Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Классика немецкого автопрома Mercedes-Benz W124. Эта машина стала легендой и полюбилась многими людьми. Выпускали модель на протяжении 15 лет, с 1984 по 1997 года. Хотя сейчас уже 2016 год, но многие люди по-прежнему желают приобрести и быть владельцем данного автомобиля. И у многих владельцев Mercedes-Benz W124 возникает вопрос, как же можно усовершенствовать машину, какой тюнинг ей сделать?
Ruslan Batykov © magazine Option
Раньше данная модель не поставлялась на наш рынок, но это только официально. С наступлением 90-х годов данную модель начали завозить в страну, и она буквально сразу полюбилась. Даже на сегодняшний день на вторичном рынке за этот автомобиль просят не малые деньги, а спрос так и не падает.
Машина имеет выдержанный по-немецки дизайн, который даже сейчас достойно выглядит. Чтобы несколько осовременить машину можно обратиться в специализированные ателье по тюнингу:
• Brabus;
• AMG.
Данные ателье специализируется именно по Mercedes-Benz, но и цены у них довольно высокие. Чтобы удешевить процедуру, можно обратиться к тюнингу более дешевому. К примеру, это может быть иное ателье, либо зайти на просторы интернета, где сейчас можно найти любой вид тюнинга для данного авто. Начиная от оптики и заканчивая мотором.
Усовершенствовать Mercedes-Benz W124 можно путем изменения экстерьера. Но достаточно часто владельцы не останавливаются на этом, и модернизирует следующее:
Очень важно для Mercedes-Benz W124 установка разных оригинальных шильдиков, которые обозначают характеристику и параметры данного авто. Естественно начало тюнинга начинается с колес автомобиля! И Mercedes тому не исключение! Далее W124 часто меняют решетку радиатора. Помимо этого можно дополнительно сменить бампера, в паре с новым обвесом. Это позволит улучшить показатели экономии топлива и улучшения аэродинамики.
Очень часто при тюнинге данной модели меняется оптика. Блок-фара продается уже готовая, с линзами и улучшенным освещением. Ведь езда по ночным дорогам с плохим светом довольно опасна. Тюнинг мотора проводится в основном для добавления мощности. При данном тюнинге используют либо облегченные детали мотора, либо чип-тюнинг, а также можно установить компрессор или турбину.
В салоне, как правило, меняют приборную панель на более современную с хорошей подсветкой. А также весь салон попадает под перетяжку, тканей, кожей и прочими материалами.
Купить Mercedes-Benz W124
Нравится Загрузка...
mag-option.ru
Mercedes-Benz в кузове W124 заслуженно пользуется огромной популярностью у автомобилистов. Даже машины, на спидометре которых красуется цифра пробега в 500 тысяч километров, при своевременном и должном обслуживании выглядят и чувствуют себя на дороге прекрасно. При этом интересные тюнинг-проекты на базе этой модели встречаются нечасто.
Поэтому экземпляр, представленный на фото, вызывает огромный интерес. И это даже не W124, а S124 – именно такую маркировку использовали для обозначения кузова «универсалов».
Седаны в таком стиле можно увидеть достаточно часто, а универсал – уникален. И при этом он великолепен.
Автомобиль находится в таком состоянии, словно только выехал из салона. Дизайн авто выдержат в строгом стиле – ничего лишнего: классика с деревянным рулём Nardi и столиком в салоне, сдержанные цвета.
Среди ярких деталей – оригинальный обвес от AMG. А так как позаимствовали его у купе, но пришлось внести некоторые доработки. Тюнеры изменили форму бамперов, чтобы они идеально стали на своё место.
Отдельно стоит сказать о подвеске, собирали которую мастера Superstar Customs. В ней были использованы универсальные стойки Toxxix сзади, передние амортизаторы от BMW E36, регулируемые рычаги от W124 в кузове седан и комплект пневмо-подвески Airlift V2 Management.
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!
Mercedes-Benz W124 появился на европейском рынке в 1984 году и серийно выпускался вплоть до 1997 года. В начале восьмидесятых годов прошлого века это была первая модель легкового автомобиля E-класса.Совместная работа дизайнеров и конструкторов немецкого концерна принесла хороший результат. Кузов этой модели обладает низким коэффициентом аэродинамического сопротивления и повышенной шумоизоляцией. При этом он сохранил в основных чертах консерватизм линий присущих Мерседесу.
124 мерседесДля того времени это были по-настоящему революционные результаты, которые позволили за достаточно короткий срок завоевать любовь и уважение автолюбителей.
За двенадцать лет было выпущено пять различных вариантов кузовов бренда Мерседес 124:
На все эти модели устанавливались двигатели различного объема и мощности от 136 до 365 л. с., как бензиновые, так и дизельные.
Эту модель Мерседеса на российский рынок официально не поставляли. Тем не менее в девяностые годы перегонщики доставили в Россию много разных машин этого класса. До сих пор на вторичном рынке такие автомобили продаются достаточно активно.
Мерс 124 привлекает своим классическим, консервативным дизайном, который не устарел даже по истечении тридцати лет с момента запуска его в производство.
Тем не менее, для того чтобы уверенно чувствовать себя в такой машине на дороге сегодня требуется серьезный тюнинг Mercedes W124. Учитывая что в наши дни Мерседес в кузове w124 стал настоящей легендой, тюнингом этой модели занимаются серьезные сервисные ателье, такие как Lorinser, Carlsson, Brabus, AMG.
Конечно же стоимость услуг мастеров в этих ателье очень высокая, поэтому человеку со средним достатком лучше всего обратиться в тюнинговые ателье, которые имеются во всех крупных городах России.
Кроме того, в настоящее время имеется большое количество магазинов автозапчастей, которые специализируются на поставке запчастей и оборудования, вплоть до обвесов и наклеек, нужных чтобы сделать тюнинг мерседес 124.
Определившись какие улучшения для автомобиля водитель планирует сделать, можно заказать нужные детали и сделать доработки своими руками.
Такую работу как тюнинг Мерседес можно делать просто улучшая внешний вид машины, но многие автолюбители этим не ограничиваются и делают глубокие преобразования в агрегатах авто. Имеется несколько вариантов таких работ по улучшению транспортного средства.
Среди специалистов и автолюбителей бытует шутливое утверждение, что тюнинг машины начинается с замены колесных дисков. И это в полной мере относится к Мерседесу с кузовом 124.
Улучшая внешний вид машины, специалисты в первую очередь предлагают два варианта решетки радиатора:
В обязательном порядке меняются передний и задней бамперы. Также желательно поставить аэродинамический обвес, улучшающий ходовые качества и снижающий расход топлива. В магазинах предлагают несколько вариантов обвеса:
Спортивный вид автомобилю придают спойлеры и хромированные молдинги. Накладки на ручки дверей и внешние боковые зеркала из нержавеющей стали, покрытые хромом будут совсем нелишним дополнением.С целью улучшения внешнего вида многие водители устанавливают выхлопную трубу глушителя с хромированным наконечником.
Делая на мерс 124 тюнинг кузова нельзя забывать о замене передних блок-фар и задних фонарей. Особенно важно переднее освещение, которое помогает при движении в темное время суток. На рынке запчастей предлагают блок-фары в комплекте с поворотниками и фары передние хрустальные.
Автомобильные стекла выполняют важные функции, защищая водителя от солнечных лучей, встречного ветра и шума. Выбирая стекла, лучше всего покупать зеленые с легким допустимым тонированием, которое имеет не только светозащитное, но и шумоизоляционное значение.
На современные стекла можно устанавливать датчик дождя и света, а также обогрев лобового стекла.
Самым распространенным вариантом улучшения работы ДВС является чип-тюнинг двигателя, то есть коррекция программы блока управления силовой установкой. Наилучший результат такая коррекция дает на турбодизельных двигателях.
Повысить мощность движка Мерседес 124 можно установив облегченную поршневую группу. Такую работу конечно лучше поручить специалистам на СТО.
Важно! С целью улучшения динамических характеристик автомобиля и повышения мощности двигателя на машинах Мерседес 124 специалисты советуют установить компрессор. Он улучшает состав топливо-воздушной смеси без вмешательства в элементы топливной системы.
Кроме того, установка компрессора способствует увеличению срока годности деталей двигателя.
Иногда вместо компрессора автолюбители устанавливают турбину. Однако это требует серьезных дополнительных изменений в конструкции двигателя и нового программного обеспечения.
Тюнинг салона лучше начинать со смены приборной панели, если она осталась на машине в первоначальном состоянии, то есть в том виде как ее устанавливали в восьмидесятые или девяностые годы. В наши дни есть возможность установки приборов с неоновой подсветкой.
Следующим этапом следует замена обивки салона на современные материалы. Также можно заменить обшивку сидений. Сегодня предлагается широкий выбор специальных тканей различного качества. Но можно также просто купить новые чехлы для сидений водителя и пассажиров. Это обойдется дешевле.
В довершение тюнинга салона можно установить накладки на внутрисалонные пороги. Они могут быть как просто хромированные, так и с подсветкой. Имеются также специальные накладки на педали. При желании меняется рулевое колесо на специальный вариант спортивного типа.
В салоне могут быть сделаны и более глубокие изменения. Например на Мерседес Вито тюнинг часто делается с перепланировкой салона. Такую же работу можно спланировать и выполнить на Мерседес 124 с кузовом универсал.
В таком же порядке выполняется тюнинг Мерседес 190.
Тюнинговые работы на такой машине как Мерседес 124 требуют серьезной подготовительной работы и достаточно больших денежных вложений. К этому надо готовиться заблаговременно и внимательно контролировать ход выполнения запланированных работ.
topreit.ru
Бывает так, что влюбляешься в одну машину, ездишь на ней, холишь, лелеешь. А потом влюбляешься в еще одну. Что делать? И нового хочется, и старое продать не можешь. Приходится импровизировать. Так произошло и с этим Mercedes в кузове W124 (да-да, купе имеет индекс C124, мы просто используем более привычное глазу наименование), который стал уникальным плодом любви к автомобилям немецкой и японской марок.
Страсть к старым автомобилям 1980-90-х, особенно Мерседесам, перешла владельцу этого экземпляра по наследству от отца. Именно их он считает самыми красивыми, харизматичными и надежными. Даже учитывая то, что в семье всегда имелось много разных авто, один из них непременно был со звездой на капоте. Это купе – третий «Мерс» в коллекции владельца (еще были легендарные W123 и W126) и единственный, который остался с ним после переезда из Алма-Аты в Москву. Настоящая классика, которую он ну никак не мог себе позволить продать.
Автомобиль был приобретен на аукционе в Японии в 2007 году. Удивлены? В стране Восходящего Солнца владеть машиной с левым рулем считается престижным, а Mercedes – это вообще роскошь. К таким машинам и отношение особое. Например, у этого экземпляра комплектации Sportline на момент покупки на одометре красовалась цифра 69 000 км – и это за столько-то лет! Состояние автомобиля было близко к идеальному, а его красоту подчеркивал обвес придворного «мерседесовского» тюнинг-ателье AMG, 18-дюймовые диски и заниженная подвеска. Поэтому и ставку на аукционе Алексей поставил сразу такую, чтобы никто точно не решился ее перебить – настолько машина запала в душу. И ставка действительно сыграла с первого раза.
На данный момент пробег, конечно, увеличился, но всего на 20 тысяч километров за восемь лет, машина используется исключительно в теплое время года и в качестве авто «выходного дня». А как иначе?
Таких больше не делают, этот Mercedes-Benz W124 – с харизмой, с характером, с душой.
А сколько в нем комфорта! Электроподача ремней безопасности для удобства пристегивания, складывание задних подголовников для лучшего обзора при движении назад, кузов типа хардтоп (без средней стойки), опускающиеся задние форточки, «плавающие» электросиденья с регулировкой во всех диапазонах, вертикальный режим открытия капота и многое другое. Автомобиль Алексея полностью устраивал, и все-таки тюнинг не обошел его стороной.
Первым внесенным изменением стала установка музыкальной системы мощностью 2 кВт. Алексей любит слушать музыку в машине, причем совершенно разную, поэтому аудиосистема должна отвечать высоким требованиям к качеству звука. Вся новая акустика размещена в штатных местах, а сабвуфер и остальные громоздкие компоненты от Lightning Audio – в багажнике за фальшпанелью.
Не сказать, что стоковый мотор W124 слабый – 220 лошадиных сил заводского трехлитрового М104 хватало вполне… до тех пор, пока родной брат нашего героя не приобрел себе Toyota Chaser JZX100 Tourer V и не дал на нем прокатиться. Под впечатлением от его динамики Алексей даже начал было подыскивать себе такую же V-шку, но на тот момент в его гараже уже имелось четыре автомобиля. Пятый точно был бы лишним, а расставаться ни с одним из имеющихся желания не возникало. Что же делать в такой ситуации? Ответ напросился сам собой – свап!
Подобные свапы, чего уж говорить, достаточно редки, и данных по ним крайне мало. Есть только несколько видео на эту тему из США и Таиланда, но на них просто показаны Мерседесы с «тойотовскими» моторами, а информации по тому, как делались проекты – ноль. Тем не менее сдаваться никто не собирался.
Был заказан swap-комплект от Toyota Mark2 Tourer V: двигатель в сборе со всем навесным оборудованием и КПП, проводка и электронный блок управления, а также поддон от Toyota Soarer, реле бензонасоса и кардан. Работы по установке нового мотора под капот «немца» проходили в Алма-Ате у знакомого мастера в его небольшом сервисе. Старый двигатель демонтировали и начали думать, как вмонтировать новый. И с этого момента началась полная импровизация.
Mercedes-Benz W124
Двигатель
Двигатель 1JZ-GTE (2,5 л Twin Turbo)
Трансмиссия
Автоматическая КПП от Toyota Mark2 TourerV
Подвеска
Амортизаторы Bilstein B6
Тормоза
Тормоза Sportline (четырехпоршневые)
Экстерьер
Обвес AMG
Как это обычно бывает, использовали то, что было под рукой: двигатель установили на родной подрамник с помощью лап от Toyota Supra в 70-м кузове и подушек от Toyota Mark2. Часть моторного щита со стороны турбин и туннеля КПП пришлось «доработать кувалдой», чтобы не резать металл. Подходящий кардан в итоге был изготовлен из двух деталей: передняя часть (от КПП) – от Марка, а задняя (к редуктору) – родная, от Мерседеса. Интеркулер разместился за решеткой радиатора вместо радиатора кондиционера, из-за чего пришлось отказаться от прохлады в салоне. Зато это позволило сделать короткую трассу впуска, удалось избежать резки бампера и сохранить оригинальный внешний вид. Труднее всего оказалось решить вопрос со сращиванием проводки и настройкой подачи топлива, но и здесь все удалось наладить.
На все работы ушло около трех месяцев и, что немаловажно, получилось обойтись без сварки и болгарки – классический кузов остался нетронутым. Разумеется, пришлось установить дополнительные приборы, в том числе широкополосный лямбда-зонд и датчик температуры выхлопа, чтобы мониторить работу двигателя, особенно на первых порах, когда загвоздка с топливоподачей еще не была решена, и возникали проблемы со смесью. Для ее корректировки установили дополнительный контроллер (регулятор топливной смеси) A’PEXi Super Airflow Converter (SAFC), в простонародье именуемый «сафкой». В сочетании с буст-контроллером это позволило поднять давление наддува до 1,2 бара, чего для городской машины более, чем достаточно, учитывая, что даже при давлении в 1 бар расчетная мощность должна составить 330-350 сил, а время прохождения «квотера» составит около 13,7 с.
Финальным штрихом в Мерседесе на данный момент стала замена заниженной подвески, которая уже стояла на автомобиле при покупке, на еще более низкую и жесткую.
Вот такой получился неординарный проект. Немецкая классика с японским сердцем, которая и выглядит, и едет так, как многим современным автомобилям и не снилось, но при этом обладает харизмой, о которой тем же современным машинам не приходится даже мечтать.
ДВИГАТЕЛЬ
ЭЛЕКТРОНИКА
Приборы:
ТРАНСМИССИЯ
ПОДВЕСКА
ТОРМОЗА
ИНТЕРЬЕР
ЭКСТЕРЬЕР
АУДИОСИСТЕМА
www.kolesa.ru
Mercedes-Benz в 124-м кузове по праву считается культовой машиной. Даже сейчас большинство из выпущенных автомобилей не просто продолжают ездить по дорогам, а еще и продолжают радовать своих владельцев. Кроме того, W124 до сих пор в цене!
На днях в Украине состоялось празднование 10-летия Mercedes-Benz Club of Ukraine, в рамках которого собрались обладатели лучших Мерседесов и 124-х, в частности. В честь этого события ТопЖыр решил опубликовать фотографии лучших тюнингованных Мерседесов E-класса в 124-м кузове, которые прописаны в Украине.
Mercedes W124 Carlsson mod.ФОТО: FotoDNK
Mercedes-Benz 300E HammerФОТО: FotoDNK
Mercedes W124 Brabus.ФОТО: FotoDNK
Конечно, это не все достойные 124-е в Украине, что потверждают эти фото и видео со слета любителей Мерседесов во время празднования Дня рождения клуба. Кстати, знаешь ли ты, что в прошлом году на немецком конкурсе Mercedes-Benz победила машина из Украины?! Есть у нас умельцы и фанаты, которые умеют ценить и хранить классику, что не может не радовать…
Для тех, кому интересна биография Е-класса W124, рекомендуем изучить историю Mercedes E-класса по фантику Turbo №4.
topgir.com.ua
Тюнинг 124 “Мерседеса” – дело благородное, но непростое и к тому же далеко не дешевое. Сам по себе автомобиль, выпущенный в 124-м кузове, стоит немало. В особенности знаменитый “пятисотый”. Машина и в оригинальном кузове смотрится шикарно, однако многие решают прибегнуть к такому делу, как тюнинг. Кузов 124 “Мерседеса” можно изменить, как угодно. Что ж, тема интересная, так что о ней стоит рассказать подробнее.
Тюнинг 124 “Мерседеса” – это тема, которой интересуются не только многие владельцы данного автомобиля, она еще и волновала специалистов различных ателье. BRABUS, Hammer, AMG – это самые популярные компании, которые решили заняться усовершенствованием данного автомобиля, подвергнув изменениям не только интерьер, но еще внешний вид, а также технические характеристики с оснащением. Каждое ателье отобразило в облике машины свое видение данной модели. И, надо сказать, все они пользовались популярностью. Более классическим вариантом считается AMG (ведь это, по сути, подразделение компании Mercedes). Мощным, мускулистым – Hammer, а спортивным и агрессивным – BRABUS.
1984-ый год – это время, когда в свет вышел Mercedes w124. Этот автомобиль является одним из самых популярных и лучших творений штутгартской компании. Выпускался он вплоть до 1997-го года.
Его кузов легко узнаваем: имеет низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, а также повышенную шумоизоляцию. При этом автомобиль сохранил традиционно присущий всем “Мерседесам” консерватизм дизайна. Для конца 80-х это стало революционным результатом. Поэтому не удивителен тот факт, что машина мгновенно полюбилась публике и приобрела соответствующую популярность и спрос.
За все 12 лет производители выпустили пять разных вариантов кузова w124-го “Мерседеса”. Первый – 4-дверный седан, длина которого составляла 4755 мм. Также была и 5-дверная версия. Её длина составляла 4780 мм. Еще выпускали 2-дверное купе, удлиненный седан (длина более 5.5 метров) и кабриолет.
Тюнинг 124 “Мерседеса”, как уже было сказано раньше, интересует многих людей. Некоторые решают обратиться к специалистам ателье (не к вышеперечисленным, а тем, что имеются в России, – их услуги стоят на порядок дешевле, да и ехать за тысячи километров никуда не нужно). Другие же берут дело в свои руки. На сегодняшний день существует масса различных магазинов автомобильных запчастей и прочего оборудования (начиная наклейками, заканчивая обвесами), купив которые можно сделать тюнинг 124 “Мерседеса”. Только для начала стоит определиться, каких именно улучшений хочется добиться.
Специалисты всё равно советуют обратиться к знающим людям, потому что, если у человека нет соответствующего опыта в плане автомобиля и тюнинговых работ, он может просто испортить свою машину. Косметические изменения (внешности или интерьера) еще можно сделать самостоятельно, но вот если вопрос касается улучшения технических характеристик (например, тюнинг двигателя), то в данной ситуации просто необходимо обращаться к профессионалам. Потому что только им под силу осуществить глубокие преобразования в силовых агрегатах.
У всех автовладельцев есть свои причины для того, чтобы совершить тюнинг 124 “Мерседеса”. Кому-то не нравится оптика, и они решают установить новое, современное светотехническое оборудование. Многие соглашаются на тюнинг салона “Мерседес” 124: перетягивают его высококачественной кожей, меняют руль, устанавливают различные мультимедиа-устройства.
Иногда, кстати, просто необходимо сделать тюнинг. Таким взрослым машинам стоит спустя 15-20 лет эксплуатации установить новую подвеску, поменять тормозные системы, колесные диски, усовершенствовать систему отвода выхлопных газов. Необходимо помнить, что тюнинг – это то, что поможет не только улучшить машину внешне, но еще и сделать её более выносливой, долговечной и надежной.
fb.ru
Один из мировых лидеров автомобильной индустрии — компания «Мерседес» всегда отличалась безукоризненным качеством и высокой мощностью производимых автомобилей. По сей день, все автомобили модельного ряда Мерседес престижны и востребованы. Легендарная модель Мерседес W124 дебютировала в ноябре 1984 года на Автосалоне в Севилье и по сей день является актуальной и любимой среди многих автомобилистов.
Кузов Мерседеса 124 был представлен широкому потребителю сразу в трех типах: универсал, седан и купе. Истинные ценители классики сразу же по достоинству оценили обновленную модель с более совершенной аэродинамикой, позволяющей перенаправлять встречные потоки воздуха под машину, тем самым удалось снизить уровень шума и уменьшить расход топлива.
Отличные технические показатели популярного авто позволяют автомобилистам не спешить расстаться с ним, а все чаще производить тюнинг Мерседеса E124, придавая ему оригинальности и индивидуального стиля.
Стремление улучшить технические характеристики Мерседеса E124, внешнее и внутреннее наполнение, объединяет как профессиональных автомобилистов, так и любителей. Повышение уровня комфортности, облегчение процесса управления автомобилем или привнесение новых элементов в интерьер/экстерьер авто придает новизны и современности, адаптируя не самый передовой автомобиль к существующим системам нынешней техники.
Среди всего модельного ряда компании Мерседес, – тюнинг E124 вызывает наибольшее количество вопросов и проблем в связи со сложностью приобретения соответствующего комплекта тюнингующих элементов.
Несмотря на это многие энтузиасты, даже не имеющие большого опыта в усовершенствовании автомобиля с легкостью, используя широкий ассортимент представленных на автомобильных рынках девайсах, добиваются отличных результатов, приложив максимум желания и творческого подхода.
Самая распространенная область доработки Мерседеса 124, – тюнинг мощности двигателя авто. В этом случае, будет целесообразной доработка только двигателя-турбины, позволяющая достичь значительного прироста мощности, а вот обычный атмосферный движок после чип-тюнинга улучшает технические характеристики минимально.
Установив более легкий маховик, используя кованую поршневую группу, можно существенно снизить время достижения максимальных оборотов. Наилучшие результаты, а именно увеличение мощности автомобиля в среднем на 60 лошадиных сил, достигаются при одновременной замене маховика и чип-тюнинге.
Вообще никаких доработок не требует ходовая данного авто, способная выдержать такие перегрузки, которые для большинства других машин непосильны. Единственный, пользующийся спросом тюнинг ходовой – замена выхлопной системы на прямоточную, а также дополнительная установка распределительного вала с более усиленным подъемом клапанов. Это позволяет ощутимо повысить показатели динамики разгона, но при этом немного снижается максимальная скорость.
Не вызывает особых проблем стайлинг внешнего облика – здесь совершенствование ограничивается только вашей фантазией. Индивидуальный образ легендарному автомобилю придадут использование нескольких цветов в окраске, установка спойлеров, облегчение бампера, светодиодная подсветка или другие световые решения, новые диски и многое другое, что позволит выделиться в потоке движения.
А вот качественная аудиосистема и кожаный салон придадут статуса и комфортабельности самому владельцу.
omercedese.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений