Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Citroen C1 (2005-2014) – капитанская дочка. Интерьер ситроен с1


Новый Ситроен С1 2012 2013, фото обзор Citroen C1, размеры клиренс багажник, салон, комплектации C 1

Самый младший представитель французской компании Citroën компактный хэтчбек европейского A-класса С1 пережил фейслифтинг и добрался до российских и украинских почитателей марки. Официальная премьера обновленного Citroen C1 2012-2013 модельного года прошла в рамках Брюссельского автосалона в январе 12-ого. Дорестайлинговый, старый Ситроен C1 выпускался с 2005 года и успел завоевать сердца более 620 тысяч автовладельцев по всему миру.

новый Citroën C1 2013, фото

Продолжение:Цена, технические характеристики и тест Citroen C1 2013Еще новинки Ситроен:Ситроен Элизии Ситроен С4 Лонг

Напомним, что модель C1 является совместной разработкой японской Тойота и французского концерна PSA Peugeot Citroën, и имеет двух платформенных братьев - Тойота Айго и Пежо 107. Модели выпускается в трех- и пятидверном исполнении кузова хэтчбек. Для европейского рынка троица производится на совместном предприятии Toyota Peugeot Citroen Automobile Czech в городе Колин, Чехия.

Дизайн и размеры кузова

Новый Ситроен C1 2012-2013 модельного года - компактный хэтчбек, получил полностью измененный бампер «взрослого» размера с огромным двухуровневым воздухозаборником.

новый Ситроен С1, фото вид спереди, кузов трехдверный хэтчбек

Верхний уровень стильно обрамляет хромированная рамка, а мощный разделительный брус, словно делящий «пасть» воздуховода на разновеликие сегменты (что хорошо видно по фото), служит местом для номерного знака. Нижний воздухозаборник обеспечивает прилив воздуха к системе охлаждения мотора и бережно защищен ажурной сеткой.

Ситроен С1 2013, фото вид спереди, кузов пятидверный хэтчбек

Ситроен С1 2013, фото вид сзади, кузов 3 door

По бокам бампера с плавными обводами расположились крупные вставки из некрашеного пластика, служащие площадкой для вертикальных столбиков светодиодов (дневные ходовые огни) и аккуратных «глазок» противотуманок. Дополняется обзор С1 эмблемой Citroen на черной вставке, которая разместилась на границе капота и бампера. Характерная резиновая «губа» по нижней кромке призвана защитить лакокрасочное покрытие при парковке и оптимизировать воздушный поток под днищем французского малыша. В остальном дизайнеры приняли решение не изменять внешность нового Citroen С1, смотрящего на дорогу большими фарами головного света. Удачный внешний облик авто демонстрирует компактный кузов с рациональным использованием каждого миллиметра внешних размеров.

новый Ситроен С1, фото вид сзади, 5 door

Достаточно широкие дверные проёмы (по меркам класса), высокая крыша с намеком на куполообразность, минимальные передний и задний свесы, расставленные по периметру кузова колеса. Детальные фото С1 образца 2012-2013 года демонстрируют, что этот малыш у французов получился милым и симпатичным, простым и функциональным для использования в городских условиях.Габаритные размеры Ситроен C1 увеличились в длину на несколько миллиметров по сравнению с дорестайлинговой моделью из-за бампера новой формы и составляют:

  • Длина — 3440 мм, ширина — 1630 мм, высота — 1465 мм, колесная база — 2340 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) модели с новым бампером - 130 мм.
  • Для рестайлинговой версии C1 предлагаются литые диски R 14 с новым дизайном Rift. В базе авто комплектуется шинами на металлический дисках 155/65 R14. Возможно самостоятельно установить колеса 175/50 R15 - 175/50 R16, размеры арок позволяют.

Интерьер: наполнение и качество сборки

Внутри новый компакт C1 не изменился и предлагает своим четверым пассажирам большой (может соперничать с авто более высоких классов) и светлый салон с отличной обзорностью.

Citroën C1 2013, фото салона

Передние сиденья удобны и функциональны, с легкостью и комфортом позволяют разместиться водителю и пассажиру ростом под 190 см. Руль - оптимального размера с регулировкой по высоте, большая тарелка спидометра с минимальным набором контрольных ламп, за доплату возможна установка стильного тахометра на «ножке».

руль в Ситроен С1 2013, фото

Торпедо отличается простотой и аскетизмом — масса открытых полочек вместо бардачков, оригинальный блок управления кондиционером и системой вентиляции.

новый Ситроен С1, фото салона

Задний ряд поражает количеством места над головой и для ног пассажиров. Сзади свободно сядут двое пассажиров баскетбольного роста.

Citroën C1 2013, фото салона

Интересно решена отделка дверных карт, двери изнутри частично закрыты пластиком, а остальная поверхность металлическая в цвет кузова. Боковые стекла заднего ряда лишены механизмов опускания, но способны приоткрываться на небольшой угол.Багажник Ситроен С 1 вмещает всего 139 литров груза, дверь багажного отделения выполнена в виде подъемного стекло на одной опоре. Для перевозки крупных вещей сиденья второго ряда можно сложить, существенно увеличив объем грузового отсека.

багажник Ситроен С1 2013, кузов пятидверный хэтчбек

Комплектации и цена 2012-2013

Для российских покупателей новый C1 2012-2013 предлагается в трех комплектациях: Dynamigue, Tendance, Exclusive. В начальной комплектации Ситроен Dynamigue располагает фронтальными подушками безопасности для водителя и пассажира, АBS, REF (распределение тормозных усилий), системой контроля траектории при прохождении поворотов, радиоподготовкой. За электроусилитель и регулировку руля по высоте, кондиционер, магнитолу с CD, электростеклоподъемники требуется доплатить.Citroen С 1 Tendance включает все опции, предусмотренные в начальной комплектации Dynamigue, но за музыку надо доплачивать. Самый насыщенный опциями C1 Exclusive может похвастать электроусилителем, тахометром, передними и боковыми подушками безопасности для передних пассажиров, противотуманками и дневными ходовыми огнями со светодиодами, музыкой CD MP3 USB Bluetooth, литыми дисками R14 Rift, кожаной оплеткой руля и подрулевыми переключателями для роботизированной коробки передач, кондиционером, центральным замком.В Украине комплектаций нового Ситроена С1 две: Attraction и Tendance. Начальная комплектация Attraction для обновленной модели по наполнению аналогична российской версии Dynamigue. Более насыщенная Tendance схожа с версией C1 Tendance для России, но стоимость кондиционера не входит в цену авто.

povozcar.ru

Citroen C1: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Ситроен С1

Одноклассники Citroen C1 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Citroen C1

Citroen C1, 2010 г

Отличный автомобиль! Эксплуатирую Citroen C1 2 года, преимущественно по городу, но каждое лето ездим в Крым. Пробег уже сто тысяч и ничего не ломается, я в шоке, когда покупала - думала развалиться на 30 000. Сделали дополнительную «обесшумку» и работы двигателя в салоне почти не слышно. Обслуживаюсь на фирменном СТО. Динамики в городском потоке хватает с головой. Зимой Citroen C1 никогда не подводил, всегда заводится с пол оборота. Я в восторге. Посторонние люди просят с ним сфотографироваться, часто владельцы больших машин останавливаются и интересуются (купить жене, дочке).

   Достоинства: экономный расход, позитивный внешний вид, нет проблем при парковке.

   Недостатки: нет у него минусов.

  Ирина, Москва

Citroen C1, 2010 г

Первые ощущения от езды на Citroen C1 были немного странные — до этого на таких машинах не ездил. После того как немного привык, машина начала нравится все больше и больше. Динамика и управляемость при езде по городу просто отличная. Расход пока в среднем получается 5,5-6 л. Не понравилась штатная магнитола, поэтому от нее отказался, поставил «Пионер» вместе колонками, так что вполне нормально, только непривычно без задних динамиков. Шумоизоляция практически отсутствует. Не очень удачный размер колес — долго искал зимнюю резину. Штатные коврики просто отвратительные — под них постоянно попадает мусор, замену пока не придумал.

По трассе Citroen C1 идет хорошо, максимально разгонялся до 130, дорогу держит неплохо, но при скорости более 90 и сильном боковом ветре — немного сносит. И динамика уже немного не та — все- таки машина создана для города. Зимнюю дорогу держит хорошо, резина «Нокиан Хакапелита 5». По снеговому покрытию идет довольно не плохо. Заводится нормально, пока самые сильные морозы были —30, стоит на улице, аккумулятор не снимал, подогрева нет. Салон прогревается достаточно быстро. На трассе в морозы затягивает боковые стекла, даже когда в салоне жара. В последнее время часто приходится ездить по трассе, чувствуется, конечно, что маловато мощности, но в целом вполне нормально. Расход топлива Citroen C1 получается 5-5,5л, но при желании можно сократить еще немного — если ездить спокойней. Если в первое время думал о смене в будущем, то сейчас такого желания нет — доволен целиком и полностью и не хочу менять на что- то другое.

   Достоинства: управляемость, расход топлива.

   Недостатки: сносит на трассе.

  Илья, Калуга

Citroen C1, 2011 г

Здравствуйте. Хотел поделиться опытом, может кому-нибудь он будет полезен. Планировал подобрать маленький, экономичный автомобиль с симпатичным дизайном, Citroen C1 мне идеально подошел. Брал в «Ситроен Отрадном». Дилеры рассказали о технических характеристиках и ходовых качествах. В общем, я итак уже был настроен на покупку, поэтому долго думать не стал и купил эту «крошку». До этого у меня была старенькая AUDI C4, которая много "кушала" и частенько ломалась. У этой же за 2 года эксплуатации, тьфу-тьфу, ничего не сломалось. Комфорт Citroen C1, несмотря на меньшие размеры по сравнению с предшественницей, на высоте. После немецких прямых линий в салоне Audi, Citroen C1 показался машиной из другого измерения с его округлыми и, на мой взгляд, не слишком практичными деталями интерьера, хотя, скорее всего - это дело привычки. Главное удобно и комфортно. Двигатель в 1 литр бензин вообще, кажется не "ест", он его "нюхает». У меня уходит порядка 5 литров на 100 км.

   Достоинства: комфортный. Экономичный.

   Недостатки: не самая удобная эргономика салона.

  Кирилл, Москва

Citroen C1, 2010 г

Надежный автомобиль, Тойота Айго в основе, С1 и Пежо 107 - клоны, двигатель «тойотовский» стоит - 5 лет и пробег 140 тыс. км, за это время в общей сложности на ремонты тысяч 35-40 ушло (эксплуатация Лачетти и Мондео дороже в этом плане выходит). Внешний вид Citroen C1 приятный, особенно поначалу, когда их мало было, народ оборачивался. Семья 2+2 без проблем размещается. 4 мужика под 100 кг тоже. 110-130 км в час - комфортная скорость на трассе. Расход умиляет, в районе 5-5,5 литров. На удивление очень удобен для поездок на дальние расстояния, 1300 км за день - вечером чувствовал себя достаточно бодро, спина не болела, по удобству однозначно превосходит и Лачетти, и Мондео. Из минусов - шумноват, низковат (застревал пару раз всего, но бордюры регулярно собираю). Главный недостаток - работа кондиционера, в жару в городе сразу двигатель в перегрев уходит. К «роботу» просто привыкнуть надо.

   Достоинства: дизайн. Надежность. Двигатель.

   Недостатки: шумоизоляция. Низкий. Работа кондиционера.

  Сергей, Феодосия

Citroen C1, 2011 г

Хороший шустрый городской автомобиль, абсолютно не прихотлив. Расход радует, работа робота не вызывала никаких нареканий, хоть и пугали что к 40 тыс. пробега нужно будет менять. Хороший кондиционер, довольно устойчив на трассе. Удобный в парковке. За 65 тыс. пробега (брал из салона) никаких претензий. Не ломался, только плановые ТО - замена масла, фильтров и обслуживание кондиционера. Если честно, то за все время обладания не пожалел о выборе ни разу. Продавал Citroen C1 только потому, что сын подрос, и стало тяжело помещаться втроем в машине. Взяли чуть больше, автомобиль искренне рекомендую. По салону - как для маленького городского авто вполне все под рукой. Руль регулируется по высоте, довольно приятный по эстетике интерьер. Цвет салона не броский, не трет глаза. В салоне Citroen C1 спокойно помещается 4 взрослых человека. Обивка салона качественная. По ходовой части, если честно, думал, будет жестким и был приятно удивлен - вполне нормальная для такого класса мягкость. В городе с парковкой и стоянкой проблем не возникало, хотя у нас с этим большие трудности. Единственная проблема - свет фар, как по мне немного разбросан. В туманы с этим было проблематично. К топливу машина не прихотлива, хоть и старались лить хороший бензин, но иногда «кормили» Citroen C1 тем, что было.

   Достоинства: шустрый. Неприхотливый. Маневренный.

   Недостатки: свет фар.

  Иван, Севастополь

 

avto-russia.ru

Ситроен С1 | Авто обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Высокую популярность модель Citroen C1 (Ситроен С1) получила, благодаря своему привлекательному внешнему виду. И с каждым годом число сердец покоренных этим автомобилем увеличивается. А теперь, с новым дизайном, повышенным уровнем оборудования и улучшенным двигателем, новая модель Ситроен С1 уж точно установит еще более высокие стандарты в своем сегменте рынка.

Citroen_C1_2

Свой мировой дебют малыш Ситроен С1 начал 10 января 2012 года на грандиозном автомобильном шоу в Брюсселе, а уже в апреле этого года стартовали продажи в Великобритании.

Citroen_C1_3Ситроен С1 — это практичный, удобный городской автомобиль. Минимальный диаметр поворота, всего 9,63 метра, делает новый C1 невероятно легким при маневренности в городском потоке. Он остается самым компактным, экономичным и экологичным в линейке Citroen. Автомобиль может похвастаться множеством отсеков для хранения, расположенных в приборной панели, центральной консоли и дверных карманах. Багажник в машине имеет объем 139 литров. Его можно увеличить до 700 литров, благодаря складывающимся задним сиденьям.

Citroen_C1_6

Новый Ситроен С1 привлекает новым интерфейсом и более коротким капотом. Фары округлой формы и светодиодные фонари дневного света удобно расположились в полностью переработанном переднем бампере. Сзади обновленный C1 сохранил свою инновационную стеклянную заднюю дверь. Ситроен С1 также получил 14-дюймовые колесные диски в новом дизайне.

Citroen_C1_1Citroen_C1_4

Игривости новому Ситроен С1 придает специальный цвет, в который уже успешно окрашены C3 и DS3, а также решетка радиатора с хромированной полосой. C1 столь же привлекателен внутри, как и снаружи. Салон у большинства моделей имеет смешанную обивку кожа + Alcantara. Кожаное рулевое колесо для этой модели было видоизменено, а ручная коробка передач в новой версии получило новое оформление рычага переключения.

Citroen_C1_14

У новой комплектации Ситроен С1 добавлены целый ряд функции: усовершенствованная аудиосистема, позволяющая слушать музыку в формате MP3 и подключать Bluetooth, подрулевые рычаги для переключения роботизированной коробки передач.

Citroen_C1_13Проворный и скромный Ситроен С1 имеет трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 68л.с. Он оборудован механической коробкой передач. А улучшенная система рулевого управления создают прекрасную устойчивость на дороге. Новая модель доступна с целым рядом технологий для безопасного движения в городе, в том числе ABS, подушки безопасности, система экстренной помощи при торможении, точки крепления Isofix и электронной системы распределения тормозных усилий.

Citroen_C1_5Разработчики нового Ситроен С1 рассчитывают на положительные отзывы владельцев, купивших для себя этот прекрасный автомобиль.

осн.хар-ки

Фото Ситроен С1:

Citroen_C1_7Citroen_C1_8Citroen_C1_9Citroen_C1_10Citroen_C1_11Citroen_C1_12Citroen_C1_15

Тест драйв Ситроен С1:

obzorcars.ru

Citroen C1 - обзор, цены, видео, технические характеристики Ситроен С1

Citroen C1 дебютировал на ежегодном международном женевском автосалоне весной 2014 года. По факту, модель является полноценным вторым поколением популярной малолитражки. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее милые округлые фары головного освещения с линзованой оптикой и дополнительными, заходящими на передние крылья секциями. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, она состоит из двух тонких горизонтально ориентированных ребер, образующих по центру логотип производителя. Прямо под ней, на переднем бампере, находится большой воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. Именно он призван направить потоки воздуха к небольшому радиатора охлаждения двигателя. В общем и целом, автомобиль достаточно заметно преобразился, но в то же время не утратил свою привлекательность и шарм.

Размеры Citroen C1

Citroen C1- четырехместный малолитражный хэтчбек А класса. Его габаритные размеры составляют: длинна 3466 мм, ширина 1615 мм, высота 1480 мм, колесная база 2340 мм, а величина дорожного просвета равняется 145 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- оживленные улицы и тесные городские переулки. Они обладают хорошей маневренностью, неплохо держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Citroen C1 обладает средней вместительностью для подобного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 196 литров свободного пространства. Этого будет вполне достаточно для повседневных задач городского жителя, но даже поездка в аэропорт с несколькими чемоданами на борту может обернуться непредвиденными трудностями. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 780 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Citroen C1

Citroen C1 оборудуется двумя двигателями, пятиступенчатыми механическими и роботизированными коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому обилию представленных агрегатов, автомобиль сможет удовлетворить большинство запросов городского жителя.

  • Базовым двигателем Citroen C1 является рядный атмосферный бензиновый трехцилиндровый агрегат объемом 998 кубических сантиметров. Из-за маленького литража, этот мотор способен развивать всего 69 лошадиных сил при 6000 об/мин и 96 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой переменных передач, автомобиль ускорится до скорости в сто километров в час за 15,9 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 157 километров в час. Благодаря скромному объему, двигатель достаточно экономичен. Расход топлива Citroen C1 составит 5 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 4,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Citroen C1 является агрегат с похожей компоновкой, но увеличенным до 1199 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 82 лошадиные силы при 5750 об/мин и 118 Нм крутящего момента при 2750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, автомобиль набирает сотню за 10,9 секунды, а максимальна скорость составит 170 километров в час. Расход топлива Citroen C1 составит 5,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,7 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 4,3 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Citroen C1 идет в ногу со временем, у него броский и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль никогда не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Ежедневное использование не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Citroen C1 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

www.motorpage.ru

Citroen C1 2015 - Ситроен С1 Описание и цены

Весной 2014 года широкой публике был презентован обновленный Citroen C1. Сити-кар доступен в трёх- и пятидверном исполнениях. Его небольшие габариты (длина – 3,46 м, ширина – 1,62 м) способствуют улучшению маневренности.

Скромная высота в 1,45 м и вес 840 кг позволяют с уверенностью заявить: «Авто гармонично смотрится в условиях мегаполиса, здесь, на загруженных городских улицах, хетчбэк чувствует себя как рыба в воде». Величина дорожного просвета достигает 15 см, что на руку водителям, эксплуатирующим машину в условиях отечественных дорог.

Экстерьер

Французские дизайнеры решили кардинально изменить внешний вид автомобиля. Спереди появились стильные каплевидные фары. Оптика теперь представлена тремя блоками фар, между которыми размещена аккуратная хромированная решетка радиатора. Огромный передний бампер и крупный воздухозаборник делают маленький Citroen C1 уникальным. Образ выгодно дополняют дутые крылья и оснащенный стоп-сигналом задний спойлер. Яркая стилистика выглядит свежо и даже неожиданно.

Покупателя непременно порадует возможность индивидуализации. Доступно 8 вариантов окраса кузова, различные накладки на зеркала, три вариации оформления крыши. Вы можете заказать автомобиль, аналоги которого никогда не встретятся на дорогах общего пользования.

Интерьер

Лаконичный интерьер, несмотря на свою простоту, выглядит стильно. «Изюминкой» можно назвать цветные вставки, установленные на тоннелях воздуховодов, картах дверей, центральной консоли. Они создают некий контраст со строгим, темным оформлением салона.

Если вы решитесь купить Ситроен С1, то получите все преимущества обновленного интерьера:

  • Информативную приборную панель с крупной маркировкой спидометра, выводящимися по центру показателями бортового компьютера.
  • Удобные сидения с высокими спинками.
  • Пухлый обод рулевого колеса, делающий вождение еще приятней.
  • Солидный объем багажного отделения: при сложенных спинках заднего ряда сидений – 780 л.

Техническая начинка

Уже в базовой комплектации авто оснащено ABS, ЦЗ, дневными ходовыми огнями со светодиодами, аудиосистемой с USB-выходом, шестью подушками безопасности, системами REF, AFU. REF следит за корректным распределением тормозных усилий. AFU распознает экстренную ситуацию, способствуя быстрому замедлению транспортного средства за счет дожима педали тормоза.

Цена на Citroen C1 зависит от количества дополнительных опций:

  1. Аудиосистема с MP3-проигрывателем.
  2. Сенсорный семидюймовый экран, куда выводятся данные навигации, телефона, аудиоустановки.
  3. Передние электростекла.
  4. Кондиционер
  5. Складываемые в соотношении 1 к 1 спинки заднего сиденья.
  6. Кожаная отделка салона, рычага КПП, рулевого колеса.

Под капотом Ситроен С1 находится один из двух силовых агрегатов:

  • Однолитровый мотор VTi на 68 л. с. (работает в паре с пятиступенчатой механикой или роботом ETG)
  • 82-сильный двигатель на 1,2 л. Для него предназначена пятиступенчатая механика.

Хотите купить Citroen C1 на максимально выгодных условиях? Обращайтесь в Major Auto: у официального дилера автомобили всегда в наличии!

www.major-citroen.ru

Citroen C1 (2005-2014) – капитанская дочка

В результате объединения усилий концерна PSA и Toyota появились три маленьких автомобиля: Citroen C1, Peugeot 107 и Toyota Aygo. Все трое собирались на одном и том же заводе и отличались лишь незначительными деталями.

Ситроен С1 первого поколения был представлен на Женевском автосалоне в 2005 году. Первые косметические изменения были сделаны в 2008 году и представляли собой легкий редизайн передней части автомобиля. Вторая реконструкция состоялась в 2012 году. Омоложению подверглись передняя и задняя части. Кроме того, Citroen C1 получил дневные ходовые огни со светодиодной технологией. Сегодня предлагается второе поколение маленького француза.

Ситроен С1 был задуман, как дешевый городской автомобиль. В том, что это именно городской автомобиль красноречиво убеждают силуэт и размеры. Компакт в длину всего 3435 мм, а в ширину 1630 мм, колесная база - 2340 мм. Такие размеры в городских заторах настоящее преимущество. Небольшие габариты, безусловно, облегчают перемещение по узким улочкам и маневрирование на тесных парковках.

Неокрашенная вставка переднего и заднего бампера защищает лакированные части от повреждения в результате случайного контакта. Пластиковый элемент меняется отдельно, независимо от основной части бампера. Такая схема упрощает ремонт, избавляя от необходимости перекрашивать весь бампер, что значительно дороже и сложнее.

Один из двигателей, которым оснащался Citroen C1, современный трехцилиндровый бензиновый мотор рабочим объемом 1 литр и мощностью 68 л.с. Силовой агрегат разработан Toyota и сравнительно редко доставляет проблемы. Трехцилиндровый двигатель хорошо слышен в салоне, а на низких оборотах ощущается легкая вибрация.

Мотор, благодаря изменяемым фазам газораспределения, бодро набирает обороты. В сочетании с длинными передачами механики, он позволяет достичь 100 км/ч на второй скорости. Однако вождение на высоких оборотах достаточно сильно снижает уровень комфорта. Резкая работа педалью газа вызывает неприятный шум, который легко проникает в плохо изолированный салон. Данный недостаток Ситроен С1 компенсирует маленьким расходом топлива. В динамичном городском потоке компакт потребляет около 7-8 литров бензина на 100 км. Водитель с «легкой правой ногой» в городе спокойно уложится в 6-7 л/100 км.

Гул во время движения, доносящийся из моторного отсека, результат экономии на шумоизоляционных материалах. К сожалению, создатели Citroen C1 сэкономили и на шумоизоляции колесных арок, не поставив даже пластикового подкрылка. В итоге песок и камни с колес барабанят по голому металлу. Кроме того, в щели между бампером и задним поясом попадает грязь, которая удерживает влагу, что впоследствии приводит к появлению первых очагов коррозии.

Базовый Ситроен С1 - абсолютно пустой. Стекла опускаются с помощью ручки, а боковые зеркала управляются ручным манипулятором, расположенным на стойке двери. Здесь вы не найдете кондиционера, тахометра и заводской аудиосистемы. К сожалению, большинство компактов покидали салоны именно в такой комплектации.

Места на передних сиденьях Citroen C1 достаточно для двух взрослых. В городских поездках низко расположенные сиденья не доставляют дискомфорта, но при продолжительных маршрутах бедрам будет не доставать опоры. Так же не хватает поддержки пояснице. Боковые валики в зачаточном состоянии, а регулировка угла наклона спинки имеет слишком большой шаг. Однако кресло не скрипит и держится надежно.

На заднем диване ситуация гораздо хуже: тесно, мало места для ног. В трехдверной версии, чтобы добраться до второго ряда, необходимо максимально отодвинуть переднее кресло. К сожалению, памяти настроек нет, что вынуждает заново подбирать оптимальное положение сиденья. Ситроен С1 рассчитан на четверых человек. Это очень хорошо, так как сложно представить трех высоких джентльменов на заднем диване такого маленького автомобиля.

Багажник компакта не поражает своими размерами - 139 литров. Если сложить спинку заднего сиденья, то в машину можно будет уместить 751 литр багажа. Однако такая возможность была доступна в качестве опции. В базовой версии все, что можно будет увезти в багажнике – это маленький чемоданчик или две сетки с продуктами.

Регулировка зеркал в базовом С1 должна осуществляться аккуратно. Лучше помогать снаружи, толкая зеркальный элемент в нужном направлении. Зачастую тяга управления ломается. Во время эксплуатации могут появиться странные щелчки в районе двери, а после посещения мойки внутри автомобиля обнаруживается влага. Все дело в дверных уплотнителях. К сожалению, обмен на новые решает проблему только на некоторое время.

После нескольких лет эксплуатации жесткие пластиковые элементы интерьера начинают скрипеть. Особенно часто это происходит с передней панелью. Центральная консоль Ситроен С1 простая и интуитивно понятная. Над ручкой управления скоростью вентилятора находится красная кнопка аварийной сигнализации. Она изготовлена из некачественного материала, а потому зачастую трескается.

Порой при переключениях передач ощущается неприятное сопротивление. Это характерно для всей тройки: Citroen C1, Toyota Aygo и Peugeot 107. Затруднения с включением и люфт в механизме выбора передач появлялись в новых автомобилях уже после  нескольких тысяч километров.

Передняя подвеска создана на стойках McPherson, а в основе задней подвески – балка. Простые и надежные решения не вызывают особых проблем. Втулки и стойки стабилизатора доступны по вполне приемлемым ценам.

Ситроен С1 скорее автомобиль для двух человек. Задние сиденья лучше использовать в качестве дополнительного места для багажа. Литровый бензиновый  двигатель в городских условиях обеспечивает достаточную динамику, он удивительно эластичен и экономичен. Отказы случаются редко, а расходники стоят недорого.

 

vvm-auto.ru

Ситроен С1 - обзор компактного городского автомобиля

Самый маленький Ситроеновский автомобиль, отлично подходящий для города и для женщин. Машина, которая скромна, но за свою скромность платит очень маленьким расходом топлива. Всё это о Ситроен С1, именно этому авто мы решили посвятить этот обзор.

В 2012 году Ситроен С1 прошел рестайлинг. Изменения коснулись всех аспектов этой машины. В этом обзоре мы рассмотрим обновлённую версию и, конечно, не забудем рассказать обо всех её плюсах и минусах. Citroen C1 выпускается в кузове хэтчбек, в 3-х или 5-ти дверном вариантах.

Оглавление:

Маленький снаружи

Раз уж заявление о том что С1 это самый компактный Citroen сделано, то надо его подкрепить фактами, а потому начнём мы с размеров этого авто. Для 3-х дверного и для 5-ти дверного авто эти показатели одинаковы.

Фото: Citroen C1 внешний вид

Citroen C1 внешний вид компактного авто

Габариты Ситроен С1: длинна – 3435 мм, ширина – 1630 мм, высота – 1465 мм. Как видите, с такими габаритными размерами, Citroen C1 может по праву считаться самым маленьким. Единственным авто, к которому у С1 возможно проявит зависть, это Тойота iQ.

Обновление для машины прошло не зря и теперь новый Ситроен С1 может похвастаться красивым бампером с новыми противотуманками и полосками светодиодов. Капот стал чуть короче и благодаря этому фары, которые по факту остались прежними, приобрели обновлённый вид.

Также обновления постигли колёсные диски, их рисунок был изменён. Задняя часть осталась прежней, она всё также радует зеркальным стеклом.

Комплектации Ситроен С1:

  • Dynamique – только для 3-х дверной версии
  • Tendance
  • Exclusive – только для 5-ти дверной версии

Цветовая гамма Ситроен С1

  • Jaune Tritium

  • Blanc Lipizan

  • Rouge Scarlet

  • Фото: Citroen C1 цвет Gris Carlinite

    Gris Carlinite

  • Noir Caldera

  • Фото: Citroen C1 цвет Gris Gallium

    Gris Gallium

  • Фото: Citroen C1 цвет Bleu Botticelli

    Bleu Botticelli

  • Фото: Citroen C1 цвет Bleu Electra

    Bleu Electra

Большой внутри

Фото: Водительское место Citroen C1

Водительское место Citroen C1

Конечно нельзя сказать что внутренние размеры Citroen C1 поражают, но если ориентироваться на представление о салоне по экстерьеру автомобиля, то его размеры вас удивят. В салон С1 легко усядутся 5 взрослых человек. Естественно что 3 человека не смогут развалиться на заднем сидении как на домашнем диване, но уже сам факт того что они там свободно помещаются, добавляет очков этой машинке.

Для отделки салона использованы хорошие, качественные материалы. Водительское сидение имеет достаточное количество настроек для того что бы можно было удобно устроиться. Аудио система проигрывает форматы CD и MP3, и также имеет подключения по протоколу USB и Bluetooth.

Стоит отметить, что автомобиль не предназначен для дальних поездок и поэтому не стоит требовать от него какого-то сверхудобства.

 

Багажник Ситроен С1 имеет не большое практическое применение, его объём равный 139 литрам способен вместить только небольшие сумки. Однако если сложить задние сидения, то тут уже можно о чём-то говорить – 751 литр багажного отделения, это хорошая вместительность.

Фото: Багажник Citroen C1

Багажник Citroen C1

Шумоизоляция Ситроен С1 не находится на высоком уровне. Внешние шумы, как и шум мотора, особенно на высоких оборотах, ощутимо проникают в салон.

Городской шустрик

Citroen C1 это городской транспорт, и как следствие, в «каменных джунглях» он чувствует себя превосходно. Мощности небольшого мотора хватает для того что бы активно лавировать в потоке. Скромные размеры авто позволяют залазить туда, куда другим хода нет.

Технические характеристики Citroen C1 не очень подходят для длительных переездов, но вот для каждодневного городского движения эта машина идеальна.

Авто поставляется с 68 сильным, литровым двигателем, который в состоянии разогнать 700 килограммовый автомобиль до 100 км за 14 секунд.

Фото: Citroen C1 чёрного цвета

Citroen C1 пятидверная модель чёрного цвета

Расход бензина Ситроен С1 практически стремиться к нулю, ну это образно. Ну а как ещё можно сказать об автомобиле, который расходует 5.5 литров  городе и 4.1 на трассе.

Из-за небольших размеров и веса машины, подвеска настроена жестко, что позволяет машине хорошо проходить повороты, однако водитель вынужден хорошо чувствовать все неровности дороги.

Коробка передач будет либо механическая, либо автомат, точнее не совсем автомат, а робот. По отзывам, механика очень шустрая и доставляет удовольствие от вождения. Автомат (робот) Ситроена С1, тоже приятен, но реагирует не так быстро как бы хотелось.

Клиренс Ситроен С1 довольно мал, всего 150 мм. По отзывам владельцев Ситроен С1 довольно часто цепляется за лежачих полицейских и прочие выступы, так что старайтесь ездить аккуратно.

Маленький дорожный просвет может доставить вам неприятности, и потому ставьте защиту картера, для большего спокойствия.

 

Ситроен С1 тест драйв видео

Безопасность

Из пассивных систем безопасности в машине установлено:

  • Подушки безопасности
  • Isofix – крепление для детского сидения

А перечень активных систем включает в себя:

  • ABS – система антиблокировки
  • EBD – распределение тормозных усилий

Как можно заметить, авто не слишком укомплектован с точки зрения безопасности, и потому, водитель должен ответственно подходить к своему поведению на дороге.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 68%

    Безопасность взрослых

  • 68%

    Безопасность детей

  • 53%

    Безопасность пешеходов

  • 71%

    Вспомогательные системы

Краш тест Ситроен С1 видео

Заключение

Citroen C1 это однозначно городской автомобиль, и его компоновка и комплектация не подходят для поездок на природу или дачу. Однако машина создавалась именно для асфальта, о чем говорит небольшой клиренс.

Маленькая стоимость в совокупности с очень низким расходом бензина, делают Ситроен С1 очень привлекательным для использования.

Фото: Вид сзади на Citroen C1

Вид сзади на Citroen C1

Технические характеристики и расход топлива Citroen C1

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
6 4.1 л. трасса 5.5 л. город Tendance
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Июнь 8, 2014

avtocore.com


ремонт квартиры