Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Хотя пассажирские рейсы изредка выполняли уже в 1910-е годы, регулярными они стали десятилетием позже. Путешествия на самолёте стоили дорого и были утомительными, и поэтому авиакомпании старались делать салоны как можно более комфортными. Самолёты были бипланами, и их часто называли «воздушными лимузинами». Внутренние помещения были небольшими: справа и слева от прохода помещалось только по одному креслу, но они были максимально удобными, часто — обиты кожей. Правда, в некоторых случаях они могли быть соломенными. Иллюминаторы закрывались обычными шторами. Багаж помещался на открытых полках над головами пассажиров. Судя по фотографиям, уже в 1920-е во время рейса показывали фильмы, чтобы развлечь пассажиров. В таком случае пассажиров мог сопровождать тапёр.
В 1930-х на смену бипланам пришли привычные монопланы, и делали их уже не из дерева, а из металла. Это было связано не только с аэродинамическими свойствами, но и с расширением географии полётов: в регионах с высокой температурой и влажностью дерево быстро портилось. Эти изменения позволили расширить салоны и заполнить их мебелью. Клиентами авиакомпаний всё ещё были богатые люди, во время полёта в салоне всё ещё неприятно пахло и было невыносимо шумно, и пассажиров всеми силами старались отвлекать от этого. К тому же перелёты могли длиться несколько дней (с остановками по пути). Кроме обычного салона с рядами кресел и диванов, между которыми располагались столы, в самолёте были помещения для сна, похожие на купе в поезде. Такие авиалайнеры летали на длинные дистанции и могли перевозить не больше 20 человек.
В США 1950—1960-е годы называют «золотым веком» пассажирской авиации. Перелёты тогда ещё были дорогими, но интерьеры самолётов уже походили на современные. Иллюминаторы приняли привычный вид, почти все кресла смотрели вперёд, но при этом у каждого пассажира было достаточно места для ног. Ночью кресла раскладывались и превращались в кровати, а стюардессы (к внешнему виду которых были очень строгие требования) приносили пассажирам подушки и одеяла. На обед подавали роскошную еду: лобстеры считались вполне приемлемым блюдом для перелёта. Правда, кроме еды и журналов, развлечь пассажиров было особо нечем. Радио и телеэкранов в салонах не было, и клиентов занимали составлением писем. Каждому пассажиру выдавалась открытка с изображением самолёта или какого-то блюда, которое подают на борту. В тексте письма было принято описывать ощущения от полёта. А Air France нанимала художников, которые писали картины для интерьера самолётов. Помимо всего прочего, в салоне авиалайнера разрешалось курить, в отличие от аэропортов, где боялись возможного контакта огня с топливом.
1970-е стали историческим пиком комфорта пассажиров. В первых крупных авиалайнерах, которые производил Boeing, было понятие эконом-класса, но он выглядел далеко не так, как сейчас. Помещение было широким, так что в нём помещалось три ряда по три-четыре кресла, которые, были не такими узкими, как современные. Ящики для ручной клади нависали над теми, кто сидел по бокам салона, но довольно высоко: можно было без препятствий вытянуть руки вверх. В бизнес-классе было куда комфортнее. Дизайн салона мог напоминать декорации к «Космической одиссее» Кубрика, а по помещению можно было спокойно передвигаться. Некоторые авиакомпании даже устанавливали в салонах музыкальные инструменты: в боингах American Airlines был специальный зал для игры на фортепьяно. Это были последние годы, когда авиатранспорт ассоциировался с роскошью. В конце 1970-х авиаперевозки на Западе стали доступнее, и в самолётах многое поменялось.
В начале 1980-х цены на авиабилеты по всему миру стали снижаться. На Западе появилось много авиакомпаний, которые предлагали недорогие варианты перелёта. Высокий спрос на их услуги сделал авиатранспорт популярным не только среди людей с высоким достатком. С тех пор авиакомпании не боролись за деньги богачей, а пытались вместить как можно больше людей в небольшие самолёты. Еду и напитки на борту всё ещё подавали, а места было довольно много: авиакомпании ещё не ввели ограничения на количество багажа, и люди не пытались взять в салон как можно больше вещей. А вот места для ног стало меньше: ряды начали уплотнять, и появились боковые кресла, около которых не было иллюминатора (раньше такого представить было нельзя). Правда, некоторые авиалинии всё равно пытались добавить немного роскоши. Например, в 1980-х Continental Airlines оснастила некоторые самолёты барными стойками.
Последние десятилетия были кризисными для пассажирских авиаперевозок. Отрасль пережила массовые сокращения и разорение нескольких крупных игроков (например, American Airlines и Qantas). Авиалинии продолжили экономить, а производители самолётов (та же Airbus) пытаются уместить в салоне как можно больше кресел, особо не заботясь о комфорте пассажиров. Представления о безопасности тоже повлияли на то, как выглядят самолёты изнутри: теперь в них нельзя курить, а во время полёта пассажирам рекомендуют не вставать со своих мест (впрочем, места для этого всё равно нет).
фотографии via KLM blog, British Airlines
www.lookatme.ru
Наверняка, вам было интересно хоть раз заглянуть за кулисы жизни миллиардеров и попытаться почувствовать атмосферу тех моментов, когда нет ни назойливых журналистов, ни деловых звонков. Лучше всего это получится узнать, взойдя на борт личного самолета, ведь именно там у известных людей появляется иногда минутка просто побыть наедине с собой.
Отличается ли обстановка там от привычной окружающей в повседневной жизни? Или внутри все строго и по-деловому скучно? Есть ли там место для отдыха или у бизнесменов работа проникает во все области жизни, не давая ни минуты отдыха и покоя?
Порой в частных самолетах такие дорогие интерьеры, что большинство домов им бы позавидовали. И Даже если вам не нравится путешествовать по воздуху, то с такой обстановкой вы определенно могли бы смириться.
apartmentinteriors.ru
1. 2. Кроме этого я попал внутрь еще нескольких необычных самолетов, включая прототип Bombardier Cseries…
thebester.ru
Эпиграф:Машину? – Покупал!Яхту? – Покупал!Самолет? … Теперь покупал!
Благодаря авиакомпании S7 Airlines, мне удалось попасть в Сиэтл на завод Boeing и посмотреть, как авиакомпании покупают для себя самолеты нового поколения 787 Dreamliner.
Dreamliner – это абсолютно новый самолет, который придет на смену 767-му. Самолет впервые сделан не из алюминия, а из композитных материалов, что делает его на 20% легче, чем 767 и на 30% дешевле в обслуживании. В нем воплощено в жизнь огромное количество новых технологий, одна из которых – увеличенный размер иллюминатора (для сравнения на фотографии иллюминаторы Dreamliner и Airbus A340). Теперь даже пассажиры в средних рядах смогут смотреть в окно.
Dreamliner – это дальнемагистральный самолет. Он сможет без посадки перелетать через Тихий океан. Дальность полета 16 000 километров или 15 часов полета.
Сегодня я расскажу о том, как авиакомпании тюнингуют каждый самолет под себя – как они выбирают кресла (цвет обивки, количество бизнес- и эконом-мест, расстояние между сидениями), системы развлечений, количество туалетов на борту, размер тележек для еды и многое другое. Обычно такое обсуждение между покупателями самолета и производителями занимает год, но в случае с Dreamliner компании Boeing удалось сократить эти сроки в 2 раза…
Авиакомпании из разных стран мира уже заказали у Boeing более 850 Dreamliner’ов (это только твердые заказы, то есть заказы, за которые авиакомпании внесли невозвращаемую предоплату). В планах Boeing – две версии “самолета мечты”. Пока создана только первая – 787-8:
3.
Обладателем первого Dreamliner уже в третьем квартале этого года станет японская авиакомпания All Nipon Airways (ANA). Это будет восьмой по счету произведенный самолет после тех, которые сейчас проходят лётные испытания:
4.
Из Российских авиакомпаний заказ на Dreamliner пока сделал только Аэрофлот. Первый самолет они должны получить в 2016-м году:
5.
Хотя полный процесс конфигурирования Dreamliner’a и занимает полгода, основные решения принимаются в течение двух недель в этой комнате, куда приезжает группа специалистов заказчика. Все решения они должны финально утвердить за 16 месяцев до поставки самолета:
6.
В здании 6 студий дизайна, каждая из которых специализируется в своей области:
7.
Нас провели по всем студиям и познакомили с этапами конфигурирования самолета. Начали с короткого фильма о том, как строят Dreamliner и в чем его принципиальные отличия от остальных самолетов:
8.
9.
10.
В первой дизайнерской студии представители авиакомпании могут выбрать кухню и туалеты для своего самолета.
Раньше у каждой авиакомпании были свои размеры тележек, но несколько лет назад 5 авиакомпаний договорились и создали стандарт Атлас. Сейчас этого стандарта придерживаются 80% всех авиакомпаний, поэтому кухни Dreamliner’a сделаны под стандарт Атлас. Кстати, Airbus тоже придерживается этого стандарта:
11.
Барная стойка:
12.
Boeing предлагает 12 различных вариантов барной стойки для своего 787:
13.
Здесь же можно выбрать и туалеты:
14.
15.
Студия кресел – единственное место в мире, где можно одновременно увидеть сидения всех 6 сертифицированных производителей:
16.
В Dreamliner в экономическом классе можно установить 8 или 9 кресел в ряд:
17.
Минимально допустимое расстояние между рядами – 30 дюймов (76 сантиметров). В других самолетах, например, в 737, минимальное расстояние между рядами может быть и 28 дюймов (71 сантиметр), но в Dreamliner так плотно кресла устанавливать нельзя, так как пол, сделанный из композитных материалов, просто не выдержит более плотную компоновку:
18.
Кресла бизнес-класса могут раскладываться в ровную кровать:
19.
Большинство авиакомпаний даже в экономе устанавливают розетки:
20.
Для Dreamliner’a Боинг разработал новый тип интерьера самолетов – Boeing Sky Interior. Основная фишка – многоуровневые потолки подсвечиваются голубыми светодиодами, так что создается впечатление, что потолок прозрачный и можно любоваться небом в полете:
21.
Инженеры и дизайнеры Боинг сделали все возможное, чтобы пассажир испытывал “Волшебство полета” (Magic of flight experience):
22.
В следующей студии дизайнеры покупателя обсуждают варианты цвета и обивки кресел:
23.
У каждой авиакомпании своя уникальная обивка:
24.
Здесь же можно прикинуть, как будут выглядеть ваши кресла в общем интерьере:
25.
Лаборатория света. Здесь можно накинуть предполагаемую обивку на кресла и посмотреть, как она будет выглядеть при разных вариантах освещения. Боинг предлагает 14 сцен освещения.
Особенно мне понравился вариант “Закат” – в вечернее время старший бортпроводник может включить этот вариант, и тогда у пассажиров будет создаваться впечатление, что закатные лучи пробиваются сквозь стены и освещают потолок мягким теплым закатным светом.
При генеральной репетиции в лабораторию сажают людей, одетых в униформу компании и смотрят, как кресла сочетаются с униформой при различных типах освещения:
26.
В Dreamliner применено несколько десятков тысяч инноваций. Самая заметная из них – это принципиально новые иллюминаторы. Во-первых, по площади они значительно больше, чем обычные иллюминаторы, во-вторых, расположены выше, так что даже пассажиры в среднем ряду смогут смотреть в окно и, в-третьих, они затемняются не привычной шторкой, а электрическим образом с кнопки:
27.
Затемнение имеет 5 положений. Самое темное – 99 процентов, то есть ничего не видно:
28.
Полностью иллюминатор затемняется за минуту. У каждого окна есть свой IP адрес и бортпроводники смогут “открывать и закрывать шторки” централизовано или адресно с пульта управления.
Еще одно нововведение – это форма багажных полок. Теперь они занимают гораздо меньше места в салоне и позволяют пассажирам вставать под ними в полный рост, при том, что сами стали больше. С помощью специального хитрого механизма, разработанного в России, полку одинаково легко закрывать как пустую, так и с чемоданами:
29.
Над центральным проходом полок нет. Незаметные для пассажиров, там спрятаны отсеки для отдыха пилотов и бортпроводников:
30.
По виду места отдыха напоминают японский капсульный отель:
31.
Dreamliner может лететь 15 часов без посадки, и команде надо отдыхать:
32.
Залезают сюда, под потолок, через люк:
33.
Кабина тоже имеет ряд революционных инноваций, одна из которых – Head Up Display – как в автомобилях. Теперь пилотам не надо постоянно кидать взгляд вниз на приборы – все перед глазами:
34.
Хотя отдельно взятые пассажиры порой жалуются на неудобство авиаперелетов, человечество всегда мечтало летать. Ну что, полетели?
35.
В следующих постах я расскажу о том, как строят Боинги и как их потом передают заказчикам. Stay Tuned!
36.
37.
Оглавление поездки в Америку на заводы Боинг:
1. Как покупают самолеты2. Как получают самолеты3. Как делают самолеты4. Бейсбол – один из самых скучных видов спорта5. Интерьеры самолетов будущего
Я все еще ищу попутчика на Северный полюс. Вернее, я двоих уже нашел, но теперь одному из них нужен попутчик в каюту. Так как я все это заварил, то чувствую ответственность. В общем, буду рад. Пишите либо мне, либо Алексею Миронову (лучше сразу ему) на адрес [email protected]
http://sergeydolya.livejournal.com/317948.html
www.kuda.ua
Российское опытно-конструкторское бюро «Атом» разработала интерьер будущего российско-китайского авиалайнера. Этот широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет разрабатывается российской корпорацией ОАК совместно с китайской Comac, и призван потеснить двух крупнейших авиастроителей в мире – Airbus и Boeing.
В 2015 году ОКБ «Атом» успешно прошло несколько этапов тендера и было официально включено в пул поставщиков дизайна интерьера перспективного самолета. Это беспрецедентный случай для российского рынка авиационного дизайна.
«До сих пор дизайн интерьеров российских гражданских воздушных судов заказывался за рубежом, чаще всего в Италии и Великобритании – двух мировых центрах авиадизайна. Хотя Россия обладает всеми необходимыми компетенциями и производственными возможностями для импортозамещения в сфере авиационного дизайна. Впервые у российской компании появилась возможность заявить о себе в этой области», – говорит генеральный директор и главный инженер ОКБ «Атом» Максим Кузин.
В чем же уникальность новейшего интерьера самолета? Инженеры бюро «Атом» доработали и применили диагональную рассадку пассажиров в салоне бизнес-класса, которая позволяет не только повысить уровень комфорта пассажиров, но и обеспечить большую вместимость салона. Вместо 48 мест в привычной конфигурации, нам удалось разместить в салоне бизнес-класса на 4 пассажира больше. «Экономический эффект от такого решения составит более 8% выручки от продажи билетов на рейсы. За 35 лет эксплуатации самолета речь может идти о колоссальной дополнительной прибыли», – говорит Максим Кузин.
Пассажирское кресло раскладывается на 2,5 метра в длину против 1,8 метра в традиционном салоне бизнес-класса. Расстояние между креслами в сложенном состоянии увеличено до 180 см вместо привычных 150 см. Личное пространство пассажира расширяется и становится еще более комфортным. Такую рассадку можно использовать на всех гражданских самолетах.
Командой бюро «Атом» разработан уникальный дизайн. Шеф-дизайнер проекта – Алексей Маслов, ведущие дизайнеры – Григорий Решетников и Антон Кужильный. Концепция базируется на трех основных принципах, которые нашли воплощение еще при создании дизайна трамвая R1.
«Первый принцип заключается в том, что мы предложили и развиваем совершенно новый принцип проектирования интерьеров транспортных средств VEHITECT (Vehicle + Architect – средство передвижения + архитектура). Это совершенно новый ландшафт на стыке транспортного и архитектурного дизайна. Концепция skylounge отражает наше видение того, как гармонично в одном интерьер могут объединяться технологичность, стиль и комфорт пассажира во время телепортации из одной точки мирового пространства в другую.
Второй принцип – красиво, не значит дорого. В современном мире принята догма: хочешь красивую машину, плати много. Наш подход другой: любой автомобиль, трамвай или самолет должен быть красивым, и это не обязательно дорогим в производстве. Салон эконом-класса может быть выполнен в спокойном, сдержанном стиле, и соответствовать достаточно высоким стандартам в области эргономики и удобства пассажиров», – считает шеф-дизайнер и основатель ОКБ «Атом» Алексей Маслов.
Наконец, еще одна уникальность созданного интерьера самолета – цветовая гамма и материалы. В современных самолетах превалирует пластик светлых тонов, который заставляет пассажира чувствовать себя неуютно, как в больнице или в стоматологическом кабинете. В ОКБ «Атом» применили ткани и отделку спокойной кофейной палитры. Внутренние стены салона имеют приглушенный кремовый оттенок. Такое сочетание создает ощущение уюта, комфорта и почти домашнего тепла в салоне.
Самолет будут эксплуатировать разные авиакомпании, поэтому предлагается несколько вариантов дизайна, каждый из которых позволяет прикоснуться к прекрасному. К примеру, в театральной серии «Вишневый сад» мягкие подушки вышиты цитатами из знаменитой пьесы. В серии абстрактного искусства каждая подушка на сиденье – это произведение искусства от известного художника. Любой пассажир салона может воспользоваться дымчатой стеклянной перегородкой с подсветкой и встроенным смартфоном для управления большим монитором.
Индивидуальные мониторы установлены в нише перед сидением в поднятом положении, чтобы не занимать лишнее место, предназначенное для пассажиров. Включаются путем поворота ручки.
Встроенная в мягкую стенку лампа включается легким нажатием.
www.frequentflyers.ru
Это самый большой в мире пассажирский самолет. Конечно же вы знаете, что к настоящему моменту почти 200 самолетов Airbus A380 передано 13 авиакомпаниям мира. Выбирая авиабилет всегда отдашь предпочтение полету на А380 при прочих равных. Ведь каждый полет для нас с вами — это праздник, это ожидание и предвкушение открытий нового путешествия.
Я люблю летать, люблю пробовать разные авиакомпании даже на знакомых направлениях. Как-то так сложилось, что я ни разу не летал регулярным рейсом Qatar Airways, хотя много раз был на борту их самолетов на авиасалонах, встречал первый Эйрбас А350 в декабре 2014го, но регулярного рейса пока не было среди моих маршрутов. Но на этой неделе наконец-то попробую одну из лучших авиакомпаний мира.
Airbus A380 Qatar Airways имеет самый лучший интерьер среди прочих, идеальной сочетание цветов, используемые материалы, подсветка салона, элементы восточного традиционного декора и детали в мелочах — все это настолько красиво! Не могу не поделиться с вами прекрасным, добро пожаловать на борт! Поставка первого А380 несколько раз переносилась в связи с частичной неудовлетворенностью заказчиком реализации интерьера, поэтом именно в этом самолете этой авиакомпании не упущена ни одна мелочь.
Если вы летали на А380 Катарцев, вам понравилось? А если нет, добро пожаловать на борт!
26 фото
Фотографии и текст Александра Чебана
1. Qatar Airways — член авиационного альянса oneworld, в ее флоте более 180 самолетов, в т.ч. флагманы гражданской авиации Airbus A380, A350, Boeing 787 Dreamliner. Выбирая перелет через Доху на очень многих популярных направлениях получится выбрать Дримлайнер или А380, сложнее с А350, но тоже вполне можно выбрать и его. Современные технологии облегчают авиаперелет, поэтому я всегда отдаю предпочтение полету на новом поколении самолетов.
2. В салоне A380 Qatar Airways 517 мест, из них 8 — Первый класс, 48 — Бизнес-класс, 461 — Эконом-класс. Так выглядит Первый класс:
3.
4.
5. Так выглядит туалет в первом и бизнес-классе. Здесь нет никакого ненужного душа. Нужно принять душ? Для этого есть arrival lounge в аэропорту. Это будет однозначно комфортнее и удобнее, чем ограниченный объем воды на борту самолета. Душ на борту Эмирейтс — классный маркетинговый финт, но не более.
6. А это бизнес-класс. Мне даже кажется, что здесь более приватное пространство чем в Первом, хотя и места чуть меньше.
7. Монитор системы бортовых развлечений с диагональю 17 дюймов.
8. Самое лучшее, что есть на борту А380 — это бар. Ну приятно же прогуляться по салону и посидеть в баре, пообщаться во время полета.
9.
10. Салон эконом-класса. 461 кресло в эконом-класса, ширина кресла 18 дюймов. Очень удобные современные эргономичные кресла с комфортных шагом. Я пробовал такое кресло во время пресс-полета на A350 в декабре 2014го, очень понравилось. Все таки современные технологии и материалы позволяют уменьшить вес, размер, но при этом повысить комфорт.
11.
12.
13. Также на верхней палубе есть дополнительный отсек для личных вещей на уровне подлокотника кресла. Опять же, все это благодаря кривизне фюзеляжа двухпалубного борта А380.
14.15. Хороший современный тач-скрин с диагональю 10 дюймов, портом USB и розеткой под креслом.
16.
17. Кабина пилота.
18.
19. Комната отдыха экипажа:
20.
21.
22.
23.
На сайте авиакомпании Qatar Airways есть специальная страничка, посвященная новым типам самолетов, там есть подробная информация и 3D туры:http://www.qatarairways.com/global/en/experience/A380/
А еще искать рейсы на А380 теперь очень просто.Попробуйте: http://www.iFlyA380.com
Сайт ищет оптимальные стыковки по заданному вами направлению, где рейсы выполняются на А380, сразу показывает цену и предлагает перейти на сайт авиакомпании для покупки.
25. Летайте чаще и дальше!
26.
Также смотрите «Как заправляют самолеты» и «Как устроен черный ящик самолета».
loveopium.ru
tursputnik.com
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений