Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Всего менее часа я держусь за руль Momo Prototipo, нарезая путь через каньон в этот теплый калифорнийский вечер, а меня уже вовсю переполняют эмоции. Все окна опущены, но дышать тяжело из-за пытающегося выпрыгнуть из груди сердца. Ладони давно вспотели — я полностью поглощен этой чудесной машиной.
Четыре года я ждал момента, когда окажусь за рулем классического Porsche 911, восстановленного, модифицированного и настроенного фирмой Singer Vehicle Design. В такой конфигурации автомобиль никогда не сходил с конвейера, однако в кузов, до сих пор остающийся вне времени, поместили абсолютно захватывающую динамику вождения вкупе с высочайшим качеством сборки.
Двигатель: 3.8L Flat-6Мощность: 360 л.с.Трансмиссия: 6-ступенчатая механикаРазгон до сотни: 4.0 Seconds (прибл.)Привод: ЗаднийВес: 1200 кгСиденья: 2+2Цена: от $350,000Цена тестируемой модели: $490,000 (прибл.)
Роб Диксон — творческий вдохновитель реставрационных работ этого удивительного Porsche 911 — не родился с гаечным ключом в руках. Первую половину своей взрослой жизни англичанин провел в музыкальной группе Catherine Wheel, исполняющей альтернативный рок. Видимо, именно с этим и связано название Singer Vehicle Design (Singer — "певец"). Но этой истории уже больше десяти лет…
Когда я последний раз посещал эту фирму больше года назад, у них был всего один единственный автомобиль на продажу. Теперь здесь настоящая сборочная линия.
Сейчас я нахожусь в мастерской в Лос-Анджелесе и передо мной четыре классических Porsche 911 в разной стадии реставрации. У открытых ворот стоит полностью готовый автомобиль, а подальше — в самой глубине — находится голый кузов в грунте, он ждет своей очереди для покрытия порошковым напылением. На каждую машину компания Диксона тратит невероятное количество усилий, не остается нетронутым ни одна гайка или болтик.
Singer Vehicle Design основан в 2009 году, после того, как личный Porsche 911 Диксона стал пользоваться невероятным успехом. Его автомобиль был полностью изменен и модернизирован, сохранив при этом все атрибуты классических "Порше", чего, как оказалось, остро не хватало публике. Если вкратце, то образовалась группа людей, готовых платить неплохие деньги за тщательно усовершенствованный и надежный классический Porsche 911 — это впоследствии и стало главным концептом и миссией компании.
Но завод никогда не делал таких автомобилей, какими их видел Диксон, поэтому он взялся за дело сам и результат превзошел все ожидания.
Важно отметить, что Singer Vehicle Design не является автопроизводителем. Все машины зарегистрированы с оригинальным идентификационным номером "Порше" и уже имеют своих хозяев, которые отдают их в мастерскую для реставрации и настройки. Компания не занимается продажами, они делают автомобили исключительно на заказ и работа эта не из дешевых — цены начинаются с 350 000 долларов и стремительно возрастают с полетом фантазии клиентов.
Первый прототип Singer строился на раннем шасси 911. Стальные кузовные панели были заменены на легкие карбоновые, при этом каждый компонент тщательно разобран и восстановлен по заводским спецификациям. Торсионную подвеску заменили на койловеры Eibach, а тормозную систему усовершенствовали четырехпоршневыми Brembo. Сердцем стал 425-сильный "плоский" шестицилиндровый двигатель, разработанный инженерами Cosworth, соединенный со шестиступенчатой механической коробкой.
Салон впечатлял не меньше механической части. Оригинальные сиденья лишили пружин и, конечно же, заново обили высококачественной кожей, контрастирующей с никелированными матовыми деталями. Последним штрихом стал вышеупомянутый трехспицевый руль Momo Prototipo, который часто встречался на гоночных автомобилях 70-х.
Месяцы тяжелой работы полностью окупились. Оранжевое купе на выставке в Пеббл-Бич 2009 года не только заставило поднимать выпавшие челюсти, но и открывать чековые книжки. Мастерская была в деле.
Теперь передо мной новое творение Singer. Но если внешне бледно-голубой автомобиль и похож на предыдущий, то внутри он совершенно другой. Достаточно даже того, что он построен на шасси следующего поколения — 964. Более современная платформа лучше подходит для модификаций, хотя бы потому что она жестче. В комплекте заводские койловеры, антиблокировочная система, усилитель руля, климат-контроль и огромное множество других потрясающих улучшений.
Качество также заметно подросло. Интерьер стал более изысканным, при этом с хорошей долей отсылок к классике. К примеру, сохранены простые легкие дверные панели с кожаными петлями в качестве ручек. Вместо одного внешнего зеркала заднего вида теперь два, таких же, из матового никелированного металла. Как и на первом прототипе, бензобак снабжен горловиной в гоночном стиле — на самом видном месте в центре капота. С точки зрения водителя наиболее примечательны сиденья — они из углеродного волокна, обитые оранжевой кожей и тканью с выделяющимися отверстиями вентиляции. К тому же, каждое обладает двумя степенями регулировок.
Касаемо подвески, автомобили от Singer оснащаются стойками KW, но в этом конкретном случае клиент попросил сделать хардкорную версию, поэтому тут установлены спортивные амортизаторы Ohlins с пружинами Eibach. Передние тормоза — знаменитые Porsche Big Reds, задние — Brembo и, конечно же, все диски вентилируемые и с перфорацией. Колеса сделаны из алюминиевого сплава и являются точной копией Fuchs, укомплектованными спортивной резиной Michelin Pilot Sport PS2 tires (225/45ZR17 спереди и 265/40ZR17 сзади).
Под задним спойлером с электрическим приводом скрывается 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель с коленвалом от GT3 996-й модели. Вся инженерия снова проделана силами спецов из Cosworth и атмосферный движок выдает 360 лошадиных сил. Если эти цифры не кажутся впечатляющими, то стоит заметить, что соотношение мощности к весу точно такое же, как и у Chevrolet Corvette 2014 года.
Хотя по современным меркам Porsche 964 1991 года автомобиль небольшой, но внутри на удивление просторно. Спортивные ковши удобны даже при отсутствии привычных дополнительных регулировок и не вызывают неудобств для людей высокого роста. Органы управления расположены идеально, да и с обзорностью проблем не возникает.
С поворотом ключа, который вставляется, конечно же, слева от рулевой колонки, flat six немедленно выстреливает прямо в позвоночник. Мастерски собранный двигатель на холостых оборотах работает с таким глубоким механическим урчанием, что это застает врасплох. Каждая крошечная детонация в камере сгорания как будто синхронизируется одной большой вибрацией, отдающейся в кресло и ласкающей чувства слуха и осязания.
Весь путь по городу я проделал на второй и третьей передаче, и то, переключаясь между ними лишь для того, чтобы насладиться четким механизмом. Пробравшись через дневной траффик Лос-Анджелеса, я, наконец, устремился к каньонам. В отличие от любого другого спортивного автомобиля стоимостью больше 300 000 долларов, отвлекающих водителя беспокойством о выбоинах на дороге, этот Porsche нес меня совершенно послушно, в любой момент способный совершить быстрый и безопасный маневр.
Выбравшись на просторы 14-й дороги через пустыню Мохава я смог оценить динамику голубого купе полностью. Признаюсь, все мое внимание было уделено чудесной "плоской шестерке" сзади, которая живо толкала стрелку тахометра к отметке 3500, после чего еще больше ускоряя ее бег вплоть до красной линии. Мощность двигатель выдает абсолютно линейно и можно легко пропустить момент, когда он упирается в отсечку. Если большинство современных автомобилей с разгоном в 4 секунды до сотни в середине поворота ведут себя иногда непредсказуемо, 911-й показал себя отлично — он просто приседает на свои "липкие" шины и стремглав устремляется по дуге, будто его подталкивает сзади невидимая рука.
Рулевое управление приводит в трепет. Долгожданное дополнение для 964-й модели в виде гидравлического усилителя значительно улучшило не только маневры на парковке. Трехспицевый руль передает пальцам гигабайты данных в режиме реального времени. Обратная связь безупречна, на скорости она становится буквально телепатической.
Подвеска согласно запросу клиента оказалась ожидаемо жесткой, но то, как она поглощает неровности с минимальными кренами, вызывает уважение. Я ожидал большую дозу избыточной поворачиваемости при небрежном обращении с педалью газа, но с этим автомобилем все немного не так. Для того, чтобы заставить его "мести хвостом", требуется достаточно сильное вмешательство. Другими словами, на нем можно ездить очень быстро, оставив сиденья сухими.
После двадцатиминутной поездки по каньону я остался полностью очарован машиной. Поездив на сотне разных автомобилей, из которых лишь несколько назвал бы убедительными, сейчас я сидел за рулем такого, который точно не оставит равнодушным ни одного автолюбителя. Porsche безоговорочно подчинялся всем моим командам и это было чертовски весело. Честно, я даже прослезился, настолько все идеально.
Но в чем же все-таки отличие Singer Porsche от автомобилей других реставрационных мастерских?
Почти все они, включая музей Porsche в Германии, восстанавливают машины, тщательно приводя их к оригинальному состоянию. Singer уделяет много времени не только реставрации, но и настройке, включая лучшие наработки завода за прошедшие десятилетия. Если некоторые детали не удовлетворяют современным спецификациям, компания изготавливает их заново, как, например, 17-дюймовые диски Fuchs или фары Hella. Да и в общем, мало кто может сравниться с Singer одержимостью к мельчайшим деталям, доводя каждую до изысканного совершенства.
Каждый готовый автомобиль уникален как отпечатки пальцев. Цена высока по праву — такая эксклюзивность не имеет равных. Во всем мире нет более заманчивого автомобиля, чем классика Porsche 911, возрожденная Singer.
raceport.ru
Porsche 911 – это не просто сочетание букв и цифр. Это живая легенда, появившаяся на свет еще в 1964-м году и благополучно существующая по сей день.
Изначально, число 911 не несло никакой смысловой нагрузки, кроме названия очередной модели в рамках года выпуска. Тем не менее, производителю совсем скоро пришлось пересмотреть свою позицию, и 911-я стала первой моделью, над чьим номером годы стали не властны.
Начало истории. Первое поколение.
Porsche 911 пришел на замену Porsche 356 в 1963-м году. Правда, тогда, на автосалоне во Франкфурте, авто было названо Porsche 901, а ноль был заменен еще одной единицей только перед началом серийного производства в следующем году. Это было не просто принятое решение о переименовании. На переименовании настояла компания Peugeot, обладавшая правами на выпуск серийных моделей авто с нулем посередине. Но 82 единицы Porsche 901 все-таки были проданы до смены названия.
Критики называли новинку наименее близкой к Porsche за всю историю, особенно в плане стоимости и веса автомобиля. Стартовая стоимость модели колебалась в пределах $5000 - $6000, в зависимости от региона. Однако, успешность новой модели позволила вообще не обращать внимания на критику и продолжать развитие проторенным путем. Porsche 911 до сих пор отличается от своих конкурентов существенной особенностью, зародившейся еще в середине прошлого столетия. Двигатель располагается в задней части автомобиля.
То, что мы видим и по сей день на дорогах мира – результат плодотворного сотрудничества Фердинанда Александра Порше (дизайн) и Эрвина Коменды (кузов). Разработка, от первых эскизов, до готового макета во Франкфурте, заняла в общей сложности более четырех лет.
1964-й год стал для Porsche 911 периодом премьерных показов и рекламы. Только в 1965-м году автомобиль стал доступен широкому кругу автолюбителей. В частности, продажи были официально начаты на европейском и североамериканском континентах. В основу спортивного купе 2+2 был положен шестицилиндровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением. Его объем составлял два литра, а мощность – 130 лошадиных сил. Это позволяло автомобилю достигать максимальной скорости в 210 км/час. Скорость разгона до 100 км/час – 9 секунд.
Базовая модель оснащалась пятиступенчатой механической коробкой передач. Дисковые тормоза Dunlop поставили на все 4 колеса. К тому же, использовалась независимая подвеска. У салона был двухсистемный обогрев (автономная печка на бензине и система теплообмена, связанная с глушителями), а в качестве опции можно также было установить кондиционер.
Еще из опций хотелось бы отметить возможность установки для водителя гоночного кресла Recaro. Всего, в первый год продаж было реализовано 235 автомобилей Porsche 911.
В 1965-м году производитель представил менее мощную Porsche 912, но она так и осталась одноразовой, в отличие от 911. Porsche 912 оснащалась четырехцилиндровым двигателем с мощностью 90 л.с., который использовался на 356-й модели, а сам кузов был от 911-й.
Базовая модель Porsche 911 1965-го года стала на 80 кг тяжелее прошлогодней. Это было связано с добавлением в салон стандартной версии новых опций, апгрейда панели, обвеса автомобиля и использования стали в большем количестве. Если версия 64-го года весила ровно тонну, то модель 1965-го – уже 1080 кг.
Выпуск 1966-го года расширился за счет появления более мощной Porsche 911S, у которой все тот же базовый двигатель уже выдавал 160 лошадиных сил. Эта модификация стала первой, продемонстрировавшей кованные легкосплавные диски Fuchs.
Новую модель Porsche 911 1966-го года отличить от прошлогодней, было крайне трудно. До сих пор это стараются делать по номерам кузова и другим сквозным маркировкам. Ее продолжали выпускать. В общей сложности, за 1966-й год было продано 1559 экземпляров Porsche 911.
В конце все того же 1966-го, на автомобильном рынке дебютировал 911 Targa, который производитель назвал первым безопасным кабриолетом. Стальная крыша не открывалась, как в обычных кабриолетах. У нее была своя, уникальная конструкция. Он выпускался специально, в связи с распространившимися слухами о возможном запрете всех классических кабриолетов на дорогах США. Слухи не оправдались, но 911 Targa не канула в историю, как 912.
В 1967-68-х годах Porsche 911 продолжал наращивать темпы продаж и хотя все основные разработки остались в 1966-м, они были успешны на протяжении двух последующих лет. Доказательством может служить общее число продаж всех модификаций модели – около 10 000 автомобилей за два неполных года!
Первые существенные изменения модели состоялись в 1969-м. Правда, визуально практически ничего не поменялось. Даже габариты авто остались прежними. Машина стала более устойчива, и у нее увеличили колесную базу, но лишь за счет невидимых со стороны изменений.
Самый маломощный двигатель остался прежним. А вот флагманский и средний стали на 10 лошадиных сил мощнее, за счет использования механического впрыска топлива. В качестве опций появилась возможность установки полуавтомата Sportomatic с четырехступенчатой КПП.
Для Porsche 912 этот год стал последним.
Отдельного внимания заслуживает концепт B17 1969 года, разработкой которого занимались итальянцы Pininfarina, еще увеличившие колесную базу на 190 мм, за счет чего автомобиль еще прибавил в весе. Общая масса концепта составила 1100 кг. Именно на нем прошли первые тесты двигателя объемом 2,2 литра.
1970-й год показал, что немцы не планируют останавливаться на «прокачке» мощности Porsche 911. Увеличение объема двигателя до 2,2 литра, благодаря использованию цилиндров с большим объемом - прямое тому доказательство. Теперь, линейка моторов выглядела так: 125, 155 и 180 лошадиных сил соответственно.
Только через два года Porsche вновь увеличили объем до 2,4 л, заодно введя новую механическую пятиступенчатую КПП. Хотя, формально, объем составлял 2,34 л, что ближе все-таки к 2,3.
Перед запуском серийного производства новых двигателей в 1972-м году, за год до этого, его предварительно протестировали на концепте C20.
Все в том же, 1972-м конструкторы разработали уникальный Porsche Carrera RS 2,7 с 210-сильным двигателем. Это была первая модификация, на которой появился всем известный передний спойлер и заднее антикрыло.
К 1973-му году, линейка двигателей расширилась до четырех (130, 140, 165, 180). Как обычно, самым мощным комплектовалась Porsche 911S.
Пик славы и доходов. Второе поколение.
1974-й год обозначил начало второго поколения, которое фактически оставалось той самой Porsche 911, о чем заявляет и сам производитель. Тем не менее, считается, что этот год символизирует переход от первого ко второму поколению. Porsche предпочли называть его G-serie. Ни одно поколение Porsche 911 не могло похвастаться такими продажами, как второе.
Основные направления дальнейшего развития модели диктовал рынок Северной Америки. В свете нефтяного кризиса, акцент на мощность не делался совершенно. На первый план вышли безопасность, комфорт и минимум загрязнения окружающей среды.
Продолжение совершенствования трехточечных ремней безопасности и интегрированные подголовники сделали свое дело в контексте безопасности. Что касается дизайна и интерьера, то Porsche выдал максимум возможного.
Здесь и совершенно новая приборная панель и целый список пакетов, включая стеклоподъемники, наличие магнитолы, подогрева стекол и т.д.
Все базовые модификации оснащались двигателями объемом 2,7 литра. Примечательно, что 911 оснащалась и для Европы двигателем мощностью 150 л.с. А вот 911S в Европе, превращалась в Северной Америке в 911 Carrera, при одинаковой мощности в 175 «лошадок». Более мощная 911 Carrera 2.7, с мощностью 210 лошадиных сил, продавалась только на европейском континенте.
Вообще, 1974-й знаменателен появлением первого Porsche 911 Turbo (заводское название Porsche 930) с трехлитровым 260-сильным двигателем и массивным задним спойлером. В следующем году модификация начнет выпускаться серийно. Опять же, только для европейского рынка. Причем, только в варианте купе. К открытому верху Porsche 911 Turbo перейдет еще не скоро.
Porsche 911 Turbo появится в Северной Америке уже в 1976-м году. Однако, название у нее было свое - Porsche 911 Turbo Carrera. По традиции, мощность 3-литрового двигателя была снижена до 245 лошадиных сил. В этом же году, немецкая марка вышла на рынок Японии, где реализовывалась только базовая модификация Porsche 911 с 150-сильным двигателем объемом 2,7 литра.
В следующем году количество вариаций двигателей было сокращено до четырех. Только базовые 911 и 911S оснащались 165-сильным 2,7-литровым двигателем. На всех остальных шел трехлитровый мотор.
Масштабная модернизация, пожалуй, единственная ошибка за всю историю модели, происходит в 1978-м году. Большинство принятых решений не объясняет даже сам производитель. Мощность двигателей была еще больше снижена, а модель Carrera вообще прекратила существование.
Вплоть до 1984-го года модель лихорадило, и практически из года в год прибыль приближалась к нулю. Все модели шли с трехлитровыми двигателями, за исключением 911 Turbo (3,3 литра). Период 1978-83 годов выпуска отлично подходит для тюнинга. При невысокой исходной стоимости, автомобиль можно отлично «прокачать», что весьма проблематичнее сделать с моделями других годов, если у вас нет неограниченных денежных возможностей.
В 1980-м году, была выпущена серия Porsche SC, которую посвятили городу Вайсах, где находился научно-исследовательский центр этой марки. По сути, это была все та же Porsche 911. Замена ее непонятной Porsche 911 SC только усугубила ситуацию.
Через два года была выпущена ограниченная серия - Ferry Porsche Edition. Их было выпущено всего 200 штук. В 1981-м году компания Porsche на Франкфуртском автосалоне впервые показала кабриолет. Это был первый кабриолет с середины 60-х. Ведь на рынке неплохо себя чувствовала Targa. В 1982-м началось его производство, а в 1983-м модификация поступила в продажу. Прибыль подтвердила идеи разработчиков. Только в первый год было продано свыше 4200 экземпляров. Автомобиль не был полноприводным, как на выставке. Однако, это совсем не мешало интересу потребителей. За этот период было продано 58914 автомобилей серии Porsche SC. Это и позволило принять компании волевое решение, не закрывать производство 911-х, а наоборот, вдохнуть в модель новую жизнь.
1983-й год обозначился для Porsche возвращением имени Carrera, которое последний раз использовалось еще в 1975-м году. Объем двигателя был вновь увеличен. Теперь до 3,2 литра. При таком объеме было бы просто неправильно оставлять мощность прежней. Тем более, что автомобилисты вновь стали увлекаться мощностью и скоростью. На европейский рынок отправились авто с 231-сильными двигателями, а на остальные рынки – 209-сильные. Мы говорим о самых маломощных серийниках (911 Carrera).
Линейки моторов по-прежнему оставляли большое право выбора. Инженеры отлично поработали над эффективностью работы двигателей, что позволило избежать существенных перерасходов топлива.
Через три года после возвращения Carrera в производство, состоялся еще один камбэк. В Северную Америку вернулась Turbo, но из-за превышения норм выбросов вредных веществ, модификация осталась под запретом в Калифорнии. В Северную Америку, Австралию и Японию теперь ввозилась модель 911 Carrera с 218-сильным двигателем.
К 1987-му году в продаже появилась коллекционная CS ClubSport, на базе Carrera. Она была на 50 кг легче базовой модели и отличалась максимальным минимализмом, вплоть до отсутствия системы кондиционирования. В общей сложности их было выпущено 340 экземпляров.
Кроме того, 1987-й отметился началом продаж Porsche 930 с открытым верхом. Причем, как Targa, так и полюбившийся всем кабриолет. Для всех модификаций, у Турбо появился дизайн-комплект Flachbau.
Как и раньше, американская версия Porsche Turbo была менее мощной, при одинаковом 3,3-литровом двигателе (286 л.с. против 300 л.с.). Классическая Porsche 911 доживала последние дни, ведь производитель параллельно уже готовил выпуск продолжателя традиций, но уже с новым названием.В 1988-м было выпущено специальное издание Commemorative Edition, посвященной 250 000 Porsche 911, сошедшей с конвейера. Спустя год, модель Porsche 911 отпраздновала 25-летний юбилей выпуском ограниченной серии Anniversary edition.
Завершение эры классики и последователи.
В 1990-м году с конвейера в Германии сошли последние классические Porsche 911. Большая их часть была произведена для Северной Америки.На замену классике пришла уже год как выпускаемая 964. Она в 1989 заменила легендарную Porsche 930, также известную, как Turbo. В продаже модель значилась, как Porsche 911 Carrera 4, где цифра обозначала полноприводность.
Несмотря на то, что порядка 85% комплектующих были полностью заменены, по сравнению с классической 911, внешность претерпела минимум изменений. Полиуретановый аэродинамический бампер и оригинальный задний спойлер.
Оппозитный двигатель объемом 3,6 литра выдавал 250 л.с. Зато внутри автомобиль изменился кардинально. Разработчики постарались на славу, ориентируясь на максимальный комфорт и спортивность: ABS, АККП, гидроусилитель руля, подушки безопасности, переработанное шасси и замена спиральными пружинами торсионной подвески. Вот лишь небольшой список нового. Кроме стандартных модификаций купе, Тарга и кабриолет, с 1990-го года доступен вариант Porsche 911 Carrera 4 Turbo.
С 1992-го года эта модификация оснащалась 3,6-литровым двигателем мощностью 360 л.с. На сегодняшний день, 964 Carrera RS, 911 Turbo S, и 911 Carrera 2 Speedster – одни из самых востребованных автомобилей среди коллекционеров.
В 1993-м году начался выпуск последнего автомобиля с воздушным охлаждением, который относился к серии Porsche 911. Он назывался Porsche B 993 и буквально сразу стал любимчиком автомобилистов, благодаря уникальному дизайну и надежности. Версия Porsche B 993 Turbo, стала первой, на которой использовался би-турбо двигатель. Еще одним нововведением, правда, со «старыми корнями», стал полностью алюминиевый кузов. Не стоит забывать и о первых алюминиевых дисках с полыми спицами.
Первый Porsche 996 сошел с конвейера в 1995-м году и открыл новую эру для классических 911. Во-первых, он стал первым автомобилем серии, где использовалась силовая установка с жидкостным охлаждением. Это сразу позволило повысить мощность двигателя до 300 л.с., а также открыло большие перспективы в плане сокращения выбросов, потребления топлива и снижения шумов.
В целом, внешность новинки повторяла классику. Существенным отличием можно считать фары со встроенными поворотными сигналами. Решение было достаточно спорным, но потом его переняли многие.
996-я подарила немало модификаций, которые вошли в историю автоспорта в частности и автомобилестроения в целом. Чего только стоит 911 GT2, ставшая первым автомобилем, где были использованы керамические тормоза. Уже в 2000-м это станет практически стандартом для гоночных авто. А еще была 911 GT3, ставшая одним из самых ярких событий 1999-го года.
Летом 2004-го года были показаны новые 911 Carrera и 911 Carrera S, названные производителем Porsche 997. Ярко выраженные круглые фары сразу бросались в глаза. Под капотом 911 Carrera прятался 3,6 литровый двигатель на 325 «лошадок». А у 911 Carrera S был потрясающий 3,8 литровый на 365 л.с. двигатель. Шасси было существенно переработано, причем, 911 Carrera S выпускалась с управляемой подвеской «Porsche Active Suspension Management». 997-я серия считается одной из самых грандиозных в плане модификаций. В общей сложности, линейка составила 24 варианта!
В 2011-м году Porsche 911 сделали самый большой технический скачок. Если, конечно, считать Porsche 991 четким последователем легендарной серии. По сравнению с предшественниками, модель стала шире и длиннее. У Porsche 991 абсолютно новая подвеска, эргономически оптимизированный интерьер и на сегодня, это, пожалуй, высшее достижение эволюции легендарных Porsche 911.
За всю историю, именно классических Porsche 911 было продано 196 397 автомобилей. Это совсем немало. Что позволяет, при наличии средств и желания, стать обладателем именно той легенды, о которой вы мечтали. А в том, что Porsche 911 это живая легенда классических спорт-каров, не приходится сомневаться.
Число произведенных автомобилей серии неуклонно приближается к отметке в один миллион единиц.
Финальным аккордом нашего исторического опуса станет мастер-класс от проекта «BBI Autosport», которые продемонстрируют, какую «конфетку» можно сделать из уже и так «вкусной» Porsche 911 Carrera 1985-го года выпуска.
mobile-retro.ru
Двигатель: 3.8L Twin-Turbo 6 цилиндров |
Трансмиссия: 7-ступенчатая Porsche Doppelkupplung (PDK) |
Двигатель Auto Stop-Start Feature |
Передача ж / Драйвер Выбор режим, последовательное управление Сдвигом ж / рулевое колесо управление и охладитель масла |
Full-Time All-Wheel Drive |
Автоматическая блокировка дифференциала заднего |
3,44 мост Ratio |
Моторное масло Охладитель |
95-Amp / Hr 520CCA Не требующий ухода батареи |
120 Amp Генератор переменного тока |
4431 # ПЭВТС 915 # Максимальная полезная нагрузка |
Газ под давлением Амортизаторы |
Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости |
Автоматический ж / Driver Control Ride Control Спорт Tuned подкачка |
Electric Power Assist-Speed-Sensing Рулевое управление |
17,9 Гал. Топливный бак |
Двойная нержавеющая сталь Выхлопная ж / Хром выхлопная труба финишера |
Постоянные концентраторы блокираторы |
Распорка передней подвески ж / Пружины |
Многорычажная задняя подвеска ж / Пружины |
4-колесные тормоза Дисковых ж / 4-Wheel ABS, передние и задние вентилируемые диски, Brake Assist, Hill Hold Control и электрический стояночный тормоз |
Электро-механический дифференциал повышенного трения |
Колеса: 9J х 20″ Fr / 11.5J х 20″ Rr 911 Turbo |
Шины: P245 / 35ZR20 Fr & P305 / 30ZR20 Rr -inc: Производительность лето |
Колеса ж / Обработанные ж / покрашены акцентами Акценты ж / Замки |
Запасной комплект шин Mobility |
Краска металлик |
Окрашенные в цвет кузова передний бампер |
Окрашенные в цвет кузова задний бампер |
Черный боковые окна Обрезка и черный заднего окна Отделка |
Окрашенные в цвет кузова дверные ручки |
Body-Colored обогреваемые Авто затемнение боковых зеркал ж / Ручной Folding |
Фиксированное заднее стекло ж / DEFROSTER |
Свет Тонированные стекла |
Дождь Детектирование Переменного дворников ж / нагретые струи |
Оцинкованные стальные / алюминиевые панели |
Мощность Спойлер |
Полностью автоматическая проектор луч водить Low / High Beam дневного автонивелирования направлена адаптивный фарах ж / омыватель и Delay-Off |
Задние противотуманные фары |
Периметр / огни приближения |
Светодиодные стоп-сигналы |
Радио: Porsche Communication Management (PCM) -inc: CD / DVD привод, 11 Гб для хранения внутреннего музыкального автомата, 2 USB слота, 2 слота SD карт, BOSE системы объемного звучания с участием 12 динамиков, 555 Вт выход, Bluetooth громкая связь мобильный телефона используя Hands Free Profile (HFP), Porsche Car Connect (включая Carfinder, статус удаленного автомобиля, дистанционное обслуживание и Porsche систему слежения за автотранспортные средства (PVTS)), модуль Connect Plus отличая онлайн навигации, подготовку мобильного телефона, аудио интерфейс, Apple CarPlay, беспроводный доступ в интернет, спутниковое радио SiriusXM ж / 3-месячного исследования, HD Radio приемник и универсальный аудио интерфейс (AUX-IN, USB, IPOD) |
Радио ж / Seek-Scan, MP3-плеер, часы, скорость компенсированного регулятор громкости, система передачи данных по радиоканалу, DVD-Audio и 11 Гб встроенной памяти |
Окно Сетка разнесенная антенна |
2 ЖК-мониторы в Сквозное |
Real-Time Traffic Display |
14-полосная питания Спортивные сиденья -inc: электрическая регулировка всех функций безопасности |
Спорт передних сидений ж / кожа Вернуться Материал |
50-50 Складной Ковш Фронтальная Fold вперед спинки сиденья Заднее сиденье |
Многофункциональная / телескопическая рулевая колонка |
Манометры -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, Turbo / Нагнетатель Boost, уровень масла, температуры масла, Одометр и бортовой компьютер |
Фиксированные задние окна |
Спорт Кожа / Metal-Look рулевого колеса |
передний подстаканник |
Valet Функция |
Питание Тип топлива Flap Блокировка |
Remote Keyless Entry ж / Встроенный ключ-передатчик, 2 двери Curb / Предоставлено, освещенный вход и освещенным Переключатель зажигания |
Удаленная релизы -Inc: Силы Грузового доступа |
HomeLink двери гаража передатчик |
Круиз-контроль |
Двойная зона спереди Автоматический кондиционер |
Световая Запирание Вещевой ящик |
Водитель Foot Rest |
Внутренняя отделка -inc: Металл-Look приборная панель Вставка, Metal-Look Дверная панель Вставка, Metal-Look Console Insert и металлообрабатывающей Look акценты интерьера |
Полный Alcantara Сымитированный замша Headliner |
Кожа обивки двери Вставка |
Кожа / Metal-Look рычага переключения передач Shift, |
Кожаная отделка сидений |
День-ночь Авто-Затемнение зеркало заднего вида |
Водитель и пассажир козырек тщеславие Зеркало ж / водитель и пассажир Освещение |
Полная напольная консоль ж / Покрытое хранение, мини потолочной консоли, задняя консоль ж / Хранения и 3 12V DC штепсельных розеток |
Передние фары Карта |
Fade-To-Off внутреннего освещения |
Полное ковровое покрытие Покрытие -inc: Ковер Передние и задние напольные коврики |
Ковровое покрытие отделка |
Груз Особенности -inc: запасное колесо Комплект Mobility |
Грузовые космические огни |
Настройки памяти включают |
FOB Управление -inc: Ствол / Hatch / Tailgate и Windows, |
-inc Пакет памяти: сиденье водителя, настройки бокового зеркала и плафоны в боковых зеркалах |
Водитель и пассажир Дверная Бункеры |
Мощность первой строки Windows, ж / водитель и пассажир 1-Touch вверх / вниз |
Отложенная Аксессуар питания |
Центральный замок ж / Autolock Feature |
Резервный Цифровой спидометр |
Маршрутный компьютер |
Вне Temp Gauge |
аналоговый дисплей |
Фиксированный Front подголовники |
Front Center подлокотника |
Периметр сигнализации |
Иммобилайзер двигателя |
3 12V DC Электрические розетки |
Фильтрация воздуха |
Электронный контроль устойчивости (ESC) |
ABS и Traction Control карданной |
Боковой удар Балки |
Dual Driver Stage и пассажирского сиденья установлены боковые подушки безопасности |
ParkAssist Передние и задние датчики парковки |
Шины Конкретного Предупреждение Низкого давления в шинах |
Двухступенчатый водителя и пассажира Передние подушки безопасности ж / Passenger Выключатель питания |
Занавес первый ряд Подушки безопасности |
Подушка безопасности Заполняемость датчик |
Водитель и пассажир Колено Подушка безопасности |
Подвесной лодочный переднее поясной и ремни безопасности -inc: Высота Настройщики и преднатяжители |
Камера заднего вида |
seite1.ru
Двигатель: 3.0L Twin-Turbo Boxer 6 |
Трансмиссия: 7-ступенчатая механическая -inc: саморегулирующийся двойной диск сцепления |
Двигатель Auto Stop-Start Feature |
Коробка передач ж / Масляный радиатор |
Full-Time All-Wheel Drive |
3,09 мост Ratio |
Моторное масло Охладитель |
80-Amp / Hr 450CCA Не требующий ухода батареи |
175 Amp Генератор переменного тока |
4133 # ПЭВТС 672 # Максимальная полезная нагрузка |
Газ под давлением Амортизаторы |
Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости |
Автоматический ж / Driver Control Ride Control подкачка |
Electric Power Assist-Speed-Sensing Рулевое управление |
17,9 Гал. Топливный бак |
Двойная нержавеющая сталь Выхлопная ж / полированная выхлопная труба финишера |
Постоянные концентраторы блокираторы |
Распорка передней подвески ж / Пружины |
Многорычажная задняя подвеска ж / Пружины |
4-колесные тормоза Дисковых ж / 4-Wheel ABS, передние и задние вентилируемые диски, Brake Assist, Hill Hold Control и электрический стояночный тормоз |
Колеса: 8.5J х 19″ Fr / 11.5J х 19″ Рр Каррера |
Шины: P235 / 40ZR19 Fr & P295 / 35ZR19 Rr -inc: Производительность лето |
Колеса ж / Silver Ударение ж / Замки |
Запасной комплект шин Mobility |
Clearcoat Paint |
Окрашенные в цвет кузова передний бампер |
Окрашенные в цвет кузова задний бампер |
Черный боковые окна Обрезка и черный заднего окна Отделка |
Окрашенные в цвет кузова дверные ручки |
Окрашенные в цвет кузова обогреваемые боковые зеркала ж / Ручной Folding |
Фиксированное заднее стекло ж / DEFROSTER |
Свет Тонированные стекла |
Дождь Детектирование Переменного дворников ж / нагретые струи |
Оцинкованные стальные / алюминиевые панели |
Мощность Спойлер |
Мощность Convertible Top ж / Подкладки, заднее стекло, Fixed опрокидывании защита и ручной ветер Blocker |
Задние противотуманные фары |
Периметр / огни приближения |
Светодиодные стоп-сигналы |
Полностью автоматическая проектор луча высокой интенсивности Low / High Beam дневного автонивелирования фарах ж / омывателя и Delay-Off |
Радио: Porsche Communication Management (PCM) -inc: CD / DVD привод, 11 Гб для хранения внутреннего музыкального автомата, 2 USB слота, 2 слота для SD карт, Bluetooth громкой связи мобильного телефона с помощью профиля Hands Free (HFP), Porsche Car Connect ( в том числе Carfinder, состояние удаленного автомобиля, дистанционного обслуживания и Porsche системы слежения за автотранспортными средствами (PVTS)), Connect Plus модуль с участием интернет-навигации, подготовка мобильного телефона, аудио интерфейс, Apple CarPlay, беспроводной доступ в Интернет, SiriusXM спутниковое радио ж / 3-месячном исследовании , HD Radio приемник, Sound Package Plus звуковая система с участием 8 динамиков, 150 Вт мощности и универсальный аудио интерфейс (AUX-IN, USB, IPOD) |
Радио ж / Seek-Scan, MP3-плеер, часы, скорость компенсированного регулятор громкости, система передачи данных по радиоканалу, DVD-Audio и 11 Гб встроенной памяти |
Окно Сетка разнесенная антенна |
2 ЖК-мониторы в Сквозное |
Real-Time Traffic Display |
4-Way питания Спортивные сиденья -inc: электрическая регулировка спинки, высота сиденья и механическая вперед / назад регулировка |
50-50 Складной Ковш Фронтальная Fold вперед спинки сиденья Заднее сиденье |
Руководство Tilt / телескопическая рулевая колонка |
Манометры -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, температуры масла, Одометр и бортовой компьютер |
Спорт Кожаный руль |
передний подстаканник |
Valet Функция |
Питание Тип топлива Flap Блокировка |
Remote Keyless Entry ж / Встроенный ключ-передатчик, 2 двери Curb / Предоставлено, освещенный вход и освещенным Переключатель зажигания |
Удаленная релизы -Inc: Силы Грузового доступа |
HomeLink двери гаража передатчик |
Круиз-контроль |
Двойная зона спереди Автоматический кондиционер |
Световая Запирание Вещевой ящик |
Водитель Foot Rest |
Внутренняя отделка -inc: Металл-Look приборная панель Вставка, Metal-Look Дверная панель Вставка, Metal-Look Console Insert и металлообрабатывающей Look акценты интерьера |
Кожа обивки двери Вставка |
Кожа / Metal-Look рычага переключения передач Shift, |
Полный Ткань Headliner |
Частичная кожаная отделка сидений |
Водитель и пассажир козырек тщеславие Зеркало ж / водитель и пассажир Освещение |
День-ночь зеркало заднего вида |
Полная напольная консоль ж / Покрытое хранение, мини потолочной консоли, задняя консоль ж / Хранения и 3 12V DC штепсельных розеток |
Передние фары Карта |
Fade-To-Off внутреннего освещения |
Полное ковровое покрытие Покрытие -inc: Ковер Передние и задние напольные коврики |
Ковровое покрытие отделка |
Груз Особенности -inc: запасное колесо Комплект Mobility |
Грузовые космические огни |
FOB Управление -inc: Ствол / Hatch / Tailgate и Windows, |
Водитель и пассажир Дверная Бункеры |
Мощность первой строки Windows, ж / водитель и пассажир 1-Touch вверх / вниз |
Отложенная Аксессуар питания |
Центральный замок ж / Autolock Feature |
Резервный Цифровой спидометр |
Маршрутный компьютер |
Вне Temp Gauge |
аналоговый дисплей |
Front Center подлокотника |
Периметр сигнализации |
Иммобилайзер двигателя |
3 12V DC Электрические розетки |
Фильтрация воздуха |
Электронный контроль устойчивости (ESC) |
ABS и Traction Control карданной |
Боковой удар Балки |
Dual Driver Stage и пассажирского сиденья установлены боковые подушки безопасности |
ParkAssist Передние и задние датчики парковки |
Шины Конкретного Предупреждение Низкого давления в шинах |
Двухступенчатый водителя и пассажира Передние подушки безопасности ж / Passenger Выключатель питания |
Занавес первый ряд Подушки безопасности |
Подушка безопасности Заполняемость датчик |
Водитель и пассажир Колено Подушка безопасности |
Передние OUTBOARD поясных и безопасности Ремни -inc: преднатяжители |
Камера заднего вида |
seite1.ru
С конвейера завода Porsche в Цуффенхаузене сошел юбилейный, миллионный Porsche 911. Культовый спорткар более полувека продолжает бить рекорды и завоевывать сердца.
По теме: Porsche: апгрейд суперкара 911 GT3 в Женеве
1963 год. СССР выводит ракеты с Кубы, а Фердинанд Порше представляет на Франкфуртском автосалоне первое поколение легенды. Porsche 911 — тот самый автомобиль, с которого все началось. Модель была впервые показана публике в качестве замены 356. Вообще-то, ее планировали назвать 901, даже успели выпустить несколько автомобилей под таким именем. Вот только правом на трехзначное обозначение с использованием цифры 0 посередине владела компания Peugeot. И Фердинанд переименовал модель.
911 был и остался идеальным суперкаром... на каждый день. Он активно использовался в ралли, в автомобильных гонках и завоевал больше 15000 побед, но и даже для самых обычных бытовых дел оказался вполне уместен. За свою почти 55-летнюю историю этот автомобиль стал, пожалуй, самым узнаваемым в мире. Даже совсем не сведующий человек всегда легко опознает на улице характерную оконную линию, оставшуюся неизменной за все прошедшие годы. Возможно, причина долгожительства 911-го именно в знаменитых обводах кузова.
Porsche 911 сменил всего-навсего три платформы за пол-столетия — время, за которое другие производители спорткаров рождаются и умирают. А 911 родился с двигателем мощностью 130 л.с., сегодня дотянувшимся уже до солидных 612 л.с. Из миллиона произведенных 911-х больше 700 тысяч до сих пор на ходу!
После гастролей по миру, окрашенный в яркий и насыщенный «ирландский» зеленый с золоченой отделкой, оборудованный специальным деревянным рулевым колесом и сидениями с особым рисунком, юбилейный спорткар будет выставлен в музее компании в Штутгарте.
www.interior.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений