Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Mercedes-Benz G-Class 2018 – стильный интерьер нового Гелендвагена. Интерьер мерседес


Mercedes G-Class (W464) 2018-2019 фото цена комплектации, новый Мерседес Гелендваген Г-класс

Премьеры автомобилей Мерседес 2018-2019 года представляет новый Гелендваген, готовящийся к официальной презентации в рамках Detroit Auto Show в начале января 2018 года. В нашем предварительном обзоре новый Mercedes G-Class 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики 3 поколения (заводской индекс W464) легендарного немецкого внедорожника Мерседес Г-класс Гелендваген. Продажи нового поколения Mercedes-Benz G-Class (W464) оснащаемого дизельными и бензиновыми моторами V6 и V8 от Mercedes-Benz S-Class стартуют весной 2018 года по цене не менее 88000-90000 евро. Разумеется, новый Гелендваген получит и мощные версии Mercedes-AMG, а также под капотом нового внедорожника появится гибридная силовая установка.

фото салон Mercedes-Benz G-Class 2018

фото салон Mercedes-Benz G-Class 2018

Новая генерация Mercedes G-Class раскроется во всей красе на автошоу в Детройте. Ну а пока предлагаем нашим читателя оценить стильный, высокотехнологичный и шикарный салон немецкого внедорожника. Интерьер нового поколения Гелендвагена стал более комфортным, заимствовав массу деталей и оборудования у легковых моделей немецкого производителя - Mercedes E-Class и S-Class. В первую очередь это касается двух цветных 12,3-дюймовых дисплеев, разместившихся на вершине передней панели под общим козырьком. Первый экран служит многофункциональной панелью приборов, второй продвинутый мультимедийный комплекс.

фото салона Mercedes-Benz G-Class 2018

фото салона Mercedes-Benz G-Class 2018

Салон 3 поколения Mercedes-Benz G-Class смотрится весьма органично и стильно. Интерьер новинки не такой брутальный и грубый, как у предшественника, а более изысканный и даже утонченный. Возможно дело в том, что создавала дизайн интерьера нового Гелендвагена женщина… да, в тесте не опечатка, именно молодой дизайнер-дама из Болгарии Lilia Chernaeva. Лилиа Чернаева настолько ответственно проделала свою работу, что достаточно только раз взглянуть на фото нового салона, дабы понять, что перед нами интерьер внедорожника G-Class, а не внутреннее убранство купе, седана или кроссовера немецкого бренда Mercedes-Benz. Озадачивают, пожалуй, лишь гламурные дефлекторы вентиляции, заимствованные из салона Mercedes-Benz E-Class Coupe.

фото интерьер Mercedes-Benz G-Class 2018

фото интерьер Mercedes-Benz G-Class 2018

В наличии корпоративное рулевое колесо с тачпадами, поручень на передней панели для пассажира, пара подстаканников на центральном тоннеле и широкий подлокотник с двойной створкой, прикрывающей огромный бокс, оригинальные блоки управления стеклоподъемника и блокировками дифференциалов, карты дверей с массивными подлокотниками, блоками управления передними креслами (электропривод, погрев, вентиляция, массаж, динамическая боковая поддержка – доступны в качестве опции) и неудобными ручками, похожими, к слову, на внутрисалонные ручки Москвича-2141. Передняя панель и центральная консоль несколько прямолинейны, но такая конфигурация позволяет более правильно и удобно разместить все оборудование и органы управления.

фото интерьера Mercedes-Benz G-Class 2018

фото интерьера Mercedes-Benz G-Class 2018

Интересно, что производитель намеренно оснащает новинку древними, большими и брутальными внешними дверными ручками, а сами двери закрываются с грубым металлическим звуком. Жаль только, что пережив смену поколения Мерседес Г-класс так и не получил поручня на стойке с водительской стороны – забираясь в салон, как и на внедорожнике прошлого поколения, приходится хвататься за обод рулевого колеса. Разместившись в комфортном кресле выявляем, что располагаемся так же высоко, как и в салоне предшественника, при этом наклон лобового стекла практически не изменился, чего не скажешь о явном увеличении салона машины в ширину.

фото салон Mercedes-Benz G-Class 2018 (карты дверей)

фото салон Mercedes-Benz G-Class 2018 (карты дверей)

  • Завяленные производителем цифры, увеличивающие размеры салона, выглядят скромно: ширина на уровне плеч увеличилась на 38 мм в первом ряду и на 27 мм во втором ряду, ширина на уровне локтей стала больше на 68 мм спереди и на 56 мм сзади. Места для ног пассажиров второго ряда стало больше аж на 150 мм. Но по факту сидеть в салоне нового Гелендвагена намного удобнее, чем внутри откровенно тесного предшественника, готовящегося уйти на пенсию.

Mercedes-Benz G-Class interior 2018-2019-1-min

Дальше - еще больше приятных мелочей. Теперь места для удобного и естественного расположения правой ноги просто океан, отныне нет необходимости сгибать ногу дабы нажимать на педаль акселератора. Хотя в машине с таким ценником таких нюансов просто не должно было быть, не понятно, как владельцы Mercedes-Benz G-Class W463 мирились с данным неудобством. Джойстик управления АКПП размещен на рулевой колонке, а кнопка электрического привода стояночным тормозом приютилась внизу передней панели под блоком управления фарами головного света. Качество материалов в салоне нового Гелендвагена несоизмеримо выше, чем в салоне внедорожника, отравляемого на заслуженный отдых после стольких долгих лет производства.

Mercedes-Benz G-Class interior 2018-2019-2-min

Из оборудования хотим отметить два цветных 12,3-дисплея (в базе, однако, экран лишь один, и менее крупного размера, а панель приборов обычная аналоговая). Двухзонный или трехзонный климат-контроль, простые, но удобные кресла для водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок или продвинутые мультиконтурные, площадку для беспроводной зарядки смартфонов, стандартную аудиосистему с 7-мью динамиками и опционную аудиосистему премиум-класса Burmester с 16 точками звука, огромный выбор вариантов по персонализации салона путем подбора материалов отделки (натуральная кожа, Alcantara, Nappa, ценные породы дерева, алюминий и карбон).

Mercedes-Benz G-Class interior 2018-2019-3-min

Остается лишь добавить, что пассажирам второго ряда выделено не только больше места для ног, а и сам задний диван установлен ниже для более комфортного размещения. Спинка задних сидений складывается в пропорции 40/60, существенно увеличивая таким образом и без того огромный багажник внедорожника. Дверь багажного отделения, разумеется, оснащается электроприводом, с функцией бесконтактного открытия, и в качестве бонуса получила массу карманов для мелочевки.

Технические характеристики Mercedes-Benz G-Class (W464) 2018-2019 года.Новый Gelandewagen сохранил конструкцию с мощной лонжеронной рамой и полноценный полный привод, дополненный блокировками дифференциалов, но… обзавелся новой независимой передней подвеской, рулевым управлением с электрическим усилителем и пневматическими опарами в подвеске. При этом сменив поколение внедорожник стал заметно шире, сбросил лишний весь благодаря широкому применению деталей из алюминия, и обзавелся более экономичными моторами. Более подробно о технике нового Гелендвагена расскажем сразу после премьеры новинки на Detroit Auto Show в январе 2018 года.

povozcar.ru

Интерьер нового Mercedes G-Class рассекретили в Сети

В Сети появились шпионские фотографии интерьера внедорожника G-Class следующего поколения.

Да, ранее мы видели дизайн центральной панели SUV, однако новые фото дают более полное представление о салоне внедорожника, включая внешний вид центральной консоли, дверных панелей и других элементов внутреннего убранства.

Помимо фото интерьера, на сегодняшний день известно, что G-Class 2019 модельного года сохранит свой знаменитый «коробчатый» экстерьер, а также прибавит в габаритных размерах.

Внедорожный потенциал модели будет усилен новой независимой подвеской, увеличенным ходом амортизаторов и улучшенной геометрической проходимостью.

Кроме того, новый «Гелендваген» получит интеллектуальную систему полного привода с тремя дифференциалами и раздаточной коробкой, а также 9-диапазонную автоматическую трансмиссию.

Помимо стандартного арсенала из бензиновых и дизельных моторов, следующий G-Class также будет оснащаться 4-литровым твин-турбо V8 от AMG.

Ожидается, что данная установка достанется модификации G500 и будет развивать около 400 л.с.

Не исключается, что этот агрегат может быть использован в G63, будучи форсированным до 600 лошадиных сил максимальной мощности.

Официальная премьера G-Class следующего поколения состоится на моторшоу в Детройте в январе.

Фото: Jewellius

suvcar.ru

Mercedes-Benz показал интерьер нового Sprinter

По снимку можно сделать вывод, что у нового Mercedes-Benz Sprinter будет полностью цифровая «приборка», мультифункциональный трехспицевый руль, большой тачскрин мультимедийной системы и декоративная отделка металлом. Кроме того, в распоряжении водителя будут USB-порты, 220-вольтная розетка и автоматический климат-контроль.

Mercedes-Benz Vans: Sprinter Innovation Campus, 2017

Дизайн Sprinter нового поколения, судя по опубликованному ранее тизеру, будет выполнен в стилистике концепта Mercedes-Benz Vision Van. Кстати, Sprinter разрабатывается уже без участия компании Volkswagen Commercial Vehicles, которая перевела свой новый фургон Crafter на платформу собственной разработки.

У нового Mercedes-Benz Sprinter появится светодиодная головная оптика, добавятся новые системы безопасности и электронные помощники. Также будет расширен ассортимент модификаций, включая электрическую, для увеличения аудитории покупателей.

Mercedes-Benz Vans: Sprinter Innovation Campus: Segment-Definition in dritter Generation

Фургон Mercedes-Benz сначала поступит в продажу на европейском рынке в первой половине следующего года. Компания планирует производитель модель на предприятиях Людвигсфельде и Дюссельдорфе, а также на американском заводе в Северном Чарльстоне.

Напомним, последней новинкой Mercedes-Benz стало четырехдверное купе CLS новой генерации, представленное в рамках автосалона в Лос-Анджелесе.

www.kolesa.ru

История дизайна: Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz). Германия. | Архитектура и дизайн

Немного несправедливо, что брэнд Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) не упоминается обычно в отношении дизайна, в отличие от своих конкурентов. Несправедливо, потому что этой компании, старейшему автомобильному брэнду в мире, удалось фактически сформировать внешний облик современного авто.

Выше: Под руководством Германна Аренса, Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) выпустил культовую модель 540К Аутобанкурьер (540K ‘Autobahnkurier’).

Только в последние десятилетия на автомобильном рынке, управляемом по законам брэндинга, немецкая марка стала позиционироваться больше как поставщик качественных процессов, нежели чем формы.

Выше: Пульман (The Pullman), признанный многими сильными мира сего.

Итак, что определяет дизайн Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz)?

Выше: Модель СЛ (SL), 1970-й год.

Дизайн, как монография, направленная на потребителей, богат интригующими прототипами и концепциями.

Компания пытается расширить технологические грани, что превалирует над эстетикой.

Выше: Эволюция СЛ родстера (SL roadster), начиная с 50-х и до н.в.

Репутация Мерседеса основывается на салонных авто марки, которые под четкими поверхностями и изящными пропорциями скрывают инженерное превосходство. Иногда в результате получается брутальная, напыщенная простота – например, как в модели лимузина Пульман 600, который выпускался в 60-х.

Компания завоевала имя в дизайне спортивных машин, выпустив СЛ 300 (300SL), великолепный автомобиль, предшественник сегодняшней серии СЛ (SL).

Выше: Модель Мерседес Симплекс 40ПС (Mercedes Simplex 40PS), 1902-й год.

После 40-летнего “правления” Питера Пфайфера (Peter Pfeiffer), дизайн студию компании сегодня возглавил Горден Вагенер (Gorden Wagener).

Выше: Мерседес Найт 16/45 (Mercedes Knight 16/45 HP), модель 1910-го года.

Современный Мерседес (Mercedes) гораздо более внешне-ориентирован.

Выше: Интерьер кабриолета 300С (300S) 1952-го года ознаменовал начало эры роскоши.

Безусловно, компания, которая играла ведущую роль в момент рождения автомобильной индустрии, захочет играть ключевую роль в ее развитии и в будущем.

Выше: Гоночные машины, 1934 В25 (1934 W25), “Серебряная стрела” 1938 В154 (Silver Arrow 1938 W154).

Выше: Кабриолет 500К (500K), 1934.

Выше: Кабриолет 500К (500K), 1934.

Выше: Оушен Драйв (Ocean Drive), модель С-класса (S-Class), кабиролет для 4-х пассажиров.

Выше: С111 (C111).

Выше: Модель Ф200 (F200), 1996-й год.

Выше: Ф200 (F200), 1996-й год.

В статье использованы иллюстрации с сайта: www3.mercedes-benz.com

Источник: www.arhinovosti.ru.

www.arhinovosti.ru

Официальные фото интерьера нового Mercedes-Benz G-Class

Мировая премьера нового «Гелика» состоится в январе 2018 года на Детройтском мотор-шоу. Внешний облик внедорожника немцы пока скрывают, при этом интерьер модели уже представлен – его показали в рамках специального мероприятия, прошедшего накануне в Штутгарте.

Внешне следующий Mercedes-Benz G-Class сохранил узнаваемый дизайн предшественника, об этом можно судить по многочисленным шпионским фото, которые были опубликованы ранее. А вот салон у внедорожника – полностью новый. Внутри «Гелика» стало просторнее, интерьер же выполнен в стиле последних S-Class и E-Class.

g-class (2)

Для топовых версий G-Class предусмотрены два дисплея диагональю 12,3 дюйма каждый, которые «спрятаны» под единой стеклянной крышкой: один вместо традиционной «приборки», второй – тачскрин мультимедийной системы. На центральном тоннеле установлена сенсорная панель для управления «мультимедиа», между круглыми воздуховодами – три кнопки, отвечающие за межосевую и межколесные блокировки.

На выбор предлагаются несколько вариантов отделки: кожа разных сортов и цветов, вставки из карбона, дерева или металла. Плюс 64 варианта цвета для фоновой подсветки. В список оборудования также могут входить: беспроводная зарядка для смартфона, люк в крыше, кресла с электрорегулировками, подогревом, памятью и функцией массажа.

1 / 3

На фото: Mercedes-Benz G-Class предыдущего поколения

2 / 3

На фото: Mercedes-Benz G-Class предыдущего поколения

3 / 3

На фото: Mercedes-Benz G-Class предыдущего поколения

Технические характеристики нового G-Class раскроют через месяц. По предварительным данным, в линейку моторов внедорожника войдут рядная дизельная «шестерка» 2.9 с отдачей примерно в 340 л.с. и бензиновый битурбодвигатель V8 4.0, выдающий 422 или 612 л.с. Самая мощная версия последнего мотора, конечно, достанется Mercedes-AMG G 63.

Напомним, ранее Mercedes-Benz продемонстрировал салон A-Class нового поколения.

 

www.kolesa.ru

Интерьер нового Mercedes Е-класса изобилует деталями, которых больше нет нигде

Новый седан Mercedes-Benz E-класса, который поступит в продажу в следующем году, будет иметь внутренние элементы дизайна, которых пока нет нигде.

Класс Е имеет широкоэкранную панель, усиленную уклоном на всю ширину

Класс Е имеет широкоэкранную панель, усиленную уклоном на всю ширину

Интерьер следующего поколения класса E опирается на дизайн концепта Intelligent Aerodynamic Automobile (интеллектуальный аэродинамический автомобиль), представленный Mercedes-Benz на Франкфуртском автосалоне в сентябре.

Автомобиль имеет широкий, с высоким разрешением двойной дисплей и новые сенсорные кнопки управления на рулевом колесе, которые позволят водителю контролировать работу автомобиля, не отрывая рук от руля.

Модернизированный класс Е будет иметь мировую премьеру на автошоу в Детройте в январе. Mercedes пока не раскрывает подробности внешнего дизайна, но ожидается, что будут переняты черты дизайна флагманского S-класса компании.

Новое решение

В салоне Е-класса автопроизводитель склоняется к конструкции, которая создаёт эмоциональную связь с потребителями, но также и располагает технологическими инновациями, сказал Хартмут Синквитц, руководитель отдела интерьерного дизайна Mercedes-Benz. Компания старается создать действительно новое решение, которого никогда не было прежде, добавил он. Интерьер E-класса пошёл дальше S-класса, в последний раз модернизированного в 2013 году, несколькими путями.

Новый салон авто

Новый салон авто

Дисплей имеет два 12,3-дюймовых экрана высокого разрешения под одним цельным куском стекла, расположенным на передней панели. Один дисплей непосредственно перед водителем служит как приборная доска с виртуальными приборами. Водители могут выбрать один из трёх стилей, чтобы настроить дизайн блока в соответствии со своими предпочтениями. Второй экран располагается над центральной консолью и отображает развлекательные и другие функции.

Дисплей E-класса отличается от двухэкранного подхода в S-классе, в котором между его двумя экранами расположены кнопки. Но со временем Мерседес, может быть, адаптирует новый дизайн дисплея и к классу S.

Меньшее количество кнопок

Управление с помощью сенсорных кнопок с каждой стороны рулевого колеса являются технологии, применяемой впервые в мире. Новая конструкция одной кнопки заменяет пять кнопок, используемых ранее, их применение занимает гораздо меньше места. Новая технология позволит водителям управлять работой автомобиля, не отвлекаясь от движения. Компания считает, что это очень безопасная интерактивная система. Mercedes-Benz протестировал дизайн сенсорной кнопки с клиентами из Европы, США и Китая. Существует большая вероятность, что управление с помощью сенсорной кнопки будет адаптировано к рулевому колесу S-класса, когда автомобиль во время следующего обновления, которое, вероятно, произойдёт в 2017 году.

Новое поколение класса Е имеет габариты салона значительно больше, стало больше места для ног пассажиров на задних сиденьях. Новые сиденья получили более идеальную форму. Новые отделочные материалы включают также пористую древесину и тканый металл. Водитель может настроить внутреннее освещение, используя 64-цветную светодиодную технологию.

На шпионских фото новинка практически без камуфляжа

На шпионских фото новинка практически без камуфляжа

Новым поколением Mercedes ожидает привлечь молодых клиентов. Сегодня средний возраст покупателя E-класса составляет 55 лет. Возможно, средний возраст клиентов уменьшится на несколько лет.

Модернизация седана Е-класса является решающим испытанием для Mercedes. В ноябре класс Е был вторым среди самых популярных машин компании в США с продажами 44 737 автомобилей, уступая лишь классу C. В то же время продажи класса E упали на 27% в ноябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Класс Е был также вторым среди самых продаваемых в среднем сегменте роскошных автомобилей в ноябре, спереди него только Lexus ES, а сзади Acura TLX и BMW 5-й серии. Класс Е был лидером сегмента на протяжении первой половины жизненного цикла нынешнего поколения продукта, с 2010 по 2012 год. Ранее класс Е переделывался в 2009 году.

Салон нового поколения на видео:

365cars.ru

Тюнинг интерьера Mersedes - Автосервис МБ Запад

Mercedes - Интерьер
Интерьер Мерседес

Все Перешив салона Все Отделка салона натуральным деревом. Внедорожник Кулиса селектора передач Mercedes G63/G65 AMG Внедорожник Салон (рестайлинг) Mercedes G63/G65 AMG Купе Рулевое колесо AMG (руль) для Mercedes GLE450 Coupe (C292) Купе Рулевое колесо AMG (руль) для Mercedes GLE63S Coupe (C292) Седан Климат-контроль THERMOTRONIC для Mercedes WV222 Седан Система вентиляции и подогрева сидений Mercedes S600 (WV222) AMG Ключ AMG Седан Система ароматизации и ионизации IWC Аналоговые часы IWC Седан Холодильник для Mercedes WV222/X222 Седан Часы IWC для Mercedes WV222/X222 Maybach AMG Рулевое колесо AMG от S класса Все Шпонирование элементов салона Седан Система климат-контроля THERMOTRONIC Внедорожник Перешив салона G-класс Mercedes-Benz Автохолодильник Mercedes-Benz Багажный контейнер Mercedes-Benz Накладки на педали Mercedes-Benz Термоэлектрический подстаканник Mercedes-Benz Фиксация багажа Mercedes Комфортный диван на Mercedes V447 Mercedes Перешив руля Mercedes Mercedes Перешив торпедо Mercedes Mercedes Подогрев руля Mercedes Mercedes Дефлекторы с подсветкой от CLS C257

mbzapad.ru


ремонт квартиры