. К его груди была привязана скрипка, надпись на которой свидетельствовала о том, что инструмент ему подарила Мария Робинсон, его невеста. Инструмент передали девушке. А она пожертвовала его британской «Армии спасения». Долгое время скрипка считалась утерянной, и снова о ней заговорили только в 2006 году. На протяжении 7 лет проводились исследования, и только после этого было объявлено, что инструмент является подлинником. В 2013 году скрипка Уолласа Хартли была продана на аукционе Henry Aldridge & Son за $1,5 млн. Покупатель пожелал остаться неизвестным.
Непридуманная история любви Иды и Исидора Штраус Ида Штраус была единственной пассажиркой «Титаника», которая не села в лодку, потому что не захотела разлучиться со своим мужем, совладельцем крупнейшей сети супермаркетов Macy's. «Мы много прожили вместе. Куда ты, туда и я», — заявила женщина.
Ида и Исидор Штраус.
Своё место в лодке №8, предназначенной для пассажиров первого класса, Ида Штраус уступила своей горничной. Ей же она отдала и своё меховое манто, сказав: «больше оно мне не нужно». Супруги Штраусы сидели на палубе в креслах держа дуг друга за руки, а свободной рукой махали уплывающим. «Они были спокойны», — рассказывали очевидцы. Горничная смогла выжить, пережила «Титаник» и своих хозяев на 40 лет.
Источник
www.arhimir.ru
Каюта 1 класса, расположенная на палубе А.
Зона отдыха пассажиров 1 класса. На заднем плане вход в кафе Parisien, слева знаменитая лестница, ведущая на главную палубу. На фото ресторан для пассажиров 1 класса, расположенного на палубе Д. На этой же палубе были помещения доступные и для пассажиров 2 класса. Пассажирам 3 класса появляться здесь было запрещено. Верхняя палуба Титаника была разделена на 4 зоны. Одна для офицеров, другая для пассажиров первого класса. Оставшиеся две были предназначены для инженеров и пассажиров второго класса соответственно. На лайнере имелись две телеграфные установки. И снова фотография главной палубы в зоне пассажиров 1 класса. Как видно, некоторые двери в каюты выходили прямо на нее. Спальня в апартаментах Фрэнка Брауна номер А-37 на борту Титаника. Читальный зал на А-палубе Титаника. Утро богатых пассажиров \«Титаника\» начиналось в этом гимнастическом зале. Знаменитая парадная лестница, спускавшаяся от шлюпочной палубы до палубы D. Часы, установленные на верхнем ярусе лестницы, венчали фигуры Чести и Славы. Над лестницей находился шикарный стеклянный купол, светившийся изнутри. Кафе \«Паризьен\». Одна из двух индивидуальных прогулочных палуб на палубе B. Интерьеры кают 1-го класса. Ресторан 1-го класса на палубе D. Помещения 3-го класса.otvintage.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений